Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2011, 13:17   #171
Сергей Граев
Местный
 
Аватар для Сергей Граев
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Щёкино (Тула)
Сообщений: 1,303
Репутация: 397
По умолчанию

Основной объём нижнего полушария, конечно, будет занят топливом; а для полётов за пределами тропосферы -- ещё и окислителем. Верхнее полушарие -- в основном для грузов или пассажиров. Конструкция идеальная. Даже аэродинамически обтекаемая. Стабилизаторов никаких не надо, ибо это -- вибролёт. Маневрировать можно за счёт притормаживания поршней с нужной стороны. При этом вертикальная ось шара наклоняется (вплоть до 90 градусов). Разумеется, кресла вибролётчиков (пилотов и пассажиров) должны поворачиваться на шарнирах (вплоть до 90 градусов, прижимаясь спинками к полу). Желательно, чтобы верхняя часть корпуса была если не сплошным иллюминатором, то хотя бы имела максимум иллюминаторов. При необходимости можно сделать верхнюю часть корпуса не полусферической, а гораздо более уплощённой. В общем, в зависимости от требований к лётным характеристикам.
Сергей Граев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 18:27   #172
Petrovich
Местный
 
Аватар для Petrovich
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Граев Посмотреть сообщение
1. Посмотрите на гусеницу, личинку бабочки. Если бы она прыгала, то при каждом прыжке испытывала бы перегрузки разгона-торможения. Однако, она перемещается вперёд не целиком, а частями, не испытывая ни малейших перегрузок в целом. Вот так и вибротранспорт. Задний слой его атомов-молекул получает импульс; колебание прокатывается до переднего слоя; тем самым, весь груз смещается вперёд на длину волны. Тюх-тюх-тюх-тюх..., -- и никаких перегрузок.
Если задний слой атомов-молекул получает импульс , а следующий слой его ещё не получил , потому что на движение волны нужно какое-то время , то , получается , что один слой молекул-атомов смещается относительно другого . То есть , происходит разрыв связей между ними .

Цитата:
По поводу инерцоида-кувалдохода (или даже кувалдолёта): гораздо удобнее бить не снаружи под зад, а изнутри в переднюю стенку. Внешние импульсы - от внешнего источника - хороши только для беспилотных вибролётов, управляемых дистанционно. В пилотируемых же вибролётах следует использовать внутренние моторно-механические или электродинамические толкатели (направленные вибраторы).
А кувалда у Вас имеет общую с аппаратом точку крепления ?
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов !
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 04:28   #173
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Сергей, вы пишите -
- Пирамидальная конструкция, конечно, более эффективна, ибо поршни там ударяют прямо по направлению движения/
- Да и год проектирования там поновее - 2003... Всё что я публикую, это не секретные аппараты, они больше напоминает историю, как создавались антигравилёты? Как я шёл от простого к сложному...
Ориентироваться надо на возможности моих антигравилётов, которые я дал в самом начале этого раздела... Я как раз и работаю над совершенством этого, чтобы мои антигравилёты, подобно инопланетным, могли изначально оставлять за собой военные самолёты, обгоняя их по скорости... Но это сложная задача, боюсь мне здесь одному не справится - в это дело должна вмешаться наука. Здесь всё дело в частоте метания массы, от этого будет и плавный полёт... Запомните, что я сейчас сказал...
- Насчёт точки опоры давайте перестанем спорить. Вы же прекрасно понимаете, что под опорой я имею в виду нечто внешнее…
- Самолёт стоящий на аэродроме опирается тоже «на что-то внешнее», но когда он летит, точкой опоры ему служит воздух! Из-за разницы давлений над крылом и под крылом, возникает подьёмная сила.
- А опора перемещающейся части массы на остальную массу перемещающегося по частям тела - это правильней называть центром масс или центром тяжести. В применении к приземлённым предметам, на которые воздействует гравитация планеты, можно называть такую внутреннюю опору и так, и так. Но, поскольку сам по себе груз обладает лишь центром масс (при отсутствии тяготения), -- правильней называть это одним общим понятием: центр масс. Или -- центр массы, если груз монолитен.
- Я с вами согласен в той части, когда центр масс можно рассматривать, когда «груз монолитен». Какое-нибудь здание, Пизанскую башню или другую недвижимость…... Но мы ведём речь о движущихся обьектах! Это даже не звучит по отношению к ним, представьте себе, что будут говорить – самолёт летит, потому что у него смещается центр масс… Про инерцоиды и прочие дисбалансы, потому так и говорят, что они движуться из-за того, что у них смещается центр масс – потому, что они движуться по «черепашьи»…... А я вам уже Открыл возможность летать на антигравилётах с забарьерными скоростями света – улавливаете разницу?
В своё время мною были проанализированы многии инерцоиды и инерцоид покойного изобретателя Толчина, который в своё время всех удивлял. И даже по отношению к его инерциду не подходит выражение, что его горизонтальный инерцоид движется из-за смещения центра масс. Его инерцоид напоминал изогнутую трубу на колёсиках. В изогнутой части трубы происходили постоянно взрывы – и он, без опоры на колёса, на радость и удивление всем ехал, за счёт одних только внутренних сил… Я же дальше в этом пошёл – я сложил два инерцоида Толчина вместе, и получился у меня пробный антигравилёт «Prinsipeo» (Но это только потом я понял, через несколько лет, потому что «физика и в Африке физика» – и чтобы вам двигаться вперёд, вам нужно создавать направление сил для движения вперёд. Это касается и моих и инопланетных антигравилётов).
Ещё раз напомню – все эти инерцоиды – дисбалансы, движуться не за счёт смещения масс, а за счёт того что сила их смещает! Вы учитесь, а не спорьте с «учителем»…... Это я понял ещё в далёком 1999 году. И надо было понять, какая сила так поступает? Которая заставляет все инерцоиды двигаться. Ею оказалась высвобождённая сила или кинетическая энергия. И по сравнению с инерцоидами – дисбалансами, инерцоиды Толчина это шаг вперёд. Видимо он тоже понял бесперспективность таких инерцоидов, которые делают два шага вперёд, а один назад (также сейчас движется и российская экономика – «черепашьим шагом»!)
Поняв, какая сила заставляет двигаться все инерцоиды, мною была поставлена задача получить 100% этой силы (у дисбалансов максимум 5% этой заставляют двигать их вперёд!). Схожая ситуация – все пьют пиво и вино, а мне, как «средневековому алхимику», нужно было получить «чистый спирт»…... Эта задача мною была выполнена в 2007 году… (От большого опыта всё мною решается в голове, а затем заносится на бумагу!)… Ну а дальше всё пошло, как «по маслу» - и такие антигравилёты, и такие, и даже такие… Невозможно одному обьять необьятное. По сравнению с самолётами, антигравилёты могут быть любых форм – от гранитных камней - до «Летающих Голландцев», если их замаскировать… К примеру, на карнавале или на войне – враг даже не подумает, что перед ним аппарат, который может его уничтожить… Кстати, зачем создавать самолёты и танки, когда может быть всё в одном "флаконе" - могут летать и в космосе и в лесу среди деревьев и кустов...

Последний раз редактировалось Евгений Ковалёв; 26.01.2011 в 04:38.
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 17:56   #174
Сергей Граев
Местный
 
Аватар для Сергей Граев
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Щёкино (Тула)
Сообщений: 1,303
Репутация: 397
По умолчанию

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9885597.jpg
Просмотров: 49
Размер:	34.2 Кб
ID:	3962
танк и вибролёт в одном флаконе
Сергей Граев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 02:58   #175
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Такой формы антигравилёт, с четырьмя вертикальными двигателями, я могу сделать легко...
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 03:43   #176
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Ковалёв Посмотреть сообщение
Такой формы антигравилёт, с четырьмя вертикальными двигателями, я могу сделать легко...
Для создания такого антигравилёта - монстра, мне только не хватает финансирования и чубайсовских на-на болтов...... Которые собираются производить в Сколково для американских альтернативных двигателей...
По мне так - закройте все (!!!) свои научные программы и "коллайдеры", и сконцентрируйте российские финансы, выделяемые на науку, на создание антигравилётов в этом веке... Вы станете самой богатой и развитой страной в мире! Вот вам и "модернизация"... И Человечество вам будет благодарно за это во все времена, что вы откроете им возможность летать между звёзд. И Бог вас благославит на это... Будьте благоразумны - мой век с вами, как избранного Богом нового миссии, пришествие которого вы все ждёте, тоже не долгий...
А форма моих антигравилётов может быть любая - какую только придумает конструктор или нарисует дизайнер. Здесь главное двигателя и практичность формы, которая будет зависеть от предназначения антигравилёта.
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 09:08   #177
Scientific
Новичок
 
Аватар для Scientific
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 17
Репутация: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Ковалёв Посмотреть сообщение
Но раз вы просите, чтобы я вставил антигравилёт "самодёльный", так и быть, выполняю ваше желание - в этом антигравилёте я над юрмальской трассой...
Изображения не видно, выложите пожалуйста повторно фотографии.

P.S.: Считаю, что за прошедший месяц я продвинулся в моделировании аппарата в программе трёхмерного моделирования. Уже разработал форму аппарата, конструкцию "силовой установки" (на электроэнергии), гидролинии и амортизирующие системы. Через какое-то время выложу изображения. Посмотрите, выскажите своё мнение?
Scientific вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 01:57   #178
Сергей Граев
Местный
 
Аватар для Сергей Граев
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Щёкино (Тула)
Сообщений: 1,303
Репутация: 397
По умолчанию

Это всё, конечно, прекрасно. Но лучше бы для начала выбить грант для постройки модели заспинного вибролёта. Мне достаточно 10 тыщ баксов. Для очень многих землян это - зарплата за один месяц. А у кого-то ежемесячная прибыль - и вовсе миллионы.
Сергей Граев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 14:15   #179
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

По признанию самого Рича, идею создания «Стелс» он почерпнул из журнальной статьи советского ученого, которую, видимо, проморгали советские военные. (В 1966 г. советский физик П. Уфимцев опубликовал материалы своей научной работы, посвященной отражению электромагнитных волн от кромок различных поверхностей).На статью натолкнулся специалист по радарам, работавший в Бербанке(штат Калифорния) на заводе «Локхид». Он немедленно оценил ее значение и принес Ричу.
«Технология «Стелс» просто свалилась мне в руки. Мне чертовски повезло», - признавался Рич.
В августе 1975 г. фирмы "Локхид" и "Нортроп" заключили многомиллиардные контракты с ВВС США на исследования облика легкого одноместного малозаметного самолета. Фирмы представили натурные макеты летательных аппаратов, которые прошли испытания на специальном стенде, имитирующем облучение радиолокационными станциями. В сравнительных испытаниях первое место завоевал проект фирмы "Локхид", с которой и был в 1976 г. заключен контракт на постройку двух экспериментальных самолетов.
В августе 1975 г. фирмы "Локхид" и "Нортроп" заключили многомиллиардные контракты с ВВС США на исследования облика легкого одноместного малозаметного самолета. Фирмы представили натурные макеты летательных аппаратов, которые прошли испытания на специальном стенде, имитирующем облучение радиолокационными станциями. В сравнительных испытаниях первое место завоевал проект фирмы "Локхид", с которой и был в 1976 г. заключен контракт на постройку двух экспериментальных самолетов
Рич стал вицепрезидентом и генеральным менеджером проекта, засекреченного настолько, что Ричу пришлось на время сменить фамилию. Он стал именоваться Беном Дувром.
Фирма "Локхид" в рамках секретной программы "Хэв Блю" в лаборатории ВВС США "Флайт Дайнэмикс" построила два самолета "Локхид XST", созданные для проверки осуществления технологии "стеле" (от английского stealth - скрытность).
…Бывший председатель Госкомимущества Владимир Поливанов отмечал, по поводу деятельности (американских) советников Чубайса: «Подняв документы, я с ужасом обнаружил, что целый ряд крупнейших предприятий ВПК был скуплен иностранцами за бесценок. То есть заводы и КБ, выпускавшие совсекретную продукцию, вышли из-под нашего контроля. Тот же Джонатан Хэй с помощью Чубайса купил 30 % акций Московского электродного завода и действовавшего с ним в кооперации НИИ „Графит“ — единственного в стране разработчика графитового покрытия для самолетов-невидимок типа „Стелс“. После чего Хэй (по его словам - кадровый сотрудник ЦРУ) заблокировал заказ военно-космических сил на производство высоких технологий». Стоило ему воспротивится итогами приватизации, как он тут же был снят со с воей должности.
Это я к тому, как американцы оберегают свои секреты…
А здесь пишешь прямым текстом – «я американский шпион, прошёл семь границ, загрыз семь собак насмерть – вот я»!.. А в ответ «тишина» - не я никому не нужен, ни мои антигравилёты… Тише – в стране идёт приватизация, извиняюсь, модернизация…
Вначале все Открытия и изобретения должны фильтроваться Чубайсом, он для этого и поставлен в Сколково… И только потом, когда будет получено «добро» от американских советников Чубайса, западные инвесторы, если сочтут нужным, начнут финансировать проект изобретателя, а то и просто слижут его… Гуд бай Америка!

Последний раз редактировалось Евгений Ковалёв; 19.02.2011 в 09:14.
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 21:06   #180
Сергей Граев
Местный
 
Аватар для Сергей Граев
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Щёкино (Тула)
Сообщений: 1,303
Репутация: 397
По умолчанию

А про велосипеды на постоянных магнитах почему-то вообще никто не говорит. А ведь они стопроцентно заменили бы нам не только мопеды и мотоциклы (будучи при этом экологически чистыми и почти бесплатными), но и многое другое. Даже на ноги можно прикрепить нечто вроде сапогов-скороходов, бегая ОЧЕНЬ БЫСТРО И ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ УСИЛИЙ, - стоит только (с некоторыми усилиями) разогнаться до определённой скорости.
Сергей Граев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
творчество участников


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто убил прокурора Саратовской области Евгения Григорьева? Admin Новости Российской политики и экономики 1 06.02.2009 03:38


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG