Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Агитация за КПРФ

Агитация за КПРФ Раздел для публикации агитационных материалов в поддержку КПРФ, обмен опытом

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.06.2022, 17:24   #41
NIP
Местный
 
Аватар для NIP
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волобуев Посмотреть сообщение
Так возьмите и доказательно покажите, что он прав, а не брякайте нагло голословно. И с чего Вы взяли, что я не знаю классиков? Как не стыдно вот так свински клеветать? Я знаю Капитал Маркса наизусть. И это знание многократно публично проверялось.
Дело ведь еще и в том, что классики высказывались на золотопаритетном уровне, который уже снят, поэтому сняты капитализм, социализм, либерализм, свободное предпринимательство, стихийное (конкурентное) развитие человечество, как и соответствующие высказывания классиков. А Вы и Чиррей продолжаете их использовать, как действующие непререкаемые указания.
Ну, раз вы знаете "Капитал" наизусть, то вам будет нетрудно привести выдержки о золотопаритетном уровне и в каком контексте это было сказано. Вперед, дорогой товарищ!
NIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2022, 17:26   #42
cherry
Местный
 
Аватар для cherry
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 12,733
Репутация: 1690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волобуев Посмотреть сообщение
Человечество взошло на порог коммунизма. Денежного коммунизма!
Бред несусветный.
Или враньё совершенно беспардонное..
Коммунизм - безоплатный труд на общественное благо (Ленин.).
Никаких, стало быть, денег , ... безглуздые.
__________________
Опасайся мечтов - сбываются, заразы.

Последний раз редактировалось cherry; 27.06.2022 в 05:35.
cherry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2022, 17:39   #43
cherry
Местный
 
Аватар для cherry
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 12,733
Репутация: 1690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волобуев Посмотреть сообщение
Постоянно вбрасываются заявления, что не стоит якобы обращать внимания на деньги, что деньги якобы в самое ближайшее время будут ликвидированы, благодаря введению в работу ОГАС академика В. М. Глушкова.
Именно так, и никак иначе,
гг лакеи буржуазии и прислужники капитала.

ОГАС - ликвидация обмена, рынка и денег, как категорий ПЭ.
Именно поэтому тогдашние гг волобуевы
и продажные шкуры с п/б КПСС и угробили ОГАС Глушкова*.
Впрочем ,
сейчас правительство Мишустина-Белоусова его ,похоже , снова внедряют.

Так что пан Волобуев-Папандопуло
безнадёжно опоздал со своими фальшивками , виноват, "ком"-деньгами ... .
И в целом - убогим фармазоном .

-----------------
*
парт-реакция против ОГАС https://www.kprf.org/showthread-t_32162.html
__________________
Опасайся мечтов - сбываются, заразы.

Последний раз редактировалось cherry; 26.06.2022 в 17:55.
cherry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2022, 17:50   #44
cherry
Местный
 
Аватар для cherry
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 12,733
Репутация: 1690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение
Ну, раз вы знаете "Капитал" наизусть, то вам будет нетрудно привести выдержки о золотопаритетном уровне и в каком контексте это было сказано. Вперед, дорогой товарищ!
По Марксу золото - третьестепенный момент денег, как категории, и вполне себе случайная форма мировых денег .
Сейчас, к слову,
на их роль определённо
и, надо полагать, уже навсегда
выдвигаются: газ, нефть, уголь, сырьё, пшеница ...
А рубль , как танк, прорывается на роль их меновой стоимости.

Золотом и фальшивками г. Волобуева ,
знаете ли, не обогреешься, ими не оденешься, не наешься, в бензобак не зальёшь ...
__________________
Опасайся мечтов - сбываются, заразы.

Последний раз редактировалось cherry; 26.06.2022 в 17:53.
cherry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2022, 18:20   #45
Волобуев
Заблокирован
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 1,986
Репутация: 405
По умолчанию Инопланетяне не посещали Землю или деньги как пропуск в коммунизм

Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение
Ну, раз вы знаете "Капитал" наизусть, то вам будет нетрудно привести выдержки о золотопаритетном уровне и в каком контексте это было сказано. Вперед, дорогой товарищ!
Мне не трудно. Неприятно несколько, конечно, общаться с такими хрюкающими и брякающими дебилами, неспособными сводить слова в фразы, как Чиррей.

МАРКСИЗМ И СОВРЕМЕННОСТЬ.

Главным вопросом исторического общественного развития человечества был и остается вопрос освобождения от эксплуатации и создания общества, свободного от разделения труда и основанного на принципах: каждому по труду, от каждого по способностям, условие развития каждого является условием развития всех.
Главной личностью, поднявшей этот вопрос, является Карл Маркс. И хотели бы мы этого или нет, человечество и сегодня живет марксизмом, продвигаясь, пусть и не всегда торной дорогой, по пути, предначертанному Марксом, по пути избавления от эксплуатации и построения коммунизма.
Мало кто осознает это, разве чувствует интуитивно, но сегодня ситуация с передачей прибавочной стоимости трудящимся, то есть ситуация с освобождением от эксплуатации и построением коммунизма, стала предельно близка к окончательному разрешению.
Это становится понятным, если внимательно всмотреться в наше прошлое и настоящее.
В СССР была претворена в практику теория К. Маркса, и был получен опыт. Этот опыт был не всегда удачным. Но на ошибках учатся.
Благодаря, в первую очередь, этой практике, в нашей жизни появилось новое явление - явление отмены золотого паритета денег.
Соединение анализа этого явления с марксизмом, с полученным в СССР опытом передачи прибавочной стоимости трудящимся и с нашим сегодняшним мучительным опытом общественного переустройства, приводит к осознанию того факта, что борьба человечества за освобождение от эксплуатации благополучно завершилась. Осталось только оформить это завершение рядом юридических формальностей.
Что и доказывается в настоящей статье.
Когда К. Маркс создал свою теорию прибавочной стоимости, то перед ним встал вопрос о передаче прибавочной стоимости трудящимся.
Так как капиталисты присваивали прибавочную стоимость деньгами, то, казалось бы, надо было только установить источник денег и передать этот источник и деньги, истекающие из него, трудящимся.
«Следовательно, вопрос состоит не в том, откуда происходит прибавочная стоимость, а в том, откуда берутся деньги, в которые превращается прибавочная стоимость». (К. Маркс «Капитал», том 2, книга 2, М. 1988 г., стр. 370)
И Маркс стал исследовать все возможные, иногда весьма умозрительные, варианты превращения прибавочной стоимости в деньги, вновь и вновь задаваясь вопросом: «Откуда берутся деньги?»
И, в конце концов, пришел к выводу.
«Добавочные товары, которые должны превратиться в деньги, находят необходимую для такого превращения сумму денег уже в наличии, потому что, с другой стороны, не посредством обмена, а самим производством выбрасывается золото (и серебро), которое должно превратиться в товары». К. Маркс «Капитал», том 2, книга 2, М. 1988 г., стр. 387)
Это был тупик для идеи передачи прибавочной стоимости деньгами. Потому что ограниченный приток золота не мог обеспечить эффективную экономику с денежным обращением. Такая экономика, пусть и с передачей всего золота в руки трудящихся, мало чем, в смысле ограниченности, отличалась бы от капиталистической экономики.
И тогда Маркс решил отказаться от денег вообще!
Он предложил следующую схему коммунистической экономики.
«При общественном производстве денежный капитал отпадает. Общество распределяет рабочую силу и средства производства между различными отраслями производства. Производители могут, пожалуй, получать бумажные удостоверения, по которым они извлекают из общественных запасов предметов потребления то количество продуктов, которое соответствует времени их труда. Эти удостоверения не деньги. Они не совершают обращения». (К. Маркс «Капитал», том 2, книга 2, М. 1988 г., стр. 402)
Эта схема и претворялась в СССР.
В результате, чтобы следовать указаниям К. Маркса, Руководителям СССР нужно было: прятать выпускаемые государством деньги (ежегодный прирост рублей составлял в СССР от 65% до 74% оценки ВВП); «укорачивать носы», интересовавшимся этим вопросом; пресекать рост денежных доходов населения, замораживая на долгие годы рост заработной платы и пенсий, понижая тарифы сдельщикам; пресекать деятельность талантливых изобретателей и организаторов производств по увеличению денежных доходов работников и т. п.
Тем не менее, до семидесятых годов двадцатого века СССР резко превосходил, в своем экономическом развитии, капиталистические страны.
Оказалось, что и К. Маркс был прав, для своего времени, и Руководители СССР были правы, что следовали указаниям Маркса.
Но с отменой золотого паритета денег, ситуация изменилась. Капиталистические страны получили новое мощное финансирование, не ограниченное золотым паритетом, и стали опережать в своем развитии СССР. А в СССР, продолжая прятать деньги, пошли на авантюру со скрытым запуском денег через так называемые «накладные расходы», что привело к опустошению магазинных полок.
Выводы и рекомендации К. Маркса, основанные, кроме прочего, на золотом паритете денег, оказались, естественно, непригодны для условий отмены этого паритета.
Означает ли это, что марксизм устарел и его надо отбросить?
Нет, конечно. Марксизм остается востребованным. Без опоры на марксизм нечего и пытаться выйти на понимание современных явлений.
В отзывах на мои публикации о предлагаемой мной послеинвестиционной экономике, мне часто советуют: «Возьми современный авторитет, например, Фридмана. Разбери его по косточкам, утрамбуй эти косточки в фундамент. И строй на нем свою концепцию».
Пробовал и убедился, что опираться нужно только на Маркса. Все остальные сегодняшние авторитеты на фоне Маркса бледнеют и исчезают, и косточек от них не остается. Никто из них не соответствует мощи, добросовестности и честности Маркса, никто не печется о народе, никто не задумывается об историческом развитии человечества и значимости для этого развития передачи прибавочной стоимости трудящимся.
Значительная часть этих «знаменитостей» использует фашистский лозунг «Бог леса не равнял!», возводя ворье в ранг «помазанников божьих».
Но и изменения в марксизме и в его практическом применении, по передаче прибавочной стоимости трудящимся и формированию новых общественных отношений, происходят весьма существенные.
Отмена золотого паритета денег привела к изменению сути денег. Выпуск денег стал опираться на наш труд, деньги стали иметь общественную (коммунистическую) природу происхождения и принадлежности. Теперь выпускаеме деньги не принадлежат капиталистам, что привело к их исчезновению. Теперь деньги должны принадлежать всему обществу, всему народу, объединенному в государство, которое только и должно выпускать деньги и доводить их как до всего населения, в целом, так и до каждого гражданина, в отдельности.
Необходимость выпуска денег только государством, необходимость обобществления выпуска денег, приводит к изменению, буквально, всего в нашей жизни, в том числе и к изменениям общественных и производственных отношений, к отмене капитализма, к отмене того коммунизма, основанного на продуктообмене, который строился в СССР.
Мы стали жить в совершенно другом мире. И, конечно, нам надо понять и использовать эти изменения, нам надо научиться жить в новых условиях, условиях отмены золотого паритета денег.
В первую очередь, нам надо понять и использовать тот факт, что теперь деньги, перестав опираться на золото, стали опираться на наш общий труд, на ту самую Марксовскую прибавочную стоимость.
А это значительно упрощает процесс передачи прибавочной стоимости. Теперь прибавочная стоимость передается (или, как сегодня, разворовывается) деньгами, которые, вообще-то, должны выпускаться государством по результатам нашего общего труда. А чего проще передать населению деньги, которые положено передавать?
Чтобы наладить такую передачу, достаточно этой статьи. Ну, может, стоит еще посоветовать В. В. Путину, любимцу наших старушек, представить себе, что сделают с ним эти старушки, когда узнают, что их деньги присваивает какой-то «равноудаленный».
Передача прибавочной стоимости населению её оценкой, деньгами, выпускаемыми государством, решает вопрос избавления нашего населения от эксплуатации и вопрос построения коммунизма в нашей стране.
Причем, вопрос построения коммунизма будет решаться без использования предложенного К. Марксом инструментария: силового обобществления собственности; классовой борьбы, диктатуры пролетариата. Использование этого инструментария становится невозможным, потому что с отменой золотого паритета денег произошло исчезновение разделения труда и, следовательно, исчезновение классов.
«Существование классов вызвано разделением труда …»
(Ф. Энгельс «Принципы коммунизма», К. Маркс и Ф. Энгельс, Избранные произведения в трех томах, том 1, М. 1986 г., стр. 90)
А разделение труда исчезает при выпуске государством (или еще кем) общих денег на общий труд населения страны. Эти общие деньги не различают труд рабочего, дворника или предпринимателя.
Конечно, это исчезновение разделения труда происходит лишь частично, но именно в той части, которая связана с отношением к прибавочной стоимости, с образованием классов.
Отсюда понятно, почему столь безуспешными были преступные попытки, постоянно проводившиеся в нашей стране с 1992 года, разъединить наше население на классы, и почему столь смешными оказались попытки организовать классовую борьбу, в отсутствии классов.
Кроме отмены классов, разделение труда, по Марксу, означает вступление общества в полный коммунизм.
«На высшей фазе коммунистического общества, после того как исчезнет порабощающее человека подчинение его разделению труда; когда исчезнет вместе с этим противоположность умственного и физического труда; когда труд перестанет быть только средством для жизни, а станет сам первой потребностью жизни; когда вместе с всесторонним развитием индивидов вырастут и производительные силы и все источники общественного богатства польются полным потоком, лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своем знамени: Каждый по способностям, каждому по потребностям!»(К. Маркс «Критика Готской программы», К. Маркс и Ф. Энгельс, Избранные произведения в трех томах, том 3, М. 1986 г., стр. 16)
Получается, что капитализм исчез, и мы вступили в полный коммунизм. И произошло это, оказывается, как раз в то время, в которое обещал переход к коммунизму Н. С. Хрущев.
Конечно, капитализм действительно исчез, но коммунизма у нас пока нет, есть только условия, позволяющие построить общество, основанное на коммунистических принципах.
И это общество будет отличаться от представлений классиков марксизма-ленинизма о коммунистическом обществе.
Еще бы, не отличаться! Кто вообще мог даже подумать о таком «невероятном и противоестественном» пути в коммунизм, как вход в него через деньги?!
Даже К. Маркс и Ф. Энгельс не заметили коммунистической природы денег, хотя часто были близки к этому, когда рассматривали деньги, как непосредственное воплощение труда. Полтора века деньги были для коммунистов едва ли ни абсолютным злом.
Но что сегодня у нас такое творится, если капитализм исчез, а коммунизма еще нет?
Творится «воризм» - не могу придумать более точного научного названия нашему сегодняшнему безобразию, которое, вообще-то, является переходным периодом к коммунизму.
Воспользовавшись сокрытием выпуска денег в СССР, основатели РФ, с подачи иностранных «друзей» нашего народа, в первую очередь, МВФ, создали мощную систему разворовывания оценки прибавочной стоимости, наших общих денег, которые должно выпускать государство по результатам общего труда населения страны.
Если в СССР деньги, выпускаемые государством, тайно шли в бюджет, то у нас деньги тайно или «под прикрытием» выпускаются и запускаются воровской олигархией на свои счета, а Центробанк, не имеющий права запускать деньги в обращение, тем не менее, ежегодно заявляет, что это он, якобы, запустил некоторые деньги в обращение.
Речь идет не просто о больших деньгах, а обо всех деньгах, в которые превращается вся прибавочная стоимость в стране, в которые превращается весь труд всего населения страны.
С 1991 года по сегодня только официальная рублевая наличная и безналичная денежная масса в РФ выросла в сто тысяч раз. Представьте, как бы мы могли зажить, если бы эти деньги не были разворованы, а прошли в бюджет!
А ведь есть еще фиктивная (суррогатная) часть денежной массы, которая у нас в десять раз больше рублевой, есть весьма интересные, «рисуемые» на счетах частных банков, банковские деньги, которые уже в сотни раз превосходят официальные рубли.
На фоне этих денег те бюджеты, которые с таким серьезным видом принимаются нашими депутатами, впору рассматривать в электронный микроскоп с миллионным увеличением.
Сегодня наше общество похоже на человека, который, получив зарплату, относит кошелек с этой зарплатой соседу, и просит соседа выдать ему эту зарплату обратно, но уже под проценты.
Наше общество точно так отдало свой кошелек, Центробанк, в чужие частные руки, сделав Центробанк сторонней от государства (общества) организацией.
Разве это не шизофрения?
Отсюда и происходит воровское богатство немногих и обнищание, деградация и вымирание народа, лишенного оценки прибавочной стоимости.
С этим воровством наших общих (государственных!) денег, основой коррупции, пора покончить, направив деньги, выпускаемые государством, в бюджет. Направив полно, открыто и законно.
Кто должен выступить здесь с законодательной инициативой?
Поскольку вопрос присвоения прибавочной стоимости теперь решается не на уровне капиталистов, которых уже нет, а на государственном уровне, то ставить этот вопрос следует к Управлению страной. В первую очередь, именно Президент РФ должен этим заниматься.
И мы видели, как в 2000 году Президент РФ В. В. Путин попробовал сделать первый шаг в этом направлении, подав законопроект о национализации Центробанка. Но, встретив ожесточенное сопротивление депутатов ГД, в первую очередь, как это ни странно, фракции КПРФ, отступил и занялся неким корсарством, «догоняя» отдельных лишь олигархов. Последнее, естественно, сделало его народным любимцем в стране, а на Западе - опасным коммунистом, но не решило проблему «воризма».
Будем надеяться, что здравый смысл возобладает и мы, реализуя свое конституционное право на свой заработок, восстановим монопольность денежной системы государства и направим выпускаемые государством деньги в бюджет.
Что за общество мы тогда получим?
В этом обществе не будет ни капиталистов, ни воров олигархов (фглонистов), потому что прибавочная стоимость, будет направляться её оценкой в бюджет.
В этом обществе многое, в том числе и формы собственности, будет регулироваться деньгами, выпускаемыми государством по результатам нашего общего труда, потому что эти деньги будут являться единственным (!) источником роста наших доходов, источником, связанным напрямую с нашим трудом.
Это денежное регулирование, между прочим, приводит к тому выводу, что теперь коммунизм обязательно должен строиться в отдельно взятой стране, так как это строительство связано теперь с национальными деньгами, с обобществлением их выпуска и запуска.
В этом обществе будут осуществляться коммунистические принципы: каждому по труду, от каждого по способностям, условие развития каждого является условием развития всех.
Уравнительное распределение доходов будет производиться лишь в той части доходов населения, которая приходится на оценку прибавочной стоимости, которая при капитализме шла на паразитическое потребление капиталистов, в СССР поступала в распоряжение Руководства СССР, а у нас сейчас идет на паразитическое потребление воровской олигархии.
Оказывается, «Бог равняет лес!», равняет нас нашими общими деньгами, выпускаемыми на наш общий труд. Но равняет не под «прокрустово ложе», предоставляя возможность роста заработка каждого, в зависимости от его труда.
Та часть заработка, которая шла работникам всегда, так и будет идти к ним. Но поскольку будет дефицит труда, то каждый сможет подобрать себе работу, руководствуясь соответствием заработка своему труду.
Рост заработной платы каждого будет связан не только с его личными усилиями, но и с усилиями всего общества, с ростом оценки прибавочной стоимости.
И это и справедливо и понятно. Масса и рост прибавочной стоимости зависят не только от труда нынешнего поколения, но и от знаний и труда, доставшихся нам от множества предыдущих поколений. Их знания и труд принадлежат нам всем в равной степени.
Жизнь в будущем обществе, может быть и такая: с утра сходил по грибы, после обеда отправился на рыбалку, а на твой счет постоянно идет оценка прибавочной стоимости. Этой оценки, скажем так, хватит на оплату обеда, а чтобы позавтракать и поужинать, придется поработать. Но и понятно, что если человек дорвется до интересной работы, то грибы и рыбалка становятся для него мечтой.
Главное, что никто и ничто в этом обществе (ни товар, ни деньги, ни товарно-денежные отношения, ни частные производители), не будет относиться к сфере эксплуатации.
Проблема эксплуатации - бича человечества, будет снята окончательно и бесповоротно.
В новом обществе многое останется от старого. Например, останется возможность злоупотреблений. Но, опять же, эти злоупотребления не будут связаны с эксплуатацией.
Но и многое негативное исчезнет. Например, исчезнет та злобная и жестокая конкуренция, которая сейчас считается панацеей от всех бед. Принцип конкуренции «Пусть неудачник плачет!», сменится на принцип «Что заработал, то и получил». Успешная экономическая деятельность будет приносить успех, а не разорять «неуспешных».
Не страшно, что в этом обществе такую значимую роль будут иметь деньги. Ведь это будут заработанные деньги!
И частное производство будет вполне совместимо с таким коммунистическим обществом.
Ведь коммунизм - это Свобода!
Хочешь быть организатором частного производства - так будь им!
Эксплуатации же все равно не будет. Поэтому и частное производство будет иметь общественно значимый характер, а не эксплуататорский.
Что касается частных банков, то они в этом обществе должны сохраняться особенно бережно, в связи с предстоящей кропотливой работой, по выявлению и возвращению народу денег, украденных за годы «воризма», и собственности, приобретенной на украденные деньги, поскольку все украденные деньги или производились в частных банках или проходили через них.
В дальнейшем частные банки будут работать только с деньгами вкладчиков. Производство частными банками собственных денег, в рублях или в валюте, превращение в деньги на счетах частных банков неденежных или суррогатных (фиктивных) активов и пассивов, будет пресечено.
Государственные деньги будут проходить к населению только через государственные банковские, казначейские и прочие организации. Таким же образом будет поступать государственный капитал на производства любых форм собственности.
Частные банки смогут использовать деньги вкладчиков, как денежный капитал. Но смысл частного денежного капитала в будущем совсем исчезнет, по мере организации свободного доступа к мощнейшему, неограниченному (золотым паритетом) государственному капиталу.
А как будет обстоять дело в будущем обществе с полным удовлетворением потребностей?
Та оценка прибавочной стоимости, которая сегодня идет на паразитическое потребление воровской олигархии и которая будет передана народу, составляет, примерно, миллион рублей в год на каждую душу населения нашей страны.
В принципе, государство обязано отдать этот миллион рублей каждой душе и сказать ей, чтобы та ни в чем себе не отказывала.
Но и общество (государство) заинтересовано в общем использовании части этих денег.
Поэтому здесь должен быть заключен общественный договор, скорее всего, через референдум.
По этому договору часть оценки прибавочной стоимости должна доводиться до каждого гражданина страны, а другая часть должна пойти на государственные программы, в том числе и на программы по наращиванию оценки прибавочной стоимости.
Главнейшими направлениями этих программ должны быть:
- освоение бюджетного использования громадного резерва финансирования, появившегося в связи с переводом денежной массы с опоры на золотой запас, на опору на всю товарную массу, созданную в стране за всю её человеческую историю;
- обеспечение свободного доступа к государственному финансированию всех легальных производителей, независимо от форм собственности;
- совершенствование системы доведения населению оценки прибавочной стоимости;
- учет оценки прибавочной стоимости в рентабельности предприятий, прежде всего, отменой налогов;
- создание государственной экономической структуры, способной решать вопросы наращивания оценки прибавочной стоимости, с учетом, но независимо от частного сектора;
- направление региональных управлений и местных самоуправлений на развитие регионов страны через наработку оценки прибавочной стоимости;
- перевод пенсионной системы на выплату пенсий оценкой прибавочной стоимости.
Передача части оценки прибавочной стоимости государству, не означает, что эта часть денег будет изъята у населения. Все новые деньги, выпускаемые государством, в конечном счете, пройдут через карманы и счета всего населения, а не через карманы и счета только воровской олигархии, как происходит сегодня.
Сегодняшняя денежная масса, не скованная больше золотым паритетом, у нас ежегодно увеличивается, как минимум, вдвое.
Вдвое, не в отношении к прошлому году, а ко всей человеческой истории страны.
Это недопустимо опасное увеличение денежной массы формируется не только прибавочной стоимостью, но и раздуванием инфляции, обесцениванием старых денег, уже находящихся в обращении, скупкой и вывозом валют.
От выпуска и запуска наших денег, зависят не только наши зарплаты и пенсии, но и сама наша жизнь, в том числе: целостность государства; состояние экономики; уровень деградации и вымирания населения; наличие или отсутствие потрясений и катастроф.
Но в выпуске и запуске этих денег сегодня нет никакой науки, нет никаких расчетов, а все зависит только от жадности воровской олигархии и от одергивания ее В. В. Путиным.
Все это прикрывается постоянной лживой пропагандой, развернутой воровской олигархией для отвлечения публики от сути разворовывания наших общих денег. И только современный марксистский анализ позволяет вскрыть эту лживость.
Например, широкое распространение получил миф о неправедных залоговых аукционах, только и позволивших, якобы, захватить олигархам общественную собственность. Подправить бы, дескать, эту неправедность, а все остальное у нас делалось и делается правильно.
А суть дела была и остается в другом.
В 1992 году наша денежная масса увеличилась в семь раз, что, в принципе, позволяло тем, кому досталось это увеличение, семикратно скупить все, что было создано в стране за всю ее историю. Олигархи (фглонисты) выпустили эти деньги и скупили все ваучеры и всю нашу собственность на наши же деньги! А нас заставляют рассматривать претензии одного ворья к другому, «нечестному».
Сегодня власть воровской олигархии несколько подорвана. Но очевидны и ее попытки получить вновь себе полный контроль над властью в стране, путем организации дестабилизирующих потрясений, в том числе и на почве национализма, что особенно опасно.
Сегодня это ворьё зашевелилось, у него появилась надежда, что оно оседлает В. В. Путина. И нам стоит приготовиться к очередным катаклизмам.
То же самое происходит во всем мире.
Заправилы капиталистического мира, все еще так называемого, давно поняли, что капитализм исчез, и спешно меняют понятие «капиталистического общества» на понятие «демократического общества».
Что это такое, точно знает только Президент США. Главное здесь, чтобы не покушались на самое святое, не задавали вопросов, типа: «Кто и как присваивает прибавочную стоимость, когда капитализм закончился?»
Достаточно поборников «западной демократии» и у нас. Но вряд ли кто из наших демократов знает, что именно К. Маркс является автором той современной концепции гражданского общества, которую они используют. Для К. Маркса это был первый шаг к созданию теории научного коммунизма.
И на все это накладывается еще одно несчастье - существующая в стране проблема крайне низкой профессиональной подготовки финансового менеджмента.
Даже главный специалист страны по финансам Д. Л. Кудрин лишь недавно обнаружил, что в учебниках есть формулы выпуска денег?!
Но даже если Д. Л. Кудрин выучит эти формулы, то использовать их не сможет. Потому что, как и любой другой член Правительства РФ, официально не имеет отношения к выпуску и запуску денег.
А в наше время, не то что член Правительства, но и любой гражданин, теряющий отношение к выпуску и получению денег, теряет отношение к своей стране и к самой своей жизни, становясь марионеткой в руках тех, кто выпускает и запускает деньги в свой карман.
Наша задача, в этой сложнейшей обстановке, состоит в том, чтобы, четко разделяя тех предпринимателей, которые занимаются производством, и то ворьё, которое присваивает наши деньги, которые должно выпускать государство по результатам нашего общего труда, перекрыть все каналы доступа ворья к нашим общим деньгам, поставить на научную основу выпуск денег государством и, избежав «забалтывания» этой проблемы, резко и быстро передать эти деньги народу, в том числе и на удовлетворение потребностей народа.
Но потребности бывают разные.
Если кто-то в новом обществе начнет испытывать потребность вывести человечество к звездам, то все необходимые ресурсы будут ему немедленно предоставлены.
Потому что когда мы построим новое общество, свободное от эксплуатации и «воризма», то поймем, что нет во Вселенной более развитой цивилизации, чем наша. Иначе инопланетяне уже давно бы прилетели на Землю и, сострадая человечеству, объяснили бы ему элементарные принципы общественного устройства.
И мы полетим искать в космосе цивилизации, в которых народы сейчас мучаются, как мучился наш народ, как мучилось человечество, подвергаясь эксплуатации.
Полетим, чтобы рассказать им, что чтобы жить счастливо, надо передавать населению прибавочную стоимость её оценкой.

Последний раз редактировалось Волобуев; 26.06.2022 в 18:29.
Волобуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2022, 19:15   #46
Волобуев
Заблокирован
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 1,986
Репутация: 405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherry Посмотреть сообщение
Сообщение от Волобуев
Человечество взошло на порог коммунизма. Денежного коммунизма!
Бред несусветный.
Или врань совеошенно беспардонное..
Коммунизм - безоплатный труд на общественное благо (Ленин.).
Никаких, стало быть, денег , ... безглуздые.
Коммунизм, болван, это коммунистический способ производства, дающий полный поток общественного богатства. Каков способ производства, такова и формация.

Марксизм-ленинизм утверждает, что источник формирования духовной жизни общества, источник происхождения общественных идей, общественных теорий, политических взглядов, политических учреждений нужно искать не в самих идеях, теориях, взглядах, политических учреждениях, а в условиях материальной жизни общества, в общественном бытии, отражением которого являются эти идеи, теории, взгляды и т.п.
Значит, если в различные периоды истории общества наблюдаются различные общественные идеи, теории, взгляды, политические учреждения, если при рабовладельческом строе встречаем одни общественные идеи, теории, взгляды, политические учреждения, при феодализме - другие, при капитализме - третьи, то это объясняется не "природой", не "свойством" самих идей, теорий, взглядов, политических учреждений, а различными условиями материальной жизни общества в различные периоды общественного развития.
Каково бытие общества, каковы условия материальной жизни общества, - таковы его идеи, теории, политические взгляды, политические учреждения.
В связи с этим Маркс говорит:
"Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание" (К.Маркс, Избранные произведения, т.I, стр.269).
Значит, чтобы не ошибиться в политике и не попасть в положение пустых мечтателей, партия пролетариата должна исходить в своей деятельности не из отвлеченных "принципов человеческого разума", а из конкретных условий материальной жизни общества, как решающей силы общественного развития, не из добрых пожеланий "великих людей", а из реальных потребностей развития материальной жизни общества.
Общественные идеи и теории бывают различные. Есть старые идеи и теории, отжившие свой век и служащие интересам отживающих сил общества. Их значение состоит в том, что они тормозят развитие общества, его продвижение вперед. Бывают новые, передовые идеи и теории, служащие интересам передовых сил общества. Их значение состоит в том, что они облегчают развитие общества, его продвижение вперед, причем они приобретают тем большее значение, чем точнее они отражают потребности развития материальной жизни общества.
Новые общественные идеи и теории возникают лишь после того, как развитие материальной жизни общества поставило перед обществом новые задачи. Но после того, как они возникли, они становятся серьезнейшей силой, облегчающей разрешение новых задач, поставленных развитием материальной жизни общества, облегчающей продвижение общества вперед. Здесь именно и сказывается величайшее организующее, мобилизующее и преобразующее значение новых идей, новых теорий, новых политических взглядов, новых политических учреждений. Новые общественные идеи и теории потому собственно и возникают, что они необходимы для общества, что без их организующей, мобилизующей и преобразующей работы невозможно разрешение назревших задач развития материальной жизни общества. Возникнув на базе новых задач, поставленных развитием материальной жизни общества, новые общественные идеи и теории пробивают себе дорогу, становятся достоянием народных масс, мобилизуют их, организуют их против отживающих сил общества и облегчают, таким образом, свержение отживающих сил общества, тормозящих развитие материальной жизни общества.
Так общественные идеи, теории, политические учреждения, возникнув на базе назревших задач развития материальной жизни общества, развития общественного бытия, - сами воздействуют потом на общественное бытие, на материальную жизнь общества, создавая условия, необходимые для того, чтобы довести до конца разрешение назревших задач материальной жизни общества и сделать возможным дальнейшее ее развитие.
В связи с этим Маркс говорит:
"Теория становится материальной силой, как только она овладевает массами" (К.Маркс и Ф.Энгельс, т.I, стр.406).
Значит, чтобы иметь возможность воздействовать на условия материальной жизни общества и ускорить их развитие, ускорить их улучшение, партия пролетариата должна опереться на такую общественную теорию, на такую общественную идею, которая правильно отражает потребности развития материальной жизни общества и способна ввиду этого привести в движение широкие массы народа, способна мобилизовать их и организовать из них великую армию пролетарской партии, готовую разбить реакционные силы и проложить дорогу передовым силам общества.
В чем же состоит та главная сила в системе условий материальной жизни общества, которая определяет физиономию общества, характер общественного строя, развитие общества от одного строя к другому?
Такой силой марксизм-ленинизм считает способ добывания средств к жизни, необходимых для существования людей, способ производства материальных благ, необходимых для того, чтобы общество могло жить и развиваться.
Орудия производства, при помощи которых производятся материальные блага, люди, приводящие в движение орудия производства и осуществляющие производство материальных благ, благодаря известному производственному опыту и навыкам к труду, - все эти элементы вместе составляют производительные силы общества.
Но производительные силы составляют лишь одну сторону производства, одну сторону способа производства, выражающую отношение людей к предметам и силам природы, используемым для производства материальных благ. Другую сторону производства, другую сторону способа производства составляют отношения людей друг к другу в процессе производства, производственные отношения людей. Люди ведут борьбу с природой и используют природу для производства материальных благ не изолированно друг от друга, не в качестве оторванных друг от друга одиночек, а сообща, группами, обществами. Поэтому производство есть всегда и при всех условиях общественное производство. Осуществляя производство материальных благ, люди устанавливают между собой те или иные взаимные отношения внутри производства, те или иные производственные отношения. Отношения эти могут быть отношениями сотрудничества и взаимной помощи свободных от эксплуатации людей, они могут быть отношениями господства и подчинения, они могут быть, наконец, переходными отношениями от одной формы производственных отношений к другой форме. Но какой бы характер ни носили производственные отношения, они составляют - всегда и при всех строях - такой же необходимый элемент производства, как и производительные силы общества.
"В производстве, говорит Маркс, люди воздействуют не только на природу, но и друг на друга. Они не могут производить, не соединяясь известным образом для совместной деятельности и для взаимного обмена своей деятельностью. Чтобы производить, люди вступают в определенные связи и отношения, и только через посредство этих общественных связей и отношений существует их отношение к природе, имеет место производство" (К.Маркс и Ф.Энгельс, т.V, стр.429).
Следовательно, производство, способ производства охватывает как производительные силы общества, так и производственные отношения людей, являясь, таким образом, воплощением их единства в процессе производства материальных благ.
"В общественном производстве своей жизни люди вступают в определенные, необходимые, от их воли не зависящие отношения - производственные отношения, которые соответствуют определенной ступени развития их материальных производительных сил. Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и которому соответствуют определенные формы общественного сознания. Способ производства материальной жизни обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще. Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание. На известной ступени своего развития материальные производительные силы общества приходят в противоречие с существующими производственными отношениями, или - что является только юридическим выражением этого - с отношениями собственности, внутри которых они до сих пор развивались. Из форм развития производительных сил эти отношения превращаются в их оковы. Тогда наступает эпоха социальной революции. С изменением экономической основы более или менее быстро происходит переворот во всей громадной надстройке. При рассмотрении таких переворотов необходимо всегда отличать материальный, с естественно-научной точностью констатируемый переворот в экономических условиях производства от юридических, политических, религиозных, художественных или философских, короче: от идеологических форм, в которых люди сознают этот конфликт и борются с ним. Как об отдельном человеке нельзя судить на основании того, что сам он о себе думает, точно так же нельзя судить о подобной эпохе переворота по ее сознанию. Наоборот, это сознание надо объяснить из противоречий материальной жизни, из существующего конфликта между общественными производительными силами и производственными отношениями. Ни одна общественная формация не погибает раньше, чем разовьются все производительные силы, для которых она дает достаточно простора, и новые, высшие производственные отношения никогда не появляются раньше, чем созреют материальные условия их существования в лоне самого старого общества. Поэтому человечество ставит себе всегда только такие задачи, которые оно может разрешить, так как при ближайшем рассмотрении всегда оказывается, что сама задача возникает лишь тогда, когда материальные условия ее решения уже существуют или, по крайней мере, находятся в процессе становления" (К.Маркс, Избранные произведения, т.I, стр.269-270).
Каков способ производства у общества, - таково в основном и само общество, таковы его идеи и теории, политические взгляды и учреждения.

Это из Краткого курса.
Вопрос, болван, ведь не в бесплатном труде, вопрос в производительном труде.

Последний раз редактировалось Волобуев; 26.06.2022 в 19:18.
Волобуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2022, 05:48   #47
cherry
Местный
 
Аватар для cherry
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 12,733
Репутация: 1690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волобуев Посмотреть сообщение
Коммунизм, болван, это коммунистический способ производства, дающий полный поток общественного богатства. Каков способ производства, такова и формация.
И где тут денеги,
о много-глаголящий сэр
болваниссимо, как себя же характеризуете ?

А так как
капитал = общественное достояние
(Маркс), то
фальш-комуизьм обло-хамских бла-бла Волобуева - не более,
чем убогий буржуизм и тотально враньё в расчёте на невежд, невеж и дебилов.
(или сам - ..., - свят-свят ?)
__________________
Опасайся мечтов - сбываются, заразы.
cherry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2022, 05:58   #48
cherry
Местный
 
Аватар для cherry
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 12,733
Репутация: 1690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волобуев Посмотреть сообщение
Вопрос, болван, ведь не в бесплатном труде, вопрос в производительном труде.
К сведению либеральных кретинов (Маркс),
основной вопрос коммунизма,- именно в безоплатном труде на общественное благо

Сиречь, без Ваших фальшивок, хамства и прочей брехни, г. Волобуев .
__________________
Опасайся мечтов - сбываются, заразы.
cherry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2022, 06:50   #49
NIP
Местный
 
Аватар для NIP
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 15,290
Репутация: 1926
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волобуев Посмотреть сообщение
Мне не трудно. Неприятно несколько, конечно, общаться с такими хрюкающими и брякающими дебилами, неспособными сводить слова в фразы, как Чиррей.
Товарищ Волобуев, не надо заваливать форум перепечаткой статей классиков. Выделите нужное для понимания место из произведения и добавьте свои комментарии. Это будет и предметно и покажет, что вы умеете работать с произведениями классиков. Вперед!
NIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2022, 07:22   #50
cherry
Местный
 
Аватар для cherry
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 12,733
Репутация: 1690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIP Посмотреть сообщение

Цитата:
Сообщение от Волобуев Посмотреть сообщение
Мне не трудно. Неприятно несколько, конечно, общаться с такими хрюкающими и брякающими дебилами, неспособными сводить слова в фразы, как Чиррей.
Товарищ Волобуев, не надо заваливать форум перепечаткой статей классиков. Выделите нужное для понимания место из произведения и добавьте свои комментарии. Это будет и предметно и покажет, что вы умеете работать с произведениями классиков. Вперед!
Ишь, чего захотели - комментариев .
Но ведь тогда вся золотушная дурь наружу вылезет .
А уже щас кой-кому уже "несколько неприятно" , когда суют физией его же ароматную субстанцию, бездарь и невежество.
И доводит до хамских истерик.
__________________
Опасайся мечтов - сбываются, заразы.
cherry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Революция Иван Погодин Политэкономический ликбез 3 01.07.2014 01:47
РОССИЯ И РЕВОЛЮЦИЯ Олег Павловский Акции протеста в России 110 17.01.2013 16:21
Что такое революция? Олег Павловский Политэкономический ликбез 79 31.01.2012 10:27
Революция Сознания. Яро-Свет Агитация за КПРФ 2 07.03.2011 09:27
Наш ответ - революция БСН Каталог красных ресурсов 6 20.01.2007 16:59


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG