|
|||||||
| Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме |
| Результаты опроса: Сколько нас сторонников | |||
| Социализма |
|
8 | 61.54% |
| Капитализма |
|
0 | 0% |
| Конвергенции |
|
1 | 7.69% |
| Свой вариант. |
|
4 | 30.77% |
| Голосовавшие: 13. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#38301 |
|
Местный
Регистрация: 29.04.2023
Сообщений: 6,723
Репутация: 251
|
Е.С. Линьков: феноменология духа как трансцендентность форм мышления
Е.С. Линьков: понимание "Феноменологии духа" Гегеля https://t.me/lasnif/1455/4553 Все три понимания (ЛЕС, МАН, МИБ) "Феноменологии духа" Гегеля имеют свою особенную логику и равнозначны по своей роли в понимании становления разума, абсолютной истины. Логику феноменологии духа от Е.С. Линькова использовал для раскрытия содержания философии как трансцендент. Новейший философский словарь: ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОЕ (лат. transcendens — перешагивающий, выходящий за пределы), другой перевод: «переступающий, превосходящий, выходящий за пределы Электронная библиотека ИФ РАН «Новая философская энциклопедия» https://iphlib.ru/greenstone3/librar...enc/page/about По смыслу трансцендентального необходимо выйти за пределы господствующей формы, логики, общества. Здесь последующее есть трансцендент предыдущего: опыт есть трансцендент дикаря, так наука есть трансцендент опыта; искусство - трансцендент науки; религия – трансцендент искусства; философия есть трансцендент религии. Таков тернистый путь движения истины от свой достоверности к самой себе посредством трансцендирования. Логика Е.С. Линькова, основана на законе прямого отношения объема и содержание понятия (сборка содержания), на логике становления высшей форме мышления – философии. По категории снятия сохраняется содержание, и уничтожается, исчезает несовершенство прежней формы мышления. Ступени феноменологического развития сознания по Линькову: 1. Опыт 2. Наука 3. Искусство 4. Религия (представления) 5. Философия. NB Для конкретизации позитива и негатива сделал «Прибавления» из лекций А.Н. Муравьева. 1) Опыт Опыт есть единство различия субъекта и объекта (единство от дикарей, различие от первобытного человека). Опыт есть трансцендентность уровня дикаря. У дикаря нет опыта, т.к. он не выделял себя из мира вещей, не осознавал свою субъективность. Наоборот, первый человек обладал опытом, где субъект и объект различаются. Благодаря памяти (Аристотель) человек способен накапливать опыт, умения, навыки своей деятельности. В этом и состоит мудрость человека в отношении опыта. Опытное, непосредственное знание есть первая форма отношения мышления к объективности (Якоби). Прибавление Опыт Позитив опыта: наличие субъекта и объекта. Единство субъекта и объекта: отражение содержания объекта в субъекте существует. Негатив опыта: максимальная внешняя разорванность субъекта и объекта в форме различия (два лица), а не противоречивости. Единство минимально, Аристотель: «…многие воспоминания того же самого предмета составляют возможность одного опыта» [«Метафизика»,980b]. Воспоминание формы восприятия есть комплекс чувственных ощущений в памяти. Истина достигается, но в минимальной степени. Истин много: много нас, много предметов, у каждого предмета и человека своя истина. 2) Наука Наука — деятельность, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Конкретизируем: наука есть сфера деятельности человека, раскрывающая законы становления, развития, функционирования определенной сферы знаний о действительности. Наука трансцендентность опыта, преодолевает его ограниченность. Здесь присутствует осознание противоречивости субъекта и объекта в деятельности, тождество субъекта и объекта в наличии, иначе бы процесс научного познания отсутствовал. Однако понимание единства субъекта и объекта в противоречии отсутствует, т.к. для этого должно быть определено содержание субъекта. Т.е. предметом сознания должен быть не только объект, но и сам субъект (сознание). Это самосознание (идеализм) отрицается внешним образом (критика идеализма Гегеля со стороны Маркса), а с другой стороны, реально существует, но не признается (определенность науки, эмпиризма, материализма). Реальность самосознания (идеализма) проявляется в разумном мышления в форме логик. Игнорирование идеализма проявляется в дурной бесконечности законов науки, в ограниченности формальной логики, в неспособности данных форм отразить изменяющее сознание в целом (иррационализм, мистицизм, мифология и т.п.). Высшая истина марксизму недоступна, его предел относительная истина (Ленин). Эмпиризм как опытное сознание несет в себе всю ограниченность опыта (А.Н. Муравьев, докторская диссертация «Философия и опыт»). Это все второе и третье отношение мышления к объективности: эмпиризм, материализм, метафизика. Прибавление 1. Бесконечная вереница новых, научных законов есть следствие рассудочной, формальной логики. В разуме под законом понимается противоречие (Э.В. Ильенков: критерий истины). По – Линькову, наука познает в противоречие только противоположности, а единство противоположностей принимает как данность. Поэтому наука не может познать всеобщий закон, это функция разума, т.к. только разум может познать внутреннее единство внешнего многообразия явлений. Проблема науки не в содержании предмета, а в форме мышления об этом содержании. 2. Наука Позитив: развивает опытное единство субъекта и объекта до уровня научного закона как внутренних, существенных всеобщих, необходимых и повторяющихся, устойчивых связей. Степень единства возрастает, т.к. это уже не форма воспоминания (что исчезло), а форма закона (что возникло) Это форма уже не разности, не различия, а противоречия субъекта и объекта. Хотя и достигается истинность знания, но это знание относительно. Научная истина одна, но не полная. Снимается множество истин опыта. Негатив науки: внешняя разорванность субъекта и объекта сохраняется. Причина неадекватности мышления субъекта содержанию объекта в том, что научное мышление определяется только с внешней стороны формальной логикой (А=А). Здесь абстракция общего (сброс содержания), а не всеобщего (сбор всего содержания). 3) Искусство Искусство определяется как чувственная всеобщность, или всеобщая чувственность. Чувственность — это способность человеческой психики испытывать воздействия внешних объектов и реагировать на эти воздействия с помощью органов чувств (ощущения, восприятия, представления). Чувства могут быть положительными (радость, счастье, любовь) или отрицательными (гнев, грусть, страх). Философ Э.В. Ильенков определил всеобщее как то, что имеет отношение ко всему. По Пармениду – это другое название Абсолюта (Ксенофан), или всеобщее единство бытия и мышления – абсолютная истина. Попытка преодолеть (трансцендент) недостатки традиционной науки формой искусства. Здесь интуитивно осознается бесконечность формы и содержания во ВСЕОБЩЕМ. Наука форму и содержание, субъект и объект разделяет, искусство соединяет в монолите. Если форма и содержание различаются, то это не искусство. Только необходимо различать творца, потребителя и само произведение искусства. Форма мышления творца и потребителя остается на уровне чувственности, т.к. уровень восприятия всеобщего остается чувственным, а искусство определяется как чувственная всеобщность, или всеобщая чувственность. В этом и недостаток, ограниченность искусства, т.к. сфера истинности скрывается от чувств, т.е. искусство есть только сфера достоверности, а не истинности. Прибавление Искусство Позитив: снимается разорванность субъекта и объекта с результатом полного их единства (по определению искусства как всеобщность чувственности). Всеобщность означает монолит бытия (содержания) и мышления (формы). Абсолютная истина для творца и потребителя, который осознал идею творца. Негатив: Множественность форм выражения ИСТИНЫ. Но как единая истина в искусстве не выступает, это противоречие. Искусство не достигает высшей формы истины, оно не знает истину саму по себе, оно знает истину через чувства. Отчасти возвращаемся посредством двух отрицаний к множественности истин опыта. Содержание истинное, и форма чувственная. В этом и великий недостаток искусства. Форма и содержание искусства всегда ОСОБЕННЫЕ, чувственные. Хотя истина одна, но её образов в искусстве потенциально бесконечное число, если идея творца не совпадает с созерцанием потребителя. 4) Религия Бог есть нечувственная ВСЕОБЩНОСТЬ. В идеале: религия есть нечувственная всеобщность. Однако верующей как конечное существо довольствуется ограниченной свободой, а не абсолютной как Бог. По Логике А.Н.Муравьев, исходя из определения искусства: религия есть всеобщая ограниченная чувственность, а не как идеал - нечувственная всеобщность. Цель религии - преодолеть (трансцендент) недостаток искусства, познать всеобщее (бог) само по себе, не обращаясь к чувствам. Однако несовершенство формы религиозных представлений несет в себе всю чувственную сферу. Нет метода, познать всеобщее само по себе в истине, без чувств. Поэтому у бога как всеобщего все атрибуты из чувственной сферы (всемогущественный, всемудрый, всевидящий и т.д.). В итоге, религия со своей стратегической целью не справилась, т.к. не преодолела ограниченность искусства. Здесь трансцендирование не сработало, но цель религии стала отправной точкой для философии. Прибавление Религия Позитив религии: в идеале религия снимает негатив искусства по истине (её множественность). В религии, где всеобщее, истинное содержание выступает как само по себе, объективно и независимо ни от какого-то человека и даже человечества. И главное, в религии это истинное содержание выступает как единое содержание, как одно единственное содержание. Это содержание и есть Бог (нечувственное всеобщее) – единая сущность, истина всего сущего. Религия есть знание того, что эта истина есть, или Бог существует сам по себе, объективно. Негатив религии: религия не справилась со своей задачей, снять чувственность искусства. Несовершенство формы религиозных представлений несет в себе всю чувственную сферу (всемогущественный, всемудрый, всевидящий и т.д.). Нет метода, познать всеобщее само по себе в истине, без чувств. Перехода от достоверности (чувства) к истине не произошло, но попытка была на основании определения Бога. 5) Философия как трансцендент религии, опыта, науки, искусства Прежде чем размышлять о философии, необходимо напомнить её суть, т.е. где сфера философии, а где нет философии. Философия есть диалектическое мышление в бесконечных понятиях, что конкретно снято из религии и науки. В религии отрицаем отсталую форму мысли - представление, снимаем бесконечное содержание. В науке отрицаем конечность содержания, снимаем прогрессивную форму мышления – понятие. Так возникает философия как мышление в БЕСКОНЕЧНЫХ ПОНЯТИЯХ Используем для определения философии авторитетный профессиональный источник: Е.С. Линьков, Лекции разных лет. Т.1. СПб.: ГРАНТ ПРЕСС, 2021. -494 С. 227 – 228 с « -Итак, чем же, в самом деле, занимается философия? Ни чем иным как определением …всеобщей природы мышления… одновременно занимается всеобщим определением бытия -Философия имеет своим предметом всеобщее, которое достигнув всестороннего развитие в себе самом, и есть мышление. -Философия может изучать явления с позиции Всеобщего. -Разум есть всеобщее познание всеобщего, всеобщее мышление всеобщего содержания. - Разумное мышление есть высшая ступень развития человека. - Всеобщее нуждается в человеке для встречи с собой. Разумный человек познает и определяет всеобщее». Прибавления Философия Позитив: философия методом диалектики снимает чувственную достоверность религии (и искусства) всеобщего. Так достигли совершенной формы диалектического мышления абсолютного понятия, посредством которого познаем с позиции всеобщего абсолютную истину любого предмета. |
|
|
|
|
|
#38302 | |
|
Местный
Регистрация: 29.04.2023
Сообщений: 6,723
Репутация: 251
|
«Дерево» разумного понятия «социализм https://t.me/lasnif/965/6034
Метод дихотомии изложения Платона широко распространен в изложении как конечных (формальная логика), так и бесконечных понятий (диалектика). к примеру, разумное понятие «социализма», что есть вывод из широкого объема информации многих общественных наук: Социализм есть: 1.Общество/ отрицание не-А: не общество, а политическое учение, идеология и т.д. 2. Переходное общество революции/ отрицание не-А: не революции, значит формации по материалистическому пониманию истории, третьего не дано. 3. Революции коммунистической / отрицание не-А: не коммунистической, т.е. классовой, варварской, общинной, рабовладельческой, феодальной, буржуазной и т.д. 4. Реализация законов революции, к примеру, закон забегания революции/ отрицание не-А: не революции, а формации, где базис определяет надстройку, а не надстройка базис. 5. Реализация сущности революции, что выражается в неполноте и переходности старого и нового / отрицание не-А: противостоит сущности формации, полнота и непереходность, а сохранность формации. 6 Особенность сущности социализма в социалистической норме (пропорция классовости и бесклассовости)/ отрицание не-А: сущность не социализма, к примеру, капитализма сохранение классов и «священное право частной собственности». 7. Реализация сущности социализма в упразднении частной собственности (теория марксизма) / отрицание не-А: отрицание реализации сущности социализма есть действительность капитализма. 8.Упраздение частной собственности есть снятие отчуждения всех классовых формаций по закону симметрии в действительном социализме/ отрицание не-А: не действительный, значит реальный как в СССР, что было начальной формой социализма из 7 форм. 9. Снятие отчуждения на национальном уровне (социализм в известном смысле, снятие экономической, правовой и профессиональной частной собственности) по логике закона очередности / отрицание не-А: 1) классовое общество; 2) коммунизм, гуманизм - бесклассовое общество. 10. Три очереди коммунистической революции: снятии отчуждения на мировом уровне по группам классов стран / отрицание не-А: социализм не полный, не окончательный (И.В. Сталин). 11. Цель - историческая функция социализма снятия классов (абсолютное выравнивание)/ отрицание не-А: историческая функция капитализма – относительное выравнивание (закон симметрии истории). 12. Средством планирования (осознанной необходимости) в форме ОГАС/ отрицание не-А: стихия рынка. 13.Средство - деятельности советской власти /отрицание не-А: диктатура буржуазии. 14. Результат есть коммунизм, или гуманизм: сняты все существенные противоречия предыстории / отрицание не-А: сохранены противоречия – это есть не коммунизм, не гуманизм. «Коммунизм как положительное упразднение частной собственности — этого самоотчуждения человека…(равен) гуманизму, … он есть действительное разрешение противоречия между человеком и природой, человеком и человеком, подлинное разрешение спора между существованием и сущностью, между опредмечиванием и самоутверждением, между свободой и необходимостью, между индивидом и родом. Он — решение загадки истории, и он знает, что он есть это решение [3. 42, 116]. В результате снимая все существенные признаки социализма, получаем абсолютное понятие социализма как единство трех моментов, всеобщего, особенного и единичного: Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#38303 | |
|
Местный
Регистрация: 29.04.2023
Сообщений: 6,723
Репутация: 251
|
Марксизм и фальсификация понимания революции
[QUOTE=м г;1105683][QUOTE=ЛАС коммунист;1105619] Цитата:
ЛАС Видимо извращенное понимание «скачка» как «перерыв непрерывности» в качественных изменений, когда количественные изменения достигают определенной границы, так вросло в диаматовское мышление, что это ничем не выкорчевать ни у левых, ни у правых, ни из ИИ и Интернета. Бесполезно копаться в интернете, там резкость, мимолетность «скачка» качественных изменений прописан повсеместно. Вики: Революция (от позднелат. revolutio — «вращение, переворот, превращение, обращение») — коренной переворот, резкий скачкообразный переход от одного качественного состояния к другом. Далее студентку банкиры научили: В отличие от эволюции, которая предполагает постепенные и поэтапные изменения, революция происходит стремительно и сопровождается серьезными преобразованиями. https://www.banki.ru/wikibank/revolyucziya/ И всей этой лабуде (глупости) противостоит разумный Маркс, основанием мышления которого были только факты истории, как единственной науки в марксизме. Понятно, что в истории есть и другие, противоположные факты толкования революции. Кто-то заглянул в материалистическое понимание истории, и не увидел этой «резкости…стремительности». Что в марксизме? Революция в марксизме — это коренной переворот в развитии производительных сил и производственных отношений, переломный, поворотный период в жизни общества. https://cyberleninka.ru/ Конкретнее в послесловие ко 2-му изданию «Капитала» отмечено «Для Маркса важно только одно: найти закон тех явлений, исследованием которых он занимается. И при том для него важен не один закон, управляющий ими (формация, эволюция), пока они имеют известную форму и пока они находятся в том взаимоотношении, которое наблюдается в данное время. Для него, сверх того, еще важен закон их изменяемости, их развития, т. е. перехода от одной формы к другой, от одного порядка взаимоотношений к другому (революция)…»[1, 20] В марксизме открыты новые категории, одна из которых историческое место (законы иерархии истории и симметрии истории). Философский взгляд на традиционную историю в целом, от её начала до её конца, позволяет более адекватно определить революцию, как в марксизме, но без рассудочной «резкости…стремительности». Любая революция есть переходный период, то есть переход по содержанию (качеству) и период по времени. Революция получает название от того строя, который утверждает по содержанию. Распространённое мнение некоторых «теоретиков» отказаться от «измов» означает, что нужно отказаться от объяснения явлений действительности, от познания сущности, первопричин происходящего. Нет возможности изложить обширное содержание закономерности иерархии истории. Но кратко, там три уровня, условно: 1) Традиционный: книги по истории все известные формации и революции; рассудочный взгляд, на те же революции, якобы с «резкостями …стремительностями».; 2) Марксистский уровень иерархии делит историю на три формации: бесклассовое первобытное общество, классовая формация, бесклассовое общество: и две мировые, масштабные по содержанию и длительные по времени (для вас МГ – бесконечные) революции – это классовая революция как переход от первобытности к классовой формации (рабовладение, феодализм, капитализм), и коммунистическая революция как переход от классовой формации (рабовладение, феодализм, капитализм) к бесклассовому обществу коммунизму/ гуманизму. По времени, исходя из закона симметрии, коммунистическая революция есть зеркальное отражение классовой революции, только в первой классы и все классовые явления появлялись приблизительно 1000 лет, то во второй - коммунистической, все с точностью наоборот, классы и все классовые явления снимаются. Казалось бы, что можно успокоить обывателя по сокращению длительности «бесконечности 1000 лет» коммунистической революции, т.к. величайший ученый Б.Ф.Поршнев открыл закон ускорения истории, и доказал, что последующая форма общества (одного уровня иерархии) по продолжительности сокращается примерно в 3 раза (роль новых технологий и т.д.). Получается что 1000 лет: 3= 333 лет продолжительность коммунистической революции. Но это оптимистический вариант, т.к. закон симметрии (Маркс) сразу переводит историю на пессимистический вариант толкования длительности коммунистической революции. В рукописях 1844 года у Маркса содержится гениальная догадка, о том, что «снятие самоотчуждения проходит тот же путь, что и самоотчуждения» [2, 42,113]. Т.е. чтобы перейти от классовой формации (рабовладение, феодализм, капитализм) к коммунизму-гуманизму необходимо пройти тот же путь рабовладения (5 тыс. лет), феодализма (1 тыс. лет), капитализма 0,5 тыс. лет = 6,5 тыс. лет + ускорение, делим на 3 , получаем грубо 2000 лет + 333 г. = 2. 333 года. Все это не только национальный , но мировой уровень всех стран мира. В 2025 году по данным ООН в мире числится 195 стран. В иерархии истории нет социализма, там только классовая формация и коммунизм, т.к. в марксизме исторический взгляд усматривает следующее. Маркс в “Критике Готской программы”[4, 9-32] использует три термина (“переходный период”, “социализм” и “коммунизм”), но два понятия (“переходный период от капитализма к коммунизму” (который у него равнозначен социализму) и собственно “коммунизм”) [5]. Социализм является обществом коммунистической революции – границей между классовой формацией и полным коммунизмом. Другого подхода в марксизме не существует. Но последователи, догматики марксисты толкуют все рассудочно, и потеряли ядро марксизма, сущность марксизма, т.к. историческая миссия марксизма заключается только в коммунистической революции и больше ни в чем. Или откажитесь от марксизма или продолжайте смотреть на реальную историю, извиняюсь, со своим страусинным взглядом, если нет понимания всех процессов включая мировой уровень(2333). И последнее о «резкости…стремительности» революции. Первый уровень иерархии - самый масштабный (метасистема), где история оценивается как единое целое, без деления на конкретные периоды. С позиции вселенской истории начало и конец человеческой истории - это две вселенская революции, по продолжительности не десятки, не сотни, не тысяч лет, а больше, миллионы. По науке не указано точное время, которое потребовалось для перехода от биологической к социальной форме материи, но есть некоторые данные о процессе антропосоциогенеза: Около 1 млн. лет потребовалось для того, чтобы развитие производственной деятельности привело к появлению первых людей. Ещё 1,5–1,6 млн. лет понадобилось для того, чтобы развитие производственной деятельности смогло привести к появлению современных людей и общества. read.newlibrary.ru Антропосоциогенез — это процесс, который включает в себя неразрывное единство превращения животного в человека и объединения животных в человеческое общество. 2 , 5 млн. лет идет революция начала истории (аналогично и конца ТРАДИЦИОННОЙ истории + ускорение). Как вы думаете, уважаемый МГ, как можно здесь усмотреть «резкость…стремительность» революции? В сравнении с этими вселенскими революциями (исторической и космической) коммунистическая революция покажется «детским лепетом». Но и коммунистической, да классовой революции достаточно, чтобы снять пелену с глаз обывателя, левых, правых, с диамата, с Интернета… Я уже не говорю о масштабе революции, который возможно в миллионы раз превышает масштабы революции начала истории, т.е. революции которую предположил советский философ Э.В Ильенков в 1956 г. в «Космология духа». |
|
|
|
|
|
|
#38304 |
|
Местный
Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 7,379
Репутация: 2574
|
|
|
|
|
|
|
#38305 | |
|
Местный
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 15,632
Репутация: 1690
|
Цитата:
Октябрьский переворот с установлением диктатуры пролетариата ( в форме Власти Советов - Ленин) - суть необходимое по Марксу условие перехода капитализм --> социализм . То есть, социалистической (коммунистическое) революции в Марксовом смысле. И, если в ЛАСовом "законе забегания революции"* есть хоть какой-то разумно-социалистически смысл, то именно в этом. Другое дело, что Власть Советов была упразднена в 1924-25 Конституциями СССР и РСФСР. А после смерти Сталина исчезли и остатки духа ДП и в СССР оказался парафированным госмонопольный капитализм . И ренегаты (Кукурузник , Бровеносец ,Мечеины ...), сорвали переход ГМК - социализм по задуму Ленина. Вплоть до уничтожения самого СССР . ---------------- * Точнее, надстроечного рев-переворота, каковым и был Великий Октябрь.
__________________
Нельзя идти вперёд, не идя к социализму (Ленин, 1917) |
|
|
|
|
|
|
#38306 | |
|
Местный
Регистрация: 27.10.2023
Сообщений: 4,874
Репутация: 228
|
Цитата:
Красный был объявлен марксистами большевиками,это мы знаем , а белый кем?....опять большевиками-марксистами , это не удивительно , они лживые изначально. ![]() ![]() ![]() 2. В школах изучают сказки Пушкина , почему бы не изучать сказки немецкого еврея?? Да и вообще , в мире считается что бредни марксистские , приносят большой вред , по той простой причине что они имеют притягательную силу для тунеядцев , дармоедов , садистов , маргиналов ,да и вообще для людей недалёкого ума , а таких, к сожалению, достаточно много . С этим как то надо бороться , защищать простых людей , поэтому эту дрянь , лживый марксизм и изучают. Последний раз редактировалось ПАРАМОН 7; 08.12.2025 в 07:29. |
|
|
|
|
|
|
#38307 | |
|
Местный
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 27,090
Репутация: 296
|
Цитата:
Ум, это УМЕНИЕ= ОПЫТ = ПРАКТИКА. Умный человек не от бога ОДАРЕННЫЙ, а просто ОПЫТНЫЙ человек, своим или чужим опытом владеющий. Раз-ум, это - Ра (славянское) = солнце. Солнце, это начало ЭНЕРГИИ для всего живого (для СУБЪЕКТОВ способных на ДЕЙСТВИЕ). НАЧАЛО действия заключено в ОПЫТЕ = сперва ПОДУМАЙ, потом ДЕЙСТВУЙ. ![]() Вся МУДРОСТЬ народа ЗАКЛЮЧЕНА в его ЯЗЫКЕ. И если Вы им не ВЛАДЕЕТЕ, то УМНЫМИ никогда не станете! И хватит уже ВОДУ в ступе ТОЛОЧЬ, самим то НЕ НАДОЕЛО?! Хотя ИНОРОДЦАМ, понять этого НЕ ДАНО! Они все равно будут МНИТЬ из себя ПРОРОКОВ!
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ. https://proza.ru/avtor/likhachiev58 |
|
|
|
|
|
|
#38308 | |
|
Местный
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 27,090
Репутация: 296
|
Цитата:
То есть управление экономикой от КАЖДОГО его члена, в лице каждого РАБОТНИКА и каждого ПОТРЕБИТЕЛЯ. И.В.Сталин в основу власти положил советы трудовых коллективов. Но, как оказалось коллектив это тоже ЧАСТЬ социума = частный СОБСТВЕННИК. Н.С. Хрущев отстранил трудовые коллективы от власти, положив в основу территориальные советы. Но это ничего не изменило, ибо появился УПРАВЛЕНЕЦ формально не ВЛАДЕЮЩИЙ имуществом, но по факту имеющий все права СОБСТВЕННИКА. Получился ЗАМКНУТЫЙ круг, из которого нет выхода. И действительно выхода нет, оставаясь в системе отношений собственности. Значит нужно МЕНЯТЬ систему отношений и саму ОСНОВУ экономических отношений. А теперь давайте РАЗБИРАТЬСЯ! Что является БАЗИСОМ отношений, между СОЦИАЛЬНЫМИ субъектами экономических отношений?
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ. https://proza.ru/avtor/likhachiev58 |
|
|
|
|
|
|
#38309 | |
|
Местный
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 27,090
Репутация: 296
|
Цитата:
Вы ОПУСТИЛИСЬ до банального - ПОРОВНУ каждому, и отношения СОБСТВЕННОСТИ оставляете. А это и есть ОСНОВА капитализма, позвольте Вам про это НАПОМНИТЬ.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ. https://proza.ru/avtor/likhachiev58 Последний раз редактировалось Свой_взгляд; 08.12.2025 в 09:49. |
|
|
|
|
|
|
#38310 | |
|
Местный
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 27,090
Репутация: 296
|
Цитата:
Вы НИЧЕГО не меняете, просто одну ИДЕОЛОГИЮ заменяете на ДРУГУЮ идеологию. Или по простому! Один ТРЕП, заменяете ДРУГИМ трепом.
__________________
Приглашаю на мою страницу. Проза РУ. https://proza.ru/avtor/likhachiev58 |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ищем разумное решение обустройства России. | Иван Александрович | Планируем новый российский социализм | 41 | 04.04.2014 16:41 |
| Ищем разумное решение обустройства России. | Иван Александрович | Наука и образование | 15 | 13.02.2014 19:42 |
| Свобода - понятие относительное. | АнтонЛ | Новости Российской политики и экономики | 3 | 11.08.2010 22:58 |
| Ректор МГУ: понятие конкурса при поступлении в вуз постепенно исчезает | Admin | Наука и образование | 0 | 31.05.2010 03:01 |