Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.07.2011, 12:29   #1
pogar
Местный
 
Аватар для pogar
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Россия г.Самара
Сообщений: 1,465
Репутация: 416
Восклицание Трагедия на Волге унесла более ста жизней!

При крушении теплохода «Булгария» погибли более ста челове

СПРАВКА
Двухпалубный
дизель-электроход «Булгария» проекта 785 был построен в Чехословакии на
судоверфи Slovenske Lodenice n.p. Komarno в 1955 году.
Проект 785 - среднее пассажирское судно, предназначенное для работы на скорых пассажирских линиях.
Водоизмещение - 774 т.
Класс регистра - «О».
Длина - 78 м.
Ширина - 12,2 м.
Осадка - 1,9 м.
Пассажировместимость - 140 мест.
Скорость - 20,5 км в час.

По материалам источников: lenta.ru, actualcomment.ru, newsru.com, ria.ru, top.rbc.ru


Двухпалубныйтеплоход «Булгария» затонул днем 10 июля2011 года на глубине 20 метров в 3 километрахот села Сюкеево Канско-Устиновскогорайона Республики Татарстан. Судно,построенное в 1955 году, следовало помаршруту Болгар — Казань. ПрезидентРоссии Дмитрий Медведев объявил 12 июля днем траура.

Я хорошо помню этот теплоход, раньше он назывался "Украина". Таких судов на Волге было пять или шесть и носили имена союзных республик - "Эстония", "Киргизия", "Карелия", "Украина", "Россия". Все построены в середине 50-х по одному проекту. Пришли на смену старым колёсным пароходам. Очень комфортабельные были суда. Два из них, кажется "Эстония" и "Россия" были приписаны к Куйбышевскому судоремонтному заводу и в конце навигации вставали в затон на текущий ремонт. Но он только так назывался - текущий, на самом деле проверялось и ремонтировалось всё, от киля до клотика, уж не говоря об осмотре подводной части и проверке двигателей. А они уже тогда в 70-х - 80-х, были уже довольно пожилыми судами. Потом грянула перестройка, а за ней и реставрация капитализма в России. Судоремонтный завод практически умер, суда продали кому попало... И ВСЁ! Новым владельцам стало важно выжать максиму прибыли при минимуме вложений, но так не бывает. Вывод. Вот уже двадцать лет новые хозяева жизни сосут соки из России, ничего не давая взамен. Питаются ещё Советстким наследством, ничего не создавая. От того и падают самолёты, тонут суда, сходят с рельс составы, гибнут шахтёры... Сколько надо ещё "Хромых лошадей", сколько надо утопить или сжечь людей, чтобы власть поняла, что храмает созданная система и не только экономическая, а система вцелом от киля до клотика и косметическим или текущем ремонтом тут не обойтись. Хотя вряд ли власть нацеленная на сохранение и воспроизводство себя любимой, способна это понять и что-то изменить...
__________________
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, МЫ ПОБЕДИМ!
pogar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 13:12   #2
Маратиус
Местный
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 2,974
Репутация: -84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pogar Посмотреть сообщение
При крушении теплохода «Булгария» погибли более ста челове

СПРАВКА
Двухпалубный
дизель-электроход «Булгария» проекта 785 был построен в Чехословакии на
судоверфи Slovenske Lodenice n.p. Komarno в 1955 году.
Проект 785 - среднее пассажирское судно, предназначенное для работы на скорых пассажирских линиях.
Водоизмещение - 774 т.
Класс регистра - «О».
Длина - 78 м.
Ширина - 12,2 м.
Осадка - 1,9 м.
Пассажировместимость - 140 мест.
Скорость - 20,5 км в час.

По материалам источников: lenta.ru, actualcomment.ru, newsru.com, ria.ru, top.rbc.ru


Двухпалубныйтеплоход «Булгария» затонул днем 10 июля2011 года на глубине 20 метров в 3 километрахот села Сюкеево Канско-Устиновскогорайона Республики Татарстан. Судно,построенное в 1955 году, следовало помаршруту Болгар — Казань. ПрезидентРоссии Дмитрий Медведев объявил 12 июля днем траура.

Я хорошо помню этот теплоход, раньше он назывался "Украина". Таких судов на Волге было пять или шесть и носили имена союзных республик - "Эстония", "Киргизия", "Карелия", "Украина", "Россия". Все построены в середине 50-х по одному проекту. Пришли на смену старым колёсным пароходам. Очень комфортабельные были суда. Два из них, кажется "Эстония" и "Россия" были приписаны к Куйбышевскому судоремонтному заводу и в конце навигации вставали в затон на текущий ремонт. Но он только так назывался - текущий, на самом деле проверялось и ремонтировалось всё, от киля до клотика, уж не говоря об осмотре подводной части и проверке двигателей. А они уже тогда в 70-х - 80-х, были уже довольно пожилыми судами. Потом грянула перестройка, а за ней и реставрация капитализма в России. Судоремонтный завод практически умер, суда продали кому попало... И ВСЁ! Новым владельцам стало важно выжать максиму прибыли при минимуме вложений, но так не бывает. Вывод. Вот уже двадцать лет новые хозяева жизни сосут соки из России, ничего не давая взамен. Питаются ещё Советстким наследством, ничего не создавая. От того и падают самолёты, тонут суда, сходят с рельс составы, гибнут шахтёры... Сколько надо ещё "Хромых лошадей", сколько надо утопить или сжечь людей, чтобы власть поняла, что храмает созданная система и не только экономическая, а система вцелом от киля до клотика и косметическим или текущем ремонтом тут не обойтись. Хотя вряд ли власть нацеленная на сохранение и воспроизводство себя любимой, способна это понять и что-то изменить...
Вы бы на чужих смертях то хотя бы уж не пиарились...
Маратиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 13:15   #3
Алексей Л
Местный
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 3,496
Репутация: 2428
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маратиус Посмотреть сообщение
Вы бы на чужих смертях то хотя бы уж не пиарились...
Вы хоть поняли, что написали? Кто пиарится?
Алексей Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 13:17   #4
Галочка
Местный
 
Аватар для Галочка
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,476
Репутация: 7017
По умолчанию

Маратиус,как же Вы так можете говорить? Где же здесь пиар? Здесь горе людское. горе нашей погибающей страны...
__________________
"Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!"
Галочка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 13:41   #5
Маратиус
Местный
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 2,974
Репутация: -84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Галочка Посмотреть сообщение
Маратиус,как же Вы так можете говорить? Где же здесь пиар? Здесь горе людское. горе нашей погибающей страны...
Ну а политику сюда какого хрена притягивать?
О гуманизме все пишут, о совести. А сами стоя на гробах флагами снова потрясают. Любую возможность, любой повод цинично используют.
Маратиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 13:49   #6
onin
Местный
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 3,652
Репутация: 773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pogar Посмотреть сообщение
При крушении теплохода «Булгария» погибли более ста челове

СПРАВКА
Двухпалубный
дизель-электроход «Булгария» проекта 785 был построен в Чехословакии на
судоверфи Slovenske Lodenice n.p. Komarno в 1955 году.
Проект 785 - среднее пассажирское судно, предназначенное для работы на скорых пассажирских линиях.
Водоизмещение - 774 т.
Класс регистра - «О».
Длина - 78 м.
Ширина - 12,2 м.
Осадка - 1,9 м.
Пассажировместимость - 140 мест.
Скорость - 20,5 км в час.

По материалам источников: lenta.ru, actualcomment.ru, newsru.com, ria.ru, top.rbc.ru


Двухпалубныйтеплоход «Булгария» затонул днем 10 июля2011 года на глубине 20 метров в 3 километрахот села Сюкеево Канско-Устиновскогорайона Республики Татарстан. Судно,построенное в 1955 году, следовало помаршруту Болгар — Казань. ПрезидентРоссии Дмитрий Медведев объявил 12 июля днем траура.

Я хорошо помню этот теплоход, раньше он назывался "Украина". Таких судов на Волге было пять или шесть и носили имена союзных республик - "Эстония", "Киргизия", "Карелия", "Украина", "Россия". Все построены в середине 50-х по одному проекту. Пришли на смену старым колёсным пароходам. Очень комфортабельные были суда. Два из них, кажется "Эстония" и "Россия" были приписаны к Куйбышевскому судоремонтному заводу и в конце навигации вставали в затон на текущий ремонт. Но он только так назывался - текущий, на самом деле проверялось и ремонтировалось всё, от киля до клотика, уж не говоря об осмотре подводной части и проверке двигателей. А они уже тогда в 70-х - 80-х, были уже довольно пожилыми судами. Потом грянула перестройка, а за ней и реставрация капитализма в России. Судоремонтный завод практически умер, суда продали кому попало... И ВСЁ! Новым владельцам стало важно выжать максиму прибыли при минимуме вложений, но так не бывает. Вывод. Вот уже двадцать лет новые хозяева жизни сосут соки из России, ничего не давая взамен. Питаются ещё Советстким наследством, ничего не создавая. От того и падают самолёты, тонут суда, сходят с рельс составы, гибнут шахтёры... Сколько надо ещё "Хромых лошадей", сколько надо утопить или сжечь людей, чтобы власть поняла, что храмает созданная система и не только экономическая, а система вцелом от киля до клотика и косметическим или текущем ремонтом тут не обойтись. Хотя вряд ли власть нацеленная на сохранение и воспроизводство себя любимой, способна это понять и что-то изменить...
Власть не может понять систему государственного устройства от происходящих аварий и трагедий...Ей это не дано-такая она преступная и не понятная...
Власть самоустранилась от организации товаропроизводства... Её(власти) задача распродовать советскую собственность...Ещё не всё продано,потому они будут у власти и низвергнуть её(власть) ни кому не удасться-их хранит Пентагон США...
onin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 14:06   #7
Галочка
Местный
 
Аватар для Галочка
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: город-герой Новороссийск
Сообщений: 15,476
Репутация: 7017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маратиус Посмотреть сообщение
Ну а политику сюда какого хрена притягивать?
О гуманизме все пишут, о совести. А сами стоя на гробах флагами снова потрясают. Любую возможность, любой повод цинично используют.
Да ведь, всё взаимосвязанно, потому политика сама и "притягивается".

Есть такое, не спорю, что любая авария или происшествие притягивает зевак, репортёров(которым всё нужно для репортажей и получение за них гонораров) и им, по-большому счёту, всё равно, что рядом смерть...

Но не все же такие.

Что плохого в том, что есть сердобольные люди? Ничего .
__________________
"Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!"
Галочка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 14:59   #8
pogar
Местный
 
Аватар для pogar
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Россия г.Самара
Сообщений: 1,465
Репутация: 416
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маратиус Посмотреть сообщение
Вы бы на чужих смертях то хотя бы уж не пиарились...
Где Вы тут пиар увидели? Или я что-то не правильно сказал!? Хотя кое-кто везде грязь находит... Ладно, СЛАВА ДР, НАША ЦЕЛЬ КАПИТАЛИЗМ!!! А всё прочее - неизбежные издержки... Лет эдак через ... получение прибыли сбалансируется со моралью и здравым смыслом, а ещё через..., наступит... Пятилапый пёс не наступил бы к тому времени
__________________
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, МЫ ПОБЕДИМ!
pogar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Теракт в Махачкале мог унести сотни жизней Admin Новости Российской политики и экономики 3 14.01.2010 17:46
Роспотребнадзор: свиной грипп в мире унес уже более 3,5 тысяч жизней, около 275 тыс. заражены Admin Международные новости 0 13.09.2009 22:24
Уничтожение сельских школ – национальная трагедия России Admin Наука и образование 8 09.09.2009 20:01
Трагедия в Югославии стала возможна при попустительстве России Admin Угрозы России и братским народам 0 25.03.2009 15:59
Николай Второй и трагедия Российского государства Игорь Александрович Новейшая история России 42 19.07.2007 21:16


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG