Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.11.2010, 04:12   #141
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
Евгений Ковалёв
1. Какой вид энергии , которая берётся извне , используют Ваши статические аппараты ?
2. Предельно допустимые перегрузки для человеческого тела - 11G . При тех перемещениях НЛО , о которых рассказывают уфологи , человеческое тело внутри аппарата испытывает перегрузку по ускорению от 20G и выше . Вам нужно разработать способ собирания кишок и других внутренностей гомосапиенса с внутренних стенок аппарата после окончания его ускорения .

Это для начала .
Для начала вдумчиво прочтите статьи - "Антигравилёты Евгения Ковалёва" и "Физика космических полётов"... Вопросы которые вы задаёте, на них там есть ответы.
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 06:34   #142
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Случись что со мной - убьют меня, или я на своей работе в торговле не выдержу прессинг проверяющих чиновников; которые за всякую ерунду на законных основаниях штрафами грабят людей особо крупных размерах, похлеще прежнего рэкета, и не выдержав, «прибью» кого-нибудь из них… Или умру я от инфаркта, тем более что он у меня уже был… ...Как вам не стыдно… А потом будут говорить, «где вы были с 8 до 11»… Почему не уберегли?.. И что тогда?
А предвидя ситуацию, скажу, что вы никогда не увидите «свет других звёзд» и другие миры... Времени уже нет… И после третьей мировой войны, оставшиеся в живых раковые больные и мутирующие уроды, от своей деградации, будут воевать уже с палками, создавая заново свой новый мир…
А говорят незаменимых людей нет – я незаменимый!..
Или кто ещё в мире может создавать силовые антигравилёты, кроме меня?.. Отвечаю – никто!
Которые по значимости для Человечества стоят на первом месте из всех изобретений и Открытий, созданных людьми до меня и после меня. Так как с помощью их можно летать между миллиардов звёзд и галактик. Недаром меня избрал сам Бог, создатель Вселенной, и обо мне и о моём полёте написано в Писании. Это не от меня все Открытия в физике я делаю, а от Бога! И даже об этом образно в Писании написано – Бог через меня это делает, для себя Самого, а не для меня…
И при этом преступник Чубайс, а возможно и шпион под № 62, место которому давно уже в тюрьме за приватизацию, имея «крышу» в лице Путина, будет фильтровать все Открытия и изобретения сделанные русскими учёными и изобретателями… И будет знать все тайны.. Лучше этой кандидатуры на эту роль, покровитель Чубайса видимо не нашёл… Да и коллега по научному бизнесу, Вексельберг, также имеет американских партнёров по другому бизнесу. Недаром американские ЦРУ инвесторы слетелись в Сколково, как «мухи на мёд».
И мне также «предлагают» обращаться в Сколково на общих основаниях, где «натасканные» эксперты Чубайса будут тщательно рассматривать мои антигравилёты…... Желательно чтобы я их ещё и «запатентовал», так принято, всё по честному…... Заплатив за них ещё денежки – развод полный…... В общем – «будете у нас на Колыме милости просим»…...
Но только кто-нибудь видел, чтобы патентовали атомные бомбы? Любая страна «лапками гребёт» и в тихую создаёт атомные бомбы… А здесь, величайшее Открытие «всех времён и народов» и прямо на стол Чубайсу… Штирлиц бы сказал – «у меня крыша ещё не поехала»… Тем более я то понимаю возможности своих антигравилётов, в преддверии третьей мировой войны…

Последний раз редактировалось Евгений Ковалёв; 06.01.2011 в 06:37.
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 21:10   #143
хирам тирский
Местный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 4,847
Репутация: 780
По умолчанию

Евгений, почитали бы стихи А. Пушкина. Или прозу В. Конецкого.
хирам тирский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 04:29   #144
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от хирам тирский Посмотреть сообщение
Евгений, почитали бы стихи А. Пушкина. Или прозу В. Конецкого.
Чтобы расслабится, у меня для этого просто нет времени... А то, что меня не финансируют, когда всё мною Открыто в области создания антигравилётов - это преступление перед Человечеством. И с тех людей, кто курирует российскую Науку, ещё за это взыщется...
Я писал, если обманываю - расстреляйте меня, если я ошибаюсь - также расстреляйте меня... А если нет, то придётся "расстрелять" тех, кто халатно относится к своим обязанностям - Солнечный Магадан для них самое оно...
А то, что они мне "проиграли", говорит хотя бы то, что о моём полёте написано даже в Писании!!!... Камень который падёт с горы без содействия рук... - не буду повторяться... И неоднократно написано об этом камне в Писании... С помощью которого можно летать между звёзд и галактик... Бог и Высшие придают этому камню огромное значение, но только не мафиозные преступники, у которых на словах одно, а на деле совсем другое... А связываться с преступниками и идти к ним на поклон, я не хочу... Медведеву же, который ещё не замарал себя, следовало бы дистанцироваться от них...
И разве мне не обидно, когда все Открыто в деле создания антигравилётов - меня не финансируют! Чтобы я дал вам летать между звёзд - мне же ничего от этого не надо! У меня другие ценности - я буду счастлив от сознания того, что вы будете летать между звёзд, и будете помогать Богу сеять Жизнь во вселенной...
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 20:43   #145
Scientific
Новичок
 
Аватар для Scientific
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 17
Репутация: 35
По умолчанию

Евгений Ковалёв, реально ли камеру сгорания и поршни прототипа «Неферти» реализовать постоянными магнитами?

К стати, можно посмотреть на конструкцию в другом разрезе? А то не понятны кое-какие моменты, например, какое тёмно-зелёное кольцо приварено к аппарату намертво хотя бы... И не только.

Последний раз редактировалось Scientific; 08.01.2011 в 20:59.
Scientific вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 03:19   #146
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scientific Посмотреть сообщение
Евгений Ковалёв, реально ли камеру сгорания и поршни прототипа «Неферти» реализовать постоянными магнитами?
Кстати, можно посмотреть на конструкцию в другом разрезе? А то не понятны кое-какие моменты, например, какое тёмно-зелёное кольцо приварено к аппарату намертво хотя бы... И не только.
Постоянные магниты много весят, а в полёте, как известно, желательно облегчать вес аппарата... У автомобиля может быть двигатель ВС, и любой другой двигатель! Также и у антигравилёта (я не электрик, мне просто ближе двигатель ВС, поэтому я рисунки создаю под него, руководствуясь направлениям сил).
"Тёмно-зелёное кольцо" - это обьяснение устройства двигателя антигравилёта "Неферти" с внешними кольцами - красным и зелёным, а дал я рисунок с внутренними... Который красивее. Внешнее кольцо можно просто "дальше" метнуть от аппарата, чем внутреннее. С внутренними кольцами у двигателя должна быть большая частота.
Метание нижнего кольца гасит силу отдачи (действие-противодействие)... Но за то верхний поршень улетает вообще ни чем не скомпенсированный, как снаряд из пушки... И чем это не полёт?
В секретных же моих антигравилётах теряется само понятие "сила отдачи" - её просто нет!... Вся высвобождённая сила взрыва может идти на полёт антигравилёта, за исключением трения и нагрева двигателя. Чтобы "удовлетворить желание заказчика" - можете часть энергии взрыва расходывать на освещение и отопление. В автомобиле также - вся энергия, всё топливо, расходется на движение авто без остатка.
Если вас смущает, что верхний поршень в результате взрыва движется, как "снаряд из пушки"... Представьте себе, что вы от себя бросаете мяч привязанный на резинке, F=ma... Мяч набрав скорость и силу, рванёт вас вперёд - также происходит и с антигравилётом. Поэтому и говорят очевидцы инопланетных антигравилётов НЛО, что они движуться рывками, толчками...
И не это ли я вам даю?

Последний раз редактировалось Евгений Ковалёв; 09.01.2011 в 03:24.
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 09:40   #147
Scientific
Новичок
 
Аватар для Scientific
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 17
Репутация: 35
По умолчанию

Я тут за несколько месяцев все ваши статьи перелопатил на этом форуме (и за его пределами к стати тоже, все что нашёл) и решил вчера зарегистрироваться чтобы пообщаться с вами. На самом деле вопросов много относительно конструкции, но ваша задумка вполне понятна и ясна. И все ваши выкладки относительно физических процессов и постулатов в физике в соседних разделах тоже вроде логичны и понятны. Однако, скажите, вы наверняка ведь собирали установку в голове и прокручивали мысленно как она работает? Я вот тоже смотрю на эскиз «Неферти» и в голове прокручиваю как она может работать, что и как происходит за каждый такт и вроде поднимается аппарат по логике. А в материале пробовали воплотить? Хотя бы очень и очень примитивно? Ну полетит ли она вообще на практике? Есть ли смысл во всём этом? Ведь может быть и так что вы заблуждаетесь свято веря, а на самом деле может выйти непредвиденная закавыка. Ну вот не предвиденная и всё тут. Стоит на месте или прыгает, но никуда не летит? Я очень хочу чтобы это было не так и ваши аппараты действительно летали, потому как уже не первый год сам хочу что-то подобное сделать, хочу в космос, хочу за пределы солнечной системы. Беспилотник с камерами и датчиками хотябы отправить в далёкий космос на своём веку. Поэтому и прошу более чёткие чертежи той, как вы говорите, уже не секретной конструкции аппарата. Я попробую восстановить кинематику и механику в каком-нибудь 3D-пакете компьютерной графики, чтобы посмотреть как может повести себя аппарат, а далее собрать в реале прототип чтобы проверить работоспособность. Поймите я лишь помочь хочу. Пусть не финансами, но хотя бы так.

1) Из каких материалов предполагается делать внешние обшивки конструкции и внутренние?
2) Если поршень будет постоянно ударять по поверхностям, то из какого они должны быть материала чтобы не развалиться после n-ного кол-ва ударов?
3) Должны ли быть синхронизированы удары по кольцу m3 и макушке m2? То есть должны ли они происходить в одну и ту же единицу времени?
4) Что подразумевается под нежёсткой связью? Пружины? Гидравлика? Пневматика? Не будет ли там отдачи после удара обратно в основной корпус аппарата m1 или по частям к которым они прикреплены?

P.S.: Писаниной конечно сложно общаться, всё не осилишь за раз. Да ещё и разница по времени в пол планеты у нас с вами, а это дополнительная потеря времени...
Scientific вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 05:08   #148
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scientific Посмотреть сообщение
Я тут за несколько месяцев все ваши статьи перелопатил на этом форуме (и за его пределами к стати тоже, все что нашёл) и решил вчера зарегистрироваться чтобы пообщаться с вами. На самом деле вопросов много относительно конструкции, но ваша задумка вполне понятна и ясна. И все ваши выкладки относительно физических процессов и постулатов в физике в соседних разделах тоже вроде логичны и понятны. Однако, скажите, вы наверняка ведь собирали установку в голове и прокручивали мысленно как она работает? Я вот тоже смотрю на эскиз «Неферти» и в голове прокручиваю как она может работать, что и как происходит за каждый такт и вроде поднимается аппарат по логике. А в материале пробовали воплотить? Хотя бы очень и очень примитивно? Ну полетит ли она вообще на практике? Есть ли смысл во всём этом? Ведь может быть и так что вы заблуждаетесь свято веря, а на самом деле может выйти непредвиденная закавыка. Ну вот не предвиденная и всё тут. Стоит на месте или прыгает, но никуда не летит? Я очень хочу чтобы это было не так и ваши аппараты действительно летали, потому как уже не первый год сам хочу что-то подобное сделать, хочу в космос, хочу за пределы солнечной системы. Беспилотник с камерами и датчиками хотябы отправить в далёкий космос на своём веку. Поэтому и прошу более чёткие чертежи той, как вы говорите, уже не секретной конструкции аппарата. Я попробую восстановить кинематику и механику в каком-нибудь 3D-пакете компьютерной графики, чтобы посмотреть как может повести себя аппарат, а далее собрать в реале прототип чтобы проверить работоспособность. Поймите я лишь помочь хочу. Пусть не финансами, но хотя бы так.

1) Из каких материалов предполагается делать внешние обшивки конструкции и внутренние?
2) Если поршень будет постоянно ударять по поверхностям, то из какого они должны быть материала чтобы не развалиться после n-ного кол-ва ударов?
3) Должны ли быть синхронизированы удары по кольцу m3 и макушке m2? То есть должны ли они происходить в одну и ту же единицу времени?
4) Что подразумевается под нежёсткой связью? Пружины? Гидравлика? Пневматика? Не будет ли там отдачи после удара обратно в основной корпус аппарата m1 или по частям к которым они прикреплены?

P.S.: Писаниной конечно сложно общаться, всё не осилишь за раз. Да ещё и разница по времени в пол планеты у нас с вами, а это дополнительная потеря времени...
Это похвально, что вы "перелопатили" все мои статьи на Форуме и за его пределами... В своём письме ко мне вы задаёте много вопросов, постараюсь на них ответить, вы пишите -
- На самом деле вопросов много относительно конструкции, но ваша задумка вполне понятна и ясна.
- Нет, при кажущейся простоте, для непосвящённых, антингравилёты это самое сложное что есть в физике! Я много раз об этом писал. Вам только кажется, после моего обьяснения, что вам всё понятно - на самом деле вам непонятны все "нюансы" конструкции. И чтобы дойти до "такой жизни", до устройства двигателя антигравилёта "Неферти", нужно было сделать несколько Открытий в физике в этом деле! И уметь применять эти Открытия на практике при конструировании других моделей антигравилётов...
Для сравнения - авиаконструктор рассказал вам устройство самолёта. Вам вроде бы всё понятно, но сможете ли вы сами создать самолёт чтобы он летал? Также и здесь... Весной этого года, 3 апреля, исполнится 15 лет, как я занимаюсь Антигравитацией и разрабатываю двигателя к антигравилётам. И к созданию двигателя, подобного антигравилёту "Неферти", никто в мире и близко не подошёл. Хотя для меня он уже не секретный - я его специально рекламирую, чтобы догоняли меня... А то мне нет даже конкурентов в деле создания силовых антигравилётов. Роботов создают, нано технологии, но только не антигравилёты, которые по значимости больше, чем все роботы и нано технологии вместе взятые, так как с помощью антигравилётов можно летать в другие миры - приобщаться к инопланетным технологиям, и колонизировать миллиарды планет бесконечного космоса...
И при этом меня не финансируют, чтобы я создавал антигравилёты - разве это не маразм? Что говорит о том, что те люди, которые курируют Науку, не понимают и "не догоняют" значимость того, что значит летать между звёзд! А может и специально делают, по разным причинам...
- Однако, скажите, вы наверняка ведь собирали установку в голове и прокручивали мысленно как она работает? Я вот тоже смотрю на эскиз «Неферти» и в голове прокручиваю как она может работать, что и как происходит за каждый такт и вроде поднимается аппарат по логике.
- Нельзя с первого класса попасть сразу в десятый - всему нужно учиться, и конструированию антигравилётов тоже. Поэтому я решил вам и всем начать обьяснять с самого начала, как создавать антигравилёты? На основе того, как я сам к этому шёл - от простого к сложному.
Вначале своей деятельности, первые полгода я работал один, потом организовал рижскую группу Антигравитации. Так как моя идея была правильной с самого начала, и всех заинтересовала. В группу входили - биофизик и кандидат наук Леонид Бабурин, авиаконструктор Хореев, и механик с 40 летним стажем, Арнольд Вигант - ныне оба покойные. Были и "однодневки", затем к нам примкнул электрик 6-го разряда - Александ, изобретатель самого правильного статического полёта. Но он также никому не нужен со своим изобретением. И причина этому понятна - в Сколково отмывают деньги, а не ищут по стране таланты. Всё шиворот-навыворот, люди должны им нести на поклон свои Открытия и изобретения, да ещё платить за них деньги, за патент. Который к тому же действителен один год… В общем, пусть ищут «дураков» дальше…
Поначалу, без нужных знаний, все работали в группе "руками" - стремились различными путями уменьшить во время работы вес конструкций на весах. У меня конструкции были устроены по принципу конструктора "Лего" - легко разбирались и собирались. И я испытал за год наверное моделелей 500 - они, конечно, были все не летающими, но они меня научили изменять направления сил...
И вот в конце 1996 года, биофизик Леонид Бабурин всех обрадовал, и вселил уверенность, что мы на правильном пути. Его замкнутая конструкция, "чаша Леонида", до работы весила на весах 900 грамм, а во время работы, с увеличением оборотов вращения, весила 600 грамм. Здесь прямая зависимость, чем больше обороты моторчика, тем меньше вес.
Леонид тогда это обьяснял по другому. Но правильно нынешнее моё понимание... Его конструкция имеет предел уменьшения веса... И её можно назвать школьным прибором по уменьшению веса замкнутой системой, нарушающей 3-закон Ньютона, да и закон сохранения импульса.
В 1997 году Леонид эту свою конструкцию запатентовал, но научный мир этого даже не заметил, что он так просто побил все "мировые рекоды" на то время... Вот финский физик Подклетнов, уменьшил вес конструкции на 1 грамм, это "герой"... (я в этом патенте прохожу вторым номером).
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 05:16   #149
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

"Чаша Леонида" -
Часть 1. Немецкие инженеры, а затем и американские, наблюдая за полётами НЛО и их возможностями - за скоростью и маневренностью, стремились создать похожее, видя в них прорыв в технологиях и превосходство над противником. Поэтому они включились в поиск нетрадиционных видов тяги; недаром Вернер-фон-Браун сказал, что мы испробовали всё что могли! А так как у них ничего не получалось на тот момент, и тяга не создавалась, то они пришли к простому решению, к «вентиляторам», которые создавали приемлемую тягу, да и формой напоминали «летающую тарелку», которой можно было ввести в заблуждение противника. В отличие от меня, американцы, перенявшие немецкие технологии, неправильно стартанули. Они не поняли главного, что предназначение антигравилётов НЛО летать между звёзд! Надо не копировать их форму, а пытаться сделать всё возможное, чтобы аппарат перемещался в космосе! Мы это в группе, организованной мною в 1996 году, понимали с самого начала, но одно дело этого желать, а другое сделать! Это называется нарушить 3-закон Ньютона и закон сохранения импульса, а это невозможно! Сколько хитроумных механических конструкций мы не испробовали, но результат всё равно был отрицательный, так как система была замкнутая. А как размыкать замкнутую систему, и какая сила ёё размыкает, я в то время ещё не знал - я тоже шёл путём проб и ошибок, от простого к сложному. В конце 96 года биофизик Леонид Бабурин всех обрадовал – мешая на своей работе жидкости, и создавая «торнадо» в замкнутых банках, он заметил, что при одних мешалках происходит незначительная потеря веса конструкции, а при других нет (у меня такое происходило при рывках). Он это дело усовершенствовал – создав закрытую банку с двойными стенками, которая во время работы электромотора значительно уменьшала свой вес на весах.
Часть 2. Устройство «чаши Леонида» - была замкнутой (!) и лёгкой, из твёрдого полиэстерола, наполовину заполненная водой и с двойными стенками. На верхней крышке располагался перевёрнутый оборотистый электромоторчик с закреплённой на оси мешалкой. До работы «чаша» весила 900 грамм, а с увеличением оборотов вращения вес её уменьшался на весах, и стала весить 600 грамм. Здесь прямая зависимость, чем больше обороты вращения, тем меньше вес!
Принцип работы – мешалка с изогнутыми лопастями подбрасывала воду вверх, которая под напором нижних слоёв продолжала двигаться вверх между двойными стенками, и упираясь в верхнюю крышку, через внутренние дырочки стекала по внутренней воронке на лопасти мешалки - вода двигалась непрерывно по кругу. Для чистоты эксперимента, опыт проводился неоднократно и на весах, и я сам был свидетелем этого опыта.
Тем самым биофизик и кандидат наук, Леонид Бабурин, побил, и значительно, простым опытом, все «мировые рекорды» по уменьшению веса замкнутой системы на то время, с нарушением 3-го закона Ньютона и закона сохранения импульса (и опыты финского Подклетнова и японские опыты). Причём уменьшение веса происходило постоянно за счёт электромотора. Он это дело в конце 1996-97 года сразу же запатентовал в Латвии (это его 23 патент). Но научный мир этого даже не заметил, и продолжают и дальше говорить, что эти законы «невозможно нарушить»! Нетрудно догадаться, что если бы закрытая банка уменьшала вес и дальше, она бы взлетела! Но здесь не совсем так.
Леонид объяснял причину уменьшения веса тогда по-своемому. Но правильно нынешнее моё понимание – лопасти мешалки служили для воды точкой опоры, за счёт которой мешалка метала воду. Какой бы оборотистый моторчик не был, вес будет уменьшаться на величину метаемой воды – она же летит вверх от точки опоры! Поэтому в этой конструкции есть предел уменьшения веса. Я ему говорил, что это за летающий аппарат, «торнадо в банке», который надо заполнять водой?
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 06:23   #150
Scientific
Новичок
 
Аватар для Scientific
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 17
Репутация: 35
По умолчанию

Всё это я уже читал, нового ничего не увидел. И всё-таки, что можете сказать по факту? Конкретно по «Неферти» и моим вопросам:
1) Из каких материалов предполагается делать внешние обшивки конструкции и внутренние?
2) Если поршень будет постоянно ударять по поверхностям, то из какого они должны быть материала чтобы не развалиться после n-ного кол-ва ударов?
3) Должны ли быть синхронизированы удары по кольцу m3 и макушке m2? То есть должны ли они происходить в одну и ту же единицу времени?
4) Что подразумевается под нежёсткой связью? Пружины? Гидравлика? Пневматика? Не будет ли там отдачи после удара обратно в основной корпус аппарата m1 или по частям к которым они прикреплены?
Scientific вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
творчество участников


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто убил прокурора Саратовской области Евгения Григорьева? Admin Новости Российской политики и экономики 1 06.02.2009 03:38


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG