Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Наука и образование

Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.12.2009, 18:33   #61
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Леонид Ильич! Вы уже третью версию одного и того же документа приводите. Скажите, какая из них истинная?
Дорогой Gena, Вы зря прикидываетесь. Вы превосходно можете отличить постановление СНК о введении платного обучение от постановления Совета Министров о том, что это постановление СНК утратило силу.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 18:52   #62
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Дорогой Gena, Вы зря прикидываетесь. Вы превосходно можете отличить постановление СНК о введении платного обучение от постановления Совета Министров о том, что это постановление СНК утратило силу.
Леонид Ильич! Что поделаешь. Своими фокусами Вы приучили к пристальному вниманию к Вашим манипуляциям. В двух версиях Вы давали текстовое сопровождение, а тетью предлагаете принять на веру только по коссвенным ссылкам. Кстати ранее Вы утверждали, что это Постановление было отменено(утратило силу)в 1956 году.

Последний раз редактировалось Gena; 01.12.2009 в 18:57.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 19:45   #63
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2088
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
ранее Вы утверждали, что это Постановление было отменено(утратило силу)в 1956 году.
Фактически оно утратило силу с 1956 г. Вот постановление (из того же сборника, поэтому номера нет, составители пропустили):
Цитата:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Совета Министров СССР

Об отмене платы за обучение в старших классах средних школ,
в средних специальных и высших учебных заведениях СССР.

6 июня 1956 г.

Совет Министров Союза ССР постановил:

В целях создания наиболее благоприятных условий для осуществления в стране всеобщего среднего образования и получения молодежью высшего образования отменить с 1 сентября 1956 г. плату за обучение в старших специальных и высших учебных заведениях СССР.
Но старое постановление формально отменили лишь в 1965 году. Вот на документ об отмене этого постановления СНК СССР от 02 октября 1940 г. я и дал.

И ещё раз повторю -- ежели сомневаетесь, не ленитесь, сходите в библиотеку и возьмите газеты за 3 октября 1940 года. Вы этого не делаете потому, что не хотите огорчаться. Так как прекрасно знаете, что постановление было и оно было опубликовано.

Вот вам на закуску фрагмент из книги "Не измени себе" Валерия Брумеля, знаменитого прыгуна в высоту, многократного чемпиона и рекордсмена (журнал "Молодая Гвардия, 1979 г.):
Цитата:
После школы я поступил в Харьковский институт физкультуры. И, надо сказать, вовремя - годом раньше вышло постановление Совета Министров СССР "Об отмене платы за обучение в старших классах средних школ, в средних специальных и высших учебных заведениях". Для моей семьи это был не пустяк...
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)

Последний раз редактировалось Леонид Ильич™; 01.12.2009 в 19:53.
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 10:05   #64
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Ильич™ Посмотреть сообщение
Фактически оно утратило силу с 1956 г. Вот постановление (из того же сборника, поэтому номера нет, составители пропустили):
Но старое постановление формально отменили лишь в 1965 году. Вот на документ об отмене этого постановления СНК СССР от 02 октября 1940 г. я и дал.

И ещё раз повторю -- ежели сомневаетесь, не ленитесь, сходите в библиотеку и возьмите газеты за 3 октября 1940 года. Вы этого не делаете потому, что не хотите огорчаться. Так как прекрасно знаете, что постановление было и оно было опубликовано.

Вот вам на закуску фрагмент из книги "Не измени себе" Валерия Брумеля, знаменитого прыгуна в высоту, многократного чемпиона и рекордсмена (журнал "Молодая Гвардия, 1979 г.):
Леонид Ильич! Опять Постановление СМ СССР без номера.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 16:18   #65
tombovolk
Пользователь
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 42
Репутация: -59
По умолчанию

Вся разница в том ,что в СССР шли от платного образования к бесплатному.
Теперь наоборот от бесплатного к платному. А это означает регресс.
В латинской америке детям бесплатно выдают компьютеры. Там думают о своём будущем, а в России правители специально оглупляют нацию , для того чтобы было легче управлять.
tombovolk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 15:53   #66
христианский социалис
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 1
Репутация: 10
По умолчанию Надо протестовать пока не поздно

Сообщество учителей Завуч.инфо распространяет информацию о намерении правительства оставить всего три урока в день бесплатными, за остальное ввести плату. Информация НОВЫЙ РЕГИОН-2- http://www.nr2.ru/258255.html, ЗАВУЧИНФО – http:// zavuch.info, радиостанция «Эхо Москвы», передача «Родительское собрание», 29.11 2009. За бесплатное образование надо платить. http://www.echo.msk.ru/programs/assembly/637417-echo/
Возможно, это просто прощупывание общественного мнения, насколько общество готово принять данные меры. Поэтому необходима как можно более массовая и жесткая реакция общества. Предлагаю: Надо донести информацию о подобных замыслах правительства до возможно большего количества людей. Пусть каждый отправит эту информацию своим знакомым, друзьям, родственникам, чтобы те, в свою очередь отправили своим знакомым и родственникам. Особенно надо информировать родителей, учителей, старших школьников
Надо пресечь зло в зародыше массовым народным протестом! Голосование — mnenie-naroda.ru Шлите ваши возмущения на сайт министерства образования РФ - http://mon.gov.ru Если не боитесь: Путину: http://premier.gov.ru и Медведеву: Видеоблог Дмитрия Медведева http://blog.kremlin.ru/ Важна массовость и настойчивость. Чем больше будет участников интернетовской акции протеста, тем лучше.
христианский социалис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 02:21   #67
Николай Пашун
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 14
Репутация: 10
По умолчанию

Сергей Комков: «В этом законе заложена серьезная концептуальная ошибка»

Источник: Русская линия
Президент Всероссийского фонда образования о реформе бюджетных организаций и российском образовании …
«В этом законе заложена серьезная концептуальная ошибка, которая может привести к очень серьезным изменениям в стране. Важнейшими социальными функциями государства являются образование, здравоохранение и социальная защита. Во всех странах мира, даже при самом диком капитализме, даже в США, система образования не является коммерческой сферой», - заявил в интервью «Русской народной линии» президент Всероссийского фонда образования, профессор Сергей Комков, комментируя намерение правительства провести в жизнь реформу социальной сферы в стране, в том числе и образования.
Как пишет ИА «Новый регион», думское большинство экстренно приняло во 2-м и 3-м чтениях закон о реформе бюджетных организаций. Закон с туманным названием «О совершенствовании правового положения и реформе финансирования государственных и муниципальных учреждений» затрагивает интересы практически всех жителей страны. Он вводит новое разделение бюджетных учреждений в стране и предполагает радикальные изменения в финансировании таких организаций, как школы, детские сады, больницы. Все остальные госучреждения получают статус «автономных», чье финансирование будет осуществляться на основе госзаказа. При этом, частично им будет позволено оказывать платные услуги. В законе не прописаны гарантии оказания бесплатной медицинской помощи и обучения в школах и институтах. Противники закона сравнивают его возможные последствия с результатами ваучерной приватизации и монетизации льгот.
Государство, с одной стороны, отказывается от субсидиарной ответственности перед бюджетными учреждениями, заменяя сметы на финансирование госзаданиями, которые можно легко урезать. Одновременно, бюджетным организациям оставляется возможность компенсировать недостаток финансирования платными услугами. Стандарты обучения ученика в школе (количество предметов и часов на их преподавание) можно не менять, но при этом сократить госзадание на количество выпускников. Тем самым всех детей сверх установленного госзадания школа должна будет обучать за деньги родителей.
Запоздалая общественная кампания против уже принятого Госдумой законопроекта вызвала беспокойство у думского большинства и в правительстве, пишет «Новый регион». Ради обсуждения реализации законопроекта о реформе бюджетных учреждений депутаты фракции «Единая Россия» провели общее собрание фракции (315 депутатов), первое в истории Госдумы нынешнего созыва. Выступавшая перед единороссами замминистра финансов Татьяна Нестеренко (одна из главных инициаторов реформы) назвала мифами прогнозы о том, что переход на госзадание приведет к резкому сокращению бесплатных и расширению платных услуг в медицине, образовании и других сферах. Эти «мифы должны быть развеяны», заявила она. Участникам собрания были розданы информационные материалы, которые в стиле слайд-презентации показывали, что с принятием этого закона не изменится ничего, кроме того что повысится эффективность бюджетных расходов на социалку и улучшится качество оказываемых услуг. А первый вице-спикер Госдумы Олег Морозов, который председательствовал на собрании, заявил еще, что «эту искаженную картину» распространяют «не только оппозиция, но и деструктивные силы».
Профессор Сергей Комков (который, согласно позиции депутата Морозова, и является элементом этой «деструктивной силы») считает, что перевод школы хотя бы даже на частичное самообеспечение – это серьезная концептуальная ошибка государственного уровня. «Даже вся система образования в США существует на бюджетные средства, за исключением небольшого количества частных элитных школ, которые есть во всех странах. Во всех развитых странах Европы образование является не просто бесплатным, - образовательным учреждениям категорически запрещено зарабатывать какие-либо деньги, потому что главной их функцией является образование и воспитание подрастающего поколения», - подчеркнул ученый.
«Сегодня в России пытаются поставить во главе образовательных учреждений каких-то менеджеров-экономистов, которые будут изобретать какие-то способы зарабатывания денег. Но руководитель образовательного учреждения – это руководитель педагогического коллектива, это старший педагог. Он не должен ломать голову над тем, как ему обеспечить образовательный процесс, - его должно обеспечивать государство. А если государство перестает выполнять эту важнейшую социальную функцию, это означает, что государство прекращает свое существование, и в таком случае стране не нужна ни оборона, ни государственная безопасность. Все отдается в руки рынку, а рынок будет формировать такую личность, которая не пойдет оборонять и защищать свою страну», - подчеркнул С.Комков.
Он заметил, что сегодня никто не знает, каков будет уровень минимального образовательного стандарта, который будет финансироваться за счет бюджета. «Этот стандарт будут определять где-то к концу этого года. Кто и каким образом – никто не знает, - сказал профессор. - У меня есть серьезные опасения, что за рамки этого обязательного образовательного стандарта вылетит большая часть развивающих предметов – изобразительное искусство, музыка, хореография, хоровое пение, спортивные занятия, техническое творчество, рукоделье. То есть то, что развивает творческую личность. Будет предложено все это оплачивать за счет родителей. Во всех развитых странах мира развивающие уроки являются не просто бесплатными, - они обязательные. Все это – бесплатно. Выводя предметы творческого цикла за рамки общего образования, государство дает понять, что оно не озабочено развитием творчески активной личности».
Сергей Комков напомнил, что почти 40% жителей России живет за чертой бедности. А это означает, что у большей части населения не будет возможности оплачивать для детей школу. «Постепенно создастся система, при которой будет узкая категория людей, имеющая доступ к творческому развитию детей, и будет большинство, лишенное этой возможности. Тем самым совершается серьезный раскол общества. Система образования, в частности, должна работать на то, чтобы нивелировать социальные противоречия, в этом же случае они только усугубляются», - считает президент Всероссийского фонда образования. По его мнению, вместо этих реформ правительство должно принять решение об увеличении финансирования образования с 3,5% ВВП до 8-9%, т. е. до среднеевропейского уровня. «Вместо того, чтобы это сделать, наши реформаторы хотят предоставить школам право зарабатывать самим и вместо педагога посадить туда бухгалтера, который будет не планировать образование подрастающего поколения, а только считать деньги. Это может кончиться весьма плачевно. Большая часть школ, особенно сельских, со временем может попросту умереть. В отличие от школ больших городов им не на чем зарабатывать, некому сдавать свои площади, некого дополнительно обучать. Поэтому этот закон должен подлежать пересмотру и отмене. Нам нужна умная, грамотная, сбалансированная государственная политика в области образования и увеличение финансирования образования в два-три раза. Иначе попытки «финансового лобби» в образовании протолкнуть эти реформы кончатся для нас трагично», - заключил Сергей Комков.
Лучшее в мире образование подвергается мощнейшему разрушению. Где начало и конец этим процессам?! Об этом, и не только рассуждает Татьяна Грачева в недавно, появившейся книге "Когда власть не от Бога". В ней уникальная и неожиданная по глубине понимания, происходящих в России, и за ее пределами - информация, аналитика. Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы. Это крик души, человека, болеющего за Отечество, и желание помочь своей стране. Это подробная и пугающе убедительная аналитика того, что делается вокруг и что ждет страну и нас, ее жителей, в будущем, далеком и не очень. Эмоциональная и веская логика рассуждений автора подобна холодному душу - сначала обескураживает, потом ставит мозги на место. Но, тщетно обращаться к тем, кто так и остался равнодушным. Необходимость обсуждения книги - очевидна. Пути выхода из ситуации обычными мерами уже не разрешить. Но и пути выхода, предлагаемые Грачевой, - уже НЕ разрешают Проблемы. Скачать книгу Т. Грачевой БЕСПЛАТНО можно по адресу: http://www.agnivek.ru Надеюсь, эта информация будет не только полезна, но и как-то отразиться в конкретных решениях.
Николай Пашун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
платное образование, реформы, реформы образования


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Еще не все приХватизировали: "РФ может отказаться от создания альтернатив платным дорогам". Engineer_USSR Новости Российской политики и экономики 0 21.10.2009 17:57
Г.А.Зюганов поздравил учителей России с профессиональным праздником Admin Наука и образование 0 06.10.2008 05:16
Нехватка учителей в российских регионах составляет 40% Admin Наука и образование 3 29.08.2008 15:58
Образование Владимир Комсомолец Коммунистическая молодёжь 0 28.07.2008 12:46
Казбек Тайсаев: Нет сомнений, что жители страны сделают правильный выбор Admin Выборы в России 0 11.01.2008 02:17


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG