Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.12.2011, 23:55   #1
АнтонЛ
Местный
 
Аватар для АнтонЛ
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 3,739
Репутация: 575
По умолчанию О деградации.

Молодежь постепенно деградирует. Мы теряем последние поколения русских, да и вообще, всех россиян.
Я учусь в школе, в селе, где много осталось старых, советской закалки учителей, и где более менее сохранились устои. Но у нас уже тоже видны следы деградации.
Нам учителя говорят на уроках:
"Мы вот Вас учим, а Вы у нас последние классы, которые могут что-то делать(не хвалюсь, но наша школа одерживает сейчас много побед в районах и области - по мероприятиям, олимпиадам, соревнованиям). Мы вот сейчас Вас таскаем всюду, а сами думаем, кто потом будет выступать, учавствовать. Вот посмотрите на нашу уже молодежь, в певых-вторых-третьих классах. Они уже говорить толком не могут, не выражают мысль. Говорят киношными штампами - даже девочки уже вот - стоят, как в кино - кия! - кия! Вот что будем дальше делать, кого учить, - не понимаю..." примерные слова нашего кл. руководителя, 10-ый класс.
Да телефония тоже влияет. Проходишь мимо детей 7-13 летнего возраста - все в телефонах, слушают песни, смысл которых они еще не понимают, тыкаются, обсуждают телефоны...
Скоро мы получим поколение манкуртов, необразовынных полобезьян. Если мое поколение , именно конкретно которые сейчас 15-18 -летнего возраста, как вспышка - более опредленное, более сознательное, более разумное - то следующие поколения можно называть не потерянными, а просто началом конца.
__________________
Ленинизм-вечно живое, развивающееся и великое учение, основное учения марксизма.
АнтонЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 00:20   #2
NIP
Местный