|
|||||||
| Обсуждение статей из красного интернета Обсуждаем новости и статьи, опубликованные на коммунистических сайтах |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#91 |
|
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,363
Репутация: 2358
|
Engineer USSR, а автоВАЗ, как совдеповского динозавра модернизировать невозможно, как я уже высказывался, его можно только полностью снести и построить на его месте новое предприятие с полным запретом принимать на работу любого бывшего руководителя автоВАЗА уровня выше мастера. А качество российских автомобилей действительно плохое, поэтому, в наших дальневосточных краях их не хотят покупать вообще. А по поводу того, что построено и модернизировано в европейской части России- Engineer USSR, полюбопытствуйте сами, по крайней мере немало построено заводов, выпускающих материалы для строительства, предприятий пищевой промышленности.
|
|
|
|
|
|
#92 | |
|
Местный
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 168
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#93 | |
|
Местный
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,936
Репутация: 1997
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#94 |
|
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,363
Репутация: 2358
|
Андрей К, изволю заметить. что автоВАЗ за 20 лет капитализма освоил некоторые новые модели и модернизировал старые, например "Ниву", в советские времена всё это при полностью закрытом внутреннем рынке пошло бы на "ура" . Однако, когда есть выбор , автовазовская продукция выглядит весьма убого перед зарубежными конкурентами.
А по поводу цементых заводов - из наугад взятых новостей по этой теме: "В связи с развитием строительства на олимпийских объектах в Сочи на юге страны будут построины 20 новых цементных завода. Многие российские заводы уже сейчас большую часть своей продукции направили в Краснодарский край, но несмотря на этот шаг, дефицит в регионе сохраняется, что ведет к росту цен на цемент. При этом кавказские регионы обладают существенными сырьевыми запасами, этот регион имеет высокий потенциал для расширения производства на существующих предприятиях и открытия новых цементных заводов. Как стало известно строительство заводов на юге России уже поддержало больше 20 инвесторов, причем строительство одного из заводов уже началось. Реально в регионе до 2012 г. может быть введено 10 новых заводов общей мощностью около 17 млн тонн цемента в год. В случае, если удастся ввести в строй все эти объекты, производственные мощности цементной промышленности Северного Кавказа увеличатся более чем в 3 раза" |
|
|
|
|
|
#95 | |
|
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#96 | |
|
Местный
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 168
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#97 |
|
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,363
Репутация: 2358
|
Офицер запаса, я понимаю ваше негодование, так как любое упоминание, того, что не соответствует вашим и ваших единомышленников представлениям о том, что вся Россия в разрухе и никакие предприятия в ней не работают, вызывает ваше сильное недовольство.
Андрей К, итогом 20-и лет советского существования автоВАЗА стало то, что его продукция оказалась совершенно неконкуретноспособной . И как только появился выбор, к примеру в наших дальневосточных краях, так продукцию автоВАЗА здесь просто перестали покупать. |
|
|
|
|
|
#98 | |
|
Местный
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#99 |
|
Местный
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 168
Репутация: 10
|
Гость1, я не пойму, кто из нас тупой? Я потому, что не умею задавать вопросы, или вы, потому что их не умеете читать? По вашему следует, что советские машины были и г.. и х..и т.д, И это была одна из причин вырубить социализм под корень и построить капитализм. У нас уж 20 лет как капитализм. А теперь читайте по буквам. ГДЕ конкурентноспособные машины? Зачем был весь этот спектакль со сказками про капитализм с человеческим лицом? У меня ответы есть, вы сами ответьте.
|
|
|
|
|
|
#100 |
|
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,363
Репутация: 2358
|
Совершенно верно , Андрей К, советские автомашины, по крайне мере легковые ,были полное гэ. А уж по поводу, где конкурентоспособные машины ,обращайтесь к руководству автоВАЗа, поскольку меня лично отечественный автопром не волнует вообще, поскольку на его продукции я ездил 16 лет назад, когда учился на курсах водителей и ездить не собираюсь . В нынешние времена в дальневосточных автошколах в качестве учебных давно применяются японские праворульки, так что соискатели желанного водительского удостоверения лишены сомнительной "радости" поуправлять чудо -автомобилем марки "Жигули" .
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| автоваз |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| «Советская Россия»: Беззаконные законы Госдумы | Admin | Фракция КПРФ в Думе | 1 | 26.05.2009 12:31 |
| «Советская Россия»: Как убивают армию | Admin | Угрозы России и братским народам | 6 | 20.05.2009 11:57 |
| «Советская Россия»: КПРФ обратилась в Генпрокуратуру | Admin | Обсуждение статей из красного интернета | 1 | 13.04.2009 08:22 |
| «Советская Россия»: О кризисе в городке N | Admin | Обсуждение статей из красного интернета | 1 | 31.12.2008 09:49 |
| «Советская Россия»: Мобилизация или смерть! | Admin | Обсуждение статей из красного интернета | 1 | 07.07.2008 08:29 |