Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Региональные форумы КПРФ > Ленинградская область и Санкт-Петербург

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.10.2012, 12:56   #1
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию На "Авроре" больше не осталось военных

На "Авроре" больше не осталось военных

Легендарный крейсер «Аврора» во вторник утром покинули последние матросы, сообщают петербургские СМИ.
Во вторник в 5 часов утра судно покинули матросы, и таким образом на крейсере «Аврора» больше не осталось военных, сообщает «Фонтанка.Ru».
По информации издания, они уехали к месту своей дислокации в Выборг.Сообщается, что до последнего времени на корабле боевой славы, выведенном из состава Вооруженных сил РФ, оставались 14 матросов. Они должны были покинуть крейсер еще 1 августа, оставив его полностью в руках музейных работников. Однако до сих пор этого не происходило. Во многом потому, что оставшиеся на корабле гражданские служащие боялись, что не смогут обеспечить полноценное обслуживание крейсера-музея без военных.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 1 августа директор музея на крейсере Лев Чернавин заявил, что военный экипаж «Авроры», который, согласно распоряжению руководства Минобороны, должен был покинуть корабль с того дня, пока остается на нем.
Также Чернавин пояснял, что никаких указаний о дальнейших действиях экипажа относительно этого вопроса также не поступало, однако он не мог гарантировать, что военнослужащие и гражданский персонал останутся на корабле хотя бы даже до конца того дня. Этот вопрос находился не в его компетенции.
Напомним, против полной передачи корабля гражданским лицам не раз выступали ветераны флота. Они, в частности, призывали придать «Авроре» юридический статус вспомогательного судна, оставив его при этом в составе ВМФ России. Также крейсер хотели сделать «президентским кораблем».
Ранее и парламент Петербурга просил вернуть на легендарный крейсер боевой экипаж, который в последнее время являлся там крайне малочисленным.
Отметим также, что в последние годы «Аврору» преследуют различные инциденты.
Так, в конце июля жители города заметили, что из крейсера «хлещут» фонтаны воды. Граждане предположили, что он получил пробоину. Однако военные категорически опровергли любые предположения о нештатной ситуации.
«На крейсере проводятся плановые ежемесячные трюмные работы, в ходе которых осуществляется перекачка емкостей цистерн с одного борта на другой. Условия стоянки исторического корабля абсолютно безопасны. Корабль держат четыре швартовые бочки (специальные швартовые устройства), которые стоят на бетонных якорях. А со стороны набережной крейсер закреплен специальными штангами», - говорил представитель Западного военного округа.Однако еще позже СМИ сообщили об «истинной» причине случившегося. По данным журналистов, нештатная ситуация на борту крейсера все же была и случилась она из-за поломки одного из клапанов внутри корабля. Из-за этого якобы внутрь натекло много воды, якобы после того, как аварию устранили, воды в трюмах было по пояс.
А в июне петербургские СМИ писали об очередной выходке «пиратов» рядом с «Авророй». Сообщалось, что неизвестные продемонстрировали рядом с кораблем пиратский флаг, однако на сам крейсер подняться не рискнули, в отличие от акции восьмимесячной давности.
Предыдущий инцидент с «Авророй» произошел в октябре 2011 года. Корабль тогда попытались захватить восемь молодых людей. Пятерых из них сразу же задержали сотрудники корабля-музея и отдали полицейским, а двое юношей и девушка забрались на мачту и развернули там «Веселого Роджера».
После этой выходки полицейские задержали организатора акции. Несколько ее участников были осуждены на срок от пяти до десяти суток административного ареста по обвинению в мелком хулиганстве.
Источник: vz.ru - newsland.ru
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 17:44   #2
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Вот тебе и "бережное" отношение к истории, декларируемое властью.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 10:50   #3
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Судьба крейсера "Аврора" решится в ближайшее время

Судьба крейсера "Аврора" решится в ближайшее время

Судьбу легендарного крейсера "Аврора" решит рабочая комиссия, которая будет создана в ближайшее время в Санкт-Петербурге. Об этом стало известно по
итогам рабочего визита в город на Неве министра обороны РФ Сергея Шойгу. Как сообщили ИТАР-ТАСС в Морском собрании Санкт-Петербурга, на встрече главы оборонного ведомства с губернатором Георгием Полтавченко, в частности, обсуждался вопрос о том
, как вернуть "Авроре" былую славу символа славной истории военного флота, "корабля номер 1" ВМФ России. Рабочая группа изучит техническое
состояние корабля и представит в Минобороны предложения по его ремонту, дальнейшему статусу и содержанию. В данный момент "Аврора" официально является филиалом Центрального Военно-морского музея России. Приказом бывшего министра обороны России Анатолия Сердюкова "Аврора" была выведена из состава ВМФ, ее техническое обслуживание было возложено на гражданских лиц — сотрудников музея. Военно-морская общественность была обеспокоена фактом полной музеефикации корабля и его плачевным состоянием — последний капремонт проводился в 1984 году. Источник: vesti.ru - newsland.com
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 19:34   #4
Gena
Местный
 
Аватар для Gena
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 16,938
Репутация: 1997
По умолчанию

Дай Бог, чтобы Шойгу оказался мудрее Сердюкова.
Gena вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 16:38   #5
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Что тебе снится теперь, старушка -"Аврора"?

Что тебе снится теперь, старушка -"Аврора"?

Разжалованным до музейного филиала крейсером озаботился новый министр обороны.

Сохранить исторический крейсер «Аврору» в статусе корабля № 1 Военно-морского флота – такую задачу поставил перед собой и подчиненными новый министр обороны РФ Сергей Шойгу. Об этом он говорил в конце минувшей недели в Петербурге, куда прибыл с первым официальным визитом.

На сам крейсер генерал Шойгу, правда, не поднимался. Его визит был насыщен: посещение Военно-медицинской академии, которая, как еще раз заверил министр, «со своего исторического места в центре города переводиться никуда не будет»; встреча с ветеранами армии и флота; инспекция в Кронштадт; встреча с губернатором Северной столицы Георгием Полтавченко.

Там, в Смольном, и зашла речь о многострадальном крейсере. В последние три года предшественник Шойгу в кресле «главного по обороне» господин Сердюков приложил немало усилий, чтобы уничтожить корабль, на сегодня едва ли не главную историческую реликвию российского флота. И дело не только в революционных заслугах «Авроры», чей холостой выстрел (за все годы и выстрелила-то единственный раз!) кардинально изменил судьбу страны. Этот корабль – единственный, дошедший до нынешних времен практически в первоначальном своем виде, таким, каким был спущен на воду 11 мая 1900 года. Сто двенадцать с половиной лет назад!

Поводом для выведения крейсера из состава ВМФ стала для Анатолия Сердюкова, напомним, скандальная ночная вечеринка, венчавшая Петербургский экономический форум 2009 года. Перепившие на ней гости мало того что били бутылки и посуду об орудия, блевали, извините, на палубу, так взялись еще и прыгать за борт, в Неву.

Многочисленные обращения флотской и гражданской общественности, депутатов питерского парламента напрямую к президенту РФ результата не дали. Полгода назад с крейсера была снята последняя флотская команда. Одиннадцать матросов срочной службы, худо-бедно, но все-таки профессионально поддерживавших порядок на палубе, в трюмах, машинном отделении, вернулись в казармы береговой в/ч. С «Авроры» спустили Андреевский морской флаг, корабль стал одним из филиалов Центрального военно-морского музея.

Свое черное дело Сердюков, к сожалению, довел до конца, вывел легендарный крейсер из состава ВМФ, - с горечью говорил тогда корреспонденту «СП» капитан 1-го ранга запаса Игорь Курдин. – Мнение профессионалов власть проигнорировала.

После того, как в ноябре только что минувшего года министерство обороны вместо оскандалившегося Сердюкова возглавил генерал Шойгу, моряки, да вообще все военнослужащие России – действующие и вышедшие в запас отставники – воспрянули духом. Новый министр еще на службе в МЧС, которую сам же и создал, доказал свой профессионализм. Может, благодаря ему, улыбнется судьба и «Авроре»?

По неофициальной пока информации из городской администрации, Сергей Шойгу и Георгий Полтавченко «нашли полное взаимопонимание в вопросе по крейсеру «Аврора». Министр и губернатор договорились, что в самое ближайшее время будет «создана рабочая группа, которой предстоит досконально изучить техническое состояние корабля и выработать предложения по его ремонту и дальнейшему содержанию». Только после этого будет принято окончательное решение о возвращении или не возвращении кораблю статуса «№1» в ВМФ РФ.

По словам независимых экспертов, возможны три варианта участи сегодняшнего «музейного экспоната». Первый - возвращение на крейсер военного экипажа и придание ему статуса, которым он обладал до 2010 года, то есть наполовину боевого корабля - наполовину филиала Центрального военно-морского музея. Второй - придать ему статус судна вспомогательного флота ВМФ, эксплуатацию поручить квалифицированному гражданскому экипажу и выделить подразделение морской роты почетного караула для соблюдения военно-морских ритуалов. Третий самый дорогостоящий - постановка его в ремонтный док, установка двигателей, винтов и навигационного оборудования и возвращение в состав флота как учебного корабля для нахимовцев и курсантов морских вузов. Текущее состояние крейсера позволяет поставить его на ход в течение 2 - 3 лет силами «Объединенной судостроительной корпорации».

Ну, а пока, как говорится, суда дело, корреспондент «СП», прихватив фотоаппарат и подростка-сына, отправилась на Петровскую набережную города на Неве, где на вечной стоянке не один десяток лет стоит легенда России, символ Октября 1917-го, одна из главных достопримечательностей Северной столицы – «Аврора».

Отправились мы в этот своеобразный «турпоход выходного дня» в воскресенье, когда не было ещё и полудня. Я помню, очереди у трапа всегда были немаленькие, а долго стоять на январском морозе (градусник показывал «минус 13») с пронзительным ветром не хотелось. По прибытии на место, однако, оказалось, что очереди-то никакой и нет. Заметила это ещё на подходе к трапу. Там вдоль набережной - с десяток сувенирных палаток. Обычно около них не протолкнуться. А тут – ни одного покупателя!..

Поднимаемся по трапу. Сын несется по нему, несмотря на мою просьбу «аккуратней, скользко!», так не терпится ему коснуться старинных орудий, глянуть с высоты палубы на красоты родного Петербурга. Едва успеваю озвучить просьбу, как он… кубарем катится вниз. Поскользнулся-таки! Хорошо, ничего себе не сломал.

Чуть позже, на палубе, его «подвиг» повторяю и я. Ушиблась основательно. Проходившая мимо женщина с ребенком лет шести, сочувственно заметила: «Как же вы так, тут ведь, видно, давно не чищено»…

Разговорились с ней. Зовут Наталья Викторовна, приехала из белорусского города Гродно. У неё в Петербурге близкие родственники, бывает здесь регулярно. Но вот внука привела впервые.

Немножко разочарована, - признается женщина. – Когда в советское время водила сюда сына, тут было несколько иначе. Моряки встречали у трапа, помогали подняться и спуститься с палубы, пройти в музей. Орудия сияли натертым до блеска металлом. Чувствовалась, извините за пафос, морская твердыня. Теперь что-то не то, не так.

А среди моряков, дополняю я её, прежде можно было встретить и нахимовцев. Они проходили тут своеобразный курс молодого бойца, несли по праздникам вахту, принимали присягу и получали выпускные свидетельства.

- Какие нахимовцы, что им тут делать? – Фыркает на мой вопрос о юных воспитанниках Военно-морского училища им. Адмирала Нахимова, расположенного на той же Петровской набережной, в пяти минутах ходьбы от крейсера, мужчина в ватнике сотрудника МВД.

-Нет, я не полицейский, давно отслужил свое, подрабатываю тут в охране, - объясняет он. – Ребята из Нахимовского бывают на «Авроре» теперь очень редко. Осенью, помню, приводили на экскурсию первокурсников. И правильно, уничтожили учебный крейсер, чего сюда теперь ходить? Довели до того, что гражданские сотрудники сшили Андреевский флаг чуть ли не своими руками. Вон он болтается на корме, видите?

Признаюсь, заметила не сразу. На корму проход не членам команды, то есть, не сотрудникам, закрыт. То, что нынче здесь называют флагом, свисает помятой тряпицей с флагштока, не сразу и разглядишь на нём характерный голубой крест...
Людмила Николаева
Источник: svpressa.ru - newsland.com
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 00:29   #6
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Крейсер "Аврора" может изменить свой вид

Крейсер "Аврора" может изменить свой вид




Если корабль отправят в море, на борту установят современные антенны.
Необходимые переделки
Весть о том, что «Аврору» хотят поставить на ход и отправить в плавание, пусть и не дальнее, всколыхнула петербуржцев. Еще бы, символ революции, героический крейсер, прошедший Цусиму, русско-японскую войну, отчаянно сражавшийся в Великую Отечественную, снова станет действующим?
Естественно, тут же появились скептики, утверждающие, что это невозможно. Их доводы просты: от «Авроры», мол, ничего настоящего не осталось. Часть корпуса ниже ватерлинии в восьмидесятые годы отрезали, и крейсер якобы может только стоять на бетонном основании.
- Соль ремонта 1984-1987 годов - сделать новую подводную часть, - рассказал Сергей Овсянников, работавший в то время ведущим конструктором по восстановлению «Авроры». - Ее можно было сделать бетонной, квадратной, призматической, но мы ее сделали истинно Авроровской. Изготовили ее из стали толщиной 28-30 миллиметров. Корпусные конструкции надежные, новые, и то, что под водой, прослужит еще много лет.
Сейчас крейсер держится на плаву самостоятельно, на четырех якорных бочках. Никаких подпорок внизу нет. Штанги, которыми он прикован к берегу, служат лишь для подачи на борт электричества, горячей и холодной воды. Но даже если их обрезать, корабль продержится автономно целый месяц: на нем имеются свои дизель-генераторы. Правда, сейчас запас топлива ниже минимального: с 1 января «Аврору» сняли со всех видов военного довольствия, ведь гражданскому музею оно не полагается.
Конструктор уверен, что, если будет на то желание и политическая воля, крейсер можно оживить:
- Подводный корпус сделан по форме «Авроры» царских времен, там достаточный модернизационный запас. За последние 25 лет появилось много компактных судовых механизмов, можно правильно и удачно расположить современную энергетическую установку и движители, которые дадут «Авроре» ход. Правда, учитывая особенности крейсера – небольшой, узлов четырнадцать, это около 25 километров в час. Однако в этом случае «Авроре» понадобятся небольшие переделки. Но во внешнем виде корабля особых изменений не ожидается, кроме требуемых по международным правилам навигационных антенн и антенн спутникового сообщения. Это, пожалуй, все. Скорее всего, они появятся где-то внутри труб - там поставят колпаки антенн. Также появятся новые спасательные и швартовые средства, якорное устройство. Но если этим будут заниматься любящие понимающие люди, «Аврора» останется в основном в своем историческом виде.
Не утонет
В нынешнем состоянии крейсер в море отправлять нельзя, с этим не спорит ни один специалист: на «Авроре» нет навигационных приборов, средств кораблевождения, и самое главное – двигателей.
- У каждого корабля есть свой паспорт – спецификация, - пояснил Овсянников. - В спецификации «Авроры» говорится, что она должна доковаться каждые десять лет. Донно-заборная арматура должна заменяться через десять лет, электрический силовойкабель - через 25 лет. Главные системы, которые делают «Аврору» надежной и безопасной, должны проходить ремонтные и регламентные работы. К сожалению, всего этого не делалось. И сейчас некоторые системы подошли к предельному сроку службы.
- Ремонт в любом случае необходим, и в это время можно произвести дооборудование, - продолжил конструктор. – Качество нового подводного корпуса дает основания говорить, что в нем реально размещение энергетической установки. В царской, надводной части много не поставить, разве что приборы, связанные с кораблевождением и управлением. Как плавающее средство «Аврора» была так хорошо сделана, что никаких опасений, что она утонет или опрокинется, нет.
А надо ли?
Между тем даже те, кто предложил поставить крейсер на ход, не до конца уверены, что это стоит делать.
- Я сам был семь лет командиром корабля и понимаю, что такое выход в море, даже если это перешвартовка, - сказал капитан I ранга, руководитель Петербургского клуба моряков-подводников Игорь Курдин. - Это серьезная подготовка, надо чтобы корабль отрабатывал учебно-боевые задачи, проходил все проверки, и «Авроре» придется это делать. Надо ли это? Сейчас начала работу межведомственная группа, по итогам можно будет делать выводы, разумные предложения. Возможно, поставить двигатели. Тогда у нас будет единственный в мире действующий крейсер, которому больше 110 лет.
На российском флоте всегда любили красоту и внешние эффекты. Поэтому многим по вкусу идея, чтобы в День ВМФ «Аврора» самостоятельно выходила в Неву, шла до Адмиралтейства и вставала там на бочках во главе парада. А в остальное время она бы по-прежнему служила музеем и учебной базой для будущих моряков. Они бы даже могли ходить на крейсере в небольшие походы.
- Меня уже обвинили, что я вместо того, чтобы отправлять молодых курсантов в океанские дальние плавания, предлагаю катать их на «Авроре» по заливу, - усмехнулся Курдин. - Да прежде чем их в океан посылать, научите их на шлюпках, на ялах шестивесельных ходить! И потом в нахимовцы, кадеты набирают с пятого класса. Это же совсем мальчишки, их что, посылать в дальний поход? Да даже если на «Авроре» сделать пару кубриков и пацаны там несколько раз переночуют, будучи дублерами вахтенного сигнальщика, вахтенного боцмана, других членов команды, - сама ночь на крейсере им запомнится на всю жизнь. Ребят к флоту приучают через корабельное железо. Я сам был юным моряком, помню, как нас приводили на «Аврору», это было что-то!
А КАК У НИХ
Одна из главных достопримечательностей США – фрегат Constitution, построенный 215 лет назад. Это самый старый действующий парусник в мире. Стоит в Бостоне, рядом на причале – музей корабля. Фрегат до сих пор находится в составе американских ВМС. На нем проходят службу курсанты и прикомандированные офицеры и мичманы. Каждая командировка длится около полугода и считается очень почетной.
И самое главное: во время национальных праздников расцвеченный флагами Constitution выходит в море! Конечно, недалеко, лишь в Бостонский залив, но посмотреть на это съезжаются десятки тысяч туристов.
Александр ГОРЕЛИК
Источник: spb.kp.ru - newsland.com
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 12:35   #7
LavrovAV
Местный
 
Аватар для LavrovAV
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 8,853
Репутация: -12
По умолчанию

http://nnm.ru/blogs/OlDi/edinstvo-is...boy-za-rodinu/
LavrovAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 14:44   #8
Алексей Л
Местный
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: город-герой Ленинград
Сообщений: 3,496
Репутация: 2428
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LavrovAV Посмотреть сообщение
Ну у кого бабло - царь и Бог, что либо другое объяснять просто бесполезно......
Алексей Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 17:32   #9
neupkev
Заблокирован
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
По умолчанию

Это отмывка денег))Вы что Аврору поставят на ход))Этот корабль морально устарел не только по вооружению,но и по ходовым качествам,по конструкции)Это бред))Был музеем,музеем пусть и останется.
neupkev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 23:32   #10
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Крейсер "Аврора" отмечает 65-летие стоянки

Крейсер "Аврора" отмечает 65-летие стоянки

Легендарный крейсер "Аврора" ровно 65 лет назад, 17-го ноября 1948-го года, встал на свое окончательное место стоянки у Петроградской набережной в качестве музея-памятника истории флота.
До 2010-го года крейсер, несмотря на превращение его в музей, состоял в штате Военно-Морского флота РФ. Но в тот момент руководством страны была подписана директива о расформировании военно-морского экипажа "Авроры" и выводе крейсера за штат. Но многие жители, а также политики, настаивали на возвращении крейсеру статуса военного, так как, по их мнению, только таким образом можно сохранить ее в нормальном состоянии для будущих поколений. Прошло почти 3 года, но экипаж снова вернули на "Аврору".
А в январе 2013-го министр обороны Сергей Шойгу дал указание провести капитальный ремонт судна и поставить его на ход. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на слова самого министра, было поручение от руководства страны попробовать восстановить "Аврору" в том статусе, в котором она была в советское время. Первоначально говорилось, что легендарный крейсер встанет на ремонт в сентябре 2013 года, работы займут 1,5 года. Затем сроки постановки в док сдвинулись на октябрь. Теперь речь идет о 2014 годе. Причем судостроители обещают, что ходить по Неве крейсер сможет уже через год.
Отметим, что последний раз легендарный крейсер, с холостого сигнального залпа которого в 1917-ом году начался штурм Зимнего дворца, проходил ремонт в 1984-ом году в "Северной верфи", которая в то время называлась "Судостроительным заводом имени Андрея Жданова". Тогда корабль ремонтировали по причине аварийного состояния.
Источник: freshnews-spb.ru - newsland.com
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пьянствовать и снимать порнуху на "Авроре" можно. А вот протестовать - ни-ни! Commentator Ленинградская область и Санкт-Петербург 14 24.01.2012 20:26
В Петербурге 7 ноября представители КПРФ пройдут шествием от Финляндского вокзала к "Авроре" Admin Ленинградская область и Санкт-Петербург 0 06.11.2009 22:43
Криков "В топ!" больше не будет. "Яндекс" закрыл рейтинг популярных записей в блогах Admin Новости Российской политики и экономики 0 03.11.2009 18:30
Военные прокуроры признали светскую пьянку на "Авроре" незаконной, но о виновных умолчали Admin Ленинградская область и Санкт-Петербург 1 09.10.2009 10:57
Медведев "объяснился" с непарламентскими партиями. "Правое дело" осталось довольно Admin Политические партии и движения России 1 23.08.2009 09:19


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG