Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Региональные форумы КПРФ > Московская область и Москва

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.09.2011, 16:35   #1
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Москвичи переплачивают за метро

Москвичи переплачивают за метро


Стоимость проезда в метро росла все последние годы. При этом экс-глава столичной подземки Дмитрий Гаев в качестве одной из причин повышения стоимости проезда называл высокую себестоимость изготовления бесконтактных билетов. Метрополитен платил производителю — компании «Ситроникс» — более 10 руб. за один проездной талон. Как выяснил «Маркер», в ближайшие два года поставлять билеты для метро продолжит все тот же подрядчик, но при новом начальнике метрополитена он готов это делать в два раза дешевле, чем раньше.
«Ситроникс Смарт Технологии» работала со столичным метрополитеном с 2007 года. Именно тогда компания стала единственным поставщиком проездных билетов для московской подземки. В течение полутора лет бесконтактные билеты использовались в экспериментальном режиме, а потом метро полностью перешло на них, отказавшись от билетов с магнитной полосой. При этом стоили бланки таких билетов недешево. Так, президент «Ситроникса» Сергей Асланян рассказывал о сумме контракта с метро на 2008 год, составившей 2,5 млрд рублей (договор ежегодно пролонгировался). По его словам, выходило, что метро платило заводу за производство одного талона 9–10 рублей. Каким образом выбирался поставщик и какова себестоимость талонов ни метрополитен, «Ситроникс» не раскрывал. Напомним, что столичной подземкой руководил Дмитрий Гаев, а «Ситроникс Смарт Технологии» — его сын Владимир, который покинул свой пост в июле этого года.
Непосредственно перед своей отставкой, в середине января этого года, Гаев-старший, к которому на тот момент уже предъявила претензии Генпрокуратура, пообещал москвичам более дешевые бланки. Но выполнить обещание не смог по причине отставки. Воплощать в жизнь его заветы пришлось преемнику — Ивану Беседину. Нового главу метрополитена не устроили прежние цены производителей талонов, и в условиях конкурса на поставщика талонов на 2012–2013 годы была прописана максимальная цена за производство билета — 5,5 рубля. Это почти в два раза ниже, чем раньше.
Удивительно, но поставщиком скорее всего будет все та же дочка «Ситроникса» — завод «Микрон», который производил билеты для метро при Гаеве. После вскрытия конвертов с предложениями участников конкурса выяснилось, что «Микрон» снизил цену до 4,98 рубля за бланк. Единственный соперник этой компании по изготовлению билетов — ООО «Полиграф-защита СПб» — согласился производить продукцию только по 5,24 рубля. «RFID-метки (чипы) стандарта HF, которые, насколько я знаю, используются в талонах московского метрополитена, стоят на рынке около 4–4,5 рубля при закупке большими партиями объемом в миллионы штук», — говорит начальник отдела продаж департамента RFID компании «Систематика» Иван Боенко. Поэтому с учетом того, что в полную цену проездного билета должна включаться еще стоимость материала, из которого сделан билет, и стоимость печати, сегодняшнее предложение «Микрона», по мнению экспертов, является рыночным.
В то же время это означает, что все последние годы билеты закупались руководством метро по завышенным ценам. Учитывая, что «Ситроникс» за предыдущие годы поставил метрополитену около 1 млрд билетов, он получил более 5 млрд рублей дополнительной выручки по сравнению с установленной сейчас ценой поставки этих же билетов, а бремя оплаты ценовой разницы ложилось на рядовых граждан.
«Да, действительно, со следующего года мы предложили московскому метрополитену цену билета, значительно меньшую, чем по предыдущему контракту», — рассказал «Маркеру» руководитель отдела связей с общественностью и инвесторами «Микрона» Николай Тихонов. Возможность такого снижения он объяснил тем, что была отлажена работа линии выпуска новых чипов, а также введена в эксплуатацию аналитическая лаборатория по разработке и улучшению характеристик антенн для RFID-продуктов. Кроме того, проведена дополнительная работа с поставщиками, в результате чего удалось оптимизировать бизнес-процессы и получть дисконт по комплектующим билета, добавил в заключение Тихонов.
Тем не менее непонятно, почему компании удалось снизить стоимость в два раза только сейчас. Будет ли после снижения в два раза стоимости производства талонов на метро снижена цена на проезд, в пресс-службе столичного метрополитена не ответили.
Алексей Ашихмин, Игорь Агапов
Источник: marker.ru - newsland.ru
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 21:46   #2
mark
Местный
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Татарстан
Сообщений: 1,252
Репутация: 364
По умолчанию

Интересно, никому в голову не пришла мысль, что за 5 рублей в целом ряде городов бывшего СССР можно в метро проехать, т.е. ВСЕ их затраты на перевозку пассажиров сопоставимы с расходами москвских коллег только на обилечивание?
mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 21:48   #3
strannik
Пользователь
 
Аватар для strannik
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Ленинград
Сообщений: 62
Репутация: 10
По умолчанию

Интересно, а сколько в Питере переплачивает народ?
__________________
"И Ленин такой молодой, и юный октябрь впереди"
strannik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 19:23   #4
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
Интересно, никому в голову не пришла мысль, что за 5 рублей в целом ряде городов бывшего СССР можно в метро проехать, т.е. ВСЕ их затраты на перевозку пассажиров сопоставимы с расходами москвских коллег только на обилечивание?
В советское время 90% пассажиров электричек не убегало от контролёров потому, что все имели "сезонки"(проездной билет на 3 мес.) по цене 1/30 от среднемесячной зарплаты и не было никаких "хитрых" и дорогостоящих турникетов и ограждений. Сейчас на все преграды для безбилетников тратится значительно больше средств, чем на перевозку пассажиров. И естественно цена проезда постоянно растёт.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Околохудожественный скандал в столичном метро ELEKTRO Московская область и Москва 7 20.05.2010 17:59
Виктор Илюхин о теракте в метро Admin Новости Российской политики и экономики 2 30.03.2010 08:57
МГУ против Кащенко: с кем вы, москвичи? Admin Московская область и Москва 3 15.10.2009 19:49
Москвичи пострадали в давке на распродаже ноутбуков Admin Московская область и Москва 26 05.09.2009 22:02


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG