Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Планируем новый российский социализм

Планируем новый российский социализм Программные документы КПРФ о будущем социализме

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2011, 07:09   #1
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию СВОБОДА ВЫБОРА РАБА

СВОБОДА ВЫБОРА РАБА.

Как я понимаю, выбор – это слово, означающее поведение человека, людей в условиях, ограничивающих их существование и развитие. Если таких условий нет, то человеку и не надо ничего выбирать. У него все есть для существования и развития. Что человеку нужно, то он и берет, использует. Ему не надо выбирать, у него все есть. А, вот, когда существование и развитие человека наталкивается на ограничения, то, исходя из внутренних потребностей к развитию, человек пытается преодолеть эти ограничения. Так уж сформирован человек. Потребность в постоянном развитии заложена в человека самой природой, Богом ли, по причине особого, единственного случая во всей живой природе формирования его мозга.

Условия, ограничивающие существование и развитие человека, людей может создавать сама природа. Климатические условия, например. Но, известно, интеллект человека позволяет преодолевать такие ограничения. Ограничивая, таким образом, существование и развитие человека, сама природа и предлагает ему выбрать из самой же ее, природы, необходимые вещи, видоизменить их, существовать и развиваться, как говорится, в полном комфорте. Ограничивая человека, природа не ограничивает ему выбора для продолжения в существовании и развитии.

Очевидно, что просматриваются две стороны. Одна сторона – это человек, люди. Другая сторона – окружающая человека среда. То есть окружающее человека, людей естество, частью которого является и сам человек, сами люди. И, очевидно, что само естество, ограничивая, одновременно и не препятствует существованию и развитию людей, человека, предлагая людям все для преодоления этих естественных ограничений, и человеку, людям, лишь необходимо выбрать из всего того, что им предлагается самой же ограничивающей стороной, для преодоления условий, ограничивающих их существование и развитие. Природа ограничивает, и сама же природа предлагает выбрать от нее все нужное, чтобы преодолеть ее ограничения.

Собственно говоря, в общем-то, все ограничения связаны с удовлетворением внутренних потребностей человека, людей. Если потребности эти удовлетворяются, то ни о каком выборе и речи не может быть. Выбирать нечего – все есть.

Итак, выбор – это есть поведение человека, людей в условиях, ограничивающих удовлетворение их потребностей в существовании и развитии, при одновременном предложении преодоления этих условий самой же ограничивающей стороной.

Но, все то, что присуще всему общему, то и присуще и каждому его частному. Выборы в Государственную думу России состоялись, и каждый выбрал то, что ему было предложено. Но, почему исходит недовольство?

Каждый выбрал то, что и было предложено. Лично я никого не выбирал. Но это тоже выбор, предложенный мне стороной, ограничившей мое существование и развитие. Пожалуйста, не выбирай, или выбирай. Но, жизнь в России не изменится к лучшему. Лично я доволен своим выбором. Что предложено, то и выбрал. Никаких других предложений не было. Все население, все 100%, были участниками выборов, хотели они этого, или не хотели, никто из тех, кто предложил такой выбор, никого не спросил. Свобода выбора раба.

Чем недовольны люди? Путин проиграл выборы. Сами выборы говорят о том, что есть две стороны. Одна сторона – это Медведев + Путин со своими сторонниками. Другая сторона все те, кто желает занять их места. Это – оппозиция. Все расставлено по своим местам. Оппозиции, просто, следует объединить себя против позиции в исполнительной власти и занять эту позицию в продолжение власти в России.

Очевидно, по крайней мере, для меня, что продолжающийся настоящий ход событий отстранит и Медведева, и Путина от исполнения власти. Исполнять власть в России будет оппозиция. Но, ничего иного и быть не может. Но, если оппозиции суметь соединить себя в единое целое, и запад им поможет, заграница. Страсти разгораются.

Но, какая разница в том, каким кнутом дерут сами себя рабы? Вероятно, есть разница для рабов. Потому они и выбирают исполнителей из своей среды, ну, а кнут им всегда дадут.

Итак, естество ограничивает и предоставляет выбор. Но есть сторона, которая ограничивает, и тоже предоставляет выбор… Недовольны вы одним кнутом? Выбирайте любой другой. Свобода выбора раба.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 03:18   #2
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Эта сторона, ограничивая существование и развитие людей, ничего им не предоставляет взамен в отличие от природной естественной среды. Она не является естественной стороной, окружающей человека, людей, и люди даже не имеют о ней представления и понятий. В то же время, эту сторону представляют люди, как и все люди, неотделимые от всей живой природы, часть ее, но это чужие люди, люди, которым ненавистна вся наша цивилизация. И, такое возможно, и ничего в этом удивительного нет.


Кто есть раб?

Наверное, раб – это есть человек, часть собственности, или даже вся собственность, которого отчуждается.

Безусловно, большинство людей правильно мыслят, утверждая, что раб это подневольный человек. Конечно, подневольный. Разве есть люди, которые по своей воле, добровольно, будут отчуждать от себя свою собственность? Хотя понятие о собственности у чрезмерно образованных людей искажено. За собственность они признают, какие-то отношения. Не буду голословным.

Цитата:
Сообщение от БСЭ
Собственность, исторически развивающиеся общественные отношения, которые характеризуют распределение (присвоение) вещей как элементов материального богатства общества между различными лицами (отдельными индивидуумами, общественными группами, классами, государством). Совокупность вещей, принадлежащих данному субъекту (собственнику), составляет объект Собственность, или имущество соответствующего лица, поэтому отношения Собственность называются также имущественными отношениями. Будучи законодательно урегулированы государством, они приобретают форму права собственности, которое включает полномочия собственника владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом (см. Владение, Пользование, Распоряжение).


Собственность – суть отношения? Полнейшая путаница в этом многословии. Собственность и отношения, собственность и явление, и объект одновременно. Ради чего делается такая словесная конструкция, ничего не определяющая, но все запутывающая? Ответ простой. Это делается для того, чтобы рабы не понимали, как их дерут и убивают.

Собственность – это есть форма существования и развития живых существ, в том числе и людей.

В силу того, что форма и содержание неотделимы друг от друга в согласии с всеобщим законом единства формы и содержания, который тоже людям не преподается, форма и содержание собственности обозначается одним термином. Когда простые люди говорят «собственность», то они имеют в виду все те вещи и предметы, которые принадлежат им или кому-то иному. В силу данного мной определения любое покушение на собственность человека – есть преступление. Поэтому и обман от шибко образованных людей. А, что кто-то из них не понимает того, что говорит и пишет, то это только его проблемы.

Итак, человек, от которого отчуждается собственность, есть раб.

Конечно, мы все обучены понимать, что сам раб имеет место в чьей-то собственности. Рабовладение. Но, позвольте, а на что нужен кому-то раб? Нужна его отчужденная собственность. Владеть, то это совсем не значит, иметь в своей собственности. Владеть, это значит, использовать, использовать свое и не свое. Так можно владеть и рабами.

Высшее искусство рабовладения характеризуется свободой рабов, их ненужностью. Нужна лишь их отчужденная собственность. Любое живое существо ограничено своей собственностью в качестве формы. Например, границами своего собственного организма. Шкурой. Так и человек ограничен границами своей собственности. А, содержание собственности имеет массу. Оно, как правило, материальное, состоит из материальных вещей и предметов.

Но, собственностью обладают не только единичные люди, но есть и собственность единичных функциональных живых структур, например, собственность семьи, собственность рода, собственность народа, собственность страны, собственность цивилизации. Раб по всей своей сути всегда теряет массу своей собственности. Если страна теряет в своей массе по населению, по природным богатствам, по территории при всех благоприятных условиях естества, природы, то эта страна – раб. Ну, а кто ее рабовладелец, то это и не столь важно. По крайней мере, пока не столь важно. Но, скажу лишь, что рабовладелец России – это не США, и даже не евреи. Увы, вся цивилизация находится в рабстве. И ни один век, только у каждого раба своя функция.

Вероятно, следует рассказать о том, как можно достигнуть искусства в рабовладении. Когда человек начинает осознавать свою рабскую долю, а не только ее ощущать, он перестает быть рабом. Ибо ни один человек не рождается рабом, и ни один человек никогда по доброй воле рабом быть не желает.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 04:08   #3
Олег Павловский
Местный
 
Аватар для Олег Павловский
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 5,171
Репутация: 1102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Александрович Посмотреть сообщение
Эта сторона, ограничивая существование и развитие людей, ничего им не предоставляет взамен в отличие от природной естественной среды. Она не является естественной стороной, окружающей человека, людей, и люди даже не имеют о ней представления и понятий. В то же время, эту сторону представляют люди, как и все люди, неотделимые от всей живой природы, часть ее, но это чужие люди, люди, которым ненавистна вся наша цивилизация. И, такое возможно, и ничего в этом удивительного нет.


Кто есть раб?

Наверное, раб – это есть человек, часть собственности, или даже вся собственность, которого отчуждается.

Безусловно, большинство людей правильно мыслят, утверждая, что раб это подневольный человек. Конечно, подневольный. Разве есть люди, которые по своей воле, добровольно, будут отчуждать от себя свою собственность? Хотя понятие о собственности у чрезмерно образованных людей искажено. За собственность они признают, какие-то отношения. Не буду голословным.

[/FONT]

Собственность – суть отношения? Полнейшая путаница в этом многословии. Собственность и отношения, собственность и явление, и объект одновременно. Ради чего делается такая словесная конструкция, ничего не определяющая, но все запутывающая? Ответ простой. Это делается для того, чтобы рабы не понимали, как их дерут и убивают.

Собственность – это есть форма существования и развития живых существ, в том числе и людей.

В силу того, что форма и содержание неотделимы друг от друга в согласии с всеобщим законом единства формы и содержания, который тоже людям не преподается, форма и содержание собственности обозначается одним термином. Когда простые люди говорят «собственность», то они имеют в виду все те вещи и предметы, которые принадлежат им или кому-то иному. В силу данного мной определения любое покушение на собственность человека – есть преступление. Поэтому и обман от шибко образованных людей. А, что кто-то из них не понимает того, что говорит и пишет, то это только его проблемы.

Итак, человек, от которого отчуждается собственность, есть раб.

Конечно, мы все обучены понимать, что сам раб имеет место в чьей-то собственности. Рабовладение. Но, позвольте, а на что нужен кому-то раб? Нужна его отчужденная собственность. Владеть, то это совсем не значит, иметь в своей собственности. Владеть, это значит, использовать, использовать свое и не свое. Так можно владеть и рабами.

Высшее искусство рабовладения характеризуется свободой рабов, их ненужностью. Нужна лишь их отчужденная собственность. Любое живое существо ограничено своей собственностью в качестве формы. Например, границами своего собственного организма. Шкурой. Так и человек ограничен границами своей собственности. А, содержание собственности имеет массу. Оно, как правило, материальное, состоит из материальных вещей и предметов.

Но, собственностью обладают не только единичные люди, но есть и собственность единичных функциональных живых структур, например, собственность семьи, собственность рода, собственность народа, собственность страны, собственность цивилизации. Раб по всей своей сути всегда теряет массу своей собственности. Если страна теряет в своей массе по населению, по природным богатствам, по территории при всех благоприятных условиях естества, природы, то эта страна – раб. Ну, а кто ее рабовладелец, то это и не столь важно. По крайней мере, пока не столь важно. Но, скажу лишь, что рабовладелец России – это не США, и даже не евреи. Увы, вся цивилизация находится в рабстве. И ни один век, только у каждого раба своя функция.

Вероятно, следует рассказать о том, как можно достигнуть искусства в рабовладении. Когда человек начинает осознавать свою рабскую долю, а не только ее ощущать, он перестает быть рабом. Ибо ни один человек не рождается рабом, и ни один человек никогда по доброй воле рабом быть не желает.
* * *

Личная собственность не исчезнет и при развитом коммунизме - никто не собирается носить по очереди нижнее белье, хотя в армии это и допустимо (высокая степени стерилизации в прачечных комбинатах).
Но даже личных автомобилей может не быть, если государство позаботится о благоустройстве общественного транспорта, а автомобили при необходимости будет выдавать на прокат.

Общественная собственность
это и есть собственность народа и его
история. В СССР все это было
и дворцы музеи, и памятники культуры,
и все необходимое.


* * *
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 81067676469683.jpg
Просмотров: 980
Размер:	13.4 Кб
ID:	5746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88675827533006.jpg
Просмотров: 1028
Размер:	121.3 Кб
ID:	5747  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 77243080828338.jpg
Просмотров: 967
Размер:	15.9 Кб
ID:	5748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10813777148723.jpg
Просмотров: 881
Размер:	198.8 Кб
ID:	5749  


Последний раз редактировалось Олег Павловский; 09.12.2011 в 04:33.
Олег Павловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 22:27   #4
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

1. Искусство в рабовладении.

Все известно об обычном рабовладении. В этом случае раб или рабы, открыто или скрыто, имеют место в собственности раба. Когда-то была целая эпоха такого рабовладения. Рабовладельческий строй. Но, и сейчас проявляются единичные случаи такого рабства, примитивного рабства. В таком рабстве могут быть проститутки, артисты, но используются рабы и в хозяйстве. И, не только в страдающей этим делом Чечне, но и в самой Москве такие положения проявляли правоохранительные органы, вероятно, такие рабы, явно подневольные, не в массовом порядке, но и не в исключительном, в России есть повсеместно.

Примитивное или обычное рабство не дает преимуществ в развитии рабовладения. Необходимо увеличивать постоянно количество рабов, чтобы иметь такое развитие. Но, явный раб – это уже потенциальная угроза для рабовладельца. И при большом накоплении такого потенциала обязательно происходит его срыв.

Кстати, существует всеобщий закон, закон, действующий для всех материальных сред, в том числе и человеческой среды. Закон потенциала. Согласно этому закону постоянное накопление потенциала от нуля к бесконечности ведет постоянному снижению сдерживающих его факторов, но от бесконечности к нулю. Хотя термины «от бесконечности» и «к бесконечности» - это всего лишь направленность. Так вот, раз уж кстати, постоянное накопление, например, потенциала вооружений обязательно, в какой-то момент, приведет к срыву этого потенциала. Поэтому и термоядерная катастрофа неминуема и обязательная. Закон, он и есть закон.

Поэтому и в искусстве рабовладения не следует заниматься явным накоплением рабов. Значение имеет не сам раб. Значение имеет отчужденная от него собственность. Но, рабовладельцы, собственники рабов, никогда и не думали об этом. Об этом думали совсем другие люди. Люди, которые и организовали рабство на Земле, люди чужие, люди пришлые. Но, история о чужих людях, людях не из нашей цивилизации, история четко гипотетическая и предельно серьезная. Здесь нужен совсем иной расклад. Чем для вопросов данной темы. Скажу лишь, что в принципе на Земле никакого рабства по всем законам естества быть не должно. Это искусственное насаждение. Но, что есть, то уже есть. Кем-то посеяно, посажено, но всеми пожинается. Людьми, народами, странами и государствами.

Поэтом лучше всего говорить, исходя из общеизвестного, общедоступного. Вероятно, так. Общая конструкция любого рабовладения проста. Это пирамида. Единоначалие. Монархия. Собственно говоря, это конструкция любой общественной структуры, а не только структуры рабовладеющей, владеющей рабами. Разница лишь в функциях общественных структур. Эти функции определяются законами экономики.

Поэтому для продолжения речи об искусстве рабовладения, есть смысл обратить внимание на вопрос: что есть экономика? На некоторое время. Ведь, никто, кроме меня еще не дает четкого определения экономики. Но, раз нет определений, то нет и знаний.

Любой экономист, как хочет, может говорить, что у него есть знания. Но правило и закон жесткие: нет определения – нет знания. Определения экономики нет, следовательно, знания об экономике нет.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 07:46   #5
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Известно, что с самой глубокой древности под экономикой люди понимали искусство ведения хозяйства. А, древность людей, наша древность, начинается с матриархата. Вероятно, это целая эпоха. Отсюда и растет древо человечества, корни которого еще глубже. Но и о начале человечества, и корнях тоже, наука умалчивает. Даже не моделирует никаких гипотетических моделей, конструкций. Как будто бы, это ее и не касается. Не касается, то и не надо. Ничего не надо спрашивать с тех, кто не желает, что-то дать в соответствии со своим статусом, функциями. Таких надо просто гнать, освобождая место другим, более разумным и покладистым. Изгои, но не гои.

Сначала мать. (Не потому ли, материнская плата?) Все простые люди понимают. Потом дети вокруг матери, и на матери тоже, на ее шее, образно выражаясь, да и в прямом смысле тоже. Явление хозяйства. С этого момента и растет древо человечества. Мать – родоначальница. Монархия. Мать – единственный человек в хозяйстве (моно) за всех домочадцев самым естественным образом в ответе. Ответственность одного человека за всех в хозяйстве. Всем простым людям, да всем другим тоже все понятно. Не зря говорят, что один за всех, и все – за одного. Монархия. Ар, арии – это люди лицом к солнцу. А, ведь, поэзия, во всей сути для жизни людей на Земле. Но не захотели люди жить по законам поэзии, прозы им захотелось. Хотя, если точнее, то им не дали жить в благодати…

Все хозяйства начинаются с хозяйства семьи. Родовые хозяйства идут далее, хозяйства народов, стран, хозяйство Земли, иного древа человечества уже не может быть. И никогда эта цепочка не изменится.

Продолжения продолжения закон. Это один из всеобщих хаконов, законов общих для всех материальных сред. Ученое братство скрыло и скрывает этот закон. Не формулирует его никаким образом. Хотя этот закон всем известен, и люди говорят, что посеешь, то и пожнешь, пришла беда, то открывай ворота. И тому подобное.

Суть этого закона проста. Все, что продолжается, то продолжается только из подобного себе, и продолжает себя только в подобном себе. Для живой природы: все, что порождается, то порождается только из подобного себе, и порождают только в подобном себе. В силу этого закона человек никогда не может произойти из обезьяны или иных животных. В ряду всеобщих законов есть и закон неизменности сути. Тоже тщательно скрыт от людей наукой.

Вероятно, что об искусстве ведения хозяйства, об экономике, будь то хозяйство семьи, семейства, рода народа или страна, или всей цивилизации, можно судить по благосостоянию жизни людей, домочадцев, населения в хозяйстве. Если люди в хозяйстве в большинстве своем не довольны своим житием-бытием, нищие и бедные, то нет и экономики, нет хозяина, нет и хозяйства. Например, Россия – это бесхозная страна. Здесь нет хозяйства, здесь нет Хозяина, здесь нет монархии, когда один за всех и все за одного, здесь нет искусства, мастерства для ведения хозяйства страны. Страна разрушается, как и царская Россия, как и Советский Союз. Факт того, что ученое братство всеми силами пытается это скрыть и скрывает – ничего не означает. Факты, они и есть факты. О чем и свидетельствуют состоявшиеся выборы в Государственную думу. Многопартийность, многодумие, пустые думы, бессмыслие, лишь разговоры, - но нет единства, нет ответственности, нет монархии, нет «одного за всех, и всех за одного». Разброд, раздор, раздробление, крушение, растление – гибель.
В строгом смысле, экономика – это есть явление, присущее только жизни людей, но всеми своими корнями исходящее из эволюции живой природы, и которое либо способствует существованию и развитию людей, либо отрицает это существование, в зависимости от того верно или ошибочно, неправильно используют люди законы этого явления.

Законы экономики являются объективными законами и не зависят от воли и желаний людей, от их сознания. Они действуют только в человеческой среде. Они не являются всеобщими, но и не противоречат им, всеобщим законам, и продолжаются, следуют из них. Цветочки и плоды на древе человечества. Чтобы использовать любые законы, люди должны знать их. Но, ученое братство скрывает эти цветочки и плоды, преподавая людям сладкие, но ядовитые ягодки совсем с иного древа и поляны.

Наука – это есть функциональная общественная структура, все функции которой сведены к указанию правильного пути в существовании и развитии людей через посредство истинных знаний.

Факт, что люди живут в мире войн и преступлений, в том числе и в России, четко указывает на то, что у них нет знаний об экономике, в частности, и человеческом обустройстве, вообще. Законы экономики используются неверно, хочет, кто этого или не хочет. Поэтому экономика отрицает существование и развитие людей. Факт, что ученое братство называет себя наукой, ничего не означает. Закон неизменности сути утверждает, что суть вещей не определяется их наименованием, терминологией. Суть вещей не зависит от терминов, слов.

Основной закон экономики.

Законы эволюции живой природы определяют всеобщее развитие для каждой, любой сути природы, для каждого живого существа, в том числе и людей. Суть неизменна, она заключена в функции. Какова функция, такова и суть. Но изменяется содержание сути. Человек, как был человеком, так и останется таковым, но изменяется лишь содержание его собственности. Возьмите колесо, топор, стрелу, лезвие. Их функции не изменились за много тысячелетий.

Живая природа ограничивает развитие живых существ, не позволяет им переходить определенные ей рамки, при всем постоянном для всех развитии. В то же время, наделяя мозг человека особым обустройством, отличным от обустройства мозговой ткани всех остальных живых существ, природа предоставляет человеку все возможности для преодоления своих ограничений в развитии. Поэтому при постоянном стремлении к своему совершенству, к Богу ли, как прямо или косвенно проповедуют верующие люди, у человека всегда есть возможности к постоянному своему совершенству, обусловленному самой природой, Богом ли, естеством ли. Запретов нет. Но есть законы экономики, позволяющие, например, человеконенавистникам, чужим людям среди самих же людей, поставить непреодолимые запреты для существования и развития всех остальных людей.

Основной закон экономики определяет существование развитие людей через их постоянное материальное обогащение. Ученое братство, например, не может скрыть такого положения и утверждает, что бытие определяет сознание. Чем богаче бытие, тем совершенней и сознание человека. Да, такого положения и не скроешь. Всем известно, что голодные, нищие дети – это бедные и чахлые дети, больные и в массе своей умственно отсталые. Это факт. Плох тот Хозяин, который позволяет в своем хозяйстве нищете и бедности людей. Очень плох. Это не хозяин. Но, что делать, например, в отношении России? Жизнь, есть жизнь, она такая, какая есть у нас. Есть нищета и бедность в России, и нет Хозяина. Нет монарха, сути его нет, и спрашивать не с кого потому, что нет науки. Никто не знает, по каким законам вести хозяйство. Ученое братство – это не наука, а всего лишь братки.

(следует продолжение)
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 05:32   #6
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Основной закон экономики утверждает, что обогащение каждого человека определяется прямо пропорционально количеству общественно-полезного продукта в обществе людей (Р), коэффициенту общественной полезности (k), и обратно пропорционально количеству людей, претендующих на этот продукт (N). Что выражается математически.

В = ±k*P / N. (1)

Очевидно, что развитие каждого человека, при постоянном стремлении к нему, данному самой природой, Богом ли, определяется общественно-полезным продуктом и, следовательно, обществом. Это с одной стороны. С другой стороны, множеством людей в обществе, претендующих на этот продукт. Хотя, все это понимают, но никто об этом не полагает, умалчивается. А, это очень важно. Ведь, развитый человек, это богатый человек, человек датый Богом, если так выразится.

Это правильное выражение. Русские люди – очень умные с самых начала своих веков, с корней своих вещи называли правильно. Потому и православие или правословие, правильное слово. Не религия – это. Религия – адаптирована к русскому православию, если не полностью, то в достаточно большой мере. Русские люди – это люди, не знающие и не признающие рабовладения. Но многократно познавшие свое рабство, и многократно освобождавшие себя и других от этой человеконенавистнической гадости.

Правильное выражение. Но не зря в законе есть знак «минус». А, это значит, что не каждое богатство (развитие) от Бога, от природы, от естества. И не каждый человек, имущественно богатый, суть – богатый, человек от Бога, человек Богом датый.

Думайте, уважаемые товарищи. Есть и «богатство» от Дьявола, самозвано назвавшего себя Богом на Земле. Это тоже не религия, и не мистика, а настоящая человеческая суть и плоть. С костями и мясом, но с душой нелюдя. И, даже не с душой, души нет, есть только нелюдь в человеческом теле, ибо душа присуща только людям.

Думайте… И рабство у нас есть, и рабовладение у нас есть. На Земле, и в России тоже, не мистика, а все реальное, в мясе и костях, в вещах и предметах. Пока мы все рабы, в том числе и страны с государствами. США не США, а Россия не Россия, все рабы – и у каждого раба своя функция.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 07:22   #7
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Основной закон экономики, присущей только человеческой среде, четко указывает на развитие людей только в обществе. Сообща, вместе, в сумме. И это тоже все знают, никто еще не наблюдал развитие людей вне общественной среды, вне общественных структур, конструкций, устройств, вне общества.

Но, что значит «общество». Конечно, в первую очередь – это слово, термин. И, как правило, этим словом многие именуют любое множество людей. Раз много людей, то уже общество людей. Но, это не так, и все понимают, что это не так, и не обращают на это внимания.

Мировое сообщество, мировая общественность. Например. Но, с какой стати мировая общественность сует свой нос не в свои государства? Например, в дела нашей страны в отношении тех же выборов. Правильные выборы или неправильные выборы, то это только наше дело, дело российское. Сами и разберемся. Но, ладно.

Все началось в эпоху матриархата. Когда люди вместе с сушами начали подниматься из воды. Сейчас не стоит заострять внимания на механизме поднятия суш и людей из воды. Скажу лишь, что люди никогда не происходили ни от каких животных, как и все организмы живых существ в природе, человеческие организмы начали свое формирование в водной среде. Самым естественным образом первые общественные структуры формировались вокруг матерей, семьи, семейства. И появлялись хозяйства, [B][I]общая семейная собственность появлялась, отсюда и слова у русских «общество», «общественность» и все остальное производное от них.

И, по всему, не русское слово «коммунизм» означает чисто русскую суть, общность.

Хотя, надо сказать, такое положение изначально присуще всему миру. Отличие лишь в том, что корни русских в своем продолжении, в своем естественном росте общественного древа, не соприкоснулись с рабовладением, и русские не познали его, не вписали его в свою генетическую конструкцию. Русские по всей своей крови не понимают, что это такое, знать знают, но понимать не понимают, понятия, создающего стремление к этому преступлению, нет. В противном случае, весь мир по всей истории был под ногами русских бы. Потому русским всех больше и достается в существующем рабовладельческом обустройстве мира на Земле. Русских, не понимающих и не признающих любых форм рабовладения и надо уничтожить. История показывает, что рабами русских на постоянное время сделать невозможно. Они, все равно, освободят себя. Значит, уничтожить. Что и наблюдается в действительности. Уничтожение русских, и уничтожение России.

Но, если русским, да и всем остальным людям, раскрыть механизмы рабовладения и рабства, то русские покончат с этим преступлением раз и навсегда на Земле. Это сейчас никто из нас не знает, что делать…

Не следует обижаться людям, признающими себя учеными, и признанными другими, оскорбляться. Никого я не оскорбляю. Науки, как положено ей быть, нет. Все одаренные, и бездарные тоже, интеллекты находятся под властью ученого братства. Есть видимые части масонства, братьев, братков, есть и глубоко скрытые. Гонение на ведьм, образно выражаясь, продолжаются. Костры горят, кого надо сжигают, кого надо продвигают, но не показывают…

Но, это попутные вопросы.
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 09:12   #8
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Вернемся к формуле (1), выражающей основной закон экономики, явления присущего только людям.

В = ±k*P / N. (1)

Факт, что люди могут развиваться, обогащаться только в обществе людей, вероятно, не требует доказательств. Это аксиома, многократно проверенная житейским опытом. По крайней мере, нужна семья, или какое-то иное содружество людей. И, дело не в общении, дело в продукте потребления.

Продукт потребляется. Конечно, если есть источник потребления, то человеку общества не надо. Кроме, как общения. Но такого источника для развития, в общем-то, нет. Хотя в жизни достаточно случаев содержания разного иждивенцев. Но здесь «содержатель» преследует свои цели и, все равно, что-то получает взамен. Для индивидуума, живущего на содержании добровольца-дателя, здесь есть источник. Но, это не правило.

Само общество или общественная структура источником быть не может. Ну, объединились люди, ну и что? Есть хочется, а есть нечего, у всех карманы пустые, столы голые. Песни петь остается, но и песни иссякнут, голос потухнет, жизнь угаснет. Это, ведь, понимает каждый человек. Ни одна общественная структура источником быть не может в отношении себя. Так и не может быть потребителем самой себя.

Ну, тогда, уж к слову, каким образом авторы Конституции РФ позволяют себе такую общественную структуру как многонациональный российский народ именовать источником? Неважно источником чего. Но именовать его так. Так, где ваш ум, уважаемые товарищи?

Не оскорбляю я никого. Но обманули вас всех воры и мошенники, аферисты и человеконенавистники. Братки, которые подмяли еще в корне науку о человеческом строе. Ученые братки, ученая братия, ученое братство. Это вам не мелкая шпана…
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 05:23   #9
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Единственным естественным источником для существования и развития живых существ, в том числе и людей, является окружающая их природная среда. Мы можем напиться, утолить свою жажду прямо непосредственно из природного источника воды, например. Так поступают, практически, все животные. Но, как правило, продукт употребления для удовлетворения внутренней среды, взятый из природы видоизменяется до состояния потребления. Хотя, кто-то просто заглатывает этот продукт. Удавы. Но, продукт видоизменяется внутри до состояния потребления. Кто-то зубами и когтями видоизменяет продукт. Например, волки. Да, травоядные жуют траву. Процесс извлечения необходимого для потребления продукта и видоизменения его до состояния потребления можно назвать производством продукта потребления.

Производство – это есть процесс извлечения из окружающей природной среды продукта, необходимого для удовлетворения потребностей внутренней среды человека, и видоизменения его до состояния потребления.

Ничего особо нового в экономике нет. Своими корнями, как уже мной определено выше, она исходит из эволюции природы, самым естественным образом. Действительно, если взять тот же автомобиль, то это, по сути, продукт природы видоизмененный людьми до состояния потребления ими, чтобы удовлетворить всего лишь потребности внутренней среды. Когда, внутренняя среда людей, животных ли, никакой разницы нет, удовлетворяется, то появляются ощущения удовольствия или ощущения удовлетворения. Все просто. И все примитивно, и никаких мудростей здесь не надо.

Законы экономики, явления, присущего только жизни людей, и вызываемого в действительность только наличием людей, требуют их общности или коммунистичности. И от этого никто никуда не денется, прикрывая все это любыми терминами, но что есть, то и есть, суть вещей неизменна.

Только обобщая свои усилия, суммируя их в единичное функциональное целое, можно из природы, источника, одновременно извлечь много разнообразного продукта, необходимого для удовлетворения потребностей каждого человека в этом целом, и видоизменить до состояния потребления. Поодиночке люди не могут достигнуть такого положения и удовлетворить свои потребности в постоянном развитии. Очевидно, что речь идет о производящих функциональных целых, о производящих функциональных единицах, но уже иного порядка, чем это наблюдается по всей живой природе, исключая человеческую среду. По сути, речь идет о живых структурах, организмах, иного ряда в природе. Ведь, известно, что любой физиологический организм, или просто биологический, в общем-то, состоит из элементарных живых существ как клетки. Так и производящие функциональные целые единичные организмы, но уже в сфере экономики, представляют собой взаимосвязанную и взаимозависимую совокупность элементарных единиц, которыми и являются люди в этих структурах, конструкциях, в живых конструкциях. Но это уже не биология с физиологией. Это уже экономика.

Хотя объем сферы экономики гораздо больше. В объеме экономики допустимы не только люди. По всему объему экономики имеет место аналогия с эволюцией природы. Но, что касается людей, то имеет место подобие с эволюцией природы. Поэтому в объеме экономики люди занимают категорию общественно-экономических структур. Но, допустимо и место для категории чисто экономических структур. Иначе говоря, в отношении последнего и для любителей лени, человек может заставить работать только машины, не прикасаясь ни к чему, ни руками, ни умом своим. Но самостоятельной эта категория быть не может, потому что у ней нет биологической основы, кроме как самого человека. Но это вопрос не данной темы.

Мной уже определялось, что собственность это никакие-то отношения людей, будь производственные или божественные, святые, собственность – это форма существования и развития живых существ, в том числе и людей. Форма, а в форме содержание. Форма ограничивает содержание от окружающей среды, и защищает его. Формы не имеют только бесконечное пространство и пустота, ноль. Именно форма и делает все вещи и предметы единичными и мы можем их видеть отдельно друг от друга, понимать, познавать, и познавая видимое, легко представлять уже незримые и невидимые обычным глазам вещи и предметы действительности. Простые люди все так и понимают. Просто и незатейливо, без мудростей лукавых, без любителей таковых, философии. Все, что мое, то и мое, все, что твое, то и твое, и каждому свое. Никто не должен посягать на чужое, не на свое в среде людей.

Каждому простому человеку понятно, что шкура медведя, и жир тоже, это собственность медведя. Кости тоже. Все это содержание собственности медведя. Зимой берлога входит содержание собственности медведя. И, в каждого собственника заложена программа защиты своей собственности.

У Медведева Дмитрия Анатольевича своя собственность, своя форма существования и развития. Он тоже будет ее защищать. У каждого человека так. Только в отличие от всех живых существ в природе у человека очень большой объем собственности и очень большая масса содержания собственности. Жизнь каждого тоже в объеме собственности каждого. Любое покушение на собственность кого-либо всегда связано с покушением на существование и развитие собственника. Мало вырвали у собственника, то мало лишили его жизни. Но лишили. Не зря ученое братство, да масоны это, но над всеми масонами, незримые и невидимые, перепутывает все в вопросах собственности, чтобы люди не видели, как совершается преступление против них. У общественно-экономических структур, которые подобны живым организмам тоже своя собственность, своя форма существования и развития.

Хозяйство – это есть форма существования и развития общественно-экономических структур, представляющая собой в сути ее собственность и общую собственность, или общественную собственность, или коммунистическую собственность, или социалистическую собственность, как угодно, но общую собственность всех и каждого человека в этих структурах.

В общественно-экономической структуре, в ее хозяйстве источником потребления уже является не сама природа, а общественно-полезный продукт. Ну, например, принес я своим домочадцам ведра воды. Откуда они пьют воду, из природы? Источником воды здесь уже являются ведра с водой. И надо их всегда наполнять по мере потребления. Но это уже продукт, извлеченный из природы, возможно, видоизмененный, очищенный.

Вор, ворог, враг. Русские слова. Вновь обращаю внимание на выражение В = ±k*P / N.(1)

Очевидно, что распределение общественно-полезного продукта в отдельно взятом обществе, в отдельно взятой общественной структуре, в отдельно взятом хозяйстве достигается через посредство деления на равные части между всеми членами общества и умножением на коэффициент полезности-вредоносности обществу. Очень полезен обществу, хозяйству, всем и каждому, то получаешь больше. Вредоносен обществу, всем и каждому, то, наоборот, общество забирает у тебя. Потому и минус. Все справедливо.

Но, эту простенькую формулу можно прочитать иначе, и понять иначе. Диалектика. Двойственность…
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 02:42   #10
Владимир Александрович
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 8,462
Репутация: 2121
По умолчанию

Действительно, выражение В = ±k*P / N.(1) заключает в себе две формулы.

В = k*P / N.

В = -k*P / N.

Но, в строгом смысле, отрицательных чисел (величин) не бывает, как не бывает и положительных чисел (величин). Есть просто число (величина), характеризующее какое-то количество чего-либо. Знаки «плюс» и «минус» характеризуют не число, а действие. Либо данное число прибавляется к другому числу, либо отрицается от этого числа. В обществе людей «отрицание» характеризует воровство.

Закон отрицания – это закон воров. Закон воровства. Вообще-то, чисто экономические теории не должны иметь никакого отношения к жизни людей, так физика и математика, например, не имеют к этому никакого отношения. Для физики не имеет значения то, какое тело, например, падает с какой-то определенной высоты. Человек это падает или камень, то здесь это не важно. Важно лишь, как падает. А, люди лишь исходят в своем поведении из знания этого. Такие конструкции изложения должны иметь и экономические теории. Экономика в качестве знаний – та же физика, та же математика. Только физика и математику распространяется на всеобщую природу, природу вообще (физика переводится как вся природа), а экономика, уже в качестве физики, имеет непосредственное отношение только к человеческой среде, к природе людей. Только в таком случае, исходя из экономических знаний, можно конструировать и строить общественно-политическую жизнедеятельность людей. Говорить о политической экономии или об экономической политике. К сожалению, всегда у нас все наоборот. Политика впереди экономики, Телега впереди лошади. Следствие впереди причины, и следствия не получается, а желаемые всеми результаты не достигаются. Но, все равно, многие упрямо бьют себя в грудь, вырывают свое сердце, ложатся на рельсы истории, уверяя, что они достигнут желаемого всеми и для всех, надо лишь им поверить, надо лишь их выбрать. И, выбираем, но результатов желаемых нет, и не будет, не будет потому, что не телега движет лошадь, а лошадь тянет телегу назад вопреки нашим желаниям.

Закон отрицания является экономическим законом и следует из всеобщего закона действия, который тоже скрыт ученым братством, установившим свою незримую власть над всей наукой, подмявшим ее. Но этот закон тоже всем известен. Ибо, если есть объективный закон для существующей среды, то он действует всегда и повсеместно. Согласно этому закону, есть взаимодействие количественных сторон вещей и предметов или просто самих вещей и предметов, под которыми понимаются объекты и явления действительности. Разные вещи можно называть противоположными вещами. Действительно, любые две вещи могут иметь положения против друг друга. Противоположности. В этом случае, люди могут выводить: закон единства и взаимодействия противоположностей. Но, это всего лишь постановка слов, терминологическая конструкция, не противоречащая действительности. В действительности же есть только всеобщий закон действия. Это закон утверждает не только взаимодействие, но и противодействие вещей и предметов. Каждый человек знает, что любому действию в любой среде, есть свое противодействие. Только в пустоте, в абсолютном вакууме, действие не встретит своего противодействия. Здесь тоже можно сложить слова подобным первому примеру образом: закон единства и противодействия противоположностей. Хотя – полное это пустословие, словесные помои, грязь. Ибо единство допустимо лишь при взаимодействии, когда своими действиями две и несколько сторон суммируются в единое функциональное целое. При противодействии единства сторон в действиях не наблюдается. Происходит разрушение обеих сторон или подавление одной из них другой, но, в любом случае с потерями для обеих. Единства при противодействии быть не может.

Законы экономики не запрещают воровства. Как законы физики не запрещают физического падения людей. Закон отрицания – это закон для воров. Вор отрицает из человеческой среды, во-первых, самого себя в качестве человека, в качестве полезного члена общества, его элементарной единицы и, во-вторых, он отрицает от общества, часть общественно-полезного продукта. Чем бы ни мотивировал вор свое поведение, это поведение всегда подчинено действию экономических законов.

Но, как правило, противодействуя обществу людей, ведя с ним, по сути, борьбу, вор не может противостоять еще одному экономическому закону, скажу пока так, быть в обществе. Но здесь уже происходит объединение воров в свое братство, в свою общественную структуру, вторичную общественную структуру абсолютно враждебную первой. Две противоположности. Но никакого единства. Антагонизм. И факт раздробления общественной структуры на две взаимоисключающие стороны.

Факт раздробления общества, его деструктизация, деградация, растление, разложение, как угодно, обязательное условие для воровства. Нет такого условия, нет и воровства. Всеобщий закон соответствующих условий, благоприятной среды или благодатной почвы. Огурцы, ведь, не растут на асфальте, так и воровство не произрастает в неблагоприятных для него условиях. Кто организовал в России многопартийную общественно-политическую структуру и раздробил страну, разобщил ее население? Понятно, что создана благодатная гряда для процветания преступности, для ее плодов и ягодок. Но кто?

Вор – это есть рабовладелец. Но не каждое рабовладение является преступным…
__________________
Призрак Коммунизма возвратился.
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Власть не оставила нам выбора - кроме КПРФ! Краснопуз Выборы в России 1 13.01.2012 09:37
Выборы без выбора. А.Сергеев. Выборы в России 0 04.12.2011 23:17
Условные выбора Georgiy-1 Акции протеста в России 1 22.10.2011 00:08
Свобода слова и свобода выбора. Player_X Общение на разные темы 7 20.04.2009 14:39
Барак Абама победил на выбора в США. pogar Угрозы России и братским народам 32 30.11.2008 15:27


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG