Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.02.2011, 01:30   #91
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Отставной водолаз Посмотреть сообщение
Тогда ответьте: куда делись пассажиры и их кресла?
Куда делись, куда делись?..
Волной смыло.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 02:39   #92
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
По умолчанию

Июльский , вы хоть с летчиками общались когда-нибудь? Я общался во время службы с летчиками аж трех полков, и это не та публика, которой можно впарить что-нибудь, и они сразу поверят. Особенно если из гарнизона тут же исчезнут родствнники пропавшего экипажа, а всем запретят на эту тему говорить. Тогда ещё надо будет запретить думать на эту тему. И рядовому солдату ли матросу из полка и всех прочих частей далеко не по барабану, куда делся самолет с экипажем, хотя бы потому , что это очень интересно. Судя по вашему "знанию" жизни в авиаполках и прочих частях в авиагарнизоне, в за время службы в авиации КДВО не были дальше ШМАСа где-нибудь в Спасске-Дальнем или Хабаровске, и не ведаете, какой шок бывает во всем гарнизоне, когда случается проишествие с гибелью экипажа, поскольку гарнизон- это большая деревня, где все всё и обо всех знают. И сделать тайну из гибели самолета там, где служит не одна сотня человек ( а то и не одна тысяча) плюс их семьи- невозможно в принципе. Заодно изволю заметить, что летчик майор Осипович навряд ли , если видел визуально, мог бы спутать Боинг -747 с его характерным "горбом" с чем-нибудь ещё.
Отставной водолаз, если бы на дне моря были бы обнаружены обломки американского самолета-разведчика, то какой интерес был бы советскому руководству это скрывать? В данном случае оно сразу бы сообщило сей сенсационный факт, да ещё и с указанием того, откуда был этот самолет, его номер и позывной, и кто был в экипаже. Господин Брюн тоже никак этого не сделает, все потому, что никакой самолет разведчик 1 сентября 1983 года не пропадал , это , повторюсь из той же оперы, что и советские самолеты ДРЛО взлетавшие с несуществующей авиабазы. .

Последний раз редактировалось Гость1; 05.02.2011 в 02:59.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 02:53   #93
Виктор Ким
Заблокирован
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,435
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Отставной водолаз Посмотреть сообщение
Тогда ответьте: куда делись пассажиры и их кресла?
И почитайте расследование "Известий".
Вы его сами не читали, или читали невнимательно. Вот что там написано:
Цитата:
У меня было представление такое, что он будет целый. Ну, может, чуть покореженный.. Водолазы зайдут внутрь этого самолета и все увидят, что там есть. Но на самом деле он был очень сильно разрушен - разнесен, что называется, в щепки. Самое крупное, что мы увидели, - несущие конструкции, особо прочные - длина полтора два метра, ширина - 50 - 60 сантиметров. А остальное - разбито на мел-ки-е кусочки…

Ударом о воду самолет был буквально разодран в клочья - найденные впоследствии обломки не превышали размером метра-двух. ...

Кроме обломков самолета, было там много вещей - из тех, что обычно пассажиры сдают в багаж. Одежда была, документы, портмоне, сумочки дамские... В костюмах, в плащах - находили документы. Нам было велено поднимать их. Поднимали наверх и вещи - не всю одежду, а ту, из которой сложно доставать документы на глубине. Паспорта, повторю, находили, студенческие билеты... Все это забирали представители морского флота и тут же передавали на БПК "Севастополь" (большой противолодочный корабль - Авт.). Мы не делали ни описаний того, что нашли, ни перечня. Ничего такого... Просто отдавали все найденное военным.

Я когда в первый раз останки увидел, то удивился, а не испугался. А потом косточки все-таки встречал. Две... В руки взял... Позже кожу человеческую видел с волосами, как скальп. Волосы черные такие... но все это при прикосновении - развалилось... Видел кисть, по-моему, в перчатке. А еще, помнишь, туловище мы видели без головы, одетое в куртку. А снизу куртки извивались в воде белые нити - видимо, остатки внутренностей...

Но вещи ведь были! Причем, судя по одежде, - одежда с людей. Почему? Потому что она разорванная. А люди - их, как я думаю, посекло конструкциями. ...Ну, брюки мы находили с дырками на коленях, пояс - тоже вырван, а все остальное - целое. О чем-то это говорит? В этих брюках, наверное, сидел человек...

... Кроме того, когда мы туда пришли, прошло уже больше месяца. Даже почти два - ведь обнаружили мы самолет 17 или 18 октября. И потом еще много дней работали ребята на дне. А там - крабы, креветки разные, рыбы... Даже осьминогов заметили. Ребят, водолазов, я спрашивал: "Видели людей?" Уверенного ответа, что "Да, точно видели", не было. Вроде бы", - вот так отвечали. А уж официальных докладов от них тем более не поступало..

Некоторые из тех, кому приходилось плавать и работать в тех краях, утверждают, что две недели - вполне достаточный срок для того, чтобы не осталось никаких следов органических тканей. Сделают свое дело и обитатели моря, и сама морская вода. (И я, когда охотился на тюленей в Охотском море, сталкивался с похожей ситуацией). Что касается костей и черепов, то сила удара самолета о воду была такова, что не выдерживали сверхпрочные металлические конструкции. Как могли выдержать бренные кости? Кроме того, в расчет должны были принять скорость течения у самого дна и движение водных потоков во всей этой толще - 170 метров.

По нашей просьбе корреспондент "Известий" Сергей Агафонов обратился в Токийский университет, на кафедру судебной медицины. Вот что ему сообщили специалисты по судебной анатомии:

"Труп не может покоиться на морской глубине в 200 или около того метров. Удельный вес морской воды неизбежно вытолкнет его на поверхность, и он будет либо снесен течением, либо, что значительно реже, будет "дрейфовать" в районе "морской могилы".

С тем же вопросом наш корреспондент обратился и в отдел судмедэкспертизы Управления морской безопасности Японии. Там он получил следующую справку:

"Как правило, труп выталкивается водой на поверхность, но при очень крупных глубинах "Возможны варианты", тем более, если речь идет о значительном удалении от берега. Что касается глубины в 200 метров, то на состояние трупа будут влиять следующие факторы: положение в момент гибели, структура морского дна, температура воды, наличие течений, густота ила в зоне или полное его отсутствие. От комбинации этих факторов зависит "итог".

Могло ли получиться так, что трупы не всплыли на поверхность?

Профессор Ньюманн: "Это зависит от многих факторов. Если брюшная полость не была повреждена, то газы накапливающиеся там должны были поднять тело на поверхность. Если же были повреждения, если тело было разорвано от удара, оно могло быть отнесено течением от места падения самолета, так на поверхность и не поднявшись".
В дополнение к этому скажу, что через 8 дней после катастрофы на побережье острова Хоккайдо были выброшены 13 останков - частей человеческих тел, из них две крупных и 11 мелких частей тел. К сожалению, все эти останки были непригодны для опознания. Согласно отчёту ICAO (Международной организации гражданской авиации), эти останки были принесены из советских территориальных вод имеющимся там морским течением.
Виктор Ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 03:21   #94
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Ким Посмотреть сообщение
Вы его сами не читали, или читали невнимательно. Вот что там написано:
Не знаю как вы читали и что поняли, но мне вот это нравится:
"Одежда была, документы, портмоне, сумочки дамские... В костюмах, в плащах - находили документы. Нам было велено поднимать их. Поднимали наверх и вещи - не всю одежду, а ту, из которой сложно доставать документы на глубине. Паспорта, повторю, находили, студенческие билеты... "
Никакие мысли в голову не приходят?
А где труп на котором пиджак был с документами, или куртка со студенческим билетом? Что, все пиджаки, куртки и сумочки дамские в багаж были сданы? Труп вытряхнулся из пиджака?
- Жора, мне нравится тот макинтош.
- Сема, в нем человек.
- а ты его вытряхни.
И интересно, а из какой одежды "легко" достать документы на глубине? Из майки? Документы люди держат в карманах пиджаков, курток, в сумочках... Что это за ребусы-шарады такие с одеждой, из которой "трудно доставать документы на глубине"?
Оюратите мнимание: "Одежда была, документы, портмоне, сумочки дамские..."
Отдельно указаны документы... Бумажки не всплыли?Все же было разнесено в дребезги...Или все-таки целой осталась часть салона? Тогда, где трупы из этой части салона? Пиджак на месте, а хозяин плюнул на все и уплыл?А если все "в мелкие детали", то извините, пиджаки пришлось бы собирать в радиусе нескольких километров, кроме того, там сильные подводные течения и унести мелочь могло вообще черте куда.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 03:35   #95
Сергей Граев
Местный
 
Аватар для Сергей Граев
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Щёкино (Тула)
Сообщений: 1,303
Репутация: 397
По умолчанию

Гига битвантов!!! Ой, то есть, тьфу. Битва гигантов! Июльский против энтих двоих. Держите меня, ребяты!!! Обос...уся.

Вопрос серьёзный: неужто, Боинг-1983 помнит ещё кто-то кроме меня? Что ж, придётся подключить своего приятеля из КНДР. С ним не поспорите. Даже биробиджанец отдохнёт.
Сергей Граев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 03:37   #96
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
По умолчанию

Обращайте внимание, июльский, особенно на то, когда началась водолазная экспедиция. Поскольку найти на дне обломки упавшего в море самолета- тоже немалая проблема. В позапрошлом году в ноябре в Татарском проливе Ту-142 в районе третьего разворота упал чуть ли не на глазах группы руководства полетами, так и то, обломки искали довольно долго. И из останков экипажа тоже ничего сколь-нибудь значительного не было найдено.

Последний раз редактировалось Гость1; 05.02.2011 в 06:00.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 03:56   #97
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Июльский , вы хоть с летчиками общались когда-нибудь?
А как же. Даже спирт вместе с летчиками пил.

Цитата:
это не та публика, которой можно впарить что-нибудь, и они сразу поверят. Особенно если из гарнизона тут же исчезнут родствнники пропавшего экипажа, а всем запретят на эту тему говорить.
Летчик - люди военные, офицеры, присягу давали и соображают чем можно дотошно интересоваться, а чем нельзя. Ничего сложного нет "впарить", если надо государственную тайну сберечь. Можно официально объявить, что экипах убыл к другому месту службы, родственники выехали к ним. Все. Командир пока не обязан отчитываться перед летчиками о перемещениях личного состава и техники.
А в случаях, когда полк работает на разведку, вообще никто никаких вопросов не задает - здоровье важнее.
Так что бросьте свои фантазии "околоавиационные" и лучше поразмышляйие над тем "подразделение" КДП или объект, который никак не может быть "подразделением"

Цитата:
Судя по вашему "знанию" жизни в авиаполках и прочих частях в авиагарнизоне, в за время службы в авиации КДВО не были дальше ШМАСа где-нибудь в Спасске-Дальнем или Хабаровске, и не ведаете, какой шок бывает во всем гарнизоне, когда случается проишествие с гибелью экипажа,
Эка вас понесло... А во всемирном масштабе слабо?
Если гибнет экипаж или один летчик и его хоронят товарищи, то никто в шоковое состояние не впадает и в истерике не бьется - работа такая. Скорбит и переживает в основном летный состав, в других подразделениях этих людей вообще не знают. С какой стати будет в шоке дубарь из роты охраны? А какой шок у смен приводов (особенно дальних), когда они в части-то редко бывают?
А уж если просто из вылета самолет не вернулся и про гибель никто не объявлял официально, т, а сказали, что "отбыли", то о "шоке" вообще речи не может быть.
Кстати, службу я начинал чуток подальше Спасска-Дальнего и Хабаровска, а потом тоже дальше этих городов служил.

Цитата:
Заодно изволю заметить, что летчик майор Осипович навряд ли , если видел визуально, мог бы спутать Боинг -747 с его характерным "горбом" с чем-нибудь ещё.
Козе понятно, что сбивший Боинг, его ни с кем не спутал. Сбил то, что надо было сбить. А что, не надо было? Пусть бы дальше летел?
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 04:05   #98
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Граев Посмотреть сообщение
Держите меня, ребяты!!! Обос...уся
В облегченьицем вас. А ваш друг из КНДР летел в том самом Боинге? Или в ЦРУ служит? Или Южная Корея в КНДР вашему другу подробный отчет дала?
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 04:11   #99
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Оборащайте внимание июльский, особенно на то, когда началась водолазная экспедиция.
В обязательном порядке.
Тогда, извините, либо "мелких обломков" не было, а были сохранившиеся части салона, либо документы собирали на площади в сотни квадратных километров. Или вообще неизвестно чьи и откуда документы с пиджаками собирали. Нет?
Пиджаки нашли, документы нашли, плащи, сумки, кошельки... Трупы куда спрятали?
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 05:01   #100
Виктор Ким
Заблокирован
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,435
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Июльский Посмотреть сообщение
Трупы куда спрятали?
Во мнение лётчика из Мурманска:
Цитата:
касаясь темы трупов...

Тело наше - очень хлипкий сосуд для души, по крайне мере для авиационных скоростей. Поэтому, если речь не идет о например, штопоре, то от людей остается достаточно мало. Когда велика вертикальная и горизонтальная скорости (отвесное пикирование, крутая спираль, етс) - почти ничего не остается.

В одном АП у нас от 100 взрослых людей осталось 300 кг останков. Самый крупный фрагмент - часть ладони.
Виктор Ким вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Боинг в Перми. Диверсия? А.Лексей Новости Российской политики и экономики 15 25.09.2008 14:22


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG