|
Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР? |
|
Опции темы |
08.02.2011, 22:22 | #181 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
|
Июльский, аэроплан ДРЛО , на приведенном фото, называется А-50. Первые машины этого типа поступили в войска в 1985 году. Читайте историю авиации . Из Ванино видно было, кстати, как в Монгохто взлетали самолеты, поскольку в хорошую погоду большой самолет видно очень далеко. Но база находилась и находится в Монгохто, вместе со всеми штабами- полков и дивизии.И никаких самолетов ДРЛО там никогда не было. Это всегда был аэродром морской авиации. В Ванино никакой авиабазы нет и не было. Она возникла там в фантазиях сочинителя Брюна. По простой причине того, что в географии он не разбирается совершенно, и даже не удосужился заглянуть в соответствующие справочники. И расстояние от Монгохто до Ванино километров этак 16-18. Кстати читайте внимательно мои сообщения, поскольку я рассказывал о том, что в хорошую погоду из Ванино было видно взлетающие и выполнящие полеты по "коробочке" самолеты, а не сам аэродром. Так что увы, Ванино и Монгохто- это совершенно разные места. И сочинителю Брюну надо было , для большего праводоподобия ,врать про советские АВАКСы, взлетавшие из Монгохто, только вот незадача, оные самолеты ДРЛО в Монгохто не водились.
|
09.02.2011, 02:10 | #182 | |
Местный
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
|
Цитата:
Между прочим, тот "аэроплан" - это Ил-76, как это для вас ни странно. Все остальные ваши "знания" я уже давно читал. На другом форуме и под другим ником. Если бы вы были не деревянным, а хотя бы пластилиновым, то могли бы гибким мозгом сообразить, что автор, презираемый вами, - иностранец, а потому знает авиабазу в районе Ванино. Но ваш деревянный мозг даже не столь гибок, а потому не позсказал вам, что надо писать, чтобы не плюхнуться в лужу, а потому вы "вдруг вспомнили", что оказывается служили в Монгохто... Интерено, как вы могли служить в "несуществующей" части?. Не я же писал, из Ванино ничего не наблюдал, что в окрестностях Ванино ничего "летательного" нет... Или это я писал? А вот когда вас ткнули носом, по вашему же запросу, ваша память, вдруг, резко освежилась и вы стали давать даже то, чего от вас и не спрашивали. Но вы можете со спокойной душой называть идиотами тех, кто скажет, что есть космодром в Свободном. Рискнете? Идите, идите и не просто идите...., а идите резать водой титановые сплавы.. P.S. Да, чуть не забыл. Некрасиво завышать год принятия на вооружение самолета, разработка, которого была начала еще в 60-х, а в 82-м эта машина, сделанная на базе "МД", уже летала во всю. Так что, милейший, это тот же старый, добрый Ил-76МД, доработка которого как ДРЛО просто была передана в другое КБ. Но создавался он у Илюшина и первоначально назывался Ил-70.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать. Последний раз редактировалось Июльский; 09.02.2011 в 03:00. |
|
09.02.2011, 02:41 | #183 |
Заблокирован
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,435
Репутация: 10
|
|
09.02.2011, 03:10 | #184 |
Местный
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
|
Ба, какое знание материала... Я восхищен. Только бериевцы его не создавали, а им передали на доработку именно машину на базе "МД", котрую разрабатывало КБ Илюшина. Сам МД получил только дополнения и название всех самолетов другого КБ. Только и всего.Т.е. фактически - модификация Ил-76, как Ил-76 ВКП(СК)
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать. |
09.02.2011, 11:59 | #185 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
|
Июльский, я не знаю, что и у кого вы читали на других форумах, но Ванино и Монгохто- это разные поселки , находящиеся на довольно немаленьком расстоянии друг от друга. И мало -мальски знакомый с авиационной темой человек никогда не будет вещать про авиабазу в Ванино или "помещать" в Монгохто самолеты, которые там никогда не базировались. Про то, что я служил в Монгохто, могли бы догадаться из других моих сообщений, поскольку самолеты Ту-142 на Тихоокеанском флоте базировались и базируются только в Монгохто. Если господин писатель М.Брюн решил сделать расследование, то он должен приводить точные названия аэродромов и авиаподразделений, там базировавшихся, а не приблизительные. В противном случае, это не расследование, а набор фантазий , что в общем так и есть на самом деле. ТАк что, рассажите мне про Монгохто ещё что-нибудь, как служивший там в 1984-86 годах, с интересом почитаю.
|
09.02.2011, 12:21 | #186 | |
Местный
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
|
Цитата:
И пластинка у вас та же - засыпать основное отвлеченной мелочью, когда по сути никак не удается доказать то, что сам же наворотил. Прием старый и не вами придуман, но вы его до сих пор используете в разных вариантах. А если вы читали ту книгу, которую называете "фантазией", то даолжны бали заметить, что от себя в ней автор ничего не пишет, отличие от первого издания, о чем он сказал. Документы и свидетельства людей. Что имел в своем распоряжении, то и дал. Ваши же познания ограничиваются "докладом", в двух вариантах, из которых итоговый просто приняли, как "щадящий" и тех и других. На самом же деле этот доклад филькина грамота, в котором не сказана правда и не будет сказана еще 20 лет (если вообще сочтут, что остался к этому интерес и можно все рассекретить).
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать. Последний раз редактировалось Июльский; 09.02.2011 в 12:35. |
|
09.02.2011, 12:47 | #187 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
|
Ага, и про несуществующую в Ванино авиабазу, тоже наверное есть чье-то свидетельство. Как и про загадочные советские самолеты ДРЛО. Вещать про несуществующую авиабазу в Ванино и не ведать про Монгохто, которое было самым крупной авиабазой морской авиации в СССР, - это очень большим "знатоком" авиационной темы надо быть. И всё сочинение Брюна на уровне фантазий подобных "знатоков".
|
09.02.2011, 16:03 | #188 | |
Местный
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
|
Цитата:
Ну, а обвинять профессионала в незнании вопроса, хотя он не военный летчик, может только всезнающий спец из системы ОБС. Вот интересно, если вы на основании документов и показаний свидетелй напишете книгу про авиабазу в какой-нибудь Алабаме, а окажется, то она (база) за 30 км от города и там стоят не те самолеты, что у вас но-русски были написаны, вас обзовут американцы идиотом? Идите и считайте те сто пятьдесят разведчиков сбитых, о которых вы мне впаривали, учите, чем отличается объект от подразделения. А то я вам кину еще одну блесну и вы пылко станете меня выставлять дураком на том основании, что вы "точно знаете", что таких там не стояло", теряясь во времени и пространстве. Так что считайте верблюдов или баранов... Уже скучно стало с вами развлекаться.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать. |
|
09.02.2011, 16:24 | #189 |
Местный
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
|
Уж извиняйте, Июльский , ежель М.Брюн наврал в своем литературном творении, то я не виноват.Просто надо сначала в теме разобраться , прежде чем радовать мир своим произведением. А то получается полный конфуз.Берясь за создание творения документально-исследовательского характера, надо побольше вникать в тему, и поменьше врать. У М.Брюна всё наоборот. Только и всего. Так что Июльский не надо мне рассказывать про разницу между объектами и подразделениями, в Монгохто служил я , а не вы ,и не М.Брюн, и то из чего состоял ОБС и РТО я уже рассказал, как и про то, что ни с несуществовавшей авиабазы в Ванино, ни с существовавшей в Монгохто , никакие советские АВАКсы не вылетали по причине отстутствия оных диковинных самолетов, поскольку они там не базировались .
|
09.02.2011, 16:54 | #190 |
Заблокирован
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
|
справка по вашему спору.
Cамолет ДРЛО А-50
Создан на базе военно-транспортного Ил-76МД на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им.Г.М. Бериева совместно с НПО "Вега-М" и НИИ приборостроения. А-50 может применяться для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооруженных Сил о воздушной и надводной обстановке, применяться для управления самолетами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным стреловидным крылом и Т-образным стреловидным оперением. Над фюзеляжем на опоре расположен обтекатель антенны бортовой РЛС диаметром 10,2 м и высотой 2 м. Опора снабжена антиобледенительной системой. Силовая установка состоит из четырех двухконтурных турбореактивных двигателей Д-ЗОКП-2 тягой по 12300 кгс. Топливо размещено в 12 изолированных друг от друга баках-отсеках. Баки разделены на четыре группы по числу двигателей. Разработка машины, предназначенной для замены самолета подобного назначения — Ту-126, началась в 1965 г , а в 1984-м А-50 поступил на вооружение. Самолет А-50 входит в состав комплекса радиолокационного дозора и наведения наряду с бортовым радиотехническим комплексом (РТК) "Шмель". РТК размещен внутри фюзеляжа самолета, антенные системы локаторов - в обтекателе. Основой комплекса "Шмель" является высококогерентная импульсно-доплеровская трехкоординатная радиолокационная станция кругового обзора с пассивным каналом пеленгации. Обнаружение объектов противника осуществляется цифровой системой селекции движущихся целей. Аппаратура РТК также включает: - цифровой информационно-вычислительный комплекс; - систему активного запроса-ответа и передачи команд; - систему государственного опознавания; - блоки командной линии радиоуп равления; - средства цифровой связи с наземными, корабельными пунктами наведения и взаимодействующими самолетами; - систему отображения данных на рабочих местах операторов; - средства документирования данных. РЛС комплекса "Шмель" позволяет обнаруживать и сопровождать воздушные цели (включая малозаметные, например, крылатые ракеты), в том числе на малых высотах на фоне подстилающей поверхности, а также надводные корабли. Наведение самолетов на цели осуществляется как по автоматическим каналам передачи команд в эфир, так и голосом по обычным каналам связи. На командные пункты автоматизированных систем управления (КП АСУ) видов вооруженных сил информация о траектории движения целей передается по цифровым линиям связи через специальные приемно-передающие центры и непосредственно (в зависимости от типа АСУ). Самолет А-50 оснащен пилотажно-навигационным комплексом, предназначенным для решения задач в любых метеорологических условиях, на любых географических широтах, в любое время суток, а также для выдачи пилотажно-навигационной информации в специальные комплексы. В экипаж входят пять человек летного состава и десять - персонала радиотехнического комплекса. Автоматизированные рабочие места операторов снабжены крупноформатными цветными индикаторами ЭЛТ. Для защиты экипажа от СВЧ-излучения технический отсек отделен экранирующей сеткой, а в иллюминаторах использовано металлизированное стекло. Радиоэлектронное оборудование самолета А-50 обеспечивает выполнение боевых задач при организованных помехах и противодействии противника. Для обороны самолета на маршруте и в зоне патрулирования имеется комплекс, обеспечивающий его защиту в передней и задней полусферах от управляемого оружия истребителей противника. Он включает в себя средства радиоэлектронного противодействия (автомат выброса дипольных отражателей и ИК ловушек и другие). Около 20 самолетов находятся на вооружении ВВС России. Ведется разработка модернизированных вариантов и модификаций для ВВС России и зарубежных заказчиков. Основные характеристики: Экипаж, чел.: летный 5 персонал РТК 10 Масса, т: максимальная взлетная 190 максимальная посадочная 151,5 топлива 64,82 РТК 20 Скорость патрулирования, км/ч 600 Максимальная дальность полета, км 5000 Практический потолок, м 10200 Высота патрулирования, м 5000-10000 Время, ч: полета 7,7 патрулирования на дальности 2000 км около 1 Максимальная эксплуатационная перегрузка, ед. 2 Диапазон волн РЛС сантиметровый Количество: одновременно сопровождаемых целей 50-60 одновременно наводимых истребителей 10-12 Дальность обнаружения целей, км: воздушных, типа «истребитель», с ЭПР = Зм2 220-240 крупных морских до 400 Дальность радиосвязи, км: по каналу КВ-диапазона 2000 по каналу УКВ-диапазона 400 по широкополосной радиолинии 400 по спутниковой радиолинии не менее 2000 Условия базирования аэродром I класса, бетон Размеры самолета, м: длина 46,59 высота 14,76 размах крыла 50,5 Площадь крыла, м2 300 Источник: Энциклопедия «Противовоздушная и противоракетная оборона» (серия «Оружие и технологии России»), Издательский дом "Оружие и технологии". http://arms.spybb.ru/viewtopic.php?id=145 |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Боинг в Перми. Диверсия? | А.Лексей | Новости Российской политики и экономики | 15 | 25.09.2008 14:22 |