Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.06.2013, 09:49   #1
Игорь Голаев
Местный
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Ленинградская область
Сообщений: 2,570
Репутация: 400
По умолчанию Христос и демократия.

Христос – это власть, власть духовная. Демократия – это власть народа. При этом, нет различия – какой это народ – просвещенный или невежественный. В целом, большинство всегда есть власть невежества. Для просвещения Народа требуются усилия тысячи Христов.
Рядом со Христом всегда были люди. Его искали увидеть люди. Разные люди с разным отношением. Но Христос никогда не вверял себя им. Он знал, что в людях. Он был духовно силен, а они нет. Люди хотели блага для себя. Но они не представляли – в чем оно. Их тянуло к Христу, к Его силе. Люди думали, что Он царь, но никто не увидел в Нем Царя Небесного. Так были ли демократия между Христом и этими людьми?
Никакой демократии между Просвещенностью и Невежеством быть не могло! Это взаимоисключающие понятия. Миссия просвещения и состоит в том, чтобы бороться с невежеством. Всегда есть или просвещение – борющиеся с невежеством или невежество живущее своей обыденной, привычной жизнью и просвещаться не желающее. Тот народ, что ходил с Христос хотел просветиться, но это процесс, это время, а у Христа было не полных 4 года. Этого времени мало.
Картинка Христа с людьми, что рисует сегодняшнее христианство, довольна убога. С Христом возлежали, ели вместе, но никто не смел указывать Ему как действовать и говорить. Все такие возражение Он резко пресекал, показывая, что идут они не от Бога и Ему мудрости. Все такие ревнители «правильного добра» оказывались в постыжение. Христос никому не давал властвовать над собой и руководить. Он Сам знал – что есть добро и благо для народа, даже, если народ этого не понимал. Он не ждал того, когда народ поймет, Он шел и действовал так, как это было Ему открыто. Чистоту и высоту Своего Слова Христос хранил, зная, что только такое Слово способно очистить и освятить народ. А для этого, никакие тесла не должны к нему прикоснуться. Только в этом был залог силы Слово и спасение самих людей. Люди всегда тянули свои человеческие «руки», чтоб подправить Слово под себя, сделать его удобослышинным, удобопонимаемым, но никаких «удобств» само Слово не предусматривает ни для какой плоти и ей этого не обещает. Слово указывает на такие высокие стандарты Божьего виденья жизни человека, а значит стандарты к его спасению, что место для плоти и душевному благу после них – не остается. Люди приходили в страх и трепет от того, что требует от них Бог и что могут они дать сегодня. Но Слово Божье – не закон, требующий покорности плоти, Слово Божье требует покорности духа. А что такое жить по духу и являл Христос в Своем жизненном пути. Он всегда указывал на Себя, как пример для подражания, зная, что этот пример верный и возможный для человека. Христос не отделял себя от человеческой природы, но и от божественной тоже. Он был Сын Человеческий и Сын Божий. Сын двух природ – земли и духа. И сыновство Духа было для Него важнее и ближе. Во Христе жило Слово, которое есть – жизнь и дух.
Народу было тяжело со Христом. Его мысли, Его стремления – не поддавались обычной логике и желаниям. Они были всегда выше и народ никогда не мог предугадать их. Но слушая эту Полноту и питаясь ею, и сам народ приобщался к ней через Слово. Но не только слышанное, а исполненное. Прежде, чем кому-то быть со Христом, от души требовалось исполнить Слово – оставить всё. Люди или поступали как Петр, оставляя всё и следовали за Христом или с огорчением отходили, как богатый юноша. То, в чем было богатство сердца человеческого и решало – со Христом он или нет. Христос призывал всех, но не все откликались. Бремя Христа для плоти очень тяжелое. Но для духа – подлинная жизнь и свобода.
В Своей маленькой общине Христос установил автократию – личную власть. Он посылал учеников идти в различные селения, приказывал им приготовить то или иное. Христос пользовался Своей властью единолично, никому не давая ее. Власть Христа – власть единоличная. Теократическая власть – это единоличная власть Бога. Но Христос ведь и был для народа Богом во плоти и этого Он не скрывал.
Отдавая указания Христос не спрашивал человека – хочет он этого или нет. Не уговаривал его, обещая вознаграждение. Его указания были безусловны. Он говорил и от человека требовалось это исполнить, не смотря на страхи и немощи господствующие в его не духовном сердце. Но превозмогая плоть верою, любовью и преданностью к своему Учителю, человек делал усилия над своей душей, отвергал ее, а тогда духовная свобода приходила к нему. Пред ним открывалось Небо. А истинному учителю только этого и надо, чтоб человек увидел духовную жизнь, возжелал ее и дальше сам шел по ней, без плотского учителя. Христос учил свой демос самостоятельности в познание духовного мира и жизни по духу. Он не собирался быть вечной нянькой. Своих он учит летать, как орел, бросая вниз птенцов, чтоб они сами стали махать крыльями, понимая, что такое летать. Слабость и малодушия человеческое Христос не покрывал. Он говорил Слово, а само оно давало шанс к тому, чтоб человек смог увидеть себя и отвергнуть худое. От Себя Он никого не гнал, люди отходили от Него добровольно и в этом была их воля, а не Божья.
Никакой власти народу Христос не давал, всегда проводя черту между ними и Собой. Между собой ученики были равны, но со Христом – нет. Он был близок к ним, но и далек. Их разделала огромная пропасть называемая – сознанием. Сознание Христа и сознание народа не были равнозначными. А только сознание может давать власть. Те, у кого оно выше – берут власть, те, у кого ниже - подчиняются. И это нормально даже для земли.
Между демократией и либерализмом есть огромная разница, хотя непросвещенному разуму и кажется, что никакой. Если демократия – это власть народа, то либерализм – это не власть, а стремление к свободе. А вот в чем эта свобода, это уже другой вопрос. Свобода может быть во всём, но это уже не либерализм. В нем важно еще то, что твоя свобода не должна ущемлять чужой свободы. Ты можешь быть свободным настолько, насколько это позволяет свобода других. В этом мире очень искаженное понимание свободы. Раньше, как и сейчас наличие свободы связывается с наличием денег. Чем больше их, тем больше свободы. Но подлинно свободными эти люди не являются. Они рабы своих желаний и средств к их осуществлению. Христос открывал о возможности свободы, не зависимой ни от каких вещественных начал и людей. Оно ходил по стране не имея никакой собственности и был счастлив. А этим показывал, что счастье на основание денег и достатка не обрести. Его свободу враги стремились всячески ограничить, когда им это удалось – Христа не стало, но родилась церковь, которая в первые года своего существования тоже показывала высоты подлинной свободы человеческого духа и души. К именно такой свободе мы и призваны. Эту свободу нам обещает Слово, если мы последуем ему и станем его исполнять. Наличие духовной свободы неотъемлемо связано с исполнением Слова, без этого никакая внутренняя духовная свобода не может открыться в человеке. Это иллюзия, которую проповедует религия, но не Слово Божье.
Христос учил своих учеников либерализму, но не демократии. Демократию, как всякое невежество, Он ненавидел. Это демократия – зло для людей. И мало кто это понимает до сих пор. К демократической свободе на самом деле стремится плоть, навязывая душе свои пожелания. Демократия – это исполнения плотских стремлений и желаний, выдавая их для всех благом и подлинной необходимостью для счастья. Но эта ложь Тьмы, подменяющей под себя, путь духовного либерализма – свободы. Никогда путь демократии не сделал людей счастливей и не разрешил те внутренние общественные противоречия, которые есть среди них. Это иллюзия свободы, а на самом деле путь рабства тела человека. И никогда в обществе, которое исповедует ценности коммуны демократии быть не может и не должно, она разрушит такое общество, выпустив плотское, как джина из бутылки в мир. В таком обществе, плотское не должно иметь никаких прав. А демос – и есть плоть. Это люди – на уровне их животной природы и потребностей. Люди, осознающие пока себя только как тело, которое хочет то, или иное.
В противовес демократии, либерализм дает понятие свободы как обусловленной необходимости. Ты сам полагаешь пределы своей свободы, обуславливая их для себя. Или имеешь свободу по мере необходимости в этом. Человек начинает управлять своей свободой самостоятельно, учась не только брать от людей, мира, но и отдавать и постепенно находить в этом блаженство и потребность. Его свобода начинает не властвовать, а служить. И это тоже показатель внутренней свободы человека, когда он не зависит от плодов своей деятельности и душевных желаний. Он свободен в своей свободе. А она у него в духовной жизни, а не в плотской. То, чем живет человек, такую свободу он и будет иметь или стремиться к ней. Но Истина только одну свободу называет свободой, ту, что идет от духа, всё остальное – рабство.
Либерализм Христа был направлен на взращивание людей в свободе. В свободе от мирского, от вещественных начал, от мнений религиозных. Собой Он давал людям увидеть – что такое пребывать в свободе. Понимание приходило намного позже, но оно пришло и опыт первоапостолькой церкви это показал.
Христос показывал, что всё сущее в этом мире – для человека. Он властен над этим сущим. Но когда сущее начинает властвовать над ним, то человек теряет свободу. Вместе с этим Христос учил, что всё в жизни человека зависит от Бога, а значит человек должен осознанно признать Его власть над собой. Человек со всем «своим» – должен подчиниться Богу. Это тоже акт подлинной свободы – возможность осознанного подчинения Высшему. Христос и в этом дал пример для народа, подчинив Себя полностью воли Божьей, даже до смерти. В этом была воля Бога и для Христа и для народа. Каждый верный Богу должен это знать, когда Бог его призовет на подвиг.
В противовес человеческой демократии, Христос противопоставил духовный либерализм и на этом основание была рождена Церковь. Только на таком основании она может развиваться. Автократия и либерализм тогда приходят в несовместимость, когда власть невежественная и ищет своего (даже в духовном). Для такой власти любое проявление духа (истинного либерализма) – зло и смертельно. Своим невежеством, она незаконно заняла власть и только благодаря поддержанию общего невежества в массах она существует. Такая власть боится собственного народа и никогда не сможет сказать – «и вы не желаете оставить меня?». Сила власти только в численном плотском количестве. Выжить с собой в одиночестве – она не способна. Такая власть далеко об Божьей воли и Его установлениям. Эта лжеавтократия. И хотя сегодня ее много, но под ней нет никакой реальной основы. Эта власть невежества, а значит она падет с приходом веденья Божьего. Вся ее несостоятельность в нем откроется.
Истинной автократией власти должно быть Слово Божье. Не человеческое мнение, не человеческий авторитет, не что-либо иное. Только и только Слово Божье. Всё, что идет вразрез с ним – не от духа Божьего. Это искание своего. Всё, что не покорно ему – противопоставляет себя воли Божьей. Всё, что не основывает на нем – вообще не имеет никакого основания, а значит все доводы его будут безосновательными.
Именно такую власть Слова Божьего – являл и проповедовал Христос. А эта власть не потерпит присутствие чуждой ей власти в своем присутствие. Народ должен смириться пред властью Слова Божьего и подчиниться ей. Только на этом основание возможно созидание и духовный успех. На основание демократии – только поддержание невежества и плотского. А плоть созидать дело Божье на земле не может. Либерализм – открывает в нас свободу духу, но он так же должен всегда соотносить себя со Словом Божьим, а не пребывать оторвано от него. Это ложный либерализм и ложная свобода, которая только маскируется под либерализм, а на самом деле демократизм души.
Господь не обещает человеку плотского изобилия, наслаждения и свободы. Это обещает ложь. Но правда Божья указывает путь к истинной свободе и счастью, которые свершаются в больших муках души и ее духовном перерождение. Господь стремиться вернуть нам утраченное внутреннее равновесие и гармонию между внутренним миром и внешнем, которое возможно только на истинных путях. А на них Христу и демократии – не по пути. Это разные дорожки и разные цели. Одни Вечные, а другие призрачные. Одни против души, другие за нее. Но любящий Бога выберет правильный путь и сможет отвергнуть свою душу ради Христа и Евангелия. За Христом следуют христовы, а они не на плоть свою надеются, а на Слово Божье.
Во Христе нет любви и жалости к этому миру. Христос ненавидит этот мир. Но не людей, а сам мир. Люди должны выбрать или Божью ненависть или оправдание, которое без отвержения этого мира, без ненависти своей души в этом мире – открыться в них не может. Демократия в людях препятствует осуждению этого мира человеком, она наоборот любит этот мир и пытается показать ценность человека, его значимость, его индивидуальность в этом мире. Демократия возвеличивает в нас всё человеческое. И оно может казаться правильным, достойным и необходимым для человека. Но только казаться. Ибо зло демократии в этом и открывается – что говоря людям о добром, она несет им зло. Через возжелания демократии пал первый человек. И пока люди будут идти по этому пути возжеланий, то их внутренняя сущность будет всегда пребывать в падение. И только свобода духа, способна вытянуть их из этой ямы падения. Поднять своей высотой и силой. А чтобы дух жил, душа должна тянуться к Истине и своему подлинному освобождению. В ней должна открыться эта свобода. Свобода духа через отвержение души. Не отвергнутые души – не свободны. А значит, следовать за Христом они не могут. Они еще около Него, но не в нем. Путь в святилище – через осуждение, а не через оправдания себя или искания причин к этому. И прежде милости всегда будет суд. Не пройдя через который – душа не обретет и милость. А она раскрывается в пути избавления от зла. Милость, не в покрывательстве неправды, а в избавление от нее. И без Слова Божьего это невозможно.
Творение стенает и мучается под бременем своего невежества и только Слово сынов Божьих способно его освободить и выпустить измученных на подлинную свободу, раскрыв в них дух. В этом было служение Христа. И эту свободу Он дает через полное подчинение души Ему. Через власть и насилие над душей. А иначе в ней никак не умертвить ее животворное начало, ее понимание, ее добро и правду. Иначе не заставить ее жить по Божьей воли и открыть в ней свободу. От человека требуется добровольное согласие следовать за Христом, а дальше действовать будет Слово. И огня его не следует избегать и бояться. В огне Слова только и может обнаружиться вся душевная нечистота и неправда. А потому, Христос брал плетку в руки и выгонял силой всю нечистоту, засевшую в храме. Не уговорами, не доводами разума - а плеткой. Так действует Слово Божье на нечистоту храма нашего сердца. В этом проявляется Божья автократия и власть. А все непокорные Высшим властям сами обрекают себя на меч. На меч Слова Божьего и Божьих требований к душе человека.
Да, они очень высоки. Но высоки только пока мы очень низки. Низки не только телом, а прежде всего духом. Пока дух низок в нас – нам не достигнуть высот Божьих требований. Но высокий дух может обитать в низком теле, тогда как наоборот, «высокие» тела высотой духа не отличаются. Бог всё сделал так, чтоб никакая плоть не хвалилась. Потому для пути спасения не плоть нужна, а дух. А он способен поднять на любые высоты. Надо только знать его и быть ему послушным. Именно дух творит в нас подвиги и делает из нас героев. А на подвиги и героизм духа – нет и не может быть суда. Христос умер плотью, но воскрес духом, так как дух в Нем жил. И воскресила Его не нечто человеческое в Нем, а Божье. А оно должно жить в нас и нам должно быть ему послушными. В этом залог нашего духовного преображения и спасения. Идти ли нам дальше по пути душевной демократии или духовного либерализма. Каждый сам ответит для себя на это. То, чего ищет его душа в мире сем и в Боге, к тому и будет он стремится. И ни какие красивые слова не смогут прикрыть душевную наготы и открыть веру духа. Человеческие слова здесь бессильны….
__________________
Духовный материализм
Игорь Голаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Христианский патриот Русская культура и искусство 66 16.04.2023 16:05
Землетрясение в МАЕ. Сан-Торас - Христос. Кольца Сатурна.1ч. Лаврентия Петухова Общение на разные темы 0 05.05.2013 19:37
Иисус Христос -первый коммунист Призрак Политэкономический ликбез 268 25.04.2012 00:11


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG