Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.02.2011, 22:22   #181
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
По умолчанию

Июльский, аэроплан ДРЛО , на приведенном фото, называется А-50. Первые машины этого типа поступили в войска в 1985 году. Читайте историю авиации . Из Ванино видно было, кстати, как в Монгохто взлетали самолеты, поскольку в хорошую погоду большой самолет видно очень далеко. Но база находилась и находится в Монгохто, вместе со всеми штабами- полков и дивизии.И никаких самолетов ДРЛО там никогда не было. Это всегда был аэродром морской авиации. В Ванино никакой авиабазы нет и не было. Она возникла там в фантазиях сочинителя Брюна. По простой причине того, что в географии он не разбирается совершенно, и даже не удосужился заглянуть в соответствующие справочники. И расстояние от Монгохто до Ванино километров этак 16-18. Кстати читайте внимательно мои сообщения, поскольку я рассказывал о том, что в хорошую погоду из Ванино было видно взлетающие и выполнящие полеты по "коробочке" самолеты, а не сам аэродром. Так что увы, Ванино и Монгохто- это совершенно разные места. И сочинителю Брюну надо было , для большего праводоподобия ,врать про советские АВАКСы, взлетавшие из Монгохто, только вот незадача, оные самолеты ДРЛО в Монгохто не водились.
Гость1 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 02:10   #182
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Июльский, аэроплан ДРЛО , на приведенном фото, называется А-50. Первые машины этого типа поступили в войска в 1985 году. Читайте историю авиации . Из Ванино видно было, кстати, как в Монгохто взлетали самолеты, поскольку в хорошую погоду большой самолет видно очень далеко. Но база находилась и находится в Монгохто, вместе со всеми штабами- полков и дивизии.И никаких самолетов ДРЛО там никогда не было. Это всегда был аэродром морской авиации.
Я сначала не хотел верить, что тут было названо ваше настоящее имя - "деревянный", но потом вспомнил про сотни сбитых разведчиков, про объекты и подразделения... Имя правильно дано.
Между прочим, тот "аэроплан" - это Ил-76, как это для вас ни странно.
Все остальные ваши "знания" я уже давно читал. На другом форуме и под другим ником.
Если бы вы были не деревянным, а хотя бы пластилиновым, то могли бы гибким мозгом сообразить, что автор, презираемый вами, - иностранец, а потому знает авиабазу в районе Ванино.
Но ваш деревянный мозг даже не столь гибок, а потому не позсказал вам, что надо писать, чтобы не плюхнуться в лужу, а потому вы "вдруг вспомнили", что оказывается служили в Монгохто... Интерено, как вы могли служить в "несуществующей" части?. Не я же писал, из Ванино ничего не наблюдал, что в окрестностях Ванино ничего "летательного" нет... Или это я писал?
А вот когда вас ткнули носом, по вашему же запросу, ваша память, вдруг, резко освежилась и вы стали давать даже то, чего от вас и не спрашивали.
Но вы можете со спокойной душой называть идиотами тех, кто скажет, что есть космодром в Свободном. Рискнете?
Идите, идите и не просто идите...., а идите резать водой титановые сплавы..
P.S. Да, чуть не забыл. Некрасиво завышать год принятия на вооружение самолета, разработка, которого была начала еще в 60-х, а в 82-м эта машина, сделанная на базе "МД", уже летала во всю.
Так что, милейший, это тот же старый, добрый Ил-76МД, доработка которого как ДРЛО просто была передана в другое КБ. Но создавался он у Илюшина и первоначально назывался Ил-70.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.

Последний раз редактировалось Июльский; 09.02.2011 в 03:00.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 02:41   #183
Виктор Ким
Заблокирован
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,435
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Июльский Посмотреть сообщение
Между прочим, тот "аэроплан" - это Ил-76, как это для вас ни странно.
Не гоните пургу. Это А-50. Он сделан на базе на базе военно-транспортного Ил-76МД, но это уже не Ил-76...



Самолёт ДРЛОиУ А-50 на МАКС-2009 (21 августа 2009 г.)
Виктор Ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 03:10   #184
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Ким Посмотреть сообщение
Не гоните пургу. Это А-50. Он сделан на базе на базе военно-транспортного Ил-76МД, но это уже не Ил-76...



Самолёт ДРЛОиУ А-50 на МАКС-2009 (21 августа 2009 г.)
Ба, какое знание материала... Я восхищен. Только бериевцы его не создавали, а им передали на доработку именно машину на базе "МД", котрую разрабатывало КБ Илюшина. Сам МД получил только дополнения и название всех самолетов другого КБ. Только и всего.Т.е. фактически - модификация Ил-76, как Ил-76 ВКП(СК)
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 11:59   #185
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
По умолчанию

Июльский, я не знаю, что и у кого вы читали на других форумах, но Ванино и Монгохто- это разные поселки , находящиеся на довольно немаленьком расстоянии друг от друга. И мало -мальски знакомый с авиационной темой человек никогда не будет вещать про авиабазу в Ванино или "помещать" в Монгохто самолеты, которые там никогда не базировались. Про то, что я служил в Монгохто, могли бы догадаться из других моих сообщений, поскольку самолеты Ту-142 на Тихоокеанском флоте базировались и базируются только в Монгохто. Если господин писатель М.Брюн решил сделать расследование, то он должен приводить точные названия аэродромов и авиаподразделений, там базировавшихся, а не приблизительные. В противном случае, это не расследование, а набор фантазий , что в общем так и есть на самом деле. ТАк что, рассажите мне про Монгохто ещё что-нибудь, как служивший там в 1984-86 годах, с интересом почитаю.
Гость1 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 12:21   #186
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Июльский, я не знаю, что и у кого вы читали на других форумах, но Ванино и Монгохто- это разные поселки , находящиеся на довольно немаленьком расстоянии друг от друга. И мало -мальски знакомый с авиационной темой человек никогда не будет вещать про авиабазу в Ванино
Все вы прекрасно помните, уважаемый радист, который знал вообще все позывные всех аэродромов, которые и занать-то был не обязан.
И пластинка у вас та же - засыпать основное отвлеченной мелочью, когда по сути никак не удается доказать то, что сам же наворотил. Прием старый и не вами придуман, но вы его до сих пор используете в разных вариантах.
А если вы читали ту книгу, которую называете "фантазией", то даолжны бали заметить, что от себя в ней автор ничего не пишет, отличие от первого издания, о чем он сказал. Документы и свидетельства людей. Что имел в своем распоряжении, то и дал.
Ваши же познания ограничиваются "докладом", в двух вариантах, из которых итоговый просто приняли, как "щадящий" и тех и других. На самом же деле этот доклад филькина грамота, в котором не сказана правда и не будет сказана еще 20 лет (если вообще сочтут, что остался к этому интерес и можно все рассекретить).
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.

Последний раз редактировалось Июльский; 09.02.2011 в 12:35.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 12:47   #187
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
По умолчанию

Ага, и про несуществующую в Ванино авиабазу, тоже наверное есть чье-то свидетельство. Как и про загадочные советские самолеты ДРЛО. Вещать про несуществующую авиабазу в Ванино и не ведать про Монгохто, которое было самым крупной авиабазой морской авиации в СССР, - это очень большим "знатоком" авиационной темы надо быть. И всё сочинение Брюна на уровне фантазий подобных "знатоков".
Гость1 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 16:03   #188
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Вещать про несуществующую авиабазу в Ванино и не ведать про Монгохто, которое было самым крупной авиабазой морской авиации в СССР, - это очень большим "знатоком" авиационной темы надо быть. И всё сочинение Брюна на уровне фантазий подобных "знатоков".
Вы же ничего не имеете против того, что "вещают" про космодром в Свободном, даже сами так говорите. Вы относите себя к неучам и дуракам?
Ну, а обвинять профессионала в незнании вопроса, хотя он не военный летчик, может только всезнающий спец из системы ОБС.
Вот интересно, если вы на основании документов и показаний свидетелй напишете книгу про авиабазу в какой-нибудь Алабаме, а окажется, то она (база) за 30 км от города и там стоят не те самолеты, что у вас но-русски были написаны, вас обзовут американцы идиотом?
Идите и считайте те сто пятьдесят разведчиков сбитых, о которых вы мне впаривали, учите, чем отличается объект от подразделения. А то я вам кину еще одну блесну и вы пылко станете меня выставлять дураком на том основании, что вы "точно знаете", что таких там не стояло", теряясь во времени и пространстве.
Так что считайте верблюдов или баранов...
Уже скучно стало с вами развлекаться.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 16:24   #189
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
По умолчанию

Уж извиняйте, Июльский , ежель М.Брюн наврал в своем литературном творении, то я не виноват.Просто надо сначала в теме разобраться , прежде чем радовать мир своим произведением. А то получается полный конфуз.Берясь за создание творения документально-исследовательского характера, надо побольше вникать в тему, и поменьше врать. У М.Брюна всё наоборот. Только и всего. Так что Июльский не надо мне рассказывать про разницу между объектами и подразделениями, в Монгохто служил я , а не вы ,и не М.Брюн, и то из чего состоял ОБС и РТО я уже рассказал, как и про то, что ни с несуществовавшей авиабазы в Ванино, ни с существовавшей в Монгохто , никакие советские АВАКсы не вылетали по причине отстутствия оных диковинных самолетов, поскольку они там не базировались .
Гость1 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 16:54   #190
neupkev
Заблокирован
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
По умолчанию справка по вашему спору.

Cамолет ДРЛО А-50

Создан на базе военно-транспортного Ил-76МД на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им.Г.М. Бериева совместно с НПО "Вега-М" и НИИ приборостроения.

А-50 может применяться для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооруженных Сил о воздушной и надводной обстановке, применяться для управления самолетами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом.

Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным стреловидным крылом и Т-образным стреловидным оперением.

Над фюзеляжем на опоре расположен обтекатель антенны бортовой РЛС диаметром 10,2 м и высотой 2 м. Опора снабжена антиобледенительной системой.

Силовая установка состоит из четырех двухконтурных турбореактивных двигателей Д-ЗОКП-2 тягой по 12300 кгс. Топливо размещено в 12 изолированных друг от друга баках-отсеках. Баки разделены на четыре группы по числу двигателей.

Разработка машины, предназначенной для замены самолета подобного назначения — Ту-126, началась в 1965 г , а в 1984-м А-50 поступил на вооружение.

Самолет А-50 входит в состав комплекса радиолокационного дозора и наведения наряду с бортовым радиотехническим комплексом (РТК) "Шмель". РТК размещен внутри фюзеляжа самолета, антенные системы локаторов - в обтекателе. Основой комплекса "Шмель" является высококогерентная импульсно-доплеровская трехкоординатная радиолокационная станция кругового обзора с пассивным каналом пеленгации. Обнаружение объектов противника осуществляется цифровой системой селекции движущихся целей.
Аппаратура РТК также включает:

- цифровой информационно-вычислительный комплекс;

- систему активного запроса-ответа и передачи команд;

- систему государственного опознавания;
- блоки командной линии радиоуп равления;
- средства цифровой связи с наземными, корабельными пунктами наведения и взаимодействующими самолетами;
- систему отображения данных на рабочих местах операторов;
- средства документирования данных.
РЛС комплекса "Шмель" позволяет обнаруживать и сопровождать воздушные цели (включая малозаметные, например, крылатые ракеты), в том числе на малых высотах на фоне подстилающей поверхности, а также надводные корабли.

Наведение самолетов на цели осуществляется как по автоматическим каналам передачи команд в эфир, так и голосом по обычным каналам связи. На командные пункты автоматизированных систем управления (КП АСУ) видов вооруженных сил информация о траектории движения целей передается по цифровым линиям связи через специальные приемно-передающие центры и непосредственно (в зависимости от типа АСУ). Самолет А-50 оснащен пилотажно-навигационным комплексом, предназначенным для решения задач в любых метеорологических условиях, на любых географических широтах, в любое время суток, а также для выдачи пилотажно-навигационной информации в специальные комплексы.
В экипаж входят пять человек летного состава и десять - персонала радиотехнического комплекса. Автоматизированные рабочие места операторов снабжены крупноформатными цветными индикаторами ЭЛТ.

Для защиты экипажа от СВЧ-излучения технический отсек отделен экранирующей сеткой, а в иллюминаторах использовано металлизированное стекло.

Радиоэлектронное оборудование самолета А-50 обеспечивает выполнение боевых задач при организованных помехах и противодействии противника.

Для обороны самолета на маршруте и в зоне патрулирования имеется комплекс, обеспечивающий его защиту в передней и задней полусферах от управляемого оружия истребителей противника. Он включает в себя средства радиоэлектронного противодействия (автомат выброса дипольных отражателей и ИК ловушек и другие).

Около 20 самолетов находятся на вооружении ВВС России. Ведется разработка модернизированных вариантов и модификаций для ВВС России и зарубежных заказчиков.

Основные характеристики:
Экипаж, чел.:
летный
5
персонал РТК

10
Масса, т:

максимальная взлетная

190
максимальная посадочная
151,5
топлива
64,82
РТК

20
Скорость патрулирования, км/ч 600
Максимальная дальность полета, км 5000
Практический потолок, м 10200
Высота патрулирования, м 5000-10000
Время, ч:
полета

7,7
патрулирования на дальности 2000 км

около 1
Максимальная эксплуатационная перегрузка, ед. 2
Диапазон волн РЛС сантиметровый
Количество:
одновременно сопровождаемых целей

50-60
одновременно наводимых истребителей

10-12
Дальность обнаружения целей, км:

воздушных, типа «истребитель», с ЭПР = Зм2

220-240
крупных морских

до 400
Дальность радиосвязи, км:

по каналу КВ-диапазона

2000
по каналу УКВ-диапазона

400
по широкополосной радиолинии

400
по спутниковой радиолинии
не менее 2000
Условия базирования аэродром I класса, бетон
Размеры самолета, м:

длина

46,59
высота

14,76
размах крыла

50,5
Площадь крыла, м2 300
Источник:
Энциклопедия «Противовоздушная и противоракетная оборона» (серия «Оружие и технологии России»), Издательский дом "Оружие и технологии".

http://arms.spybb.ru/viewtopic.php?id=145
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: a-50.jpg
Просмотров: 1032
Размер:	13.3 Кб
ID:	4043  
neupkev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Боинг в Перми. Диверсия? А.Лексей Новости Российской политики и экономики 15 25.09.2008 14:22


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG