Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Новости Российской политики и экономики

Новости Российской политики и экономики Обсуждение политических и экономических событий, связанных с Россией

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.05.2010, 23:22   #81
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от антиК Посмотреть сообщение
ну насколько я знаю в нормальных буржуазных странах НДС нет или меньше.
и еще у нас кредиты очень дорогие.поэтому мы не можем конкурировать с западом.плюс у нас постоянные курсовые игры. экономика полностью импортнозависимая.евро подоражал-писец:от трусов до бутилированной воды все подорожало.
Вообще непонятно куда Вова смотрит.
АнтиК, Вы ли это? Так Вы готовый левый - готов уже принять в наши ряды.

А Вова смотрит на США, что оттуда скажут, то и выполнит. Иногда оттуда даже приказывают, чтобы он изображал несогласие с Штатами - чтобы российская публика чувствовала удовлетворение. Какой-нибудь дед смотрит ТВ и думает: "Вот как Вовка уделал янки, так им и надо! Вот как за Россию старается!"

Последний раз редактировалось дисс; 05.05.2010 в 23:27.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 23:29   #82
Шрек
Местный
 
Аватар для Шрек
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Лыткарино
Сообщений: 209
Репутация: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Заодно изволю напомнить Диссу, что во времена СССР иностранных станков из буржуйских стран закупалось немало, например для оборонных предприятий. По простой причине того, что отечественная станкостроительная промышленность оборудования, способного обеспечить нужное качество, просто не выпускала.
Не надо ля-ля о том, чего не знаете. Старый по возрасту станок - не всегда плохой.
Для примера -основным шлифовальным станком в оптике был и остается ВСЗ-52 (год пуска станка в серию - 1952) ныне - 3Е756. http://www.stankozavod.su/index.php?a=6&id=30
Точность - 0,1 мм.
Его аналогов в мире выпускается вагон и маленькая тележка - Филипс, Сименс, Фуджи итд. Секрет прост - он идеален для шлифовки плоскостей. Обрабатывающие компьютеризированные центры эдесь не катят - стекло материал хрупкий. Для работы нужен обученный шлифовщик.
Координатно - расточной станок Куйбышевскрго Станкостроительного завода 1968 года выпуска - его аналог http://www.stan-samara.ru/txt/kshs.html обеспечивает точность 0,01 мм.
И наконец, 2й класс чистоты и точность обработки 0,001 мм достигается ВРУЧНУЮ. С помощью полярита, кисточки и смоляного вращающегося стола. И механизировать это невозможно на данном этапе развития техники.
А станки наверное закупались, только я их на своем (Не в смысле собственном) заводе не вилел.
Шрек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 02:17   #83
Леонид Ильич™
Местный
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 13,417
Репутация: 2077
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
ЛеонИл, не надо придуриваться! Как же нет, если значительная их часть провозится контрабандно и не облагается налогом?
Вы, видимо, крайне далёкий от экономики человек. О каком налоге Вы пытаетесь сейчас рассуждать? Ввозимые комплектующие облагаются, как минимум, двумя налогами:
а) НДС
б) ввозной таможенной пошлиной, если она установлена.

Контрабандный ввоз может позволить избежать уплаты или снижения таможенной пошлины. Но никакого преимущества над отечественными комплектующими при этом не появится, так как при производстве отечественных комплектующих таможенная пошлина не платится.

Пытаться снизить уплачиваемый при ввозе НДС особого смысла не имеет, так как уплаченный на таможне НДС вычитается из суммы НДС, подлежащего уплате из выручки от реализации произведённой продукции (в данном случае, автомобилей). Если Вы не заплатили НДС на комплектующие на таможне, то к налоговому вычету вам предъявить нечего, и Вы всё равно заплатите ровно ту же самую сумму НДС. Только чуть позже -- не при ввозе комплектующих, а после реализации автомобиля, в котором были использованы эти комплектующие.

Только не надо фантазировать про нелегальную продажу автомобилей и нелегальную постановке их на учёт в ГИБДД и ФНС. Это уж совсем ненаучная фантастика.

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Пример, чтобы понятней было, уж разжую, раз непонятливых из себя корчите - сейчас пьют в 1,5-2 раза больше на душу, чем при Союзе
Непонятно, к чему эти ваши прыжки в сторону. И данные ваши неверны. Пива пьют больше раза в 4, водки несколько меньше, вин тоже меньше, а по содержанию алкоголя выпивают примерно столько же, сколько пили в РСФСР до антиалкогольной компании.

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
а налогов в бюджет поступает от продажи спиртного 0,7%, а при Союзе было 20%, т.е. в 30 раз больше.
Не было там 20%.



И проценты тут не сопоставимы. Для СССР приведена доля от бюджета СССР, т.е. бюджета "центра", союзных органов власти. А для России -- доля в консолидированном бюджете России, который включает и федеральный бюджет, и бюджеты субъектов федерации (республик и областей России), и бюджеты местных самоуправлений, и бюджеты государственных фондов пенсионного страхования, медицинского и социального страхования и т.п.

Цитата:
Сообщение от дисс Посмотреть сообщение
Преференции существуют и в смысле удешевления кредитов на покупку иномарок за счет денег российских налогоплательщиков - это сродни экономической диверсии. Это неслыханная в мире вещь!
Наверное, Вы не знакомы со значением слова "преференции". Если бы на покупку иномарок выделялись кредиты, а на покупку автомобилей отечественных марок -- нет, вот тогда можно было бы говорить о преференциях по отношению к иномаркам.
__________________
_________________
Антисемитизм — это социализм дураков и невежд. (Август Бебель, 1893 г.)
Леонид Ильич™ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 11:12   #84
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,235
Репутация: 2358
По умолчанию

Шрек- по поводу "ля-ля" - приходилось бывать на практике на известном заводе по производству летательной техники, что в Филях, остановка автобуса "Фабрика кухня". ТАк что знаю, о чем говорю.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 11:36   #85
ViLar
Местный
 
Аватар для ViLar
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Костромская обл
Сообщений: 903
Репутация: 640
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Вообще-то, утверждение Дисса о том, что японцы не пускают в свою страну иностранные товары, явно не соответствует действительности. Закрытие рынка для инстранных товаров, вообще-то, означает отсутствие конкуренции и как следствие, деградацию, что можно наблюдать на примере отечественной автомобильной промышленности.
Заодно изволю напомнить Диссу, что во времена СССР иностранных станков из буржуйских стран закупалось немало, например для оборонных предприятий. По простой причине того, что отечественная станкостроительная промышленность оборудования, способного обеспечить нужное качество, просто не выпускала.
Глубокомысленное подтвержденное фактами изречение "ученого" гостя. Если ничего умного сказать не можешь, изволь молчать, не мешай знающим людям говорить, если кроме своих скудных предположений сказать нечего.
ViLar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 11:48   #86
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 25,235
Репутация: 2358
По умолчанию

ViLar, , вам лично- на известном заводе по производству летательной техники , что в Филях, бывал на практике, буржуйские обрабатывающие центры из США, Италии, ФРГ там наблюдал. И про то что отечественное оборудование не дает нужного качества не я придумал Мне и прочим студентам поведали об этом заводские специалисты, что вели практику.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 15:04   #87
дисс
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 6,582
Репутация: 1095
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
ViLar, , вам лично- на известном заводе по производству летательной техники , что в Филях, бывал на практике, буржуйские обрабатывающие центры из США, Италии, ФРГ там наблюдал. И про то что отечественное оборудование не дает нужного качества не я придумал Мне и прочим студентам поведали об этом заводские специалисты, что вели практику.
Ни одна страна в мире не может производить всего ряда необходимых станков, поэтому ничего страшного в том, что СССР покупал станки. И правильно наша страна делала. Но Советский Союз и продавал станки в другие государства.
И сейчас необходимо массово закупать в других странах, в том числе на Западе, необходимое нам высокотехнологичное оборудование, станки, обрабатывающие центры и пр. А самое главное - самим заняться станкостроением и прочими высокотехнологичными вещами, восстановить порушенное. 20 лет страна не развивалась - за такой срок в мире все кардинально меняется, происходят целые научно-технические революции. И чем дальше будет этот режим у власти, тем больше оснований будет у Гостя говорить, что российское - это синоним плохого,а западное (а заодно теперь и китайское - у них тоже продукция с каждым годом все лучше) - это превосходное. А наши "верхи" положили деньги под 4% годовых для развития экономики США и ее союзников.
Кардинальную модернизацию промышленности необходимо проводить срочно - пока деньги есть, но уверен - этот режим этим заниматься не будет. Все ограничится пиаром(на одном-двух процентах заводов обновят чуть-чуть оборудование и месяцами, годами будут показывать это по телевидению, чтобы успокоить общество, создать видимость обновления).

Последний раз редактировалось дисс; 07.05.2010 в 09:25.
дисс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 17:59   #88
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
ViLar, , вам лично- на известном заводе по производству летательной техники , что в Филях, бывал на практике, буржуйские обрабатывающие центры из США, Италии, ФРГ там наблюдал. И про то что отечественное оборудование не дает нужного качества не я придумал Мне и прочим студентам поведали об этом заводские специалисты, что вели практику.
Гость1! Раз Вы так здорово разбираетесь в летательной технике, может быть поведаете нам, что случилось с проектом "Супер джет"? Какая то подозрительная тишина вокруг него.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 20:30   #89
антиК
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 1,001
Репутация: -135
По умолчанию

Cамая большая проблема для нашей страны это что отчизну конкретно то влево то резко в капитализм бросает.
Если посмотреть по ВВП то в 1913 году довольно неплохие показатели были.
Пришли товарищи -до основания а затем..соответственно первые пятилетки просто никакие были.Послевоенные годы в % соотношении на мировом рынке по производству неплохо cмотрелись.Потом застой и новая революции с другим вектором маразма.Скотились по показателям уровня банановой республики.
Через лет двадцать может как то поднимемся.
А Англия или США давно идут своим проверенным путем...
антиК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 20:34   #90
Шрек
Местный
 
Аватар для Шрек
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Лыткарино
Сообщений: 209
Репутация: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Шрек- по поводу "ля-ля" - приходилось бывать на практике на известном заводе по производству летательной техники, что в Филях, остановка автобуса "Фабрика кухня". ТАк что знаю, о чем говорю.
Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
И про то что отечественное оборудование не дает нужного качества не я придумал Мне и прочим студентам поведали об этом заводские специалисты, что вели практику.
В том-то и дело что Вам приходилось бывать, а мне приходилось работать на самых разных станках.
И Вы не знаете, что говорите, а повторяете за заводскими специалистами.
Завод, о котором Вы рассказываете, ныне Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева» (чего шифроваться-то было?). А для космоса - все лучшее, и станки тоже. Вряд ли в советское время у него были проблемы с финансированием.
А у нас и трубы пониже, и станки попроще. Но в допуска укладываемся
Шрек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Причины экономического кризиса: заседание Евразийского экономического клуба Сергей Советский Политэкономический ликбез 66 02.04.2009 21:52
П.Бородин: Россия спасёт Европу от экономического кризиса Admin Новости Российской политики и экономики 3 06.02.2009 19:53
Правительство призналось в полной беспомощности перед стихией экономического кризиса Admin Новости Российской политики и экономики 0 20.01.2009 15:14
В.В.Геращенко объясняет причины экономического кризиса и предлагает пути выхода из него Admin Новости Российской политики и экономики 8 29.12.2008 19:41


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG