Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Угрозы России и братским народам

Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.05.2011, 20:53   #1
Nemo67
Местный
 
Аватар для Nemo67
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Казахстан
Сообщений: 424
Репутация: 247
По умолчанию Я - из другой страны...

Я - новичок на этом форуме. Хотелось бы узнать, как здесь относятся к идее восстановления единой страны? Я - из Казахстана, русский. Много ужасов читал про разгул национализма в Казахстане, но самому сталкиваться с этим не приходилось вообще. Молодежь, как и в России зомбирована, старшее поколение инертно...

Последний раз редактировалось Nemo67; 30.05.2011 в 21:12. Причина: стилистика
Nemo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 22:15   #2
Адмирал
Местный
 
Аватар для Адмирал
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Ростов - на - Дону
Сообщений: 358
Репутация: 109
По умолчанию

Я из России, но являюсь сторонником возрождения и восстановления в прежних границах великой империи. Казахи, Украинцы, Белорусы, Грузины и Русские не враги друг - другу, а друзья. Бок обок мы прошли через многие испытания: кризисы и мировые войны. Лишь объеденив усилия мы сможем поднять с колен Свою страну. Лишь объеденив усилия мы сможем свергнуть стоящий у власти в России закорумпированный, прогнивший режим, а затем и подписать новый договор о союзе наших стран на Вечные времена.
__________________
Социализм это будущее России!
Адмирал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 22:15   #3
Ellinist
Местный
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Будущий Ленинград
Сообщений: 128
Репутация: 26
По умолчанию

Уважаемый Nemo1967, судя по вашему нику, Вы 1967-го года рождения, что означает довольно большой опыт жизни в СССР.