Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Клуб Красных Web-Мастеров

Клуб Красных Web-Мастеров Слово – наше оружие, правду должен знать каждый

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.05.2013, 21:47   #1
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Пути развития интернет-ресурсов КПРФ

Пути развития интернет-ресурсов КПРФ в сфере компьютерных технологий и социальных сетей, как методов достижения победы


Член райкома МПО «Куйбышевское» Модератор компьютерных сетей Михаил Балычев, Кандидат технических наук, Геннадий Моисеенко
Прошел 15-й съезд КПРФ, который затронул острые вопросы идеологической борьбы и взаимодействия партийных организаций с прессой. И особо мы обратили внимание на слова Г.А Зюганова об активизации работы в интернете и в социальных сетях, вплоть до создания сообщества «Красные блоггеры». В связи с этим многие делегаты и гости съезда говорили о том, что для партийного читателя наиболее важно знать, как преодолеть трудности и добиться успеха, как победить!
Тем более, в ряде районов, оппозиционные элементы, не добившиеся результатов на съезде, активизируют свою работу в интернете, в надежде перекачать часть численности членов партии, методом сообщающихся сосудов, и получить ситуацию, позволяющую им создать новую партию, и выйти на конкурентную борьбу на предстоящих выборах. По нашим ориентировочным подсчётам от 5 до 10 колеблющихся человек в ряде райкомов пойти на такой шаг готовы. Плюс ряд сторонников оппозиции из других партий, и необходимую численность в 500 человек они могут набрать. А с нашей стороны интернет-борьба с оппозицией сошла, почти, на нет, и носит индивидуальный спорадический характер, затрагивающий в основном некоторые теоретические вопросы марксизма–ленинизма, в области построения партии и создания революционной ситуации. Такая полемика идёт на индивидуальных страницах Вконтакте, имеющих ограниченный круг участников.
Именно под этим углом зрения мы рассмотрели один из наиболее важных вопросов, по теме использования социальных интернет сетей, для повышения популярности КПРФ в обществе и достижения победы. С этой целью мы провели анализ ситуации, осветили вопросы, так или иначе, связанныес популярностью партии, её успехами или неудачами при проведении выборных компаний. Отметили, что без освоения массовой работы в сетях, существенного сдвига в повышении популярности КПРФ нам не добиться. Эти выводы, сделанные на основе изучения опыта работы по организации массовых движений, таких как движение, на площади «Болотной» и площади «Сахарова», были опубликованы сайтом КПРФ. РУ.
Мы получили ряд возражений по этой тематике, и не только в связи с техническими вопросами реализации этих идей, а и в связи с некоторыми политическими проблемами. В некоторых головах зародилась мысль, что это буржуазная техника и технология. Они утверждали, что мы должны по старому стоять на углу и распространять нашу городскую газету. Конечно, газетно-листовочную компанию никто не отвергает, и её место в системе давно определено. Но этого, в настоящее время, недостаточно потому, что существует большая группа людей, пользующаяся интернетом, и на газетно-листовочную продукцию, уже не обращающая существенного внимания. Они считают, что расширение использования прессы, связано с использованием её материалов в интернет-сетях. И в дискуссиях начали требовать освещения этой темы. При этом предлагалось совмещать этот вопрос, с пропагандой распространения самой коммунистической прессы, и в частности газеты «Правда». Что мы и осуществили на своей странице Вконтакте имеющей, 362 друга. Это уже больше чем один человек распространяет газетно-листовочной продукции, но всё, же это капля в море, которой не хватает массовости.
Эта тема была положительно оценена рядом экспертов. Кроме того был поставлен вопрос создания организационной структуры, обеспечивающей осуществление данной задачи. Отмечено, что после того, как эта проблема выдвинута лидером партии, она начинает приобретать системный характер. И вопрос заключается, прежде всего, в активизации идеологической работы в сетях, например на страницах Вконтакте, придав им красную тематическую направленность. И, отобрав лучшие из личных страниц и расширив объемы публикуемых авторских материалов: постов, статей, рассказов, рисунков, фотографий и технических изобретений - перейти к созданию блогов. Таким образом, авторы этих страниц превратятся в блоггеров, а страницы в блоги. При этом повествование необходимо вести в дискуссионном ключе, опровергая те или иные постулаты либеральной антикоммунистической пропаганды.
Для реализации этих идей, на наш взгляд, необходимо создание группы поддержки на соответствующем партийном интернет сайте. А организационная структура, должна выглядеть как вертикаль, в которую входили бы члены партии, выполняющие дискуссионную, политико-организационную и контрольную функцию. При этом городская группа или сообщество, объединяет и координирует работу групп местных партийных отделений и индивидуальных пользователей, имеющих свои странички или блоги в сетях. Так, в общем виде, на наш взгляд, могла бы выглядеть работа партии в интернет сетях. Однако, на сегодняшний день, имеется недостаточно членов партии, не только понимающих существо вопроса, а и имеющих квалификацию для такой работы.
Итак, основной задачей данного материала, будем считать выработку направлений обучения членов КПРФ новому виду агитационной работы, не только с той категорией населения, которая активно пользуется интернет ресурсами и социальными сетями, а и начинающими товарищами.
Социальная сеть – это структура, состоящая из узлов, которыми являются социальные группы, и индивидуумов, то есть «друзей».Социальные сети используются для поиска людей со схожими интересами и объектов этих интересов. Каждую сеть ежедневно посещает большое количество пользователей разных социальных слоев. Нам требуется начать агитировать данную аудиторию всеми резервами региональных партийных отделений КПРФ.
Чтобы осуществлять агитацию в социальных сетях, необходимо активно, для начала, пользоваться основными интернет ресурсами ЦК КПРФ, в которых сосредоточено большое количество агитационных материалов, военно-патриотических книг и видео материалов, выступлений активных членов партии и лидера КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова. Этими действиями мы покажем избирателям, что КПРФ адаптируется к современным технологиям и политической работе в социальных сетях. В результате чего КПРФ поднимется на новый уровень агитации в сфере информационных технологий.
В дальнейшем ваши друзья и оппоненты начнут задавать вопросы, которые потребуют именно индивидуальных знаний и интеллекта, обеспечивающих самостоятельное участие в дискуссиях, по всей сфере научной и политической деятельности, не только партии, а всего спектра жизни страны. Для чего авторов наиболее ярких страниц можно переводить в сообщество красных блоггеров.
Для организации всей работы, необходимо использовать информацию, которую требуется регулярно распространять по всей указанной системе, из следующих интернет сайтов:
- Официальный Интернет-сайт КПРФ -- http://kprf.ru/; интернет-сайт лидера КПРФ -- http://www.zyuganov.kprf.ru/; интернет-сайт КПРФ ТВ -- http://kprf.tv/.А также материалы, которые мы можем использовать в следующих интернет сетях:
ВКонтакте: http://vk.com/kprf;http://vk.com/kprftv;http://vk.com/gennadiy_zyuganov,
Facebook: http://www.facebook.com/kprfnews;http://www.facebook.com/kprftv.
Youtube: http://www.youtube.com/user/CommunistPartyRF.
Twitter: http://twitter.com/#!/kprfnews;http:.../#!/G_Zyuganov.
Выше, указанные сайты необходимо внедрять и регулярно продвигать в следующих интернет ресурсах и социальных сетях:
1) ВКонтакте, vkontakte.ru 2) Одноклассники, odnoklassniki.ru 3) Мой мир, mail.ru 4)Фейсбук, facebook.com 5) Твиттер, twitter.com 6) Майспейс, myspace.com7) Мой круг, moikrug.ru 8) Мир тесен, mirtesen.ru 9) Ютуб, youtube.com 10) Мой мир, mail.ru 11) ЛайвДжорнал, livejournal.com 12) Википедия, wikipedia.org 13) ЛайвИнтернет, liveinternet.ru 14) Народ, narod.ru 15) uCoz, ucoz.ru 16) Блогер, blogger.com 17) Я.ру, my.ya.ru 18) @дневники, diary.ru 19) Рутуб, rutube.ru
Для лучшей ориентировки пользователей в приведенных материалах, дадим краткую характеристику указанных сетей и для начала ограничим их количество 3-4 сетями.
ВКонтакте – социальная сеть, один из самых посещаемый сайтов в СНГ. Российский аналог сетевого сервиса Facebook. Универсальный способ поддержания связи для различных социальных групп и возрастов: одноклассники, однокурсники, студенты, выпускники высших учебных заведений, близкие люди, друзья, соседи и коллеги.
Ютуб – сервис, предназначенный для просмотра и размещения созданного пользователями видео со всего мира в интернете. Профессионально снятые фильмы, клипы, любительские видеозаписи, видео блоги. Предоставляет услуги хостинга видеоматериалов. Пользователи могут добавлять, просматривать и комментировать видеозаписи.
Фейсбук – англоязычная социальная сеть с русскоязычной версией, основанная в начале 2004 года, для студентов Гарварда, и получившая мировую популярность среди различных социальных групп. Бесплатные сервисы, возможность общаться с друзьями, однокурсниками и коллегами. На Facebook присутствуют звёзды шоу-бизнеса и знаменитости мирового уровня. Один из акционеров Facebook, компания Microsoft.
При этом четко отметим, что требуется понимание непрерывности данного метода работы с людьми. Если наши первички, и вся приведенная выше организационная структура, будут регулярно вести работу с населением путем общения через социальные сети, то мы сможем поднять рейтинг КПРФ, среди: инженерно-технического коллектива, служащих, рабочего класса, молодежи и, в общем, всех людей, проводящих много времени в интернете.
Следует рекомендовать, что бы в приведенных выше рабочих группах по агитации, в региональных партийных отделениях, назначались ответственные представители за «Агитацию в сфере информационных технологий», которым необходимо:
- Контактировать с группой поддержки и разработки сайта КПРФ, для того чтобы получать информацию как проводить данный вид агитации и техническую поддержку. Ответственный представитель организовывает компьютерное обучение всех членов КПРФ, своего региона, чтобы в дальнейшем привлечь все резервы для агитации.
- Изучает политические ресурсы в социальных сетях, форумах и сайтах управ своего города. Проведя их анализ, ответственный представитель по региону распределяет людей из рабочей группы, которые будут вести ежедневный мониторинг и информирование групп в социальных сетях.
- Регулярно получать информацию от агитаторов о проделанной работе и о ситуации в социальных сетях, для того чтобы эта информация дошла до аналитического отдела ЦК КПРФ. И стараться усовершенствовать систему агитации обо всех предстоящих мероприятиях КПРФ и политических дискуссиях. Желательно, чтобы сюда входили ваши личные творческие разработки. Ваше личное творческое участие особенно привлекает публику.
- Работу по агитации в социальных сетях районных групп рекомендуется проводить по следующей схеме:
- В первую очередь ответственный представитель по району регистрируется во всех социальных сетях, где будет проводиться агитация. Затем он изучает и анализирует каждую группу на сайтах. Требуется определить ряд групп, где ведутся политические дискуссии в его районе. К таким группам в социальных сетях можно отнести: группы жителей района, форумы при сайте управ и различные группы политического характера.
- Каждое МПО или первичка создает свою группу в социальных сетях. После регистрации в социальных сетях, каждый член первички начинает вести дискуссии в своих группах, делать ссылки на партийные ресурсы и внедряться в группы, где ведутся политические дискуссии. Все группы КПРФ по регионам объединяются в сообщества и ведут агитацию, как в наших группах, так и в любых группах политических дискуссий. При этом, обращать внимание на ту часть информации, которая может быть популярна в данном районе, или в какой-то конкретной дискуссии, и не забывать о своих собственных трактовках того или иного вопроса.
- Каждый коммунист, прошедший компьютерное обучение, регистрируется в социальных сетях, вступает во все группы, где будет проводиться агитация и дискуссии. Кроме того он должен обращать внимание на политическую сторону вопроса и вести чистку сайтов страниц от политически или этически неприемлемого материала.
Мы должны показать пользователям интернета свой уровень знаний в области компьютерных технологий. Чем больше мы задействуем наших коммунистов в агитации по интернету и для создания групп политических дискуссий, тем эффективнее будет привлечение наших сторонников на различные политические акции во всех регионах России и за ее пределами. Одним из инструментов агитации является прямое обращение к населению. Но так как дискуссии не является прямым обращением, мы можем воспользоваться различными видео ресурсами в социальных сетях и интернете. Чтобы сделать такое обращение требуется записать свой ролик на камеру и загрузить его в социальные сети и видео ресурсы. После загрузки даем ссылки на это видео в тех дискуссиях и группах, где оно будет актуально. Люди будут видеть, что коммунисты ведут большую работу с избирателями во всех направлениях, что коммунисты не бояться участвовать в дискуссиях, что коммунисты активно и регулярно работают в социальных сетях, и тогда они заинтересуются нашей деятельностью и начнут примыкать к КПРФ.
В заключении мы отметим, что выборы закончились, съезд прошел, новые противники появились, что обман не прекращается, но мы не должны останавливаться. Появляются фальшивые партии и псевдо кандидаты, их поддерживают люди, которые не имеют четких политических убеждений. По собственному опыту мы можем сказать, что люди готовы для диалогов, людям интересна информация о нас и нашей партии. Проблема в том, что люди не знают нас, а знают только бренд КПРФ, нам надо знакомиться и общаться со всеми избирателями. Данный вид агитации поможет нам изучить политические настроения пользователей интернета, донести информацию до различных социальных групп и сообществ. К сожалению, многие наши товарищи, имеющие положительный технический опыт работы в сетях, и достаточное количество друзей, ограничиваются бытовой тематикой и не пытаются привлечь своих друзей в наше движение, придав своим страницам политический характер. Агитируя, пользователей интернета мы увеличим рост наших сторонников и повлияем на будущее нашей страны.
Источник: kprf.ru
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интернет-проект КПРФ: politpros.tv ELEKTRO Каталог красных ресурсов 1 23.12.2011 18:10
Навальный идет по пути адвоката Путина: собирает для суда интернет-отзывы о единороссах Admin Новости Российской политики и экономики 4 12.03.2011 18:14
Интернет-голосования за КПРФ Сергей А. Письма, обращения, объявления 123 17.07.2009 20:50
Проект Программы КПРФ: исторический опыт развития социализма в СССР Челкаш Предложения к Программе КПРФ 0 13.01.2007 21:38


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG