|
|||||||
| Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме |
| Результаты опроса: Сколько нас сторонников | |||
| Социализма |
|
8 | 61.54% |
| Капитализма |
|
0 | 0% |
| Конвергенции |
|
1 | 7.69% |
| Свой вариант. |
|
4 | 30.77% |
| Голосовавшие: 13. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#37991 |
|
Местный
Регистрация: 29.04.2023
Сообщений: 6,702
Репутация: 251
|
ОК................................................ ..................................................
|
|
|
|
|
|
#37992 |
|
Местный
Регистрация: 16.04.2017
Сообщений: 1,268
Репутация: 310
|
Ты всё юродствуешь со Своей ерундой, горбатого только лопата по спине заставит бежать быстрее. Чушь гонишь и сам же ею любуешься.
|
|
|
|
|
|
#37993 |
|
Местный
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 2,638
Репутация: 426
|
|
|
|
|
|
|
#37994 |
|
Местный
Регистрация: 29.04.2023
Сообщений: 6,702
Репутация: 251
|
Материалистическое понимание истории 4
МПИ: СОДЕРЖАНИЕ 1 1. Производство и обмен (П и О) как основа общества 2. «П и О» - причина изменений общества 3. Социализм есть отражение конфликта между общественным производством и капиталистическим присвоением 4. Средние века как предпосылка конфликта 5. Историческая роль капиталистического способа производства 6. Обобществление: Три стадии развития общественного производства 7. Стихийность разделения труда в средние века 8. Общественное производство формировал планомерное разделение труда 9. Частная собственность на продукты труда в средние века сохранилась при общественном производстве 10. Противоречие: почему ЧС при капитализме, если это продукт чужого, общественного труда? МПИ: СОДЕРЖАНИЕ 2 11. Капиталистическое частное присвоение определяет способ производства (ЧС на средства производства, в общественном производстве). 12. Наемный труд. 13. Разрв производителей со средствами производства (первоначальное накопление капитала), антагонизм между пролетариатом и буржуазией. 14. Анархия и общественная связь через законы рынка. 15. Противоречие анархии в целом в стране и планом, организацией отдельного производства. 16. Капиталист гонялся за потребителем. 17. Анархия производства выливается в НТП и безработицу. 18. Безработица есть причина низкой зарплаты. 19. Противоречие: богатство следствие нищеты; проблема сбыта. 20. Парадокс: позитив НТП – первая сторона кризиса. МПИ: СОДЕРЖАНИЕ 3 21. Потребность капитализма: количественное и качественное расширение производства. 22. Кризис. «затоваривание», гонка за потребителем. 23. Кризис как «порочный круг», приблизительно раз в 10-ть лет. 24. Способ производства восстает против способа обмена. 25. Кризисы усиливают концентрацию, обобществление производства. 26. Монополии. 27. Свободная конкуренция превращается в монополию. 28. Необходимость государства для капиталистического производства. 29. Ненужность и вытеснение буржуазии. 30. Государство как коллективный капиталист, высший уровень эксплуатации. МПИ: СОДЕРЖАНИЕ 4 31) Замена капиталистического присвоения общественно-планомерным регулированием производства. 32) Первая задача пролетариата – взятие власти. 33) Вторая задача пролетариата – уничтожение себя как класса (государства и других классовых явлений) 34) Снятие политики, т.к. политика участие в делах государства. 35) Причина классов в неразвитом производстве и разделении труда. 36) Снятие классов. 37) Скачок человечества из царства необходимости в царство свободы. |
|
|
|
|
|
#37995 |
|
Местный
Регистрация: 29.04.2023
Сообщений: 6,702
Репутация: 251
|
МПИ: СОДЕРЖАНИЕ 4
31) Замена капиталистического присвоения общественно-планомерным регулированием производства. 32) Первая задача пролетариата – взятие власти. 33) Вторая задача пролетариата – уничтожение себя как класса (государства и других классовых явлений) 34) Снятие политики, т.к. политика участие в делах государства. 35) Причина классов в неразвитом производстве и разделении труда. 36) Снятие классов. 37) Скачок человечества из царства необходимости в царство свободы. 31. «Когда … общественная анархия в производстве заменится общественно-планомерным регулированием производства сообразно потребностям как общества в целом, так и каждого его члена в отдельности. Тогда капиталистический способ присвоения, при котором продукт порабощает сперва производителя, а затем и присвоителя, будет заменен новым способом присвоения продуктов, основанным на самой природе современных средств производства: с одной стороны, прямым общественным присвоением продуктов в качестве средств для поддержания и расширения производства, а с другой - прямым индивидуальным присвоением их в качестве средств к жизни и наслаждению» [28,т.3, с.161]. 32. Первая задача пролетариата – взятие власти: «Пролетариат берет государственную власть и превращает средства производства прежде всего в государственную собственность» [28,т.3, с.161] . 33. Вторая задача пролетариата – уничтожение себя как класса (государства и других классовых явлений): «Но тем самым он уничтожает самого себя как пролетариат, тем самым он уничтожает все классовые различия и классовые противоположности, а вместе с тем и государство как государство. … государство, т. е. организация эксплуататорского класса … Государство было официальным представителем всего общества, его сосредоточением в видимой корпорации, но оно было таковым лишь постольку, поскольку оно было государством того класса, который для своей эпохи один представлял все общество: в древности оно было государством рабовладельцев - граждан государства, в средние века - феодального дворянства, в наше время - буржуазии. Когда государство наконец-то становится действительно представителем всего общества, тогда оно само себя делает излишним» [28,т.3, с.161]. 34. Снятие политики, т.к. политика участие в делах государства (Ленин): «Первый акт, в котором государство выступает действительно как представитель всего общества - взятие во владение средств производства от имени общества, - является в то же время последним самостоятельным актом его как государства. Вмешательство государственной власти в общественные отношения становится тогда в одной области за другой излишним и само собой засыпает. На место управления лицами становится управление вещами и руководство производственными процессами. Государство не «отменяется», оно отмирает. … На основании этого следует оценивать также требование так называемых анархистов, чтобы государство было отменено с сегодня на завтра» [28,т.3, с.162]. 35. Причина классов в неразвитом производстве и разделении труда: «Разделение общества на классы - эксплуатирующий и эксплуатируемый, господствующий и угнетенный - было неизбежным следствием прежнего незначительного развития производства. Пока совокупный общественный труд дает продукцию, едва превышающую самые необходимые средства существования всех, пока, следовательно, труд отнимает все или почти все время огромного большинства членов общества, до тех пор это общество неизбежно делится на классы. Рядом с этим огромным большинством, исключительно занятым подневольным трудом, образуется класс, освобожденный от непосредственно производительного труда и ведающий такими общими делами общества, как управление трудом, государственные дела, правосудие, науки, искусства и т. д. Следовательно, в основе деления на классы лежит закон разделения труда. Это, однако, отнюдь не исключало применения насилия, хищничества, хитрости и обмана при образовании классов и не мешало господствующему классу, захватившему власть, упрочивать свое положение за счет трудящихся классов и превращать руководство обществом в усиленную эксплуатацию масс [28,т.3, с.163]. 36. Снятие классов: «Следовательно, упразднение классов предполагает такую высокую ступень развития производства, на которой присвоение особым общественным классом средств производства и продуктов, - а с ними и политического господства, монополии образования и духовного руководства, - не только становится излишним, но и является препятствием для экономического, политического и интеллектуального развития….При каждом кризисе общество задыхается под тяжестью своих собственных производительных сил и продуктов, которые оно не может использовать, и остается беспомощным перед абсурдным противоречием, когда производители не могут потреблять потому, что недостает потребителей» [28,т.3, с.163]. 37. Скачок человечества из царства необходимости в царство свободы: «Раз общество возьмет во владение средства производства, то будет устранено товарное производство, а вместе с тем и господство продукта над производителями. Анархия внутри общественного производства заменяется планомерной, сознательной организацией. Прекращается борьба за отдельное существование. Тем самым человек теперь - в известном смысле окончательно - выделяется из царства животных и из звериных условий существования переходит в условия действительно человеческие. Условия жизни, окружающие людей и до сих пор над ними господствовавшие, теперь подпадают под власть и контроль людей, которые впервые становятся действительными и сознательными повелителями природы, потому что они становятся господами своего собственного объединения в общество. Законы их собственных общественных действий, противостоявшие людям до сих пор как чуждые, господствующие над ними законы природы, будут применяться людьми с полным знанием дела и тем самым будут подчинены их господству… Это есть скачок человечества из царства необходимости в царство свободы» [28,т.3, с.163]. Ф. ЭНГЕЛЬС: РАЗВИТИЕ СОЦИАЛИЗМА ОТ УТОПИИ К НАУКЕ. - III |
|
|
|
|
|
#37996 |
|
Местный
Регистрация: 29.04.2023
Сообщений: 6,702
Репутация: 251
|
Научный социализм
Энгельс приводит краткие итоги МПИ [28,т.3, с.165-167]: I. Средневековое общество II. Капиталистическая революция III. Пролетарская революция (определение научного социализма) Повторю: Научный социализм есть необходимый результат исторического развития , основанного на материалистическом понимании истории и теории прибавочной стоимости ; Научный социализм есть теория и практика диалектического разрешения конфликта общественного производства и капиталистического присвоения, и других противоречий классового общества: 1) Пролетариат берет власть и упраздняет силой этой власти частную собственность на средства производства, переводит их в собственность всего общества. 2) Этим актом разрешает противоречие между несовместимостью общественного производства с капиталистическим присвоением, дает полную свободу развитию общественной природы средств производства. 3) Снимает противоречие между анархией и организацией производства во всем обществе, становится возможным общественное производство по заранее обдуманному плану. 4) Развитие производства делает невозможным (анахронизмом) дальнейшее существование различных общественных классов. 5) В той же мере, в какой исчезает анархия общественного производства, отмирает политический авторитет государства. «Политическое управление людьми должно превратиться в распоряжение вещами и в руководство процессами производства (мысль Сен-Симона об «отмене государства)» [28,т.3, с. 134]). 6) Люди становятся господами своего собственного общественного бытия, вследствие этого господами природы, господами самих себя – свободными [28,т.3, с. 167]). |
|
|
|
|
|
#37997 | |
|
Местный
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 27,044
Репутация: 296
|
Цитата:
Агум к примеру, имеет свой ВЗГЛЯД на жизнь. То же самое в разной мере можно сказать и о других, но не про Вас ни про ЛАСа, ни о Шерри. Не все подражатели, хотя и жили в одном социуме и ходили в советские школы и вузы. Логика у Вас ЧУЖАЯ, своей логики у Вас нет от слова СОВСЕМ НЕТ! Субъект, объект и право, понятия философские и юридические. Там где есть ЗАКОН, там нет места для ПРАВА, там ДИКТАТУРА частного лица и их объединений (партия). Воспитывают РОДИТЕЛИ в первую очередь. Если Вам родители ни единого раза не сказали - ДУМАЙ САМ. Вот Вы и мыслите, как Вас научили, и живете с руководством на чужие внешние требования. У меня нет идеологии, у меня ДОГОВОРНОЕ ПРАВО. Право определяется не идеями, и не частным лицом, и не общественным сознанием, и не общественными нормами, а каждым субъектом права САМОСТОЯТЕЛЬНО. Для того, что бы право иметь, нужно его другому предоставить. А если этого нет, то и появляется Ваше НЕ ПОНИМАНИЕ, а по сути ПРОТИВОРЕЧИЕ в правах, то есть их НЕРАВЕНСТВО. Отсюда и появляются СИЛОВЫЕ отношения между субъектами права. Почему работник у нас, является ФИЗИЧЕСКИМ лицом? Потому, что он является ВЕЩЬЮ в руках у власти. И ВЛАСТЬ решает, какие отношения у него могут быть, между ним и собственником = хозяйственным представителем государства. Вы полностью принимаете государственные ЗАКОНЫ, и являетесь абсолютной ВЕЩЬЮ в руках чиновника. Вы не глупый человек, Вы просто абсолютно ДОВЕРЧИВЫЙ человек. Ваше ДОВЕРИЕ на уровне доверия своим РОДИТЕЛЯМ = БЕЗУСЛОВНОЕ. А без СОМНЕНИЙ нет развития!
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ. https://proza.ru/avtor/likhachiev58 Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 04.11.2025 в 15:04. |
|
|
|
|
|
|
#37998 | |
|
Местный
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 27,044
Репутация: 296
|
Цитата:
Имеет значение, что между ними существуют правовые ПРОТИВОРЕЧИЯ, которые никто не может УСТРАНИТЬ. Либо и не собираются УСТРАНЯТЬ, ибо они для них ВЫГОДНЫМИ являются.![]() Я предлагаю новую систему отношений, а Вы СОПРОТИВЛЯЕТЕСЬ! ![]() И тоже, скорее всего потому, что прежние отношения для Вас являются ВЫГОДНЫМИ! Вольно или не вольно, Вы стараетесь их ОСТАВИТЬ!А все остальное ТРЕП!
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ. https://proza.ru/avtor/likhachiev58 Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 04.11.2025 в 15:06. |
|
|
|
|
|
|
#37999 | |
|
Местный
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 27,044
Репутация: 296
|
Цитата:
Вините НЕРАЗВИТОСТЬ Вашего сознания, а не меня! ![]() У ТУПОГО все кругом него ТУПЫЕ, один только он всегда УМНЫЙ!
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ. https://proza.ru/avtor/likhachiev58 |
|
|
|
|
|
|
#38000 |
|
Местный
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 2,638
Репутация: 426
|
Все это устарело и не может сегодня использоваться.
Предложить это к использованию, мог только такой коварный враг марксизма-ленинизма, для его дискредитации, как Вы, ЛАС. Капитализма нет, социализм поэтому строить не нужно, а нужно строить коммунизм. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ищем разумное решение обустройства России. | Иван Александрович | Планируем новый российский социализм | 41 | 04.04.2014 16:41 |
| Ищем разумное решение обустройства России. | Иван Александрович | Наука и образование | 15 | 13.02.2014 19:42 |
| Свобода - понятие относительное. | АнтонЛ | Новости Российской политики и экономики | 3 | 11.08.2010 22:58 |
| Ректор МГУ: понятие конкурса при поступлении в вуз постепенно исчезает | Admin | Наука и образование | 0 | 31.05.2010 03:01 |