Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.11.2011, 03:46   #1
Nikolaev
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Репутация: 10
По умолчанию Создаю социалистическое предприятие

Создаю социалистическое предприятие в Петербурге.
Такое, чтобы прибыль от него не шла какому-то владельцу (конечно, работники должны получать справедливую зарплату), а направлялась на благо народа: на мероприятия, чтобы остановить вымирание народа, на просвещение и образование, поддержку науки, развитие промышленности и т.п. Кроме того, это предприятие будет организовано эффективно и разумно.

Это не так уж нереально, как кажется на первый взгляд: есть интересные наработки.

Приглашаю в команду.
На начальном этапе имеется в виду работа на перспективу (оплата после получения прибыли), по удобному Вам графику. Финансовых вложений не потребуется.

Профессии востребованы разные, потому что планируется запуск сети предприятий. Первое небольшое предприятие будет запущено уже в декабре 2011 года.


Я предлагаю реальное дело, которое не зависит от результатов выборов. Давайте своими руками восстановим нашу промышленность, и начнем с малого. И восстановим реальный социализм, хотя бы внутри небольшой общности.


Успешно функционирующие такие предприятия - лучшая пропаганда социалистических идей.



Приветствую сотрудничество.


Пишите на narpr@yandex.ru
г. Санкт-Петербург.
Nikolaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 04:03   #2
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,171
Репутация: 1102
По умолчанию

* * *

Сеть предприятий – это хорошо, но из воздуха ничего не создается.
Нужен стартовый капитал, помещение, охрана… Но это само собой, а что вы делать собираетесь? Каким образом вы собираетесь остановить вымирание народа? Эффективно и разумно, вы говорите?
А что вы под этим понимаете? Есть наработки – в таком случае, какие?
Реальное дело можно начать и с малого. Но вот об этом «малом»
хотелось бы узнать поподробнее.

* * *
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 07:44   #3
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Павловский Посмотреть сообщение
* * *

Сеть предприятий – это хорошо, но из воздуха ничего не создается.
Нужен стартовый капитал, помещение, охрана… Но это само собой, а что вы делать собираетесь? Каким образом вы собираетесь остановить вымирание народа? Эффективно и разумно, вы говорите?
А что вы под этим понимаете? Есть наработки – в таком случае, какие?
Реальное дело можно начать и с малого. Но вот об этом «малом»
хотелось бы узнать поподробнее.

* * *
Если реально помечтать... Я могу у себя во дворе в своей малой мастерской сам изготовить электромотор для электровелосипеда, собрать велосипед из металлолома, купить недостающее и самый дешевый транспорт готов. Этими изделиями можно и успешно торговать на рынке и обеспечить в известной мере свое предприятие дешевым средством перемещения. Удешевление перемещения не мало - не много в 20 - 300 раз. Вот Вам пример довольно крупного "малого".
Эффективность такого социалистического начала будет лавинообразно неизмеримо выше, если при нем сразу создать начало собственной сети формирования "своего человека от роду" во главе с "маленькой" новой наукой, которая начнет разрабатывать идеологию и теорию жизнедеятельности человека и общества от законов природы, эволюции жизни и человеческой в том числе.
PS За сказанное отвечаю.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 08:26   #4
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,171
Репутация: 1102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Если реально помечтать... Я могу у себя во дворе в своей малой мастерской сам изготовить электромотор для электровелосипеда, собрать велосипед из металлолома, купить недостающее и самый дешевый транспорт готов. Этими изделиями можно и успешно торговать на рынке и обеспечить в известной мере свое предприятие дешевым средством перемещения. Удешевление перемещения не мало - не много в 20 - 300 раз. Вот Вам пример довольно крупного "малого".
Эффективность такого социалистического начала будет лавинообразно неизмеримо выше, если при нем сразу создать начало собственной сети формирования "своего человека от роду" во главе с "маленькой" новой наукой, которая начнет разрабатывать идеологию и теорию жизнедеятельности человека и общества от законов природы, эволюции жизни и человеческой в том числе.
PS За сказанное отвечаю.
* * *

Электромотор в сарае? У вас вероятно волшебный сарай? Ну, бог с ним, с мотором...
Велосипед из металлолома тоже, если покрасить... то хорошо. Допустим.
А источник электроэнергии? Если Вы сейчас предложите
использовать солнечные батареи или ветряной генератор, то...
я снимаю шляпу - первый перпетуум-мобиле для будущей России
уже есть! Дело за малым - за Россией в придачу к перпетуум-мобиле.

* * *
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 08:47   #5
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Павловский Посмотреть сообщение
* * *

Электромотор в сарае? У вас вероятно волшебный сарай? Ну, бог с ним, с мотором...
Велосипед из металлолома тоже, если покрасить... то хорошо. Допустим.
А источник электроэнергии? Если Вы сейчас предложите
использовать солнечные батареи или ветряной генератор, то...
я снимаю шляпу - первый перпетуум-мобиле для будущей России
уже есть! Дело за малым - за Россией в придачу к перпетуум-мобиле.

* * *
Если хотите, я серьезно... На материалы и энергию, (самый большой источник которой -уголь), моей пенсии в 120 $ хватит. И это только для начала, для изготовления первого экземпляра. потом все значительно упрощается. Могу сегодня такой велосипед Вам продемонстрировать, хотя мотор на нем и не моего изготовления. Вы не представляете какое это колоссальное удобство. А цена одного километра перемещения всего 0,0125 $/, русских 4 копейки, украинская одна копейка. И это не выдумки. Это то, чем я пользуюсь каждый день.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 09:05   #6
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46,931
Репутация: 2643
По умолчанию

Народные предприятия – одна из лучших форм хозяйствования! Фракция КПРФ в Госдуме провела «круглый стол» по вопросам развития коллективных хозяйств и народных предприятий
2011-10-31 20:49



31 октября в Государственной Думе состоялся инициированный фракцией КПРФ «круглый стол» по теме: «Совершенствование законодательства Российской Федерации по обеспечению организации и функционирования народных предприятий и коллективных хозяйств».



Перед началом круглого стола участникам был продемонстрирован фильм «Защитник земли русской», посвященный деятельности успешных народных предприятий, переживших 20-летие «дикого капитализма».

Открывая заседание «круглого стола», заместитель Председателя ЦК КПРФ, зампред Комитета Государственной Думы по природным ресурсами и природопользованию, академик РАСХН В.И. Кашин подчеркнул, что проекты перестройки и либеральные реформы не только не исправили те проблемы в экономике СССР, которые были, но и способствовали развалу вполне успешных сфер – в первую очередь – отечественной промышленности.

«Объем промышленного производства снизился в несколько раз. Советский Союз выпускал 20% валовой промышленной продукции мира. Вклад капиталистической России в мировую экономику – менее 3%, то время как, например, США – 20%, Китая – 14%, Японии – 6%, Индии – 5,5%», - подчеркнул В.И. Кашин.

«Стремления на отработанных моделях двигаться к прогрессу всегда являлась достоинством нашей системы хозяйствования», - добавил Владимир Иванович.

«Но на взлете ее развития и была «подстрелена» та модель, которая активно применяется во всем мире, в том числе в коммунистическом Китае и в социалистическом Вьетнаме – модель «народных предприятий», - сказал Владимир Иванович.

«Безрадостная картина сложилась в сельском секторе экономики, где приватизации подверглись практически все хозяйства. 8 тысяч из них уничтожены. Более 40 млн. га земли заброшено, и они заросли чертополохом. Страна потеряла продовольственную безопасность. На селе производится продукции всего на 1 трлн. рублей. Закредитованность же сельского хозяйства - 1,5 трлн. рублей. Продовольствия на 300 млрд. рублей Россия закупает из-за границы», - подвел В.И. Кашин итоги 20-летия без СССР.

В.И. Кашин отметил, что уничтожение коллективных предприятий на селе неслучайно – это, по его мнению, целая государственная идеология, и ее проиллюстрировал в свое время «перестроечник» А. Яковлев, который заявлял, что колхозы и совхозы – это рассадник коллективизма, и поэтому их необходимо разрушать. «И действительно, - подчеркнул Владимир Иванович, - они были основаны на коллективном труде – и осуществляли коллективное и эффективное освоение труднодоступных территорий, например».


«Мы сегодня категорически не согласны с тем, что советская система хозяйствования была неэффективна. Из более чем 120 тысяч приватизированных предприятий около 75 тысяч были обанкрочены, разворованы и прекратили свое существование. Уничтожены целые отрасли», - пояснил В.И. Кашин.

«Власть никак не может остановиться от разрушения государственных предприятий. Не случайно замахнулись и на народные предприятия – потому что будущее принадлежит им», - подчеркнул депутат-коммунист.

«Сегодня у села нет техники, удобрений, государственной поддержки. При советской власти 25 процентов расходной части бюджета направлялось на агропромышленный комплекс. Не было ни одного предприятия, кто не был бы заинтересован в получении подряда на сельский комплекс. Это все в реальности было локомотивом нашего развития», - констатировал В.И. Кашин.

«Общественная собственность является лучшей формой функционирования экономики и модернизации производства», - подчеркнул Владимир Иванович.


«Среди предприятий всех видов собственности лучшие показатели у предприятий с долевой собственностью членов коллектива или так называемых народных предприятий. Даже в условиях кризиса они показали более высокую устойчивость и жизнеспособность», - сказал депутат-коммунист.

Владимир Иванович отметил главный недостаток исключительно частного производства – вся прибыль уходит в «куршевели», и не остается финансов ни для развития отрасли, ни для модернизации производства, ни на улучшение оплаты труда сотрудников. «Откройте дорогу коллективам, давайте на конкретном опыте развивать нашу систему и продвигать нашу концепцию народных предприятий», - предложил В.И. Кашин.

«Одним из самых успешных народных предприятий на территории СНГ является тираспольский НПО ЗАО «Электромаш». На этом предприятии не только обеспечено владение каждым работником определенной доли акционерного капитала, но и созданы условия для реального контроля за использованием этой собственности и распоряжением ею», - привел реальный пример депутат-коммунист.

«Сегодня в России насчитывается всего лишь несколько десятков народных предприятий. Среди них можно назвать ЗАО «НП Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат», ЗАО «НП Туринский целлюлозно-бумажный комбинат» и ЗАО «НП Сухоложскасбоцемент» (Свердловская область), ЗАО «НП Архангельский хлеб», ЗАО «НП Завод Искож» (г. Йошкар-Ола), ЗАО «НП Конфил» (г. Волгоград), ЗАО «НП Красная звезда» (Удмуртская Республика), ЗАО «НП Жуковмежрайгаз» (Калужская область), ЗАО «НП Надежда» (Свердловская область), ЗАО «НП Поволжский фанерно-мебельный комбинат» (Республика Татарстан), ЗАО «НП Челябинское рудоуправление» и другие. Предприятия относятся к таким отраслям экономики, как целлюлозно-бумажная, легкая, пищевая и топливная промышленность, машиностроение, деревообработка, строительство, сельское хозяйство», - продолжил В.И. Кашин.

«Все они работают успешно даже в условиях дикого российского рынка. За прошедшие 10-12 лет объемы производства увеличились в три - восемь раз. В разы выросли также производительность труда и зарплата. Степень износа оборудования не превышает 40-50%. На половине предприятий 40—70% оборудования не старше пяти лет. Доходы не проедаются, а целенаправленно инвестируются. До 50% прибыли (десятки и сотни миллионов рублей) по решению трудовых коллективов ежегодно направляется на обновление основных фондов и технологическую модернизацию, составляя, как правило, 100% инвестиций», - подчеркнул депутат-коммунист.


«В программе КПРФ присутствует много пунктов развития промышленности, сельского хозяйства и науки, но все они рассматриваются через призму государственного регулирования. Все наши системные меры подразумевают льготное налогообложение и специальные программы по развитию этой отрасли», - сказал В.И. Кашин.

***

Руководитель общественной организации «Российские ученые социалистической ориентации» академик РАСХН В.С. Шевелуха рассказал участникам «круглого стола» о самом феномене народных предприятий. Он подчеркнул, что главное отличие такого рода организаций от «неокапиталистических» в том, что в народных предприятиях не подавляются нужды трудящихся, а фирма создается на основе смешанной формы собственности - владельцами являются как его сотрудники с одной стороны, так и хозяева – с другой. По мнению В.С. Шевелухи, это делает предприятия неуязвимыми с точки зрения экономической эффективности и их возможного разрушения. «Мы считаем, что работа народных предприятий показала высочайшую эффективность – в 3-5-8 раз, при условии, что уделяются внимание проблемам коллектива», - подчеркнул академик РАСХН, добавив, что капиталистическое государство ведет политику противодействия создания такого рода производственных объединений. В.С. Шевелуха также отметил, что «Ученые социалистической ориентации» подготовили монографию, посвященную развитию народных предприятий, где обобщили опыт как российского, так и советского периода их внедрения.

***

В.Н. Федоткин, депутат Государственной Думы, член Комитета по бюджету и налогам рассказал о попытках возрождения разваливавшихся системообразующих предприятий.

В качестве примера удачной реорганизации привел случай с ЗАО «Картонорубероидный завод», который от атаки рэкетиров и рейдерского захвата спасла именно форма народного предприятия.


«Народные предприятия могут помочь России возродиться, если создавать в технологической цепочке – чтобы не оставлять их один на один с нынешней властью, чтобы они могли помогать друг другу», - подчеркнул депутат-коммунист.


«Народные предприятия могут спасти Россию – но нужна другая власть», - резюмировал В.Н. Федоткин.

***

Ф.С. Крейчман, генеральный директор приднестровского завода «Электромаш», входившего в десятку лучших предприятий тяжелого машиностроения, рассказал об опыте реорганизации этой фирмы в народное предприятие.
***

Президент Союза народных предприятий Урала, генеральный директор ЗАО «НП Знамя» Ю.Н. Задирако рассказал об опыте деятельности такого рода организаций в России на примере возглавляемого им завода. «7-часовой рабочий день, наградная система, в наблюдательном совете – трое рабочих.


***Н.В. Коломейцев, депутат Государственной Думы, член Комитета по труду и социальной политике, отработавший в промышленности 25 лет и прошедший все ступеньки карьерной лестницы от испытателя до генерального директора выказал мнение, что при нынешней власти и экономической политике развитие этой отрасли невозможно по своей сути.


По его мнению, чтобы исправить положение, нужно менять не только законодательство, но и государственных менеджеров. В обоснование этого тезиса он привел свой опыт общения с вице-премьером Ивановым, курирующим оборонку, по вопросу спасения завода прецизионных станков. И, по, словам Н.В. Коломейцева, он не понимает ситуацию – предлагает купить эти станки, отмахиваясь от проблемы спасения заводов. «Только это не продадут», - подчеркнул Николай Васильевич.

«В США правят транснациональные корпорации, а госсекретарь и президент обеспечивают реализацию их продукции на рынке. А что такое советские министерства? Это и были транснациональные корпорации…», - сказал Н.В. Коломейцев, и сравнил уровень продвижения наших товаров на мировом рынке тогда и сегодня.


***

М.Ю. Авдеев,
депутат Мособлдумы, представил участникам «круглого стола» позитивный опыт народных предприятий Московской области. По словам Авдеева, на одном из них – ЗАО «Подольский кабель» - объемы производства выросли в 5 раз за три года.


Генеральный директор народного предприятия ЗАО «Архангельский хлеб НП» С.Н. Подколзи
н также поделился с участниками «круглого стола» собственным опытом выживания на отечественном рынке. На возглавляемом им предприятии работает 670 человек, а продукции каждый день производится на 2-3 млн. рублей. «Средняя заработная плата – 29 тыс. рублей», - сказал С.Н. Подколзин. Он отметил, что каждый квартал подсчитывается прибыль, и если она составляет 25-30 млн. рублей – работникам выплачивается дополнительно 20 копеек на каждый рубль оклада. «Средняя выкупная цена нашей акции составляет 800 рублей. Уходящий на пенсии получает не менее 100 тыс. рублей. Затем мы выкупленные акции распространяем бесплатно между работниками», - подчеркнул С.Н. Полозкин. Резюмируя, выступающий отметил, что лучшей формы организации, чем народное предприятие, по его мнению, не существует.

***
http://kprf.ru/rus_soc/98390.html
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 18:37   #7
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,171
Репутация: 1102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
Если хотите, я серьезно... На материалы и энергию, (самый большой источник которой -уголь), моей пенсии в 120 $ хватит. И это только для начала, для изготовления первого экземпляра. потом все значительно упрощается. Могу сегодня такой велосипед Вам продемонстрировать, хотя мотор на нем и не моего изготовления. Вы не представляете какое это колоссальное удобство. А цена одного километра перемещения всего 0,0125 $/, русских 4 копейки, украинская одна копейка. И это не выдумки. Это то, чем я пользуюсь каждый день.

* * *

Пенсия у меня тоже маленькая. А вы молодец! Все дело, конечно,
в источнике энергиии, а движок и трансмиссию соорудить может
любой заводик. Мощности 0,6 - 1,0 квт достаточно (движок от
электродрели).
Но вы поосторожнее со своим изобретением. Общая схема - пожалуйста,
а вот энергия... Смотрите, что бы Вас не развели,как последнего лоха.
Оформить на себя изобретение Вам не позволят скорее всего,
так что не торопитесь.

О,0125$ - это примерно 40 копеек. Или все-таки 0,00125$ ?

* * *

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 20.11.2011 в 21:16.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 07:51   #8
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Павловский Посмотреть сообщение
* * *

Пенсия у меня тоже маленькая. А вы молодец! Все дело, конечно,
в источнике энергиии, а движок и трансмиссию соорудить может
любой заводик. Мощности 0,6 - 1,0 квт достаточно (движок от
электродрели).
Но вы поосторожнее со своим изобретением. Общая схема - пожалуйста,
а вот энергия... Смотрите, что бы Вас не развели,как последнего лоха.
Оформить на себя изобретение Вам не позволят скорее всего,
так что не торопитесь.

О,0125$ - это примерно 40 копеек. Или все-таки 0,00125$ ?

* * *
В этом нет изобретений.
Вы правы, 0,00125 $
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 10:02   #9
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,171
Репутация: 1102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Кирпиченко Посмотреть сообщение
В этом нет изобретений.
Вы правы, 0,00125 $
* * *



"Русский мужичок дает про..раться буржуйским танкистам!"
_______________________________________________

Я имел в виду источник электроэнергии.

Теперь экономичность. Обычные велосипеды с мотором (мопеды)
очень "прожорливы" - в среднем 3,5 литра топлива на 100 км. пути,
то есть около ста рублей. (1 руб./км.) О квадроциклах можно и
не вспоминать, а микромотороллеры как-то не прижились...

Успехов!

* * *

Последний раз редактировалось Олег Павловский; 21.11.2011 в 17:45.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 23:51   #10
Борис Кирпиченко
Местный
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 6,219
Репутация: -311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Павловский Посмотреть сообщение
* * *


Я имел в виду источник электроэнергии.

Теперь экономичность. Обычные велосипеды с мотором (мопеды)
очень "прожорливы" - в среднем 3,5 литра топлива на 100 км. пути,
то есть около ста рублей. (1 руб./км.) О квадроциклах можно и
не вспоминать, а микромотороллеры как-то не прижились...

Успехов!

* * *
Так ездят "за пивом" даже на Хамерах. Там расход в десять раз выше от приведенного бензовеломотора. Когда владельцу Хамера намекают на то, что в этом случае можно расходовать в 300 раз меньше, то ОН говорит: "да я как бы зарабатываю на это горючее..." Ему и в голову не приходит что при этом ОН выглядит и является фактически дураком.
Борис Кирпиченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
действия, сотрудничество, социализм, экономика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всероссийское социалистическое народное движение «Отчизна». Сергей Советский Политические партии и движения России 0 25.09.2010 04:39


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG