Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.02.2011, 22:47   #121
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gena Посмотреть сообщение
Ким как всегда считает американцев альтруистами и большими "друзьями" СССР и России. Если бы была у них возможность что либо поиметь с этого инциндента-не волнуйтесь, они бы поимели по полной программе, а так помалкивают в тряпочку.
Это зря. Поимели даже очень хорошо. Задача была выполнена. Не на все сто, но выполнена. Подтверждено было про "империю зла", вой долго не стихал. В глазах мира СССР предстал убийцей (они же не читали наших сообщений, не смотрели наше ТВ, и не особо стремились вникать в подробности. Чего это стоило в материальном и моральном выражении для СССР - одному ЦК известно.
Да и до сих пор, судя по Гостю "эффект" работает.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 22:57   #122
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Ким Посмотреть сообщение
В обоих случаях экипаж спокойно общался с диспетчерами. Корейцы выполняли указания авиадиспетчеров. Спрашивали можно ли в аэропорту поменять валюту. Запрашивали смену эшелона, получили согласие и докладывали о том, что приступили к выполнению. Авиадиспетчеры не знали точного расположения корейского самолёта. Он был вне зоны действия их радаров.
Ай, бравушки. Славно сделан вид, что ничего не понял.
Как, однако просто поставить на одну доску гражданских диспетчеров и военных летчиков с наземными службами ПВО, дающих команду изменить курс, предупреждающих о нарушении воздушного пространства, приказывающих следовать за самолетами ПВО, предупреждающих об открытии огня...
Молодца!

Цитата:
Ваши глумливые улыбочки выглядят крайне мерзостно. Самолёт действительно разлетелся на мелкие осколки, об этом говорят все свидетели.
Какие уж тут улыбки, когда это смех гомерический над "экспертами" не знающими крейсерскую скорость Боинга и над теми, кто не думая выдает бред "на гора".
Вы хоть документальные кадры авиакатастроф смотрите, когда самолеты падают не только при взлете и посадке, а и в полете. Не рассыпаются они на "мелкие кусочки", а остаются довольно большие фрагменты. Разбрасывает пассажиров целиком и частями, но не перемалывает в фарш и не анегилирует.
Яркий пример - сбитый украинцами самолет. А это не Боинг был, у которого запас прочности куда выше, да и размеры намного больше.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.

Последний раз редактировалось Июльский; 05.02.2011 в 23:05.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 00:13   #123
Виктор Ким
Заблокирован
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,435
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Июльский Посмотреть сообщение
Как, однако просто поставить на одну доску гражданских диспетчеров и военных летчиков с наземными службами ПВО, дающих команду изменить курс, предупреждающих о нарушении воздушного пространства, приказывающих следовать за самолетами ПВО, предупреждающих об открытии огня...
Ваши фантазии не интересны. Не было таких команд. Ни в записях "чёрных ящиков", которые Ельцин передал корейцам, ни в протоколе переговоров командного центра ВВС, которые Ельцин тоже передал, нет никаких следов того, что советские военные или гражданские диспетчеры пытались связаться с корейским Боингом KAL-007.

Попыток установить контакт было три:
  1. Боингу выдавали запрос "свой-чужой", но корейский Боинг не ответил. Он в принципе не мог ни опознать такой запрос, ни ответить на него, так как у него не было советской аппаратуры "свой-чужой".
  2. Советский лётчик майор Осипович стрелял перед Боингом очередями - но пули у него были бронебойные, а не трассирующие, и заметить их было практические невозможно.
  3. Советский лётчик Осипович включил свои бортовые огни и качал крыльями - но он при этом находился сзади от Боинга в 8 километрах, поэтому его никто не увидел. На Боинге никто заднюю полусферу не наблюдает, это же не самолёт-разведчик.
Так что корейские лётчики летели спокойно и ни сном ни духом не ведали о том, что что-то там нарушили. Пока не услышали взрыв ракеты.

Цитата:
Сообщение от Июльский Посмотреть сообщение
Не рассыпаются они на "мелкие кусочки", а остаются довольно большие фрагменты.
Не морочьте голову. Падение самолёта в воду на большой скорости - один из самых разрушительных видов катастроф. Вода на большой скорости режет как водяная пушка, воодяное сопротивление разрывает прочнейшие металлоконструкции, не то что человеческое тело. ТУ-142 тоже на мелкие куски раздробило... Хотя Ту-142 летел с намного меньшей скоростью - около 100 м/с (360 км/час). И останки экипажа которые остались от Ту-142 - это были "фрагменты внутренних органов". Т.е. ошмётки тел.

Последний раз редактировалось Виктор Ким; 06.02.2011 в 00:42.
Виктор Ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 02:52   #124
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
По умолчанию

Июльский ,изучал я историю батальона, где служил. Как появился он вместе с переведенными на данный аэродром авиаполками ещё в начале 50-х, так и оставался на нем до прошлого года, пока все части гранизона не объединили , в связи организацией в отдельную авиационнную базу, в которую вошли все части авиагранизона и ныне батальон первратился во входящую в базу службу связи и РТО..
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 03:06   #125
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Ким Посмотреть сообщение
Ваши фантазии не интересны. Не было таких команд. Ни в записях "чёрных ящиков", которые Ельцин передал корейцам, ни в протоколе переговоров командного центра ВВС, которые Ельцин тоже передал, нет никаких следов того, что советские военные или гражданские диспетчеры пытались связаться с корейским Боингом KAL-007.

Попыток установить контакт было три:
  1. Боингу выдавали запрос "свой-чужой", но корейский Боинг не ответил. Он в принципе не мог ни опознать такой запрос, ни ответить на него, так как у него не было советской аппаратуры "свой-чужой".
  2. Советский лётчик майор Осипович стрелял перед Боингом очередями - но пули у него были бронебойные, а не трассирующие, и заметить их было практические невозможно.
  3. Советский лётчик Осипович включил свои бортовые огни и качал крыльями - но он при этом находился сзади от Боинга в 8 километрах, поэтому его никто не увидел. На Боинге никто заднюю полусферу не наблюдает, это же не самолёт-разведчик.
Так что корейские лётчики летели спокойно и ни сном ни духом не ведали о том, что что-то там нарушили. Пока не услышали взрыв ракеты.
Вот этот безграмотный бред вы в детском саду рассказывайте, а не тем, кто имел дело с военной авиацией и ПВО.
Запрос "свой-чужой" происходит автоматически. Не отвечающая цель расценивается, как "чужой".
ОБЯЗАТЕЛЕН для ПВО запрос в тлф режиме, с извещением экипажа о нарушении воздушного пространства и приказом на выход из этого пространства или приказом следовать на конкретный аэродром для посадки, если принято решение сажать чужой самолет.
Самолет-перехватчик входит в радиообмен с нарушителем на его частоте, совершает облет для визуального опознания и "демонстрирует" себя нарушителю, если тот не отвечает, при необходимости и в условиях нормальной видимости сравнивается с кабиной пилотов(выравнивая скорости) и и подает команды жестами (естественно это делается только днем).
У Су-15 нет "пуль", поэтому он не мог ими стрелять в принципе. У него - 23-мм снаряды. Которых был выпущен почти весь боекомплект на одну пушку.
Бортовые огни летчик включает с наступлением темного времени, а не специально для Боинга, но покажите мне придурка-летчика, который будет качать плоскостями сзади цели на расстоянии несколько километров, прекрасно зная, что эта сфера не просматривается с цель. Ради чего такой идиотизм?
Между прочим, читал я то, что говорил летчик, так он там вообще не говорит, что "качал крыльями". Говорит, что обязан был посадить нарушителя, а когда получил приказ - уничтожил.
За час до встречи с Су-15 пилоты Боинга "не заметили" (а было еще светло) кучу МиГов, поднявшихся на перехват, пытавшихся вступить в контакт с экипажем Боинга и вернувшихся на базу только потому, что Боинг ушел и нашего воздушного пространства. Боинг не отвечал ни наземным службам ПВО, ни пилотам МиГов. А потом вернулся и "заблудился" аж на 500 километров от трассы.
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...Flight_007.png
А вот еще:

"Каждый этап действий самолета-нарушителя безукоризненно совпадал с появлением в данной зоне спутника-шпиона «Феррет-Д». Когда «Боинг» вышел за пределы международного коридора, «Феррет-Д» прослушивал советские радиоэлектронные средства на Чукотке и Камчатке, которые работали в обычном режиме боевого дежурства. На своем следующем витке «Феррет-Д» оказался над Камчаткой в тот самый момент, когда самолет-нарушитель проходил над стратегическими объектами в южной части полуострова и фиксировал увеличение интенсивности работы советских радиолокационных средств. А третий виток спутника-шпиона совпал с полетом «Боинга» над Сахалином и позволил ему следить за работой дополнительно включенных средств ПВО на Сахалине и Курильских островах.

Японский журналист Акио Такахаси заметил: «Все то время, что советские истребители-перехватчики преследовали в сахалинском небе самолет-нарушитель, на станциях радиоперехвата ВВС японских сил самообороны в Вакканай и Немуро дежурные диспетчеры не отрывали глаз от экранов радаров. Они получали исчерпывающую информацию о ходе полета южнокорейского «Боинга-747»."


Спрашивается, почему диспетчеры не сообщили экипажу, что он нарушил границу и его преследуют истребители?

"Вызывает недоумение загадочное нежелание экипажа лайнера, пролетая над специальными контрольными точками, докладывать о своих координатах на землю, что является грубым нарушением правил ведения полета."

Мало того, что не сообщали координаты, но даже врали, что проходят эти точки, расположенные на трассе полета. Уже при пером докладе о прохождении точки наврали - находились гораздо западнее её.
Запросто экипаж связывался с диспетчерами своими, но напрочь "глох" на той же частоте, когда его вызывали советские ПВО.
И не только это странно. Странно и то, что количество членов экипажа заявлено было почти в два раза больше штата. Кто они были и чего делали на борту?
Так что оставьте свой бред о "незнающих" и "не подозревающих" корейских летчиках. Даже для детского сада такие сказки не проходят.

Цитата:
Не морочьте голову. Падение самолёта в воду на большой скорости - один из самых разрушительных видов катастроф. Вода на большой скорости режет как водяная пушка,
Водная поверхность не "режет, как водяная пушка" - это бред. Не доходит? Тогда попробуйте прыгнуть хотя бы с 5 метров в воду "пузом". А если на воду положить просто газету, то пражок с 10-метровой вышки "солдатиком" обеспечит перелом обеих ног и может быть и позвоночника. Но никакой "резки". Конструкция разрушается в основном по "стыкам", а не разлетаются все элементы "мелкими брызгами". Вот если происходит мощный взрыв при столкновении с поверхностью, то обломки будут более мелкими, но тоже не такими, чтобы от всех пассажиров только кошельки и сумочки остались.
А тут получается, что действительно в месте падения пробегало стадо крабов и моментально сожрало все тела до начала водолазных работ. А пассажиров-то "заявили" больше 200 и еще более 20 членов экипажа... Все в мелкую пыль превратились и песочком осели на дно?
Ну не могут наши летчики отличать пассажирские самолеты от военных, а потому атакуют, как разведчиков. В марте 78-го под Кемью тоже Су-15 не "опознал" и тоже южно-карейский Боинг. Правда тот с повреждениями сел аварийно на лед озера.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.

Последний раз редактировалось Июльский; 06.02.2011 в 03:12.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 03:20   #126
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
По умолчанию

Июльский, только вот в позапрошлом году монгохтинский Ту-142, упав в море с небольшой высоты и на не очень большой скорости, поскольку летел в районе треьего разворота по "коробочке" на посадку, развалился не небольшие фрагменты. Изволю напомнить, что вода, как и иная жидкость, несжимаема , и при ударе о её поверхность с достаточно большой скоростью эффект такой , как от удара о поверность твердую. На этом , кстати, основана работа водяных пушек.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 05:05   #127
neupkev
Заблокирован
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
По умолчанию

[QUOTE=Виктор Ким;173034]Ваши фантазии не интересны. Не было таких команд. Ни в записях "чёрных ящиков", которые Ельцин передал корейцам, ни в протоколе переговоров командного центра ВВС, которые Ельцин тоже передал, нет никаких следов того, что советские военные или гражданские диспетчеры пытались связаться с корейским Боингом KAL-007.

Попыток установить контакт было три:
  1. Боингу выдавали запрос "свой-чужой", но корейский Боинг не ответил. Он в принципе не мог ни опознать такой запрос, ни ответить на него, так как у него не было советской аппаратуры "свой-чужой".
  2. Советский лётчик майор Осипович стрелял перед Боингом очередями - но пули у него были бронебойные, а не трассирующие, и заметить их было практические невозможно.
  3. Советский лётчик Осипович включил свои бортовые огни и качал крыльями - но он при этом находился сзади от Боинга в 8 километрах, поэтому его никто не увидел. На Боинге никто заднюю полусферу не наблюдает, это же не самолёт-разведчик.
Так что корейские лётчики летели спокойно и ни сном ни духом не ведали о том, что что-то там нарушили. Пока не услышали взрыв ракеты.

Ой несчастные корейцы и злобный СССР.Хватит уже гнать одно и тоже.
Не знали куда летели?Бред полный.Его что не вели авиа служба?Не было навигации.Или штурман был пьян?Не было аппаратуры?Так ставить было надо тогда.
Я лично если еду далеко-картой пользуюсь.Значит им учится было лучше надо.
neupkev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 05:30   #128
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Июльский, только вот в позапрошлом году монгохтинский Ту-142, упав в море с небольшой высоты и на не очень большой скорости, поскольку летел в районе треьего разворота по "коробочке" на посадку, развалился не небольшие фрагменты. Изволю напомнить, что вода, как и иная жидкость, несжимаема , и при ударе о её поверхность с достаточно большой скоростью эффект такой , как от удара о поверность твердую. На этом , кстати, основана работа водяных пушек.
"Изволю напомнить", что водяная пушка тут - как ширинка к юбке. Не доходит?
Опять пресловутые "небольшая высота" и "не очень большая скорость". Это как? В литрах мерить или кубометрах?
Конкретно, какая высота и какая скорость? При выключенных движках или заглохших? Пике или пологое снижение? А то тот Боинг, к примеру, снжался спирально, поскольку был разбит стабилизатор.
Есть ответы?
И что значит "неблольшие? по сравнению с чем? В мелкие брызги?

"Вечером в пятницу, 6 ноября, в Хабаровском крае потерпел крушение Ту-142 Тихоокеанского флота. На борту самолета, который в натовской классификации называется «Медведь», находились 11 человек экипажа........
Позже поисковые бригады МЧС обнаружили в проливе в 15-20 километрах от береговой линии на глубине 44 метров крупногабаритный предмет, который, по версии экспертов, является фюзеляжем упавшего самолета. На поверхности океана были также замечены предметы, классифицированные как имущество и фрагменты обшивки аэроплана."


"
В Татарском проливе возобновляют поиски упавшего Ту-142
18 мая 2010 г., 07:35
...В январе поисковая экспедиция была приостановлена в связи с началом дрейфа льда в Охотском море....
За время поисковой операции, которая длилась более двух месяцев, удалось установить точное место падения самолета, а также обнаружить на дне и поднять на поверхность сотни крупных и мелких фрагментов, в том числе - двигатели, крылья и часть фюзеляжа. Всего на поверхность было поднято около 10 тонн различных фрагментов разбившегося самолета. Тела летчиков и "черные ящики" тогда найти не удалось. "


"18 мая 2010, 08:09
Перед специалистами поставлены задачи по поиску тел членов экипажа, которые считаются пропавшими без вести, и "черных ящиков"."

И так далее... А слова про "мелкие куски" от неназванного "источника", который точно в этом уверен, что найденные обломки "свидетельствуют", что самолет разлетелся на "мелкие куски". Бывает...
Но учитывая, что глубина 44 метра, вполне вероятно, что самолет развалился от удара о поверхность воды, а затем чуть слабже удар о дно пролива. Да еще если сдетонировали боеприпасы и топливо...
Так будем утверждать про "мелкие брызги"?
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 08:42   #129
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
По умолчанию

Да куски крыльев там были и куски фюзеляжа . Так что представьте , как разбросало самолет, если за 2 с лишним месяца удалось найти и поднять 10 тонн обломков от громадного аэроплана масса которого с неполной заправкой для полета по "коробочке" была примерно 140 тонн. И это при том, что свалился самолет в воду буквально на глазах группы руководства полетами.

Последний раз редактировалось Гость1; 06.02.2011 в 08:48.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 09:28   #130
neupkev
Заблокирован
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
По умолчанию

Интересно а почему ни кто поинтересуется-А что они попёрлись не на свою территорию?Или это в порядке вещей.Посмотреть бы на вас,когда вам в квартиру валились не понятно кто-как бы вы повели себя.
neupkev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Боинг в Перми. Диверсия? А.Лексей Новости Российской политики и экономики 15 25.09.2008 14:22


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG