Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.04.2011, 04:20   #1
Игорь Голаев
Местный
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 2,570
Репутация: 400
По умолчанию Звезда

Все звезды ждет эта судьба, если они в своей жизни не преобретали массу, а только растрачивали ее. Как можно видеть из истории СССР, именно так и произошло.
Сперва произошел большой взрыв и из ничего, из пустоты не без приложений огромных сил смогла загореться новая звезда. ЕЕ свет был настолько мощным и непохожим на свет других звезд, что они сперва все испугались. Попытались даже задушить этот свет, уничтожить. Но не смогли. Масса и внутренняя сила новой звезды была такой огромной, что другие звезды на себе испытали силу этого света, выбрав другую политику – наблюдения со стороны, ища удобного момента, чтобы все таки расправиться с ненавистной звездой. Ждать пришлось много и однажды первые признаки к их надеждам стали появляться. Звезда перестала расти. Она перестала жить своим светом. Отдавая свой свет в холодное бездонное пространство, она сжигала себя в пустоту. Не она теперь дерзко раздвигала привычные пределы пространства, а пространство сжимало ее. Свет от звезды шел, но он слабел день ото дня. Звезда, отказавшаяся преобретать массу, стала затухать, пока однажды не затухла. Мы живем на погасшей и холодной звезде, и поэтому нам так одиноко и холодно. Мы как коричневые карлики – остатки отработанного материала. А ведь когда-то мы были звездой…..

Предательство Партийной элиты была даже не причиной, а следствием. Причиной было само Учение, которое созидало, двигало и строило общество. Что было худым в этом Учение? Оно однобоко рассматривало саму Материю и не познавало ее.
Провозгласив себя материализмом, учение не вникало в саму эту Материю, да и не хотело вникать. Страх что-то изменить, потерять, лишиться привычного устоя – противоречил самой сути Диалектики – науки о всеобщем движение и изменение материи. Получалось, что внутренне диалектика была заменена на метафизику. И эта ложь стала паразитировать на всем здравом, что могла дать и открыть Диалектика. Оставив суть Диалектики, но не отвергнув ее имени и внешних одежд, внутри поселилась ложь, которая в итоге разложила и все внешние одеяния. Извратив все светлое и правильное в этом образе познания мира и человеческого существования. Метафизика не заявляла о себе открыто, она пряталась за чужими одеяниям, постепенно вливая дозу яда во всё, искажая образ, отравляя человеческое сознания, извращая все представления в нем. Это ей удалось на столько, что в человечество вошло твердое убеждение, что всё, что связано с Диалектической моделью миропознания – ложь. Советский Союз, поставивший диалектику материализма своей центральной идеологией – пал, а значит это ложный путь познания. Но была ли вообще понята и принята Диалектическая модель в Союзе? Нет! Произошла замена. Причем, еще в самом начале становления Советской власти. Эта подмена была совершена осознана тем лицом, который тогда стоял во главе государства. Это не было неосознанное действие или случайность. Нет, государственное Лицо прекрасно понимал, что делал, но так же он понимал и зачем он это делал. Это было преднамеренное отступление от сути. И это отступление было жизненно и политически необходимо этому лицу. Этим лицом был Сталин.
Сталин был очень умным и тонко чувствующим время политиком. Он прекрасно оценивал человеческие возможности России начала 20 века. Аграрная, промышленно и культурно отсталая в большей массе страна. Безграмотная, только недавно освободившаяся от позорного крепостного рабства. Страна жаждала перемен, но даже не представляла к каким крутым переменам придет. Большинство политических партий ратовали за постепенные реформы, путем небольших уступок, но не к изменению общей капиталистической основы экономического развития. Жизнь без капитала, без неких привелигированных классов, без имущественных цензов – не представлялась возможным. И только партия большевиков говорила о радикальных изменений. Учение большевиков говорило о бесклассовом обществе, но мировая история, кроме жизни человечества в первобытно-общинном строе еще не знало в своей истории построение государства на таком основание. Как только возникла цивилизация – возникло и деление человеческого общества на классы. Классы были градацией человечества. Принадлежность к классу как правило давало рождение. Перейти из одного класса в другой было трудно. Движение вверх, как и движение вниз не было обыденном. Только военное вторжение, смута – могли смешать царей с чернью, но со временем прежняя «справедливость» восстанавливалась. Новые господа также делились на классы и все начиналось сначала. На самом деле, человечество еще никогда не жило в чистом бесклассовым обществе. Даже в первобытно-общинном строе все равно существовало два основных класса, которые координально разделали людей одного племени, это были народ и жрецы (священство). Труд, жизнь, предназначение этих двух категорий были совершенно разные и не похожие друг на друга. Класс народа мог делиться на различные категории – охотников, земледельцев, скотоводов, ремесленников, художников, строителей, лицедеев. Но все эти,
на первый взгляд совершенно разные категории народа и его занятий объединяло одно общее, а это внешнее служение человеческому обществу и его развитию. Народ был занят внешним устройством жизни, каждый в своем роде жизнедеятельности и жизнеобеспечения самой жизни и ее потребностей. Человеческое тело не могло жить без пищи, без крова, без одежды. Человеческая душа – без утех и развлечений. Это все то, в чем нуждается человек здесь на земле. Но человек так же имеет и дух. Который мало понятен и таинственней для него. Для земного благостного существования духовные познания вроде бы даже не нужны. Земной человек сначала видит себя плотью, с ей насущными потребностями. При присыщение плоти – его начинают заботить душевные чувствования и ощущения. Духовные искания – это удел единиц. Вот эти единицы и становились проводниками народа в мир духовный. Они стали жрецами и священниками. Жизнь и интерес их сильно отличался от жизни народа в целом. Это были чуткие к внутренним ощущениям люди с сильно развитой интуицией. Народ побаивался таких людей, слушал и уважал. Они становились внутренними, духовными вожаками народа, добавляя его жизнь – внутренними ценностями и ориентирами. Класс священства – был всегда выше любой земной власти. Не священники прислушивались к мнению царей, а цари. Если же происходило наоборот, то такие священники теряли сакральное преимущество своего положения в народе. Человеческих дух не мог жить без поводырей и проводников в мир невидимый, высший, потусторонний и пугающий своей непонятностью. Эти поводыри, не обладая внешне никакой силой и властью, внутренне имели безграничную власть над человеческими умами, сердцами, душами. Они формировали изнутри всю видимую общественную жизнь, направляя все эти огромные ресурсы в нужное им русло. Этот малочисленный идеологический класс формировал окончательное миропонимание общества, его общественное мнение и сознание. Изменить, обновить, модернизировать, разрушить это сознание, могло только другое сознание, более сильное, более духовное, более жизнеспособное и утверждающее душу в ее созидание. Это сознание как правило сперва было антогонично, пугающее, непонятно. Оно приходило внезапно, как правило извне. Чаще всего с чужеземными мечами.
Второе двуклассовое общество в истории человечества – был период социализма в СССР. Народ как и первобытнообщинном строе оставался неизменным, с его огромным кругозором внешней занятости и обеспечения внешней жизни общества. Менялся уровень потребностей и производств, но само устройство и разделение народа на роды жизнедеятельности оставался. Это были военные, ученные, землепашцы, рабочие различных отраслей народного хозяйства, актеры, художники, композиторы, певцы. Все они трудились для удовлетворения телесных и душевных нужд общества. Но заместо класса священства появился иной класс идеологических руководителей – Партия. Она стала своего рода священством Советского государства. Партии имела центральную власть и руководство в советском обществе. Она формировала облик советского человека, его ценности, жизнь. При этом Партия строго регламинтировала все стороны жизни советского человека – его быт, его семейные ценности, политические и гражданские позиции. Партия называла себя умом, честью и совестью народа. Народ смотрел на Партию, как на кормчего всей страны. Войти в Партию было большой честью для рядового члена общества. В ней не рождались, в нее вступали осознанно и для этого приходилось пожертвовать многими земными радостями, ценностями, благами. Только когда общее разложение усилилось, Партия стала проходным двором и удобной кормушкой при разделе общественных благ. Но это была уже не Партия, не священство, а проходимцы, под личиной Партии. Как правило, такие оказались в числе ярых могильщиков всего, что связано с Партией и СССР.
Большевики смогли взять власть и удержать ее. Времена Гражданской войны и первые годы становления Советской власти до сих пор вспоминаются как время большого энтузиазма, веры в светлое будущее, жертвенности, движения вперед, свободы. Повсеместно создавались совершенно новые формы общественного бытия – коммуны, дома культуры, различные комитеты, творческие союзы, общественные движения и прочее. Все их объединяло одно – стремление жить и служить на пользу и созидание общества в целом. Это не были замкнутые индивидуалистические общественные организации, типа английских клубов. Это были молодые и быстро растущие новые формы цивилизованной жизни, которые полностью строились на Диалектическом миропознание – мир познаваем и развиваем. Это вызвало мощнейшую волну духовного преображения и подъема человека, ставшее временем невиданных подвигов силы человеческого духа и стремления к счастью, даже ценой собственного блага и жизни. Капиталистическая система никогда не сможет пойти на это. Там в центре мироотношения лежит собственное благо и жизнь, которое идет от своего эго. Мир капитализма – эгоистичен. Мир социализма – социален и коллективен. Это совершенно две разные системы мирового развития.
Народный подъем и энтузиазм 20-30х годов есть свидетельство верности Диалектической модели миропознания. Человеческий дух за многие столетия смог вырваться из душных рамок условностей в бесконечный простор творческого созидания. Человек творил, радовался и жил этим. Диалектика познаваемости мира, его материальности, а значит реальности для человека, как для творца – помогла раскрыть в человеке скрытый внутренний потенциал и творческие способности. Старый мир с его шкалой ценностей рушился. На его обломков возникал новый мир, который пугал одних, привыкших жить по старому и неудержимо влек других, стремящихся в это новое.
Игорь Голаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 10:45   #2
Подскребышев Владимир
Местный
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 811
Репутация: 241
По умолчанию

Хороший язык, красивые образы, всё это напоминает Сергея Строева, но прав ли я, что в конце чтения текста у меня возникла мысль, что во всех наших бедах, причинами которых оказалась неприкасаемость Учения, которое только называлось живым и вечно развивающимся, а на самом деле было превращено в икону, на которую разрешалось только молиться и до скончания мира лепетать о капитализме, пролетариате и классовой борьбе, прав ли я, что вина в наших бедах лежит на творцах марксизма-ленинизма?

Слишком гениальны были, очень далеко в своём развитии ушли от народа. Вот народ и сделал из них иконы. Они должны были это предвидеть и через каждую строчку своих трудов оговаривать, что вся их теория, все их выводы действительны только на ближайшие 20, в лучшем случае 50 лет, и через 50 лет мир существенно изменится и его надо будет заново основательно анализировать, а посему они запрещают защищать диссертации и паразитировать на их трудах всем проходимцам, всем выпускникам институтов и кафедр марксизма-ленинизма, не вносящим в учение ничего нового.

Кто мне скажет, что существенного было добавлено в "вечно живое" учение за прошедшие 100 лет, кроме бреда о вечно руководящей и вечно направляющей силе, ради которого даже Конституцию изменили, сталинскую на брежневскую? Уже невооружённым глазом было видно, что в партию лезут одни проходимцы, что вне партии честных людей, настоящих коммунистов больше, чем внутри и для дальнейшего движения к светлому будущему необходимо партию распускать и высвобождать сжатую энергию народа, его жажду социального творчества, естественно себе во благо, а не во благо партийных чинуш.

Но партию не распустили, а вместе со СМИ использовали как осноной рычаг разрушения страны.

Последний раз редактировалось Подскребышев Владимир; 03.04.2011 в 11:06.
Подскребышев Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 16:22   #3
Игорь Голаев
Местный
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 2,570
Репутация: 400
По умолчанию

Коммунистическое общество может существовать по образу Евангельского устроения.
В центре этого общества находится учение диалектического и исторического материализма, но нужны люди, которые бы понимали это учение и могли доносить его до народа.

В СССР учение диалектического и исторического материализма не развивалось, и его законы не выполнялись, потому что не было людей, которые бы могли доносить до народа это учение.

Социализм и коммунизм не может существовать без научной базы. Если возникает разрыв между учением и народом, то социализм разрушается и начинают торжествовать либеральные идеи.
Игорь Голаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 16:47   #4
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Голаев Посмотреть сообщение
Коммунистическое общество может существовать по образу Евангельского устроения.
В центре этого общества находится учение диалектического и исторического материализма, но нужны люди, которые бы понимали это учение и могли доносить его до народа.

В СССР учение диалектического и исторического материализма не развивалось, и его законы не выполнялись, потому что не было людей, которые бы могли доносить до народа это учение.

Социализм и коммунизм не может существовать без научной базы. Если возникает разрыв между учением и народом, то социализм разрушается и начинают торжествовать либеральные идеи.
Нужно учение, которое понимали бы люди. А, не люди, которые понимали бы существующие учения. Люди уже есть, но учений еще нет.

Марксизм - это не учение. И Вы никогда уже не докажите, что это учение. Неопределенности, когда тезис и антитезис не исключают друг друга, внося путаность в мозги людей, а синтезируются в одном единстве ради обмана, никогда не были и никогда не будут учениями.

Обманывать людей можно столетиями, но не вечно. Любой обман, в конце концов, раскрывается. Идеальные преступления - невозможны в принципе.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 17:14   #5
prow33
Местный
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Владимир
Сообщений: 115
Репутация: 22
По умолчанию

Суть времени1 http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4&id=77
Здесь другое объяснение
prow33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 18:56   #6
Игорь Голаев
Местный
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 2,570
Репутация: 400
По умолчанию

Цитата:
Марксизм - это не учение. И Вы никогда уже не докажите, что это учение.
Я и не собираюсь доказывать, что это учение.
Я говорю не о Марксизме, а о коммунизме. Вот коммунизм это учение. А Маркс это как пророк в этом учении, и не более того.
Связывать коммунизм с Марксом это глупо. Сам Маркс начал посещать собрание коммунистов, прежде чем написать то, что он написал. Коммунизм существовал до Маркса.
Игорь Голаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вифлеемская звезда -- на знамёнах, флагах и орденах СССР А.Лексей Русская культура и искусство 8 08.12.2007 16:18


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG