Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Угрозы России и братским народам

Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2009, 20:45   #11
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Да у нас скоро будет утеря всего!Если эти друзья начали такую вакханалию-то это не просто так,и на этом они не остановяться,будут идти дальше.Значит у них есть четкий план далеко не укрепления России.Уничтожается армия без войны!Как этому воспрепятствовать на данный момент,ведь у врагов все идет как по маслу!
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 21:07   #12
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Единоросы "кошмарят" страну: план Путина в действии

Критика военной реформы принесла результаты? «Независимая газета» о «контратаке» генералов

2009-05-29 14:00
Независимая газета
Вадим Соловьев, Владимир Иванов

Концепция военного реформирования подвергается серьезным изменениям, пишет «Независимая газета». Воздушно-десантные войска России вопреки ранее заявленным планам об их сокращении будут не только сохранены в прежнем составе, но и усилены. Об этом вчера заявил начальник Генштаба РФ генерал армии Николай Макаров. Получается, не прошло и семи месяцев из 36, взятых Минобороны для придания Вооруженным силам нового облика, как начались кардинальные исправления ранее допущенных перегибов.
Объявленное в начале реформы, в частности, сокращение Воздушно-десантных войск сменили заявления об их укрупнении. «В соответствии с решением министра обороны Анатолия Сердюкова все Воздушно-десантные войска сохранены, в том числе дивизия в Туле, которая первоначально подлежала реорганизации, – подчеркнул Николай Макаров. – Она останется в составе ВДВ. Мы надеемся, что в ближайшее время ВДВ еще получат пополнение. Мы создаем ряд новых соединений». Заметим, что сказано это было на представлении руководящему составу ВДВ нового командующего – генерал-лейтенанта Владимира Шаманова.
Планы военного ведомства по усилению ВДВ раскрыл Владимир Шаманов. По его словам, в Московском военном округе будет развернута десантно-штурмовая бригада, а в Ленинградском (на базе 76-й Псковской дивизии ВДВ) – парашютно-десантный полк. «Это признано пока достаточным для сил общего назначения ЛВО», – заявил главком десантников.
Он также отметил, что создание новых формирований позволит выстроить «полную компоненту сил общего назначения». ВДВ станут их стержнем. По словам генерала, сегодня во всех военных округах, за исключением Московского и Ленинградского, имеются десантно-штурмовые соединения. С развертыванием десантно-штурмовой бригады в Московском военном округе и третьего полка в 76-й дивизии ВДВ в Пскове цикл формирования воздушно-десантных контингентов будет завершен.
«При этом есть части постоянной готовности Сухопутных войск. Есть войска немедленного реагирования в лице десантно-штурмовых бригад военных округов. И есть мобильная компонента – резерв Верховного главнокомандующего – Воздушно-десантные войска для наращивания усилий на том или ином стратегическом направлении», – заявил Шаманов. Таким образом, в России будет создана компонента, по сути, войск быстрого реагирования. Очевидно, военачальники сделали нужные выводы из событий в Южной Осетии в августе прошлого года. При этом генерал Шаманов отметил, что как командующий ВДВ ставит цель «проработать эффективность решения задач на всех стратегических направлениях».
Оценки командующего ВДВ разделяет и генерал армии Николай Макаров. По его мнению, Воздушно-десантные войска «наиболее подготовлены и востребованы, хорошо и качественно выполняют поставленные задачи». «Мы думаем, что ВДВ получат дальнейшее развитие», – добавил генерал.
Одновременно оказался сломанным еще один постулат военных реформаторов – переход на трехзвенную систему организации войск, а именно: округ–оперативное командование–бригада, отмечает «Независимая газета». Шаманов сообщил, что ВДВ в отличие от других родов войск не будут переходить с дивизионной на бригадную основу. И пояснил: «В отсутствие крупномасштабных столкновений больших масс войск самостоятельно могут действовать подразделения и части ВДВ от усиленного взвода до парашютно-десантного полка». Главком считает, что для решения этой задачи оптимальной является действующая сегодня четырехзвенная система: ВДВ–дивизия–полк–батальон.
Заметим, что ранее Минобороны заявляло о планируемом сокращении к 1 декабря 2009 года каждого четвертого-пятого офицера-десантника из состава боевых частей и соединений, а также частей боевого и тылового обеспечения ВДВ. К этому же сроку планировалось расформировать 106-ю дивизию ВДВ в Туле. Причем юридически дивизия должна была прекратить существование уже 1 июня с.г. Директива о ликвидации была подписана в январе этого года. Однако незадолго до назначения Владимира Шаманова это решение было пересмотрено кардинальным образом. Но процесс, как говорится, уже шел своим ходом. Немало офицеров нашли себе другие места службы, тыловые части оказались переданными в другие формирования, пополнение личным составом не производилось. Теперь надлежит вернуть все на круги своя, констатирует «Независимая газета».
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 09:11   #13
Геннадий
Местный
 
Аватар для Геннадий
 
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 520
Репутация: 1312
По умолчанию

Скандал - обвинение Медведева в измене РОДИНЕ
http://rutube.ru/tracks/1271719.html?v=9254bdf0a61cf366a62cb7aa86796fdc

Уголовный кодекс (УК РФ)

Статья 275. Государственная измена

[Уголовный кодекс РФ][Глава 29][Статья 275]

Государственная измена, то есть шпионаж, выдача государственной тайны либо иное оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации, совершенная гражданином Российской Федерации, -

наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.

Примечание. Лицо, совершившее преступления, предусмотренные настоящей статьей, а также статьями 276 и 278 настоящего Кодекса, освобождается от уголовной ответственности, если оно добровольным и своевременным сообщением органам власти или иным образом способствовало предотвращению дальнейшего ущерба интересам Российской Федерации и если в его действиях не содержится иного состава преступления.

Последний раз редактировалось Геннадий; 30.05.2009 в 09:25.
Геннадий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 21:48   #14
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию «Реформы» Сердюкова — огонь по своим

Владислав Шурыгин
МАШИНА САМОРАЗРУШЕНИЯ

ДВА ГОДА НАЗАД министр обороны Анатолий Сердюков вступил в руководство Вооружёнными Силами России. Это было переломное время. После многих лет хронического недофинансирования, секвестров и унизительной нищеты в армию впервые пошли деньги. Ожили аэродромы и полигоны. Пусть медленно, но стало повышаться денежное довольствие офицеров. После почти полутора десятка лет распада в войска пошли первые образцы новой техники и вооружений. И на этой волне у армии появился новый министр обороны. Молодой, немногословный, из ближайшего окружения тогдашнего президента, что почти автоматически гарантировали ему авторитет и уважение, так как авторитет самого президента Путина в армии тогда был чрезвычайно велик.

Чего ждали от Сердюкова?

С одной стороны, многих уже тогда смущало то, что новый министр в армии человек абсолютно случайный, если не считать полутора лет срочной службы в далёких восьмидесятых. Но с другой стороны, говорили, что он человек деловой, жёсткий. Не зря же до этого он заведовал налогами и сборами. Был главным "фискалом" страны. В офицерских курилках сошлись на том, что новый министр поставлен навести порядок в военных финансах. Заткнуть все дыры, приструнить хапуг и мздоимцев и обеспечить более эффективное распределение бюджетных средств.

Собственно, так тогда и казалось, что новый министр будет держать в руках всё военное хозяйство, а военные займутся наконец тем, чем и должны заниматься — боевой учёбой и укреплением армии.

Нуждалась ли тогда армия в реформе?

Безусловно!

И большинство офицеров и генералов эту реформу поддерживали и готовы были всячески способствовать её проведению.

Но после проведённых предыдущим министром обороны Сергеем Ивановым сокращений большинство военных считало, что теперь дело за целенаправленной методичной модернизацией армии. Тем более, что и Сергей Иванов, и Анатолий Сердюков почти хором объявили, что все сокращения закончены, и теперь необходимо заниматься совершенствованием военной организации, перевооружением и повышением качества боевой учёбы.

Никому и в страшном сне не могло присниться то, что последовало за этим…



А ЗА СЛЕДУЮЩИЕ ДВА ГОДА господином Сердюковым была проведена такая ломка Вооружённых Сил России, какой они не знали, пожалуй, со времён революции 1917 года, когда большевики фактически распустили старую русскую армию и на её месте начали формирование Красной Армии.

Первым делом была проведена кадровая чистка высшего командного состава, сравнимая по своим масштабам разве что с приснопамятными репрессиями в армии в конце 30-х годов.

Были сняты со своих должностей или отправлены в запас начальник Генерального штаба и все начальники главных управлений Генерального штаба. Вслед за ними было снято с должностей и уволено большинство начальников управлений Генштаба и Минобороны. Затем настал черёд войск.

Из трёх главкомов видов Вооружённых Сил заменены все три.

Из трёх командующих отдельными родами войск — заменено три.

Из четырёх руководителей служб и управлений тылового обеспечения — заменено трое.

Из шести командующих округов — заменены все шесть.

Из пяти командующих флотов и флотилий заменены четыре, и лишь командующий Каспийской флотилией контр-адмирал Виктор Кравчук исполняет свои обязанности аж с 2005 года!

И что же мы получили в результате таких чисток?

Война против Грузии вскрыла страшные провалы в боевом управлении, фактически разрушенную вертикаль управления войсками и неумение нового, "сердюковского" генералитета эффективно командовать, когда ключевые директивы "забывались" отдаваться войскам, ключевые управления оказывались парализованными волюнтаристскими приказами, и до конца войны сердюковский генералитет так и не смог наладить взаимодействие различных видов и родов войск.

Сегодня сердюковскими пропагандистами победа на Грузией преподносится как личный триумф министра обороны и гениальная военная операция, хотя на самом деле этой победой мы прежде всего обязаны крайне низкой боеспособности грузинской армии, её невысокому моральному потенциалу. Окажись на месте грузин более стойкий и опытный противник, и результаты этой операции могли бы стать совсем иными. По уровню неразберихи и ошибок эта операция мало чем уступит печальнопамятному вводу войск в Чечню в декабре 1994 года…

А ведь всего несколько лет назад Северокавказский военный округ, чьими силами проводилась операция в Южной Осетии, провёл успешную контртеррористическую операцию на территории Чечни и Дагестана, в ходе которой был разгромлен и уничтожен куда более серьёзный противник, чем робкая грузинская армия — армия чеченских боевиков Басаева—Масхадова. Прекрасно обученная, отлично вооружённая и закалённая в боях армия. Которая, к тому же, имела серьёзное моральное превосходство победы в первой чеченской войне. Тогда войска действовали как единый боевой механизм и смогли в считанные месяцы разгромить противника.

А сегодня вместо обещанной "оптимизации" и совершенствования системы управления войсками кадровый погром Сердюкова и его команды привел лишь к нарастающему хаосу, деморализации офицерского корпуса и невосполнимым кадровым потерям.

Если это называется "реформа", то тогда что же называть развалом?

В окружении Сердюкова как о каком-то уникальном кадровом достижении с гордостью говорят о том, что за год не подписали ни одного ходатайства на продление предельного срока службы генералам и полковникам.

Но можно ли считать разумной и оправданной такую кадровую перетряску высшего военного руководства, если в её итоге Вооружённые Силы лишились таких своих самых блестящих генералов, как Юрий Балуевский, Александр Рукшин, Владимир Булгаков, Валерий Запаренко, Владимир Пустовой, Евгений Карпов, Владимир Гошкодёра?

Конечно, нет!

Но она была нужна, чтобы исключить любое возможное сопротивление последующим этапам "реформы" Сердюкова.



И КАК ТОЛЬКО от явных и потенциальных противников реформы избавились, начался второй этап военной реформы. В ближайшие три года из армии будет уволено 150 000 офицеров — каждый второй! Только в этом году будет уволено двадцать шесть тысяч офицеров, а за следующие два — ещё сто семнадцать тысяч офицеров. Такие масштабы "чистки" не снились даже сталинским наркомам НКВД.

Разница лишь в том, что тогда человек отправлялся прямиком к стенке или валить лес на Колыме, а сейчас — на улицу! Правда, в условиях жёсткого экономического кризиса без жилья и работы для многих уволенных эта жизнь "на гражданке" не сильно будет отличаться от жизни в колымских лагерях. С началом этих массовых сокращений моральная атмосфера в воинских коллективах стала просто удручающей.

Фактически все штабы, начиная с уровня Генштаба и до штабов дивизий, которые ускоренно преобразуются в бригады, сейчас находятся в полупарализованном состоянии. Половина офицеров выведена за штат, на другую половину возложены их задачи, но выполнять их в результате таких тотальных сокращений они просто не могут, потому что на многих направлениях ответственными осталось по одному офицеру, и в случае их любого отсутствия (отпуск, выходной, командировка) никто просто не может ничего ни согласовать по этому направлению, ни провести решения, ни получить информацию. При этом вместо официально объявленного "поэтапного" сокращения в два с половиной раза к 2012 году на деле штабы и управления волюнтаристски сокращены за считанные месяцы, а точнее, просто "порублены" в три и более раз.



ТО ЖЕ Главное оперативное управление Генерального штаба с пятисот пятидесяти человек сократилось всего за год сначала до двухсот шестидесяти, а теперь вообще до ста пятидесяти человек. Почти в четыре раза! При этом количество задач осталось таким же и даже выросло в связи всё с той же реформой. Теперь официально, в нарушение всех законодательных норм, в ГОУ введён рабочий день с 8 часов утра до 20 часов вечера, но в реальности многие офицеры работают здесь сутками.

Управление военных сообщений уже сократили больше чем в три раза.

Управление, отвечающее за командные пункты, вообще в четыре раза!

Также "режутся" штабы видов Вооружённых Сил, родов войск и штабы округов.

Чтобы избавиться от ставших ненужными офицеров, в недрах сердюковского МО был рождён приказ о ротации, который ограничивает службу офицера в центральных городах тремя годами, после чего он должен уступить своё место следующему, а сам отправиться туда, куда МО пошлёт. Дешёвый популизм этого приказа, направленный якобы на устранение социального неравенства, при котором служба в крупных городах становится бессрочной привилегией попавших туда офицеров, маскирует простой и циничный расчёт. В течение двух лет за бортом МО окажется больше ста тысяч офицеров, большая часть которых служит в Москве, Санкт-Петербурге и таких городах, как Ростов, Хабаровск, Чита, где находятся штабы видов Вооружённых Сил, родов войск и округов. Почти половина из них это те, кто ещё мог бы служить, но сокращены в связи с оргштатными мероприятиями. По закону, если для них нет равных должностей, то эти офицеры имеют право уволиться с получением всех причитающихся им в этом случае льгот. И чтобы не рассчитываться с этими офицерами, не выплачивать им полагающиеся по увольнению двадцать окладов, не обеспечивать их квартирами, господин Сердюков, в лучших традициях "правильных пацанов" начала 90-х, решил попросту "кинуть" этих самых офицеров. По приказу о ротации им предлагают убыть к новым местам службы, которыми определены самые дальние гарнизоны и "медвежьи углы" Российской Федерации. Более того, согласно этому приказу, они ещё к тому же могут назначаться на нижестоящие (!!!) должности. Замысел очевиден — прослуживший несколько лет в Москве или Ростове офицер в звании подполковника, майора с семьёй не согласится на такой перевод, да ещё с унизительным понижением, и его можно будет легко уволить как "нарушителя контракта" без всяких льгот, жилья и выходного пособия. А если согласится, то тоже не страшно! Дослуживать он будет в глухой дыре, где, согласно закону, и получит квартиру по увольнению в запас его семья. А в России много медвежьих углов, где цена жилья меньше, чем цена подержанного "жигулёнка".

При этом авторам данного приказа было, конечно, плевать на боеготовность собственных Вооружённых Сил. И, ограничив срок службы офицера в крупном городе тремя годами, они даже не задумались над тем, что, например, только чтобы подготовить офицера Генерального штаба — элиту Вооружённых Сил — необходимо минимум три года на его обучение. И только по прошествии этого срока он способен работать самостоятельно на уровне высоких требований Генштаба. Фактически этот приказ полностью добивает самую высокопрофессиональную военную касту российских Вооружённых Сил — Генеральный штаб, штабы видов и родов войск.

Всё это привело к такому напряжению в офицерской среде, что только случайно удалось избежать громкого скандала на Параде в честь 9 мая, когда офицеры одной из парадных коробок хотели освистать министра обороны Сердюкова в ходе объезда войск. Но информация вовремя успела дойти до органов военной контрразведки, и "мятежников" взяли под жёсткий контроль. Акция не состоялась, так что министр смог объехать войска без скандала.

"Процесс сокращения офицерского состава пройдет плавно и не вызовет никакого напряжения", — заявил полгода назад господин Сердюков. Тогда никто не понял, что наш министр так шутит…

В этом кадровом погроме особое место занимает решение о ликвидации института прапорщиков и мичманов. Это ни много ни мало сто сорок тысяч профессионалов одной из основных технических "каст" Российских Вооружённых Сил, на которых традиционно лежало поддержание и обслуживание наиболее сложной техники. Именно прапорщики и мичманы были механиками и техниками самолётов, начальниками радиостанций, корабельными специалистами, обслуживали ракеты и другие систему вооружений, были техническими специалистами в подразделениях Сухопутных войск. Часть прапорщиков служила также на тыловых и вспомогательных должностях, на складах и базах хранения, в штабах. Таковых из общего числа, по разным подсчётам от тридцати до сорока тысяч, и именно эти должностные категории в ходе обсуждения различных вариантов реформы предлагалось сократить.

Но, по планам реформы Сердюкова, до 1 декабря 2009 года было решено ликвидировать всех.



ПАРАДОКС: объявляя о планах создания "профессиональной" армии, "реформаторы" одним махом уничтожили костяк этих самых профессионалов. Больше половины прапорщиков и мичманов уже разорвали контракты и увольняются из армии. Оставшиеся тоже недолго задержатся в Вооружённых Силах, так как среди них большинство тех, кому до пенсии осталось выслужить год-два, и ради пенсии они готовы смириться с утратой своего статуса и потерей в зарплате.

При этом объявленное с помпой создание института "профессиональных сержантов" оказалось мыльным пузырём. Уже полгода не удаётся набрать достаточное количество курсантов в сержантские школы из-за крайне низкого образовательного уровня отобранных кандидатов. А когда их выпускники станут "профессионалами", этого не знает вообще никто. Неясен и их статус по окончании этих школ: ведь наряду с новыми тридцатичетырёхмесячными школами в армии остаются и старые сержантские "учебки" с циклом в пять с половиной месяцев учёбы. Причём по своим правам и занимаемым должностям они фактически равны. Неясно, кто будет управлять этим "профессиональным институтом".

Никому из "реформаторов" даже не пришло в голову вспомнить о том, что кроме чисто должностных функций институт прапорщиков имел ещё и важнейшее мобилизационное значение. В военное время он позволял быстро нарастить офицерский корпус — его низовое звено, которое традиционно несёт самые большие потери и чьё пополнение является головной болью всех армий мира. Подготовка прапорщиков, их служебный статус позволяли им при наличии опыта уверенно выполнять обязанности младших офицеров.

А вот профессионального сержанта, даже самого подготовленного, на офицерскую должность в случае войны не поставишь. Его психология солдата, его служебное положение не позволят ему полноценно заменить офицера. И для подготовки на уровень офицера его придётся снова учить.

А ведь военные эксперты давно предлагали качественно иное решение проблемы создания профессионального корпуса сержантов. Это создание единого корпуса младших командиров от младшего сержанта до старшего прапорщика (мичмана). В котором младший командир мог бы расти по служебной лестнице на протяжении всей его службы, без служебного тупика, в который загоняют сегодняшних кандидатов в профессионалы сержантские рамки.

Какие сегодня есть стимулы у сержанта после получения предельного для него звания "старшина"? В лучшем случае финансовые надбавки за классность и выслугу. Всё!

Создав многоступенчатую систему службы, связав присвоение звания прапорщика с получением дополнительного образования, успехами в службе и расширив их должностную категорию до командира подразделения, приравненного к взводу, это не только позволило бы сохранить имеющийся технический костяк армии, но и дало бы стимул "контрактникам" к служебному и профессиональному росту, когда, начав службу профессиональным сержантом, он вполне способен в рамках своего статуса дослужиться до звания младшего офицера. Вместо всего этого господин Сердюков предпочёл одним махом избавиться от прапорщиков и мичманов. Этот волюнтаризм наглядно свидетельствует о некомпетентности и безграмотности реформатора от "Ленмебельторга".



ТИХОЙ САПОЙ сворачивают и ещё один шумно разрекламированный проект военной реформы — перевод Российской армии на контрактную основу и укомплектование частей и соединений постоянной боевой готовности на сто процентов "контракниками". Ещё прошлой осенью из Министерства обороны неслись заверения в том, что части постоянной боевой готовности будут укомплектованы только солдатами-контрактниками. Но уже к весне этого года эти планы резко усохли, а потом и вообще были тихо спрятаны под сукно, в связи с тем, что количество контрактников оказалось настолько мало, что не покрывало даже минимальных запросов войск. Сейчас оно едва дотягивает до 79 тысяч, при этом почти четверть из этого числа — женщины, проходящие службу на не боевых должностях.

И к новому призыву в военкоматы поступила директива на порядок увеличить количество призывников конкретно по видам и родам войск:

В ВМФ — на 50%;

В ВВС — на 150%;

В войсках тыла — на 300%;

В Сухопутные войска — на 80%;

В РВСН — на 80%;

В ВКС на — 200%.

То есть с учётом призыва, фактически все виды и рода войск планируется укомплектовать солдатами-"срочниками" на 75%, призвав в общей сложности 305 тысяч человек, что на 100 тысяч больше, чем будет уволено выслуживших свои сроки солдат. И эти 100 тысяч призывников должны покрыть ту кадровую брешь в "контрактниках", которых не смогло навербовать сердюковское МО.

Понятно, что тех 50 тысяч "контрабасов", которые сейчас находятся в боевых частях и на кораблях, не хватит на укомплектование даже трети частей и соединений полной боевой готовности, которые, согласно нынешней реформе, должны быть сформированы уже к концу этого года.

То есть ни о какой "контрактной" армии речи больше просто не идёт.

Даже если бы Министерству обороны как-то и удалось навербовать ещё 100 тысяч контрактников, всё равно их доля в составе Вооружённых Сил сегодня с трудом дотягивала бы до 45%.

А ведь всего три года назад бывший министр обороны Сергей Иванов, а за ним и нынешний министр Сердюков, обещали, что уже к 2008 году в Российских Вооружённых Силах будут служить не менее 147 тысяч контрактников, а к 2009 году их число составит не менее чем 70%. Как и предсказывали эксперты, этот "прожект" оказался обычной "потёмкинской деревней" полуграмотных реформаторов.

Впрочем, ряд экспертов изначально утверждал, что никакого реального плана перехода к контрактной армии не существовало. А были только популистские полумеры, преследовавшие одну цель — завоевать авторитет среди простых граждан. И обеспечить общественную поддержку своим реформам.



ЧТО ЖЕ РЕАЛЬНО было сделано реформаторами за эти два года? Ими был объявлен и проведён переход на бригадную систему и трехступенчатую организацию Сухопутных войск.

О необходимости организационной реформы говорилось все последние пятнадцать лет. Обсуждались варианты, проводились исследования и учения. И объявленная Сердюковым организационная реформа была поначалу встречена с энтузиазмом.

Но очень скоро этот энтузиазм сменился озабоченностью, а затем и откровенным скепсисом.

Вместо серьёзного анализа, тщательного расчёта и предельно выверенных действий, реформу стали проводить волюнтаристски, с размахом лесорубов и без учёта реальности военно-политической обстановки на том или ином направлении, особенности регионов и требования.

Реформу запустили, даже не приняв военную доктрину, — документ, который, собственно, и определяет, как должна проводиться реформа, какие угрозы нас ждут в будущем, против кого мы формируем нашу армию и какой она должна быть. В итоге непродуманные скороспелые решения привели к уродливым результатам. Вместо мобильных, боеспособных частей получились какие-то монстры, больше напоминающие боксёров с руками карликов, когда тылы, боевое обеспечение и средства поддержки фактически перекочевали с дивизионного уровня на бригадный, а вот боевые части оказались урезаны до минимума.

При этом введенная организация и создаваемые группировки совершенно не отвечают тем угрозам, которые они должны парировать. Например, сформированная на Дальнем Востоке группировка по своей "конфигурации" фактически не способна отразить китайскую военную угрозу. Проведённая реформаторами полная ликвидация "кадрированных" частей, которые здесь составляли почти половину всех имеющихся частей, привела к тому, что округ лишился всего мобилизационного потенциала. Раньше в случае военной угрозы за короткий строк — от двух недель до месяца — на базе "кадрированных" частей можно было развернуть мощную группировку, позволявшую парировать военную угрозу со стороны КНР.

Теперь же войска Дальневосточного военного округа должны будут в случае войны вступить в неё и завершить её одним и тем же имеющимся составом, что совершенно нереально, если сравнить потенциалы ДальВО и НОАК в этом регионе...

Эксперты в один голос говорят, что созданная "россыпь" бригад, даже объединённая в некие "оперативные командования", в войне против таких противников, как армии НАТО, Китая, Японии или Турции, позволяет в лучшем случае организовать устойчивую оборону на том или ином направлении. Но любому выпускнику военного училища хорошо известна азбучная истина: одной обороной исход войны никогда не решался и обороной противника не разгромишь. Никаких же ударных группировок планом реформ просто не предусмотрено! Наоборот, из имеющихся сейчас на вооружении Российской армии тринадцати тысяч танков — главной ударной силы Сухопутных войск — после реформы в строю останется не больше трёх тысяч. Остальные, видимо, отправятся на базы хранения, где их дальнейшую судьбу несложно представить.

И всё больше военных экспертов приходят к выводу, что истинной целью реформы было не повышение боевых возможностей Российской армии, а очередное её масштабное сокращение. Окончательная ликвидация "матрицы" Советской Армии, демонтаж её стратегической направленности, мобилизационной основы и окончательный перевод её на региональный уровень.

Как же получилось, что реформы, начатые под ширмой благих намерений установления гражданского контроля над армией, закончились её фактическим погромом? Какие причины привели к тому, что в течение последних десяти лет каждый последующий министр обороны оказывался куда хуже предыдущего? Многое становится понятным, если просто сравнить карьеры министров обороны США и России.

Роберт Майкл Гейтс в 1966 году получил степень магистра истории восточноевропейских стран в университете штата Индиана. В 1966 году по окончании университета был принят на работу в ЦРУ в качестве сотрудника аналитической группы. В 1974 году получил степень доктора русской и советской истории в Джорджтаунском университете. С 1975 по 1979 годы работал в Совете национальной безопасности, в 1979 году вернулся в центральный аппарат ЦРУ, где занимал ряд ответственных постов; в 1979-1981 гг. — офицер национальной разведки по Советскому Союзу. В 1981-1982 гг. возглавлял исполнительный штаб при директоре ЦРУ. С января 1982 года по апрель 1986 года — заместитель директора ЦРУ по разведке, а с сентября 1983 года является одновременно председателем Совета национальной разведки (органа, координирующего аналитическую работу "разведывательного сообщества"). 28 декабря 1988 года назначен первым заместителем помощника Президента США по вопросам национальной безопасности в администрации Дж. Буша. В разведывательных кругах Р. Гейтс считался ведущим специалистом по СССР и проблемам контроля над вооружениями. С марта 1989 года — заместитель помощника, а с августа того же года — помощник президента по вопросам национальной безопасности. 14 мая 1991 года назначен директором ЦРУ; 5 ноября утвержден Сенатом; 6 ноября вступил в должность. Возглавлял ЦРУ до 20 января 1993 года. 8 ноября 2006 года президент США Джордж Буш выдвинул его кандидатуру на пост министра обороны США.

Анатолий Эдуардович Сердюков с 1985 по 1993 гг. работал в системе "Ленмебельторга". С 1993 по 2000 гг. — заместитель директора, директор по маркетингу, гендиректор АО "Мебель-Маркет" в Санкт-Петербурге. С 2000 по 2001 гг. — замруководителя Инспекции, замруководителя Управления Министерства России по налогам и сборам по работе с крупнейшими налогоплательщиками по г. Санкт-Петербургу. В 2001 г. возглавил Управление Министерства РФ по налогам и сборам по Санкт-Петербургу. 9 марта 2004 г. был назначен заместителем министра России по налогам и сборам, 16 марта 2004 г. — и. о. руководителя Федеральной налоговой службы на период преобразования в неё Министерства по налогам и сборам, а 27 июля 2004 г. — руководитель ФНС. 15 февраля 2007 года назначен министром обороны Российской Федерации.

Как говорится — комментарии излишни…



ИСТОЧНИК непрерывных анекдотов и едких шуток, прославившийся своей вопиющей безграмотностью в военных вопросах, министр обороны России Анатолий Сердюков стал воплощением профессиональной некомпетентности.

То, отбыв в должности почти год, сей господин утверждает, что зарплата лейтенанта его армии составляет "двадцать-тридцать тысяч рублей" (200-300% от реальной), что аббревиатура ВВС расшифровывается, как Би-би-си, а зарплаты лётчиков мало чем уступают министерским.

То, устав от лишнего груза, он избавляется от "ядерного чемоданчика" — переносного терминала "Чегет", системы управления ядерным оружием, являвшегося обязательным атрибутом его должности, от которого зависит безопасность страны.

Лично, стоя у карты, определял объекты ударов авиации во время войны с Грузией: "Вот по этому мосту давайте бабахнем!"

Прославившийся тем, что общаться с подчинёнными без мата просто не умеет, не стесняясь изъясняться на нём даже на трибуне высоких совещаний.

Грохнувший в ремонт здания Министерства обороны полугодовую зарплату всего офицерского корпуса, этот господин навсегда занёс своё имя в историю Российских Вооружённых Сил как разрушитель и полный профан.

И прозвище "маршал Табуреткин" — это самое печатное из тех, которыми его наградили в войсках.

Но в кремлёвской чиновной "бригаде" не сильно прислушиваются к армейскому ропоту. Для них Сердюков — "свой". Он точно следует всем правилам кремлёвского этикета и верно служит своим высоким покровителям. Всё остальное — мелочи!

Секрет в том, что армия для Сердюкова — не более чем очередная ступенька служебной лестницы. И как опытный карьерист он отлично понимает, что ему нужно "дать результат", показать себя как "эффективного менеджера". А чем он может отличиться? Только одним, но главным современным "менеджерским" ноу-хау — меньшим числом сделать больше работы. А значит, нужно сокращать и резать! Вот он и старается…

Стоит ли удивляться тому, что реформы в России буксуют и идут в разнос, если реформой медицины занимался инженер-кибернетик с банковским уклоном, реформой науки — бизнесмен и финансист, а реформой армии — экономист-мебельщик?

А теперь стоит посмотреть, чьими же руками делается эта "реформа"?

Правая рука Сердюкова — нынешний начальник Генштаба Макаров — полностью под стать своему патрону. Не он ли, чтобы усидеть в кресле, готов покрывать любое непотребство и безобразие, смиряться с любым беспределом и нарушением законов?

Скольким тысячам офицеров за год "военной реформы" Сердюкова были сломаны и исковерканы судьбы? Сколько тысяч блестящих профессионалов было безразлично вышвырнуто со службы, едва достигнув пенсионной выслуги, чтобы превратить "яйца" господина Сердюкова в полноценные марсианские "треугольники".

И под всеми этими директивами стоит ваша, господин Макаров, подпись!

Может быть, вы, господин "товарищ генерал", не слышали о том, что в вашем Генштабе сотни офицеров, оказавшись выкинутыми за борт, без должностей, без перспектив, не могут даже уволиться, потому что ваш мебельный "патрон" трусит увольнять их по закону, понимая, что таких многомиллиардных расходов никакой бюджет Минобороны не выдержит, и требует их увольнения "по собственному желанию" или под любым предлогом, найдя любой повод, отыскивать любую зацепку, чтобы выкидывать людей на улицы без денег, квартир и пенсий?

Может быть, вы об этом не слышали?

Или делаете вид, что не слышите?

А может быть, просто слово "честь офицера" у вас давно намертво зашито генеральскими лампасами, которые вам заменили заодно ещё и совесть?



РОССИЙСКАЯ ВОЕННАЯ РЕФОРМА всё больше похожа на носорога, рухнувшего в болото, мечущегося, сокрушающего всё вокруг себя и всё глубже погружающегося в трясину. Никто сейчас уже не знает, что делать с этим монстром. Остановить весь этот беспредел? Но тогда получается, что десятки миллиардов рублей были просто выброшены на ветер. Попытаться как-то всё отладить и довести до ума? Но на это теперь придётся затратить ещё почти столько же, сколько уже затрачено на реформирование Вооружённых Сил. Что делать с десятками тысяч искалеченных человеческих судеб? Как закрыть огромную кадровую брешь, пробитую массовыми сокращениями? Как восстановить доверие обозлённой, деморализованной армии правительству и президенту? Где выход?

А ведь перед глазами высшего руководства России все эти годы был пример блестяще проведенной военной реформы, причём страной куда с более скромным бюджетом, чем российский.

Речь идёт о нашей соседке, точнее — даже союзной нам республике — о Белоруссии. В течение пяти лет белорусам удалось реформировать свои Вооружённые Силы и сделать их одними из лучших в Европе. Именно так оценила их комиссия ОБСЕ, инспектировавшая белорусскую армию.

В отличие от наших "реформаторов", белорусы не торопились "начать перестройку с рассветом". Для начала в 1995 году по решению президента Лукашенко был создан консультативный совет при министре обороны по проведению реформы. Во всех частях были сформированы и получили серьёзные права офицерские собрания. Именно они сыграли ключевую роль в очищении и оздоровлении офицерского корпуса. Затем, в соответствии с утвержденным главой военного ведомства положением, в консультативный совет офицерскими собраниями соединений и частей были делегированы наиболее авторитетные и профессионально подготовленные офицеры. Сейчас в этот совет входят 60 офицеров в званиях от капитана до генерала, занимающих различные должности. Они представляют все виды и рода войск, практически все гарнизоны и учреждения министерства обороны.

За месяц до очередного заседания членам совета направляется сообщение о том, какие вопросы выносятся на обсуждение, и предлагается подготовить предложения по ним, опираясь на коллективное мнение офицерской общественности. Эти предложения и становятся предметом дискуссии на заседании.

Наиболее обоснованные, разумные, взвешенные берутся, как говорится, "на карандаш" министром обороны, и находят затем отражение в нормативно-правовых актах, директивах, приказах, регулирующих жизнедеятельность вооруженных сил, как рассказал в интервью "Красной звезде" секретарь консультативного совета при минобороны РБ полковник Юрий Хоменков

Так было, например, при подготовке изменений и дополнений в действующие законы "О всеобщей воинской обязанности и военной службе" и "О статусе военнослужащих". При их обсуждении члены совета от имени своих офицерских коллективов внесли около двухсот предложений. И многие из них были учтены при окончательной доработке проектов этих нормативно-правовых актов.

За семь лет работы советом рассмотрено более 80 проблемных вопросов, связанных с жизнедеятельностью вооруженных сил, главе военного ведомства представлено свыше полутора тысяч предложений, исходящих снизу, от армейской общественности. Через обсуждение на КС прошли практически все концептуальные нормативно-правовые акты, касающиеся самых различных аспектов строительства национальной армии, в том числе и те, по которым сейчас ведется ее реформирование. Сам совет решений не принимает, его предложения носят рекомендательный характер. Но проекты документов, просеянные через сито знаний и опыта тысяч людей, позволяют министру обороны принимать наиболее целесообразные, взвешенные решения, которые не вызывают реакции отторжения в армейской среде.

И сегодня Беларусь имеет армию, которой по праву гордится её народ — армию-защитницу, армию XXI века. К сожалению, в этой области России похвастаться нечем. Наша военная реформа всё больше похожа на машину саморазрушения с выставки абсурдного искусства…
ЗАВТРА №23
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 22:14   #15
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Народная армия и военная реформа

Подрезанные крылья
Уничтожается лучший полк российских ВВС. Что это – глупость дилетантов или один из фактов «прогибания» перед Западом?


Говорят, очередное сокращение Российской армии под названием «военная реформа» (сколько их уже проводилось!) задумано с целью замены военных специалистов гражданскими. Но где их взять столько для разных родов войск? Может, разжаловать нынешних офицеров-профессионалов? Чтобы не платить им за воинское звание – снять с них погоны? Но разумно ли на этом экономить? Разве можно сравнивать профессионального военного, посвятившего свою жизнь служению Отечеству, и гражданского специалиста, работающего ради денег, изначально не понимающего психологии воинского коллектива?
Чтобы подсластить горечь от «военной реформы», либеральные СМИ твердят: важнейший элемент ее – поэтапный перевод воинских частей в категорию постоянной боевой готовности. Аргумент, конечно, весомый. Однако не лучше ли в этих целях просто не сокращать боевые полки? Возьмем в качестве примера 28-й гвардейский, Ленинградский, ордена Кутузова III степени истребительный авиационный полк, базирующийся в Андреаполе (до него здесь базировались в течение десятилетий другие полки ВВС и ПВО).
Как мне рассказали служащие в нем офицеры, на протяжении многих лет этот полк остается одним из лучших в ВВС и ПВО. После катастрофы на аэродроме «Домна», когда у самолета в воздухе оторвался хвост и был наложен запрет на полеты МиГ-29, специалисты 28-го полка первыми среди полков ВВС, эксплуатирующих этот тип самолетов, выполнили необходимые осмотры и проверки и возобновили полеты. Вся страна отдыхала в новогодние праздники, а офицеры и прапорщики полка в двадцатиградусный мороз самоотверженно трудились, чтобы сразу после праздников уехать для выполнения подобных работ в соседнюю часть. Андреапольские летчики имеют наибольший налет в ВВС. Они готовы выполнить поставленную командованием задачу в любых погодных условиях, днем и ночью.
Так, в сентябре прошлого года поступило указание провести летно-тактические учения. Запланированный под перевозку людей и технического имущества транспортный борт не пришел. Тогда согласно поступившему приказу погрузили необходимое наземное оборудование на грузовики, технический состав выпустил четыре самолета к месту проведения учений, сам же отправился следом на автотранспорте. Задачи, предусмотренные планом учений, были выполнены, и в намеченный срок полк вернулся на свой аэродром. Во время проведения учений стран СНГ в апреле 2008 года летчики 28-го полка несли боевое дежурство на территории Белоруссии. Самолеты этого полка принимали участие в военном параде 9 Мая в небе Москвы. На них регулярно тренируются летчики пилотажной группы «Стрижи».
По словам специалистов, аэродром в Андреаполе прекрасно технически оснащен. Кроме того, следует особо подчеркнуть, что накануне прибытия сюда 28-го полка в 1993 году из Восточной Германии немцами был возведен на окраине города большой стационарный городок (вдобавок к имеющемуся старому городку). Военнослужащие получили в нем комфортабельное жилье. Их жены работают в воинской части, а также в школе, детском саду, поликлинике и других организациях военного городка и города Андреаполя. Однако размеренное течение жизни гарнизона с недавних пор резко нарушилось. По каким-то неведомым причинам принято решение о реорганизации 28-го и 14-го истребительных полков на базе последнего в городе Курске. Это вызвало крайнее недоумение людей в погонах, которые, в отличие от «мебельщика» Сердюкова, разбираются в военном деле и в состоянии объективно оценить абсурдность принятого решения.
– В 14-м полку в Курске, – рассказывал мне знакомый офицер, – нет ни одного боеготового самолета. Значительная часть оборудования курского аэродрома неисправна. Взлетно-посадочная полоса используется совместно с гражданским аэропортом. В ближайшее время ее собираются ремонтировать, чтобы сделать полосой международного значения, военным летчикам летать будет негде. Многие военнослужащие здесь не обеспечены жильем. По плану их летчики должны были летать в Андреаполе на наших самолетах. Ни один полк в Военно-воздушных силах России сегодня не летает столько, сколько 28-й полк. Сейчас речь идет о том, что, когда летчики 14-го ИАП восстановятся и подтвердят свое мастерство, мы передадим им три самолета, чтобы они могли заступить в Курске на боевое дежурство. Но надолго ли им хватит этих самолетов, если они не смогли сохранить ни одного своего?
Вот показательный факт: им дали десять модернизированных МиГов-29 СМТ, от которых отказался Алжир, так эти самолеты уже полгода стоят мертвым грузом. Никто не может на них летать. С другой стороны, если бы их отдали в наш полк, они бы летали регулярно. Наши пилоты переучились и успешно освоили данную модификацию. Недавно поступила новая вводная. Для 28-го полка не выделили керосина, и наши летчики и техники с частью самолетов перебазировались в Курск, чтобы обеспечить полеты на тамошнем аэродроме. Одним словом, создается впечатление, что это не реорганизация, а плановое уничтожение двух полков. Ведь у 14-го ИАПа нет будущего. Как можно предположить, он не просуществует и года. Нам очень обидно от такой несправедливости!
Присутствует в начавшейся лик*видации 28-го полка несправедливость и другого рода. Одних только вольнонаемных в нем до 500 человек. Где оставшимся не у дел людям искать работу, если квартирами они тесно привязаны к Андреаполю? Свободных рабочих мест для них в городе практически нет. Кроме того, после сокращения гарнизона детский сад, школу, поликлинику и другие объекты передадут в гражданское ведение, но местная власть вряд ли в состоянии их финансировать. Таким образом, постепенно начнет разрушаться и придет в убогое состояние вся инфраструктура военных городков (старого и нового).
Впрочем, наиболее злачные объекты, скорее всего, приберут к рукам оборотистые дельцы местного разлива. Некоторые из них, как я слышал, потирают руки в предвкушении дележа очередного «пирога» собственности. Когда в недалеком будущем новое руководство Министерства обороны поймет, что полк в Андреаполе все-таки нужен, создавать его и строить объекты на аэродроме придется, увы, заново. Успокоительные разговоры о якобы существующем договоре с Белоруссией – она, мол, будет прикрывать этот участок границы – лично меня не убеждают. Как быть, если к власти у соседей придет оппозиция? Да и при батьке Лукашенко что-то не ладится в последнее время в наших отношениях (полагаю, не без участия либералов из структур российской власти). Нельзя исключать того, что недавние реверансы белорусского президента в сторону Запада могут обернуться конкретными действиями не в интересах России. Во всяком случае, учитывать такой вариант возможного развития событий необходимо. Остается лишь удивляться недальновидности нашего военного ведомства.

Делились в разговоре со мной отставники и действующие офицеры полка и своим мнением о «военной реформе» в целом. По их словам, с самого основания РККА никто из внешних врагов не мог ее победить, и теперь, видимо, решено развалить Российскую армию изнутри. В частности, избавляются от самых грамотных и опытных специалистов, не подписывая контракт с теми, кто достиг предельного возраста. Между тем хорошо известно, что в армии практически нет среднего звена кадров в возрасте от 32 до 42 лет. От них избавились еще в результате предыдущей реформы. На молодых же лейтенантов надежды пока мало. Немалая их часть заражена потребительской психологией и не рассматривает воинскую службу как служение Отечеству.
– А как можно объяснить введение 400-го приказа, когда офицеры, служащие рядом, выполняющие одинаковую работу, имеют различное финансирование? – возмущались военные. – О каком товариществе и взаимовыручке может идти речь, если совершенно одинаковые специалисты находятся в разных условиях? Это очередное яблоко раздора. В подразделениях, где здоровые коллективы, к этому вопросу подходят справедливо – честно делят деньги на всех. Но не везде такие коллективы, как в нашем полку. Отсюда вспышка суицидов и неуставных взаимоотношений среди военнослужащих. А взять так называемую ротацию вооруженных сил. Предполагается, что офицер не будет служить на одном месте более трех лет. А как же семьи? Представляете, что это такое – каждые три года искать жене работу на новом месте службы мужа? Регулярно перевозить личные вещи? В народе говорят, что три переезда равняются одному пожару. Но смогут ли дети хорошо учиться, если их периодически срывать с одной школы и переводить в другую, где совершенно другая программа и занимаются по другим учебникам? Еще предполагается при необходимости переводить из одного рода войск в другой. Например, был летчиком, а станешь танкистом или подводником. Разве можно за полгода переучиться и стать профессионалом? Опыт и мастерство приходит с годами работы.
Актуальность этих мыслей дополнилась недавним моим разговором с матерью одного из молодых офицеров, служащего, правда, в другой части. Станислав Д., выпускник андреапольской средней школы №2, с детства мечтал стать офицером и мечту исполнил, окончив одно из училищ ПВО. Помню, как его дед, кавалер орденов Ленина и Трудового Красного Знамени, одобрял выбор внука. Но пошел всего второй год с тех пор, как Станиславу вручили лейтенантские погоны, а в душе его, по словам матери, уже проклюнулось разочарование. И вовсе не потому, что военная судьба забросила в отдаленный гарнизон, где приходится испытывать определенные бытовые трудности. Причина разочарования другая – отсутствие перспектив продвижения по службе. Молодых офицеров словно бы подталкивают к увольнению, заменяя офицерские должности должностями прапорщиков.

Ну разве можно так плевать в душу людям, осознанно выбравшим нелегкую стезю защитника Отечества?! «Армия первый и последний оплот государственности. Разложить армию – значит разложить государство», – писал выдающийся военный публицист Михаил Осипович Меньшиков. Он же называл армию «цитаделью» нации. С тем, что эта «цитадель» требует глубокого капитального ремонта, никто, соб*ственно, и не спорит. Однако качественно исполнить эту работу в состоянии осуществить лишь элита национальных интересов. Те же, кто занимается этим сегодня, по-моему, вместо ремонта занимаются реформациями, ввергнувшими армию в очередную разрушительную смуту. Один тот факт, что во главе военного ведомства стоит министр, по своему образованию и опыту далекий от понимания проблем армии, является для человека в погонах оскорбительным.
Вернемся, однако, к судьбе авиационного полка в Андреаполе. В этой истории не может не удивлять потусторонняя позиция региональных властей. Видимо, интересы чиновников находятся в другой плоскости – рыночной. Вызывает сожаление и позиция администрации президента РФ. Оттуда в ответ на свое обращение к Д.А.Медведеву от 4 апреля с.г. я получил цидульку из нескольких строк, в ней сообщалось о пересылке моего письма в Министерство обороны. Переслали тем, на кого я жаловался. Из Минобороны, как и ожидалось, – ни ответа, ни привета. А посему я вынужден во второй раз публично обратиться к президенту России Д.А.Мед*ведеву с просьбой вмешаться в разрешение ситуации вокруг
28-го истребительного авиационного полка. Думается, не мешало бы заняться ею, как и многим другим из того, что предусмотрено «военной реформой», Генеральной прокуратуре Российской Федерации.

Валерий КИРИЛЛОВ,
член Союза писателей РФ, заслуженный работник куль*туры РФ, почетный гражданин Андреапольского района Тверской области.
http://www.sovross.ru/modules.php?na...ticle&sid=5341
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 19:07   #16
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Ничего хорошего, от Правительства собранного из бухгалтеров и менеджеров даже не средней руки, ожидать не стоит. Это видно по всем направлениям. И чем раньше будет убрано это Правительство, тем лучше!
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 11:15   #17
pogar
Местный
 
Аватар для pogar
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Россия г.Самара
Сообщений: 1,465
Репутация: 416
По умолчанию

ЕБН передал кормило ВВП вместе с утверждёнными Вашингтонским обкомом лоцманскими картами. ВВП их даже и не корректировал, просто слегка подновил. ДАМ поднырнул под руку ВВП и как-бы встал к рулю, как ребёнок, которого отец сажает за руль, но машину ведет сам и сам давит на все педали. Таким образом и дорога, и курс, и водитель прежние и премен ждать не приходится. Во всяком случае с этими не с этим правительством. Мозги надо менять, не власти, с ней всё давно понятно.Мозги менять надо тем, кто на выборах голосует за эту власть, а потом её же и ругает. Не знаю, что тут надо делать, видимо дойти до ручки. Что-ж скоро дойдём. А пока принцип граблей действует. Вот только вопрос - какой силы должен быть удар, чтобы мозги вправились?
__________________
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, МЫ ПОБЕДИМ!
pogar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 18:29   #18
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pogar Посмотреть сообщение
ЕБН передал кормило ВВП вместе с утверждёнными Вашингтонским обкомом лоцманскими картами. ВВП их даже и не корректировал, просто слегка подновил. ДАМ поднырнул под руку ВВП и как-бы встал к рулю, как ребёнок, которого отец сажает за руль, но машину ведет сам и сам давит на все педали. Таким образом и дорога, и курс, и водитель прежние и премен ждать не приходится. Во всяком случае с этими не с этим правительством. Мозги надо менять, не власти, с ней всё давно понятно.Мозги менять надо тем, кто на выборах голосует за эту власть, а потом её же и ругает. Не знаю, что тут надо делать, видимо дойти до ручки. Что-ж скоро дойдём. А пока принцип граблей действует. Вот только вопрос - какой силы должен быть удар, чтобы мозги вправились?
Уважаемый pogar! Сейчас власть, как никогда, бросает большие ресурсы на самопиар-последний пример- Пикалёво.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 15:36   #19
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию ХЕВРОРЕМОНТ

В обществе растёт понимание того, что военная реформа Сердюкова—Макарова становится разрушительной и опасной для обороноспособности страны. Так, 28 мая рабочая группа комитета Государственной думы по обороне после почти восьмимесячного анализа хода военной реформы направила президенту и премьеру обширный доклад рабочей группы комитета Госдумы по обороне с предложениями о корректировке армейской реформы.

Напомним, что по плану Минобороны до 2012 г. должно быть сокращено 205 тысяч офицерских должностей, ликвидированы звания прапорщика и мичмана, а 118 700 военных, носящих эти звания, будут или уволены, или станут профессиональными сержантами. В Сухопутных войсках планируется перейти от четырехзвенной системы управления (округ—армия—дивизия—полк) на трехзвенную (округ—оперативное командование— бригада). Дивизии сохранятся лишь в ВДВ, а в ВВС вместо полков будет создано меньшее количество авиабаз.

Рабочая группа Думы, в которую входят депутаты, известные военачальники и военные эксперты, предлагает отказаться от непродуманного и скороспелого сокращения 205 тысяч офицерских должностей, сохранить прапорщиков, не отказываться от дивизий. Думские эксперты обращают внимание на полную необоснованность многих планов Минобороны, таких, например, как заявление, что уже к исходу этого года 100% частей якобы будет полностью боеготово. Хотя хорошо известно, что с этой весны части и соединения боле чем на 70% комплектуются призывниками, которые к концу года лишь пройдут первоначальное обучение.

Депутаты предлагают принять законопроекты о преобразованиях армии и провести их через Госдуму, а не проводить реформы келейно. Доклад предложил оставить дивизии на наиболее важных западном и дальневосточном направлениях и на несколько лет продлить срок, в течение которого сократят офицеров.

Эта взвешенная и продуманная позиция Думы сегодня как бельмо на глазу реформаторов, и в окружении Сердюкова делается всё, чтобы дискредитировать работу этой группы. Несмотря на то, что все материалы для работы группы предоставлялись Минобороны и Генштабом, а в работе группы постоянно участвовали их представители, и МО, и Генштаб уже открестились от выводов, сделанных группой, и старательно пытаются добиться роспуска группы, а также нераспространения информации о её работе.

Фактически сегодня её работа держится на депутате от "Единой России", бывшем офицере-десантнике Михаиле Бабиче, который провёл огромную работу по анализу ведущейся реформы и путях выхода из кризиса, куда загнали Вооружённые Силы Сердюков и его "реформаторы". По информации из окружения Сердюкова, там активно ищут административные пути воздействия на Бабича, чтобы заставить его замолчать и отказаться от дальнейшей работы в группе.

При этом в недрах Министерства обороны может вспыхнуть серьёзный скандал. К концу подходит ремонт здания Генерального Штаба, и результаты этого ремонта могут дать повод для проверок Счётной Палаты и прокуратуры.

По разным данным, на ремонт здания Генерального Штаба было потрачено до ПОЛМИЛЛИАРДА (!!!) долларов.

Уникальные наборные паркеты, карельский гранит, белый мрамор, дубовые подоконники, раритетные авторские каменные панно, созданные известными советскими художниками, — всё это было безжалостно уничтожено, ободрано и вывезено в неизвестном направлении. Вместо них теперь царят унылый пластиковый сайдинг, гипсокартон, дешёвая напольная плитка, линолеум и мебель в стиле соцминимализма от "ИКЕА".

При этом, потратив такие деньги на ремонт, в самом его конце вдруг вспомнили, что забыли про связь и защиту здания по линии РЭБ, без которых функционирование такого государственного объекта просто невозможно. И теперь нужно где-то срочно изыскать ещё несколько десятков миллионов долларов на закупку и установку этого оборудования. А ведь всего два года назад в здании ГШ была полностью закончена установка новейшей системы защиты от радиоэлектронного проникновения и создана единая защищённая сеть на оптоволокне.

Связисты буквально со слезами на глазах вспоминают, как сразу после приказа Сердюкова о начале ремонта орава таджиков-гастарбайтеров, запущенная фирмой-подрядчиком, буквально крушила ломами и кувалдами многомиллионное оборудование, уничтожала всё на своём пути, расчищая "стройплощадку".

Несоответствие суммы затраченных на ремонт денег убогому результату таково, что даже у видавших виды депутатов Государственной Думы глаза на лоб полезли, и сейчас целая группа депутатов готовится выступить с требованием финансовой проверки и прокурорского расследования проведённого ремонта.

Зачем был нужен ремонт здания, где всего за год до этого был проведен аналогичный ремонт, в ходе которого оно было оборудовано самыми новейшими системами жизнеобеспечения и работы?

И во что реально обошёлся такой "ремонт" российской казне? Это не праздные вопросы. Сегодня точная цифра известна разве что паре лиц из ближайшего окружения Сердюкова и тщательно скрывается от посторонних глаз, так как никакого чётко оговоренного бюджета и отработанного архитектурного и дизайнерского проекта просто не существовало, и ремонт велся, что называется, "на глаз".

Достаточно вспомнить, как в течении двух месяцев ПЯТЬ(!!!) раз переделывался свет в входных холлах здания. Менялись системы освещения, дорогие люстры сменялись на галогеновые светильники, те в свою очередь меняли на подвесные системы искусственного света и снова подвешивали люстры. При этом спешка была такой, что повешенные утром светильники уже на следующий день после визита Сердюкова с грохотом срывались и грудой скидывались в ящики, после чего исчезали в неизвестном направлении, а на их месте появлялись новые, чтобы через неделю повторить судьбу предыдущих.

Апофеозом "перестроек" стала истерика Сердюкова, который два месяца назад пришёл принимать ремонт четвёртого и восьмого этажей и вдруг увидел, что вместо милых его сердцу "бизнес-румов", где в метровых клетушках должны работать офицеры под неусыпным наблюдением сидящего к ним лицом в отдельной клетушке начальника, строители возвели полагающиеся по требованиям секретности помещения. Ярость питерского мебельщика просто не знала границ! Видимо, это задело самые чувствительные струны его тонкой души, и когда робкие прорабы заикнулись о том, что они "нарезали" помещения согласно специальному приказу министра обороны об обеспечении секретности, Сердюков просто взорвался.

— Кто здесь министр? — громыхал он — Я здесь министр обороны! Какой ещё приказ? Я здесь приказы пишу!..

…О том, что существуют приказы, которые были подписаны ещё до него и продолжают действовать, министр Сердюков, видимо, не догадывается…

— Немедленно всё переделать так, как я сказал!

И снова коридоры Генштаба наполнились гастарбайтерами с кувалдами…

Теперь всё переделано так, как мечталось Сердюкову. Отделы и управления Генштаба запихнуты в "курятники" по 15-20 человек, где плечом к плечу, как школяры или "бизнесвокеры", офицеры должны "функционировать". О том, что в этих условиях понятие "военной тайны" становится пустым звуком, — никто старается не думать.

— О каких секретах вы тут мне рассказываете? — раздражённо бросил Сердюков одному из генералов, попытавшемуся вступиться за строителей.

Более того, с подачи господина Макарова управления собираются засунуть сюда ещё до того, как будет хоть минимально обеспечена защита помещений от электронного проникновения и смонтированы электронные системы защиты.

Впрочем, волюнтаризм и вера в собственную непогрешимость Сердюкова уже давно никого не удивляют. Помнится, буквально за пару недель до нападения Грузии на Южную Осетию, в ответ на попытку исполняющего обязанности начальника ГОУ приостановить переезд ГОУ из здания Генерального Штаба в здание ШОВСа, которое было абсолютно не готово к приёму ключевых управлений и не имело не то что линий спецсвязи с войсками, но даже достаточного количества номеров обычной городской телефонной сети, Сердюков точно так же бросил: мол, чего вы тут мне рассказываете об угрозах. Какая ещё война? С кем вы воевать собрались? Выметайтесь!

И день нападения Грузии на Южную Осетию Главное Оперативное Управление Генерального Штаба встретило на улице, загружая грузовики с имуществом. А ввод войск по степени неорганизованности и хаоса мало чем отличался от печально знаменитого ввода войск в Грозный 31 декабря 1994 года…

После ремонта каждому офицеру будет полагаться небольшой офисный стол, шкафчик для вещей — примерно такой же, как в общественных бассейнах, и небольшой, с женский саквояжик, сейф. Размеры его министр оговорил лично: "Чтобы бутылку водки нельзя было поставить!.." О том, что её можно положить горизонтально, министр не догадался…

С водкой проблему министр решил, а вот о том, где офицеру хранить полевую форму и "тревожный чемодан" на случай срочной командировки, он за другими стратегическими решениями не подумал.

Зато обзавёлся собственным закрытым от всех глаз бункером для въезда в здание. Страх министра перед собственными подчинёнными оказался таков, что его апартаменты превращены в настоящую крепость. Даже на окнах, выходящих во внутренний двор здания Генштаба, установлены специальные противогранатные сетки, и офицеры теперь в курилках гадают, от кого же должны защитить они вельможное тело?

Впрочем, поводов избегать прямых контактов с подчинёнными у господина Сердюкова более чем достаточно.

Так, по всем видам и родам войск разослано секретное указание, где расширяется список кандидатов на увольнение без денег и жилья. Теперь туда попадут даже те, кто давным-давно заслужил все льготы и право на квартиру. По этому указанию под проведение аттестации на предмет увольнения по несоблюдению контракта отныне попадают и те, кто продлил контракт сверх предельного срока. Обычно это лучшие специалисты, которых обычно уговаривают ещё на год-два задержаться на службе. Теперь любой начальник может совершенно спокойно потребовать от такого офицера сдать, к примеру, норматив по "физо", и если тот не уложится в него, уволить человека без выходного пособия и жилья, как не выполнившего пункт контракта. Сейчас поговаривают, что под этот же приказ подведут и тысячи тех офицеров, кто служит, не заключая контракт, — это фактически уже уволенные офицеры, которые не могут уволиться и продолжают служить по причине того, что не получили квартиру. Этот приказ должен будет их подстегнуть увольняться с переводом в гражданскую очередь — т. е. фактически "в никуда"…

С удовольствием посмотрели бы в глаза господину Сердюкову и его правой руке Макарову так же те офицеры, которых сейчас почти пинками загоняют под приказ о ротации, по которому любого офицера могут без всякого его согласия назначить в глухомань, да ещё и на нижестоящую должность. А если он не согласится, то выгнать из армии без выходного пособия и жилья. Этот приказ делает офицеров фактически рабами, отнимая у них какие-либо права вообще!

Зато теперь офицером Генерального Штаба может стать любой выпускник военного училища. С подачи всё того же Сердюкова господин Макаров подписал директиву по новым штатам Генштаба, согласно которой должность офицера-оператора — одна из основных в Генеральном Штабе — отныне становится майорской категорией. Т.е. занимать её можно с должности командира взвода, максимум — роты! Причём без всякой академии, без которой раньше попасть на эту должность было невозможно.

Можно представить стратегический и оперативный уровень будущего российского Генерального Штаба, наполненного "стратегами" с погонами "старлеев" и капитанов, которые, к тому же, дольше трёх лет здесь (по приказу о ротации) просто не прослужат. Т.е. даже толком войти в свои должности не успеют!

Может быть, господину Макарову правильнее Генеральный Штаб переименовать в Главный Проходной Двор Вооружённых Бригад Российской Федерации, а самому из НГШ стать НПД — Начальником Проходного Двора?

Впрочем, о господине Макарове разговор особый. После его полуторачасовой речи перед тщательно выверенной группой журналистов оторопь взяла даже тех, кто ещё совсем недавно себя числил рьяным сторонником его и проводимых реформ. Но это тема другого разговора…

Владислав Шурыгин
ЗАВТРА №25
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 16:54   #20
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

С этим хмырём всё ясно. Непонятно другое-зачем власть в своё время разыграла комедию с неприятием заявления этого деятеля об отставке по причине его родственных связей с Премьером(тогдашним) Зубковым? Пыталась обеспечить начальный рейтинг этому "вояке"? Так это бесполезное дело! Достаточно взглянуть на его харю один раз, что бы понять, что в этой голове искать мозговые извилины-бесполезное дело.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
анатолий сердюков, военная реформа, сердюков


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кошерный нацизм. Израиль уничтожает христиан Сергей Строев Обсуждение статей из красного интернета 17 16.03.2010 17:23
Реформа образования в России Володей Наука и образование 8 10.11.2008 07:33
Реформа Армии. Или, как НЕ откосить от службы. Брат Махатма Открытые письма, обращения и манифесты 0 04.04.2008 16:49
Военная хунта, деструктивные женщины Михаил Медведский Угрозы России и братским народам 36 20.01.2008 10:40
Государственная проказа или военные бизнесмены Михаил Медведский Новости Российской политики и экономики 2 06.08.2007 19:51


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG