Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 16.07.2013, 18:50   #1
Турист
Местный
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Запад
Сообщений: 272
Репутация: 143
По умолчанию Как евреи и капитализм препятствуют прогрессу.

Подкину ка я хороший примерчик, как современная типа "развитая и продвинутая цивилизация" игнорирует некоторые очень перспективные направления науки, техники и ценных человеческий идей по некоторым на первый взгляд, очень малообьяснимым причинам.

Приведу пример
Однако расчеты так и остались расчетами, потому что в дело вмешалась политика. В то время единственное месторождение природного гелия располагалось на территории штата Техас. В свою очередь американцы смотрели на бурно развивающуюся Германию с опасением и наотрез отказались продавать гелий нацистам. Конгресс США даже принял специальное постановление по данному вопросу.

Т. е американцы сознательно затрудняли развитие некоторых, могущих быть очень полезными разработок в Германии(отказом делиться технологиями, ценным сырьем и.т.д)

А вот как все начиналось(т.е дирижаблестроение даже не начиналось, оно переживало пик развития)

Hindenburg (LZ-129) — первый пассажирский авиалайнер, совершавший трансатлантические перелёты между Европой и Сев.Америкой с непревзойдённым и по сей день комфортом. Судьба этого «левиафана»- вершины технической мысли тех лет, трагична не только тем, что катастрофа, произошедшая с ним в New Jersey 6 Мая 1937 года, унесла жизни людей, но и тем, что эта трагедия окончательно убедила человечество отказаться от целого направления развития аэронавтики.



Успешная эксплуатация дирижабля Graf Zeppelin (имя кстати ставшее нарицательным для всех дирижаблей) сподвиг Ernst Lehmann на постройку ещё более мощного и бОльшого по размерам и комфортабельности, воздушного корабля компанию «Zeppelin Company». Первоначально проект LZ-128 задумывался 761 фут длиной и 5 307 000 кубических футов обьёмом, но в виду опасности водорода (легковоспламеним), было решено заменить его на более инертный гелий. Всем известно, что гелий тяжелее водорода и соответственно его подьёмная сил ниже. Отказаться от предполагаемых опций комфорта разработчики не посчитали возможным, потому — родился новый проект (LZ-129). Большие габариты и увеличенный до 7000 000 куб.футов обьём баллона позволил не отказываться от всего, что было задумано ранее к применению в этом колоссе.
Вот сравнительные размеры «Гинденбурга» и его собратьев по небу.
Сверху вниз :«Виктория Луиза»,«Боденси», «Граф Цеппелин», «Гинденбург».





Конструируя дирижабль, Экнер предполагал использовать инертный гелий. Этот газ имеет меньшую подъемную силу, чем водород, но невзрывоопасен. Экнеру пришлось увеличить объем будущего дирижабля до фантастической величины — 190 тысяч кубометров. Наполненный гелием, «Гинденбург» становился практически неуязвим. Даже при прямом попадании взорвались бы максимум два баллона с газом из пятнадцати. По расчетам конструкторов, цеппелин способен находиться в воздухе даже при шести или семи пробитых баллонах. Расчеты расчетами, но в дело вмешалась политика. Единственное известное месторождение природного гелия в то время находилось в штате Техас. Американцы, с тревогой следившие за бурно развивающейся Германией, наотрез отказались продавать гелий нацистам. Конгресс даже принял специальное постановление на этот счет. Конструктору немецкого чуда Гуго Экнеру пришлось использовать для наполнения баллонов горючий водород и принять беспрецедентные меры безопасности. В коридорах, на капитанском мостике, в пассажирских каютах, грузовых отсеках и других помещениях установили самую современную систему пожаротушения. Экипажу выдали форму из материала-антистатика. В мастерских компании «Цеппелин» изготовили обувь на пробковой подошве. Пассажиры сдавали при входе на дирижабль зажигалки, спички, свечи и даже фонарики.

Из-за того, что ходовые испытания не были проведены в полной мере, во время первого трансатлантического перелёта были зафиксированы многократные отказы двигателей и другие поломки, которых несомненно можно было избежать.
Hindenburg также продемонстрировал свою пропагандистскую ценность 1 августа 1936, когда судно пролетало над Берлинскими Олимпийскими играми. До 3 миллионов немцев и гостей из разных стран на улицах Берлина наблюдали круиз Гинденбурга над городом больше часа на высоте приблизительно 750 футов.



Дальше читать здесь


_____________________________________
На мой взгляд немцы достигли огромных успехов в дирибластроении, которые ИМХО в современных условиях могли бы в какой-то степени решить многие транспортные проблемы и даже несколько конкурировать с самолетами.
Однако и том то и дело, что немцы достигли больших успехов в дирижабле-строении во многом при нацистах. Я бы сказал, что успехи впечатляют даже по фото.
Не могу утверждать точно, но по моему мнению катастрофа "Гиденбурга" произошла не без участия тайных обществ и /или заинтересованных лиц, которым надо было нанести удар по имиджу НС -Германии. Понятное дело, что в войну в НС -Германии было не сильно для развития гражданского воздухоплавания время благоприятное.

Факт в том, что после этой катастрофы дирижаблестроние(как я упоминал, больше всего было развито в Германии) очень быстро сошло практически на нет. У Штатовцев и их еврейских "авторитетов" строение дирижаблей ассоциировалось с их главнми врагами -НС -Германией и ее достижениями. Саму память о них они предпочли стереть, а сама отрасль принесена в жертву еврейской гордости. Ну и производителям самолетов еще, что не взаимоисключающе.Так вы можете видеть, как определенные силы в виду разных соображений могут в той или иной степени мешать прогрессу.

З.Ы:Хотя про капитализм тут практически ничего нет, но я обязательно хочу дополнить свой подборкой мнения о нем. А мнение это вкратце таково, что нынешний капитализм -в целом антибелая, антисоциальная и антитрадиционная система. У капитала нет никаких ценностей кроме самоумножения. А это похоже на мораль евреев. Не зря евреи так преуспевают в капитализме
P.S.S
А сам бы я летал лучше на дирижаблях-воздушных кораблях, чем на "жидовских" самолетах.Приятнее по смыслу.

http://assassin88.livejournal.com/3067.html
Турист вне форума  
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG