Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.07.2012, 16:53   #1
Антон Александрович
Местный
 
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 202
Репутация: -31
По умолчанию Отечественный автопром

Поводом для создания данной темы стало вполне справедливое сообщение Марка:

Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
Прочитав Ваше сообщение, вспомнил поговорку: у пессимиста стакан наполовину пуст, у оптимиста - наполовину полон. Вот и мы, глядя на один и тот же пейзаж, видим разное. Это какие такие положительные тренды Вы обнаружили в автопроме? Впрочем, это флуд.
Действительно, обсуждение автопрома в теме про село - это флуд. В связи с этим давайте обсудим именно автопром

Итак, согласно статистике автомобильная промышленность СССР в 1990 году произвела около 2,2 миллиона автомобилей. Пик производства автомобилей в России был достигнут в 2008 году с показателем около 1,8 миллиона автомобилей. Следует отметить, что данное сравнение не корректное, так как автомобильная промышленность СССР - это не только автомобильная промышленность РСФСР, но и Украины, Белоруссии, вообщем всех 15 республик. Для понимания, в том же 2008 году Украина произвела 403 тысячи автомобилей, то есть только 2 республики - Россия и Украина дали показатели всего СССР в его последний год. А ведь есть еще Белоруссия, Узбекское "Дэу" и т.д. Таким образом, можно говорить, что производство автомобилей на постсоветском пространстве опередило показатели СССР.

Далее был кризис, который естественно больно ударил и по автопроизводителям. В 2009 в нашей стране произвели всего 722 тысячи автомобилей, в 2010 - 1,4 миллиона, в 2011 - 1,7 миллиона. Таким образом, к настоящему времени ситуация в целом стабилизировалась и вышла на докризисный уровень.

Ну да ладно, это статистика, а теперь о позитивных тенденциях в отечественном автопроме.

1. Приход иностранных инвесторов. В настоящее время уже построены или строятся в России заводы следующих компаний:

Санкт-Петербург и Ленинградская область - Форд, Тойота, Ниссан, Скания, Фиат, Хэндай, Дженерал Моторс (производство шевроле и опель).

Москва - Рено (на базе бывшего АЗЛК).

Калуга - Фольксваген, Шкода, Пежо-Ситроен-Мицубисси, Вольво.

Калининград - БМВ, Киа, Дженерал Моторс (шевроле, опель, кадилак)

Миасс - Ивеко

Таганрог - Черри, Хэндай.

Черкесск - Лифан.

2. Интеграция инвесторов с отечественными автомобилестроительными заводами и компаниями. Например жители крупных городов наверняка давно заметили, появления микроавтобусов "Мерседес". Так вот думать о том, что это немецкие или турецкие микроавтобусы - наивность. С 2011 года микроавтобусы "мерседес" производятся на ГАЗе в рамках совместного проекта.

3. Появление не просто сборочных производств, но постепенный переход на полный цикл производства (а не только на полный цикл сборки).
Наглядный пример - Калужский автомобильный кластер в котором уже работают:

3 крупных автопроизводителя: «Фольксваген Груп Рус», «Вольво Восток», «Пежо-Ситроен-Митсубиши-Авто Рус», и производители автокомпонентов:
ЗАО «Магна Технопласт» (Канада-Австрия)- производство бамперов, передних модулей
ООО «ЯПП Рус Автомобильные системы» (Китай) — производство топливных пластиковых баков
ООО «Бентелер Аутомотив» (Германия)- производство деталей подвески,
ООО «Вистеон Рус»(Испания) — производство деталей интерьера,
ООО «Меркатор Холдинг» — производство навесного оборудования для грузовых автомобилей,
ООО «Гестамп — Северсталь Калуга» (Россия-Испания) — производство элементов кузова,
ООО «ХП Пельцер Рус» (Германия) — производство шумоизоляции,
ООО «Северсталь — Гонварри — Калуга» (Россия-Испания) — сервисный металлоцентр,
ООО «Лир» (США) — производство сидений
ЗАО «Бецема» (Россия) — производство навесного оборудования для грузовых автомобилей
ООО «Фуяо Стекло Рус» (Китай) — производство автомобильного стекла,
ООО «HT&L Fitting Rus» (Италия) — сборка автомобильных колес,
ООО «Шердель Калуга»(Германия)- производство каркасов сидений,
ООО «ФУКС ОЙЛ» (Германия) — производство смазочных материалов,
ООО «Фауресия Аутомотив» (Франция) — производство выхлопных систем,
ООО «Бозал» (Бельгия) — производство выхлопных систем
ООО «Тайкиша (Р)» (Япония-Франция) — поставка покрасочного оборудования для ОЕМ-производителей
ООО «Континентал Аутомотив Системс Рус» (Германия)- производство контроллеров автомобиля
ООО «Континентал Калуга» (Германия) — производство шин
ООО «Рюккер» (Германия) — консалтинговые услуги

Фольксваген кстати заявил, что в дальнейшем планирует полностью перейти на производство всех автокомпонентов и деталей для своего калужского завода в России. Форд уже большинство деталей производит в России. Рено-Ситроен в 2013 году закрывает свой сборочный завод под Парижем, при этом калужский проект никто закрывать не планирует.

4. Специализация крупнейших отечественных автопроизводителей - ГАЗ, Камаз, УАЗ, Урал. Эти заводы по-прежнему живут, активно производят продукцию, причем не все подряд, а ту продукцию, которая действительно нужна потребителям. Хрестоматиен в данном случае пример ГАЗ: то что Волга - говно, а не автомобиль бизнес-класса, как его пытались представить в СССР - знают думаю все. Именно поэтому менеджмент ГАЗ еще в 1994 году перестроился и дал рынку Газель - автомобиль который ему был действительно нужен.

Таким образом, отечественный автопром переживает рассвет, что не может не радовать
Антон Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 16:58   #2
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Александрович Посмотреть сообщение
Поводом для создания данной темы стало вполне справедливое сообщение Марка:



Действительно, обсуждение автопрома в теме про село - это флуд. В связи с этим давайте обсудим именно автопром

Итак, согласно статистике автомобильная промышленность СССР в 1990 году произвела около 2,2 миллиона автомобилей. Пик производства автомобилей в России был достигнут в 2008 году с показателем около 1,8 миллиона автомобилей. Следует отметить, что данное сравнение не корректное, так как автомобильная промышленность СССР - это не только автомобильная промышленность РСФСР, но и Украины, Белоруссии, вообщем всех 15 республик. Для понимания, в том же 2008 году Украина произвела 403 тысячи автомобилей, то есть только 2 республики - Россия и Украина дали показатели всего СССР в его последний год. А ведь есть еще Белоруссия, Узбекское "Дэу" и т.д. Таким образом, можно говорить, что производство автомобилей на постсоветском пространстве опередило показатели СССР.

Далее был кризис, который естественно больно ударил и по автопроизводителям. В 2009 в нашей стране произвели всего 722 тысячи автомобилей, в 2010 - 1,4 миллиона, в 2011 - 1,7 миллиона. Таким образом, к настоящему времени ситуация в целом стабилизировалась и вышла на докризисный уровень.

Ну да ладно, это статистика, а теперь о позитивных тенденциях в отечественном автопроме.

1. Приход иностранных инвесторов. В настоящее время уже построены или строятся в России заводы следующих компаний:

Санкт-Петербург и Ленинградская область - Форд, Тойота, Ниссан, Скания, Фиат, Хэндай, Дженерал Моторс (производство шевроле и опель).

Москва - Рено (на базе бывшего АЗЛК).

Калуга - Фольксваген, Шкода, Пежо-Ситроен-Мицубисси, Вольво.

Калининград - БМВ, Киа, Дженерал Моторс (шевроле, опель, кадилак)

Миасс - Ивеко

Таганрог - Черри, Хэндай.

Черкесск - Лифан.

2. Интеграция инвесторов с отечественными автомобилестроительными заводами и компаниями. Например жители крупных городов наверняка давно заметили, появления микроавтобусов "Мерседес". Так вот думать о том, что это немецкие или турецкие микроавтобусы - наивность. С 2011 года микроавтобусы "мерседес" производятся на ГАЗе в рамках совместного проекта.

3. Появление не просто сборочных производств, но постепенный переход на полный цикл производства (а не только на полный цикл сборки).
Наглядный пример - Калужский автомобильный кластер в котором уже работают:

3 крупных автопроизводителя: «Фольксваген Груп Рус», «Вольво Восток», «Пежо-Ситроен-Митсубиши-Авто Рус», и производители автокомпонентов:
ЗАО «Магна Технопласт» (Канада-Австрия)- производство бамперов, передних модулей
ООО «ЯПП Рус Автомобильные системы» (Китай) — производство топливных пластиковых баков
ООО «Бентелер Аутомотив» (Германия)- производство деталей подвески,
ООО «Вистеон Рус»(Испания) — производство деталей интерьера,
ООО «Меркатор Холдинг» — производство навесного оборудования для грузовых автомобилей,
ООО «Гестамп — Северсталь Калуга» (Россия-Испания) — производство элементов кузова,
ООО «ХП Пельцер Рус» (Германия) — производство шумоизоляции,
ООО «Северсталь — Гонварри — Калуга» (Россия-Испания) — сервисный металлоцентр,
ООО «Лир» (США) — производство сидений
ЗАО «Бецема» (Россия) — производство навесного оборудования для грузовых автомобилей
ООО «Фуяо Стекло Рус» (Китай) — производство автомобильного стекла,
ООО «HT&L Fitting Rus» (Италия) — сборка автомобильных колес,
ООО «Шердель Калуга»(Германия)- производство каркасов сидений,
ООО «ФУКС ОЙЛ» (Германия) — производство смазочных материалов,
ООО «Фауресия Аутомотив» (Франция) — производство выхлопных систем,
ООО «Бозал» (Бельгия) — производство выхлопных систем
ООО «Тайкиша (Р)» (Япония-Франция) — поставка покрасочного оборудования для ОЕМ-производителей
ООО «Континентал Аутомотив Системс Рус» (Германия)- производство контроллеров автомобиля
ООО «Континентал Калуга» (Германия) — производство шин
ООО «Рюккер» (Германия) — консалтинговые услуги

Фольксваген кстати заявил, что в дальнейшем планирует полностью перейти на производство всех автокомпонентов и деталей для своего калужского завода в России. Форд уже большинство деталей производит в России. Рено-Ситроен в 2013 году закрывает свой сборочный завод под Парижем, при этом калужский проект никто закрывать не планирует.

4. Специализация крупнейших отечественных автопроизводителей - ГАЗ, Камаз, УАЗ, Урал. Эти заводы по-прежнему живут, активно производят продукцию, причем не все подряд, а ту продукцию, которая действительно нужна потребителям. Хрестоматиен в данном случае пример ГАЗ: то что Волга - говно, а не автомобиль бизнес-класса, как его пытались представить в СССР - знают думаю все. Именно поэтому менеджмент ГАЗ еще в 1994 году перестроился и дал рынку Газель - автомобиль который ему был действительно нужен.

Таким образом, отечественный автопром переживает рассвет, что не может не радовать
Что же это за рассвет такой отечественного автопрома?Мои глаза говорят об обратном - основная масса машин на улицах - иномарки. Да и антисоветчики, обливая грязью Советскую власть, обычно приводят свой главный аргумент - сейчас у каждого практически есть возможность иметь кусок иностранного железа (у большинства, правда в кредит, но это конечно неважно).
Makedonsky1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 17:46   #3
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Александрович Посмотреть сообщение
Поводом для создания данной темы стало вполне справедливое сообщение Марка:



Действительно, обсуждение автопрома в теме про село - это флуд. В связи с этим давайте обсудим именно автопром

Итак, согласно статистике автомобильная промышленность СССР в 1990 году произвела около 2,2 миллиона автомобилей. Пик производства автомобилей в России был достигнут в 2008 году с показателем около 1,8 миллиона автомобилей. Следует отметить, что данное сравнение не корректное, так как автомобильная промышленность СССР - это не только автомобильная промышленность РСФСР, но и Украины, Белоруссии, вообщем всех 15 республик. Для понимания, в том же 2008 году Украина произвела 403 тысячи автомобилей, то есть только 2 республики - Россия и Украина дали показатели всего СССР в его последний год. А ведь есть еще Белоруссия, Узбекское "Дэу" и т.д. Таким образом, можно говорить, что производство автомобилей на постсоветском пространстве опередило показатели СССР.

Далее был кризис, который естественно больно ударил и по автопроизводителям. В 2009 в нашей стране произвели всего 722 тысячи автомобилей, в 2010 - 1,4 миллиона, в 2011 - 1,7 миллиона. Таким образом, к настоящему времени ситуация в целом стабилизировалась и вышла на докризисный уровень.

Ну да ладно, это статистика, а теперь о позитивных тенденциях в отечественном автопроме.

1. Приход иностранных инвесторов. В настоящее время уже построены или строятся в России заводы следующих компаний:

Санкт-Петербург и Ленинградская область - Форд, Тойота, Ниссан, Скания, Фиат, Хэндай, Дженерал Моторс (производство шевроле и опель).

Москва - Рено (на базе бывшего АЗЛК).

Калуга - Фольксваген, Шкода, Пежо-Ситроен-Мицубисси, Вольво.

Калининград - БМВ, Киа, Дженерал Моторс (шевроле, опель, кадилак)

Миасс - Ивеко

Таганрог - Черри, Хэндай.

Черкесск - Лифан.

2. Интеграция инвесторов с отечественными автомобилестроительными заводами и компаниями. Например жители крупных городов наверняка давно заметили, появления микроавтобусов "Мерседес". Так вот думать о том, что это немецкие или турецкие микроавтобусы - наивность. С 2011 года микроавтобусы "мерседес" производятся на ГАЗе в рамках совместного проекта.

3. Появление не просто сборочных производств, но постепенный переход на полный цикл производства (а не только на полный цикл сборки).
Наглядный пример - Калужский автомобильный кластер в котором уже работают:

3 крупных автопроизводителя: «Фольксваген Груп Рус», «Вольво Восток», «Пежо-Ситроен-Митсубиши-Авто Рус», и производители автокомпонентов:
ЗАО «Магна Технопласт» (Канада-Австрия)- производство бамперов, передних модулей
ООО «ЯПП Рус Автомобильные системы» (Китай) — производство топливных пластиковых баков
ООО «Бентелер Аутомотив» (Германия)- производство деталей подвески,
ООО «Вистеон Рус»(Испания) — производство деталей интерьера,
ООО «Меркатор Холдинг» — производство навесного оборудования для грузовых автомобилей,
ООО «Гестамп — Северсталь Калуга» (Россия-Испания) — производство элементов кузова,
ООО «ХП Пельцер Рус» (Германия) — производство шумоизоляции,
ООО «Северсталь — Гонварри — Калуга» (Россия-Испания) — сервисный металлоцентр,
ООО «Лир» (США) — производство сидений
ЗАО «Бецема» (Россия) — производство навесного оборудования для грузовых автомобилей
ООО «Фуяо Стекло Рус» (Китай) — производство автомобильного стекла,
ООО «HT&L Fitting Rus» (Италия) — сборка автомобильных колес,
ООО «Шердель Калуга»(Германия)- производство каркасов сидений,
ООО «ФУКС ОЙЛ» (Германия) — производство смазочных материалов,
ООО «Фауресия Аутомотив» (Франция) — производство выхлопных систем,
ООО «Бозал» (Бельгия) — производство выхлопных систем
ООО «Тайкиша (Р)» (Япония-Франция) — поставка покрасочного оборудования для ОЕМ-производителей
ООО «Континентал Аутомотив Системс Рус» (Германия)- производство контроллеров автомобиля
ООО «Континентал Калуга» (Германия) — производство шин
ООО «Рюккер» (Германия) — консалтинговые услуги

Фольксваген кстати заявил, что в дальнейшем планирует полностью перейти на производство всех автокомпонентов и деталей для своего калужского завода в России. Форд уже большинство деталей производит в России. Рено-Ситроен в 2013 году закрывает свой сборочный завод под Парижем, при этом калужский проект никто закрывать не планирует.

4. Специализация крупнейших отечественных автопроизводителей - ГАЗ, Камаз, УАЗ, Урал. Эти заводы по-прежнему живут, активно производят продукцию, причем не все подряд, а ту продукцию, которая действительно нужна потребителям. Хрестоматиен в данном случае пример ГАЗ: то что Волга - говно, а не автомобиль бизнес-класса, как его пытались представить в СССР - знают думаю все. Именно поэтому менеджмент ГАЗ еще в 1994 году перестроился и дал рынку Газель - автомобиль который ему был действительно нужен.

Таким образом, отечественный автопром переживает рассвет, что не может не радовать
Не отечественный автопром переживает рассвет, а иностранные фирмы, которые перетащили сборку автомобилей в Россию для получения сверхприбылей за счёт использования дешёвого труда и ухода от нормальных таможенных пошлин на готовый продукт.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 23:07   #4
neupkev
Заблокирован
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
По умолчанию

Вы не ошиблись граждане?Всё что перечислили -это сборка иномарок. То есть отвёрточное производство.это не наша промышленность и не наш авто пром.Наш автопром закончился в 90 х годах.У меня была 9ка 90 года выпуска.Сказка а не машина.За 20 лет я ей только 1 раз расточил движок и всё.Но сгнила-ни чего не вечно под луной.Заменил ей всю кузавщину(проще было новую купить).И результат-лонжероны по трескались, короба начали гнить в ускоренном темпе.двигатель умер,купил новый-через месяц стуканул.пол года судился с магазином-высудил.вернули деньги.Но суть не в том.А в том что отечественный авто пром уже не существует.Он умер.Качество-лучше и не вспоминать.То что мы сейчас собираем,Тоёты,Форды-полное г.у меня Форд европейской сборки-не сравнится со сборкой в России.
Ну а если вспомнить авто пром в СССР-просто вспомните копейку-до сих пор бегают.ГАЗ 21-отличная машина,как и вся линейка ГАЗа до 90 х годов.АЗЛК-прекрасная техника,у меня был 40 маскарад-безумно нравился,даже больше чем ГАЗ2410.Но на вкус и цвет товарища нет.Хотел купить 2141-не успел.Ездил как пассажир-удобная, камфорная машина.Так что кто хает авто пром при СССР-лучше пусть помолчит.А при России-согласен полное г.
neupkev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 23:39   #5
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Александрович Посмотреть сообщение
Таким образом, отечественный автопром переживает рассвет, что не может не радовать
Так отечественный ли? Прибыль от производства идёт на строительство дет садов,школ и новую технику для армии?
Оказывается она идёт хозяевам ; Тайоты,Ауди,Хундая и прочих прочих...
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 01:13   #6
mark
Местный
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Татарстан
Сообщений: 1,252
Репутация: 364
По умолчанию

Темы автопрома я касался неоднократно, не хотелось повторяться, но уж очень зацепило слово "расцвет" в контексте российского автопрома. Такую оценку его деятельности я услышал впервые.
В моем понимании, для того, чтобы считаться страной-автопроизводителем, необходимы следующие условия: 1) развитая проектно-конструкторская база; 2) производство всех основных узлов и деталей, в первую очередь двигателей и других высокотехнологичных компонентов; 3) система подготовки кадров всех уровней - от слесарей до конструкторов. Без выполнения этих условий Россия всегда будет вторична в мировом автопроме.
Можно, конечно, посмеиваться над попытками назвать "Волгу" бинес-классом, но задумайтесь, почему двадцать лет капитализма не сподвигли ГАЗ разродиться на что-то посовременнее, чем модернизация авто 68 года рождения? И почему их предшественникам, сидящим в еле отапливаемых КБ, хватило двух лет для постановки на конвейер "Победы" уже в 46-м?
mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 01:40   #7
Иной
Местный
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 1,389
Репутация: 483
По умолчанию

Марк, нам хана. У нас просто нет кадров. Никаких.
Иной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 18:16   #8
mark
Местный
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Татарстан
Сообщений: 1,252
Репутация: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иной Посмотреть сообщение
Марк, нам хана. У нас просто нет кадров. Никаких.
В 20-е с кадрами было еще хуже, к тому же нефтедолларами не пахло. Правда, во главе страны был Сталин, а не Путин.
mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 10:55   #9
Репин
Заблокирован
 
Регистрация: 21.07.2012
Сообщений: 7,743
Репутация: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neupkev Посмотреть сообщение
Вы не ошиблись граждане?Всё что перечислили -это сборка иномарок. То есть отвёрточное производство.это не наша промышленность и не наш авто пром.Наш автопром закончился в 90 х годах.У меня была 9ка 90 года выпуска.Сказка а не машина.За 20 лет я ей только 1 раз расточил движок и всё.Но сгнила-ни чего не вечно под луной.Заменил ей всю кузавщину(проще было новую купить).И результат-лонжероны по трескались, короба начали гнить в ускоренном темпе.двигатель умер,купил новый-через месяц стуканул.пол года судился с магазином-высудил.вернули деньги.Но суть не в том.А в том что отечественный авто пром уже не существует.Он умер.Качество-лучше и не вспоминать.То что мы сейчас собираем,Тоёты,Форды-полное г.у меня Форд европейской сборки-не сравнится со сборкой в России.
Ну а если вспомнить авто пром в СССР-просто вспомните копейку-до сих пор бегают.ГАЗ 21-отличная машина,как и вся линейка ГАЗа до 90 х годов.АЗЛК-прекрасная техника,у меня был 40 маскарад-безумно нравился,даже больше чем ГАЗ2410.Но на вкус и цвет товарища нет.Хотел купить 2141-не успел.Ездил как пассажир-удобная, камфорная машина.Так что кто хает авто пром при СССР-лучше пусть помолчит.А при России-согласен полное г.
Эмоции,которые не имеют ничего общего с действительностью!
Отверточные технологии остались в далеком прошлом у большинства производителей!Сборка вовсю идет по полному циклу,включая сварку и окраску.Автоматизация линии сборки 85%,т е.качество напрямую зависит от изношенности оборудования,а в России заводы новые и по внутреннему рейтингу качества РосФорд намбер оне!
2 года владел чпокусом из Всеволжска,сейчас испанец рестайлинг,одна и таже хрень!
То что рабочие ЗП получает,а рабочих мест тысячи-это не нужно что ли?
Причем все "белое".Налоги тоже они не платят?
В Бельгии Форды не делают?В США Мерсы не собирают с Тоетами!
Все покупают,что нравится,не комплексует никто.
Тута опять стон-зачем,шеф все пропало!Сталина бы с "Победой",даешь ГАЗ 24-10!
Еще бы на картохокопание рвануть в сентябре для всеобщего счастия!
Что за тяга к примитивному устройству?
Репин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 11:01   #10
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Репин Посмотреть сообщение
Эмоции,которые не имеют ничего общего с действительностью!
Отверточные технологии остались в далеком прошлом у большинства производителей!Сборка вовсю идет по полному циклу,включая сварку и окраску.Автоматизация линии сборки 85%,т е.качество напрямую зависит от изношенности оборудования,а в России заводы новые и по внутреннему рейтингу качества РосФорд намбер оне!
2 года владел чпокусом из Всеволжска,сейчас испанец рестайлинг,одна и таже хрень!
То что рабочие ЗП получает,а рабочих мест тысячи-это не нужно что ли?
Причем все "белое".Налоги тоже они не платят?
В Бельгии Форды не делают?В США Мерсы не собирают с Тоетами!
Все покупают,что нравится,не комплексует никто.
Тута опять стон-зачем,шеф все пропало!Сталина бы с "Победой",даешь ГАЗ 24-10!
Еще бы на картохокопание рвануть в сентябре для всеобщего счастия!
Что за тяга к примитивному устройству?
Вопрос то в том, что всё это не отечественный автопром, т.к. вся начинка, включая и двигатели производится не в России. А главное - прибыли с продаж идут не развитие отечественного машиностроения, а на рост транснационального капитала, который реализует нашему потребителю свой товар. Наш внутренний рынок плотно захвачен иностранным капиталом и именно в этом причина того, что отечественный автопром просто неспособен развиваться - у него нет рынка сбыта.
И это касается не только легковых авто, но и строительной техники, грузовых автомобилей, сельхозтехники и т.п. Машиностроению не дают возможности развиваться, а ведь давно известно, что машиностроение - главнейшая и базовая отрасль экономики, т.к. отсутствие собственного производства средств производства ведёт к потери суверенитета страны вследствие её зависимости от тех стран, где эти средства производства выпускают. Это положение было сформулировано ещё тов. И.В. Сталиным, когда он обосновывал теоретический базис индустриализации. "Троцкисты" же наоборот призывали к развитию потребительских отраслей (пищевая и лёгкая промышленность).

Последний раз редактировалось Makedonsky1977; 27.07.2012 в 11:06.
Makedonsky1977 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасает ли Путин отечественный автопром? Longreed Новейшая история России 4 08.09.2011 10:54
Горбатый автопром Баралгин Преимущества и недостатки СССР 3 23.07.2011 03:28
Автопром в России деградирует за пять лет ленинградец Новости Российской политики и экономики 0 03.05.2010 17:47


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG