Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Угрозы России и братским народам

Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.09.2009, 23:18   #71
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Офицер запаса, не надо сочинять, что аварий и катастроф в авиации раньше было меньше. Раз больше летали , и самолетов было больше, то и аварий и катастроф было больше, изволю предположить, что даже приблизительной статистикой по этим темам вы не владеете, например по катастрофам самолетов и вертолетов авиации Тихоокенаского флота в середине 80-х годов прошлого века.
Гость,я эту статистику испытывал на собственной шкуре,и смею заметить,что аварий и катастроф на такое же количество налетанных часов при СССР было гораздо меньше,нежели в рашке.Вы не видите,я же пишу вам русским языком,что парк самолетов не прпосто ветхий,а потенциально аварийный.Многим за 40 лет,что при СССР было недопустимо,моральное состояние офицеров в армии просто критическое(квартиру можно получить за большую взятку,а реформы мебельшика всех просто шокируют).Вы от армии далекий человек.Статистику реальных аварий и катастроф вам никто не даст,их ее записывает летный состав в тетради,хранящиеся в секретке.Все ,что выдают прпостым обывателям-пыль в глазки.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 04:42   #72
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,402
Репутация: 2362
По умолчанию

Офицер запаса, и как вы на собственной шкуре испытывали упомянутую статистику, падали вместе с самолетами в Охотское и Южно-Китайское моря, или возле ближнего привода? А про реальные катастрофы самолетов , к примеру флотской авиации, всегда знал личный состав, потому что , во -первых это доводилось до сведения на построениях, а во-вторых , такой факт, как катастрофа самолета никак не скроешь, поскольку о нем сразу знает весь личный состав авиабазы, и далее весь остальной личный состав авиации, к примеру Тихоокеанского флота.ТАк что не надо рассказывать сказочки про секретные тетрадки, тем более сейчас, когда существуют в интернете форумы , где собираются имеющие отношение к авиации, и любой значительный факт, имеющий место в прошлом и нынче, подвергается обсуждению
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 09:21   #73
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Офицер запаса, и как вы на собственной шкуре испытывали упомянутую статистику, падали вместе с самолетами в Охотское и Южно-Китайское моря, или возле ближнего привода? А про реальные катастрофы самолетов , к примеру флотской авиации, всегда знал личный состав, потому что , во -первых это доводилось до сведения на построениях, а во-вторых , такой факт, как катастрофа самолета никак не скроешь, поскольку о нем сразу знает весь личный состав авиабазы, и далее весь остальной личный состав авиации, к примеру Тихоокеанского флота.ТАк что не надо рассказывать сказочки про секретные тетрадки, тем более сейчас, когда существуют в интернете форумы , где собираются имеющие отношение к авиации, и любой значительный факт, имеющий место в прошлом и нынче, подвергается обсуждению
Гость1! Вы вероятно слышали(было показано по всем каналам ТВ) выступление Главкома ВВС на последней выставке МАКС-2009, где он сказал, что поступление новой техники в войска сегодня в разы меньше, чем было в СССР. Естесственно обновляемость парка самолётов так же в разы меньше, а аварийноопасность в разы больше.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 12:05   #74
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,402
Репутация: 2362
По умолчанию

Гена, у вас что, есть конкретная статистика? В частности, в том плане, сколько аварий и катастроф произошло из-за ошибок экипаже и сколько из-за неиправности техники? Изволю предположить, что нет.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 12:10   #75
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Офицер запаса, и как вы на собственной шкуре испытывали упомянутую статистику, падали вместе с самолетами в Охотское и Южно-Китайское моря, или возле ближнего привода? А про реальные катастрофы самолетов , к примеру флотской авиации, всегда знал личный состав, потому что , во -первых это доводилось до сведения на построениях, а во-вторых , такой факт, как катастрофа самолета никак не скроешь, поскольку о нем сразу знает весь личный состав авиабазы, и далее весь остальной личный состав авиации, к примеру Тихоокеанского флота.ТАк что не надо рассказывать сказочки про секретные тетрадки, тем более сейчас, когда существуют в интернете форумы , где собираются имеющие отношение к авиации, и любой значительный факт, имеющий место в прошлом и нынче, подвергается обсуждению
Гость,так все Ведяево говорит ,что Курск потопили американцы!И жены подводников это прекрасно знают,потому их и футболят правительственные чиновники.Вы сами говорите,что в гарнизоне этого не скроешь,и сами себе же противоречите!Конечно в воинской части не скроешь серьезную аварию и катастрофу!Я вам пишу про статистику,преподносимую СМИ.А эта статистика сильно отличается от реальной,тем более в нынешние брехливые времена!Суть даже не в этом.Я пишу вам вроде бы по русски о том,что безопасность полетов при СССР ставилась на первое место,что самолеты после 35 лет списывали независимо от состояния,и тут же поступали новые.Ведь в этом смысл,а не в "секретных тетрадочках".Сейчас полно техники,которой далеко за 40 лет,и она эксплуатируется.Армию лихорадят преступные реформы Сердюкова,зарплата офицера не позволяет купить жилье,а его законное получение возможно в подовляющем большинстве только после крупной взятки!Людям становится не до техники.семью бы прокормить!Вы делаете вид,что этого не понимаете,Гость!
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 12:17   #76
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Гена, у вас что, есть конкретная статистика? В частности, в том плане, сколько аварий и катастроф произошло из-за ошибок экипаже и сколько из-за неиправности техники? Изволю предположить, что нет.
У меня есть такая статистика,Гость.И писали,и разбирали каждый случай мы именно в "секретных тетрадочках".Вы что угодно можете предполагать,работа у вас здесь такая. Учавствуя в крупных учениях я видел всю эту аварийность,и это при том,что перед учениями самолеты очень тщательно готовят.Но если самолеты ста-ры-е,поймите Гость,старые,избежать аварийности можно только поставив новую технику.Да дать летчикам налет,какой они получали при СССР.Даже Русские Витязи летают далеко не на новых уже самолетах,об этом они говорили в интервью после гибели Ткаченко.Что говорить про войска!
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 12:26   #77
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,402
Репутация: 2362
По умолчанию

Офицер запаса, в авиации ВМФ , во времена середины 80-х и до самого начала 80-х летали Ту-16 выпуска 1956-58 годов, Ту-95 РЦ выпуска начала-середины 60-х .
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 12:28   #78
Serg
Местный
 
Аватар для Serg
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва СССР-4
Сообщений: 2,334
Репутация: 749
По умолчанию

После атаки американцами "Курска", в Москву срочно прибыли директор ЦРУ и Буш.
Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 12:32   #79
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,402
Репутация: 2362
По умолчанию

Серж, они ( директор ЦРУ и президент США) сами лично вас информировали, куда и по какому поводу они отправляются?
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 13:16   #80
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Офицер запаса, в авиации ВМФ , во времена середины 80-х и до самого начала 80-х летали Ту-16 выпуска 1956-58 годов, Ту-95 РЦ выпуска начала-середины 60-х .
Повторяю вам,ни один самолет при СССР не летал более 35 лет.Сейчас летают далеко за 40.К 56 прибавте 35,получаем 91.Ну что,неужели вас азам математики на этом форуме учить,Гост?
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
александр лесков, курск


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тайна Альфы и Омеги Христа.Прецессия Звёзд. Тайна звезды Содпет. Нателла Климанова Новейшая история России 0 29.08.2011 20:07
ТАЙНА ГИБЕЛИ МАЙКОПСКОЙ БРИГАДЫ ELEKTRO Новейшая история России 0 04.02.2010 20:41
Курск: Заводы продаются на металлолом Admin Обсуждение статей из красного интернета 0 22.01.2009 11:57
Курск. В партию - по убеждению Admin Коммунистическая молодёжь 0 27.10.2008 10:39
Сайт АКМ-КУРСК Владимир Комсомолец Каталог красных ресурсов 3 27.07.2008 22:02


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG