Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.06.2010, 14:18   #21
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
По умолчанию

антиК, в 1978 году нарушивший воздушное пространство СССР южнокорейский Боинг -707 не принудили к посадке, а стрельнули в него ракетой с перехватчика, вроде как погибло то ли один, то ли два пассажира. Командир самолета- опытный пилот и ветеран корейской войны сумел посадить самолет на лед одного из северных озер на терриотории
СССР . Об этой истории есть достаточно материала и в печати и в интернете.

Последний раз редактировалось Гость1; 30.06.2010 в 16:53.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 15:15   #22
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 24,031
Репутация: 2569
По умолчанию

Радиоразведчик и пассажир сблизились невдалеке от советских границ.

Оба самолёта вошли в воздушное пространство СССР. Тогдашние РЛС не позволяли различать назначение однотипных самолётов. Визуально лётчик определил ближний самолёт как радиоразведчик с поведением, не характерным для пассажира, и сбил его в 29 минут.

Пассажир продолжил полёт и был сбит японцами или американцами в 38 минут.

Куда подевались пассажиры - сложный вопрос. Не исключаю, что их убили американцы ещё на Аляске. Более реально, что они пытались выбраться в ночное акулье море из тонущего пассажира, сбитого "своими".

Лётчик (по его словам) и водолазы (по найденному спецоборудованию) установили принадлежность боинга к радиоразведчикам без признаков наличия пассажиров и экипажа.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 15:16   #23
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 24,031
Репутация: 2569
По умолчанию

1. Кеннеди убили израильтяне за отказ продолжить военную и финансовую помощь Израилю.

2. Для сравнения, во время ирано-иракской войны 30 лет тому назад американцы с крейсера "Винсент" сбили ракетой явно пассажирский Боинг, взлетавший в обстановке полной гласности с явно пассажирского аэродрома. Ни малейшей грусти американцы не проявили - морчков встречали как как бы героев, а СМИ писали, что "Иран получил МОЩНЫЙ ИМПУЛЬС К МИРУ", так что никакие отговорки типа "америкацы перепутали Боинг с новешим секретным иранским межконтинентальным бобмбардировщиком", не проходят. Сбили они иранского пассажира явно и преднамеренно и гордились этим.

Последний раз редактировалось А.Лексей; 29.06.2010 в 15:20.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 16:31   #24
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
По умолчанию

А.Лексей, и что, за почти что тридцать лет так никто и не удосужился узнать, какого типа и откуда был этот загадочный радиоразведчик? Заодно изволю напомнить, что любой самолет имеет свой номер и экипаж, и попутно приписан к какому-нибудь авиаподразделению, которое базируется на конкретном аэродроме и который видят множество людей, начиная от техников и прочего персонала, которые его обслуживают и остального личного состава авиабазы, котрый ходит мимо стоянок по своим делам. Тот , кто сочиняет про загадочный радиоразведчик наверное слабо представляет, что такое военный аэродром, на котором ничего не скроешь, особенно, коргда самолет взлетает, поскольку на на него глазеют все, кто на аэродроме находится, а у экипажа, который на радиразведчике должен быть этак не меньше десятка человек, есть друзья, и сослуживцы, не считая родственников, о чем журналажные сочинители, видимо, просто не ведают, сочиняя,попутно, про несуществующие советские самолеты ДРЛО, которые взлетали с несуществующей авиабазы, поскольку никакого таинственно сбитого радиразведчика просто не существовало в природе.

Последний раз редактировалось Гость1; 29.06.2010 в 16:47.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 23:04   #25
антиК
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 1,001
Репутация: -135
По умолчанию

Кеннеди финансовые круги замочили из ФРС.Это частная лавочка которой по сути подчиняется правительство.Он захотел эмиссию доллара поставить под контроль государства.Замочен.
А Рузвельт четыре срока (хотя максимум-два можно)президенствовал бо отвязал от золота и девальвировал бакс.Свой чел..

Последний раз редактировалось антиК; 29.06.2010 в 23:33.
антиК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 23:18   #26
антиК
Местный
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 1,001
Репутация: -135
По умолчанию

http://nvo.ng.ru/history/2004-06-11/5_karelia.html

..Там радостно приняли сообщение и приказали подойти к цели поближе и опознать ее. Снизился до 500 м, увидел большой самолет. Как только его экипаж обнаружил "опекуна", тут же начал выполнять разворот на 180 градусов. Выполнив маневр, "Боинг" оказался на курсе 90 градусов - то есть пошел в глубь территории СССР. Я доложил об этом на КП. В ответ: "Веди нарушителя на наш аэродром".
Хорошо сказать "веди". А как это сделать одному? Мы отрабатывали начиная с училища только групповые перехваты, а тут я один, да еще наедине с такой махиной. Что за самолет, понять тоже сложно. Летит ночью, огни выключены. После обстрела любой на его месте сделал бы то же самое. А вдруг у него есть бортовое вооружение? Ведь мы знаем, что на базе "Боингов-707" созданы военные машины КС-135, С-135, ЕС-135 и другие. Даже широко известный "АВАКС" - это "гриб" - РЛС на все том же "семьсот седьмом". Сотни этих самолетов до сего дня находятся в эксплуатации в ВВС США и в других странах мира.
Делать нечего - рискую. Подхожу к нарушителю с левой стороны, со стороны командира экипажа, подаю условные сигналы. Выполняю, как положено в таких случаях, разворот с пересечением его курса в сторону нашего аэродрома. А он словно меня и не видит, прет себе дальше. Ну, думаю, так дело у нас не пойдет. Передал на КП: "Объект не выполнил команду". Сделал еще три захода, и каждый раз летчик самолета-нарушителя также совершал маневр. Опытный, как позже выяснилось, был боец Ким Чанг Кью, сражавшийся с нашими "МиГами" еще в корейскую войну. А тогда закралась мысль: возможно, он не видит моих команд и маневрирует, что называется, на всякий случай. Взял и прошел у него перед носом с включенным форсажем. Теперь-то он должен заметить и следовать туда, куда я показал. Но мой "подопечный" выполняет разворот опять в другую сторону. Ох, и разозлился я. Набрав высоту, начинаю заходить противнику в хвост. Он тут же выполняет маневр в обратную сторону на курс 270 градусов. Но я прочно "сижу" у него на хвосте. Занимаю исходную позицию для атаки. Запрашиваю КП: "Команды не выполняет, разрешите уничтожить цель". С КП: "Подождите минутку". Через 1-1,5 минуты приказывают принудить противника к посадке в районе нахождения.
И в этот момент по курсу замечаю большое белое пятно, определил, что это озеро, покрытое льдом и снегом. Лучшего места для посадки и не найти. Решение созрело почти мгновенно. Вот когда пригодились навыки, приобретенные еще под руководством моего инструктора в Армавирском училище. Приближаюсь к южнокорейцу и своим правым крылом пытаюсь накрыть его левое крыло (если проще - то как бы кладу крыло своего истребителя на крыло непрошеного "гостя"). Рискованно, поскольку столкновение неминуемо закончилось бы катастрофой. Одновременно включаю посадочные фары своего "Су" и начинаю снижаться. У нарушителя, лишенного маневра, только два выхода: либо столкнуться со мной, либо выполнять команду. Противник выбрал второе. На высоте 200 м он тоже включает фары. И так почти в "обнимку" и идем к земле. Выхожу из снижения и наблюдаю за "Боингом". Тот на "брюхе" пробежал по льду метров 300, развернулся на 90 градусов и замер у самого берега. Огня, дыма не заметил. Доложил: "Принудил к посадке, азимут-350, удаление 140 км от населенного пункта Лоухи"..

Командир корабля Ким Чанг Кью и штурман Ли Чын Син были задержаны в связи с проводимым расследованием в Союзе. В ходе следствия оба члена экипажа полностью признали свою вину в нарушении воздушного пространства СССР. Подтвердили они и то, что понимали команды советских истребителей-перехватчиков, но не подчинились. И командир, и штурман обратились с просьбой о помиловании в Президиум Верховного Совета СССР. Учитывая их признания и раскаяние, а также руководствуясь принципами гуманности, было решено ограничиться выдворением "горе-шпионов" за пределы Советского Союза.

Последний раз редактировалось антиК; 29.06.2010 в 23:31.
антиК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 18:51   #27
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
А.Лексей, и что, за почти что тридцать лет так никто и не удосужился узнать, какого типа и откуда был этот загадочный радиоразведчик? Заодно изволю напомнить, что любой самолет имеет свой номер и экипаж, и попутно приписан к какому-нибудь авиаподразделению, которое базируется на конкретном аэродроме и который видят множество людей, начиная от техников и прочего персонала, которые его обслуживают и остального личного состава авиабазы, котрый ходит мимо стоянок по своим делам. Тот , кто сочиняет про загадочный радиоразведчик наверное слабо представляет, что такое военный аэродром, на котором ничего не скроешь, особенно, коргда самолет взлетает, поскольку на на него глазеют все, кто на аэродроме находится, а у экипажа, который на радиразведчике должен быть этак не меньше десятка человек, есть друзья, и сослуживцы, не считая родственников, о чем журналажные сочинители, видимо, просто не ведают, сочиняя,попутно, про несуществующие советские самолеты ДРЛО, которые взлетали с несуществующей авиабазы, поскольку никакого таинственно сбитого радиразведчика просто не существовало в природе.
Гость1! Успокойтесь! Американцы и южные корейцы давно по этому поводу не возникают. Значит для этого есть весская причина.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 00:12   #28
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
По умолчанию

Гена, по какому поводу американцы и южнокорейцы давно не возникают? Акции поминовения погибших на том "Боинге" проходят ежегодно, с выездом на теплоходе родственников погибших на место падения пассажирского самолета с возложением на воду цветов. Но вот про загадочный сбитый радиоразведчик, как и того, откуда он был и кто его пилотировал , нет никаких сведений, есть только фантазии разного рода сочинителей.По простой причине того, что никакого сбитого самолета - разведчика просто не было.

Последний раз редактировалось Гость1; 01.07.2010 в 12:51.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 10:51   #29
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Гена, по какому поводу американцы и южнокорейцы давно не возникают? Акции поминовения погибших на том "Боинге" проходят ежегодно, с выездом на теплоходе родственников погибших на место падения пассажирского самолета с возложением на воду цветов. Но вот про загадочный сбитый радиоразведчик, как и того, откуда он был и кто его пилотировал , нет никаких сведений, есть только фантазии разного рода сочинителей.По простой причине того, что никакого сбитого самолета - разведчика просто не было.
Естесственно Вы ежегодно наблюдаете за этими акциями из окна своего дома.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 11:36   #30
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
По умолчанию

Гена, просто надо следить за новостями, только и всего.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Боинг в Перми. Диверсия? А.Лексей Новости Российской политики и экономики 15 25.09.2008 14:22


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG