Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.02.2011, 15:41   #111
Виктор Ким
Заблокирован
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,435
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Отставной водолаз Посмотреть сообщение
Если Вы потрудитесь взглянуть в Морской атлас, Вы, может быть поймете, что приведенный Вами аргумент в части касающейся ".., эти останки были принесены из советских тер. вод имеющимся там морским течением." - является ЛОЖНЫМ.

Направление течения с Юга на Север.
Вы считаете, что там есть одно течение? Их несколько, на разных глубинах могут быть разные течения. Если Вы этого не знаете, то вы не водолаз, а водовоз!
Виктор Ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 15:58   #112
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
По умолчанию

Июльский, а я служил в отдельном батальоне связи и РТО, который состоял из вышепречисленных подразделений. Никто из полка в полк его не перебрасывал, поскольку полков базировалось целых три, и незабвенный ОБСи РТО обеспечивал их полеты. Батальон, кстати, находился в оперативном подчинении дивизии, и поэтому своего знамени не имел . Подобные ОБС и РТО были и на других аэродромах ТОФа- в том же Хороле, в Кневичах, на Камчатке, в Николавке ит.п . Так что, извиняйте, не я придумывал и создавал структуру радиотехнического обеспечения авиации ВМФ в начале-середине 80-х годов прошлого века. .

Последний раз редактировалось Гость1; 05.02.2011 в 16:38.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 16:02   #113
Отставной водолаз
Местный
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Ким Посмотреть сообщение
Вы считаете, что там есть одно течение? Их несколько, на разных глубинах могут быть разные течения. Если Вы этого не знаете, то вы не водолаз, а водовоз!
Миленький! Вы не нервничайте! Премию за примерное навешивание лапши на уши обывателей Вам уже и так не дадут!

А в Атласе показаны поверхностные течения. (Для профессионалов лохотронщиков поясняю:поверхностные - это на поверхности водной акватории!) Телу и любым органическим останкам для того, чтобы всплыть с глубины 200 метров нужен 1 час. Все остальное время оно во власти поверхностного течения. Глубинные течения, безусловно присутствуют, но в районах проливных зон.
Отставной водолаз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 16:31   #114
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Ким Посмотреть сообщение
Записи чёрных ящиков показывают, что экипаж не выполнил массу других обязательных действий. Так что надеяться на его безупречные действия после поражения самолёта ракетами по меньшей мере наивно.
А такие грубейшие, преступные нарушения возможны только при отсутствии пассажиров на борту, потому что маловероятно, что было решено преднамеренно принести в жертву сотню пассажиров - слишком велик риск непредсказуемых последствий.

Цитата:
Ваши домыслы и увёртки не интересны. Все свидетели единодушно показывают, что самолёт был разорван на мелкие куски. Это неоспоримый факт. Значит, скорость самолёта во время падения в воду была очень большой. Если вам это не нравится - это ваши личные проблемы.
Тогда, извините, с какой площади собирали пиджаки, документы, сумочки, плащи...? Надеюсь, вы понимаете, что даже первоначальный разброс "мелочи" весьма велик, а если учесть, что работы не сразу начались, то течение унесло "осколки" к черту на куличики?.
И то такое "скорость была очень большой"? Какой? Пилот переел самолет в отвесное пике и включил форсаж? Нет? Тогда скорость не могла превысить предельной скорости свободного падения, при условии, что самолет падал строго вертикально с точки поражения (замер в воздухе и отвесно упал).
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 16:46   #115
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Июльский, а я служил в отдельном батальоне связи и РТО, который состоял из вышепречисленных подразделений. Никто из полка в полк его не перебрасывал, поскольку полков базировалось целых три, и незабвенный ОБСи РТО обеспечивал их полеты. Батальон, кстати, находился в оперативном подчинении дивизии, и поэтому своего знамени не имел . Подобные ОБС и РТО были и на других аэродромах ТОФа- в том же Хороле, в Кневичах, на Камчатке, в Николавке ит.п . Так что, извиняйте, не я придумывал структуру радиотехнического обеспечения авиации ВМФ в начале-середине 80-х годов прошлого века. .
Вы чего-то явно путаете, "знаток". Отдельный батальон, находящийся в "оперативном подчинении" дивизии" - самостоятельная воинская часть. а если вас за время службы никуда не перебрасывали, то надо было учить историю этого Отдельного батальона.
Отдельные, милейший, потому и Отдельные, что не входят в состав на постоянной основе никакой воинской части, а только придаются им в оперативное подчинение. А в некоторых случаях Отдельные сами усиливаются подразделениями, переходящими временно в их оперативное подчинение.
Учите матчасть.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 17:55   #116
Виктор Ким
Заблокирован
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,435
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Июльский Посмотреть сообщение
А такие грубейшие, преступные нарушения возможны только при отсутствии пассажиров на борту
Ваши домыслы не интересны. По вашей логике, на разбившемся под Смоленском в апреле 2010 года польском правительственном самолёте тоже не было пассажиров, т.к. нарушений там было ещё больше, чем у корейцев!

Цитата:
Сообщение от Июльский Посмотреть сообщение
Тогда, извините, с какой площади собирали пиджаки, документы, сумочки, плащи...?
С не очень большой, т.к. самолёт, по всей видимости, в воздухе не развалился.

Цитата:
Сообщение от Июльский Посмотреть сообщение
И то такое "скорость была очень большой"?
Согласно отчёту ИКАО, близкой к крейсерской скорости, т.е. около 280 м/с.
Виктор Ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 18:34   #117
Отставной водолаз
Местный
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Ким Посмотреть сообщение
Ваши домыслы не интересны. По вашей логике, на разбившемся под Смоленском в апреле 2010 года польском правительственном самолёте тоже не было пассажиров, т.к. нарушений там было ещё больше, чем у корейцев!


С не очень большой, т.к. самолёт, по всей видимости, в воздухе не развалился.


Согласно отчёту ИКАО, близкой к крейсерской скорости, т.е. около 280 м/с.
Сопоставляя географическое место поражения самолета-нарушителя ракетой и место его падения приходишь к однозначному выводу: самолет был управляем и тянул на вынужденную посадку в нейтральных водах.

Но в этом случае возникает закономерный вопрос: кто же помог ему разбиться?
И единственный ответ здесь - дистанционно управляемый фугас. Хозяевам нужна была гарантированная гибель экипажа.
Отставной водолаз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 18:53   #118
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Ким Посмотреть сообщение
Ваши домыслы не интересны. По вашей логике, на разбившемся под Смоленском в апреле 2010 года польском правительственном самолёте тоже не было пассажиров, т.к. нарушений там было ещё больше, чем у корейцев!
И с какого боку такая аналогия бредовая? Экипаж не отвечал диспетчерам? Не выполнял их приказаний? Точно знал, что будет авария и ничего не делал?


Цитата:
С не очень большой, т.к. самолёт, по всей видимости, в воздухе не развалился.
Зато разлетелся "вдрызг" от удара о водную поверхность. Или он целеньким опустился на дно и потом уже разлетелся на мелкие осколки?
Уже при первом ударе, "мелкие осколки" разлетаются по воздуху, а не тонут моментально.
А вот оставшиеся "мелкие" опускаются на дно, да и то за время погружения испытывают влияние течений.


Цитата:
Согласно отчёту ИКАО, близкой к крейсерской скорости, т.е. около 280 м/с.
Чего, чего?
Во-первых, при такой скорости Боинг "вдрызг" не разлетится; а, во-вторых, крейсерская скорость Боинга-747, к примеру, 0,84 - 0, 855М, т.е. приблизительно 840 - 855 км/ч.
Я в восторге от таких "экспертов". Или это вами восторгаться надо?
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 19:23   #119
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Ким как всегда считает американцев альтруистами и большими "друзьями" СССР и России. Если бы была у них возможность что либо поиметь с этого инциндента-не волнуйтесь, они бы поимели по полной программе, а так помалкивают в тряпочку.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 21:40   #120
Виктор Ким
Заблокирован
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,435
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Июльский Посмотреть сообщение
И с какого боку такая аналогия бредовая? Экипаж не отвечал диспетчерам? Не выполнял их приказаний? Точно знал, что будет авария и ничего не делал?
В обоих случаях экипаж спокойно общался с диспетчерами. Корейцы выполняли указания авиадиспетчеров. Спрашивали можно ли в аэропорту поменять валюту. Запрашивали смену эшелона, получили согласие и докладывали о том, что приступили к выполнению. Авиадиспетчеры не знали точного расположения корейского самолёта. Он был вне зоны действия их радаров.

Цитата:
Сообщение от Июльский Посмотреть сообщение
Зато разлетелся "вдрызг" от удара о водную поверхность. Или он целеньким опустился на дно и потом уже разлетелся на мелкие осколки?
Ваши глумливые улыбочки выглядят крайне мерзостно. Самолёт действительно разлетелся на мелкие осколки, об этом говорят все свидетели.
Виктор Ким вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Боинг в Перми. Диверсия? А.Лексей Новости Российской политики и экономики 15 25.09.2008 14:22


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG