Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Открытые письма, обращения и манифесты

Открытые письма, обращения и манифесты Обращаемся к руководителям КПРФ и органам власти РФ

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.09.2007, 22:58   #1
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию Дети наше будущие.

«Родительский комитет»
окажет юридическую помощь и поддержку родителям и образовательным учреждениям при обращении в суд за защитой прав и законных интересов детей в области образования, здравоохранения, по защите детей от растления.
Мы поддержим Ваш иск и предоставим любую консультативную информацию. Дорогие друзья, мы готовы разместить на сайте или распространить иным образом информацию о положительном опыте работы с детьми, с семьей, об опыте сотрудничества родителей, учителей, государства в воспитании подрастающего поколения.
Будем благодарны Вам за разнообразные образовательные и иные программы, методики работы, судебные споры и решения по ним, публикации по указанным вопросам.
Призываем всех к сотрудничеству. Нас интересует любой опыт по вопросам общественного родительского движения, желания родителей и учителей объединиться для совместных действий по воспитанию и защите детей.
http://www.r-komitet.ru/


Коммунисты!
Берите пример!
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 20:06   #2
Kuznez
Местный
 
Аватар для Kuznez
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 4,604
Репутация: 1262
По умолчанию

http://patriot.rossija.info/

06.12.2007г. На весёлых «путинят» быть похожими хотят, не зря, не зря…
Низкопоклонство набирает обороты.


Станцию «Брежнев», по всей видимости, мы уже незаметно для себя проехали, следующая остановка - «Путин - лучший друг детей» или, более жёстко, - «отец всех детей».

Акция нового молодежного движения "Мишки", основанного прокремлевскими активистами, пройдет параллельно митингу более старших "Наших" в центре Москвы. Маленькие "Мишки" сразу «решили» попросить президента Владимира Путина возглавить движение, а за все уже сделанное с подачи взрослых дядей благодарят его калькой с лозунгов времен Иосифа Сталина: "Спасибо Путину за наше стабильное будущее".

В новое движение, которое появилось в сентябре, вошли дети от восьми до 15-ти лет. Они попросят президента Владимира Путина возглавить их. "Мы рассчитываем на успех, - поделилась с "Трудом" организатор движения "Мишки", а по совместительству комиссар движения "Наши" Юлия Зимова. - Даже если президент не станет наставником "Мишек", то мы надеемся, он все равно нас так или иначе поддержит". "Интерфаксу" Зимова сказала, что надеется: Путин задаст "вектор развития". "Наше обращение снимут на камеру и отправят в Кремль", - рассказала она.

Движением, созданным нашистами, руководят вожатые, это студенты старших курсов педагогических вузов. В зависимости от своей активности они могут продвинуться по служебной лестнице. Вожатый, сумевший организовать 10 мероприятий с детьми, называется "медведь-шатун". Объединивший 10 дворов - белый медведь.

Вершина этой иерархии - бурый медведь. "Это мегасупермедведь, который может своим умением и опытом решить детские проблемы в конкретном городе: например, организовать строительство детской площадки", - объясняет Юлия Зимова. Подшефные дети тоже не просто дети, а Мишутки, Потапычи, Топтыжки, Михалычи и так далее.

И опять двойная мораль, для одних - ограничение на использование детей в рекламе, для других – допускается ими прикрываться, ведь сам детский «первичный кадр» не в состоянии осмыслить политических вопросов. Опять же вопрос, интересно, на каком уровне властной лестницы родилась идея создания «путинят»? Хотя, может быть, эта инициатива родилась в умах тех, "кому не досталось", но кто хотел бы присосаться к бюджету.

http://www.newsru.com/russia/06dec2007/mishki.html
__________________
Достоевский считал, что атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому народу.
Kuznez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 17:40   #3
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 23,754
Репутация: 2569
По умолчанию

Угу. Медведь="бер". Москву придётся переименовать в Бер-Линн.
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 17:46   #4
Кормщик
Местный
 
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Опорный край державы
Сообщений: 1,845
Репутация: 105
По умолчанию

Дети наше будущие.

Так как же мы допускаем то, что над ними просто издеваются разработчики школьных программ ! Посмотрите, в качестве примера, какие задачи по математике предлагаются им для решения :

"Билет в цирк стоит 50 рублей. Билет в кино стоит 40 рублей. Дед Федот купил 2 билета. Сколько денег о потратил на билеты?"

"От крыльца до куста - 10 м, от куста до забора - 15 м. Сколько метров нужно пробежать котёнку до забора ?"

"На каждый этаж, кроме первого, ведут 2 лестничных пролёта. Маша проходит 8 пролётов, а Оля живёт на 2 этажа ниже. На каком этаже живёт Оля?"

* Ответ на задачу должен быть один!
Кормщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 06:28   #5
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kuznez Посмотреть сообщение
«Родительский комитет»
окажет юридическую помощь и поддержку родителям и образовательным учреждениям при обращении в суд за защитой прав и законных интересов детей в области образования, здравоохранения, по защите детей от растления.
Мы поддержим Ваш иск и предоставим любую консультативную информацию. Дорогие друзья, мы готовы разместить на сайте или распространить иным образом информацию о положительном опыте работы с детьми, с семьей, об опыте сотрудничества родителей, учителей, государства в воспитании подрастающего поколения.
Будем благодарны Вам за разнообразные образовательные и иные программы, методики работы, судебные споры и решения по ним, публикации по указанным вопросам.
Призываем всех к сотрудничеству. Нас интересует любой опыт по вопросам общественного родительского движения, желания родителей и учителей объединиться для совместных действий по воспитанию и защите детей.
http://www.r-komitet.ru/
Коммунисты!
Берите пример!
Прошу прощения, ниже приведенный текст предназначен для Родительского комитета. (Не смог переслать по указанному адресу).

Низко кланяюсь людям, которые без политических лозунгов и призывов просто берутся и делают то, к чему партии только призывают. Делают как можно лучше, да вдобавок ко всему, "зрят в корень" в своей работе - ФОРМИРУЮТ ЧЕЛОВЕКА С ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ МЫШЛЕНИЕМ от рождения, или, по крайней мере, в раннем возрасте.
Постоянно ловлю себя на мысли, что в большинстве случаев, если не всегда, воспитателям и преподавателям школ, имея весьма общие программы, или даже без них, приходится действовать в хорошем смысле "как Бог на душу положит", каждый раз по новому, но как можно лучше, по потребности рабочего момента. От того этот процесс сложный и изнурительный. А существует ли такой общий ориентир, корневая идея - отчего, почему и каким должно быть формирование человека???
Предлагаю Вашему вниманию попытку поискать ответы в законах природы, а не в истории.
1. Целью жизни является жизнь. Это процесс существования особого вида материи, способной к зарождению, самосохранению и развитию.
2. Сообразно с воздействиями явлений природы на жизнь каждая форма жизни вырабатывает свою биологические механизмы собственного сохранения и развития.
3. Исходными, как правило, являются механизмы порогового ощущения и восприятия воздействий внешней среды, за которыми следуют процессы подготовки формы жизни к выживанию, такие как эмоции, рефлексы, иммунитеты. инстинкты.
4. Одновременно, в зависимости от степени развития формы жизни, каждая из них может находить и изготавливать средства механической защиты.
5. Все механизмы сохранения жизни вырабатываются только в момент действия явлений природы. Эти процессы происходят в течение тысячелетий и ценой отмирания многих поколений и форм жизни.
6. Человек - обладатель способности к логике и памяти, что и есть мышление, является новой формой сохранения и развития жизни. Мышление позволяет человеку изучать явления природы, достаточные знания законов которых позволяют прогнозировать их характеристики и заранее готовить жизнь и среду обитания к противостоянию уничтожающим воздействиям.
7. Вышеприведенное дает основания полагать, что основная функция человека в природе перспективно мыслить, изучая закономерности окружающей среды, для целей номинального выживания. Этот процесс будет тем эффективнее, чем будет выше уровень развития мыслительных способностей человека.
8. Как можно представить себе "умного человека" в общих чертах хотя бы приблизительно? По всей видимости, это имеет вид сферически расходящихся лучей из одной точки. Количество лучей - это количество областей познания, длина лучей - глубина познаний в этих областях. Каков уровень этих рпараметров должен быть в результате, предположим школьного образования, предстоит еще узнать, но ясно одно, что сначала надо готовить умного человека, способного к выживанию, а потом "винтика" производства или других областей жизнедеятельности общества.
9. Далее, из педагогических соображений, следует отбросить напрочь позицию "сделай сам себя" потому, что человек появляется на свет только с предрасположенностью к развитию мышления. Функция же развития, формирования и постоянного формования мышления принадлежит исключительно обществу. Вне человеческого общества человек мыслящим существом быть не может. Это обуславливает необходимость постоянного мониторинга, коррекции здоровья и физической защиты каждого индивидуума.
10. Причиной тому есть то, что общество, являясь более долговечным явлением в природе чем человек, является накопителем и хранителем интеллекта как базы для формирования мышления членов общества.
Это приводит к мысли, что формирование мышления не является функцией только системы образования
11. Для целей постоянного и вездесущего формирования и формования мышления общество должно иметь систему, специалистов и материальную базу под началом высоконаучного руководства.
12. Вышеприведенное является корневой основой идеологии и теории жизнедеятельности человека и общества от их концептуальных функций в природе, что является одновременно основой действий высших эшелонов власти, основой идеологий руководящих партий.

Спасибо. Если найдутся сподвижники,будем развивать эту тему до порядочной теории. С уважением.

Коммунисты!
Берите пример![/QUOTE]
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дети поражения Red-Rus Угрозы России и братским народам 37 22.12.2006 07:38


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG