Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Угрозы России и братским народам

Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.08.2012, 01:54   #11
Отставной водолаз
Местный
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
По умолчанию

Уважаемый Евгений Ковалев!
Ваша идея о размещении на ПЛ индивидуальных спасательных капсул не нова. Она несколько раз рассматривалась специалистами, однако принята не была. Посудите сами: на борту ПЛ 100 подводников. Значит, грубо говоря, нужно 100 капсул диаметром 533 и длинной 2300 миллиметров разместить внутри прочного корпуса! Предположим, мы разместили их по трем отсекам-убежищам, в двух по 33 штуки и в одном 34 штуки. при этом, в концевых отсеках роль "пушки" может выполнить торпедный аппарат, а в центральном - только вертикальное шлюзовое устройство.
Вес каждой капсулы с подводником внутри - не менее 250 килограмм. Будет очень трудно загрузить капсулу в ТА, учитывая, что на аварийной ПЛ нет ни электричества, ни гидравлики.

На ПЛ "Курск" в 9 отсеке стояло спасательное устройство предназначенное для шлюзования подводников по одному за борт в спасательном снаряжении ССП. Однако моряки им не воспользовались! Причин может быть две: первая - процесс шлюзования трудоемок и включает в себя около 30-и действий оператора. Возможно небыло подготовленного персонала.
Вторая - возможно скрежет спасательного аппарата о корпус ПЛ дал им надежду на то, что их спасут! Поэтому не надо рисковать людьми, а надо подождать!
Но......
Отставной водолаз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 09:43   #12
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Отставной водолаз Посмотреть сообщение
Уважаемый Евгений Ковалев!
Ваша идея о размещении на ПЛ индивидуальных спасательных капсул не нова. Она несколько раз рассматривалась специалистами, однако принята не была. Посудите сами: на борту ПЛ 100 подводников. Значит, грубо говоря, нужно 100 капсул диаметром 533 и длинной 2300 миллиметров разместить внутри прочного корпуса! Предположим, мы разместили их по трем отсекам-убежищам, в двух по 33 штуки и в одном 34 штуки. при этом, в концевых отсеках роль "пушки" может выполнить торпедный аппарат, а в центральном - только вертикальное шлюзовое устройство.
Вес каждой капсулы с подводником внутри - не менее 250 килограмм. Будет очень трудно загрузить капсулу в ТА, учитывая, что на аварийной ПЛ нет ни электричества, ни гидравлики.
Уважаемый водолаз! Не согласен не с вами, а со специалистами...
Которые не учитывают главного - человеческий фактор! Для них подводники это "винтики-шпунтики", и ради экономии места на подлодке, можно пренебречь средствами спасения. Они лучше установят лишний торпедный аппарат.
По мне это недальновидно. Это снижает Дух победы - подводники чувтсвуют себя на такой подлодке обречёнными...
В жизни как? Разбили автомобиль - пересели в другой автомобиль. А в случае с подводниками - разбили автомобиль и вам конец.... Это же не дело. Подводная лодка это всего лишь техника - главное жизнь подводников!
Если в подводной лодке мало места для спасательных пушек - стройте подводную лодку большего размера. Надо ценить жизнь подводников, а не пренебрегать этим...
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 12:38   #13
bibigon
Местный
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 313
Репутация: 369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Ковалёв Посмотреть сообщение
И ещё - подводная лодка это дорогое сооружение, и стоимость их доходит до 3-4 млрд. долларов, в зависимости от класса! Негоже ими разбрасываться в случае их затопления.... Вы же не бросаете свой автомобиль в случае его поломки на дороге, а везёте в сервис.... А почему вы разбрасываетесь подводными лодками.... Ума не хватает чтобы их поднять с глубины океана?
Ладно бы те, которые как "Курск", подобно автомобилю не подлежат восстановлению. Но многие затонули по причине обычного пожара - и почему их нельзя поднять с глубины, восстановить, и запустить снова в строй...... (а подводники уже спаслись при помощи спасательной пушки...).
Обидно что конструктора подводных лодок над этим не задумываются...
Подъём подводных лодок дело настолько дорогостоящее и технически сложное даже при современном уровне техники,что вот с этим абзацем я не согласен.
И что касается спасательных средств для подводников,тут тоже кардинально нового ничего не придумано.
bibigon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 21:58   #14
Отставной водолаз
Местный
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bibigon Посмотреть сообщение
Подъём подводных лодок дело настолько дорогостоящее и технически сложное даже при современном уровне техники,что вот с этим абзацем я не согласен.
И что касается спасательных средств для подводников,тут тоже кардинально нового ничего не придумано.
К сожалению, вынужден с Вами согласиться. Такие уж времена наступили!
И все же, если говорить о годе 2000-ом, то тогда все было несколько иначе!
Что нужно было чтобы спасти людей из 9-го отсека!? Нет, не деньги! Нужен был обученный личный состав и жесткая организация спасательных работ!
Поясню свою позицию: Из-за упущенного Командованием СФ времени Спасательное Судно со Спасательным Аппаратом на борту прибыло в район гибели ПЛ более чем через сутки после аварии. В связи с тем, что экипаж Спасательного Аппарата не был отработан, на погружение командиром аппарата пошел прикомандированный офицер. Аппарат выполнил допоиск, вышел на кормовую комингс-площадку затонувшей ПЛ и начал присос. Однако, техник-трюмный забыл закрыть клапана вентиляции цистерны кольцевого зазора (это цистерна в корпусе аппарата в которую перепускается вода из кольцевого зазора комингс-площадки ПЛ тем самым обеспечивая присос аппарата к ПЛ). Через открытые клапана в корпус хлынула забортная вода. Командир аппарата дал команду на аварийное всплытие.
Аппарат всплыл и, села аккумуляторная батарея. Вообще, она должна иметь емкость 200 ампер/часов, но так как ее, из-за отсутствия закупок от промышленности не поменяли в установленные сроки, ее емкость едва ли составляла 100 а/ч.
Всплывший аппарат отбуксировали под СПУ (спуско-подъемное устройство) Спасателя, подняли на борт, поставили на зарядку. Экстренная зарядка АБ 20-и амперным током длится 8 часов. По окончании зарядки аппарат вновь спустили на воду и он вновь начал допоиск. Однако, поступила команда самого старшего - все работы прекратить. Затонувшую ПЛ будет обследовать ПЛ разведки для доклада Верховному. Не спасать, а обследовать! А потом испортилась погода.... И это все бездарно упущенное время, время, время! Время жизни подводников. Дальнейшие попытки присоса аппарата к комингс-площадке ПЛ результатов не дали из-за заниженной емкости АБ и неотработанности экипажа аппарата, равно как и экипажа судна-носителя, равно как и походного штаба Спасательного Отряда СФ, да собственно, как и самого Спасательного Отряда.
Таким образом, технические средства способные обеспечить вывод л/с 9 отсека в наличии были. Технический персонал потребный для обеспечения работы техники - был! Не было ОРГАНИЗАЦИИ!!!

Что касается подъема ПЛ на поверхность, то в 2000-ом году это, полагаю, еще можно было сделать собственными силами, естественно при наличии организации! Ведь все, что для этого нужно, тогда у нас еще было. Однако, эффективный менеджмент уже пробрался в Главкомат ВМФ.
Отставной водолаз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 02:56   #15
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bibigon Посмотреть сообщение
Подъём подводных лодок дело настолько дорогостоящее и технически сложное даже при современном уровне техники,что вот с этим абзацем я не согласен.
Извините, но я с вами не согласен...
Что нельзя заранее придумать, ещё при строительстве подводной лодки в доке, чтобы в случае их гибели возвращать под.лодки со дна на поверхность океана...
Не смешите меня - я уже придумал...
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 19:18   #16
Отставной водолаз
Местный
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Ковалёв Посмотреть сообщение
Извините, но я с вами не согласен...
Что нельзя заранее придумать, ещё при строительстве подводной лодки в доке, чтобы в случае их гибели возвращать под.лодки со дна на поверхность океана...
Не смешите меня - я уже придумал...
Для подъема затонувшей ПЛ на поверхность все уже давно придумано.
Каждая ПЛ имеет на своем корпусе штоковые устройства предназначенные для автоматического закрепления судоподъемных понтонов. На каждой, имеются, так называемые "Эпроновские" выгородки, в которых установлены штуцера для подсоединения трубопроводов воздуха высокого давления на пополнение запасов ПЛ, на продувку групп Цистерн Главного Балласта, на вентиляцию отсеков. Все это было и на "Курске".
Однако, для того чтобы подсоединиться к воздушным штуцерам, для того чтобы завести направляющие проводники для установки захватов понтонов на штоковые устройства ПЛ нужны водолазы-глубоководники! Водолаз-глубоководник может пойти на данную глубину только из условий глубоководного водолазного комплекса! А единственное Спасательное Судно на СФ с таким комплексом (судоподъемное судно "Карпаты") в середине 90-х зачем-то перегнали на БФ, где оно и померло в 2002 году. Кроме того, на настоящее время количество понтонов имеемое в распоряжении поисково-спасательной службы не достаточно для обеспечения подъемного усилия способного вынести на поверхность такую ПЛ как "Курск".
Это вопросы к командованию ВМФ, к его компетентности.
Отставной водолаз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 02:37   #17
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Отставной водолаз Посмотреть сообщение
Для подъема затонувшей ПЛ на поверхность все уже давно придумано.
Вот видите, уже придумано... Специалист говорит!
Но можно дальше пойти, зачем глубоководному водолазу опускаться на глубину? Тем более океана...
Можно в конструкции лодки предусмотреть в процессе её создания, её подьём с любой глубины, хоть с Марианской впадины...
Такая как "Курск", вся носовая часть была разворочена взрывом. Но можно дублировать подьёмные устройства с кормы лодки...
В общем мало изобретатели поработали над непотопляемостью подводных лодок.
Помнится только изобретатель с Украины, Янкин, создал "непотопляемые" суда. Чтобы потопить его судно, надо его в железо взрывами превратить...
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 02:49   #18
Евгений Ковалёв
Местный
 
Аватар для Евгений Ковалёв
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Латвия
Сообщений: 7,313
Репутация: 2477
По умолчанию

Отставной водолаз - у меня к вам вопрос.
Известно, что современные подлодки вроде "Курска", выдерживают давление воды максимум на глубине в 1.5 км, хотя рассчётная глубина погружения до 750 метров.
А если корпус подлодки создавать по принципу "матрёшки", а между стенками вода... Не получится ли так, что давление воды в каждой секции будет уменьшаться на половину? И такой подлодки фиолетово хоть Марианская впадина?...
Евгений Ковалёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 20:03   #19
Лесничий
Местный
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
По умолчанию

ребята,а что путину оставалось делать?объявить войну штатам и капитулировать?сами рассудите..он выбрал самый бескровный вариант,и это сугубо на его совести,нелегкий крестик то...а?как думаете?...предположительный сценарий
-эй,билли,че за хрень?че за торпеды?
-извини вован,мои пацаны промахнулись малехо,случайно.ты уж разрули как нибудь..вот тебе деньат,делай...или повоевать желаешь?
вован в раздумье...рассказать правду народу.объявить войну и проиграть?или наврать с три короба,пожертвовать парнями и молча утереться,в очередной раз встав рачком перед штатами..
интересно,чтобы выбрали вы?...кстатиЮпрошу не воспринимать меня как его сторонника,но в этом моменте у него просто не оставалось выбора...вернее оставался...рассказать правду.признать свое бессилие и подать в отставку,вот только ктоб ему это позволил?
Лесничий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 23:31   #20
Отставной водолаз
Местный
 
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 1,308
Репутация: 621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лесничий Посмотреть сообщение
ребята,а что путину оставалось делать?объявить войну штатам и капитулировать?сами рассудите..он выбрал самый бескровный вариант,и это сугубо на его совести,нелегкий крестик то...а?как думаете?...предположительный сценарий
-эй,билли,че за хрень?че за торпеды?
-извини вован,мои пацаны промахнулись малехо,случайно.ты уж разрули как нибудь..вот тебе деньат,делай...или повоевать желаешь?
вован в раздумье...рассказать правду народу.объявить войну и проиграть?или наврать с три короба,пожертвовать парнями и молча утереться,в очередной раз встав рачком перед штатами..
интересно,чтобы выбрали вы?...кстатиЮпрошу не воспринимать меня как его сторонника,но в этом моменте у него просто не оставалось выбора...вернее оставался...рассказать правду.признать свое бессилие и подать в отставку,вот только ктоб ему это позволил?
Согласен. Ситуация у него была весьма не простая. Однако, что бы изменилось, если БЫ он просто через телевидение в своем обращении к народу сказал БЫ что дескать да! "Курск" с перепугу потопила американская ПЛ! Но войну из-за этого начинать глупо! Мы с них за это деньгами возьмем! А дальше, было бы так же как было! Было бы то же горе. Был бы тот же позор! Но, не было бы дерьма!
Отставной водолаз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
курск


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тайна гибели АПЛ «Курск» Admin Угрозы России и братским народам 283 10.12.2016 21:00
Кто на самом деле ответственен за геноцид в Камбодже? impuls Планируем новый российский социализм 2 26.01.2013 20:06
Кто на самом деле Навальный? gosha1 Акции протеста в России 12 26.06.2012 10:04
ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ - кто он на самом деле? Вертолетчик Московская область и Москва 0 23.05.2011 18:43
Кто на самом деле инспирирует в России русский национализм? Иван Александрович Угрозы России и братским народам 24 29.03.2011 13:30


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG