Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Русская культура и искусство

Русская культура и искусство Русская и советская культура, искусство.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2011, 21:12   #1
коммунист1917
Местный
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 637
Репутация: 108
По умолчанию Какие русские деятели культуры не плюют в советское прошлое?

Почти все они - не коммунисты (разве что открыто называют себя таковыми Харчиков Ножкин и Назаров) - но остались порядочными по отношению к той власти людьми в отличие от всяких михалковых маркзахаровых мотылей митт баталовых дуровых басилашвили итп.
Молодцы!



Юрий Назаров - всегда голосует за КПРФ! Патриот!



Василий Лановой (друг Жореса Алферова - коммуниста) от которого я с 1991 года не услышал плохого слова про Советскую власть.

Татьяна Доронина (кстати дружит с Александром Прохановым и В.В. Чикиным).

Михаил Ножкин - замечательный современный патриот из деятелей культуры который никогда не присягал ни Ельцину ни Путину!

Александр Харчиков - коммунист патриот. Харчиков открыто в своих песнях борется с поганым режимом - и правильно делает!


Юрий Поляков. При всем сложном к нему моем отношении рад что он в Суде времени был на стороне Кургиняна а не Млечина (как придурок-клоун Хазанов)!

Владимир Гостюхин. Я его уважаю хотя бы за то что он говорит нам - в России - что Лукашенко настоящий мужик!

Николай Губенко. В отличие от мерзавца-антисоветчика Юрия Любимова Губенко открыто заявляет что с нынешней властью ("демократической") ему не по пути!


Никогда не слышал плевков в Советское великое прошлое от покойных Леонида Филатова Клары Лучко Валентины Толкуновой Вячеслава Тихонова.



А вот что говорила Людмила Касаткина всего лишь год назад:




http://kprf.ru/rusk/79628.html






Народная артистка СССР Людмила Касаткина: Мне как-то больше нравилось при социализме. Надеюсь, что мы победим этот капитализм


2010-05-28 11:27
Kprf.ru

Газета «Правда» публикует заметки с юбилейного вечера прославленной актрисы Л.И. Касаткиной.

Огромный зал Центрального академического театра Российской Армии был переполнен: на юбилейный вечер великой русской актрисы, народной артистки СССР Людмилы Ивановны Касаткиной пришли многочисленные друзья, коллеги по искусству и просто поклонники её огромного таланта.

КАК ИЗВЕСТНО, знаменитой она проснулась после выхода на экраны фильма «Укротительница тигров». Кстати, картина (1954 год!) до сих пор живая, востребованная зрителем. Чем объяснить такой успех? Казалось бы, материал совсем не «жареный», сюжетец незамысловатый, киноязык традиционный. Думается, секрет успеха именно в том, что в образ Леночки Воронцовой (первая роль в кино) Касаткина вложила лучшие качества собственной личности: неистощимый оптимизм, огромный интерес к жизни, отталкивание от всяческой фальши и корысти и поистине огненный темперамент. В юной циркачке зрители, особенно зрительницы, узнавали себя такими, какими им хотелось бы быть — почти идеальный образчик социалистического реализма.
И, конечно, профессиональный азарт самого высокого градуса. Не случайно ведь после того как, в нарушение договора, Касаткиной пришлось войти в клетку с тиграми, которые, надо сказать, повели себя совсем не как домашние кошечки, дрессировщик Борис Эдер сделал актрисе предложение — стать укротительницей: «У нее есть настоящий кураж. Я ей доверю 11 штук». Но она отказалась. «Неужели вы не почувствовали в клетке власть, сильнее которой нет ничего на свете?» — удивился Эдер. «Власть? — переспросила актриса и поправила: — Нет — азарт».
Кстати, вышедшая на сцену с поздравлениями потомственная дрессировщица Карина Багдасарова сказала, что «Укротительница» была и остаётся её настольной лентой.
На вечере Людмила Ивановна читала свои любимые стихи. В том числе и стихотворение Вероники Тушновой о девочке (о самой себе, разумеется), которой всегда узнать хотелось, что там вдали, за синими горами: «А там, за ними, жизнь моя была».
Жизнь большая, переполненная событиями, а прежде всего — работой, работой…
— Когда меня спрашивали, как жизнь, я отвечала, что не живу, а работаю,— рассказывает Людмила Ивановна. — И, помнится, я всё время хотела спать.
В итоге — 60 ролей в театре и 28 фильмов. Это статистика. На самом же деле каждая роль — это прожитая жизнь, причём прожитая с полной самоотдачей. Если первые её шаги в Центральном академическом театре Советской Армии — это роли веселых и жизнерадостных девушек-подростков, то Оксаной в спектакле по пьесе М. Алигер «Первый гром» (прообразом героини была участница Краснодонского подполья Ульяна Громова) Касаткина раскрыла новые, драматические возможности своего таланта, так ярко реализовавшиеся как на сцене, так и в кино: «Вызываем огонь на себя», «Укрощение строптивой», «Операция «Трест», «Мать Мария», «Дороги Анны Фирлинг», «Помни имя своё»…
— У меня слёзы близко, — говорит она.
Примечательно, что главные удачи Касаткиной на экране связаны с совместной работой с мужем — режиссёром Сергеем Николаевичем Колосовым. Тоже образец верности — в жизни и творчестве.
Людмила Ивановна и сегодня полна энергии. Но в кино практически не снимается. Да и в театре занята мало. Преподаёт в ГИТИСе, выступает на творческих вечерах, встречах со зрителями. Вписаться в нынешний творческий (если его можно так назвать) климат ей оказалось сложно.
— Никогда не думала, что смогу жить при капитализме, — не без сарказма заметила она. — Мне как-то больше нравилось при социализме. Надеюсь, что мы победим этот капитализм.
Зал встретил эти слова бурной овацией.

Владимир ВИШНЯКОВ.
коммунист1917 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 21:15   #2
коммунист1917
Местный
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 637
Репутация: 108
По умолчанию

Юрий Назаров - молодец мужик!




Вот какое раскопал "старье":






http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/z...01/408/81.html














Author: Борис Велицын
Title: ДВЕ ВСТРЕЧИ: Людмила ЗАЙЦЕВА и Юрий НАЗАРОВ

No: 39(408)
Date: 25-09-2001


Творческий путь народной артистки России Людмилы Зайцевой начался с фильма "А зори здесь тихие..." Она сыграла здесь сержанта Кирьянову, одну из героинь Великой Отечественной. Затем последовали "Здравствуй и прощай", "Ксения, любимая жена Федора", "Строговы", "Рассказ неизвестного человека", "Затерянные в песках", "Остановился поезд"... И еще ряд фильмов, где актриса создала образы простых русских женин — трудовых, совестливых, преданных семье и гражданскому долгу. В каждую роль (их более тридцати) Зайцева вкладывала что-то свое, личное, выстраданное.

— Родилась я на Кубани, — рассказывает Людмила Зайцева, — в небольшом хуторе Восточный. Мои родители — потомственные крестьяне. Жили мы бедно. Однако духовная атмосфера была здоровой, люди жили надеждой. Родители прививали нам, детям, чувство скромности, даже стыдливости, — с малых лет приобщали к труду. Атеистические запреты почти не касались сельского жителя. Мы ходили в храм, отмечали все церковные праздники. До сих пор старушки в платочках со светом искренней веры в глазах мне ближе и роднее, нежели молодящиеся дамы с игривыми манерами.
— В годы вашей юности страна была на подъеме, достоинства каждого члена общества определялись степенью его труда и таланта.
— Я реализовала свою мечту стать актрисой. Приехала в Москву, поступила в Театральное училище имени Щукина. Хотя и не с первой попытки. В промежутках пришлось потрудиться штукатуром на стройке, разнорабочей, лаборанткой, уборщицей в райкоме партии. После окончания вуза стала сниматься в кино. Соприкоснулась в работе со знаменитыми режиссерами и артистами, которых раньше видела только на экране. Мне посчастливилось работать, хотя и недолго, с удивительным Шукшиным. У Василия Макаровича я сыграла небольшую роль в ленте "Печки-лавочки". Надеялась участвовать и в его очередной постановке — "Степан Разин"... А после смерти Шукшина в картине о нем "Праздники детства" я сыграла роль его матери, Марии Сергеевны.
— За эту работу вас наградили Государственной премией СССР. А что было потом?
— А потом все вдруг разом нарушилось. В 92-м году мы потеряли великую державу. Население оказалось ограбленным. Исчезла объединяющая людей идея. Воцарились безверие, смута, хаос, ложь. Настала эра бездуховности. Отечественная культура уступает позиции перед деляческим, бесчеловечным Западом. Кинематограф новой волны целиком подражателен. Безжалостные гангстеры, ковбои с пистолетами заполонили наши экраны. А вместо светлого лика матери, трудовой женщины, жены и надежной подруги рабочего человека на авансцену выползли холеные прожигательницы жизни в светских салонах, авантюристки, проститутки.
— Покойный Сергей Федорович Бондарчук обозначил приход "демократии" емким словом — бесовщина.
— И в самом деле. Западный капитал вершит в России черные дела. Русскому народу, православному с исторических времен, навязывают иную веру, втягивают в сектантство. Толпы пасторов, проповедников западных конфессий наводнили телеэкраны с целью внести раскол в наши и без того ослабленные ряды верующих. Моя мама живет в Усть-Лабинске. Местные власти никак не могут построить православный храм, нет средств. А у иностранцев тугие кошельки. Недавно там возвели баптистскую церковь. Представляете, в центре кубанского, русского города. Соорудили на доллары и немецкие марки.
— "Демократы" уверяют, что творческому человеку сейчас предоставлена полная свобода. Правда, каждый пользуется ею по-разному. Кто-то безудержно "заколачивает баксы". А кому-то совесть не позволяет соревноваться в продажном рвачестве. Вот вы, Людмила Васильевна, ездите с концертами по стране, встречаетесь с кинозрителями. Недавние ваши поездки состоялись в Подмосковье — Зеленоград, Пушкино, Малаховка... Удовлетворяют ли вас такие "гастроли"?
— Конечно, это не концерты в гостинице "Россия" или в комплексе "Олимпийский", где владычествуют шоу-бизнесмены. А встречи с теми, кого прежде называли "трудовым народом". И мне приятнее смотреть в глаза людей, озабоченных проблемами нашего горького бытия, нежели созерцать лоснящиеся от самодовольства физиономии "новых русских".
— Но ведь и оплата вашего актерского труда несопоставима с гонорарами в престижных залах?
— Естественно. Но знаете, алчность в искусстве — это явление греховное. Трудовой рубль крестьянина я ценю выше, нежели пачки долларов в руках богатеев. Недавно меня и еще нескольких артистов пригласили выступить в подмосковном, еще не разоренном совхозе. И выдали гонорар курами и яйцами... Мы еще посмеялись: жаль, что не картошкой. А у людей нет денег: зарплату давно не платили.
— Скажите, а сами вы не выращиваете на своем участке урожай?
— Нет у меня своей земли. Мечтаю, а вдруг кто-либо из местной администрации расщедрится и выделит на мою долю несколько соток под огород, да так, чтобы еще и хатку построить. Когда у человека есть хоть клочок земли, он себя в жизни уверенней чувствует.
— А какие еще у вас мечты?
— Главная мечта — чтобы Родина избавилась от ига дьявольских сил! Еще я думаю о том, чтобы дочь Василиса — она закончила десятилетку — нашла бы свое место в этой суровой действительности. И чтобы все члены нашей небольшой семьи, как и весь русский народ, нашли себе дело по душе. Чтобы добиваться успехов своими руками и с Божьей помощью.
— Ваш муж — тоже актер?
— Геннадий Воронин — артист, режиссер, сценарист. Очень одаренный человек. Но жестокое наше время не дает ему возможности самореализоваться. Однако с положением безработного он не смирился. Когда становится совсем уж туго, муж садится за руль нашей небогатой "тачки" и занимается частным извозом. Чтобы хоть что-то принести семье "в клюве".
— Какие новые роли в кино сыграла за последнее время популярная артистка Людмила Зайцева?
— Во-первых, я не числю себя в популярных. Армен Джигарханян однажды сказал: "Ты настолько народна, что тебя не будут узнавать, как звезду". А во-вторых, сейчас труд киноактера — это поиск случайных заработков. В нынешнем искусстве удачливы лишь льстивые царедворцы. Но я им не завидую. Лучше умереть с голоду, чем впасть в грех подобострастия. Слава Богу, еще уцелели настоящие художники. Режиссер Василий Панин снял фильм "На заре туманной юности" — о русском поэте Кольцове. Я сыграла роль матери поэта. Сыграла Евдокию Лопухину в ленте "Царевич Алексей", которую поставил Виталий Мельников. У Светланы Дружининой в "Тайнах дворцовых переворотов" я занята в роли Екатерины Макленбургской, племянницы Петра I. Но здесь полная неопределенность. Сплошные простои и ожидания. Если удается добыть деньги, то съемки возобновляются. А в основном тоска зеленая.
— Зато, Людмила Васильевна, если включить телевизор, то радости там через край. Фестивали, юбилеи, конкурсы, смех, веселье...
— Частные, купленные каналы ТВ действуют в угоду определенным влиятельным группам. Давно ли отшумело помпезное празднество по случаю дня рождения Кобзона. Потом пышно справляли юбилеи Михоэлса. Далее — Эйзенштейн. Недавно — Высоцкий. Нет, я ничего против этих имен не имею, не пытаюсь оспорить их талант и заслуги. Но почему-то забыт наш Василий Шукшин. Прежде мы ездили на шукшинские чтения в Сростки на Алтае. Теперь нет денег на поездку.
— Телевидение практически не откликнулось на юбилейные даты наших замечательных писателей Юрия Бондарева, Петра Проскурина...
— Ни словом не обмолвилось ни о тютчевских чтениях, ни о мероприятиях в честь прекрасного поэта-песенника Алексея Фатьянова (помните, "Майскими, короткими ночами..."?). Зато с телеэкрана не сходят Хазанов, Петросян и прочие "хохотунчики". Придворные деятели искусств обслуживают компрадорскую буржуазию. Нужды простых людей этой услужливой интеллигенции безразличны.
— Примеры в этом плане, наверное, можно перечислять и дальше?
— Недавно прошел вечер православной музыки — бальзам для истерзанной русской души. Но разве гусинское и прочее телевидение позволит себе уделить хоть минутку времени, откликнуться на такое событие? Им нужно то, что растлевает молодежь, что толкает юное поколение на путь погибели. И еще. Недавно исполнился полувековой юбилей со дня выхода на экраны героического фильма "Молодая гвардия", который поставил классик отечественного кино Сергей Герасимов. С молодогвардейской плеядой родилось блистательное поколение кинематографистов — Сергей Бондарчук, Инна Макарова, Вячеслав Тихонов, Нонна Мордюкова, Владимир Иванов... Гордость нашего искусства! Наше поколение воспитывалось на примерах отваги лучших людей, патриотов Родины. Теперь память о героях стараются выветрить из нашего национального сознания. Над страной полощутся чуждые знамена.




Застать дома Юрия НАЗАРОВА — задача сложнейшая. Он только что вернулся домой из Красноярска и Якутска, на следующее утро отправляется поездом в Архангельск. Общественная работа, творческие встречи со зрителями, выступления, переговоры. Переезды, перелеты... Все это отнимает массу времени, некогда позаботиться о себе, о близких. А семья у популярного артиста многочисленная.

— Существование наше более, чем скромное, — говорит Юрий Владимирович, — фруктов и овощей я дома не ем. Только на презентациях, если удастся прорваться к столу. Дома мы с бабушкой (я уже дед по четвертому разу) все отдаем внукам. Выручает кооперативная квартира, которую я успел купить на свои гонорары в застойное время. Приходится ее сдавать, и это главный источник наших доходов.
Супруга Юрия Владимировича Татьяна Ивановна по специальности музыкант, концертмейстер. Поженились они сорок лет назад, скоро отметят юбилей свадьбы. Живут дружно. Супруга в шутку журит мужа за его якобы излишнюю принципиальность. К примеру, не одобряет его отказ сняться в Голливуде в картине о советских тюрьмах. Ну не понравилась ему роль начальника лагеря — свирепого и жестокого типа. Хотя мог бы он неплохо заработать. Но не прельстился русский артист на "зеленые". Юрию Назарову, актеру-реалисту, больше нравятся образы нормальных людей. Более 150 ролей сыграл актер на экране. Его герои — деятельные, неугомонные, как и он сам. К примеру, путешественник Губин из фильма "Земля Санникова", который прибыл с экспедицией на землю таинственного племени анкелонов. Среди полутора сотен фильмов, в которых снялся Назаров, были героические защитники Родины, мужественные люди. Вспомним хотя бы такие картины, как "Третий тайм", "Баллада о комиссаре", "Давай поженимся", "Последние залпы", "Фронт в тылу врага", "Александр Маленький"... Незабываемы назаровские работы в "Андрее Рублеве", "Кавказском пленнике".
— Вы коммунист, член КПРФ?
— Нет, в партиях не состоял. К политической деятельности был причастен, когда меня выдвинули кандидатом в депутаты Госдумы от Союза коммунистических партий России.
— Было это лет шесть назад, ТВ передало сообщение, что на вас напали, избили, отняли документы. Как могло произойти такое?
— Случилось это в день, когда объявили о моей неприкосновенности как кандидата в депутаты Думы. Двое здоровенных парней набросились на меня в подъезде дома. То был не грабеж, а именно нападение. По натуре я пацифист, даже подаренное мне ружье передарил приятелю. Дурацкая наша интеллигентская манера не бить первым. Все ждем, пока переносицу не сломают. Били меня профессионально. Если бы их поймали, то, может быть, и назвали бы причину. Но "работали" они мастерски, в рамках избирательной кампании. Такое у нас принято, к сожалению.
Юрий Назаров — мужественный человек. Удары судьбы он переносит достойно. В 1963 году артист попал в серьезную автомобильную катастрофу. Медики предрекали ему парализацию, полную неподвижность. Юрий излечился, быстро восстановил свои физические кондиции.
Автор настоящего очерка встретился с Юрием Владимировичем в Доме Ханжонкова, когда происходило вручение призов за успехи в кинематографической деятельности популярным актерам. Многие его коллеги чинно поднимались на сцену по лестнице. Юрий Назаров впрыгнул из зрительного зала на сцену, как заправский спортсмен. Получил награду и таким же способом покинул помещение. Собравшаяся публика проводила актера бурными аплодисментами.
Вообще призов, почетных грамот у него предостаточно. А он все ходит в "заслуженных", хотя давно заслужил звание "народного". Но ершистый характер Юрия препятствует дружбе с чиновниками, от которых зависит выдвижение.

Назаров рассуждает:
— Марксизм мы с улюлюканьем отменили. Новую идеологию не подобрали, да и взять ее неоткуда. И потому хлынул к нам поток западного индивидуализма в своем жутком виде: мерзкий, бесчеловечный. Суть его проста: урвать себе миллионы, оттолкнуть с дороги конкурентов. И убирают — стариков, беззащитных, слабых.
В фильме "Баллада о комиссаре" играет героя — комиссара Фадейцева, который попадает в плен к белогвардейцам. Белый полковник говорит красному комиссару: "Вы пропьете Россию!" Мой герой отвечает: "Нет!" Спрашиваю у Назарова: “Кто из них прав?”
— Да оба. Россию пропили, но не комиссары, а их внуки. Они же и идеологию уничтожили. А без идеологии нет искусства.
— Рыночные отношения побеждают...
— Нынешний рынок цивилизации завлекает нас только потреблять, то есть толкает к скотству, оставляя за собой право управлять нами, как стадом. И отвлекать от главного всевозможными теле-шоу, играми, призами, мыльными операми, журнальчиками красивыми — благо, современная полиграфия позволяет. Вот что делает на нашей земле "демократия". Сейчас, на излете жизни, я дождался прихода "нового мышления", когда доказывают, что не может быть человек другом человека, товарищем и братом. Или всех грызи, или лежи в грязи. И я, старый дурак, не могу понять и принять этого. Никак не могу отказаться от своих глупостей и заблуждений, хотя мне насильно навязывают эти волчьи-бараньи взаимоотношения.
Западный мир "цивилизирует" нас в жвачных животных. Жуют пассажиры метро, троллейбусов. Жуют в театрах. Все подлокотники, спинки кресел залеплены отжеванной жвачкой. Словом, не живем, а жуем...
— Нормальные люди не жуют...
— Да, русские люди, христиане, считались "ненормальными", для них было доблестью "положить живот свой за други своя". А Иисус Христос, сознательно пошедший на крестные муки ради спасения человечества! Разве Он нормальный? Вот Иуда, предавший Его за тридцать сребреников, — это логично. Нормально стреляем в депутатов, нормально бомбим Чечню. И Чечня стреляет, оружие есть и у тех, и других. Не хватает денег народу на обучение, на медицину. Но с оружием — хорошо. Словом, добились светлой западной цивилизованности.
Были разные на Руси времена. Горькие, обидные, безутешные. Но ведь были и прорывы. К свету, к истинной цивилизации, а не хамской. Значит, и еще будут. Авось, на нынешнем откате история не остановится. Прорвемся. Если мы люди, а не скот.
коммунист1917 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 21:20   #3
коммунист1917
Местный
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 637
Репутация: 108
По умолчанию

Они - наша гордость - голосуют за КПРФ:


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...86%D0%B8%D0%B8











Сторонники и члены КПРФ
Любовь Егорова, лыжница, шестикратная олимпийская чемпионка, Герой Российской Федерации:
…в партии состоят уважаемые люди, такие, как Алфёров и Зюганов… это единственная партия, которая отстаивает интересы простого народа.[77]
Жорес Алфёров, учёный, лауреат Нобелевской премии по физике:
…К Зюганову я отношусь хорошо. Он яркий человек. Можно удивляться, как это случилось в нашей стране, в которой было 20 млн коммунистов, членов партии, что когда произошёл развал СССР, крушение, в том числе и компартии, очень немного людей выступило открыто в защиту коммунистических идеалов. Среди них был и мой товарищ и коллега В. А. Коптюг. Я думаю, что коммунистические идеалы соответствуют большинству людей. Социалистические принципы: от каждого по способности — каждому по труду; бесплатное образование; финансирование фундаментальной науки; бесплатное медобслуживание… Пропаганда пытается приписать все грехи коммунистам, а простой человек поддерживает эти идеалы. Если спросить людей на улице хотят ли они, чтобы было бесплатное медицинское обслуживание и образование, все скажут, что хотели бы. В этой связи в разные времена, люди, которые, казалось бы, довольно далеки от политики — научные работники — становились членами компартии. Драйзер стал коммунистом в годы войны. Бернал был одним из руководителей военных исследований в Великобритании — стал коммунистом. И таких примеров можно привести много…[78]
Владимир Бортко, режиссёр, Народный артист России:
…Коммунисты — нормальная парламентская оппозиционная партия, представленная, кстати, в парламентах многих европейских государств… Но надо реально смотреть на вещи — мне 60 лет. Наверное, проект, над которым я сейчас работаю, станет последним в моей режиссёрской карьере. А силы есть — и их я хочу применить в новой для меня ипостаси — политической, и этого не скрываю. Если я вижу и чувствую, что хочу и могу помочь своему народу, как бы пафосно это ни звучало, то — извините — где я народу могу быть более всего полезен? И я решил, что наиболее полезен я буду именно в КПРФ…[79]
коммунист1917 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 21:28   #4
коммунист1917
Местный
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 637
Репутация: 108
По умолчанию

http://tol-nabat.org.ua/main/2341-al...f-tv-ideo.html






Александр Харчиков - "Сталин - имя штурмовое!" КПРФ ТВ (ИДЕО)


  • Разместил: egromov;
  • Прочитано: 64;
  • Дата: 12-09-2010, 23:04;
коммунист1917 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 21:31   #5
коммунист1917
Местный
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 637
Репутация: 108
По умолчанию

Николай Губенко.



http://rutube.ru/tracks/1459102.html...c1b6918d55f8f7




Вы смотрите канал: KrasnoeTV
Подписаться на канал
RSS Подписчиков: 155









Николай Губенко о Сталине

0:59 4,65Mb 28 янв 2009



1459102





Нравится
0


На встрече фракции КПРФ в городской думе с избирателями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь.

Оставить комментарий





Добавить видео в ответ








Ссылка и код



Выберите видеофайл на вашем компьютере:

Название ролика
Категория на RuTube -- Выберите категорию -- Юмор Кино, ТВ Жесть Музыка Мультфильмы Спорт Наука Авто Животные Игры Новости Семья, дети Путешествия Эротика Разное Творчество






Оставить комментарий





Добавить видео в ответ








Ссылка и код



Выберите видеофайл на вашем компьютере:

Название ролика
Категория на RuTube -- Выберите категорию -- Юмор Кино, ТВ Жесть Музыка Мультфильмы Спорт Наука Авто Животные Игры Новости Семья, дети Путешествия Эротика Разное Творчество







0 2 2
Барабашка17 29 января, 09:14
Имя Сталина, как лакмусовая бумажка - по реакции легко определить: кто есть кто для Русского народа!











Голосуем за Губенко (рутуб)!

коммунист1917 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 21:40   #6
коммунист1917
Местный
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 637
Репутация: 108
По умолчанию

Товарищам Гене Диссу Дублю Шреку Погару Мамушкину АЛексу Алексею Удалову Генератору Чувашу и другим патриотам для кого любой антисоветчик-интеллигент должен быть личным врагом!

А вот как омские коммунисты размазывали говнистых антисоветчиков-михалковых губерманов ерофеевых итп в 2008 году. Так держать, ребята!
Мы победим!






http://www.omsk-kprf.ru/?q=node/1211














Главная » Содержание
Не любо – не слушай, а врать не мешай?


Опубликовано admin2 в Втр, 11/11/2008 - 04:35.

Почитаешь, послушаешь воспоминания иного «деятеля искусств» о советском прошлом – и лишь головой покачаешь: «Эк тебя занесло, милый! Ну не можешь не врать, так врал бы более-менее правдоподобно, хотя бы ради приличия…» Да где там – врет как сивый мерин и остановиться не может.
Поражает не только, да и не столько, та легкость, с которой эти образцовые перевертыши – актеры, режиссеры, писатели, художники, музыканты – отреклись в 91-м от своей Родины, своего прошлого, где были кумирами миллионов (так вопреки социализму или все-таки благодаря ему?), сколько озлобленность и ожесточенность, с коими они изливают яд и желчь. В том числе и те из них, что в далеком августе не шли грудью на танки «за свободу и демократию», да и спустя два года – в октябре – не призывали Ельцина «раздавить гадину». Но теперь, перед перспективой быть в фаворе у «демократов» и красоваться на телеэкранах и страницах демпрессы, не устояли.
Понятны чувства их бывших поклонников: каково сознавать, что твой недавний кумир на поверку оказался дерьмом и шкурой?
Мир творческой интеллигенции, как и все общество, раскололся на две части. Продались «демократам» Табаков, Басилашвили, Рязанов и целый легион их коллег; писатель-фронтовик Борис Васильев теперь монархист, а небезызвестный Никита Михалков старательно корчит из себя «потомственного дворянина»… Что ж, каждый выбирает свой путь, но чересчур угодливым и легко отрекающимся не мешало бы знать, что время еще спросит с них со всех и воздаст каждому по делам его. И только настоящие народные кумиры, истинные творцы и созидатели, такие как актеры Юрий Соломин и Татьяна Доронина, писатели Валентин Распутин и Василий Белов, остались сами собой, не купились на богемную мишуру и по-прежнему отстаивают подлинные русские, советские, народные ценности. В нынешнюю эпоху тотальной лжи это духовно-нравственный и гражданский – без преувеличения – подвиг…
Ну а так врать, как кинорежиссер Алексей Герман, ей-богу талант незаурядный надобен! Еще куда бы ни шло, ежели его бредятину печатали бы такие желто-бульварные «таблоиды», как «Жизнь» или «Комок», адресованные обывателям с крайне низким уровнем интеллекта либо с полным отсутствием оного, но для официальной, правительственной «Российской газеты» это весьма странно… Хотя чему удивляться – каково правительство, такова у него и газета.
С недавних пор на «ТВ – Центре» выходит программа «Народ хочет знать» с Кирой Прошутинской. Мне довелось увидеть лишь один ее выпуск, но и этого вполне хватило, чтобы увериться: сия дама пойдет еще дальше Андрея Караулова, погрязшего по самое некуда. В том выпуске свое новое «явление народу» свершила, казалось бы, подзабытая всеми русофобская либерал-шарманка Ирина Хакамада. И давай с пафосом и перекошенным лицом поносить на чем свет стоит всех, кто проклинает Ельцина и его рыночные реформы: «Господь с вами, если бы не реформы, страна бы с голоду подохла… Да я в советское время всю семью свою черными макаронами и собачьей колбасой потравила…» Терпимость и покорность зала, проглотившего эту тираду, – свидетельство того, что ничего общего с народом эта публика не имеет. Явно отобранная «массовка» (из «своих»), призванная имитировать тот самый «народ», что «хочет разобраться, что к чему». Вот выступи Хакамада с такой речью перед аудиторией настоящего трудового народа – он на смех ее поднимет да еще напоследок припечатает: «Да кому ты, лахудра, мозги пудришь – а ну пошла отсюда!..»
Но ведь кое-кто в эту чушь верит! Главный идеолог немецкого фашизма Геббельс знал, какое внимание на общественное сознание способна оказать массированная ложь. Чем страшнее ложь, говорил он, тем охотнее верят в нее люди. По стопам «доктора Геббельса» пошли и «прорабы перестройки», живописавшие эпоху Сталина как эпоху массовых арестов, расстрелов и страха; и «младореформаторы» 90-х, всю советскую эпоху выставившие как «черную дыру». И нынешние «новорусские идеологи», продолжающие «дело» и тех и других на новой волне антисоветско-антикоммунистической истерии.
При новорусском капитализме, когда продается и покупается абсолютно все, ложь тоже товар, и весьма прибыльный. Особенно – направленная против коммунистических идей и советской истории…
И никакого уважения к рядовому читателю и зрителю! Взывая иной раз к совести «фабрикантов лжи», он сразу получает по носу: не нравится – не слушай, не читай, не смотри! У нас, знаете ли, свобода печати и массовой информации, так что мы будем говорить , писать и показывать то, что считаем нужным… Да знает, знает народ эту вашу «свободу» – свободу лжи, что все семнадцать лет «демократии» была и остается единственной гарантированной «свободой».
В последнее время много говорят и пишут о некой «моде на все советское». Невольно задумаешься: «Неужто прозрели, опомнились?» Но копнешь глубже – и станет ясно, что это всего лишь «бытовая ностальгия» – по предметам обихода той эпохи, будь то духи «Красная Москва», конфеты «Мишка косолапый» или грампластинки фирмы «Мелодия». Все это, несомненно, достойно доброй памяти, но... Если бы при всем этом культивировалась мода и на советский образ жизни! Вот этого-то как раз и не наблюдается, даже более того – накату лжи и клеветы на совет­скую жизнь нет ни конца, ни края. Над флагом и гербом СССР продолжается глумление, а честный трудовой народ по-прежнему именуется «совком». А можно ли вообще сравнивать «наше новое кино» про «нашу прошлую жизнь» с шедеврами советского кинематографа?
И жуется, жуется все та же «жвачка» про «пустые полки» и «огромные очереди» при социализме. Как я уже говорил, это расчет на самых юных, родившихся при Горбачеве-Ельцине обывателей, коим и в голову не придет задать вопрос: как же при такой жуткой картине советские люди умудрялись полноценно питаться и быть на много порядков здоровее, нежели сейчас? Если же говорить о тотальном дефиците, огромных очередях и талонах на сахар – так это было уже в другое время. Перестроечные 1988-1991 годы, когда всячески дискредитировался советский образ жизни и до небес возносился западный. Все «прелести» которого, в первую очередь СПИД и наркотики, именно в то смутное время и пришли в страну. Кто до сих пор так и не понял, что тотальный дефицит создавался намеренно, дабы настроить народ против Советской власти?
Наиболее «отвязная» демпресса отождествляет СССР с зековским лагерем, а представителей Советской власти – с «вертухаями» и прочим спецконтингентом. Складывается впечатление, что авторы подобных мыслей всю жизнь из тюрем не вылезали и говорить, думать иначе как «по фене» и «по понятиям» не способны. Вот, например, какой пассаж выдал в интервью «Аргументам недели» поэт-графоман Игорь Губерман, личность весьма одиозная и скандальная: «До 1985 года мы все жили в лагере, не замечая этого, потому что его стены украшали плакаты и лозунги о мире, труде и социализме…» Стоит отметить, что
г-н Губерман, как и Солженицын, был персоной нон грата и почитался в отнюдь не патриотических кругах.
Взрослый, зрелый человек может выключить ТВ, отбросить газету, а что происходит с психикой детей и подростков, впитывающих ложь? До глубины души потрясла меня криминальная история, рассказанная в сентябре на «ТВ-Центре». Подростки убили старушку за то, что ей не понравилась телепрограмма, которую они в тот день смотрели; за то, что подвергла критике современные нравы и современную молодежь, с теплом вспоминая советское и особенно сталинское прошлое. Это взбесило юных гостей – они забили хозяйку до смерти, да еще подвесили ее труп в шкаф и бутылку водки поставили – дабы сымитировать суицид, а напоследок обчистили квартиру и, уходя, подожгли. Один из убийц и не скрывал, что убил старушку за ее добрые воспоминания о коммунистах. «Да какие могут быть коммунисты, – заявил юный отморозок, – их вообще убивать надо!»
Детская душа – чистый лист: что на нем напишешь, то и будет. Напишешь мат – будет мат, напишешь доброе слово – будет доброе слово. На страницах души этих ребят писался мат. Их, родившихся в начале 90-х, ровесников беспредела, окружала массированная ложь – и в СМИ, и в школьных программах и учебниках, «очищенных перестройкой». Живого свидетеля советской эпохи, мыслящего иначе, они оказались способны убить недрогнувшей рукой. Убрать, чтобы не мешал…
Случай, конечно, дикий, из ряда вон выходящий. Но многие преступления, ставшие ныне, увы, обыденными, были некогда вопиющими, а уж про заказные убийства и похищения людей с целью выкупа в России никто до криминальной революции начала 90-х и представления не имел. Сознают ли доморощенные геббельсы, что зашли слишком далеко? И что этак могут окончательно стравить людей, и подобные трагедии станут тогда столь же массовыми, как перестрелки в школах и колледжах в США и на Западе?
Кто-то, возможно, верит, что существующая власть наведет в СМИ порядок и остановит вакханалию лжи; у меня же такой веры не было и нет. Надеюсь я только на одно: что голосовавшие за «план Путина» в образе «Единой России» и ее кандидатов под гипнозом телероликов и красочной макулатуры к следующим выборам наедятся горьких «достижений» сего «плана» вдоволь, чтобы протрезветь и вполне сознательно послать дармо«Ед»ов по известному в народе адресу, сделав единственно верный выбор – КПРФ, при котором воры будут сидеть где полагается, а лжецы, клеветники и провокаторы – нести ответственность вплоть до уголовной. Сама правда истории и жизни иного выбора не оставляет.
Когда-то в одном журнале я прочитал стихотворение узбекского поэта первой половины ХХ века Хамзы Хаким-заде Ниязи. Как же созвучна его восточная притча «новорусским» реалиям, где даже на лжи процветает бизнес!
Однажды некий мальчуган
из школы шел домой.
Вдруг два прохожих
перед ним:
Мол, погоди, постой!
«Послушай-ка меня, малыш,-
сказал один,– скажи
мне слово лжи.
Я дам тебе деньгу
тебе за слово лжи».
Подумал мальчик и сказал:
«Ака, за деньги кто же
ложь покупает? Видно, вам
самим привычна ложь.
И если много лжи у вас,-
Чем покупать мою,
Не лучше ль будет вам тотчас
Всю распродать свою?»

Дмитрий Петров.
г. Омск.
коммунист1917 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А вот Верасы не клянут наше советское прошлое! коммунист1917 Преимущества и недостатки СССР 0 25.01.2011 15:20
Москва: Советское хаят, но существовать без него не могут ELEKTRO Московская область и Москва 0 27.03.2010 23:43
Деятели российского "искусства" - против народа. А.Лексей Угрозы России и братским народам 3 18.04.2008 08:07
талантливые деятели культуры с "не нашей" идеологией станислав Русская культура и искусство 27 16.01.2007 11:47


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG