Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.01.2011, 16:20   #151
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scientific Посмотреть сообщение
Всё это я уже читал, нового ничего не увидел. И всё-таки, что можете сказать по факту? Конкретно по «Неферти» и моим вопросам:
1) Из каких материалов предполагается делать внешние обшивки конструкции и внутренние?
2) Если поршень будет постоянно ударять по поверхностям, то из какого они должны быть материала чтобы не развалиться после n-ного кол-ва ударов?
3) Должны ли быть синхронизированы удары по кольцу m3 и макушке m2? То есть должны ли они происходить в одну и ту же единицу времени?
4) Что подразумевается под нежёсткой связью? Пружины? Гидравлика? Пневматика? Не будет ли там отдачи после удара обратно в основной корпус аппарата m1 или по частям к которым они прикреплены?
Начало вашего предложения напоминает - "не хочу учиться, хочу женится". Хотя я хотел вас плавно подвести к "Неферти" - чтобы вы прошли курс от простого к сложному. Но раз вы "гоните" события, так и быть, отвечу на ваши вопросы -
1) Это смотря какое будет предназначение антигравилёта - только земное или космическое? В космосе всё-таки имеется радиация! Так как мои силовые антигравилёты это по сути легковые автомобили, только "летающие", то и требования к ним должны применяться, как к легковым автомобилям. Тем более, что при одном и том же двигателе они могут ездить по дорогам и летать в воздухе (и в космосе), стоит только переключится из одного режима в другой.
2) Зачем ударять поршнем по поверности? Между ними и поверхностью может быть пневматика или гидравлика (вспомните как "работает" обычный медицинский шприц). Предназначение улетающего поршня-снаряда - ему надо передать аппарату свою силу, а не ударять по повехности. Тем более что труба-ствол автоматической пушки, по которому летит поршень-снаряд, может находится в глушителе - это как оружие с глушителем. Полёт антигравилёта должен быть тихим, "без шума и пыли"...
3) Да, удары по m2 и m3 обязательно должны быть синхронизированы... Это обязательное условие! Да и без этого ни как - взрыв же во взывной камере (или камере сгорания), один. Поршни-снаряды во время взрыва разлетаются друг от друга, как от точки опоры. Для каждого из поршней другой служит внутренней точкой опоры. Эта та точка опоры о которой мечтал Архимед. И сравните её с ракетной, газовой...... От чего лучше оттокнуться - от твёрдого тела или от газов, говорить не приходится, сами видите... Замечу, что взрыв во взрывной камере может быть любой мощности, силы, хоть "атомный", от которого разлетаются поршни...
Поэтому совершенные инопланетные антигравилёты НЛО, так легко уходят от преследования военных, турбореактивных самолётов, из которых авиаконструкторы выжили всё что могли...
4) Что понимать под не жёсткой связью?.. Вы потому и задаёте такие вопросы, потому что не прошли "курс" начинающего разработчика антигравилётов... Не освоили термины и т.д... (о чём я написал в самом начале!)... А под "не жёсткой связью" стоит даже Открытие в физике, сделанное мною ещё в далёком 1999 году. Я это выражение употребляю, совсем не задумываясь над ним. Хотя без понимание этого невозможно создание антигравилётов в дальнейшем. И одно дело это понимать, а другое дело применять это на практике при конструировании других моделей антигравилётов.
Суть этого Открытия такова - высвобождённая сила (взрыва) и вообще, при наличии точки опоры, размыкает замкнутую систему, и нарушает 3-й закон Ньютона!.. И разве это не Открытие? О котором я поведал всему миру в своей первой статье "Обращение к Человечеству", через Интернет, 1999.07 - в точности как предсказал моё появление Нострадамус (и Кейси), а не конец света... Мне тогда уже стало понятно, что будем летать...(любознательные историки могут найти эту статью в Интернете)... Но до настоящих полётов ещё было ой как далеко - нужно быть мною и сделать ещё пару Открытий в физике в этом деле... Поэтому Нострадамус и написал - Открытие свободе Марса грозит... (во всех смыслах).
Приведу такой пример, говорят - инерцоид движется за счёт смещения центра масс (обычно это какой-нибудь дисбаланс)... Правильный ответ - инецоид движется не за счёт смещения центра масс, а за счёт нескомпенсированности сил, потому что высвобождённая сила (кинетическая энергия), по результирующей сил, нарушает 3-й закон Ньютона и размыкает замкнутую систему. И эту силу надо уметь видеть во всех конструкциях изобретателей...
И таких "подводных камней" в антигравилётах множество. Поэтому когда поверхностно узнав устройство какого-нибудь моего антигравилёта, все сразу же становятся их знатоками, так как полёт антигравилётов основан на метании. То на это я говорю - а почему вы тогда не летаете между звёзд, если это так просто для вас? Ещё раз - при кажущейся простоте, антигравилёты это самое сложное, что есть в физике!
Под не жёсткой связью понимается разомкнутость ситемы. Когда поршень (или кольцо) летит внутри замкнутой или не замкнутой системы (что не принципиально важно - всё это надо изучать!), то при определённых условиях он независим в своём полёте от аппарата. И если сила взрыва метнувшая его будет в несколько раз превышать вес - силу тяжести аппарата, то поршень-снаряд, через пневматические амортизаторы потащит своей силой (тяги) за собой весь аппарат...
Сделав своё дело, поршни "автоматически", за счёт силы отдачи (!) возвращаются во взрывную камеру для нового такта-взрыва.
Здесь всё по-честному выполняется, как в обычной пушке - высвобождаем силу и поршень с кольцом летят, а потом сила отдачи возвращает их на исходные позиции.
Есть здесь нежелательные силы - нагрев, трение, центробежная сила, и самое главное сила противодавления, отбрасывающая аппарат назад, но все эти силы можно уменьшить или даже устранить, как это делается в других моделях антигравилётов... И что тогда, когда нежелательные силы будут устранены?
Есть одно средство, известно оно - Полёт! Полёт к звёздным домам..., и далее как в песне поётся...
Нефинансирование меня это Преступление...

(Я устройство двигателя антигравилёта "Неферти" рассылал по всему миру в различные фонды. Недаром соображалистые американцы резко свернули запуски "Шатлов", решив все силы в этом веке бросить на разработку альтернативных космических двигателей, а не на создание нано технологий - и для этого у них есть все предпосылки, чтобы так поступать. А русские пускай занимаются космическими грузоперевозками и модернизируют нано болты, для их альтернативных двигателей......).

Последний раз редактировалось Евгений Ковалёв; 12.01.2011 в 03:12.
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 14:12   #152
Scientific
Новичок
 
Аватар для Scientific
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 17
Репутация: 35
По умолчанию

Евгений Ковалёв, спасибо за подробности, они совсем не лишние. Завтра пойду закупаться запчастями... Буду экспериментировать на выходных. Вы бы хоть фотографии какие-нибудь выложили. Зависший в воздухе антигрвилёт например самодельный? Или ещё чего интересного (для затравки так сказать общественности).
Scientific вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 04:09   #153
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scientific Посмотреть сообщение
Евгений Ковалёв, спасибо за подробности, они совсем не лишние. Завтра пойду закупаться запчастями... Буду экспериментировать на выходных. Вы бы хоть фотографии какие-нибудь выложили. Зависший в воздухе антигравилёт например самодельный? Или ещё чего интересного (для затравки так сказать общественности).
Не спешите. Прежде чем экспериментировать, надо хотя бы пройти краткий курс разработчика антигравилётов, чтобы не изобретать заново "велосипед" и не делать ошибки. И чтобы со знанием дела приступать к экспериментам.
У меня просто нет времени, но в ближайшее время я продолжу обучение.
Но раз вы просите, чтобы я вставил антигравилёт "самодёльный", так и быть, выполняю ваше желание - в этом антигравилёте я над юрмальской трассой...

Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 14:20   #154
Сергей Граев
Местный
 
Аватар для Сергей Граев
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Щёкино (Тула)
Сообщений: 1,303
Репутация: 397
По умолчанию

.......Уважаемый Евгений Анатольевич!
.......Два с лишним месяца назад я начал реально участвовать в форуме. Скажу прямо: поначалу я воспринял Ваши антигравилёты не всерьёз. И в этом Вы сами виноваты: надо было схему поместить в начале темы, а не в середине. Да и на словах Вы поначалу своё изобретение толком не описали. Потому-то тут над Вами и поиздевались некоторые, не зная, правда, ваши проблемы с сердчишком. (Надеюсь, что не курите; а если курите -- убедительно прошу бросить, враз и навсегда, как отрезать, и больше о куреве никогда не думать.) Короче, сочтя Ваши идеи неубедительными, я Вашу основную тему в дальнейшем почти игнорировал. Занимался своими сообщениями на форуме, борьбой с политическими противниками. А потом приступил к публикации своей книги; тут львиную долю времени забирает восстановление формата rtf, ибо прямое копирование в текстовый редактор форума ликвидирует абзацы, так что становится очень неудобно читать. В ближайшие дни я всю свою книгу представлю-таки в наилучшем виде.
.......Всю сегодняшнюю ночь я изучал эту Вашу тему, наткнулся на схему аппарата и сразу всё понял.
.......На самом-то деле Ваш антигравилёт -- одна из разновидностей вибролётов. Мощные редкие толчки действовали бы на аппарат (и особенно -- пассажиров) разрушающе; значит, требуется высокая частота импульсов, что и является направленной вибрацией, создающей вибродвижение.
.......Вибродвижением я заинтересовался ещё лет 20 назад, прочтя в каком-то журнале типа "Наука и жизнь" маленькую статейку о микроволновых планёрах. Я тогда толком не понял, за счёт чего движется такой планёр. Мне тогда сразу вспомнился некий сюжет из телепередачи, лет 25 назад, где демонстрировался так называемый радиоволновой удар: ведро с водой, установленное на небольшое устройство типа электромагнита, при включении устройства выстреливалось выше крыши многоэтажного дома. И когда я прочёл о микроволновых планёрах, -- мне показалось (а толком там не описывалось), что сей аппарат летает за счёт частых импульсов микроволн, т. е. радиоволновых ударов высокой частоты.
.......Далее. Лет 15 назад, работая грузчиком в огромном промтоварном магазине (от "Щёкиноазота"), я баловался с гидравлической тележкой. И сделал удивительное открытие. Оказалось, что по ровному твёрдому полу можно катиться на такой тележке, не отталкиваясь ногой. Если поставить одну ногу вперёд, а другую -- назад, то переносом центра собственной тяжести можно всё время двигаться вперёд. Достаточно лишь вперёд переносить свою тяжесть резко, а назад -- плавно. Таким образом, ни разу не коснувшись ногами пола, я мог без особых усилий проехать вдоль всего подвального коридора, почти 100 метров.
.......Мне вспоминалось, как работают конечностями пловцы под водой: назад -- резко, вперёд -- плавно. Но я понимал, что пловцы используют реактивную силу отталкивания от воды, что сродни отталкиванию ногами от земли при обычной ходьбе или любому другому реактивному движению. Но на тележке-то я ни от чего не отталкивался! И я подумал: наверняка ведь можно с помощью этих направленных толчков и летать. Вспомнил, как тянет человека за собой резко толкаемый вперёд на вытянутой руке груз: если так же резко не отдёрнуть груз назад, то можно и упасть. Значит, подумал я, и в невесомости космонавт может двигаться в заданном направлении, резко выбрасывая руку вперёд и плавно возвращая назад; и загребание воздуха ладонями здесь ни при чём. Короче, лет 15 назад я пришёл к идее безинерционного перемещения в пространстве, т. е. движения за счёт направленной вибрации. С помощью ультразвука или электромагнитных микроволн, от внешнего или внутреннего источника, смещать объект в нужном направлении на атомно-молекулярном уровне, один слой атомов (молекул) за другим, и так -- всю толщу объекта.
.......Долгие годы эта идея казалась мне трудноосуществимой. Я думал, что с монолитным-то объектом проблем не возникнет; достаточно лишь подобрать нужную частоту вибрации. А вот летательный аппарат, по моим тогдашним соображениям, даже без пассажиров трудно будет двигать, с его всевозможным оборудованием и прочими прибамбасами различной консистенции. А людей, как я думал, при таких громадных скоростях и резких манёврах (какие присущи вибродвижению) просто-напросто размажет по стенкам корабля. Однако, в конце концов я пришёл к выводу, что при вибродвижении двигатель и корпус транспортного средства мгновенно увлекают за собой и кресла пилотов (пассажиров), и самих пассажиров. Даже если какой-то атом окажется в противофазе, то его всё равно продвинет вперёд следующая фаза направленной вибрации (чего мы не наблюдаем при обычной вибрации, способной привести к разрушению). Вибродвижение при неизменной частоте и амплитуде колебаний происходит с постоянной скоростью, если оно не накладывается на баллистическое или какое-либо другое инерционное движение. Чистое вибродвижение мгновенно начинается и мгновенно заканчивается, не давая никаких перегрузок даже при космических скоростях и крутых поворотах хоть на 180 градусов. Подобные летательные аппараты (корабли) я назвал вибролётами, хотя потом оказалось, что это слово давно существует.
.......Пять лет назад по ящику показали какого-то изобретателя, который приводил в вибродвижение по поверхности воды небольшое корытце, где были установлены электромоторчики с эксцентриками. Тут я загорелся идеей создания не только летательных безинерционных аппаратов, но и наземных. Придумал слово "виброкат", по аналогии с изобретённым мной в юности словом "теплокат" (т. е. автомобиль с тепловым двигателем, как теплоход и тепловоз). Однажды попытался сделать ползающий виброход (за неимением хоть какой-нибудь машинки на колёсиках). Но эксцентрик заставлял всю конструкцию беспорядочно вибрировать. Я стал думать: как эксцентрик влияет на смещение всей конструкции? Как должны располагаться моторчики? Быть может, надо расположить эксцентрики на маховиках, вращающихся в противоположные стороны, таким образом, чтобы они одновременно выскакивали вперёд, будучи на максимальном расстоянии друг от друга? Или им следует идти вперёд, находясь ближе к продольной оси конструкции? Я ломал голову над моментами вращения, над соотношениями рычагов и так далее. Найдя, вроде бы, правильное решение, тут же спроектировал вибролёт на трёх вертикально установленных вибромаховиках и двух горизонтальных, получив внешние очертания аппарата, очень похожего на популярнейшую разновидность летающих тарелок. И тут вдруг понял, что моменты вращений и соотношения рычагов никакой роли не играют; а истинный секрет механических вибродвигателей совсем в другом: не просто в эксцентриках, а в креплении вибромаховиков на оси мотора или в креплении самого мотора. Крепление должно быть таким, чтобы вперёд вибромаховик (или сам мотор) давил жёстко, а обратно -- амортизировал. Только так достигается определённая направленность импульсов, а подвижки в обратную сторону сводятся на нет амортизаторами. Это касается и механических виброкатов (моторизованных, или мускульных типа велосипеда), и механических вибролётов.
.......Вскоре после этого я нашёл в интернете кое-какую информацию о вибролётах, в том числе -- с мембраной типа зуммера, отклоняющейся в одну сторону сильнее за счёт более разряжённой среды. (Думаю, эта конструкция окажется одной из лучших.) А насчёт тележек с эксцентриками на моторчиках, информация оказалась противоречивой. Один умелец утверждал, что его тележка прекрасно ездит по доске качелей, резко набирая скорость и резко тормозя, и не вызывая при движении отклонение качелей в противоположную сторону (как было бы с приводом на колёса). Другой экспериментатор жаловался, что от эксцентриков толку нет; весы, на одном конце которых установлен моторчик с эксцентриком, остаются по-любому в состоянии равновесия, и моторчик легче не становится. И, поскольку экспериментатор, у которого тележка прекрасно функционировала, про одностороннюю амортизацию не обмолвился ни словом, -- получается, что и тут я "изобрёл велосипед". Если, конечно, чьи-то тележки действительно передвигаются безинерционно.
.......Полтора года назад я придумал заменить эксцентрики молоточками, бьющими по наковальням. На одном из форумов я эту идею подробно излагал. К примеру, переделываем переднее (рулевое) колесо велосипеда в виброколесо. Расположенные по окружности молоточки выводятся центробежной силой на ударную позицию и один за другим бьют по наковальне. Расположение их такое, чтобы каждый успевал отскочить от наковальни, уступив место следующему. После того, как велосипед разгонится до 15 - 20 км/ч, резко начинается вибродвижение со скоростью порядка 50 км/ч, почти не требующее работы педалями. Так же резко вибродвижение прекращается. При использовании более массивных молоточков и/или при других изменениях конструкции можно доводить виброскорость чуть ли не до 100 км/ч. Крутизна манёвров -- в зависимости от поворота руля с виброколесом. При высоких скоростях и крутых манёврах необходимо использовать уже не велосипедную ходовую часть, а мопедную или даже мотоциклетную.
.......В марте 2010-го я изобрёл видеп (вибродельтаплан, мускульный либо моторизованный). 22-го марта 2010-го -- заспинный мускульный вибролёт (вместо пропеллера Карлсона): можно с места перепрыгивать через много- этажные дома, преодолевать огромные расстояния на большой высоте, и т. д..
.......Кстати, наши военные запустили экспериментальный спутник с внутренним механизмом коррекции орбиты. Вроде бы, один из первых земных вибролётов.
Сергей Граев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 01:32   #155
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Приятно вас читать - вы хоть работаете, в отличие от критиков из «пятой колонны», которые только критикуют, а дел у них никаких.
Вы столько задали вопросов, что за раз и не ответишь.
Ваш виброход или вибролёт, как и другие известные инерцоиды, которые двигаются якобы из-за «смещёния центра масс», высвобождают только часть своей силы для движения, и к тому же они имеют точку опоры на землю! Смысл таких «дисбалансов» - два шага вперёд, один назад… Таких «дисбалансов», или горизонтальных инерцоидов, с точкой опоры на землю, запатентовано в мире сотни…
В самом начале моей деятельности в Антигравитации, я понял, в чём главный принцип движения таких инерцоидов. Задача была поставлена тогда такая – получить 100% этой высвобождённой силы для движения аппарата, как и попытаться создать внутреннюю точку опоры. Эта задача была выполнена мною в 1999 году, о чём я поведал всему миру через Интернет, в своей статье «Обращение к Человечеству»… Но затем я столкнулся с нежелательными силами… Оказывается это было только начало…
- Всю сегодняшнюю ночь я изучал эту Вашу тему, наткнулся на схему аппарата и сразу всё понял..На самом-то деле Ваш антигравилёт -- одна из разновидностей вибролётов.
- Нет, за один день изучения моих антигравилётов вы ещё ничего не поняли, между вашими вибролётами и моими антигравилётами, пропасть в знаниях… Не обижайтесь, скоро будет как 15 лет я проектирую антигравилёты, и сколько вы?... Напомню ещё раз – при кажущейся простоте, мои антигравилёты это самое сложное, что есть в физике…
- я баловался с гидравлической тележкой. И сделал удивительное открытие. Оказалось, что по ровному твёрдому полу можно катиться на такой тележке, не отталкиваясь ногой. Если поставить одну ногу вперёд, а другую -- назад, то переносом центра собственной тяжести можно всё время двигаться вперёд. Достаточно лишь вперёд переносить свою тяжесть резко, а назад -- плавно. Таким образом, ни разу не коснувшись ногами пола, я мог без особых усилий проехать вдоль всего подвального коридора, почти 100 метров.
И я подумал: наверняка ведь можно с помощью этих направленных толчков и летать. Вспомнил, как тянет человека за собой резко толкаемый вперёд на вытянутой руке груз: если так же резко не отдёрнуть груз назад, то можно и упасть. Значит, подумал я, и в невесомости космонавт может двигаться в заданном направлении, резко выбрасывая руку вперёд и плавно возвращая назад; и загребание воздуха ладонями здесь ни при чём.
- Всё верно!.. Вы к этому выводу пришли независимо от меня. Но я пришёл к этому выводу ещё в 1999 году… И разве при этом высвобождённая сила (кинетическая энергия) не размыкает замкнутую ситему?.. Сколько космонавтов ещё будет благодарно нам за это «открытие»?.. Резко метая от себя на верёвке предмет, и желательно с разворотом, и затем подтягивая его медленно к себе, можно подлететь в космосе к своему кораблю… Можно так делать и без верёвки, но показатели перемещения будут значительно хуже…
- В марте 2010-го я изобрёл видеп (вибродельтаплан, мускульный либо моторизованный). 22-го марта 2010-го -- заспинный мускульный вибролёт (вместо пропеллера Карлсона): можно с места перепрыгивать через много- этажные дома, преодолевать огромные расстояния на большой высоте, и т. д..
- Ну это уже «высший пилотаж», будем считать, что вы начальную школу этого дела прошли, раз можете перепрыгивать через дома…
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 13:29   #156
Иван Александрович
Заблокирован
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Ковалёв Посмотреть сообщение
Приятно вас читать - вы хоть работаете, в отличие от критиков из «пятой колонны», которые только критикуют, а дел у них никаких.
Вы столько задали вопросов, что за раз и не ответишь.
Ваш виброход или вибролёт, как и другие известные инерцоиды, которые двигаются якобы из-за «смещёния центра масс», высвобождают только часть своей силы для движения, и к тому же они имеют точку опоры на землю! Смысл таких «дисбалансов» - два шага вперёд, один назад… Таких «дисбалансов», или горизонтальных инерцоидов, с точкой опоры на землю, запатентовано в мире сотни…
В самом начале моей деятельности в Антигравитации, я понял, в чём главный принцип движения таких инерцоидов. Задача была поставлена тогда такая – получить 100% этой высвобождённой силы для движения аппарата, как и попытаться создать внутреннюю точку опоры. Эта задача была выполнена мною в 1999 году, о чём я поведал всему миру через Интернет, в своей статье «Обращение к Человечеству»… Но затем я столкнулся с нежелательными силами… Оказывается это было только начало…
- Всю сегодняшнюю ночь я изучал эту Вашу тему, наткнулся на схему аппарата и сразу всё понял..На самом-то деле Ваш антигравилёт -- одна из разновидностей вибролётов.
- Нет, за один день изучения моих антигравилётов вы ещё ничего не поняли, между вашими вибролётами и моими антигравилётами, пропасть в знаниях… Не обижайтесь, скоро будет как 15 лет я проектирую антигравилёты, и сколько вы?... Напомню ещё раз – при кажущейся простоте, мои антигравилёты это самое сложное, что есть в физике…
- я баловался с гидравлической тележкой. И сделал удивительное открытие. Оказалось, что по ровному твёрдому полу можно катиться на такой тележке, не отталкиваясь ногой. Если поставить одну ногу вперёд, а другую -- назад, то переносом центра собственной тяжести можно всё время двигаться вперёд. Достаточно лишь вперёд переносить свою тяжесть резко, а назад -- плавно. Таким образом, ни разу не коснувшись ногами пола, я мог без особых усилий проехать вдоль всего подвального коридора, почти 100 метров.
И я подумал: наверняка ведь можно с помощью этих направленных толчков и летать. Вспомнил, как тянет человека за собой резко толкаемый вперёд на вытянутой руке груз: если так же резко не отдёрнуть груз назад, то можно и упасть. Значит, подумал я, и в невесомости космонавт может двигаться в заданном направлении, резко выбрасывая руку вперёд и плавно возвращая назад; и загребание воздуха ладонями здесь ни при чём.
- Всё верно!.. Вы к этому выводу пришли независимо от меня. Но я пришёл к этому выводу ещё в 1999 году… И разве при этом высвобождённая сила (кинетическая энергия) не размыкает замкнутую ситему?.. Сколько космонавтов ещё будет благодарно нам за это «открытие»?.. Резко метая от себя на верёвке предмет, и желательно с разворотом, и затем подтягивая его медленно к себе, можно подлететь в космосе к своему кораблю… Можно так делать и без верёвки, но показатели перемещения будут значительно хуже…
- В марте 2010-го я изобрёл видеп (вибродельтаплан, мускульный либо моторизованный). 22-го марта 2010-го -- заспинный мускульный вибролёт (вместо пропеллера Карлсона): можно с места перепрыгивать через много- этажные дома, преодолевать огромные расстояния на большой высоте, и т. д..
- Ну это уже «высший пилотаж», будем считать, что вы начальную школу этого дела прошли, раз можете перепрыгивать через дома…
http://dl.ziza.ru/other/032008/07/pogoni/105_pogoni.jpg
Иван Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 14:07   #157
Сергей Граев
Местный
 
Аватар для Сергей Граев
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Щёкино (Тула)
Сообщений: 1,303
Репутация: 397
По умолчанию

К безинерционным транспортным средствам (виброкатам, виброходам и вибролётам) применять понятие "инерцоид" -- значит валить с больной головы на здоровую. Такая головная боль, как инерция массы, приводящая к перегрузкам (при разгоне, повороте, торможении), свойственна инертному движению. Любое инертное движение сводится к реактивному (будь то отталкивание ракеты от выбрасываемых газов, или -- аэролёта от атмосферного воздуха, или -- судна от воды, или -- теплоката от дорожного асфальта). Всё это -- инертный транспорт. Разница лишь в том, что после отключения двигателей ракета в вакууме может продолжать двигаться по инерции очень долго; а наземные и атмосферные виды транспорта быстро тормозятся той же средой, от которой отталкивались. В отичие от всех этих неповоротливых консервных банок, вибротранспорт способен разгоняться-тормозить и маневрировать абсолютно без перегрузок. И не нужна вибротранспорту никакая точка опоры, если рядом нет массивного тела вроде Земли или скорость вибродвижения не уступает орбитальной. Вдали от Земли (и других космических тел) даже виброкат двигался бы как угодно. Да что там -- вибротранспорт! Космонавт, резко выбрасывая вперёд руку и плавно возвращая её обратно, способен медленно, но верно двигаться вперёд. Вы сказали о грузе на верёвке. Не помню, читал ли я где-то об этих способах движения, или это действительно является чрезвычайно важным открытием, -- так или иначе, но даже без выбрасываемого груза космонавт может вернуться к кораблю, если будет правильно работать ногами в нужном направлении. Так вот, никакие точки опоры и выбрасываемые массы вибротранспорту в принципе не нужны. Точка опоры есть у низкоскоростных наземных виброкатов, и у виброходов (подводных, надводных, снеговых и пр.); этим машинам точка опоры не мешает, а помогает двигаться в нужном направлении с нужной скоростью, резко разгоняясь-тормозя и резко маневрируя лишь там, где это безопасно.

Принципиальной разницы между Вашей поршневой и моей молоточковой системами нет. Ваши поршни фактически выполняют роль молотков. Задача состоит в том, чтобы создать конструкцию с максимальным КПД: подобрать нужное количество поршней (молотков), рассчитать их массу, устроить наилучшим образом привод движителя и сам двигатель. Для достижения звуковых и космических скоростей, конечно, мускульная сила (как на моём вибродельтаплане) не годится. Нужен мотор. После получения "термояда" можно будет обойтись синхроциклотронами с протоноулавливающими соплами, безо всяких поршней и молотков. Можно получать от "термояда" электричество и питать электромоторы, вращающие виброколёса с молоточками; но КПД такой конструкции будет во много раз меньше КПД синхроциклотроно-сопельного корабля (который, кстати, можно сделать и в качестве аэрокосмического вибролёта, и в качестве инертного сверхсветового звездолёта). Но, пока нет "термояда", Ваша конструкция вибролёта наиболее эффективна. Буквально за несколько лет можно не только создать действующие модели, но и наладить массовое производство аэрокосмических вибролётов и планетолётов. (Звездолёты, увы, могут летать лишь на "термояде".)

Напоследок я должен заявить, что совсем необязательно синхронизировать импульсы поршней. Это только в ненаправленной вибрации наложение фазы на противофазу гасит колебания. В направленной же вибрации (в вибродвижении) классических колебаний нет, а есть импульсы поступательного движения. Импульс идёт вдогонку за импульсом; их силы складываются независимо от того, совпадают ли они по времени. Лишь за счёт этого вибролётчики прекрасно себя чувствуют даже при самых крутых манёврах, а не размазываются по стенкам корабля в случае непредвиденной десинхронизации.
Сергей Граев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 15:40   #158
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Граев Посмотреть сообщение
В отичие от всех этих неповоротливых консервных банок, вибротранспорт способен разгоняться-тормозить и маневрировать абсолютно без перегрузок. И не нужна вибротранспорту никакая точка опоры.
Не хочу вас обидеть, Сергей, и не буду с вами спорить, но вам надо засесть за физику. Скажу только, что любая масса обладает инерцией, и чтобы перемещаться, любой массе нужна точка опоры.
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 16:42   #159
Сергей Граев
Местный
 
Аватар для Сергей Граев
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Щёкино (Тула)
Сообщений: 1,303
Репутация: 397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Ковалёв Посмотреть сообщение
Не хочу вас обидеть, Сергей, и не буду с вами спорить, но вам надо засесть за физику. Скажу только, что любая масса обладает инерцией, и чтобы перемещаться, любой массе нужна точка опоры.
Я никогда не обижаюсь на правду, и если я оказываюсь неправ -- сразу исправляюсь. Моя задача -- знать ИСТИНУ. И если я на что-то и обижаюсь в беседе с оппонентом (а тем более -- учеником), -- это если меня недостаточно внимательно и вдумчиво слушают. Именно -- вдумчиво; ибо, пустая зубрёжка приводит только к напрасному получению "пятёрок" и "корочек". Учение должно объяснять и убеждать, а не внушать какие-то необоснованные или явно ошибочные (лживые) постулаты.

Груз, который невозможно сдвинуть даже изо всех сил, можно легко двигать ударами молотка или кувалды в самой нижней его точке, т. е. где легче всего преодолеть силу трения, вызываемую весом груза и являющуюся основным препятствием для его горизонтального перемещения. Конечно, бить молотком придётся много раз, сдвигая груз при каждом ударе на какие-нибудь миллиметры. Это дело медленное, но верное: груз в конце концов переместится туда, куда следует. Если будет много молотков, то каждому из них придётся ударять во много раз реже. Главное -- чтобы масса молотка была достаточной для преодоления силы трения. И вот, к чему я клоню: где Вы нашли в этом вибродвижении инерцию? После последнего удара груз замрёт как вкопанный, как и после любого другого удара. И никакая инерция не помешает мгновенно изменить направление движения груза, хоть на прямо противоположное, если начинать бить с другой стороны. Точно так же -- с виброкатами и виброходами. Да, у них есть точка опоры, но они от этой опоры НЕ ОТТАЛКИВАЮТСЯ. Они движутся НЕЗАВИСИМО от этой опоры; не будь её -- они будут двигаться даже быстрее и легче, т. к. не придётся преодолевать силу трения. А у вибролётов вообще никакой опоры нет; и Ваш вибролёт -- блестящее тому подтверждение.
Сергей Граев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 15:02   #160
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Граев Посмотреть сообщение
Груз, который невозможно сдвинуть даже изо всех сил, можно легко двигать ударами молотка или кувалды в самой нижней его точке, т. е. где легче всего преодолеть силу трения, вызываемую весом груза и являющуюся основным препятствием для его горизонтального перемещения. Конечно, бить молотком придётся много раз, сдвигая груз при каждом ударе на какие-нибудь миллиметры. Это дело медленное, но верное: груз в конце концов переместится туда, куда следует. Если будет много молотков, то каждому из них придётся ударять во много раз реже. Главное -- чтобы масса молотка была достаточной для преодоления силы трения. И вот, к чему я клоню: где Вы нашли в этом вибродвижении инерцию? После последнего удара груз замрёт как вкопанный, как и после любого другого удара. И никакая инерция не помешает мгновенно изменить направление движения груза, хоть на прямо противоположное, если начинать бить с другой стороны. Точно так же -- с виброкатами и виброходами. Да, у них есть точка опоры, но они от этой опоры НЕ ОТТАЛКИВАЮТСЯ. Они движутся НЕЗАВИСИМО от этой опоры; не будь её -- они будут двигаться даже быстрее и легче, т. к. не придётся преодолевать силу трения. А у вибролётов вообще никакой опоры нет; и Ваш вибролёт -- блестящее тому подтверждение.
Открою Вам глаза - а если ваш груз поставить на тележку и ударить по нему молотом? То тележка покатится по инерции...
Ваш груз после удара потому и не движется по инерции, и замирает "как вкопанный", что есть такая сила, как сила трения, которая останавливает ваш груз...
Но можно под грузом налить масло, и после удара груз будет двигаться по инерции, но не так далеко, как на тележке...
Согласен, что у вашего виброхода точкой опоры является земля, на которой он стоит. Но он отталкивается при ударе от молота, который служит ему также точкой опоры...... (в данном случае промежуточной!).
Извините, но вам ещё рано создавать антигравилёты...
"Груз, который невозможно сдвинуть даже изо всех сил", потому и движется, что вы высвобождаете силу в одном импульсе. Здесь классическая, F=ma.
Я помню мой конструктор А, давным давно, создал на этой основе, с юмором, "Кувалдоход -1"...... Это была внушительного тележка, весом 60-80 кг, на которой была закреплена на оси кувалда. Для "чистоты эксперимента", он стоя в стороне, тянул на себя верёвочку, и через блок поднимал куалду. А затем отпускал верёвочку... Кувалда била по пружине и тележка ехала. В зависимости от удара, от 1 метра до 5.
А теперь представьте себе, что этот "Кувалдоход" мы поместили в космос, а тележку накрыли акриловым куполом, чтобы "Кувалдоход" был похож на "аппарат НЛО"...... И вот, с учётом невесомости, внутренним пружинным механизмом мы "взводим" кувалду, и отпускаем её... Кувалда бьёт по пружине и наш "Кувалдоход - 2" летит в космосе...... А если кувалда будет бить постоянно, "автоматически", то наш "Кувалдоход -3" полетит на Марс... Всё просто.
(И разве этот замкнутый "Кувалдоход", но только усовершенствованный (!), находясь в космосе, не будет нарушать 3-й закон Ньютона и закон сохранения импульса?)
А если подумать, то с этого можно такое наворотить!.. Что в принципе давно уже сделано... Поэтому я и говорю - меня не финансировать это преступление. Человек знает как надо свободно и быстро летать в космосе, а его не финансируют! И разве это не маразм?
Вы что не хотите лететь на Марс и к звёздам? И колонизировать планеты необьятного космоса?

Последний раз редактировалось Евгений Ковалёв; 22.01.2011 в 15:12.
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
творчество участников


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто убил прокурора Саратовской области Евгения Григорьева? Admin Новости Российской политики и экономики 1 06.02.2009 03:38


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG