Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.12.2008, 19:01   #51
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georgiy Посмотреть сообщение
Святой Иосиф - смешно!!! нет такого православного имени.


Святой преподобный Иосиф Волоцкий (1440—1515), автор книги «Просветитель», канонизирован Русской православной церковью в 1579 году. Почитается как один из величайших русских святых.



Святой преподобный Иосиф (Литовкин), старец Оптиной пустыни (1837-1911). Канонизирован Русской православной церковью в 2000 году.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 08:07   #52
Léon Chame
Местный
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 1,070
Репутация: 153
По умолчанию

Уважаемый Георгий, извините за задержку с ответом.

Цитата:
Сообщение от Georgiy Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать, кто такие Диомид и Марк, которого Вы изволили назвать моим
преосв. Диомид — еп. Анадырский и Чукотский. Год назад выступил с воззванием к верующим и мирянам, где перечислены 9 примеров „отступлений от чистоты православного вероучения”, допускаемых руководством РПЦ (см. http://www.rusidea.org/?a=130043).

Противники Диомида акцентируют наиболее слабые и спорные места его воззвания: борьбу с числом диавола и т.п. Но основной акцент Диомид делает на вопросах социальных, политических. Так, он вменяет руководству РПЦ
«2. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской…

3. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям».
Несколько пунктов воззвания посвящены борьбе с т.н. экуменизмом, которое он определяет как еретическое учение, которое стремится (см п.1.) «объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, „духовно” их примирить».

В переводе на „мирскую” общественно-политическую лексику, экуменизм — продолжение горбачёвщины с её «общечеловеческими ценностями», «снятием железного занавеса, отделяющем СССР от цивилизованного [???] мира» и т.п.

«Совместные молитвы с еретиками, присутствие еретиков на православном богослужении, приветственные „братские” послания православных инославным, … совместные встречи и заседания…» — весь этот набор удивительно напоминает обстановку, в которой при Горбачёве шло размытие наших цивилизационных ценностей, проводилось одностороннее идеологическое разоружение и т.п.

Большинство тех, кто углублял горбачёвский развал, „защищал идеи перестройки”, руководствовались своекорыстными интересами: больше контактов, больше поездок на Запад… аналогичные мотивы в верхушке РПЦ усматривает и Диомид.

В отдельный пункт своих обвинений Диомид выделил
«6. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам „большой восьмёрки”, что является признанием их власти. „Большая восьмёрка” является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера».
Этот вариант антиглобалистской лексики известен. И обширно цитируя воззвание Диомида, я делаю это с единственной целью: показать, что даже в клерикальных кругах растёт степень неприятия того общественно-политического и экономического устройства, которое было навязано — против воли большинства граждан СССР — в начале 1990-х годов.

Констатируя это как факт, я не отношу себя к тем, о ком Вы пишете:
Цитата:
Сообщение от Georgiy
И нынешняя КПРФ, и многие на этом форуме ратуют за союз коммунистов и православных.
А точнее, я просто хочу подправить некоторое искажение, с которым Вы (и многие другие) воспринимают внимание, проявляемое партией к жизни верующих разных конфессий. Если речь не идёт о передёргивании либо об излишнем полемическом заострении и лексической неаккуратности тех или иных авторов (а Интернет такими примерами полон!) — ни о каких формах «союза» между КПРФ и РПЦ (в котором были бы размыты концептуальные различия) вопрос никогда не стоит, и поставлен не будет.

Вместе с тем, путь к возвращению статуса правящей партии в нынешнем обществе пролегает через тщательный, взвешенный анализ всех слоёв этого общества на предмет выявления союзников и… да-да! тех самых „попутчиков”!

Я очень посоветую Вам почитать что-нибудь из советской партийной исторической беллетристики, посвящённой предреволюционным годам. Скажу честно: за исключением Мариэтты Шагинян и ещё нескольких грандов, в 1970-80 гг. эта литература воспринималась мной как скучноватая. Но прошло время, и сегодня даже в исполнении неизвестных авторов рассказы о подготовке революций 1905 и 1917 годов читаются как удивительно свежие и актуальные!

Многое из слов, зарисовок, моментов в этих книжках в 1970-80 годы могли понимать только «старые большевики», свидетели… Для нас же всё, начиная с «безработицы» и до «зверств полиции» было понятиями отвлечёнными… Сегодня же налицо и очередной кризис, и новые жертвы репрессий — уже нынешнего режима — во Владивостоке… (надо же было за наш счёт высылать костоломов за 10.000 км!!! до чего дошли!)

Цитата:
Сообщение от Georgiy
Святой Иосиф - смешно!!! нет такого православного имени.
В этом месте я хотел бы поблагодарить своего оппонента, ника Л.И.Брежнев, за контраргументы в виде иллюстраций.
Добавлю: нет понятия „православное имя”. Есть набор христианских имён, в котором в древнеиудейский набор причудливо вплелись греческие (их особенно много у славян), а также латинские имена, среди которых можно найти даже имена языческих богов (Дионисий!). Собственно славянские очень редки; в меру прославления соотв. героев в лике святых (и сл-но, включением их в святцы).

Посоветую разыскать Л.Успенского «Ты и твоё имя». Классическое исследование!

PS В августе Диомид анафематствовал Алексия II (в XX веке были прецеденты в ходе послереволюционных внутрицерковных расколов). Тот ответил взаимностью, назначил на место Диомида еп. Хабаровского Марка, и… умер (тем самым Поместный Собор, созыва которого требовал Диомид, состоится!). За дальнейшим развитием этих события в последнее время я не следил.
Léon Chame вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 08:22   #53
Léon Chame
Местный
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 1,070
Репутация: 153
По умолчанию

В развитие своего тезиса
Цитата:
Сообщение от Léon Chame Посмотреть сообщение
экуменизм — продолжение горбачёвщины с её «общечеловеческими ценностями», … Большинство тех, кто углублял горбачёвский развал, „защищал идеи перестройки”, руководствовались своекорыстными интересами: больше контактов, больше поездок на Запад… аналогичные мотивы в верхушке РПЦ усматривает и Диомид.
иллюстрация с форума того же ресурса. Форматирование и лёгкая редакторская правка того, что написал этот клирик, мои. Синим отмечено место, самовольно исправленное мной в наибольшей степени (с сохранением идеи автора)

«Тебе дам власть над всеми сими царствами…» (Лк.,4:6).

Если вы не столь молоды, что помните времена Горбачёва […] — вот вам ключ от машины времени! Прочитайте заголовки главных новостей на patriarhia.ru (или ином официозе РПЦ в СМИ). Явятся вам „все царства вселенной во мгновении времени” (Лк.,4:5): в одну кто-то поехал, из другой вернулся, в третьей собрались… — какие чувства пробуждает в душе среднего русского мирянина этот атлас мира, осенённый крестом?

Правильно, гордость за веру, страну и отечество. Хорошие это чувства, но… кто вселяет их, в данном случае? То-то же…

Замените „Патриарх” на Горбачёв, „митрополит” на Шеварднадзе или Яковлев: вот вам машина времени и явила газету «Правда» 1987 года! Один к одному: „вот мир, а вот мы; нас привечают и лобызают, значит наши идеи торжествуют”. Воистину диавольское искушение — возомнить себя повелевающим более, чем отведённой нам Богом 1/6 суши!

Едем на машине времени дальше — разницы нет. Смотрите: каждый русский кесарь, коим овладевали эти лукавые помыслы, нёс в результате горе нашей Родине.

Вот: цареубийца Александр I (идея коллективной европейской безопасности его!!!) — и 1812 год.

Вот: [Николай IIимя этого „страстотерпца” клирик не может назвать прямоL.Ch.] каков размах геополитической мысли! от Царьграда до чужой земли дальневосточной; да и на идее ООН тоже его вензель с копирайтом (см.Бьёркезунд)… — и март 1917 года.

Видим: чем больше козлоглаголания о делах иноземных, тем горче дела в отечестве.

И наоборот: кто знал, что «Европа подождёт, пока русский царь ловит рыбу»; кто замыкался в пределах русских — те несли процветание богоотведённой нам 1/6 суши. И возвращали оторванное, воссоединяли расчленённое „безродными космополитами” [прямой намёк на И.В.Сталина, воссоздавшего СССР — его имя автор также „стесняется” назватьL.Ch.] .

И по ту сторону Великой схизмы — та же картина.

Смотрите: вот диавол отколол от Рима протестантов и засмердел над Европой дух капитализма (читайте М.Вебера «Протестантская этика»!) Но противостоял престол св.Петра ещё многие века, пока диавол не искусил его блюстителей прервать обет затворничества.

«Мы опротестанились» — вот слова, что слышал я от старого итальянца (не клирика!). А уж когда ляха презренного возвело на этот престол мировое правительство — тут уж любому атеисту ясна подоплёка. И на земле, где упокоен мой хранитель Алексий Человек Божий, услышал я меткое слово, относившееся к кардиналу. Переведу художественно: «На голове тюльпан, а в душе ульпан» *).

Задумайтесь: не одни мы видим одну и ту же тенденцию. Но католикам Господь не дал Диомида, а дал его нам, православным. Благодаря Диомиду узрели, что таит в себе экуменизация нашей Церкви для Родины.
Благодарю тебя, Господи, что удержал меня от искушения лично свидетельствовать об иноземных поездках нашего клира. И без меня ведомо: в устах клириков (или педороссов) пропаганда экуменизма (или аналогичных мирских идей) — лишь отработка 30 сребренников, что получают они от каждой халявной поездки на Запад.
Конец цитаты. Как видим, известные пересечения объектов критики налицо. Можем ли мы отвергать с порога истины политического момента, изречённые другими, только по причине разницы в воззрениях на фундаментальную проблему происхождение мира?

Примечание публикатора:
*) «На голове тюльпан, а в душе ульпан». Тюльпан — форма головного убора кардиналов в католической церкви. Ульпан — иудейское духовное учебное заведение. — L.Ch.

Последний раз редактировалось Léon Chame; 28.12.2008 в 09:00.
Léon Chame вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 14:45   #54
Василий Потлов
Местный
 
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 667
Репутация: 213
По умолчанию

Так какое же решение принем? Называть города по именам чубайсов, абрамовичей и прочих "выдающихся " грабителей, или прекратим безобразие с терзанием названий городов. Я предлагаю запретить названия городов фамилиями каких-то людей. В нашем прошлом такой практики не было и новация увековечивать города фамилиями людей является пагубной. Каждый правитель будет от нечего делать по своей прихоти переименовывать назвыния под себя и свой свиты, в которой бывает много и воров и всяких мздоинцев. Оставим города в покое. Все именные города перименуем как они были названы далекими нашими предками. Надо уважать наших праотцов.
Василий Потлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 14:16   #55
Léon Chame
Местный
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 1,070
Репутация: 153
По умолчанию Как быть с именами

Цитата:
Сообщение от Василий Потлов Посмотреть сообщение
Я предлагаю запретить названия городов фамилиями каких-то людей.
Поддерживаю. Хотя никто не помешает шутникам выдвигать новые трактовки. Например, что Златоуст назван в честь Черномырдина, а Елец образован от фамилии первого президента РФ и возгласа, содержащего ёмкую оценку того, к чему он привёл нашу страну.

Цитата:
В нашем прошлом такой практики не было
Увы… начиная с Петра новая топонимика вокруг северной столицы ввела это в принцип. Павловск, Мариенбург…

Цитата:
Все именные города перименуем как они были названы далекими нашими предками. Надо уважать наших праотцов.
Идея в корне неплоха, но в большинстве случаев нереализуема из-за того, что многие города переименовывались не раз. Кроме того, увязка с историческими событиями. Сталинградская битва таковой и останется, но… сам-то Сталин — организатор обороны Царицына?

Но вот ещё об одном никто не говорил, а надо.

Никаких Таллинов с двумя буквами н, никаких Молдов, КЫргЫзстанов и прочих приспособлений русского языка под национально-ориентированные выковеркивания! (А то ещё по этому принципу Россию будем называть по-татарски: Рэсэу!)

В некоторых случаях можно настоять на возврате к употреблению на картах и в печати русских имён, каковыми они были на карте России 1914 года, по принципу взаимности. Не Тарту, а Юрьев (эст.Тарту); не Даугавпилс, а Двинск (с таким же пояснением) и т.п.

С какой это стати мы должны следовать прибалтийским переименованиям (и тем более написанию), когда сами они этого не практикуют! Вот угадайте, какой город эстонцы упрямо называют Pihkva, а какой Pietari? И где такая Irboska? То-то же. Вы не хотите называть нас по-нашему — и мы вправе поступать так же!

(Между собой они таких претензий друг к другу не предъявляют. К сему ещё одна загадка: что такое Igaunia по-латышски? Подскажу: к уродливым доисторическим игуанодонам отношения не имеет)

И, разумеется, никакой «Балтии» — этого топонимического новодела, который особенно рьяно насаждала в своих речах Новодворская! Только Прибалтика! А в совокупности — „республики Прибалтики”. Кто докажет, что они монархии — пусть первым бросит в меня камень

Последний раз редактировалось Léon Chame; 03.01.2009 в 14:34.
Léon Chame вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 15:48   #56
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Léon Chame Посмотреть сообщение
что такое Igaunia по-латышски?
Не Igaunia, а Igaunija.

Цитата:
Сообщение от Léon Chame Посмотреть сообщение
Подскажу: к уродливым доисторическим игуанодонам отношения не имеет)
и к современной Уганде тоже.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 14:38   #57
Василий Потлов
Местный
 
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 667
Репутация: 213
По умолчанию

Все имена личные из название городов надо снять. А то путиноиды переименуют Москву в Путинград, а это им ничего не стоит, в ГД напишут и тут все и решится. И будет у нас белокаменная черт те как называться.
Василий Потлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 01:07   #58
petr
Местный
 
Аватар для petr
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 543
Репутация: 82
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Лидер КПРФ Геннадий Зюганов на съезде своей партии в Москве заявил журналистам, что считает необходимым вернуть Волгограду имя Сталинград.
По мнению лидера КП РФ, вернуть Волгограду историческое имя необходимо прежде всего в память о Сталинградской битве.
Переименовать город не только в память о сражении с немцами, но и в память о самом Сталине.
petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 01:42   #59
petr
Местный
 
Аватар для petr
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 543
Репутация: 82
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АНТ Посмотреть сообщение
Вообще-то Сергий Радонежский - фигура совершенно дутая. Загорский заслуживает большего уважения.
Если троцкист Загорский (Вольф Михелевич Лубоцкий) вызывает большее уважение, то нужно переименовать Сергиев Посад в Загорск, православные храмы заменить на синагоги, а упоминание о Куликовской битве запретить.
petr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 03:12   #60
petr
Местный
 
Аватар для petr
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 543
Репутация: 82
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение


Святой преподобный Иосиф Волоцкий (1440—1515), автор книги «Просветитель», канонизирован Русской православной церковью в 1579 году. Почитается как один из величайших русских святых.



Святой преподобный Иосиф (Литовкин), старец Оптиной пустыни (1837-1911). Канонизирован Русской православной церковью в 2000 году.
Да, мать И.В.Сталина была глубоко верующей женщиной и не могла назвать сына неправославным именем.

Можно вспомнить ещё Иосифа Обручника, усыновившего Спасителя.




...и русского патриарха Иосифа

petr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
волгоград, сталинград


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сталинград. Родина-Мать -- богиня Победы. А.Лексей Каталог красных ресурсов 10 10.02.2018 08:43
Снова о Солженицыне: очередная «лажа» косолапого Admin Новейшая история России 1 17.10.2008 22:12
Чавес предложил сделать рубль мировой валютой и создать базы РФ на Венесуэле Admin Международные новости 1 23.07.2008 10:17
Переадресация снова на домен Баранова Михаил Медведский Обсуждение статей из красного интернета 18 29.06.2007 18:48


Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG