Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Угрозы России и братским народам

Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.09.2009, 13:40   #81
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Серж, они ( директор ЦРУ и президент США) сами лично вас информировали, куда и по какому поводу они отправляются?
Гостиь,а если вы лично не летали с Гагариным в космос,так что,этого не было?Это ваш фирменный стиль.Но он приелся,и отдает глупостью.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 22:35   #82
Serg
Местный
 
Аватар для Serg
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва СССР-4
Сообщений: 2,334
Репутация: 749
По умолчанию

Гость1, вы против такой партии как КПРФ?
Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 02:06   #83
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,402
Репутация: 2362
По умолчанию

Офицер запаса, полет Гагарина и различного рода фантазии, почерпнутые из сочинений журналажек, - это весьма разные вещи.
Заодно, Офицер запаса, напомню, что большие и дорогие самолеты летают и более 40 лет, проходя соответствующие модернизации, как например Б-52 в США, поскольку дороговато их ломать. А в СССР в катастрофы попадали и почти новые самолеты. А говорить про то, летали бы сейчас самолеты, те которые большие и дорогие, старше 35 лет, сохранись СССР в неизменном виде образца начала 80-х, думаю, что да- если ремонтировали бы , модернизировали бы , и сдуру не ломали, и летали, поскольку военный самолет - не гражданский и налет у него не очень большой . А СССР исчез до того, как возраст многих больших самолетов достиг 35 лет.

Последний раз редактировалось Гость1; 08.09.2009 в 08:14.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 08:54   #84
А.Лексей
Заблокирован
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 24,031
Репутация: 2569
По умолчанию

ГОСТЮ

Как интересно сформулировано! Скажет Гость, что "Летают даже 50-летние Боинги, падают даже новые Ту", и немудрствующему читателю кажется, что Ту падают чаще Боингов, и даже что ВСЕ боинги летают и в 50 лет, и что ВСЕ Ту падают при первом же полёте.

А как на самом деле?

Самые падающие самолёты мира -- это F-111 , SR-71, и Боинги.

А ещё, к примеру, однажды ами потеряли у берегов Испании с Боинга в море ни много, ни мало - а термоядерную бомбу.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 09:12   #85
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Офицер запаса, полет Гагарина и различного рода фантазии, почерпнутые из сочинений журналажек, - это весьма разные вещи.
Заодно, Офицер запаса, напомню, что большие и дорогие самолеты летают и более 40 лет, проходя соответствующие модернизации, как например Б-52 в США, поскольку дороговато их ломать. А в СССР в катастрофы попадали и почти новые самолеты. А говорить про то, летали бы сейчас самолеты, те которые большие и дорогие, старше 35 лет, сохранись СССР в неизменном виде образца начала 80-х, думаю, что да- если ремонтировали бы , модернизировали бы , и сдуру не ломали, и летали, поскольку военный самолет - не гражданский и налет у него не очень большой . А СССР исчез до того, как возраст многих больших самолетов достиг 35 лет.
Гость1! Как бы Вы повели себя, если бы Вам предложили отправиться в серьёзный рейс на судне которому 50 лет, но в море оно выходило лишь изредка?
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 09:39   #86
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,402
Репутация: 2362
По умолчанию

А.Лексей, Б-52 проходят модернизации и летают. А говорить, что Боинги- самые падающие самолеты мира, это тоже самое, что на российском Дальнем Востоке больше всего в аварии попадают японские праворульки. Просто Боинги составляют большую часть мирового авиапарка и соответственно, интенсивно эксплуатируются. Заодно, А.Лексей, советую поинтересоваться, сколько катастроф было у советских лайнеров Ту-104 , причем до особой старости эти самолеты так и не дожили.
Гена, американский авианосец "Энтерпрайз" находится строю с 1961 года,
авианосец США "Мидуэй" прослужил более 40 лет, причем часто выходя в моря-океаны и участвуя в боевых действиях.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 09:58   #87
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
А.Лексей, Б-52 проходят модернизации и летают. А говорить, что Боинги- самые падающие самолеты мира, это тоже самое, что на российском Дальнем Востоке больше всего в аварии попадают японские праворульки. Просто Боинги составляют большую часть мирового авиапарка и соответственно, интенсивно эксплуатируются. Заодно, А.Лексей, советую поинтересоваться, сколько катастроф было у советских лайнеров Ту-104 , причем до особой старости эти самолеты так и не дожили.
Гена, американский авианосец "Энтерпрайз" находится строю с 1961 года,
авианосец США "Мидуэй" прослужил более 40 лет, причем часто выходя в моря-океаны и участвуя в боевых действиях.
Гость1! Вы ушли от ответа на прямой вопрос. Значит в этом, что то есть.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 13:54   #88
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,402
Репутация: 2362
По умолчанию

Гена, всё зависит от того, в каком состоянии судно, ежель оно своевременно доковалось и там по мере необходимости менялись листы обшивки и детали силового набора, трубопроводы, то работать можно. 40-летние теплоходы финской и николаевской постройки с усиленными ледовыми корпусами до сих пор ещё работают.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 10:04   #89
Офицер запаса
Местный
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 5,604
Репутация: 1439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Офицер запаса, полет Гагарина и различного рода фантазии, почерпнутые из сочинений журналажек, - это весьма разные вещи.
Заодно, Офицер запаса, напомню, что большие и дорогие самолеты летают и более 40 лет, проходя соответствующие модернизации, как например Б-52 в США, поскольку дороговато их ломать. А в СССР в катастрофы попадали и почти новые самолеты. А говорить про то, летали бы сейчас самолеты, те которые большие и дорогие, старше 35 лет, сохранись СССР в неизменном виде образца начала 80-х, думаю, что да- если ремонтировали бы , модернизировали бы , и сдуру не ломали, и летали, поскольку военный самолет - не гражданский и налет у него не очень большой . А СССР исчез до того, как возраст многих больших самолетов достиг 35 лет.
А принцип подхода у вас не меняется что к Гагарину,что к Курску."Вы сами слышали разговор?""Вы сами были в кабине?"В СССР по документам самолеты после 35 лет летать не имели права.Какая модернизация,Гость,если существует понятие "усталость металла".Как вы планер будете модернизировать,если на нем образуются трещины!То что вы думаете,это одно,документы и регламенты СССР,которых строго придерживались-это другое,полная бардель с авиацией в рашке-это третье.Опять выкручиваетесь и несете ересь из серии "я думаю".К примеру,предельный срок эксплуатации Боинга-737,упавшего в Перми,состовлял 16 лет.Он на ладан дыша долетывал последние месяцы,а до этого его в хвост и в гриву гоняли в Китае.Нет в России безопасности полетов,есть только погоня за прибылью любыми путями через любые жертвы!

Последний раз редактировалось Офицер запаса; 09.09.2009 в 10:47.
Офицер запаса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 11:32   #90
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,402
Репутация: 2362
По умолчанию

Офицер запаса, а как модернизировали американцы элементы набора Б-52?- меняли на новые из современных материалов. Заодно советую поизучать, как в СССР падали из-за "подхвата" почти новые Ту-104 и почему раньше времени был снят с эксплуатации Ан-10. Или как в 1989 году в Николаеве в центре переобучения летного состава авиации ВМФ на взлете отвалилось крыло у совсем нестарого Ту-22М3. И несмотря на все регламенты в 1981 году под Ленинградом грохнулся Ту-104 с высшим командованием Тихоокеанского флота.
А по поводу предельного срока эксплуатации и состояния злополучного Б-737, кто его определял- вы лично ?
Насчет "рашки" , может вы живете в "рашке", "парашке" или возле "парашки" , а я в России.

Последний раз редактировалось Гость1; 09.09.2009 в 12:02.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
александр лесков, курск


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тайна Альфы и Омеги Христа.Прецессия Звёзд. Тайна звезды Содпет. Нателла Климанова Новейшая история России 0 29.08.2011 20:07
ТАЙНА ГИБЕЛИ МАЙКОПСКОЙ БРИГАДЫ ELEKTRO Новейшая история России 0 04.02.2010 20:41
Курск: Заводы продаются на металлолом Admin Обсуждение статей из красного интернета 0 22.01.2009 11:57
Курск. В партию - по убеждению Admin Коммунистическая молодёжь 0 27.10.2008 10:39
Сайт АКМ-КУРСК Владимир Комсомолец Каталог красных ресурсов 3 27.07.2008 22:02


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG