Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.09.2011, 11:53   #1
Longreed
Местный
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 483
Репутация: 269
По умолчанию Спасает ли Путин отечественный автопром?

Утилизация старой машины это примерно 50.000 рублей. Покупка новой иностранной 650.000 рублей. Старая машина в рабочем состоянии, ей еще ездить и ездить, новые мост и сцепление.Причем это не обычная легковушка.
Получается наши автомобили так низко оценивают автосалоны.
Какой смысл тогда в так называемой программе утилизациию.
Ведь средняя цена сдаваемой машины не 50.000, а 150.000 рублей как минимум.
Longreed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 11:57   #2
Гость1
Местный
 
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 24,333
Репутация: 2362
По умолчанию

Так не сдавайте и ездите, в чем проблема?
Гость1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 19:05   #3
Красный граф
Местный
 
Аватар для Красный граф
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Астрахань
Сообщений: 936
Репутация: 319
По умолчанию

А вы попробуйте продать старье с новым мостом и сцеплением за искомую вами сумму.
__________________
Всегда готов!
Красный граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 10:36   #4
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Глубинные причины ярославской трагедии

Глубинные причины ярославской трагедии


Самолет Як-42 выпуска 1993 года разбился при падении через 3 минуты после вылета из ярославского аэропорта Туношна.
Первое, что сообщило радио - премьер Путин послал министра транспорта Левитина... увы! - всего лишь на место катастрофы. А так хотелось услышать - послал министра Левитина на х..., или по цивильному - в отставку. А так хотелось услышать - послал на х... замминистра торговли, курирующего авиапром Мантурова, послал на х... министра торговли Христенко, под которым Мантуров гробит авиапром, послал на х... Реуса, который отвечает за моторостроение так, что своих новых авиамоторов нет, а те что немедленно могут быть поставлены на крыло, гноят в заброшенных сараях.
А так хотелось услышать, что премьер Путин назначил на завтра экстренное совещание, куда без права на отказ пригласил старых авиационных специалистов, главных конструкторов авиатехники, летчиков-испытателей, того же Магомеда Толбоева... Нет, оказались дела поважней. Катастрофа даже такого, фантастически ужасного уровня, чего еще не было нигде и никогда в мире - гибели всей суперкоманды по хоккею с несколькими игроками сборных команд России,Чехии, Словакии, Швеции и Латвии и лучшего канадского тренера - толчком для такого очевидного решения не стала. Чувство стыда за страну сравнимо сегодня с тем, когда Ельцин, будучи президентом, публично справлял малую нужду на шасси российского президентского самолета. Его наследники этот процесс, как видно, продолжают. В этот мутный водоворот, чьи истоки надо искать у того обос....го самолетного колеса, засасываются сегодня миллиарды бюджетных рублей и сотни человеческих жизней.
У сотрудников «АН» ужасная катастрофа под Ярославлем отозвалась в сердцах особой болью. С упорством маньяков вот уже шестой год из номера в номер мы бьем в набат о той подлости, которая творится вокруг некогда прекрасного авиапрома. О том, что из него нещадно высасывают жизнь новые вампиры, свившие свои унавоженные бюджетным баблосом гнезда в министерствах и агентствах. Мы пишем, как российское небо занимают иностранные самолеты, которые закупают на наши с вами деньги за огромные откаты.
И ладно бы - если бы эти машины были пригодны для всех полетов. Нет - они практически не могут эксплуатироваться почти на всех региональных аэродромах. Им нужны чистые и ровные европейские полосы. А у нас - полузаброшенные бетонки, куда могут легко сесть только новые Ан-148, Ту-334, Ту-204мс, Ил-96. Их так проектировали - для работы в суровых условиях. Они уже летают и имеют сертификаты летной годности. Для их производства есть все - в первую очередь авиазаводы Воронежа, Самары, Ульяновска, Казани, Иркутска...
Но властной «элите» все это не нужно. Ее челядь, в упоении вылизывающая голенища хозяйских сапогов, покупает им на наши с вами деньги безумно дорогие самолетики во Франции, безумно дорогие вертолеты в Италии. Покупает и нашептывает в розовое ухо суверена - «Не царское это дело, об ерапланах думать! Наше дело - труба! Только она зовет на подвиги и свершения! Только оседлав ее однажды, мы держим бога за бороду!»
А нам остается с грустью смотреть, как корреспонденты федеральных телеканалов, по давно отработанному сценарию, вновь с упоением рассказывают о количестве трупов, о срочно собранных для работы с родственниками психологах. О поисках черного ящика, который на этот раз, слава Богу, сохранился в прекрасном состоянии. Понятно - опрашивают очевидцев.
Но сегодня, как ни крути, после такой скандальной катастрофы мирового уровня, основные вопросы нужно задавать не наземным службам аэропорта и техникам, а властному тандему. И главный - почему они не испытывают чувства стыда за своих министров и их заместителей? Почему отдали им на откуп страну и они, словно средневековые упыри, сосут ее в своей алчной похоти?
Андрей Угланов
Источник: argumenti.ru - newsland.ru
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 10:54   #5
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Очередное пятно на репутации России

Очередное пятно на репутации России


Авария самолета с ярославским «Локомотивом» стала последним пятном на безопасности в российской авиации – уже и без того находящейся на худшем в развитом мире уровне.

«К сожалению как раз подобного рода вещи склонны происходить относительно часто в России», - говорит Стюарт Барвуд (Stuart Barwood), консультант в области коммерческой авиации, ранее работавший в Москве.

Частный российский самолет, перевозивший одну из ведущих хоккейных команд страны, упал в среду после неудачной попытки взлета. Авария унесла жизни 43 человек, в том числе канадского тренера команды. Выжили только двое.

Данный инцидент стал восьмой трагической аварией самолетов в России в этом году, общее число погибших в подобных авариях с начала 2011 года достигло 120, по данным Aviation Safety Network (ASN)*.

Для сравнения, в трех авиакатастрофах с человеческими жертвами в США в этом году погибли семь человек.

В прошлом году, по данным Международной ассоциации воздушного транспорта, Россия вместе с бывшими советскими республиками продемонстрировала один из самых низких уровней авиационной безопасности в мире, общее число инцидентов в три раза превысило среднемировой уровень.

Критики говорят, что дрянная ситуация с безопасностью в России объясняется тем, что региональные авиалинии используют старые самолеты советских времен, правила безопасности выполняются слабо, особенно чартерными операторами, а «жадные» руководители авиакомпаний жертвуют обучением пилотов ради дополнительных прибылей.

«Эта трагедия в очередной раз показывает, что никого в России на самом деле не заботит безопасность гражданской авиации», - говорит Анатолий Кнышов, летчик-испытатель, имеющий за плечами более сорока лет летного опыта, который в 2006 году написал письмо тогдашнему российскому президенту Владимиру Путину, призывая его улучшить протоколы безопасности авиакомпаний в стране и процесс обучения пилотов.

Кнышов отмечал, что с момента распада Советского Союза, когда централизованная российская гражданская авиация в лице «Аэрофлота» развалилась на части и множество мелких авиалиний, правила безопасности были отставлены в сторону ради прибылей.

«С 1991 года советская система обучения пилотов, протоколов и норм безопасности была уничтожена жадными управленцами», - отмечает Кнышов.

Барвуд считает, что более крупные авиакомпании страны, которые осуществляют международные рейсы из основных городов, в основном, соответствуют международным стандартам безопасности. Проблема, говорит он, кроется в отсутствии мер по обеспечению безопасности у региональных авиакомпаний и чартерных операторов, подобных таким, как тот, что фигурирует в катастрофе с «Локомотивом».

Российский чартерный оператор компания «Як-Сервис» уже ранее оказывался в поле зрения европейских проверок безопасности в связи с рядом своих самолетов, включая и машины «Як-42», которая и потерпела катастрофу в среду.

В июле 2009 году самолету было запрещено летать в Европейский Союз из-за серьезных «недостатков в области безопасности, влияющих на летные операции», согласно данным отчета комитета по авиационной безопасности ЕС.

Ограничения были сняты несколько месяцев спустя, но самолет было предписано регулярно проверять, «чтобы убедиться в соответствии его международным стандартам», говорится в отчете, в котором также было отмечено, что российские власти должны были следить за соответствием стандартам безопасности.

Несмотря на снятие ограничений в отношении «Як-42», ЕС сохранил запрет на вхождение в свое воздушное пространство для двух других самолетов «Як-Сервиса», потому что европейские эксперты были недовольны тем, как компания-оператор соблюдает нормы безопасности.

Российское Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) заявило, что «Як-42» упал на берег реки Волга сразу после взлета из аэропорта близ западного города Ярославль в 240 километрах к северо-востоку от Москвы. Самолет, по сообщениям, не оторвался вовремя от земли, попытался набрать высоту и потом врезался в сигнальный маяк, развалившись на части.

Авиадиспетчер в ярославском аэропорту заявил российскому телеканалу, что самолет упал после того, как не смог набрать достаточную для взлета скорость.

«Капитан запросил разрешение на взлет, я дал его. После этого командир должен был выйти на связь со мной, когда самолет наберет высоту в 200 метров, но он просто не достиг этой высоты», - заявил LifeNews 38-летний Арий Новик.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) России начал расследование обстоятельств и причин случившегося.

Самолет, разбившийся в среду, был произведен в 1993 году, но в целом ближнее- и среднемагистральные самолеты «Як-42» обслуживают пассажиров с 1980 года. Российский президент Дмитрий Медведев объявил о планах вывести построенные в советское время самолеты из эксплуатации начиная со следующего года.

Всего было произведено меньше двухсот самолетов «Як-42», по словам Барвуда, который отметил, что восемь из них разбились. «Это самолет, у которого, к сожалению, достаточно высокая аварийность».

Кнышов, однако, называет «Як-42» «очень надежным». Он сказал, что наиболее вероятной причиной аварии была ошибка пилота из-за недостаточной профессиональной подготовки.
Брендан Кеннеди
Источник: inosmi.ru - newsland.ru
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Горбатый автопром Баралгин Преимущества и недостатки СССР 3 23.07.2011 03:28
Автопром в России деградирует за пять лет ленинградец Новости Российской политики и экономики 0 03.05.2010 17:47
Россия спасает Исландию от банкротства. Admin Международные новости 0 07.10.2008 22:44
Путин о КПРФ Сергей А. Новости Российской политики и экономики 2 27.09.2007 10:44


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG