Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Политэкономический ликбез

Политэкономический ликбез Изучение первоисточников основоположников научного коммунизма

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.08.2012, 14:14   #1
N 1
Пользователь
 
Аватар для N 1
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 44
Репутация: 18
По умолчанию А был ли КОММУНИЗМ ?

Товарищ мой Салот Сар (он же Пол Пот) в понимании буржуазного обывателя действительно натворил много делов.

Дела его были исключительно правильными с точки зрения идеологиии которой он в своих действиях руководствовался, и исходя из той ситуации в которой находилась его страна после монархии и разрушительной войны с империалистическим США.
Королевство Камбоджа времён правления Сианука было феодальной нищей страной.
После американского переворота руками Лон Нола, и начала войны с формированиями отрядов Красных кхмеров под руководством товарища Салот Сара страна королевства Камбоджа вообще пришла в упадок.
Пном Пень принял в своё каменное брюхо- не производяшее более никаких питательных вешеств ,- более 2000000 бздливых беженцев.
Тех беженцев которые нехотели или по причине отсутствия антагонизма с сушествующим политическим строем воевать на стороне повстанчиских отрядов Красных кхмеров.
Не будь товарищ Салот Сар убеждённым коммунистом после поражения империалистического США в этой войне,Камбоджа стала бы на путь политических реформ буржуазного мира т.е. установилась бы какая-то форма современной социал -демократии.
Многие говорят о некоммунистичности товарища Пол Пота,а всего лишь о его патриотизме , но после того, как в январе 1963 года на III съезде Народно-революционной партии товарищ Пол Пот становится генсеком этой партии. В новый ЦК вошло большинство его сторонников, а Народно-революционная партия была переименована в Коммунистическую партию . Именно это доказывает ,что товарищ Пол Пот был в первую голову убежденным коммунистом и только потом - исходя из своих убеждений- патриотом.
Но так как глубоко убеждёнными людьми движет идея(мечта),то товарищ мой Салот Сар влив в сердца своих солдат эту идею приступил к строительству бесклассового общества.
Страна не обладающая природными ресурсами для своего собственного экономического развития не может встать на путь независимости от мировых товарно-денежных отношений.
Любые такие отношения с другими капиталистическими странами приводят к экономический зависимости и блокаде стран нарушающих незыблемость принципов частной собственности.
В тако случае либо страна победившего пролетариата играет по правилам современного буржуазного мира,либо становиться его антиподом.
Введя в такой стране победившего пролетариата капиталистический способ производства и товарно-денежные отношения общество неизбежно начинает опять расслаиваться на нищих и богатых т.е. опять возникает неравенство.
Любая буржуазная семья(ячейка общества) по принципам распределения материальных благ является коммуной т.е. от каждого по способностям и каждому по потребностям.
Но выходя за пределы одной семейной ячейки вступает закон капитализма; от каждого по способностям и каждому по труду.
Но так как способности у всех различны и различно также количество едоков в каждой семье,то руководствуясь принципом капитализма: "от каждого по способностям и каждому по труду" работающие родители ,как правило таковых двое, приносят в семью различное количество заработанных денег. А по причине неравных трудовых навыков и способностей эти средства рязнятся с другими семьями,и так как у разных семей различное количество детей на попенчении ,то деньги на каждого члена семьи распределяются в разных пропорциях между многодетными и малодетными семьями .В таком случае одни семьи могут накапливать излишки денег,другие испытывать постоянную в них нужду.
Сама эксплуатация человека человеком по причине частной собственности на средства производства позволяющих присваевать владельцу таких средств прибавочный продукт также рождает капиталы сосредотачиваемые в одних руках и позволяющие вести свою диктатуру путём найма и подкупа буржуазных правительств.А также при помощи этих капиталов входить в сами правительства и превращаться в олигархию.
Всё это ведет страны ставшие на путь госкапа(социализма) и буржуазной социа-демократии к беспросветному будушему нищих слоёв общества.Причём во втором случае это проявляется более ярко и скоротечней.
Человек стоящий на принципах равенства и бесскласовости общества понимая движение капитала и его пагубные последствия в результате этого движения ,выступает за уничтожение товарно-денежных отношений и капиталистического способа производства.
Товарищ мой Салот Сар никогда наверное(исходя из той логики которой должен руководствоваться идейный человек взявший на себя бремя правления нищими слоями общества) не считал города врагами, как хотят нам втюхать буржуазные глашатаи. Во первых, в силу сложившихся экономических условий после войны, бедолаг беженцев нужно было накормить. Как накормить? Можно было бы устроить наподобие продразверстки,можно поросить гуманитарной помощи у буржуазных стран.
Во вторых: каждый человек поглошает то или иное количество жизненных средств(одежда,обувь,кров,тепло,еда)которое ему необходимо как живому организму(иначе смерть).Рабочие и служашие городов такие средства не производят,они производят продукты потребления перерабатывая сырые материалы производимые вне городов(карьеры,поля,реки,озера,моря,шахты). Не имея возможности содержать в таком случае дармоедов в каменных мешках(городах) население должно рапределиться в те места ,где оно будет заниматься собственный воспроизводством(кормить самих себя).
Что и было сделано !
Деньги есть универсальный товар тоесть то средство обмена которое служит для обменов товара на товар. Если рабочая сила есть товар то продавая этот товар в обмен получают деньги. Не имея возможности продавать свой товар-рабочую силу, не получает деньги. Не имея собственных средств производства или универсального товара денег для обмена его на другие товары жизненных средств , человек гибнет или преврашается в раба того кто эти деньги имеет,либо становиться на криминальный разбойничий путь и отберает насилием жизненные средства у тех , у кого они есть.
Деньги сами посебе не пахнут и поэтому происхождение денег у того или иного лица владеющего ими не известно.Сохраняя товарно-денежные отношения при капиталистическом способе производства лица стоящие в сферах обращения товаров и банковских средств их скопления ,а также стоящих у руководства теми или иными отраслями производств ,управления,планирования такой экономикой , перераспределяют эти денежные средства(которые ка известно не пахнут) в своию корысную пользу. При этом сохраняется прибавочная стоимость капиталистического способа производства которая ведет к эксплуатации трудового человека.
Все говорят о справедливом социализме(это тот же капитализм только государственный) эпохи правления Сталина. Сохранив товарно-денежные отношения при капиталистическом способе производства деньги распределялись не пропорционально вложенного труда,а накапливались зачастую в больших количествах у лиц не производящих стоимости(товары потребления,переработки,средств производства).
Так известно, что после смерти Сталина у него наши всего - то ничего 900 руб. на сберкнижке,но мало кто говорит о том,что кабинет его дальней дачи после его смерти был завален невостребованными им деньгами его оплаты труда кормчего страны госкапа -СССР.
Сталин в своей повседневной деятельности проживал для себя лично в эпоху коммунизма и производил продуктообмен(менял умственную работу руководителя страны) на жизненные средства так необходимые ему, как живому организму , без участия в этом денег.
Тот же его сподвижник Микоян на своей даче вел образ жизни барина. Целая дача была под прислугой,от кухарок,до соберателей грибов.Все подвалы дачи были заваленны продуктами. Его семье стирали,убирали,варили еду, охраняли от непрошенных гостей ,кололи дрова и так далее. Такая же ситуация и с Берией,и с другими светилами науки и образования,медицины которых обслуживала прислуга.Ленин оратоварствовал на страницах своих произведений о необходимости привлечения специалистов для развития экономики в обмен на свехвысокую оплту их труда несравнимую с простым бедолагой работягой. Сталин же подрезал эту оплату труда в столь высоих размерах,но дал им буржуазные льготы в виде прислуг,автомобилей,дачь(пусть и государствееных). Да и сами руководители сталинской эпохи вели буржуазный образ жизни который даже в показной аскетичности Сталина не стёр грань в социальном расслоении общества, при буржуазном праве и товарно-денежных отношениях страны госкапа-СССР. Все остальные граждане победившего госкапа страны Советов при буржуазном праве и товарно-денежных отношениях капиталистического способа производства , обладая неравными возможностями и количеством детей шли потихоньку к тому рааслоению общества на бедных и богатых о котором предупреждал товарщ Энгельс в работе АНТИ-ДЮРИНГ.
Но речь сейчас не о госкапе СССР, а о Кампучийской революции 75-79 гг. прошлого столетия,и поэтому заглянем дальше в ту сторону в которую мы обратили взор.
Маркс в критике ГОТСКОЙ программы рабочей партии германии под предводительством Ласаля указывал о необходимости замешения денег как таковых именной квитанцией или билетом,указывающим на то, что данный общественный работник вложил столько то своего труда в общественный продукт, и на это труд принадлежаший именно ему может взять от общества столько- то жизненных средств. Тоесть без продажи должен совершаться продуктообмен. Но Сталин- как любят сейчас говорить многие- это первопроходец , который в своей работе “Экономические проблемы социализма» опровергает якобы напрасные обвинения экономистов в его адресс ,которые приводят в пример работу Энгельса «АНТИ-ДЮРИНГ”.
Энгельс писал, что любая революция должна закатиться дальше чем это представляется на первый взгляд возможным!
Если бы революции России пришлось оторваться от научного коммунизма и закатиться дальше чем это возможно, тогда многие революционеры стояшие у рычагов власти не смогли бы скрывать свой буржуазный образ жизни получая вместо денег квитанции об участии их рабочей силы в производстве общественных продуктов потребления.
Ведя при этом буржуазный образ жизни с сохранённой формой буржуазной семьи (единоличное питание,воспитание,потребление товара в домашних ограниченных от общества условиях) и получая в качестве оплаты деньги(которые не пахнут)за свое пребывание у рычагов власти,такие революционеры и их потомки никогда не захотят затянуться глубокой затяжкой дыма сладосного ГАШИША(мечты о коммунистической революции),и всегда будут держать эту сигару в руках делая вид,что они ею затягиваются.
Маркс прагматик, он никогда не подходил к вопросам авантюристически(на что указывает его нежелаение выдать свою дочь за нищего своего соратника),он стараля подойти к вопросу построения нового общества исходя из условий наименьшего насилия и рождения нового общества из условия буржуазной составляющей их бытия, отсюда и высказывание о муках родов коммунистической революции.
Но Тот же Маркс, если и разжевал движение Капитала,то только с условием того,что переход к новому обществу возможен в экономически развитых самодостаточных странах с условием исторического материализма. В невызревших экономически странах, революционерам нового общества людей (политической надстройки над экономическим базисом),он советовал ждать!!! На что есть красноречивый ответ Ленина: “Некоторые учёные господа советуют нам подождать». Но как показала история именно там в экономически неразитых несамодостаточных странах и происходят революции победившей бедноты под руководством своих идейно вдохновлённых вождей.

Если пойти по пути Ленина(который тоже кстати является ревизионистом марксизма), и стать на путь государственного капитализма с капиталистическим способом производства и товарно-денежными отношениями( ибо по Ленину:" по отношению к феодализму капитализм есть благо,а по отношению к социализму капитализм есть зло") , то такое общество победившей бедноты непременно из-за вышеперечисленных условий расслоения общества приходит к реставрации капитализма с социал-демократией буржуазных государств.

Исходя из логики действий товарища Салот Сара( Пол Пота) признаёшь именно те последовательные поступки которыми он руководствовался в своей коммунистической революции.

Не производящие стоимости рабочие и служащие городов , и не имеющие возможности продажи своей рабочей силы в этих городах должны сами себя воспроизводить путем производства жизненных средств в экономически неразвитой стране.А как? Только земля является таким источником возможности производства жизненных средств и воспроизводства жизни "осиротевших" рабочих в разрушенных "презервативовых" производствах , следовательно вкладывая эту невостребованную рабочую силу в возделывание земли можно воспроизводить жизни "сирот" рабочих .
А вот уже при отсутствии товарно-денежных отношений , но сохраняющемся наличии неравных возможностей членов общества, все производимые общественные продукты распределяются по принципу коммунизма( или той же буржуазной семейной ячейки общества): от каждого по способностям и всем по потребностям .
Проше всего реализуется этот принцип при общественном распределении,что и было осуществлено.Отсутствие тех самых денег или любой другой формы эквивалента труда (той же марксовой квитанции например) лишает возможности отчуждать от общественного пая продукты потребления в личное пользование. Если же например отменить деньги и заменить их марксовыми квитанциями,то из-за тех же неравных возможностей членов общества (кто-то более проворен, а кто-то нет), каждый начнёт зарабатывать по разному, и сохранится принцип распределения капитализма: от каждого по способностям и каждому по труду.
Далее, если семью оставить в той привычной для нас буржуазной форме ,а детей в таких семьях оставить на попечении своих родителей,то из-за тех же неравных возможностей и количества детей в каждой семье ,начнётся медленный процесс расслоения общества на самодостаточных и нищих семей. Товарищем Пол Потом вопрос общественного распределения был решен абсолютно верно.
Если в буржуазном обществе ячейкой такого общества выступает единоличная семья,то в коммунистическом обществе такой ячейкой выступает коммуна.

Буржуазная семья по своей внутренней сути является маленькой коммуной, но есть единственная большая разница между такой семьей и общественной коммуной: такая буржуазная семья воспитывает в своём потомстве преобладание частного(в маштабе одной единоличной семьи) над общим.
Лучший способ для воспитания подрастающего поколения и прививания в них преобладания общественного над частным, это общественное воспитание детей ,с таким же общественным распределением жизненных средств .
О внешней политике:
Дружественные отношения были установлены только с двумя странами — КНР и КНДР, как с государствами, проводящими наиболее последовательный антиимпериалистический курс. А зачем устанавливать какие-то отношения с прогнившими режимами Запада или морально нездоровыми странами советской ориентации? Ведь в стране была достигнута благодаря подлинному курсу «опоры на собственные силы» полная автаркия — самообеспечиваемость и самодостаточность. Рис мы произведём сами, а больше нам от вас ничего не надо! Но, вообще говоря, когда японцы обратились к правительству Кампучии с предложением установить дипломатические отношения, «красные кхмеры» заявили, что это им не понабиться ещё лет двести.
О семье:
Неслыханную даже в других социалистических странах заботу руководство «красных кхмеров» проявляло об укреплении семьи. Этот процесс тоже нельзя было пустить на самотёк: что будет, если проверенный преданный революции товарищ выберет себе идейно чуждого спутника жизни? Такой случайно выбранный супруг может сбить революционера с верного пути или просто испортить ему повседневную жизнь. Поэтому кадровые работники ангка считали, что семья должна создаваться по чётким критериям — политическим, идеологическим и психологическим — и принадлежать одной социально-классовой группы населения, за чем «организация» строго следила. В свадебные дни в коммунах выстраивали друг напротив друга в шеренги по 50-100 человек, заранее отобранных и проверенных партией кандидатов на брак. Представитель ангки выкликал пары по именам, а потом говорил: «А теперь поцелуйтесь, живите счастливо и рожайте детей ради укрепления революции». Партия помогала решать проблемы и тех, кто при ином общественном устройстве оказался бы выброшенным за борт: так, если партия приказывала идейно зрелым девушкам выйти замуж за ветерана войны, они беспрекословно соглашались и были счастливы в браке.

О детях:
Разумеется, «революционная организация», основной опорой которой была молодёжь, первостепенное значение уделяла воспитанию подрастающего поколения. Уже в возрасте 6-8лет все дети попадали в интернаты, где под руководством преданных кадровых работников они вооружались правильной идеологией. Учебников на всех не хватало, поэтому простые классовые истины заучивались в виде революционных песен-лозунгов. Остальное время дети отдавали «развёртыванию тыловых битв» — обучению важнейшим навыкам крестьянского труда. Часто по указанию «Ангка луэро» детей и подростков мобилизовывали на борьбу по обезвреживанию шпионов и замаскировавшихся предателей.
О сельхозкоммунах:
Что касается сельскохозяйственной утопии ,как нам представляется научными марксистами и буржуазной прессой ,тут тоже можно рассмотреть вопрос поподробней.
В любом буржуазном обществе есть много “презервативовых” производств ,мало того что ненужных и отвлекающих общественные производительные силы,но и дублирующих друг друга в конкурентной борьбе.
Несомненно такие производства коммунистическому обществу ни к чему. При необходимости воспроизводства своих жизней рабочие ориентируют своё производство таким образом,чтобы перерабатывать сельхозпродукцию и производить из неё продукты потребления. Если такое производство сможет высвободить общественные производительные силы для других каких-то нужд этих коммунаров, тогда на экономическом совете (Кампучийская Ангка) принимается решение о необходимости развития той или иной отрасли. Думаю и тут у товарища Салот Сара было правильное решение.

О экономике:
В конце 1975 года был получен первый послевоенный урожай, который позволил «красным кхмерам» ввести ежедневные нормы распределения риса: 250 г – для членов сельхозкоммун и 350 г – для рабочих промышленных предприятий.
Уже в 1976 году «красные кхмеры» продали в Китай 150 тысяч тонн риса, а в 1977 году – 480 тысяч тонн. Министр иностранных дел ДК Йенг Сари объяснил увеличившиеся объемы экспорта зерна: «Впервые у нас появились излишки риса, которые мы можем экспортировать. Мы уже в состоянии сами полностью удовлетворить свои потребности в продовольствии». По планам «красных кхмеров», ежегодный урожай риса должен был составить 4,6 миллиона тонн, из которых 1,3 млн. тонн предназначались бы на экспорт, а 3,3 млн. тонн - для внутреннего потребления. В 1977 году «красные кхмеры» продали в Китай семь тысяч тонн каучука, а в 1978 году – около двадцати тысяч тонн.
Когда в 1977 году Организация стран экспортеров нефти (ОПЕК) выделила Кампучии безвозмездную финансовую помощь в размере 3,3 миллиона долларов, то «красные кхмеры» отказались от этих денег.
О геноциде коммунизма:
Знаю,что многие будут мне возражать: вот мол еще один сказочник старающийся рассказать о добром дядюшке Пол Поте, и о его непричастности к жертвам коммунистической революции Кампучии.
Хочу таких сразу заверить в том,что первоначально читая материалы о Пол Поте ,я тоже сомневался(хоть мне этого и нехотелось по причине коммунистической идеи) в его непричастности к тому количеству жерт якобы обнаруженных после вторжения Вьетнама в Кампучию.
Кто-то из авторов описывал отношение части этих жерт к кровопролитной войне с войсками Лон Нола,часть из этих жертв причислялась к эпидемиям переполненного Пном Пеня во время войны , часть к эвакуазии из городов,часть на полях от непосильной работы.Все это во мне действительно вызывало кое какие сомнения.
Я понимал,что любая революция,а такая как коммунистическая без жерт необходится.Но коммунистические революции именно и делаются для трудового народа прозябающего в нищете. Как в таком случае можно уничтожать этот народ. Разве только если они открыто и враждебно выступают против такой революции. Часть граждан неперевоспитуемых трудом должна действительно быть уничтоженна ревоюцией. Эту часть жерт мне как убеждённому человеку можно принять, но другие жертвы принимаются с трудом.



Так вот ,после того как я нарыл в инете ниже приведённое интервью, мне многое прояснилось,чем и делюсь с идейным читателем:

Мне как то на английском языке при поиске информации о красных кхмерах попалась одна статья некого камбоджийского журналиста и режиссера Тет Самбат снимающего фильм о жертвах "полей смерти." многие его смотрели в youtube.

Тет Самбат после своего расследования о жертвах коммунистической революции Кампучии опасается за свою жизнь . Он говорит что после двухлетнего преследования его кампании занимающейся поиском свидетелей коммунистической революции , государственные силы безопасности Камбоджи пытаются помешать ему завершить свой последний фильм про Поля смерти.
Он заявляет: "Они обеспокоены тем, я открою истинное преступление через новый фильм и что их репутация будет разрушена; "Я слишком много знаю о том, что произошло на самом деле. Они хотят, чтобы я умер".

Готовя материал для фильма “Поля смерти»
,он собирая информацию от участников коммунистической революции Кампучии 75-79 гг, а также беря неоднократное интервью у брата номер ДВА-товарища Нуон Чеа, делает заключение о том, что в внутри коммунистической партии произошел раскол еще за долго до рокового 1978 года.

Часть партийных руковолдителей отошло от идеи коммунистического общества , ведь такое общество не сулило им лично никакой выгоды, ни в семейном плане ,ни в плане безделия и поглощения жизненных средств. Неподкупность идей товарища Саот Сара и товарища Нуон Чеа заставило их организовать Единый фронт национального спасения .
Этот политический контрреволюционный орган вёл подрывную деятельность в коммунах по всей коммунистической Кампучии: уничтожались рисовые поля,а затесавшиеся в партию предатели устраивали казни якобы поиманных врагов уничтожавших их посевы , все это делалось с целью ввергнуть коммунизм в хаос ,раскачать лодку Кампучии,скомпрометировать власть коммунистов Салот Сара и его последователей,затем обратиться за военной помощью Вьетнама и свергнуть ненавистный ими коммунистический строй.

Всё это преподносилось перед рядовыми коммунарами как действия партии КПК (коммунистической партии Кампучии) под руководством самого товарища Салот Сара.
В свою очередь не предавшие дело коммунизма товарищи Салот Сар ,Нуон Чеа и его последователи не седели сложа руки а вылавливали таких предателей скрывавших своё истинное лицо , и также применяли к ним жестокие репрессивные меры. Всё это захлестнуло в 1978-79 гг. страну победившей идеи коммунизма в кровавой войне революционеров против контрреволюционеров.
В конце концов контрреволюционный фронт Национального спасения ,сделав свое тайное пагубное дело, обратился за помощью к своим давним этническим врагам –Вьетнамцам.Но другого выхода для свержения коммунистического сторя у контрреволюционеров них не было.
После вторжения капиталистического (социалистического)Вьетнама в коммунистическую Кампучию и свержения власти диктатуры победившего нищего пролетариата ,у власти страны остались контрреволюционеры из бывших рядов КПК.
Остатки революционных коммунистических сил красных кхмеров отошли к границе с Тайландом и заняли там позиции. За это время многие из руководителей партии такие как Иенг Сари, Та Мок , и другие рядовые кхмерцы начали обогашаться на продаже алмазов добываемых на подконтрольной территории, переродившись при этом.
Опасаясь смертной казни за своё перерождение и у
видя неподкупность коммунистических идей товарища Салот Сара (Пол Пота) , его бывшие соратники приговорили этого человека к пожизненному заключению под домашним арестом ,при этом разрешили проживать с ним его семье.
Впоследствии Юда- Иенг Сари предложил империалистическим буржуазным государствам продать товарища Салот Сара (Пол Пота) за тридцать серебренников (возможность легализации своего накопленного капитала). Но посредники в переговорах- действующее правительство состоящее из числа контрреволюционеров (единого фронта национального спасения) ,затягивало этот процесс. Многое могло раскрыться на суде ,а именно то,что кровавые жертвы «режима коммуниста Пол Пота” устроены были ими самими с целью провокации коммунизма который не подошёл их буржуазной сущности.
После смерти товарища Салот Сара капиталистический суд состоявшийся при содействии ООН над красными кхмерами,а в частности суд над Юдой –Енг Сари простил его в его покаянии и его жену Йенг Тирит которая также состояла в партии .Но в последствии суд это забыл , и теперь у капиталистической организации ООН есть новое желаение судить красных кхмеров. Юда-Енг Сари требует признать результаты прошлого суда оправдавшего его за тридцать серебряников. Его жена Йенг Тирит, которая во время правления "Красных Кхмеров" занимала пост министра по социальным вопросам, скрываясь от буржуазного лжесудия могушего приговорить её к пожизненному заключению- закосила под дурочку, и поэтому от привлечения к суду освобождена.
В сою очередь в провинции Бантеаймеанчей Камбоджи в городе Малай бывшие руководители красных кхмеров накопив капиталы на продаже алмазов открыли некое акционерное общество . СоздавСоединеие Демократического Национального Движения” (DNUM) , Юда Йенг Сари стал ее президентом.

“Члены ассоциации DNUM созданы, чтобы помочь людям”-заявили ЮДЫ, предатели дела коммунистической революции Кампучии.

Раздав на подконтрольной территории землю безземельным бывшим полуграмотным рядовым революционерам красных кхмеров, они заявили:” Мы постарались научить людей ,что эпоха коммунизма закончилась и теперь в капиталистической среде мы должны прокормить себя “.


Вот эти самые красные кхмеры раздали бедноте землю и создали ассоциации собственников которым они предоставляли займы из накопленных ими капиталов ,а покупали у бедолаг выращенные семена и перепродавали их тайским сельскохозяйственным компаниям нагревая при этом руки.

Но правительство отменило этот DNUM и назначило в качестве руководителей своих местных чиновников.
Сами же ассоциации собственников входящие в Соединение Демократического Национального Движения (DNUM) остались по всей стране.

Чуть поже тенденция для объединения их потенциала началась с Teн Кхумала одного из лидеров красных кхмеров и дипломата от них в ООН, который женился на вдове Салот Сара (Пол Пота ) в 1998 году и в настоящее время является губернатором города Малай.

Группа перерожденцев коммунистической революции начала предоставлять займы местным лошкам фермерам, продавая их семена тайскиой сельскохозяйственной компании и покупая их сельхозкультуры. Эксперимент оказался настолько успешным, что они решили нарастить операции. Сегодня, во многом благодаря притоку капитала из сельского банка развития, Ассоциация имеет $ 1,38 миллиона(отмытых денег) в их распоряжении. А в последующем времени сумма выданных кредитов в семи районах Камбоджи составила $ 650,000 баксов (тех которые отменил товарищ Салот Сар вместе со всей частной собственностью).

После интеграции в рыночные отношения необходимо больше капитала для модернизации и расширения бизнеса , а также размещения дополнительных акции для акционерной компании . Сегодня есть 30273 акции, которые принадлежат 167 акционерам. Шакал Йенг Сари является крупнейшим акционером с 3440 акций, а вурдалак Лонг Норин которыый работал в структурах иностранных дел красных кхмеров, владеет 1200 акциями, и является еще одним из главных акционеров.

Тао Сенг заместитель председателя капиталистического Совета Камбоджи в вопросах по сельскому хозяйству и развитию сельских районов, говорит, что почти 40 процентов из 13 миллионов жителей страны живут менее чем на один доллар в день.

Ряды бедных в капиталистической Камбодже растут как опухоль -прирост населения составляет около 2,2 процента в год.

Соратник товарища Салот Сара (Пол Пота) брат номер два –Нуон Чеа взвший на себя ответственность за коммунистическую революцию совместно с покойным Пол Потом ,сейчас судим капиталистическим судом под эгидой ООН.

25 июня 2012 года товарищ Нуон Чеа(брат номер два) покинул зал заседаний капиталистического трибунала в знак протеста против того, что капиталистические судьи отказались выслушивать свидетелей его защиты.
Никто не торопиться никого судить ,единственного кого осудили на пожизненное заключение это некоего шакала ДУЧ бывшего начальником тюрьмы Пном Пеня в 1975-79 гг . И который вероятно всего лишь исполнял свои служебные обязанности- карающего меча революции.
По большому счёту он и не знал ,что присылаемые к нему узники направляются в тюрьму как контрреволюционными организациями старавшимися скомпроментировать коммунизм товарища Салот Сара,так и самими коммунистами вылавливающих этих гадов прятавших свои истинные лица в партии .
Его то и можно было судить ,он то по большому счёту ни о чем таком компрометирующем контрреволюционность и рассказать то не мог.


Коммунист от свлова коммуна ,Коммуна- форма совместной жизни людей, основанная на обобществлении имущества и труда всех её членов.
Коммунист-Человек, характеризующийся стремлением к социальной справедливости, высоким чувством долга, самопожертвованием ради идеи или конкретного дела.




Был ли товарищ Салот Сар (псевдоним Пол Пот) коммунистом,маньяком и кровопийцей,не был ли, судить читателю,но коммунизм той формы которой он описан в манифесте коммунистической партии должен быть очернён массовым террором режима Пол Пота ,перед буржуазной обывательской плебейской общественностью.

Саша Влахопулов. 2012 год.
__________________
Вставка видео в подпись не допустима.

Последний раз редактировалось N 1; 15.08.2012 в 11:33.
N 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 20:35   #2
N 1
Пользователь
 
Аватар для N 1
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 44
Репутация: 18
По умолчанию

Пномпень, (Рейтер) - нуждающиеся семьи выскабливают жалкие очистки среди гниющих отходов на свалках в Пномпене. Капиталистическое правительство Камбоджи имеет простую демократическую стратегию (не уносящую как им кажется десятки милионов жизней) стратегию борьбы с бедностью - изгнать бедных.Пусть эти бедные сдохнут в джунглях, а кости их найдут и припишут" кровавому режиму" Пол Пота.

Одноногий ветеран войны(в оригинале статьи на аглийском языке, не указывается на чьей стороне воевал этот солдат: в войсках Лон Лона или полпотовцев) Ун Фали и его жена Лим Срей живут с тремя дочерми в импровизированной палатке на свалке в центре Пномпеня. Однажды ночью, говорят они, власти насильно погрузили в их грузовик, вывезли и бросили далеко за пределами столицы.

"Они пытаются устранить бедных, а не искоренить нищету"-говорит Фали которому 36 лет- "Несмотря на это, правительство получает миллиарды долларов, а мы почему-то всё еще бедны?!. Никто не помогает мне".

После насильственного выбрасывания капиталистическим правительством за пределы своей столицы Пномпеня, Фали и его семья возвращаются обратно в столицу видя в этом единственный путь для их спасения.

Как и многие бедные семьи из Камбоджи , они не в состоянии противостоять магнитному притяжению Пномпеня, городу, полного мечтаний об успехе и процветания - мечты, которые редко сбываются.

Фали говорит, что он впервые приехал в Пномпень в 1991 году из сельской местностти расположенной на юго-востоке страны . У его жены была малярия, и он был вынужден продать своих коров и землю чтобы заплатить деньгами капитализму за её лечение.

Теперь он живёт на свалках города вместе с женой и дочерми, в возрасте от семи до девяти лет, которые никогда не имели возможность при капитализме ходить в школу.

Младшая дочь, в возрасте одного года спит и переносится матерью в деревянной корзине, которую одновременно используют и для сборки мусора на свалке, с целю его продажи скупщикам вторсырья.Сама корзина располагается в тележке.

В тележке также лежит всё имущество семь Фали - два горшка кулинарии, тарелки и ложки, некоторые лохмотья.

Они зарабатывают около 3000 риелей ($ 0.75) в течении 13 рабочих часов ,которые используются ими для сбора на свалке обрывков макулатуры, пластиковых бутылок и консервных банок.

То что они находят покупают посредники в Пномпене которые перепродают металлолом на мусороперерабатывающие заводы во Вьетнаме.

При нынешних ценах Фали и его семья должны найти 23 кг (50 фунтов) макулатуры или 7,5 кг пластиковых бутылок, чтобы заработать себе $ 0.75 доларов и на эти деньги купить у капитализма кое какие жизненные средства-еду.

Иногда они находитят более ценные предметы, такие как поломанные кухонные плиты и изогнутые ложки выброшенные из благополучных домов капитализма в Пномпене.

Во время поисков на свалках попадаются целые дома - пластиковые палатки как жилище для семьи Ун Фали. Им некуда идти - вокруг враждебный для них мир КАПИТАЛИЗМА.

Заместитель губернатора Пномпеня Мама " работает" вместе с городскими властями над тем , чтобы попытаться повернуть вспять бедных и обездоленных, которые приезжают в столицу в поисках попыток заработать на свою никчемную жизнь.

"Нам нужно украсить город", -сказал замгубернатора Мама- "Мне больно видеть этих людей, спящих на улице." Также он заявил, что правительство работает над созданием сельских районов для этой бедноты, чтобы меньше нищих бесземельных стекались в капиталистический Пномпень.

"Когда эти сельские общины начнут работать, то эти бедные больше не вернутся в капиталистический Пномпень в поисках лучшей жизни,"- говорит тот же буржуй Мама.

Жертва капитализма камбоджиец Ун Фали заявляет:

"Почему я должен возвращаться? Там моего уже ничего нет",- сказал он- "Нет моих коров,нет моей земли, нет моего дома."

Тао Сенг заместитель председателя капиталистического Совета Камбоджи в вопросах по сельскому хозяйству и развитию сельских районов, говорит, что почти 40 процентов из 13 миллионов жителей страны живут менее чем на доллар в день.

Ряды бедных в капиталистической Камбодже растут как опухоль-прирост населения составляет около 2,2 процента в год.


P:S.

Отзывы российского плебея побывавшего в Камбодже и расказавшего о ценах в этой стране.


"Поэтому для меня лучше места не найти. Цены на фрукты в Пномпене — это нечто. За $1,5 я купил 1 кг помидоров, 2 кг манго, и 2 апельсина


http://frutta-life.ru/pnompen-ceny-foto-fruktov-moi-vpechatleniya-na-2-den

.


Салот Сар как руководитель коммунистической революции Кампучии уничтожил капитализм во всех его проявлениях ,и попытался дать вот таким нищим пролетариям веру в их будущую жизнь.


__________________
Вставка видео в подпись не допустима.

Последний раз редактировалось N 1; 16.08.2012 в 20:47.
N 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 00:42   #3
N 1
Пользователь
 
Аватар для N 1
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 44
Репутация: 18
По умолчанию

Буржуазные радости по поводу смерти вождя кампучийского пролетариата.

__________________
Вставка видео в подпись не допустима.
N 1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Буржуазные сказки: «Красные кхмеры» и трагедия Кампучии. Пол Пот. impuls Планируем новый российский социализм 0 12.06.2011 20:17
Духовный коммунизм Неомарксист Каталог красных ресурсов 39 18.10.2010 14:04
Коммунизм. АнтонЛ Планируем новый российский социализм 3 06.08.2010 18:30
Кто вы Пол Пот? Маньяк, герой Кампучии или козел отпущения? LavrovAV Международные новости 0 23.05.2010 09:25
Коммунизм не утопия Longreed Планируем новый российский социализм 5 05.09.2009 18:45


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG