Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2011, 15:40   #1
Виктор Яковлевич
Местный
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 123
Репутация: 36
По умолчанию Каспийский морской канал.

Если сейчас развернуть компанию по агитации за строительство Каспийского морского канала (а он в год даёт доход в десять бюджетов Кремля), то население, не участвующее в выборах, будет голосовать за строителей этого канала. Давайте обсудим эту тему и моё письмо руководителям КПРФ.

Лидеру партии КПРФ
Зюганову Геннадию Андреевичу
письмо-предложение через общественную приемную
КПРФ в Санкт-Петербурге (ул. Малая морская, дом 8)
Тел. 576 30 07, 571 86 57.
от Генерального директора ООО «ОСОВОС»
Дмитренко Виктора Яковлевича
Тел. +7 965 017 73 89, +7 960 242 94 03

Город Санкт-Петербург 10 ноября 2011 года

Уважаемый Геннадий Андреевич!

Общество с ограниченной ответственностью «ОСОВОС» предлагает Вам и в Вашем лице высшим органам руководства КПРФ взять на себя попечительские заботы над проектом строительства и эксплуатации Каспийского морского канала.
Доходная часть бизнес-плана этого проекта прилагается.
Если КПРФ станет попечителем этого проекта, то весь доход Каспийского морского канала будет в Вашем распоряжении. А, имея в своем распоряжении такой доход, Ваша партия значительно усилит свое влияние и свои возможности в политической жизни России.
Партии «Единая Россия» этот проект не нужен (письма прилагаются).
К тому же, у Вас (при Вашем попечительстве этого проекта) резко повышаются возможности на победу в будущих президентских выборах России.
ООО «ОСОВОС» уже привлек к претворению в жизнь этого проекта студентов, домохозяек, матерей с маленькими детьми, инвалидов города Санкт-Петербурга. Граждане Ботсваны, Замбии, Ганы, Танзании, Свазиленда, Алжира организовали у нас Африканский комитет и уже подключились к этой работе.
ООО «ОСОВОС» готов (при Вашем попечительстве этого проекта) претворить в жизнь строительство Каспийского морского канала за 4 календарных года. Через четыре года со дня начала этой стройки первый танкер с каспийской нефтью проплывет из Каспийского моря в Черной море. При Вашем попечительстве это вполне реально.
Попечитель получает все права на этот проект и получает все права на доход от Каспийского морского канала.
ООО «ОСОВОС» считает свое предложение для Вас вполне приемлемым. Все-таки иметь в своем распоряжении 11 бюджетов Кремля и своего человека в кресле Президента России – что же тут плохого для Вашей партии?


С уважением,
Генеральный директор ООО «ОСОВОС» В.Я.Дмитренко

Последний раз редактировалось Виктор Яковлевич; 15.11.2011 в 21:21. Причина: Добавление письма
Виктор Яковлевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 00:03   #2
Ingeneer
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 4
Репутация: 10
По умолчанию

Бред! Никто денег не даст! У ЕРов своя тема, вернее, Американская против Черного моря, Уже воплощается.. "Южный Поток". Для обострения отношений с Черноморскими странами, и выкачивания самой дешевой нефти из того же Каспия, минуя Чечню...
Ingeneer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 00:07   #3
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Яковлевич Посмотреть сообщение
Если сейчас развернуть компанию по агитации за строительство Каспийского морского канала (а он в год даёт доход в десять бюджетов Кремля), то население, не участвующее в выборах, будет голосовать за строителей этого канала. Давайте обсудим эту тему и моё письмо руководителям КПРФ.

Лидеру партии КПРФ
Зюганову Геннадию Андреевичу
письмо-предложение через общественную приемную
КПРФ в Санкт-Петербурге (ул. Малая морская, дом 8)
Тел. 576 30 07, 571 86 57.
от Генерального директора ООО «ОСОВОС»
Дмитренко Виктора Яковлевича
Тел. +7 965 017 73 89, +7 960 242 94 03

Город Санкт-Петербург 10 ноября 2011 года

Уважаемый Геннадий Андреевич!

Общество с ограниченной ответственностью «ОСОВОС» предлагает Вам и в Вашем лице высшим органам руководства КПРФ взять на себя попечительские заботы над проектом строительства и эксплуатации Каспийского морского канала.
Доходная часть бизнес-плана этого проекта прилагается.
Если КПРФ станет попечителем этого проекта, то весь доход Каспийского морского канала будет в Вашем распоряжении. А, имея в своем распоряжении такой доход, Ваша партия значительно усилит свое влияние и свои возможности в политической жизни России.
Партии «Единая Россия» этот проект не нужен (письма прилагаются).
К тому же, у Вас (при Вашем попечительстве этого проекта) резко повышаются возможности на победу в будущих президентских выборах России.
ООО «ОСОВОС» уже привлек к претворению в жизнь этого проекта студентов, домохозяек, матерей с маленькими детьми, инвалидов города Санкт-Петербурга. Граждане Ботсваны, Замбии, Ганы, Танзании, Свазиленда, Алжира организовали у нас Африканский комитет и уже подключились к этой работе.
ООО «ОСОВОС» готов (при Вашем попечительстве этого проекта) претворить в жизнь строительство Каспийского морского канала за 4 календарных года. Через четыре года со дня начала этой стройки первый танкер с каспийской нефтью проплывет из Каспийского моря в Черной море. При Вашем попечительстве это вполне реально.
Попечитель получает все права на этот проект и получает все права на доход от Каспийского морского канала.
ООО «ОСОВОС» считает свое предложение для Вас вполне приемлемым. Все-таки иметь в своем распоряжении 11 бюджетов Кремля и своего человека в кресле Президента России – что же тут плохого для Вашей партии?


С уважением,
Генеральный директор ООО «ОСОВОС» В.Я.Дмитренко
Трубопровод гораздо экономичнее будет, несмотря на высокие первоначальные капитальные затраты. Российский сектор Каспия очень мелководный. Канал этот нужно будет чистить постоянно - высокие эксплуатационные затраты (да и танкерные перевозки дороже обходятся, чем труба). Не говоря уже про то, что такой проект не пропустит Росприроднадзор - слишком велик будет ущерб, т.к. мелководная зона Каспия - хороший нагульный участок для многих видов рыб, включая и ценных - осетровых.
Makedonsky1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 17:29   #4
Виктор Яковлевич
Местный
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 123
Репутация: 36
По умолчанию

Трубопровод гораздо экономичнее будет, несмотря на высокие первоначальные капитальные затраты. Российский сектор Каспия очень мелководный. Канал этот нужно будет чистить постоянно - высокие эксплуатационные затраты (да и танкерные перевозки дороже обходятся, чем труба). Не говоря уже про то, что такой проект не пропустит Росприроднадзор - слишком велик будет ущерб, т.к. мелководная зона Каспия - хороший нагульный участок для многих видов рыб, включая и ценных - осетровых.

Уважаемый Makedonsky1977.
Если бы в октябре 1917 года беспокоились о ценных осетровых и спрашивали разрешения Росприроднадзора, то революции бы не было.
Я предложил реальный способ создать подавляющее большинство в Госдуме из депутатов от КПРФ. Этот же способ садит в кресло Президента России депутата от КПРФ. Мне интересно, станет ли это реальностью.
Немножко выше Вас есть комментарии Ingeneerа. Комментарии слабенькие - денег нам не надо. Что характерно (и что интересно) этот же Ingeneer в частном порядке на моё имя написал по секрету, что "вас сожрут..............". Вот такой интересный Ingeneer.
Подпись: Виктор Яковлевич.
Виктор Яковлевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 17:40   #5
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,178
Репутация: 1102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makedonsky1977 Посмотреть сообщение
Трубопровод гораздо экономичнее будет, несмотря на высокие первоначальные капитальные затраты. Российский сектор Каспия очень мелководный. Канал этот нужно будет чистить постоянно - высокие эксплуатационные затраты (да и танкерные перевозки дороже обходятся, чем труба). Не говоря уже про то, что такой проект не пропустит Росприроднадзор - слишком велик будет ущерб, т.к. мелководная зона Каспия - хороший нагульный участок для многих видов рыб, включая и ценных - осетровых.

* * *

"И текли куда надо каналы,
и в конце куда надо впадали"
_______________________
В.Высоцкий

Канал - каналом, а нефть откуда? Грозненская нефть - увы! -
уже не наша, во всяком случае "не совсем". Бакинская нефть
тоже к России отношения не имеет. А где будет прорыт этот канал?
До самого Азова простирается Большой Кавказ. Танкеры сквозь
горы и долины? На первый взгляд - не "очень убедительно".

Шельф северной части бассейна Каспийского моря богат и нефтью,
но не так, чтобы очень. Да и добыча затруднена - это не Чечня,
где нефть чуть ли не ведрами можно черпать. "Лукойл" и "Окиос"
там, конечно, давно пасутся...

" ООО «ОСОВОС» уже привлек к претворению в жизнь этого проекта
студентов, домохозяек, матерей с маленькими детьми, инвалидов города
Санкт-Петербурга... Граждане Ботсваны, Замбии, Ганы, Танзании, Свазиленда,
Алжира организовали у нас Африканский комитет и уже подключились к этой
работе..."


А вот это, простите, о чем?
Наше кредо - "Всегда!" и заграница нам поможет?

* * *

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 17.11.2011 в 17:50.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 18:12   #6
Виктор Яковлевич
Местный
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 123
Репутация: 36
По умолчанию

"А где будет прорыт этот канал?
До самого Азова простирается Большой Кавказ. Танкеры сквозь
горы и долины? На первый взгляд - не "очень убедительно".(Цитата 1)

Первый ответ: даю карту Каспийского морского канала.
ссылка на карту: http://www.kprf.org/picture-albumid_...reid_1062.html
С уважением,
Подпись: Виктор Яковлевич

Последний раз редактировалось Виктор Яковлевич; 18.11.2011 в 19:30.
Виктор Яковлевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 19:25   #7
Виктор Яковлевич
Местный
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 123
Репутация: 36
По умолчанию

"Канал - каналом, а нефть откуда? Грозненская нефть - увы! -
уже не наша, во всяком случае "не совсем". Бакинская нефть
тоже к России отношения не имеет. ...
... Шельф северной части бассейна Каспийского моря богат и нефтью,
но не так, чтобы очень. Да и добыча затруднена - это не Чечня,
где нефть чуть ли не ведрами можно черпать. "Лукойл" и "Окиос"
там, конечно, давно пасутся..." (Цитата 2)

Второй ответ: даю отрывок из письма Президенту Азербайджанской Республики, такой-же текст послан Президенту Республики Казахстан

..."Общество с ограниченной ответственностью «ОСОВОС» просит Вас взять на себя попечительские заботы над проектом строительства Каспийского морского канала. Общий план канала прилагается.
Доходная часть бизнес-плана этого проекта тоже прилагается. Конечно, в начале своей работы Каспийский морской канал будет давать не такой большой доход. Но, даже работая в 1/10 (одну десятую) часть своей мощности и пропуская всего 9 танкеров в сутки, этот канал принесет доход, равный бюджету всей громадной России.
Если Каспийский морской канал будет построен (это очень реально сделать за пять лет при современной технике), то Азербайджан получит выход в Мировой океан, а это позволит:
1.Самостоятельно продавать каспийскую нефть на мировом рынке по мировым ценам. На дне Каспийского моря нефти не меньше, чем в Саудовской Аравии. В районе Каспийского моря, по сведениям геологов, самые крупные в мире из всех разведанных в настоящий момент нефтяных месторождений на Земле, – более 270 (двухсот семидесяти) миллиардов баррелей нефти, а это 20% (двадцать) процентов всех мировых запасов нефти. Продажа каспийской нефти резко улучшит благосостояние граждан Азербайджана. Нефть не только топливо, но также и сырье для всевозможных искусственных материалов, а главное, нефть – это синтетическая пища, что особенно важно для стремительно растущего человечества (Китая, Индии, Бразилии и других стран и народов). Поэтому, недостатка в покупателях каспийской нефти не будет, и танкеры по Каспийскому морскому каналу пойдут потоком, цепочкой, как муравьи друг за другом.
2. Промышленные бизнесмены в Азербайджане через Каспийский морской канал получат выход в мировой океан и на мировой рынок. Спрос промышленных бизнесменов на грузоперевозки и пассажирские перевозки по Каспийскому морскому каналу будет большой, ведь морские грузоперевозки и морские пассажирские перевозки – это самый дешевый и самый выгодный из всех других видов перевозок грузов и людей. Промышленность и экономика Азербайджана получит большой поток дешевого сырья и полуфабрикатов, что тоже улучшит благосостояние граждан Азербайджана.
3. Торговые бизнесмены в Азербайджане через Каспийский морской канал получат выход к торговым рынкам мира. Торговля резко увеличится, (торговые грузоперевозки – это самый дешевый и самый выгодный из всех других видов торговых перевозок грузов) что тоже улучшит благосостояние граждан Азербайджана.

Наши предложения

Мы в настоящий момент начали строить Каспийский морской канал."...

С уважением,
Подпись: Виктор Яковлевич
Виктор Яковлевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 21:38   #8
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,178
Репутация: 1102
По умолчанию

* * *

Цифры, конечно, впечатляют, но насколько это доказанные запасы?
В России и без того 5.5% мировых запасов невти (вдвое больше, чем
в США). А эти якобы 20% кому принадлежат? Карта не самая читаемая.
Кто добытчики и самое главное - чья нефть? Тут много неясного.
Не приведена сравнительная пропускная способность канала и
нефтепровода, нет сравнения стоимости этих сооружений.

И еще раз, причем здесь азербайджанская нефть? Кто у кого должен просить
помощи? Вот если Азербайджан войдет в состав России со всей своей нефтью
и ради этой нефти - тогда другой разговор.

* * *

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 18.11.2011 в 21:42.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 12:10   #9
Виктор Яковлевич
Местный
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 123
Репутация: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Павловский Посмотреть сообщение
* * *

Цифры, конечно, впечатляют, но насколько это доказанные запасы?
В России и без того 5.5% мировых запасов невти (вдвое больше, чем
в США). А эти якобы 20% кому принадлежат? Карта не самая читаемая.
Кто добытчики и самое главное - чья нефть? Тут много неясного.
Не приведена сравнительная пропускная способность канала и
нефтепровода, нет сравнения стоимости этих сооружений.

И еще раз, причем здесь азербайджанская нефть? Кто у кого должен просить
помощи? Вот если Азербайджан войдет в состав России со всей своей нефтью
и ради этой нефти - тогда другой разговор.

* * *
Расчетная пропускная способность канала видна из этого документа. Конечно, в начале будет доход меньше. Но даже при 9 танкерах в сутки (что, согласитесь, вполне реально) один этот канал дает доход всей громадной России.
--------------------------------------------------------------
Информационное сообщение ООО «ОСОВОС» от 08.08.2011 г. № 4-ИС.
Утверждено Приказом Генерального директора ООО «ОСОВОС» от 08.08.2011 г. № ОД-1.5.4.

ООО «ОСОВОС» (ОГРН 1077847623480) разрешает российским и иностранным индивидуальным (физическим) юридическим лицам использование достоверного текста настоящего Информационного сообщения в некоммерческих и коммерческих целях, а также разрешает размещение достоверного текста настоящего Информационного сообщения на различных некоммерческих и коммерческих Web-страницах в Интернете и в телефонной сети.


Доходная часть бизнес-плана
Каспийского морского канала

город Санкт-Петербург, Россия 08 августа 20011 года

1. Информация к размышлению

1.1. Каспийский морской канал по одним только нефтеперевозкам получит «выручку» 34.394.726.400.000 рублей в год.

1.2. «Выручка» от работы семи больших морских портов, расположенных на берегах этого канала, за один год работы этих портов будет не меньше «выручки» по нефтеперевозкам:
34.394.726.400.000 рублей.

1.3. «Выручка» от морских пассажирских и морских товарных грузоперевозок в Россию, в прибрежные страны Каспийского моря, а также в Узбекистан (в который мы продолжим строительство этого канала) за один год этих грузоперевозок будет не меньше «выручки» по нефтеперевозкам:
34.394.726.400.000 рублей.

1.4. Общая «выручка» от работы Каспийского морского канала и его портов за один год его работы будет (пункт 1.1. + пункт 1.2. + пункт 1.3.):
34.394.726.400.000 рублей х 3 = 103.184.179.200.000 рублей.
Это 11 (одиннадцать) бюджетов всей России.

2. Цифры говорят красноречивее любых слов

2.1. Сейчас во всем мире единица нефтедобычи и единица нефтеперевозки – «баррель».

2.2. Один баррель равен 159 литрам нефти (точнее – 158,988 литрам нефти, баррель – это бочка нефти, нефть для удобства все меряют бочками).

2.3. Количество баррелей в одной тонне нефти:
1 000 литров : 159 литров = 6,29 баррелей (эти данные приблизительные, потому что разные марки нефти по составу, весу и плотности отличаются одна от другой).

2.4. Нефть по воде перевозят морские суда, которые называют «танкеры». Современный нефтеналивной супертанкер принимает на борт до 500 000 тонн нефти.

2.5. Расчеты «выручки» Каспийского морского канала мы производим по нефтеналивным танкерам «среднего» для нас объема вместимостью 200 000 тонн
нефти (чтобы у нас был запас какой-то достоверности в наших дальнейших расчетах).

2.6. Количество баррелей нефти в одном нефтеналивном танкере средней вместимостью 200 000 тонн нефти (пункт 2.5. умножаем на пункт 2.3.):
200 000 тонн нефти х 6,29 баррелей в тонне = 1.258.000 баррелей.

2.7. Наши расценки перевозки нефти по Каспийскому морскому каналу на первый год эксплуатации нашего канала:
за 1 баррель = 10 ЕВРО = 400 рублей России (по современному курсу рублей за ЕВРО).

2.8. Один нефтеналивной танкер «среднего» объема вместимостью дает нам «выручку» за один рейс по каналу (пункт 2.6. умножаем на пункт 2.7.):
1.258.000 баррелей х 400 рублей = 503.200.000 рублей.

2.9. Пропускную способность Каспийского морского канала для нефтеналивных танкеров мы берем из расчета:
1 танкер неторопливо проплывает начало канала за 15 минут.

2.10. Количество минут в одних сутках:
24 часа х 60 минут = 1.440 минуты.

2.11. Количество нефтеналивных танкеров, неторопливо проплывающих начало канала за 1 сутки (пункт 2.10. делим на пункт 2.9.):
1.440 минут : 15 минут = 96 танкеров.

2.12. Каспийский морской канал дает нам «выручку» за 1 сутки (пункт 2.11. умножаем на пункт 2.8.):
96 танкеров х 503.200.000 рублей = 48.307.200.000 рублей.

2.13. Каспийский морской канал дает нам «выручку» за 1 месяц (пункт 2.12. умножаем на 30 дней):
48.307.200.000 рублей х 30 дней = 1.449.216.000.000 рублей.

2.14. Каспийский морской канал дает нам «выручку» за 1 год (пункт 2.12. умножаем на 356 дней):
48.307.200.000 рублей х 356 дней = 17.197.363.200.000 рублей.

2.15. На второй и последующие годы эксплуатации Каспийского морского канала мы в 2 (два) раза повышаем наши расценки перевозки нефти по Каспийскому морскому каналу:
за 1 баррель = 20 ЕВРО = 800 рублей России.

2.16. Каспийский морской канал на второй и последующие годы эксплуатации дает нам «выручку» за 1 год (пункт 2.14. умножаем на 2):
17.197.363.200.000 рублей х 2 = 34.394.726.400.000 рублей.

2.17. Информационная справка (для сравнения): размеры Федерального бюджета всей громадной России в 2011 году ожидаются в сумме ------------------------------------------------------------------------------------- = 8.890.000.000.000.рублей.
Сравните с нашим пунктом 2.16. = 34.394.726.400.000 рублей.

2.18. «Выручка» семи больших портов, расположенных на берегах Каспийского морского канала (смотрите карту Каспийского морского канала), за один год работы этих портов будет не меньше, чем «выручка» самого Каспийского морского канала (пункт 2.16.):
34.394.726.400.000 рублей.

2.19. «Выручка» пассажирских перевозок и выручка товарных грузоперевозок за один год морских перевозок в страны, выходящие своими берегами в Каспийское море (включая в эти страны и Узбекистан, на территорию которого с другой стороны Каспийского моря нами будет продолжен Каспийский морской канал) будут не меньшее, чем «выручка» Каспийского морского канала (пункт 2.16.):
34.394.726.400.000 рублей.

2.20. Общая ожидаемая «выручка» за один год от работы Каспийского морского канала и его портов (пункт 2.16. + пункт 2.18. + пункт 2.19.):
34.394.726.400.000 рублей х 3 = 100.000.000.000.000 рублей.

2.21. И это 10 (десять) бюджетов всей громадной России.
У Вас не «рябит» в глазах от этих нулей?
А дает такую выручку всего лишь один Каспийский морской канал.
Это все принадлежит достойным гражданам России согласно Конституции России.
Так возьмите же себе эти богатства люди – достойные граждане.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Примечание:
1. Настоящее Информационное сообщение достоверно скопировано с оригинала текста, утвержденного Приказом Генерального директора ООО «ОСОВОС» от 08.08.2011 г. № ОД-1.5.4..

2. При некачественных, недостоверных или испорченных хакерами копированиях с оригинала текста настоящего Информационного сообщения, при наличии разночтений, различных толкований и ошибок в тексте настоящего Информационного сообщения правильным и основополагающим признается текст оригинала Информационного сообщения ООО «ОСОВОС» (ОГРН 1077847623480) 4-ИС, утвержденный Приказом Генерального директора ООО «ОСОВОС» от 08.08.2011 г. № ОД-1.5.4..

Сведения верны,
Генеральный директор ООО «ОСОВОС» Дмитренко Виктор Яковлевич.
Виктор Яковлевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 12:23   #10
Михаил Челябинск
Местный
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 250
Репутация: 237
По умолчанию

Виктор Яковлевич, я думал Вы мне ответите на моё предположение, но Вы я смотрю проигнорировали. Выношу свой вопрос на общественное обсуждение.
Так всё таки, как Вы объясните тот факт, что линия прохождения канала, совпадает с желаемой северной границей кавказского эмирата?

Также, прошу Вас предоставить, по возможности, более чёткую карту. Хотя и так всё видно, даже не вооруженным взглядом.
Михаил Челябинск вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Последние остатки былой морской мощи России??? Иван Александрович Обсуждение статей из красного интернета 2 04.08.2010 19:07
На Украине отключают российский Первый канал Admin Новости Российской политики и экономики 3 23.04.2009 16:01
Новый правительственный молодёжный канал Admin Новости Российской политики и экономики 1 24.09.2008 04:04
Внучка Никиты Хрущева подала в суд на Первый канал за очернение отца Admin Новости Российской политики и экономики 1 10.08.2008 08:58


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG