Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Наука и образование

Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2011, 17:54   #21
техник
Местный
 
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 359
Репутация: 10
По умолчанию

В России, Фурсенко подгоняет образование под западные стандарты, это не приведёт к развитию образования в России, поскольку в государстве нет реальной потребности в образованном народе, так как государство превратилось в инструмент личной власти группы лиц, которые сворачивают социальные достижения СССР в соответствии со своими личными потребностями и представлениями. Для государственного видения у них нет самоограничения - они развращены абсолютной властью и могуществом денег. Поэтому им просто непонятны принципы на которых строился СССР, где все должны были жить хорошо, а не только те кто имеет много денег.

То есть реформа образования приведёт к сбросу накопленной в западном обществе энтропии в Россию, при подключении её к единой системе с Западом, через унификацию образовательных стандартов. Это происходит за счёт утверждения других ценностей - когда образование это не передача опыта ( ценностей ) старшим поколением младшему, а продукт, товар который имеет цену, то же самое происходит и в культуре. Таким образом ценности заменяются ценами, а гарантом стабильности, для человеческого сознания, обеспечивающим эту власть денег ( цен ) является золото.

Таким образом просто металл, приобретает в массовом сознании сверх ценность, то есть становится потенциалом энергии. ( А дальше уже вступает чистая физика - количественные параметры этого потенциала. Кто обладает реально бОльшим количеством золота, тот обладает бОльшим потенциалом энергии и следовательно большей властью над массовым сознанием. Поэтому сейчас и растёт цена золота на биржах. Но одной массы золота недостаточно. Нужна инфраструктура реализации этого потенциала - возможность переводить его в кинетическую энергию, а это делают деньги. Поэтому доллары и обладают мировой властью. )

Поэтому снижение общего уровня образования в России - закономерный процесс сброса накопленной в западном обществе энтропии. Россия стала сборником в который сбрасывается накопленная в " цивилизованном мире " энтропия, а реформы образования нужны просто, что бы ускорить эти процессы. Ни о каком профессионализме кадров в государственных масштабах в таких условиях не может быть и речи. Участь российского образования - деградация и распад, это чистая физика процессов. А Фурсенко просто управляет этим процессом.

" По делам их судите о них."

Последний раз редактировалось техник; 20.02.2011 в 13:38.
техник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 13:53   #22
техник
Местный
 
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 359
Репутация: 10
По умолчанию

Фурсенко и компания, заявляют что решили реформировать образование потому что снизился общий образовательный уровень. Но уровень образования снизился как раз вследствие реформировании, которое заключалось в отказе от советского образования и переходе на западные стандарты обучения.

Как можно повысить уровень образования продолжая реформу, которая привела к снижению уровня?

Людей за идиотов держат протаскивая всеми способами реформу которая добьёт образование. Это и есть цель верховной власти, поскольку ей нужно примитивное стадо, не способное отличать правду от лжи, которым можно будет управлять с помощью животных инстинктов. Такими способами власть намерена обеспечивать свою безопасность.
техник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 20:45   #23
Александр Соколов
Местный
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: СССР-Россия
Сообщений: 171
Репутация: 130
По умолчанию

[QUOTE=АнтонЛ;175809]Я согласен, что систему образования надо менять. Но не так, как е сейчас меняют.
Я бы предложил систему "общеобразовательную линейную".
После окончания пятого класса(с первого по пятый класс ученик изучает все предметы, как обычно) ученику на выбор дается три линии: гуманитарная, естесствознание и точные науки.
И далее идет распределение: например, гуманитарная линия будет основной (первостепенной), естесствознание (второстепенная) а точные науки будут третьестепенными.

Дорогой Антон! Ведь вы знаете, что есть такие важные для общества стороны жизни, которые не должны подвергаться резким изменениям, а изменения в них должны вноситься только на основании доказанных наукой фактов. К таким областям относится система образования. Её нельзя, недопустимо, менять по личному желанию и на основании мнения каждого из нас. Мнение не есть знание. Это лишь только мнение! оно должно изучаться, анализироваться, сравниваться, как-то проверяться в практике, и потом оно должно стать знанием – как результат осознания многих мнений, фактов и факторов.
Лучшей формой школьного образования была советская школа. Мы не должны с вами забывать, что школьная ступень обучения – это только ОБЩЕЕ знакомство с тем накопленным багажом знаний, который имеется в обществе на данном этапе. Школьник только впервые в стенах школы соприкасается с областью научных знаний. Он белый лист! И задача школы сформировать в ребёнке и молодом человеке (выпускнике) правильные представления о мире, обществе, человеке, природе, науках, привить трудолюбие, аккуратность. Советская общеобразовательная школа такой и была - от букваря до всех учебников старшей ступени школьного обучения, направляла мысли и чувства детей на высокие понятия: родина, страна, народ, дружба, любовь, уважение, труд, ответственность, долг, честь, стыд. Школа знакомила с законами физики, химии, математики, астрономии, биологии.
В учебные планы школы включены были предметы, которые составляли основу – сумму научных знаний по всем направлениям (областям) знаний. Фундаментальные знания: математика, физика с астрономией, химия, биология – нужны всем выпускникам без исключения, чтобы сформировать научную картину (на уровне школы!) мира.После школы выпускники принимали осознанное решение, какую профессию выбрать. Теперь есть ещё очень важный момент! И самый важный! Уже в школе математические дисциплины (вместе с грамматической теорией языка) открывали для ребёнка и молодого человека первые возможности развития логического (абстрактного) мышления. Но в том и есть сила человеческой деятельности – в способности человека к абстрактному мышлению. Это то, что выделяет нас в живом мире.
Предложения по реформированию современного школьного образования преследуют цель устранить остатки советской системы и сделать школу по западно-американскому образцу. Там, на Западе и в Америке, эти цели диктуются капиталистическим, буржуазным укладом, их ценностями, их моралью. Разве надо доказывать, что, если школьником какой-либо из предметов не изучался на школьной ступени (химия, биология, история, математика), то выпускник не может чувствовать себя хорошо образованным. Правда, всё это с точки зрения нашей, советской, позиции, мы это знаем, потому что имеем опыт обучения в советской школе. Американец же, француз, англичанин, надо полагать, и не догадывается об ущербности своей общеобразовательной подготовки, и не думает об этом, и не расстраивается.
Вот и в нашей стране молодёжь подводят к тому же, считая свободный выбор предметов в старшей школе (10-11 классы) жизненной необходимостью, ценностью, верхом достижения заботы о своих гражданах. Но это двуличие. Это демагогия и софистика. Этими приёмами словесных объяснений такой необходимости власть прикрывает своё истинное понимание: она вынуждена следовать буржуазным принципам и правилам жизнеустройства.
Словом, в нашей России ничего хорошего такая школа, предлагающая ученику в 15 лет, не имеющему никакого жизненного опыта, самому делать выбор, изучать ли гуманитарные, математические или естественные предметы на ступени 10-11 классов, не даст обществу. А государству всё равно. Всё равно и богатым, они учат своих детей тоже в соответствии со своими понятиями.

Последний раз редактировалось Александр Соколов; 10.03.2011 в 12:18. Причина: улучшение текста
Александр Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 21:09   #24
neupkev
Заблокирован
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
По умолчанию

Иволга.Вот государству как раз не всё равно.Оно хочет получить за что платит.А хочет государство тупой,необразованный народ.Глупым народом легче управлять.Да и вымирать будет быстрее-медицина платной тоже будет.
neupkev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 12:21   #25
Александр Соколов
Местный
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: СССР-Россия
Сообщений: 171
Репутация: 130
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neupkev Посмотреть сообщение
Иволга.Вот государству как раз не всё равно.Оно хочет получить за что платит.А хочет государство тупой,необразованный народ.Глупым народом легче управлять.Да и вымирать будет быстрее-медицина платной тоже будет.
Да. В этом сиысле и говорю. Государству всё равно, если разрушится лучшая школьная система обучения и воспитания.
Александр Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 16:33   #26
техник
Местный
 
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 359
Репутация: 10
По умолчанию

Сергей Иванов: новые стандарты образования коснутся каждой семьи



Новые стандарты среднего общего образования и новый закон об образовании нельзя утверждать без широкого общественного обсуждения, это ведет к нарастанию социальной напряженности, считает вице-премьер России Сергей Иванов.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5538399/?frommail=1


Если к протаскиванию новых стандартов образования подключили целого вице - премьера, то значит Фурсенко не хватает собственного государственного ресурса и теперь развяжут пропагандистскую компанию, по " разъяснению " что бы не было " недопонимания " в широких народных массах, инициатив правительства.


техник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 16:59   #27
Соболев
Заблокирован
 
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Коломна
Сообщений: 4,562
Репутация: -214
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neupkev Посмотреть сообщение
Народ туп.И это его проблема.Его необходимо просвещать если хотим выжить.
Сейчас народ туп и с высшим образованием.
Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 17:23   #28
neupkev
Заблокирован
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Соболев Посмотреть сообщение
Сейчас народ туп и с высшим образованием.
Но будет туп совсем без образования-так называемое быдло.
neupkev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 14:37   #29
Redman_69
Местный
 
Аватар для Redman_69
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Москва и МО
Сообщений: 4,303
Репутация: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neupkev Посмотреть сообщение
Но будет туп совсем без образования-так называемое быдло.
Быдло показатель не образования,а умственных способностей(их отсутствия).
Образованный дурак опасен вдвойне,а быдло не есть дурацкая сумма,ибо дурак активен(не в меру),быдло же пассивно и тупожующе пофигистски отрешенно.
Главная особенность быдла-рабская покорность и повиновение.
Посему быдло-продукт недалекого будущего,как идеал для управления.
Одна беда:быдло постоянно жрёт,и его надо чем то кормить.
__________________
Борюсь,следовательно существую
Redman_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 10:51   #30
Дубль
Местный
 
Аватар для Дубль
 
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 2,488
Репутация: 147
По умолчанию

Иван Мельников о вероятном назначении Тины Канделаки на высокий пост в Минобрнауки
Версия для печати

2011-04-05 17:43
Павел Щербаков,
пресс-служба ЦК КПРФ.

5 апреля в СМИ прошла информация о том, что представитель отечественного «гламура» Тина Канделаки может занять высокий пост в Министерстве образования и науки, возможно, станет заместителем Андрея Фурсенко или будет руководить одним из департаментов.

Сам глава министерства Андрей Фурсенко сказал, что уже беседовал с Канделаки на эту тему. Он также подчеркнул, что она «знает многие проблемы школы и учеников, понимает, что нужно образовательным учреждениям».

По просьбе СМИ новость прокомментировал первый зампред ЦК КПРФ, заместитель Председателя Государственной Думы ФС РФ Иван Мельников:

«Если эта информация подтвердиться, удивляться не стоит. Политика, которую ведет Андрей Фурсенко, - авантюрная, а потому и стилистика кадровых решений аналогичная. Возможно, министерство хочет выйти подобным образом на символический пик своего идиотизма.

Недавно я был свидетелем интервью Тины Канделаки ведущим программы «На ночь глядя», этот эфир подтвердил её безусловный ораторский талант, но показал совершенную неготовность для ответственной работы. Человек живет в мире олигархических тусовок и измеряет ценность того или иного человека «количеством френдов» в интернете. Для работы в системе образования нужна внутренняя духовная зрелость, а не «модные фишки». Фактически это современный представитель категории людей, которая уже появлялась в нашей стране где-то на рубеже XIX-XX веков, речь о дворянах, которое с высоты своего полета, в упор не замечая системные проблемы, желали «облагородить» и просветить крестьян. Они давно высмеяны российской историей и культурой.

КПРФ, безусловно, против такого кадрового решения. Мы последовательно выступаем за возвращение в руководство образованием и наукой профессионалов, которые глубоко разбираются в этих вопросах. Наша программа в области развития образования и науки базируется на фундаменте классических ценностей отечественной научно-образовательной системы, умноженной на советский опыт, плюс понимание специфики информационного общества. Только такая программа может быть прогрессивной, а реализовать ее могут только люди с государственным мышлением».

http://kprf.ru/dep/89920.html

Фурсенко заявляет, что сообщениям интернет-СМИ о переходе Тины Канделаки на работу в Минобрнауки верить нельзя
.
05 апреля 2011 года 23:09
версия для печати

Москва. 5 апреля. ИНТЕРФАКС - Глава Минобрнауки Андрей Фурсенко опроверг сообщения СМИ о том, что телеведущая Тина Канделаки переходит на работу в возглавляемое им ведомство.

"Не во всем верьте Интернету. Пока об этом речь не идет", - сказал А.Фурсенко "Интерфаксу" во вторник.

"Если Т.Канделаки перейдет на работу в Минобрнауки, либо она, либо я об этом сообщим", - отметил министр.

Ранее интернет-СМИ сообщили, что Т.Канделаки в ближайшее время займет высокий пост в Минобрнауки. Эти СМИ, со ссылкой на окружение телеведущей, предположили, что Т.Канделаки может стать

http://www.interfax.ru/news.asp?id=184397

Спец по детям
Тина Канделаки может пойти работать в Министерство образования

update: 06.04.11 (10:05)



Телеведущая Тина Канделаки может стать заместителем главы Министерства образования Андрея Фурсенко. Об этом 5 апреля сообщает Lifenews.Ru.

По информации издания, Фурсенко уже беседовал с телеведущей на эту тему, однако отметил, что "штат заместителей уже укомплектован".

При этом, пишет Lifenews.Ru, министр не стал отрицать, что Канделаки может возглавить один из департаментов либо общественный совет ведомства.

"Она хорошая мама, у нее ребенок учится в пятом классе, и она знает многие проблемы школы и учеников,

понимает, что нужно образовательным учреждениям", — пояснил министр выбор будущей сотрудницы. Кроме того, Канделаки уже несколько лет входит в комиссию Общественной палаты по развитию образования и, по словам коллег, предлагает много интересных инициатив.

Позже 5 апреля Фурсенко в интервью РИА "Новости" опроверг сообщение Lifenews.Ru. "Не во всем верьте Интернету. Пока об этом речь не идет", — сказал министр.

"Если Тина Канделаки перейдет на работу в Минобрнауки, либо она, либо я об этом сообщим", — отметил он.

Сама Канделаки уклонилась от комментариев по поводу новой работы — как предположили в издании, из страха "сглазить" свое назначение.

Напомним, в декабре 2010 года Канделаки в интервью "Коммерсант Business Guide" раскритиковала систему российского образования, заявив, что для получения работы она, "конечно же, неэффективна", а "уровень специалистов хромает". "Все имеют высшее образование, но профессионально им воспользоваться могут единицы", — сказала она и пояснила, что

реформа, которая затрагивает все уровни — от дошкольного образования до высшего, — направлена на то, чтобы развить имеющийся в стране мощнейший интеллектуальный потенциал.

Отметим, реформа образования стала поводом для народных протестов. Массу споров вызвал новый образовательный стандарт, который в первой редакции предлагал оставить в качестве обязательных предметов ОБЖ и физкультуру и вводил новые дисциплины, такие как Россия в мире и индивидуальный проект. После того как 28 декабря 2010 года

учителя обратились к президенту России Дмитрию Медведеву с требованием наложить на стандарт вето, в Минобрнауки заявили, что количество предметов увеличат до 10.

Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения предполагалось ввести с 1 сентября 2011 года для 1-го класса. 1 сентября 2015 года — для 5-го класса, а через пять лет для 10-го класса. Стандарты общего образования будут вводиться в действие поэтапно — по ступеням общего образования и по мере готовности общеобразовательных учреждений к их реализации.

http://www.kasparov.ru/material.php?id=4D9B421938CA6
Дубль вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Израиль способен уничтожить весь мир Матвей Угрозы России и братским народам 23 09.07.2010 14:04
Как уничтожить Россию изнутри - посеять рознь среди равных. Иван Александрович Угрозы России и братским народам 1 28.11.2009 18:29
Медведев собрался уничтожить лампы накаливания А.Лексей Угрозы России и братским народам 1 09.07.2009 10:23
Президент США Барак Обама предложит России уничтожить 80% ядерного арсенала Admin Угрозы России и братским народам 12 06.02.2009 21:14
Образование , ЕГЭ и пр. Georgiy Общение на разные темы 21 26.01.2009 19:05


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG