Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Наука и образование

Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.03.2009, 18:21   #21
А.Лексей
Заблокирован
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 24,031
Репутация: 2569
По умолчанию

ЧУМАКОВОЙ

Так же, как врачу необходима физика и теория относительности (обоснование в одной из тем здесь), юристу необходимы матрицы, логарифмы, тригонометрия, производные и интегралы, теория вероятностей.

Зачем?

Юрист обязан понять ЭКСПЕРТОВ, привлечённых для экспертизы. Практически невозможно изложить ОБОСНОВАНИЕ сколько-нибудь серьёзной проблемы (криминалистическая экспертиза, спор о терминологии законопроекта, хозяйственный экономический спор, трудовой спор типа "а правильно ли сделал работник", тем более руководитель, что принял такое-то управляющее решение). Например, может идти спор о том, правильно ли построено здание, проект дороги, правилен ли приказ по предприятию с точки зрения выгодности, правильно ли поступил работник в критической ситуации, удовлетворяет ли товар техническим требованиям, кто виноват и т.д., и т.п. И ещё как строить управление армией, образованием, всем государством. Следует ли подписывать такой-то международный договор. И др.), так вот, сколько-нибудь серьёзной проблемы без привлечения элементов высшей математики.

Иначе "доказательство" в суде факта, например, лоторейного мошенничества будет основано не на теории вероятностей, а на том, сколько "эскпертов" присягнут ЗА и сколько ПРОТИВ, типа "э, мамой клянусь, чэстно играю, просто мне вэзёт, да!"

Вы не бойтесь: ТО, ЧЕМУ УЧАТ ЮРИСТОВ (МАТЕМАТИКЕ) ВЕСЬ ПЕРВЫЙ КУРС, НЕ ВЫХОДИТ ЗА РАМКИ УЧЕБНИКА КОЛМОГОРОВА+ВИЛЕНКИНА ДЛЯ 10-11 КЛАССА ПРОСТЫХ СОВЕТСКИХ ФИЗМАТШКОЛ :-)

Научив математике (за 11 кл. ФМШ), можно студента-юриста учить экономике и госуправлению, криминалистике тож.

Я учил юристов математике унд информатике с 2000 г. по 2008-й. Освоение программы успешное.

Если не считать отдельных подонков на некоторых из курсов, все усилия прилагавших не к учёбе, а к отлыниванию от неё и "доказательству" своего "права" отсутствовать или хулиганить на занятиях. К примеру, в 2007-2008 уч. годах студ. Шагивалеев, Жакаев и др. учинили неофашистскую организацию.

Вы за этих, неужто ?!

Последний раз редактировалось А.Лексей; 12.03.2009 в 18:26.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 18:24   #22
А.Лексей
Заблокирован
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 24,031
Репутация: 2569
По умолчанию

К сведению всех.

В педуниверситете довели до нашего сведения, что 93% школьных учителей математики США по итогам тестирования 2008 года оказались не в силах правильно решить задачу:

сколько будет (1/3)*0,5

У них , в США, в образовании давно всё по ВАШИМ, г-жа Чумакова, рецептам.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 18:57   #23
chumakova
Местный
 
Аватар для chumakova
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 1,076
Репутация: 194
По умолчанию

Похоже я кого-то обидела, извините я больше так не буду, а (1/3)*0,5 будет 1/6 ну или 0.16666667 или я ошибаюсь?
chumakova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 17:35   #24
А.Лексей
Заблокирован
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 24,031
Репутация: 2569
По умолчанию

Уважаемая тов. Чумакова, извините уж Вы меня, я не хотел Вас обидеть. Не так сформулировал, извините, пожалуйста.

Вы-то решили правильно, 1/6 или 0,16(6) , это читается "... и шесть в периоде", но в Ваших-то знаниях никто не сомневался. Речь там идёт о "дееспособности" образования США. Прелестный результат, не так ли?

Я - ЗА ВЫХОД ИЗ "Болонской конвенции".
Я - за игнорирование "международных стандартов" образования.
Я - за образование в России, действующее в интересах всего народа России и её союзников, а не отдельных "уезжачих".
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 11:07   #25
Дядя Петро
Пользователь
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: г. Владивосток
Сообщений: 39
Репутация: 32
По умолчанию

Абсолютно согласен с А.Лексей. Вышка нужна в школе это же базовая дисциплина. Лучше пусть гуманитарных предметов поменьше было бы.
Дядя Петро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 12:34   #26
Georgiy
Местный
 
Аватар для Georgiy
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 795
Репутация: -299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Петро Посмотреть сообщение
Абсолютно согласен с А.Лексей. Вышка нужна в школе это же базовая дисциплина. Лучше пусть гуманитарных предметов поменьше было бы.
А я с Вами не согласен. Предметы нужны все, и в большем, чем сейчас объеме. "Вышку" в школе не преподают, а только начала высшей математики. И экзаменовать необходимо по всем предметам, как в Советские времена. И не важно в какой форме, традиционной или ЕГЭ, главное, что бы выпускник чуствовал ответственность за ЗУНы по каждому предмету. И аттестат должен учитываться при поступлении в обязательном порядке, иначе сейчас ученики выбрав 3-4 предмета, остальные полностью "похеривает". И в результате вопрос о местоположении озера Байкал вызывает у них шок. Развитие молодого человека должно быть разносторонним. А уже на основе полученных в школе за 11 лет знаний, и сообразуясь со своими способностями, желаниями и устремлениями молодой гражданин будет выбирать свою будущую профессию и свой путь в жизни. Не надо плодить лентяев.
Georgiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 12:56   #27
Дядя Петро
Пользователь
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: г. Владивосток
Сообщений: 39
Репутация: 32
По умолчанию

Цитата:
А я с Вами не согласен.
А в чем??? Что высшую математику нужно преподовать в школе? Или то что она базовая дисциплина? А гуманитарных дисциплин я считаю слишком много развели. Они просто не нужны ребенку. А больше часов дети просто не выдержат.
Цитата:
"Вышку" в школе не преподают, а только начала высшей математики.
Я и имел в виду основы в 10-11 классе.
Цитата:
И экзаменовать необходимо по всем предметам, как в Советские времена. И не важно в какой форме, традиционной или ЕГЭ, главное, что бы выпускник чуствовал ответственность за ЗУНы по каждому предмету.
Тут я с вам абсолютно согласен иначе просто нельзя.
Дядя Петро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 13:15   #28
Georgiy
Местный
 
Аватар для Georgiy
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 795
Репутация: -299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Петро Посмотреть сообщение
А в чем??? Что высшую математику нужно преподовать в школе? Или то что она базовая дисциплина? А гуманитарных дисциплин я считаю слишком много развели. Они просто не нужны ребенку. А больше часов дети просто не выдержат.

Я и имел в виду основы в 10-11 классе.

Тут я с вам абсолютно согласен иначе просто нельзя.
Вы меня не поняли.
Я не согласен, что гуманитарные предметы нужно урезать. Они нужны для общего развития. А дети выдержат намного больше, если будут учиться, а не обсуждать на уроках кто с кем вчера до утра пиво пил и любовью занимался. Вы не были в школе в понедельник в 10-11 классах на первом уроке? Главное что бы нос не был заложен. Тогда все поймете. И не будете рассказывать про непосильную нагрузку. Кстати, какие новые гуманитарные дисциплины "развели"? По-моему новых не прибавилось.
Georgiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 16:47   #29
Дядя Петро
Пользователь
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: г. Владивосток
Сообщений: 39
Репутация: 32
По умолчанию

Про 10-11 к сожалению нечего сказать не могу так и есть. А вот младшие классы, начиная с первого, сразу на детей начинают вешать такую нагрузку которой скажем у нас при СССР небыло. Причем писать и читать ребенок уже должен уметь. Я считаю это неправильным или я может просто консерватор .
Дядя Петро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 08:41   #30
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Петро Посмотреть сообщение
Про 10-11 к сожалению нечего сказать не могу так и есть. А вот младшие классы, начиная с первого, сразу на детей начинают вешать такую нагрузку которой скажем у нас при СССР небыло. Причем писать и читать ребенок уже должен уметь. Я считаю это неправильным или я может просто консерватор .
Дядя Петро! Согласен с Вами-ребёнок должен входить в образование плавно, а не скачком. Это порождает у него пренебрежение к процессу обучения.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
математика, образование, фурсенко


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Министр образования Фурсенко рассказал, на кого не стоит учиться Admin Наука и образование 13 04.02.2009 20:39
Кризис в "оборонке": карельский завод готов продать военный корабль "даже Грузии" Admin Угрозы России и братским народам 1 15.01.2009 16:46
"Вести" сочинили сказку про коммунистов. Телеканал "Россия" проголосовал вместо Зюганова Admin Новости Российской политики и экономики 0 19.11.2008 05:50
Какие меры собирается принимать Российская Компартия после "избрания" "нового президента"? Jorge Выборы в России 56 04.03.2008 13:55


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG