Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Обсуждение статей из красного интернета

Обсуждение статей из красного интернета Обсуждаем новости и статьи, опубликованные на коммунистических сайтах

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.06.2012, 05:47   #1
Nemo67
Местный
 
Аватар для Nemo67
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Казахстан
Сообщений: 424
Репутация: 247
По умолчанию Михаил Делягин: Руководство России заталкивает ее в исторический тупик

- Почему Медведев так торопит депутатов? Эксперты полагают, что в результате вступления России в ВТО наша промышленность в итоге рухнет окончательно. Вы согласны с предостережениями?
- Да, вполне. Но Медведев, похоже, принадлежит к породе тех всезнаек-отличников, для которых случайные обрывки когда-то зазубренного заменяют реальный мир практически полностью. Это такой специфический субъективный идеализм. И для Медведева скорейшее заталкивание России в ВТО, пусть даже и на заведомо кабальных, катастрофических условиях стало, похоже, извращенной частью его идентичности, формой самоосознания, навязчивой идеей, патологической манией. Не удивлюсь, если выяснится, что запихивание нашей страны в ВТО воспринимается им как простое доказательство своего личного существования, своего рода извращенное переформулирование классического coito ergo sum его любимых 60-х.

- Пожалуста, поясните (главред очень просит подробное внятное объяснение для массового читателя), чем чревато для России вступление в ВТО?
- Правила ВТО – это бесконечно сложные, изощренные правила ведения торговых споров. Но главное в них – категорический запрет на усиления защиты национального рынка. Можно усиливать защиту некоторых его секторов, - но лишь за счет ослабления защиты других.
Наша экономика сегодня открыта настежь: в ходе переговоров либеральные реформаторы снизили общий уровень ее защиты - средневзвешенный импортный тариф – примерно с 16 до 10%; после присоединения она снизится до 8%. Этого недостаточно даже для выживания: наше производство никогда не сможет восстановиться под бременем глобальной конкуренции, которая ведется после гибели Советского Союза на уничтожение.
Модернизация станет невозможна, ибо новые производства на этапе становления нуждаются в защите, как и слабые молодые побеги растений. Но дело даже не в отказе от развития, каким является присоединение к ВТО на кабальных условиях: дело в самом отказе от существования России! Ведь в глобальном кризисе, который сминает привычный нам мир, единственный способ выживания – это усиление протекционизма, усиление защиты своей экономики перед лицом глобальной конкуренции, становящейся непосильной для всех. Россия – единственная страна «большой двадцатки», не усилившая после 2008 года протекционистской защиты своей экономики.
Поскольку либеральные реформаторы за 112 лет болтовни о выгодах ВТО не удосужились подготовить должного числа ни юристов, ни маркетологов должной квалификации, Россия не сможет защищать свою экономику в рамках ВТО – и мы окажемся перед выбором между ее крахом и ее защитой нецивилизованными методами вроде коррупции и девальвации. Это лекарства, которые страшнее болезни, - но обратите внимание: их уже приходится применять, чтобы компенсировать чудовищные уступки, сделанные либеральными реформаторами.
Существенно, что конкуренция в рамках ВТО носит принципиально неравны характер, и после присоединения российские производители будут вполне официально «поражены в правах» по сравнению со своими зарубежными конкурентами – даже на собственном, российском рынке.
Завершающий этап переговоров либеральные реформаторы ознаменовали новыми односторонними уступками нашим конкурентам. Так, пошлина на ввоз живых свиней снизится в 8 раз – с запретительных 40% до не ощутимых 5%. Это сделает нерентабельными не только старые, немодернизированные свинокомплексы советских времен, но и основную часть личных подсобных хозяйств населения, что лишит работы массы людей как раз в наименее развитых, депрессивных районах и регионах.
После оглашения условий присоединения России к ВТО даже госбанки, как сообщают аграрии, прекратили кредитование животноводства, а «АвтоВАЗ» - закупку железного листа у российских производителей: в рамках ВТО его выгоднее импортировать.
Снижение ввозных пошлин на подержанные грузовики нанесет сильнейший удар по КамАЗу, выстоявшему в критические 90-е годы, а о российских автобусах можно будет забыть навсегда.
Этот список можно продолжать.
В ловушку попали даже иностранные компании, развернувшие свои производства в России: скажем, знаменитые лифты «ОТИС» теперь выгоднее импортировать, чем производить у нас.
Есть общее правило: в страну идут или товары, или инвестиции. Кабальные условия присоединения России к ВТО делает быссмысленными производительные инвестиции в нашу страну, ибо основную часть товаров выгоднее произвести в более фешенебельных или дешевых местах. Соответственно, российское производство убивается на корню, - а с ним убиваются и все те, кого оно кормит.
Но главное – это весьма изощренные правила ведения торговых споров, которые могут использоваться самым неожиданным для нас образом в том числе для запрета российским производителям продавать продукцию на своем собственном, российском же рынке.

- Какие потери может понести экономика страны?
- Прежде всего, Россия уже понесла колоссальные потери из-за безумных уступок, которые делала правящая либеральная тусовка нашим конкурентам на протяжении всех 2000-х годов, в ходе так называемых «переговоров». Все страны договаривались об уступках, которые будут сделаны после присоединения и исключительно в его случае – российские же «патриоты» вводили уступки в силу немедленно после их согласования, авансом, - в том числе и за десятилетие до присоединения.
Единственный раз за все время 12-летней интенсивной фазы переговоров Путин заявил, что в случае их затягивания Западом Россия может приостановить действие уже принятых на себя обязательств до окончательного присоединения к ВТО. Дело, по-моему, было в октябре 2004 года. Чем ему пригрозили, не знаю, но больше об этом российская сторона никогда даже и не заикалась.
Потери от этой политики сложно отделить от потерь от коррупции, монополизма, лоббизма крупного бизнеса и простой человеческой неадекватности либеральных фундаменталистов, поэтому сосредоточимся лишь на потерях, которые нам еще предстоит понести.
По оценкам отраслевых специалистов, только 4 отрасли - машиностроение, сельское хозяйство, пищевая и легкая промышленность – потеряют к 2020 году 2,2 млн. рабочих мест, а масштаб сокращения продукции превысит, насколько я помню, 5 трлн.руб..
О последствиях присоединения России к ВТО говорит то, что даже самые отчаянные лоббисты этой операции - специалисты Всемирного банка – не обещают больше 0,1-1 дополнительного процентного пункта роста ВВП в год, что, строго говоря, вполне укладывается в статистическую погрешность.
А директор-распорядитель МВФ Лагард в ноябре прошлого года прямо указала на, по меньшей мере, бессмысленность присоединения России к ВТО.

- Что мы выиграем от вступления в ВТО?
- Когда в августе 2002 года этот вопрос был задан тогдашнему Министру экономического развития и торговли ультралибералу Грефу, возглавившему кампанию по запихиванию России в ВТО любой ценой, он, помнится, затруднился с ответом.
Это и понятно, так как социально-экономического смысла присоединения к ВТО для России нет.
Конечно, можно сколько угодно рассказывать о снижении цен импорта. Но, во-первых, в сегодняшней системе выигрыш от этого снижения достанется импортерам и торговым монополистам, но никак не потребителям. А во-вторых, иностранные производители ведут себя по-рыночному только на стадии завоевания чужого рынка. Вычистив с него местных производителей, они тут же начнут завышать цены, выжимая потребителей досуха, - и о выгодах для последних не будет даже речи. Мы прекрасно помним это и на собственном опыте начала 90-х годов.
Присоединяться к ВТО имеет лишь в двух случаях, не имеющих никакого отношения к сегодняшней России: если страна экспортирует большое количество высокотехнологичной гражданской продукции и если экспорт обычной продукции страны сдерживается именно из-за того, что страна не является членом ВТО. Если убрать лоббистские истерики, ограничения российского экспорта сегодня совершенно незначительны в масштабах нашей экономики, а главное – не имеют отношения к членству России в ВТО. Самый громкий случай – ограничение поставок стали в США – коснулось 20 стран, все из которых, кроме России, были членами ВТО, и никому из них это членство не помогло.

- Нужно ли было вообще России стремиться вступить в эту организацию? И чем можно объяснить такое стремление Путина и Медведева во что бы то ни стало присоединить Россию к ВТО?
- Присоединение к ВТО является для России большой бедой, толкающей ее к системному кризису и, далее, к социальной революции.
Руководство России заталкивает ее в этот исторический тупик, насколько можно судить, в силу личного и классового эгоизма: правящая тусовка, эта «офшорная аристократия», выведшая в фешенебельные страны все свои активы, до жен и любовниц включительно, просто не может противоречить интересам Запада и, шире, глобального бизнеса, выразителями интересов которого они объективно становятся.
А до нужд страны, которую некоторые из них по инерции еще считают «своей», им и дела нет.
__________________
Хвост у людей давно отпал, но привычка вилять им у многих осталась.
Nemo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 19:50   #2
Айболит
Местный
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 231
Репутация: 77
По умолчанию

Михаил Делягин: «Народу России предстоит вернуть себе свое государство – с путиными или вопреки им»

«Люди хотят знать, как устроен мир»

- У подавляющего большинства граждан России интуитивно складывается ощущение: в стране закончилась одна и началась другая историческая эпоха. Зримым водоразделом стали масштабные социальные протесты, стартовавшие в декабре после думских выборов. Так с чем же вызвано наступление «эпохи перемен»?

Прежде всего, кардинально изменилась социальная структура нашего общества, что проявилось в виде появления нового социального большинства - группы населения, которая составляет 50 или более процентов от общего населения страны. Просто в силу своей численности эта огромная масса людей оказывает определяющее воздействие на жизнь общества.

В 1990-е годы социальное большинство образовывали те, кому текущих доходов не хватало денег даже на еду. В начале «дутых нулевых» его составляли люди, которым уже хватало средств на еду, но не хватало на одежду. Однако в 2010 году в России новое социальное большинство создали люди, которым уже хватало текущих доходов на еду и одежду, но не хватало на простую бытовую технику. Должен признать: социальная политика нашего государства, которая мне не нравится своей ограниченностью, во время кризиса 2008-2009 годов способствовало их появлению

Читать здесь http://online-police.ru/index.php?showtopic=34
__________________
Зайди по ссылки и подними себе настроение___https://remrai.ru/uploads/vid/smile.html
Айболит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 00:40   #3
кикимора
Местный
 
Аватар для кикимора
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 8,603
Репутация: 2681
По умолчанию

Общественный Комитет по Преодолению Геноцида Русского Народа сообщает вам о том, что по данным Центрального Аналитического Центра РФ отдела ЗАГСа на 1 июня 2010 г. в Российской Федерации по документам числится живого населения только 89 654 325 человек, а не 142 000 000, как заявлено официально в переписи населения. За 2009 год умерло 5 000 854 человека. В период с 01.01.2010 до 1 июня 2010 г. умерло 4 678 856 человек. Каждый квартал правительство фиксирует отчёты ЦАЦ РФ, но реально цифры обнародует совсем другие. В течении 10-15 лет ожидается смертность около 40 000 000 чел.
Данные предоставлены сотрудницей ЦАЦ РФ Улитиной Екатериной, официально опубликованы в газете "За Русское дело" 8(160) за 2010 год, рег. свид. 012225 МП РФ от 10.12.1993г.
Информация официально не опровергнута. Данное обстоятельство позволяет считать её достоверной.
Факт преступного сокрытия чудовищного по масштабам УМЕРЩВЛЕНИЯ людей указывает на умышленное создание режимом РФ таких жизненных условий, которые рассчитаны на физическое уничтожение населения России. Подробнее: http://www.rr-rus.ru/sobitiya_01.php
кикимора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 19:12   #4
Nemo67
Местный
 
Аватар для Nemo67
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Казахстан
Сообщений: 424
Репутация: 247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кикимора Посмотреть сообщение
Общественный Комитет по Преодолению Геноцида Русского Народа сообщает вам о том, что по данным Центрального Аналитического Центра РФ отдела ЗАГСа на 1 июня 2010 г. в Российской Федерации по документам числится живого населения только 89 654 325 человек, а не 142 000 000, как заявлено официально в переписи населения. За 2009 год умерло 5 000 854 человека. В период с 01.01.2010 до 1 июня 2010 г. умерло 4 678 856 человек. Каждый квартал правительство фиксирует отчёты ЦАЦ РФ, но реально цифры обнародует совсем другие. В течении 10-15 лет ожидается смертность около 40 000 000 чел.
Данные предоставлены сотрудницей ЦАЦ РФ Улитиной Екатериной, официально опубликованы в газете "За Русское дело" 8(160) за 2010 год, рег. свид. 012225 МП РФ от 10.12.1993г.
Информация официально не опровергнута. Данное обстоятельство позволяет считать её достоверной.
Факт преступного сокрытия чудовищного по масштабам УМЕРЩВЛЕНИЯ людей указывает на умышленное создание режимом РФ таких жизненных условий, которые рассчитаны на физическое уничтожение населения России. Подробнее: http://www.rr-rus.ru/sobitiya_01.php
Очень интересно! Перпечатал Вашу статью в "Гайдпарк".
Ведь люди практически об этом не знают...

http://gidepark.ru/community/129/content/1395755
__________________
Хвост у людей давно отпал, но привычка вилять им у многих осталась.
Nemo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 21:15   #5
кикимора
Местный
 
Аватар для кикимора
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 8,603
Репутация: 2681
По умолчанию

1 июля – день расплаты за выборы самозванца Путина
.вырастут тарифы ЖКХ, акцизы на алкоголь и бензин, а также штрафы за нарушения ПДД
.рост коммунальных платежей составит около 15% к уровню 2011 года. .Газ должен подорожать на 15%
.
ЦЕНА на алкоголь, вырастет на 25%

.
Самое главное, что никто не удосужился объяснить, на каком основании происходит этот рост. .
Знергию, воду, мазут Россия не импортирует, цена на нефть дешевеет
.
... Так откуда рост-то?
кикимора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 21:23   #6
Serg
Местный
 
Аватар для Serg
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва СССР-4
Сообщений: 2,334
Репутация: 749
По умолчанию

В ходе последних веяний в России , от которых "встают волосы дыбом", мы с друзьями решили считать чиновников оккупантами. Смерть оккупантам. И это уже не шутки.
Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 11:52   #7
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

Банк России как филиал американского Центробанка и ступор развития отечественной экономики

2012-07-21 12:19
Владислав Жуковский




Основной причиной столь высокой стоимости кредитных ресурсов в российской экономике является искусственное поддержание дефицита денежного предложения со стороны денежных властей и, прежде всего, Банка России. На протяжении последних 20 лет российский Центробанк никак не хочет понять, что инфляция в России имеет немонетарную природу (избыток денежного предложения), а спровоцирована высокими издержками производства в связи с коррупционными поборами, ценовым произволом сырьевых и инфраструктурных монополий, устаревшими производственными и управленческими технологиями, изношенными на 65-80% основными фондами и инфраструктурой, а также высокой стоимостью кредитов для не связанных с извлечением природной ренты обрабатывающих секторов экономики.
И чем больше Банк России занимается борьбой с инфляцией методами искусственного ограничения денежного предложения, тем большую нехватку кредитных ресурсов в экономике он провоцирует и тем острее проявляется инвестиционный кризис, который лишь закрепляет сырьевую зависимость всей экономики. В настоящий момент уровень монетизации экономики России (М2/ВВП не превышает 41%) в 2-2,5 раза ниже аналогичного показателя в странах Еврозоны (75-90%) и в 3-4 раза ниже аналогичного показателя в Китае, Индии, Бразилии и других динамично развивающихся странах.
Безусловно, это гораздо лучше, чем 9-10% в конце 1990-х годов, когда доля квазиденег (бартера, взаимозачётов, вексельного оборота и т.д.) зашкаливала за 85% от всего товарно-денежного оборота. В то время лучшие российские макроэкономисты (Д.Львов, Н.Петраков, Е.Примаков, С.Глазьев, М.Делягин, М.Ершов, Ю.Болдырев, М.Мусин, С.Губанов, В.Катасонов, В.Бурлачков и т.д.), свободные от догм либеральной пропаганды, с цифрами в руках объясняли руководству Банка России и экономического блока правительства пагубность навязанной МВФ и группой Всемирного Банка политики бездумного сжатия денежного предложений и урезания расходов бюджета.
В результате преобладания интересов оккупировавшей власть олигархии проводилась откровенно разрушительная экономическая политика - уровень монетизации экономики (М2/ВВП) рухнул с 95% в 1990г. до 11% в 1998г., ВВП сжался на 45%, промышленность обвалилась на 60%, обрабатывающие производства упали на 80%, наукоемкие производства сократили выпуск в 10-20 раз, капитальные вложения сжались в 5 раз, а численность бедного населения выросла в 10 раз.
Более того, даже сегодня ситуация изменилась не сильно - в списке главных ограничений для развития бизнеса, приводимого Росстатом, порядка 35-40% респондентов наряду с коррупцией и экономической неопределенностью отмечают нехватку доступных кредитных ресурсов.
Для того, чтобы решить проблему избыточно дорогих денежных ресурсов и сбить ставки по кредитам до приемлемых для несырьевых секторов экономики и населения 6-8% Банку России следует в спешном порядке отказаться от колониальной системы денежно-кредитного предложения, привязывающей объём первичной эмиссии рублей к притоку в Россию иностранной валюты от продажи сырья, поступлению иностранных кредитов и наплыву спекулятивного капитала. Проводимая в стране политика «валютного правления», более известная в научном сообществе как «currencyboard», провоцирует отказ государства от проведения самостоятельной независимой стимулирующей денежно-кредитной политики и увязывает прирост первичного денежного предложения с динамикой валютных резервов.
В рамках этой политики объём денежного предложения увязывается не с потребностями отечественной экономики, товаропроизводителей и банковской системы, а с независящими от государства показателями притока иностранной валюты по счёту текущих операций и капитальным трансакциям. Именно по этой причине за последние 20 лет либерального погрома экономики и социальной сферы была практически целиком и полностью была демонтирована система рефинансирования экономики со стороны Центрального Банка, а вся деятельность Банка России уже много лет сводится к выполнению функций валютного обменника. И лишь в экстренных случаях (сентябрь-декабрь 2008г., сентябрь-декабрь 2011г. и март-апрель 2012г.), когда неразвитость полноценной системы рефинансирования банковской системы приводила к формированию масштабных кризисов ликвидности и явным угрозам Путина отправить главу Банка России Игнатьева в отставку, руководство Центробанка приступало к бесконтрольным вливаниям ликвидности, которые лишь порождали иллюзию стабилизации ситуации, не решая глубинных причин отсталости банковской системы.
До тех пор, пока вся деятельность Банка России сводится к функциям валютного обменника, российская экономика будет находиться в глубоком инвестиционном кризисе
В качестве одного из действенных механизмов повышения капитализации российской банковской системы, который крайне позитивно сказался бы на уровне ликвидности и стоимости кредитных ресурсов в экономике, могло бы выступить построение комплексной системы рефинансирования банковского сектора под залог ценных бумаг, в том числе корпоративных ипотечных ценных бумаг. Для сравнения, уже более 11 лет порядка 90% всех активов Банка России приходится на иностранную валюту – другими словами, единственным каналом эмиссии рублей и первичного денежного предложения является покупка иностранной валюты, тогда как более 85% совокупных активов Федеральной Резервной Системы США, Банка Японии и Банка Англии приходилось на операции рефинансирования банковского сектора и покупку государственных облигаций своих стран.
Таким образом, Центробанки экономически развитых стран как ключевые органы экономической власти, осуществляют предоставление долгосрочных кредитов своему собственному правительству, которое получает возможность осуществлять финансирование капиталоёмких долгосрочных инвестиционных проектов. В том числе в сфере жилищного строительства и развития дорожной, транспортной, энергетической и жилищно-коммунальной инфраструктуры. Более того, для спасения отечественной банковской системы и недопущения обвала на рынке низкокачественной ипотеки ФРС США и вовсе была вынужден увеличить долю прямых вложений в ипотечные ценные бумаги до 40%, эмитировав с этой целью порядка 1,3 трлн. долл.
Если экономические власти на самом деле хотят сделать ипотеку доступным инструментом решения «квартирного вопроса» для широких слоёв населения, то для этого необходимо в 1,5-2 раза снизить среднюю ставку по ипотечным заимствованиям. Об этом же был вынужден открыто заявить президент Путин, указавший, что к 2018г. помимо прочего на 20% должны снизиться цены за квадратный метр, а ставка по ипотеке должны превышать инфляцию не более чем на 2,2%. Однако при сохранении нынешней денежно-кредитной политики такого рода цели являются нереализуемы в силу того, что российские банки сами вынуждены занимать даже на межбанковском рынке под 6-6,5% годовых (краткосрочные займы), а стоимость среднесрочных и долгосрочных источников фондирования не опускается ниже 9-12%.
Банку России следует отказаться от привязки всего денежного предложения и эмиссии рубля к притоку иностранной валюты и приступить к построению полноценной системы рефинансирования банковской системы, которая позволит преодолеть хроническую нехватку денежных ресурсов в экономике, снизит стоимость заимствований и даст стимул банкам к долгосрочному кредитованию населения и бизнеса. Именно это позволило бы превратить российскую банковскую систему, превратившуюся в сборище спекулянтов и отмывочную станцию «бюджетных нефтедолларов» и инструмент легализации преступных доходов, в действенный инструмент трансформации сбережений в инвестиции.
В качестве одной из мер можно было бы рассмотреть возможность Банком России напрямую выкупать секьюритизированные портфели ипотечных кредитов с рынка у крупных коммерческих банков, либо выкупать аналогичные пулы ипотечных закладных у АИЖК после их первичного структурирования.
Такого рода операции позволили бы существенно повысить привлекательность ипотечного кредитования для банков и населения, снизили стоимость привлечения кредитных ресурсов для банков и ставки по ипотеке для населения, способствовали целевому использованию предоставляемых кредитных ресурсов и, как следствие, дали бы мощный импульс развитию строительного сектора и повышению ёмкости ипотечного рынка при отсутствии негативных инфляционных процессов. По сути дела, в таком случае речь могла бы идти о долгосрочном целевом кредитовании банковской системы и национальной экономики со стороны Банка России, в рамках которого российские банки и строительный сектор получили бы прямой доступ к дешёвым долгосрочным и по сути дела неограниченным по масштабам первичным денежным ресурсам Банка России.
По большому счёту, именно на таких принципах и построено функционирование центральных банков крупнейших экономик мира, которые не просто борются с инфляцией ограничением денежного предложения, но выступают полноценным кредитором последней инстанции и ключевым механизмом рефинансирования экономики.
Усиливающееся бегство капитала, незаконный вывоз капитала и коррупция душат российскую экономику
Помимо этого принципиально важным является предпринять меры по существенному сокращению масштабов вывоза капитала, который в последние годы достиг рекордных отметок за всё время статистических наблюдений и подрывает и без того ослабленную и обескровленную денежную систему и экономику России.
По данным Банка России только за период с 2008г. чистое бегство капитала из России превысило отметку в 350 млрд. долл., что эквивалентно величине федерального бюджета России по итогам 2011г. Из них порядка 136,7 млрд. долл. (или 41% федерального бюджета) пришлось на незаконный вывоз капитала в рамках внешнеэкономической деятельности – невозврат экспортной выручки, неполучение товаров и услуг в счёт денежных переводов по импортным контрактам, а также осуществление фиктивных операций с финансовыми инструментами и ценными бумагами. Ещё порядка 37,2 млрд. долл. (11% федерального бюджета) составил зафиксированный денежным регулятором вывоз откровенно криминального капитала в оффшорные юрисдикции по статье «чистые ошибки и пропуски».
До тех пор, пока в российской финансовой системе существует такого масштаба дыра, из которой только за последние 8 месяцев на фоне усилившейся предвыборной социально-политической нестабильности и разрастающейся рецессии в Еврозоне было вывезено порядка 80 млрд. долл. (24% федерального бюджета, что в 1,6 раз превышает совокупный размер ипотечного рынка России), ни о каком преодолении кризиса ликвидности и хронической нехватки денежного предложения не может быть и речи. Не стоит удивляться тому, что за период с сентября предыдущего года средние ставки на межбанковском рынке подскочили в 2 раза (с 3 до 6%), а Банк России был вынужден потратить на борьбу с двумя возникшими за последние полгода кризисами ликвидности более 2 трлн. рублей в каждом случае.
Это всего лишь в 2 раза ниже рекордных отметок бесконтрольного вливания бюджетных средств в разгар кризиса 2008г., когда изначально направленные на спасение обрабатывающей промышленности деньги утекли на влбтный рынок и спровоцировали 50% обесценение рубля.
Прежде всего, необходимо снизить масштабы хищений в бюджетной системе и не на словах, а на деле объявить войну коррупции, которую даже нынешний президент был вынужден охарактеризовать как «системную», а главный военный прокурор Фрединский назвал «космической». Только в 2011г. свыше 3,5 трлн. бюджетных рублей (или 40% госзаказа) было размещено на неконкурентной основе, а размер рынка легализации преступных доходов и обналичивания криминальных прибылей превысил 5,5 трлн. рублей или 10% ВВП.
Совершенно непонятно, каким образом можно реализовывать какие-либо планы по модернизации экономики и развитию рынка доступного жилья в условиях, когда порядка 25-45% расходной части федерального бюджета оседает в карманах коррумпированных чиновников и аффилированных с ними фирм-однодневок. И это при том, что масштабы теневого сектора экономики только по официальным данным составляют 15% ВВП, а в действительности зашкаливают за 30-35% ВВП или 15-18 трлн. рублей ежегодно.
Без возрождения валютного регулирования и ужесточения финансового контроля не удастся заткнуть дыру в российской финансовой системе
Одновременно с этим требуется возродить демонтированный в первой половине 2000-х годов жёсткий валютный контроль и валютное регулирование, без которого значительная часть выделяемых государством бюджетных средств не идёт на развитие обрабатывающих производств (в том числе в строительный сектор), а плавно утекает на валютный и финансовый рынок, где норма спекулятивных прибылей в 3-5 раз превышает отдачу в несырьевыых секторах экономики при практически отсутствующих производственных и коммерческих рисках.
Ещё одним действенным инструментом развития жилищного строительства может стать увеличение масштабов финансирования проектов доступного жилья при одновременном качественном повышении контроля за расходуемыми бюджетными средствами. И для этого не нужно увеличивать долговую нагрузку на и без того задавленные налоговым бременем обрабатывающие отрасли промышленности и высокотехнологичные производства, либо идти на расширение бюджетных дефицитов. Для этого достаточно просто повысить уровень собираемости налогов с нынешних 65-70% хотя бы до общеевропейских 85%, что автоматически позволит увеличить доходную часть бюджета на 1,5-2 трлн. рублей.
Вкупе с ограничением масштабов коррупции (5,5 трлн. рублей), теневого сектора экономики (25% ВВП) и незаконного вывоза капитала (1,2 трлн. рублей), а также введением прогрессивной шкалы налогообложения доходов физических лиц и социальных платежей (500-700 млрд. рублей) это позволит увеличить доходную часть бюджета в 1,5-2 раза и выведет из тени порядка 20-30% искусственно загнанного туда коррумпированными чиновниками ВВП.
Мало того, что этот колоссальный по своей ёмкости и до сих пор неиспользуемый финансовый резерв страны позволит на 3-4 года отказаться от государственных заимствований и заморозить тарифы естественных монополий, так он ещё поможет государству в 2-3 раза увеличить финансирование программ развития жилищного комплекса, а также создаст условия 3-кратного для наращивания государственных вложений в науку и образование (550 млрд. рублей), медицину (500 млрд.), ЖКХ (290 млрд.).
За счёт этих средств можно будет провести комплексную модернизацию российской экономики и находящейся в аварийном состоянии инфраструктуры за 3-5 лет и решить проблему переселения граждан из аварийного и ветхого жилья, отказавшись от новых государственных заимствований, на обслуживание которых уже сегодня правительство тратит порядка 350 млрд. рублей.
Для развития экономики необходимо вывести Банк России из под внешнего управления и заставить его выполнять функции по финансированию развития отечественной экономики
Для развития российской экономики и проведения модернизации Банк России должен превратиться в институт развития отечественной экономики и рефинансирования банковской системы. В настоящий же момент российский Центробанк по своей сути является филиалом Федеральной Резервной Системы и проводником интересов финансовой олигархии Уолл-Стрит в России, обеспечивающий перекачивание финансовых ресурсов государства и частного сектора на поддержание долларовй пирамиды долгов. Уже сегодня можно говорить о том, что российский Центробанк, искусственно поддерживающий острый дефицит денежного предложения и привязывающий всю эмиссию российского рубля к притоку «нефтедолларов», является инструментом внешнего управления за всей российской экономикой, за счёт которого поддерживается многолетний инвестиционный кризис, а обрабатывающая промышленность лишена всяких источников финансирования роста.
Именно по этой причине объем денег в экономике России по отношению к ВВП (монетизация экономики не превышает 42% ВВП) в 2 раза ниже, чем в странах Еврозоне и в 3-4 раза ниже, чем в динамично развивающихся «азиатских тиграх» и других странах группы BRICS. Этим обусловлен тот факт, что, согласно данным Росстата, свыше 42% всех капитальных вложений в обновление и расширение основных фондов осуществляется за счёт собственных внутренних ресурсов предприятий (прибыль, амортизационные отчисления, фонды накопления капитала и т.д.). И лишь менее 7,7% всех инвестиций в обновление производственных мощностей осуществляется благодаря привлечению банковских кредитов, а на долю капитала, привлекаемого на фондовом рынке (превратившимся в инструмент спекулятивного прокручивания бюджетных средств и легализации преступных доходов), приходится менее 1%. По-прежнему принципиально важными остаются бюджетные источники финансирования капитальных вложений – на них приходится более 18% всех инвестиций.
Другими словами, российская экономика и финансовая система имеют огромный потенциал дальнейшего развития, реализация которого поможет дать мощный импульс как всей экономике в целом, так и строительному сектору как одному из её ключевых элементов. Однако реализация этого потенциала целиком и полностью находится в руках правящих властей и противоречит корыстным интересам огромного числа высокопоставленных чиновников, воспринимающих коррупцию как сущностный смысл своего существования и конституционную обазанност. В этой связи принципиально важным является реализация комплекса мер, способного повысить доступность ипотечных ресурсов для широких слоёв населения, способствовать повышению уровня жизни российских граждан и снижению цены на недвижимость.
В данном случае Банк России за счёт развития системы комплексного рефинансирования банковского сектора под залог ценных бумаг (в том числе ипотечных) и увеличения денежного предложения мог бы способствовать существенному снижению процентных ставок по ипотечным кредитам и повышению их доступности. За счёт инструментов налогово-бюджетной политики и ограничения теневого сектора экономики можно обеспечить существенный рост бюджетных доходов и снижение имущественной дифференциации общества, что даст мощный импульс развитию строительного сектора и спросу на жильё. А возрождение разрушенного в середине 2000-х годов валютного регулирования и контроля вкупе с реальной борьбой с коррупцией и незаконным вывозом капитала позволит существенно сократить масштабы законного и незаконного вывоза капитала, снизят коррупционную составляющую в цене квадратного метра и дадут импульс частной инициативе.
Сочетание обозначенных выше мер с упрощением процедуры вовлечения земельных участков в хозяйственный оборот, развитием системы градостроительства и избавлением от законодательных анахронизмов позволит существенно повысить предложение качественного и доступного жилья, способствует решению давно назревшего «квартирного вопроса», позволит улучшить жилищные условия подавляющему числу жителей России и даст мощный импульс развитию российской экономики и обрабатывающей промышленности в целом.


Статья взята отсюда: http://kprf.ru/rus_soc/108483.html
Makedonsky1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 03:43   #8
кикимора
Местный
 
Аватар для кикимора
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 8,603
Репутация: 2681
По умолчанию

ИТАК,КОМУ СЕЙЧАС ПРИНАДЛЕЖИТ БЫВШАЯ РУССКАЯ ЗЕМЛЯ?


(Если земля продана в аренду сроком на 49 лет,с правом продления на следующие 49 лет,то она никак уже не может считаться русской,не так ли?)

Китай купил у РФ 90 тыс.га земли.
Шведы купили 300 000 га,и контролируют ещё 500 000 га.
Датчане купили - 121 000 га.

Израильско-американский капитал контролирует на территории РФ 60 % всех земель.

(газета "Искра" № 165 от 2010 года)



МОЛЧИМ РУССКИЕ?

http://whoiskto.livejournal.com/2073286.html
кикимора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 10:09   #9
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кикимора Посмотреть сообщение
ИТАК,КОМУ СЕЙЧАС ПРИНАДЛЕЖИТ БЫВШАЯ РУССКАЯ ЗЕМЛЯ?


(Если земля продана в аренду сроком на 49 лет,с правом продления на следующие 49 лет,то она никак уже не может считаться русской,не так ли?)

Китай купил у РФ 90 тыс.га земли.
Шведы купили 300 000 га,и контролируют ещё 500 000 га.
Датчане купили - 121 000 га.

Израильско-американский капитал контролирует на территории РФ 60 % всех земель.

(газета "Искра" № 165 от 2010 года)



МОЛЧИМ РУССКИЕ?

http://whoiskto.livejournal.com/2073286.html
Медведев уже объявил о готовящейся распродаже оставшихся 40% земель.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 23:01   #10
В ИЛЬИН
Местный
 
Аватар для В ИЛЬИН
 
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 10,164
Репутация: 285
По умолчанию Не всё решают деньги.

Цитата:
Сообщение от Makedonsky1977 Посмотреть сообщение
Банк России как филиал американского Центробанка и ступор развития отечественной экономики

2012-07-21 12:19
Владислав Жуковский




Основной причиной столь высокой стоимости кредитных ресурсов в российской экономике является искусственное поддержание дефицита денежного предложения со стороны денежных властей и, прежде всего, Банка России. На протяжении последних 20 лет российский Центробанк никак не хочет понять, что инфляция в России имеет немонетарную природу (избыток денежного предложения), а спровоцирована высокими издержками производства в связи с коррупционными поборами, ценовым произволом сырьевых и инфраструктурных монополий, устаревшими производственными и управленческими технологиями, изношенными на 65-80% основными фондами и инфраструктурой, а также высокой стоимостью кредитов для не связанных с извлечением природной ренты обрабатывающих секторов экономики.
И чем больше Банк России занимается борьбой с инфляцией методами искусственного ограничения денежного предложения, тем большую нехватку кредитных ресурсов в экономике он провоцирует и тем острее проявляется инвестиционный кризис, который лишь закрепляет сырьевую зависимость всей экономики. В настоящий момент уровень монетизации экономики России (М2/ВВП не превышает 41%) в 2-2,5 раза ниже аналогичного показателя в странах Еврозоны (75-90%) и в 3-4 раза ниже аналогичного показателя в Китае, Индии, Бразилии и других динамично развивающихся странах.
Безусловно, это гораздо лучше, чем 9-10% в конце 1990-х годов, когда доля квазиденег (бартера, взаимозачётов, вексельного оборота и т.д.) зашкаливала за 85% от всего товарно-денежного оборота. В то время лучшие российские макроэкономисты (Д.Львов, Н.Петраков, Е.Примаков, С.Глазьев, М.Делягин, М.Ершов, Ю.Болдырев, М.Мусин, С.Губанов, В.Катасонов, В.Бурлачков и т.д.), свободные от догм либеральной пропаганды, с цифрами в руках объясняли руководству Банка России и экономического блока правительства пагубность навязанной МВФ и группой Всемирного Банка политики бездумного сжатия денежного предложений и урезания расходов бюджета.
В результате преобладания интересов оккупировавшей власть олигархии проводилась откровенно разрушительная экономическая политика - уровень монетизации экономики (М2/ВВП) рухнул с 95% в 1990г. до 11% в 1998г., ВВП сжался на 45%, промышленность обвалилась на 60%, обрабатывающие производства упали на 80%, наукоемкие производства сократили выпуск в 10-20 раз, капитальные вложения сжались в 5 раз, а численность бедного населения выросла в 10 раз.
Более того, даже сегодня ситуация изменилась не сильно - в списке главных ограничений для развития бизнеса, приводимого Росстатом, порядка 35-40% респондентов наряду с коррупцией и экономической неопределенностью отмечают нехватку доступных кредитных ресурсов.
Для того, чтобы решить проблему избыточно дорогих денежных ресурсов и сбить ставки по кредитам до приемлемых для несырьевых секторов экономики и населения 6-8% Банку России следует в спешном порядке отказаться от колониальной системы денежно-кредитного предложения, привязывающей объём первичной эмиссии рублей к притоку в Россию иностранной валюты от продажи сырья, поступлению иностранных кредитов и наплыву спекулятивного капитала. Проводимая в стране политика «валютного правления», более известная в научном сообществе как «currencyboard», провоцирует отказ государства от проведения самостоятельной независимой стимулирующей денежно-кредитной политики и увязывает прирост первичного денежного предложения с динамикой валютных резервов.
В рамках этой политики объём денежного предложения увязывается не с потребностями отечественной экономики, товаропроизводителей и банковской системы, а с независящими от государства показателями притока иностранной валюты по счёту текущих операций и капитальным трансакциям. Именно по этой причине за последние 20 лет либерального погрома экономики и социальной сферы была практически целиком и полностью была демонтирована система рефинансирования экономики со стороны Центрального Банка, а вся деятельность Банка России уже много лет сводится к выполнению функций валютного обменника. И лишь в экстренных случаях (сентябрь-декабрь 2008г., сентябрь-декабрь 2011г. и март-апрель 2012г.), когда неразвитость полноценной системы рефинансирования банковской системы приводила к формированию масштабных кризисов ликвидности и явным угрозам Путина отправить главу Банка России Игнатьева в отставку, руководство Центробанка приступало к бесконтрольным вливаниям ликвидности, которые лишь порождали иллюзию стабилизации ситуации, не решая глубинных причин отсталости банковской системы.
До тех пор, пока вся деятельность Банка России сводится к функциям валютного обменника, российская экономика будет находиться в глубоком инвестиционном кризисе
В качестве одного из действенных механизмов повышения капитализации российской банковской системы, который крайне позитивно сказался бы на уровне ликвидности и стоимости кредитных ресурсов в экономике, могло бы выступить построение комплексной системы рефинансирования банковского сектора под залог ценных бумаг, в том числе корпоративных ипотечных ценных бумаг. Для сравнения, уже более 11 лет порядка 90% всех активов Банка России приходится на иностранную валюту – другими словами, единственным каналом эмиссии рублей и первичного денежного предложения является покупка иностранной валюты, тогда как более 85% совокупных активов Федеральной Резервной Системы США, Банка Японии и Банка Англии приходилось на операции рефинансирования банковского сектора и покупку государственных облигаций своих стран.
Таким образом, Центробанки экономически развитых стран как ключевые органы экономической власти, осуществляют предоставление долгосрочных кредитов своему собственному правительству, которое получает возможность осуществлять финансирование капиталоёмких долгосрочных инвестиционных проектов. В том числе в сфере жилищного строительства и развития дорожной, транспортной, энергетической и жилищно-коммунальной инфраструктуры. Более того, для спасения отечественной банковской системы и недопущения обвала на рынке низкокачественной ипотеки ФРС США и вовсе была вынужден увеличить долю прямых вложений в ипотечные ценные бумаги до 40%, эмитировав с этой целью порядка 1,3 трлн. долл.
Если экономические власти на самом деле хотят сделать ипотеку доступным инструментом решения «квартирного вопроса» для широких слоёв населения, то для этого необходимо в 1,5-2 раза снизить среднюю ставку по ипотечным заимствованиям. Об этом же был вынужден открыто заявить президент Путин, указавший, что к 2018г. помимо прочего на 20% должны снизиться цены за квадратный метр, а ставка по ипотеке должны превышать инфляцию не более чем на 2,2%. Однако при сохранении нынешней денежно-кредитной политики такого рода цели являются нереализуемы в силу того, что российские банки сами вынуждены занимать даже на межбанковском рынке под 6-6,5% годовых (краткосрочные займы), а стоимость среднесрочных и долгосрочных источников фондирования не опускается ниже 9-12%.
Банку России следует отказаться от привязки всего денежного предложения и эмиссии рубля к притоку иностранной валюты и приступить к построению полноценной системы рефинансирования банковской системы, которая позволит преодолеть хроническую нехватку денежных ресурсов в экономике, снизит стоимость заимствований и даст стимул банкам к долгосрочному кредитованию населения и бизнеса. Именно это позволило бы превратить российскую банковскую систему, превратившуюся в сборище спекулянтов и отмывочную станцию «бюджетных нефтедолларов» и инструмент легализации преступных доходов, в действенный инструмент трансформации сбережений в инвестиции.
В качестве одной из мер можно было бы рассмотреть возможность Банком России напрямую выкупать секьюритизированные портфели ипотечных кредитов с рынка у крупных коммерческих банков, либо выкупать аналогичные пулы ипотечных закладных у АИЖК после их первичного структурирования.
Такого рода операции позволили бы существенно повысить привлекательность ипотечного кредитования для банков и населения, снизили стоимость привлечения кредитных ресурсов для банков и ставки по ипотеке для населения, способствовали целевому использованию предоставляемых кредитных ресурсов и, как следствие, дали бы мощный импульс развитию строительного сектора и повышению ёмкости ипотечного рынка при отсутствии негативных инфляционных процессов. По сути дела, в таком случае речь могла бы идти о долгосрочном целевом кредитовании банковской системы и национальной экономики со стороны Банка России, в рамках которого российские банки и строительный сектор получили бы прямой доступ к дешёвым долгосрочным и по сути дела неограниченным по масштабам первичным денежным ресурсам Банка России.
По большому счёту, именно на таких принципах и построено функционирование центральных банков крупнейших экономик мира, которые не просто борются с инфляцией ограничением денежного предложения, но выступают полноценным кредитором последней инстанции и ключевым механизмом рефинансирования экономики.
Усиливающееся бегство капитала, незаконный вывоз капитала и коррупция душат российскую экономику
Помимо этого принципиально важным является предпринять меры по существенному сокращению масштабов вывоза капитала, который в последние годы достиг рекордных отметок за всё время статистических наблюдений и подрывает и без того ослабленную и обескровленную денежную систему и экономику России.
По данным Банка России только за период с 2008г. чистое бегство капитала из России превысило отметку в 350 млрд. долл., что эквивалентно величине федерального бюджета России по итогам 2011г. Из них порядка 136,7 млрд. долл. (или 41% федерального бюджета) пришлось на незаконный вывоз капитала в рамках внешнеэкономической деятельности – невозврат экспортной выручки, неполучение товаров и услуг в счёт денежных переводов по импортным контрактам, а также осуществление фиктивных операций с финансовыми инструментами и ценными бумагами. Ещё порядка 37,2 млрд. долл. (11% федерального бюджета) составил зафиксированный денежным регулятором вывоз откровенно криминального капитала в оффшорные юрисдикции по статье «чистые ошибки и пропуски».
До тех пор, пока в российской финансовой системе существует такого масштаба дыра, из которой только за последние 8 месяцев на фоне усилившейся предвыборной социально-политической нестабильности и разрастающейся рецессии в Еврозоне было вывезено порядка 80 млрд. долл. (24% федерального бюджета, что в 1,6 раз превышает совокупный размер ипотечного рынка России), ни о каком преодолении кризиса ликвидности и хронической нехватки денежного предложения не может быть и речи. Не стоит удивляться тому, что за период с сентября предыдущего года средние ставки на межбанковском рынке подскочили в 2 раза (с 3 до 6%), а Банк России был вынужден потратить на борьбу с двумя возникшими за последние полгода кризисами ликвидности более 2 трлн. рублей в каждом случае.
Это всего лишь в 2 раза ниже рекордных отметок бесконтрольного вливания бюджетных средств в разгар кризиса 2008г., когда изначально направленные на спасение обрабатывающей промышленности деньги утекли на влбтный рынок и спровоцировали 50% обесценение рубля.
Прежде всего, необходимо снизить масштабы хищений в бюджетной системе и не на словах, а на деле объявить войну коррупции, которую даже нынешний президент был вынужден охарактеризовать как «системную», а главный военный прокурор Фрединский назвал «космической». Только в 2011г. свыше 3,5 трлн. бюджетных рублей (или 40% госзаказа) было размещено на неконкурентной основе, а размер рынка легализации преступных доходов и обналичивания криминальных прибылей превысил 5,5 трлн. рублей или 10% ВВП.
Совершенно непонятно, каким образом можно реализовывать какие-либо планы по модернизации экономики и развитию рынка доступного жилья в условиях, когда порядка 25-45% расходной части федерального бюджета оседает в карманах коррумпированных чиновников и аффилированных с ними фирм-однодневок. И это при том, что масштабы теневого сектора экономики только по официальным данным составляют 15% ВВП, а в действительности зашкаливают за 30-35% ВВП или 15-18 трлн. рублей ежегодно.
Без возрождения валютного регулирования и ужесточения финансового контроля не удастся заткнуть дыру в российской финансовой системе
Одновременно с этим требуется возродить демонтированный в первой половине 2000-х годов жёсткий валютный контроль и валютное регулирование, без которого значительная часть выделяемых государством бюджетных средств не идёт на развитие обрабатывающих производств (в том числе в строительный сектор), а плавно утекает на валютный и финансовый рынок, где норма спекулятивных прибылей в 3-5 раз превышает отдачу в несырьевыых секторах экономики при практически отсутствующих производственных и коммерческих рисках.
Ещё одним действенным инструментом развития жилищного строительства может стать увеличение масштабов финансирования проектов доступного жилья при одновременном качественном повышении контроля за расходуемыми бюджетными средствами. И для этого не нужно увеличивать долговую нагрузку на и без того задавленные налоговым бременем обрабатывающие отрасли промышленности и высокотехнологичные производства, либо идти на расширение бюджетных дефицитов. Для этого достаточно просто повысить уровень собираемости налогов с нынешних 65-70% хотя бы до общеевропейских 85%, что автоматически позволит увеличить доходную часть бюджета на 1,5-2 трлн. рублей.
Вкупе с ограничением масштабов коррупции (5,5 трлн. рублей), теневого сектора экономики (25% ВВП) и незаконного вывоза капитала (1,2 трлн. рублей), а также введением прогрессивной шкалы налогообложения доходов физических лиц и социальных платежей (500-700 млрд. рублей) это позволит увеличить доходную часть бюджета в 1,5-2 раза и выведет из тени порядка 20-30% искусственно загнанного туда коррумпированными чиновниками ВВП.
Мало того, что этот колоссальный по своей ёмкости и до сих пор неиспользуемый финансовый резерв страны позволит на 3-4 года отказаться от государственных заимствований и заморозить тарифы естественных монополий, так он ещё поможет государству в 2-3 раза увеличить финансирование программ развития жилищного комплекса, а также создаст условия 3-кратного для наращивания государственных вложений в науку и образование (550 млрд. рублей), медицину (500 млрд.), ЖКХ (290 млрд.).
За счёт этих средств можно будет провести комплексную модернизацию российской экономики и находящейся в аварийном состоянии инфраструктуры за 3-5 лет и решить проблему переселения граждан из аварийного и ветхого жилья, отказавшись от новых государственных заимствований, на обслуживание которых уже сегодня правительство тратит порядка 350 млрд. рублей.
Для развития экономики необходимо вывести Банк России из под внешнего управления и заставить его выполнять функции по финансированию развития отечественной экономики
Для развития российской экономики и проведения модернизации Банк России должен превратиться в институт развития отечественной экономики и рефинансирования банковской системы. В настоящий же момент российский Центробанк по своей сути является филиалом Федеральной Резервной Системы и проводником интересов финансовой олигархии Уолл-Стрит в России, обеспечивающий перекачивание финансовых ресурсов государства и частного сектора на поддержание долларовй пирамиды долгов. Уже сегодня можно говорить о том, что российский Центробанк, искусственно поддерживающий острый дефицит денежного предложения и привязывающий всю эмиссию российского рубля к притоку «нефтедолларов», является инструментом внешнего управления за всей российской экономикой, за счёт которого поддерживается многолетний инвестиционный кризис, а обрабатывающая промышленность лишена всяких источников финансирования роста.
Именно по этой причине объем денег в экономике России по отношению к ВВП (монетизация экономики не превышает 42% ВВП) в 2 раза ниже, чем в странах Еврозоне и в 3-4 раза ниже, чем в динамично развивающихся «азиатских тиграх» и других странах группы BRICS. Этим обусловлен тот факт, что, согласно данным Росстата, свыше 42% всех капитальных вложений в обновление и расширение основных фондов осуществляется за счёт собственных внутренних ресурсов предприятий (прибыль, амортизационные отчисления, фонды накопления капитала и т.д.). И лишь менее 7,7% всех инвестиций в обновление производственных мощностей осуществляется благодаря привлечению банковских кредитов, а на долю капитала, привлекаемого на фондовом рынке (превратившимся в инструмент спекулятивного прокручивания бюджетных средств и легализации преступных доходов), приходится менее 1%. По-прежнему принципиально важными остаются бюджетные источники финансирования капитальных вложений – на них приходится более 18% всех инвестиций.
Другими словами, российская экономика и финансовая система имеют огромный потенциал дальнейшего развития, реализация которого поможет дать мощный импульс как всей экономике в целом, так и строительному сектору как одному из её ключевых элементов. Однако реализация этого потенциала целиком и полностью находится в руках правящих властей и противоречит корыстным интересам огромного числа высокопоставленных чиновников, воспринимающих коррупцию как сущностный смысл своего существования и конституционную обазанност. В этой связи принципиально важным является реализация комплекса мер, способного повысить доступность ипотечных ресурсов для широких слоёв населения, способствовать повышению уровня жизни российских граждан и снижению цены на недвижимость.
В данном случае Банк России за счёт развития системы комплексного рефинансирования банковского сектора под залог ценных бумаг (в том числе ипотечных) и увеличения денежного предложения мог бы способствовать существенному снижению процентных ставок по ипотечным кредитам и повышению их доступности. За счёт инструментов налогово-бюджетной политики и ограничения теневого сектора экономики можно обеспечить существенный рост бюджетных доходов и снижение имущественной дифференциации общества, что даст мощный импульс развитию строительного сектора и спросу на жильё. А возрождение разрушенного в середине 2000-х годов валютного регулирования и контроля вкупе с реальной борьбой с коррупцией и незаконным вывозом капитала позволит существенно сократить масштабы законного и незаконного вывоза капитала, снизят коррупционную составляющую в цене квадратного метра и дадут импульс частной инициативе.
Сочетание обозначенных выше мер с упрощением процедуры вовлечения земельных участков в хозяйственный оборот, развитием системы градостроительства и избавлением от законодательных анахронизмов позволит существенно повысить предложение качественного и доступного жилья, способствует решению давно назревшего «квартирного вопроса», позволит улучшить жилищные условия подавляющему числу жителей России и даст мощный импульс развитию российской экономики и обрабатывающей промышленности в целом.


Статья взята отсюда: http://kprf.ru/rus_soc/108483.html

Статья большая но бестолковая поскольку не обобщает текущую ситуацию в Россиянии. Всё творит кот находящийся в Кремле и он же обеспечивает всё, абсолютно всё движение валютно финансовых ресурсов, которые без его ведома не двинутся даже с места. Блокирование средств связано с их ограниченным оборотом внутри страны, что в свою очередь требует подпитки из за рубежных активов и именно этим определяет всю активность всех финансовых институтов Россиянии. Так что пока нефте -газовые трубы будут в распоряжении котяры жизнь русского общества будет протекать без существенных сдвигов во всём экономическом пространстве страны. Вспомните фразу Маркса - "развитие капитализма определяется развитием его главного двигателя - пролетариата, который является его собственным продуктом." На сегодняшний день вся политика России строится вокруг финансов, а не продукции общественного сектора. А людей сделали заложниками этой системы финансового маразма.
Как то так. Поэтому необходимо выбить стержень финансово -экономической власти и лишь только тогда есть смысл говорить о иных общественно -экономических и политических преобразованиях в современном россиянском обществе. И здесь коммунисты оказались совершенно не готовы к деятельности в этой сфере ввиду отсутствия соответствующего контингента кадров и их пополнения.
И еще одно обстоятельство. Кадры партии, а особенно руководящие, создали систему поддерживающую иллюзию их не погрешимости, без ошибочного принятия решениё и управленческих указаний, что отторгает огромный потенциал народа от сотрудничества с партийными структурами. А без народа и его частных лидеров сдвинуть с места решение актуальнейших вопросов страны не только затруднительно, но и более того - абсолютно бесперспективно.
Это частное мнение и не претендующее на истину в последней инстанции.
__________________
Путин в отставку! Власть Советам трудящихся!

Последний раз редактировалось В ИЛЬИН; 28.07.2012 в 23:07.
В ИЛЬИН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Михаил Васильевич Ломоносов-великий учёный, патриот России Александр Соколов Русская культура и искусство 22 09.09.2012 11:58
«Исторический процесс» на «России-1» prow33 Русская культура и искусство 2 14.08.2011 23:30
Делягин: в России идет холодная этническая война cvthnm Общение на разные темы 0 08.08.2011 21:15
То, что не знает руководство России. AndreyAS Письма, обращения, объявления 0 24.03.2011 16:26
Лукашенко пожаловался бизнесменам на руководство России Admin Международные новости 1 03.07.2010 09:06


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG