Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Преимущества и недостатки СССР

Преимущества и недостатки СССР Что вам нравилось и не нравилось в СССР?

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.02.2011, 01:12   #51
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Господин Брюн явно не представляет, что такое военный аэродром, где в вылете самолета принимает участие множество людей- начиная с наземной технической службы и взлет самолета видят множество прочих людей там находящихся.
Это вы не представляете себе порядки в ВВС и особенно в разведывательных подразделениях ВВС. Нет ничего проще в разведсистеме закрыть доступ "широкой публике" к указанным вами вещам. Во-первых, есть такая вещь, как неразглашение того, что делается на подобных аэродромах. Во-вторых, не думайте, что только КГБ ССС "зверствовало" - ЦРУ и ФБР в таких вопросах гораздо меньше церемонится и заботится о морали и совести. Пытающиеся что-то говорить (неположенное) просто исчезают если это необходимо. Работа у разведки и контрразведки такая.
Шедшая тогда "холодная война" - не открытые боевые действия, но трупов в этой войне хватало. Тайная война - не боевые действия, но это война со всеми атрибутами настоящей войны: дезой, провокациями, устранением "языков" и т.д.... Людские потери, даже тех, кто "не при делах" - не особо учитываются, если выгода от этих потерь истчисляется огромными деньнами и политическими выгодами (что тоже приносит в итоге денежную прибыль).
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 11:42   #52
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
По умолчанию

Июльский и что же за порядки в ВВС, особенно в разведывательных подразделениях ВВС? Страшно интересно узнать, так как я срочную проходил в ВВС Тихоокеанского флота. Был на ТОФе в Хороле полк разведчиков- ТУ-95 РЦ ( разведки и целеуказания) , регулярно летали они на службу по разным аэродромам, где полоса позволяла им садиться , в том числе и во Вьетнам, и никакого секрета из этого не было. Стоит на стоянке сей прилетевший из Хороля аэроплан, и никакого секрета из этого нет, ходят мимо воины по своим делам, интереса ради , если мимо идешь, подойдешь, поглазеешь. Чего тут неразглашать, особенно когда сей аэроплан совершает полеты над нейтральными водами и его со всех сторон фотографируют посланные на перехват и японские и американские истребители. И разведчик, сделанный на базе Ил-18, не помню, как он официально назывался, кажется Ил-22, по какой-то надобности на аэродром, где я служил, прилетал , и тоже никакого неразглашения никто не требовал. Шел я с аэродрома в часть, мимо стоянки и лицезрел и этот диковинный самолет. Хоть закрывай доступ, хоть не закрывай, а здоровенный аэроплан не спрячешь. И как он улетел, тоже не скроешь, поскольку ВПП- одна , и что по ней проехало и взлетело ,видят не только находящиеся на аэродроме, но и живущие в гарнизонном поселке граждане . В феврале 1985 года Ту-95 РЦ , находящийся в Камрани, что во Вьетнаме, во время полета упал в Южно-Китайское море , никакого секрета для всех, кто служил , по крайне мере, в авиации ТОФа из этого не было, как не были секретом все прочие произошедшие катастрофы ( дело было в 1984 -86 годах) в ВВС Тихоокеанского флота. Так и в любых ВВС хоть в СССР, В Росиии или США, - в обеспечении полетов участвует великое множество народу, и хоть как изображай секретность, скрыть пропажу самолета невозможно в принципе. Ничего себе- целый самолет с немаленьким экипажем не вернулся на базу , так об этом будет знать каждый , кто на базе служит, плюс все жители гарнизонного поселка, далее все авиаторы, той же флотской авиации, поскольку не вернувшиеся летчики имеют друзей и знакомых на всех прочих родственных флотских( армейских) авиаподразделениях .Поскольку кто-то с кем-то служил ранее, вместе учился, переучивался , и так далее и тому подобное.
Так что был бы в природе тот сбитый американский самолет -разведчик, никакой тайны о том, откуда он был и кто на нем летал не было бы с самого первого дня. Так что , ещй раз извиняйте,но М.Брюн просто ломает комедию своими сочинениями, где у него появляются то несуществующая советская авиабаза, то исчезнувший самолет -разведчик американских ВВС, про который никто и ничего не ведает.

Последний раз редактировалось Гость1; 04.02.2011 в 16:37.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 12:40   #53
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 24,031
Репутация: 2569
По умолчанию

Ага, и спутника "Феррет" не было, и радиоразведчика РС не было, и люфтваффе США должны были доложить Гостю о членах экипажа.

И бомбардировщики США не теряли две водородных бомбы.

И спецслужбы Великобритании не держали в секрете первую в мире ЭВМ "Колоссус" 50 лет.

Да?
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 12:43   #54
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 24,031
Репутация: 2569
По умолчанию

И ещё СССР не делал секрета из содержания строительства в 40-е - 50-е гг. ядерных городов и космодромов. И работало там так мало народу ... всех расстреляли злые чекисты.

И ещё США не держал в секрете 25 лет циклопический ангар в Лэнгли, где тренировали лунных космонавтов.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 12:53   #55
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
По умолчанию

А.Лексей, да не обязаны ВВС США мне докладывать об экипаже, только если бы самолет разведчик, сбитый 1 сентября 1983 года существовал в природе, то по выше приведенным причинам, сохранить это событие ( его сбитие) в тайне было бы невозможно в силу специфики службы в авиации. М.Брюн , видимо на аэродроме никогда не был и географией не интересовался, равно, как и изучением литературы о составе ВС СССР на Дальнем Востоке, видимо считая, что никто , кроме него не знает, где это самое Ванино находится и поэтому перепутав авиабазу, с которой ещё согласно его фантазии взлетали советские самолеты ДРЛО, с известным морским торговым портом .
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 15:27   #56
Отставной водолаз
Местный
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Отставной водолаз, ещё раз изволю напомнить, что М.Брюн излагает не более чем , свои красочные фантазии. Поскольку ни один серьезный исследователь никогда не напишет про советские самолеты ДРЛО, которые вылетали с авиабазы в Ванино . Да и прочее содержание его книги явно рассчитаны на читателей, совершенно не представляющих , что такое авиация. Зачем былослоняться по побережью Японии и искать неведомо что, когда можно было всего лишь навести справки о том с какой авбазы в США вылетел 1 сентября 1983 года загадочный самолет разведчик. Понятно дело, что делать этого сочинитель Брюн не стал, поскольку никакого самолета-разведчика в природе не существовало и поэтому господин -сочинитель предпочел развлекать читателей своими фантазиями .
Полагаю, что ни в Хороле, ни ВВС Вы не служили, хотя, может быть где-нибудь в стройбате или на прикамбузном хозяйстве?! Если служили вообще! Уж слишком много теоретической придури и элементарного не знания в Ваших разглагльствованиях об организации службы аэродромов. И про Хароль Вы пишите лишь то, что можно узнать от подпившего дембеля! Ну не ВВС, а проходной двор и справочное бюро по совместительству! Кстати, полагаю, это Голивудские фильмы Вас до такого довели!

В мае соберутся мои колеги - водолазы. Я их Вашими изысками посмешу, а может обижу, ктож его знает?!
Отставной водолаз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 16:16   #57
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
По умолчанию

Отставной водолаз, в Хороле я не служил, служил в другом гарнизоне авиации Тихоокеанского флота в службе связи и РТО . Так что , уж извиняйте, что видел, о том и рассказываю. А про Хороль я знаю только то, что там базировались Ту-95 РЦ и Ту-16, поскольку я там не служил, но самолеты оттуда на разного рода дежурства и службы прилетали регулярно. Интересно и чего же такого про жизнь аэродромов морской авиации знают ваши коллеги-водолазы? Может про авиабазу в Ванино расскажут? Или про организацию полетов?

Последний раз редактировалось Гость1; 04.02.2011 в 16:20.
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 16:28   #58
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
Июльский и что же за порядки в ВВС, особенно в разведывательных подразделениях ВВС? Страшно интересно узнать, так как я срочную проходил в ВВС Тихоокеанского флота. Был на ТОФе в Хороле полк разведчиков- ТУ-95 РЦ ( разведки и целеуказания) , регулярно летали они на службу по разным аэродромам, где полоса позволяла им садиться , в том числе и во Вьетнам, и никакого секрета из этого не было.
Вы не пробовали провести эксперимант, рассказав все, что вам известно по запросам "широкой публики"? Явно не пробовали, иначе вас здесь не было бы.
Если не ошибаюсь, то я уже имел возможность с вами общаться на другом форуме и вы были под другим ником.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 16:34   #59
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,417
Репутация: 2362
По умолчанию

Июльский, а без эксперимента можно , что-нибудь, по рассматриваемой авиационной теме?
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 16:38   #60
Июльский
Местный
 
Аватар для Июльский
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 8,100
Репутация: 1377
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
А.Лексей, да не обязаны ВВС США мне докладывать об экипаже, только если бы самолет разведчик, сбитый 1 сентября 1983 года существовал в природе, то по выше приведенным причинам, сохранить это событие ( его сбитие) в тайне было бы невозможно в силу специфики службы в авиации.
Кажется вам я давал статистику сбитых американских разведчиков, но далеко не все из них были официально подтверждены США официально - прекрасно все скрывалось. Невозможно отрицать только если сбитый упал на чужой территории и это стало достоянием гласности. Все остальное запросто скрывается и какой-либо информацией обладает только разведка, но это такая контора, которая из известного может выдать только "крохи" для "широкой общественности".
А шибко "говорливые" имеют свойство "внезапно все забывать" (почему-то) или "уезжают" и "прячутся" так, что их найти никто не может.
__________________
Не рой другому яму. Просто дай лопату и укажи, где копать.
Июльский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Боинг в Перми. Диверсия? А.Лексей Новости Российской политики и экономики 15 25.09.2008 14:22


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG