Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.02.2011, 18:40   #141
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Отставной водолаз Посмотреть сообщение
3. Разрушение набора фюзеляжа, элементов планера и обшивки происходит в следствии ударной динамической нагрузки возникающей при контакте с водной поверхностью. Наибольшим нагрузкам, как правило, подвергается носовая часть летательного аппарата, т.е. в наших случаях кабина пилотов. Внутреннее оборудование фюзеляжа разрушается в меньшей степени т.к. энергию удара несколько гасит корпус. Во всех случаях катастроф пассажирских самолетов происшедших над водной поверхностью наименее пострадавшими элементами являлись пассажирские кресла. (Виктор Ким! Где кресла с БОИНГА?)
Ну, да, вы им еще расскажите про конструктивный запас прочности по перегрузкам. Расскажите, что двигатели в гондолах в большинстве случаев остаются целыми (разрушается только гондола, обшивка)... Расскажите, что кресла при вертикальном ударе могут сорваться с места вместе с пассажирами и уйти вперед по оси движения, спресовавшись в конечной точке, потому что не вышибут носовую часть, с котрой будет встречное давление такой же силы...Даже если салон разрушится, то все равно эти кресла с трупами останутся в передней части... Расскажите еще, что при катастрофах на воде и на земле ниминуемо сохраняется хвостовая часть салона...
А оно им надо? Они абсолютно уверены, что вода "режет самолет" Причем на фрагменты "с грецкий орех".
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 18:53   #142
Михайлов Владимир
Местный
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 430
Репутация: 102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Алексей Л, а что , вы не знали, что существует служба перехвата и пеленгации радиосвязи, при которой устраивать радиопередачи с других самолетов просто бессмысленно, поскольку противная сторона прекрасно будет знать откуда идет сигнал? Причем на Камчатке было как минимум два морских радиоотряда -один в районе Петропавловска-Камчатского, другой в Тиличиках, был МРО и в Советской Гавани, что в Хабаровском крае .
Что касается заплывов "Мидуэя" и кораблей сопровождения вблизи советских границ, то сочинитель Мишель Брюн просто врет- при появлении этой кампании в нейтральных водах вблизи советских границ, по ТОФу объялялась тревога, и вся противолодочная и ракетоносная авиация ТОФа поднималась с аэродромов и отправлялась в район появления этого старого знакомого советских моряков- тихоокеанцев.
А уж по поводу воздушного боя между советскими и американскими самолетами-то это бред сивой кобылы в исполнении Мишеля Брюна. Хотя бы потому, что случись такое, а это фактически начало войны, по тревоге был поднят и ДВО и ТОФ и авиация ПВО, и воспоминания об этом эпическом событии остались бы в памяти всех служивших на Дальнем Востоке. попутно французский сочинитель, насколько помню, в своем творении что-то вещал про вылетающие с авиабазы в Ванино советские самолеты ДРЛО. Это вообще конкретный бред, поскольку в Ванино был и есть известный морской порт, но никакой авиабазы там не было.
А майор Осипович летал на Су-15, полк которых располагался на аэродроме Сокол авиации ПВО , что на Сахалине. Другой близлежащий аэродром , где располагался 41-й ИАП авиации ПВО, на вооружении которого были МиГ-21( не знаю , какие уж там- бис, СМ,или ПФ )находился в районе Советской Гавани, и уж случись упомянутая воздушная баталия, то этот полк обязательно принял бы в ней участие, и те кто в нем служил об этой баталии непременно бы знали.
Пока разбираешься и время уходит. А была имитация бомбёжки острова Зелёный шестёркой А-6 в течение получаса?
Михайлов Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 19:08   #143
Михайлов Владимир
Местный
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 430
Репутация: 102
По умолчанию Смотрим и сбоку

Давайте. посмотрим и шире и истина найдётся!
Почему же всё таки наши соответствующие органы в данном случае не повели пропагандистскую контратаку, почему вяло отбрёхивались и виновато молчали?
Почему в своё время не заметили несуразностей на фотографиях американцев на Луне и не зарабатывали пропагандистский капитал?
Почему не искали пропавшего оператора Чернобыля?
А вы сами знаете все эти "почему". Не бойтесь соединить их все. Нас уже реально истребляют всем этим враньём.
Михайлов Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 19:16   #144
Михайлов Владимир
Местный
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 430
Репутация: 102
По умолчанию Почти в тему

Извиняйте немножко не в тему, наши поймут внутреннюю связь, как её продемонстрировали нам немцы. Писал к годовщине в ответ на статью в белорусской газете
Воздушная война против Страны Советов.
Антисоветчики и антикоммунисты уже точат перья к 28 мая, но не к Дню Советских пограничников, а к годовщине приземления самолёта Руста в Москве. 28 мая 1987 года в 18.45 на Красную площадь сел легкомоторный самолёт «Сесна» с 19-летним гражданином ФРГ Матиасом Рустом. Вот что пишет «Народная воля» 17 мая 2007 года, в предисловии к статье из одной итальянской газеты: «Это была сенсация, которой ещё не знал мир. Фото- и телерепортажи о Русте и его крохотном самолётике с немецким флагом на руле, о ликующей толпе, окружившей его в одном шаге от Кремля, продемонстрировали миру недееспособность и смертельную болезнь империи, созданной Сталиным».
«Империя Сталина» - это наша Родина, годы после этого события не меняют наших чувств к ней, мы ответственны за её судьбу, ведь от родства отказаться невозможно и грех отказа не прощается. Что же было продемонстрировано миру в очередном эпизоде (а понять его можно только в контексте последующих и предыдущих событий) воздушной войны против нашей Родины?
Вот как это начиналось. Весной 1940 года в Москве на улице уже садился самолёт Германии. Тогда были привлечены к суду и казнены четверо высших должностных лиц Красной Армии, ответственных за авиацию и ПВО. Конечно, это случайно, что этот финт повторил именно немец, именно в сложные для СССР годы. А вы попробуйте, найдите 19-летнего хлопца и пусть он в Германии без поддержки подготовит и осуществит полёт!
А вот как это было в годы «холодной войны». 3 июля 1956 года президент США одобрил проведение разведывательных полётов над СССР. Всего над территорией СССР было сбито только в Дальневосточной тайге более 12 американских разведывательных самолётов, а сколько советских самолётов было сбито над США? В 50-е годы число сбитых над ГДР самолётов иногда достигало 7 штук ежегодно, сколько советских было сбито над ФРГ? В 1982 году воздушная граница ГДР была нарушена 1253 раза со стороны ФРГ, сколько раз границу ФРГ нарушили самолёты СССР и ГДР?
4 апреля 1982 года 6 американских самолётов–штурмовиков «А-7» вторглись в воздушное пространство СССР и провели условное бомбометание по о. Зелёный (Курилы). Командир советской авиадивизии ПВО проявил нерешительность и был за это наказан.
Естественно, что в такой обстановке 1 сентября 1983 года советский истребитель ПВО сбивает южнокорейский пассажирский самолёт «Боинг –747. Те, кто посылал самолёт по ложному маршруту, могли в этом не сомневаться.
И это всего лишь отдельные эпизоды необъявленной и непрекращающейся воздушной войны против нашей Родины. Трудно сказать, проиграли мы её или выиграли, она ещё не окончилась. Модернизация военного аэродрома в Бяла-Подляске в условиях полного отсутствия боевой авиации в Белоруссии и Российской Федерации - это очередной этап этой войны. Между прочим, эта война показывает, что лучший и единственный способ защиты от самолётов-нарушителей это бить их на аэродромах взлёта.
Болтовня о «суверенитете», охаивание всего советского привели к тому, что наши дети чаще рисуют самолёты с американскими опознавательными знаками. Может, вы этого не хотели, борцы против «империи Сталина»?
Для «Иванов, родства не помнящих» воздушная война против СССР «продемонстрировала миру недееспособность и смертельную болезнь империи», а для любящих детей своей Родины эта война однозначно продемонстрировала, как и в 1941 году, неоспоримое моральное превосходство нашей Родины, нашу готовность жертвовать во имя морали: границы наших соседей для нас священны и неприкосновенны. Наше дело правое – мы победим!
Михайлов В.Д. (не историк и гонорары не получаю).
Михайлов Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 19:33   #145
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Товарищ Отставной Водолаз! Наконец то Вы поняли,что Вам разного рода "засланные казачки" морочат голову.Кстати,не только Вы это поняли.А виноват ВСЕГДА во всех конфликтах будет Советский Союз.Либерасты до сих пор в теперешнем состоянии экономики РФ обвиняют "советскую систему".Причём,такие "гости" иногда сразу не будут обвинять СССР,его солдат,его тружеников.Всё в "дискуссиях" происходит по заранее проработанной схеме,используя известные технологии манипулирования сознанием. Слушателей надо подвести,по мнению политтехнологов,к тому,чтобы слушатель( который себя,конечно же представляет участником дискуссии.Но ДИСКУССИИ ли?!) необходимые выводы САМ! А точнее,вроде бы,как самостоятельно.Таких гостей-петровичей и К* достаточное количество бродит по "левым" форумам. И приёмы их примерно одинаковые.
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 19:51   #146
generator
Модератор
 
Аватар для generator
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 10,734
Репутация: 4052
По умолчанию

Товарищ Михайлов! Благодарю Вас за #144.Думаю,что у наших "гостей" сразу же найдутся "аргументы" в защиту американцев. И выйдет,что за инциденты,приведённые в вашем сообщении, СССР конечно же,должен был ИЗВИНИТЬСЯ! А вот президент "самой демократической" страны Дж.Картер (выходец из фермеров-"простой" парень!) в 1977г. сформулировал принцип,согласно которому "..американцы не должны извиняться,испытывать угрызения совести и принимать на себя вину..",поскольку они всегда действуют исходя из благих побуждений.Для "гостей " всякого рода петровичей К* они ВСЕГДА неподсудны. Кстати,как и президент РФ,по их мнению,неподотчётен своему народу.(но это уже пример из другой темы,где эти либерасты,используя выдержки из каких то подзаконных актов,кстати,делающих их ничтожными,т.к. они противоречат Конституции РФ,по пунктам доказывали мне,что наш "гарант" конституции имеет право не соблюдать конституцию сам).
generator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 21:35   #147
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от generator Посмотреть сообщение
А вот президент "самой демократической" страны Дж.Картер (выходец из фермеров-"простой" парень!) в 1977г. сформулировал принцип,согласно которому "..американцы не должны извиняться,испытывать угрызения совести и принимать на себя вину..",поскольку они всегда действуют исходя из благих побуждений.
Еще точнее сказал глава американских советников в Южной Корее генерал Робертс в январе 1950 года на совещании южнокорейского правительства:
"Хотя нападение начнем мы, все же надо создать предлог, чтобы иметь справедливую причину."
Вот так. Создай предлог для "справедливой причины" - и ты уже не подонок.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 23:23   #148
Отставной водолаз
Местный
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
По умолчанию

[QUOTE=Июльский;173228]Ну, да, вы им еще расскажите про конструктивный запас прочности по перегрузкам. Расскажите, что двигатели в гондолах в большинстве случаев остаются целыми (разрушается только гондола, обшивка)... Расскажите, что кресла при вертикальном ударе могут сорваться с места вместе с пассажирами и уйти вперед по оси движения, спресовавшись в конечной точке, потому что не вышибут носовую часть, с котрой будет встречное давление такой же силы...Даже если салон разрушится, то все равно эти кресла с трупами останутся в передней части... Расскажите еще, что при катастрофах на воде и на земле ниминуемо сохраняется хвостовая часть салона...
А оно им надо? Они абсолютно уверены, что вода "режет самолет" Причем на фрагменты "с грецкий орех".[/QUOTE

Этот форум читают многие. Пишут единицы. Но посещаемость значительная. Интерес к Советской истории повсеместно повышается. Народ, особенно молодежь, хотят знать правду. Говорят, что правда у каждого своя, в некоторой степени это наверное так.

Однако Исторические факты извращать нельзя!

Так уж получилось, что с 1983 года Советские, а затем Российские обыватели слышат тех, кто громче визжит. А в этом роде деятельности пальма первенства по праву принадлежит компании Горбачевых, Яковлевых, Шиворнадзе, Викторов Кимов, Гостей, Petrovichs и их спонсору Американскому Госдепу.

Еще раз повторюсь, у острова Монерон были подняты обломки самолета идентифицированного как RS-135. Никаких пассажиров, никаких пассажирских кресел не было! У поселка Правда подняты обломки F-111.

Являясь непосредственным участником поисковой операции и зная доподленно что и как было поднято с донного грунта у острова Монерон и
акватории на траверсе пос. Правда я пытаюсь объяснить это читателям и участникам форума. Кто-то мне поверит, кто-то примет к сведению, но прочитав книжку М.Брюона "Сахалинский инцидент" тоже поверит, кто-то махнет рукой, потому, что так ему удобней.

Я люблю свою страну. Я люблю ее историю, потому что в какой-то степени эта история и моя. И мне очень не нравится, когда эту историю различного рода доморощенные Иуды извращают!

Вот таким вот образом, милостливые государе!
Отставной водолаз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 00:33   #149
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
По умолчанию

Ага, отставной водолаз, рассказывайте в стиле Брюна про поднятые обломки самолета-разведчика. Только вот что-то за тридцать лет так и неизвестно откуда он и кто был в экипаже. По простой причине , что разведчика не было. Хотя выяснить проще простого. Потому, что скрыть подобный факт- потерю целого разведчика с экипажем невозможно. А в 1983 году, в сентябре на известной пресс-конференции выступал маршал Огарков, (а не Горбачев, Шевардназе и Яковлев) и прочие высокие военачальники ВС СССР,с подробным рассказом как летел и был сбит тот злополучный Боинг-747 с показом маршрута на большой карте. А А-111 из какой фантазии прилетел? Тоже с неизвестной авиабазы и с неизвестным экипажем? ТАк что , извиняйте но от ваших патриотических лозунгов реалии не меняются.
Июльский, изволю заметить, что водяные пушки применялись в горном деле для размыва горных пород.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 01:15   #150
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Июльский, изволю заметить, что водяные пушки применялись в горном деле для размыва горных пород.
Изволю вам заметить, что водяными пушками никогда никто и ничего не резал. "Водяные пушки" применяются ДЛЯ РАЗМЫВАНИЯ ПОРОДЫ (да и то не любой породы) и ни для чего более. Грубо говоря это большой брансбойт с высоким давление, действует на строго ограниченном расстоянии, т.к. водяной столб теряет свою эффективность с увеличением расстояния, снижением плотности и снижением давления. Этот столб ничего не "режет". Водная же поверхность просто является препятствием плотным в первое мгновение удара о ней какого либо тела. Чем меньше площадь тела, тем меньше вода оказывает сопротивления и тем меньше повреждений тела. Бросьте вертикально в море лом даже со коростью звука и ему ничего не будет - просвистит до самого дна, если не глубоко.
Набор же и обшивка самолетов РАЗРЫВАЮТСЯ по наиболее слабым местам в первый момент удара и только. Если плоскость оторвалась и разломилась в момент удара и её далеко отбросило, то потом она уже не распадается на мелкие кусочки - энергия погашена и довольно групные обломки и части спокойно "планируют" на дно при большой глубине (как с Боингом).
А при падении небольшого самолета к примеру в болото, где плотность "воды" насного больше чем в море, самолет, зачастую вообще остается целым, тому было масса примеров в войну.
Так что ваша "пушка", как пример, - пришивание ширинки к юбке.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Боинг в Перми. Диверсия? А.Лексей Новости Российской политики и экономики 15 25.09.2008 14:22


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG