Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Акции протеста в России

Акции протеста в России Информация об акциях протеста в России

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.12.2012, 05:09   #1
Геннадий
Местный
 
Аватар для Геннадий
 
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 520
Репутация: 1312
По умолчанию Кто такие русские

Цитата:
Сообщение от PEONER Посмотреть сообщение
Национал-социализм
Цитата:
Сообщение от RADIKAL Посмотреть сообщение
Декларация основ Русской национал социалистической государственности(обсуждение)
Цитата:
Сообщение от Мамушкин Посмотреть сообщение
Зюганов: Русский социализм - ответ на русский вопрос
Цитата:
Сообщение от Kommunist_nomer_1 Посмотреть сообщение
Призыв к антифашистской демонстрации 19 января 2011
В этих и других темах много споров о русском национализме. Что такое русский национализм подробно рассматривает С.Г. Кара-Мурза.

*****

Кто такие русские

ВВЕДЕНИЕ

«Мы начинаем упорядочивать разговор о России. Он идет непрерывно, но беспорядочно, с большой страстью. Попробуем усилить в нем рациональную струю, усилием воли умерим чувства.

Это — разговор со своими и для своих, поэтому разговор самый трудный. Тут нам не нужны ни похвалы, ни порицания, мы хотим разобраться в самих себе. Что такое мы из себя представляем — русские и все те, кто вместе с русскими строит и защищает, как может, Россию? И что такое из себя представляет сама эта Россия, без которой мы, похоже, жить не можем?

Тут всплывают и мрачные тени этих же вопросов: почему с такой страстью множество великих и малых мира сего век за веком стараются стереть эту нашу Россию с лица земли? А если не стереть, то хотя бы изменить ее так, чтобы она утратила наши черты? И почему к этим старателям век за веком тянется часть самих русских, почему от нас отщепляются бескорыстные клеветники и ненавистники России? Что за червь нас грызет и многих соблазняет?

Вопросы эти опасные, всуе болтать на эти темы нельзя. Много в этих вопросах невысказанного и, может быть, даже невыражаемого. Кто дал нам право высказывать и выражать? Не повредим ли мы какой-то невидимый нерв? Разве можно говорить вслух о сокровенных тайнах матери? Не разрушим ли мы те тонкие связи, что скрепляют людей в большую семью народа? Ведь мы так мало знаем о природе этих связей.

Эти опасения и удерживали нас от такого разговора и наверняка удерживают очень многих. И все же приходится решаться. Мы опять втянулись в большую Смуту — или сорвались в ту же Смуту, что началась в России с начала XX века. Понадеялись, что кровь Гражданской войны, подвижничество индустриализации и общее самопожертвование в Великой Отечественной настолько укрепили нас, что путь наш стал нам ясен, а бес раздора из России изгнан навсегда. Ошиблись, советский порядок лишь подморозил и на время отодвинул сомнения, но потом бесы вырвались на свободу с удвоенной яростью.

Есть предчувствие, что эта новая Смута (или новый виток старой) подвела нас к опасной черте. Кое-где распад подбирается к жизненно важному, и этого никакими нефтедолларами не замаскировать. А главное, сам по себе этот процесс не останавливается, какие-то защитные механизмы всего организма России повреждены. Сверкают витрины супермаркетов, громко звучат скрипки «Виртуозов Москвы», торжественно скачут гусары кремлевского полка, а тревога все сильнее. Вот-вот упустим что-то важное, не услышим тихого крика о помощи — и потеряем главное.

Поэтому данная нам сейчас передышка и должна быть использована, чтобы понять это главное и договориться о нем. Сразу все не договорятся, но хотя бы небольшая часть должна собраться в виртуальное духовное ополчение — перестать толкаться друг с другом в бессмысленных раздорах по вопросам, которые сегодня ничего не решают, начать движение по пути, выводящем нас хотя бы из той трясины, где мы завязли здесь и сейчас. Как только это движение начнется, наше ополчение начнет прирастать людьми, идеями, силами.

Ошибки, которые мы сделаем на первых шагах, будут искуплены и исправлены новым пополнением. Главное сейчас — собрать ядро, центр кристаллизации сил. Это видно уже потому, как тщательно и неустанно трудятся «творцы Смуты» над тем, чтобы разрушить, растворить возникающие зародыши таких ядер и центров. Но их успехи нас уже не могут остановить. Время жизни этих ростков с каждым днем удлиняется, наработанный ими материал не пропадает, а питает следующие проекты, паутина взаимодействия уже стала неразрушаемой. Близится скачок на новый уровень, на котором зародится лавина русского возрождения.

Эта книжка составлена из маленьких главок. В каждой из них рассмотрен какой-то один частный вопрос обозначенной в заглавии темы, и рассмотрен предельно просто — в силу краткости. Простота, конечно, таит в себе опасность — нет места для рассуждений и уточнений. Значит, неизбежно огрубление, можно скатиться и в недопустимое упрощение. Но все же краткие утверждения полезны, для нас сегодня важнее ухватить суть, чем разобраться в тонкостях. Нам надо вспомнить азбучные истины и вернуться от идеологических привидений к языку жестких земных понятий.

Эта книжка — не научный трактат и не учебное пособие. В ней — попытка небольшим числом небольших «мазков» обозначить контуры нынешних размышлений о русских и России. Каждый увидит в этой картине множество изъянов и упущений, будет недоволен беспорядком россыпи поставленных вопросов. Но приходится начинать с малого. Смута, в которую мы погрузились, поставила множество вопросов, на которые пока что нет хорошего ответа. Но эта книжка, надеемся, даст хотя бы грубую канву для раздумий над ответами.

КТО ТАКИЕ РУССКИЕ Каков источник русскости?


Когда заходит разговор о русских, сразу встает вопрос: «А кто такие русские? По каким признакам мы отличаем их от иных, нерусских?» И сразу начинается спор, мы забредаем в лабиринт, из которого трудно выбраться. Нужна общая нить рассуждений и добрая воля собеседников — желание найти общий язык, а не победить в споре…»

С.Г. Кара-Мурза «Кто такие русские»
http://lib.rus.ec/b/226988/read#t1

Отклик на книгу С. Г. Кара-Мурзы «Кто такие русские»


Книга С. Г. Кара-Мурзы «Кто такие русские» оставляет сильное впечатление. Очень хочется думать, что позицию автора по большинству вопросов, касающихся современного устройства нашей страны, разделяют многие. Книга пришлась вовремя. Именно сейчас, в трудный для России период скатывания в новую феодальную раздробленность, она несет в себе те же заветы, которые выстрадали для нас на заре российской государственности Ярослав Мудрый и Владимир Мономах, – духовное единство русско-ориентированных людей. Поэтому вопрос, выведенный в название книги, имеет сегодня для нас не культурно-историческое, а конкретное историко-политическое содержание.

Кто такие русские? – спрашиваем сегодня мы сами себя, и получаем разные ответы.

Кто-то скажет, что русские – это все те, кто говорит на русском, а кто-то будет доказывать, что русские – это голубоглазые и светловолосые новгородцы, иные будут доказывать, что русские – это полиэтническая цивилизация. И все они будут правы. Наша великая история создала богатейшую в культурном смысле цивилизацию, держащую и сохраняющую на огромной территории разноговорящих, разноликих людей, но при этом равно чувствующих и переживающих боль и страдание другого. С. Г. Кара-Мурза как раз и пытается объяснить нам, что сейчас не время доказывать ту или иную «правоту», разбираться в «русскости» тех или иных людей по частным признакам. Теперь настало время объединиться всем тем, кто считает Россию своей родной землей и кто не мыслит себя без нее, кто полон решимости не позволить растащить страну на экономические и этнические автономии. Именно по этому главному признаку стремления к единой духовной и территориальной целостности сегодня должно происходить объединение русских.

Автор предвидит огромное количество проблем, которое возникнет при попытках выстроить общерусское единство. Среди них будет и проблема финансового расслоения, и социального, и идеологического. Ведь каждый вкладывает в понятие «патриотизм» что-то свое, не похожее на остальное. Поэтому, по мысли С. Г. Кара-Мурзы, все те русские, которые разъединены идеологически, не должны прямо сейчас заняться приведением друг друга к общему знаменателю. Различные социально-идеологические группы внутри страны должны дружить так, как дружат братские народы, разделенные религиозными и политическими границами: «Тут или надо найти способ вернуть «отщепляющихся» в лоно русского народа, или найти способ ужиться с ними как с «братским народом». Этого будет достаточно сегодня, когда под угрозой разрушение самой матрицы русской цивилизации.

С. Г. Кара-Мурза называет врагов России одним словом – «Запад», что, естественно, не вызывает дополнительных вопросов: с момента распада СССР для большинства жителей нашей страны не осталось никаких сомнений в том, кто и зачем «организовал» разрушение русской советской Империи. И это дает нам повод высказать собственное суждение относительно русской истории, но не в противовес, а в дополнение к авторскому.

Так, например, в книге С. Г. Кара-Мурзы есть разъяснения и как бы оправдания от имени русской истории перед ее народом за тоталитаризм и ГУЛАГ. В такой исторический момент, как сегодня, мы не имеем права более оправдываться за несуществующие преступления. Сам термин «тоталитаризм» сегодня не выдерживает никакой критики, особенно на фоне современных политических реалий, когда страны-члены НАТО, объявившие себя в момент развала СССР образцами демократии, ведут себя во внутри- и внешнеполитической сфере как нарушители самых первичных демократических норм и прав человека. Эти нормы якобы особенно яростно попирались Советским Союзом как олицетворением тоталитарного режима. Таким образом, тоталитаризм превращается в манипулятивный штамп. Тоталитаризм никогда не имел отношения к нашей стране, которая особенно во времена СССР провела через Совет Безопасности ООН множество международных соглашений, направленных на разоружение, укрепление мира и помощь странам, переживавшим откровенный голод. Термин «тоталитаризм» также равняет нашу страну с периодом власти Гитлера в нацистской Германии, что вообще является недопустимым. Необходимо учитывать тот факт, что пропагандистская эстетика народности, социальности и сверхчеловеческого героизма была бесстыдно украдена национал-социалистами Третьего Рейха у коммунистов в целях одурачивания масс и привлечения симпатий народа на свою сторону. Это доказывается хотя бы тем, что националистические кружки в Германии возникали только в первом десятилетии XX века и опирались на временное раздражение немцев после поражения в Первой мировой войне. Социализм же и его более развитая форма, коммунизм, берут начало в своем классическом виде с середины XIX века (Ф. Энгельс, К. Маркс) и опираются на тысячелетнюю историю борьбы простого народа за справедливость и реальное равенство, начатую еще Иисусом Христом.

ГУЛАГ как один из псевдоисторических штампов также должен быть исключен из «объяснительной записки» России перед мировой историей и собственным народом. Если внимательно изучить мировую историю политических преследований, то можно убедиться, что самые демократические державы мира, владельцы колоний беспощадно истребляли население Африки, Азии, Латинской Америки. При этом метрополии считали население этих территорий своим народом, своими подданными. Тем не менее, официальные историки Великобритании, Франции, а теперь и сами ставшие владельцами колоний, США не считают нужным концентрировать свое внимание на столь малозначительных аспектах своей государственной летописи. Права человека ими соблюдаются лишь там, где некий субъект сможет каким-либо хитрым способом доказать, что он не просто двуногое животное. Чувство вины, внушаемое русским за несовершенное ими преступление, очень умело используется для управления народом и деморализации его, выбивания его из активных участников всемирного исторического процесса как не имеющего морального права участвовать в историческом творчестве.

И еще одно размышление. Глубокий анализ реалий русской истории, имеющий место в книге, на наш взгляд, был бы еще сильнее, если бы опирался на более широкий географический ландшафт при рассуждениях о вопросе возникновения славянства и русских. Здесь стоит привести уже современные исторические данные о том, что родина русских – это не только междуречье Оки и Волги. Более уместно сегодня говорить о гигантском скифо-сибирском мире, который обязан своей силой именно славянам как его цивилизационному ядру. Такой ракурс рассмотрения русской истории необходим для поддержки идеи единства всех народов даже нынешней территории России, не говоря уже о народах СССР.

Название книги могло бы дать повод оппонентам упрекнуть автора в национализме. С. Г. Кара-Мурза пишет в параграфе «Какой национализм нужен русским»: «Это одна из самых тяжелых тем. Тут надо говорить осторожно. Не поддаваться на провокации, слабонервных удалять». И далее: «С библейских времен отработаны способы растравлять этот нерв и раскалывать народы, «разделять и властвовать».
В этом сложнейшем вопросе С. Г. Кара-Мурза занимает очень честную и достойную позицию – он объясняет, что национализма в его европейском понимании у нас никогда не было и быть не могло. О европейском национализме автор пишет: «Национальное государство в Европе победило потому, что создало инструменты уничтожения или подавления других этносов (прежде всего, современную армию, печать и промышленный капитализм)». И еще: «Уже в древности, когда складывались большие народы, возникли два конфликтующих национализма (точнее «народнизма»). Один можно назвать объединительным. Он стягивал родственные племена в народы, а народы в цивилизации». И далее: «Другой национализм – племенной, этнический. Он растаскивал народы, побуждал к вражде с соседями, к замкнутости «своих». Так оно идет и поныне». Нам очень близка и понятна позиция автора относительно того, что Россия исторически придерживалась объединительного типа национализма и создавала свою многонациональную цивилизацию через поддержку и развитие органично вливавшихся в нее других народов.

Отвечая на главный вопрос: кто такие русские? – автор утверждает, что это, во-первых, те, кто добровольно осознает себя как русского (человек любой этнической принадлежности), а во-вторых, это те, кто на деле подтверждает это осознание – причисляет себя к русской культуре. В книге дается пример того, что русским можно стать (пример Арапа Петра Великого).

С уверенностью можно сказать, что уже эти простые доводы автора в пользу русских как государствообразующего народа сегодня особенно важны для всех нас. Их не мешало бы дополнить так: русские в России – народ самый большой и самый главный. Главный в смысле исторической ответственности за судьбу великой Державы. И снять эту ответственность с себя мы не имеем права. И именно этой ответственности как заступы и защиты ждут от нас другие народы России. В этом нет ничего шовинистического и для русских, и в этом нет ничего обидного для всех других народов, населяющих нашу огромную родину. История России не знает случаев геноцида какого-либо малого этноса, осуществленного русскими. И не узнает, потому что Русская Идея, как некая философская конституция русской души, в прямом смысле диктует каждому носителю воли нашего государства – беречь, любить и заботиться о всех народах нашего отечества. И в этом русские пример для других – внутри и за пределами России. И поскольку русские – народ численно самый большой в России, то и роль его в налаживании связей между всеми этносами – самая главная. От русских зависит, будут народы России представлять в своем единстве одну страну или нет. И всем народам России наша страна как единое государство будет нужна лишь постольку, поскольку это будет нужно русским. Всякие попытки этнизировать русскую культуру, заключить ее в культурное гетто, культурную этноавтономию – это попытки лишить русский народ того самого державного, государствообразующего мировоззрения, без которого вся Россия потеряет единую среду культурного выживания и обитания, разрушит «матрицу» исторического воспроизводства высоких духовных ориентиров.

Книгу С. Г. Кара-Мурзы читать стоит сегодня уже потому, что он потрясающе не требователен к своему народу, в отличие от, например, популярных в России политических партий, которые неустанно требуют от нас перекраситься то в белых, то в красных. Ситуация с идейной борьбой в России сегодня достигла своего апогея. И, к сожалению, этот апогей со знаком минус. Политтехнологии разнообразия «патриотизмов» привели к тому, что людям стало невозможно договариваться друг с другом, а все попытки выстроить единую концепцию всеобщего братства приводят к взаимным обвинениям в непонимании очевидных по мнению сторон истин. С. Г. Кара-Мурза в этом случае предлагает налаживание хотя бы первичных, как он пишет мостиков, чтобы просто знать, что мы друг у друга есть, пусть и такие непримиримые и воинственные.

Основная мысль всей книги – борьба за сохранение духовной матрицы русской культуры, внутри которой все народы России объединены общей историей. Россию скрепляют не союзы независимых племен, ищущих корысти в отношениях друг с другом, а общая боль и сострадание друг к другу. Вместе пережитые грандиозные потрясения и не менее грандиозные победы, добытые объединенной волей всей нашей земли – вот та сила, которая и образует Россию. Кара-Мурза мыслит в этом русле. Сегодня это первичная необходимость. При этом книга не ставит целью наполнить сердца людей ненавистью и жаждой мести. Автор словно бы раскладывает перед читателем карту боев и хладнокровно показывает, что мы сдали идейным врагам России – наше образование, армию, часть территории и, конечно, публичную сферу, а что еще в наших руках – единое общественное мнение о том, что нам необходимо возрождать великую страну и, значит, еще ничего не потеряно. С. Г. Кара-Мурза приводит данные опросов, которые подтверждают целостность культурной матрицы России. Рассудительный тон – это прерогатива человека, готового действовать решительно. Этим книга, безусловно, опасна для русофобов всех мастей.

Книга «Кто такие русские» – это своевременная инструкция для каждого, это ответ на вопрос о том, куда направить общий ход мыслей. Другой вопрос, извечный – «Что делать?» – будет следующим нашим общим шагом на пути восстановления русской исторической ответственности. В нынешней ситуации одних правильных мыслей уже явно недостаточно. Необходимо сформулировать пошаговый порядок реальных действий по спасению Родины от превращения ее в бессмысленную массу несвободных, растерявших самих себя индивидов. Книга С. Г. Кара-Мурзы предваряет постановкой проблемы и созданием идейного фундамента новейшей русской истории – выход новой книги. Безусловно, она скоро появится, и ее автор скажет широкое русское «благодарю» С. Г. Кара-Мурзе.

Писатель, преподаватель истории, социологии и политологии Мордовского государственного университета Алексей Алексеевич Индриков
http://tochka-py.ru/index.php/entry/...-takie-russkie
Геннадий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 02:48   #2
nitrogenium
Местный
 
Аватар для nitrogenium
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 229
Репутация: 9
По умолчанию

Очевидно что манипуляция и провокация.
Вот автор пишет что у русских не было европейского типа национализма. Правильно, такого как у европейцев, радикального и жестокого не было. Но это и не означает что мы должны превращаться в мультирасовую помойку. Что говорит автор - дескать говоришь по-русски, считаешь себя русским - и всё, ты русских. Фактор этничности замалчивается, т.е. по сути сходную политику мы имеем сейчас у власти РФ. Только название иное - россиянин(расеянец).
На самом деле подобная позиция ингорирования этничности в конце концов приводит к местечновому сознанию, появлению "наций" сибиряков, дальневосточников, ингерманляндцев и т.д.
Империя может быть только при имперском народе - сильном, этнически однородным, опираясь при этом на него и будучи им руководима. Если этот фактор игнорируется или права главного народа попираются - государство ждёт крах. И СССР тому пример, о чём Кара-Мурза естественно не пишет.
nitrogenium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 13:56   #3
oleg1
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 1,393
Репутация: 201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nitrogenium Посмотреть сообщение
Очевидно что манипуляция и провокация.
Вот автор пишет что у русских не было европейского типа национализма. Правильно, такого как у европейцев, радикального и жестокого не было. Но это и не означает что мы должны превращаться в мультирасовую помойку. Что говорит автор - дескать говоришь по-русски, считаешь себя русским - и всё, ты русских. Фактор этничности замалчивается, т.е. по сути сходную политику мы имеем сейчас у власти РФ. Только название иное - россиянин(расеянец).
На самом деле подобная позиция ингорирования этничности в конце концов приводит к местечновому сознанию, появлению "наций" сибиряков, дальневосточников, ингерманляндцев и т.д.
Империя может быть только при имперском народе - сильном, этнически однородным, опираясь при этом на него и будучи им руководима. Если этот фактор игнорируется или права главного народа попираются - государство ждёт крах. И СССР тому пример, о чём Кара-Мурза естественно не пишет.
СССР накрылся из-за дискриминации по половому признаку. Ребёнку известно. Пока при Сталине семейные законы были на что-то похожи,и врагов били и экономика была на что-то похожа. И национальной вражды не было.
oleg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 00:54   #4
sssr
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: В России
Сообщений: 26
Репутация: -12
По умолчанию Да будит Вам

Цитата:
Сообщение от oleg1 Посмотреть сообщение
СССР накрылся из-за дискриминации по половому признаку. Ребёнку известно. Пока при Сталине семейные законы были на что-то похожи,и врагов били и экономика была на что-то похожа. И национальной вражды не было.
Да будит Вам Я вырос и жил в Узбекистане и не понаслышкам знаю какая там была национальная вражда. Узбеки презирали Русских и считали их свиньями и конечно же - оккупантами.
sssr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 11:59   #5
Makedonsky1977
Модератор
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 6,367
Репутация: 1106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sssr Посмотреть сообщение
Да будит Вам Я вырос и жил в Узбекистане и не понаслышкам знаю какая там была национальная вражда. Узбеки презирали Русских и считали их свиньями и конечно же - оккупантами.
Ну да, конечно. А с русскими они били фашистов плечом к плечу из страха, что иначе русские их перебьют? Так что ли?
Makedonsky1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 12:45   #6
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sssr Посмотреть сообщение
Да будит Вам Я вырос и жил в Узбекистане и не понаслышкам знаю какая там была национальная вражда. Узбеки презирали Русских и считали их свиньями и конечно же - оккупантами.
И в какие годы это было?Если бы это было в послевоенные то я резко сомневаюсь что ваши родители поехали туда бы жить.Оккупантами мы всюду стали в перестройку и прости Господи в плюрализм.Или Вы думаете что госдеп США и ЦРУ подкупили только одного горбачёва?
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 19:39   #7
делец
Местный
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 1,003
Репутация: 93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makedonsky1977 Посмотреть сообщение
Ну да, конечно. А с русскими они били фашистов плечом к плечу из страха, что иначе русские их перебьют? Так что ли?
А что нет? Сейчас они сами являются по сути оккупантами. Вы скажите - куда подевались русские из республик?
И вообще деды воевали не за засилье жидовья и чурбанья.
__________________
Ничто не может разрушить то, что построено на фундаменте истины (Савитри Деви)
делец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 23:21   #8
Иван Александрович
Заблокирован
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nitrogenium Посмотреть сообщение
Очевидно что манипуляция и провокация.
Вот автор пишет что у русских не было европейского типа национализма. Правильно, такого как у европейцев, радикального и жестокого не было. Но это и не означает что мы должны превращаться в мультирасовую помойку. Что говорит автор - дескать говоришь по-русски, считаешь себя русским - и всё, ты русских. Фактор этничности замалчивается, т.е. по сути сходную политику мы имеем сейчас у власти РФ. Только название иное - россиянин(расеянец).
На самом деле подобная позиция ингорирования этничности в конце концов приводит к местечновому сознанию, появлению "наций" сибиряков, дальневосточников, ингерманляндцев и т.д.
Империя может быть только при имперском народе - сильном, этнически однородным, опираясь при этом на него и будучи им руководима. Если этот фактор игнорируется или права главного народа попираются - государство ждёт крах. И СССР тому пример, о чём Кара-Мурза естественно не пишет.
Так какая азбука была первой у русских - глаголица или кириллица.?

Уважаемые форумчане!
За время доскональных исследований мною создана полная система доказательств о том, что первая письменность славян - глаголица, появилась не в 988 году, а веков , по крайней мерена 5, ранее общепринятого, т.е. примерно в 5 веке н.э.


Может кому захочется проявить свои интеллектуальные познания для плодотворно - полезной дискуссии? ?


Ссылка на ресурс - кто - то разместил на нём наиболее важные для него аргументы :

http://sites.google.com/site/istoria...k/Home/glagoli

Только прошу без троллинга, хочется спокойного обсуждения.
Иван Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 13:33   #9
AZM
Местный
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4,448
Репутация: 2375
По умолчанию

Национальность Славянин, а слово Русский прилагательное.
один у другого спрашивает: "вы еврей?" отвечает: "я русский" спрашивающий: " а я американский".
Наработкам Славянского народа сотни тысяч лет на Земле.
После крещения создавались смешанные народы, смешанный язык. Славяне были родительским подвоем природным, на который накладывался привой деток-пришельцев. Родители оставались, а детки приходили и уходили, менялись.
Культура Славян родителей подавлялась разными детскими накладками, сокрывалась. Дочерние цивилизации "вдруг создавались активизировались, достигали пика и разваливались, исчезали. За сотни тысяч лет чего только не было, приходили и уходили, они видели только себя и считали себя первыми и единственными, навязывали свою архатную культуру традиции, технологии.
И сейчас уйдут, остануться на Земле родители Славяне и вспомнят себя, свои традиции, знания, наработки.
Народы формируются сотни тысяч лет коренные. А политики некие образования на определенных территориях которым десятки лет, максимум сотни считают народами.
Там нет менталитета, вместо менталитета рефлекторность эмоциональная и астральные желания, традиции, роли, то чему учит телевизор.
AZM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто такие экстремисты??? Valentinochka Политические партии и движения России 66 11.09.2011 10:08
Идиоты,кто они такие? Redman_69 Общение на разные темы 31 14.07.2011 18:38
Кто такие КСЕНОФИЛЫ? СТРЕЛЕЦ Угрозы России и братским народам 3 09.11.2009 16:03


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG