Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Наука и образование

Наука и образование Обсуждение новостей науки, образования, техники и т.п.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.09.2013, 00:19   #1
PAVEL_KRRR
Заблокирован
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 54
Репутация: 89
По умолчанию О едином учебнике истории

Очередной антисталинский опус


На сайте "минестерства оброзования" (с) можно ознакомиться с проектом общественно-культурного стандарта


( минобрнауки. рф/ %D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D 1%8B/3483 )


на основе которого планируется написание единого Высочайше утвержденного учебника истории.
Пробежимся по тексту этого документа.
В начале документа представлены концептуальные основы, в которых в том числе сформулированы основные запланированные отличия данного стандарта. Обращает внимание стремление более обширно осветить историю повседневности. Также по словам авторов "большего удельного веса заслуживает освещение проблем духовной и культурной жизни России".
Третий пункт заслуживает быть процитированым полностью:
"В школьном курсе истории необходимо усилить акцент на многонациональном и поликонфессиональном составе населения страны как важнейшей особенности отечественной истории. Преподавание региональной истории в контексте истории России является необходимой составляющей развития демократического государства, формирования современной толерантной личности, готовой к восприятию этнического и конфессионального многообразия мира. Для каждого из регионов России должен быть сформирован перечень «сквозных» исторических сюжетов, основанных на балансе между историей государства, общества и отдельных людей, между политической, социальной и культурной историей, между историей национальной, мировой и локальной".
Стремление превратить серьезное обучение в игру по образцу американских школ также на обойдено вниманием:
"Работа ученика может быть полноценной и минимально трудоемкой только при постоянном использовании информационно-компьютерных технологий".
Стандарт разбит на разделы традиционным образом.
Первый появщен Древней Руси. Походя безапеляционно утверждается норманистская теория происхождения русского государства. В тоже время ни словом не упоминается о лествичном праве как источнике раздробленности и междуусобных войн.
Во втором разделе режет слух только упоминание о якобы технической отсталости России, накопившейся к XVII в. Но в целом эти два раздела повторяют содержание существующих учебников. Отдаленность этой эпохи от современных политических проблем делает объем преподавания истории данного периода устоявшимся.
Традиционное для либералов идолопоклоничество перед Западом расцветает в при комплиментарном описании деятельности Петра I (раздел 3). Однако, авторы остались в рамках приличий обмолвившись о "дискуссионности" данного вопроса. Вовеличивание Екатерины II и затирание Павла I также традиционны для отечественной интеллигенции.
Либеральные Александр I и Александр II в противовес консервативным Николаю I и Александру III опять же не вызывают удивления (раздел 4). Все по старым либеральным лекалам. Главное кпомянуть по ясинским лекалам, что "Россия – мировой экспортер хлеба" и про другие экономические факторы как бы можно не упоминать.
Провальные столыпинские реформы удостоились от автора стандарта титута "системных".
Раздел 5 изобилует патриотической антисталинской риторикой: мол, страна сохранилась после череды потрясений, индустриализировалась, победила в Великой войне, но Сталин - фи-фи-фи, а остальные большевики просто ужас!
"В 1930-е гг. в СССР был построен «сталинский социализм». Его характерными чертами стала диктатура вождя, подмена партийной номенклатурой власти Советов, «железный занавес», приоритет насильственных методов решения политических и экономических задач, попытки социальной инженерии. Рядом с индустриальными гигантами выстроились лагерные вышки ГУЛАГа, где использовался принудительный труд заключенных. Вслед за Конституцией 1936 г., впервые в истории страны декларировавшей всем гражданам равные политические права, начался период жесточайших массовых репрессий, ставивших целью ликвидацию потенциальной «пятой колонны» в условиях нараставшей военной опасности".
Какой на хрен в 30-е гг. железный занавес! Какой принудительный труд! Опять плач по постаравшим уголовникам и шпионам!
Из множества органов центральной власти отдельного упоминания удостоилась только ВЧК. Видимо, до сих пор "говно нации" испытывает немалый баттхерт от одного названия. А церковники - от "Отделения церкви от государства и школы от церкви".
Заковычивание очень многое дает для понимания физиономии авторов стандарта: «эксплуататоры», «вредители», «власовцы» рисуются вымышленными, несуществовавшими. Полный набор антисталинских мифов подтверждает ранее поставленный диагноз: весь стандарт пропитан либерализмом как бисквитный корж не смотря на нарисованные сверху "патриотические" розочки. Наиболее наглой ложью является:
"Снижение уровня доходов населения по сравнению с периодом нэпа".
Нераскрытие вопросов, связанных с ВОВ, не позволяет однозначно определить какие причины неудач или предпосылки успехов имели в виду авторы стандарта.
В шестом разделе за аксиому принимается ущербность советской экономики, "отставание СССР, прежде всего, в области инновационных технологий". Демонстрируется сдержанная благосколлоность в адрес хрущевской оттепели:
"Послевоенное время связано с разоблачением культа личности Сталина, ликвидацией ГУЛАГа, прекращением массовых политических репрессий, с известной демократизацией в жизни страны и в партии".
При этом педалируется, что после войны за решеткой оказался какой-то особый, "послевоенный контингент". Интеллигентские вздохи о "деле врачей", борьбе с космополитизмом также не обойдены стороной.
В явном виде демонстрируется мысль, что в развале СССР виноват именно Сталин.
"Доставшиеся в наследство от «сталинского социализма», а также новые проблемы, противоречия и вызовы времени заставили советское руководство в середине 1980-х гг. пойти на радикальные преобразования для выхода из нараставшего системного кризиса".
Поэтому в седьмом разделе декларируется необходимость и благотворное влияние перестройки и распада Советского Союза на формирование новой России, "которой 20 лет".
Стандарт вполне удовлетворяет цели воспитания квалифицированного потребителя с патриотическим уклоном. Связка патриотизма и толерантности в одном флаконе мерзко отдает пиндосией. Особое внимание к проблемам гражданского общества, стремление "предлагать интерпретации" тому или иному историческому факту не ново и активно внедряется в учебниках истории с 90-х гг. Данный стандарт наследует эту тенденцию, немного справив её упоминанием патриотизма.


Отсюда:


aftershock. su/ ?q=node/ 38084

P.S. Из комментариев:


Предложения и замечания к проекту можно оставить на сайте Общественного совета

( sovet-edu. ru/ discussions/ -/ message_boards/ message/ 95171 )

и

официальной странице Минобрнауки России в Живом Журнале

( mon-ru. livejournal. com/ 68273. html )

От себя добавлю. Друзья! Ознакомьтесь также с одним из идеологов данного проекта, прямо влияющих на то, каким будет новый "единый" учебник:

rg. ru/ 2013/ 07/ 10/ sorokin. html

По-моему, психология антисоветчика просто образцовая...
PAVEL_KRRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 23:53   #2
xazzar berlazzar
Местный
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 184
Репутация: -59
По умолчанию

нынешние лживые учебники по истории прямые продолжатели советских учебников, а уже эти в свою очередь, потомки учебников времён оккупантов романовых. кому выгодно обманывать русский народ на протяжении долгих столетий?
реальный же учебник по истории обязан, как минимум, начинаться со времён сотворения мира.
xazzar berlazzar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 06:23   #3
Иван Александрович
Заблокирован
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 4,124
Репутация: -11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xazzar berlazzar Посмотреть сообщение
нынешние лживые учебники по истории прямые продолжатели советских учебников, а уже эти в свою очередь, потомки учебников времён оккупантов романовых. кому выгодно обманывать русский народ на протяжении долгих столетий?
реальный же учебник по истории обязан, как минимум, начинаться со времён сотворения мира.
А история России должна писаться со времени создания сети русов - работорговцев:

http://amkob113.narod.ru/irma/irm-7.html
Иван Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 07:43   #4
xazzar berlazzar
Местный
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 184
Репутация: -59
По умолчанию

сотворения мира. это минус семь тысяч пятьсот двадцать два года
xazzar berlazzar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 08:59   #5
Petrovich
Местный
 
Аватар для Petrovich
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: На севере дальнем .
Сообщений: 6,466
Репутация: -278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAVEL_KRRR Посмотреть сообщение
Очередной антисталинский опус
"В 1930-е гг. в СССР был построен «сталинский социализм». Его характерными чертами стала диктатура вождя, подмена партийной номенклатурой власти Советов, «железный занавес», приоритет насильственных методов решения политических и экономических задач, попытки социальной инженерии. Рядом с индустриальными гигантами выстроились лагерные вышки ГУЛАГа, где использовался принудительный труд заключенных. Вслед за Конституцией 1936 г., впервые в истории страны декларировавшей всем гражданам равные политические права, начался период жесточайших массовых репрессий, ставивших целью ликвидацию потенциальной «пятой колонны» в условиях нараставшей военной опасности".
Какой на хрен в 30-е гг. железный занавес!
Такой занавес . Фильтрация информации из и в страну + попробуй выехать .

Цитата:
Какой принудительный труд! Опять плач по постаравшим уголовникам и шпионам!
Опять шпионы ? Да откуда же их столько взялось при Сталине ?

Цитата:
Заковычивание очень многое дает для понимания физиономии авторов стандарта: «эксплуататоры», «вредители», «власовцы» рисуются вымышленными, несуществовавшими. Полный набор антисталинских мифов подтверждает ранее поставленный диагноз: весь стандарт пропитан либерализмом как бисквитный корж не смотря на нарисованные сверху "патриотические" розочки. ...
Браво, отличный школьный учебник !
__________________
Гражданское общество , социал-демократия , Советы без коммунистов !
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 18:08   #6
старый я
Местный
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Адыгея
Сообщений: 10,607
Репутация: 3302
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение



Браво, отличный школьный учебник !
Похоже и ты по такому выучился.И не доходит тебе что завтра конкуренты скушают твоего хозяина и ты станешь вдруг безработным.
Или просто у хозяина появится племянник которому нужно дать работу и тебе скажут :Извините ,но мы в ваших услугах не нуждаемся.
__________________
Очень хотелось бы жить в стране где война никому не приносит прибыли.
старый я вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 16:09   #7
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 23,822
Репутация: 2569
По умолчанию

Всё понятно. Скоро там напишут: "Проклятые советские учёные придумали атомную энергию и по приказу кровавого деспота Сталина сбросили её на Хиросиму, а Ленин съел 600 тысяч детей, и только Владимир Путин наконец-то создал молодое Русское Государство и все стали свободно жить и процветать".
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 05:50   #8
PAVEL_KRRR
Заблокирован
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 54
Репутация: 89
По умолчанию

Друзья! Активнее ходим по ссылкам, и выражаем свое мнение авторам учебника! Времени - до ноября.

xazzar berlazzar

"нынешние лживые учебники по истории прямые продолжатели советских учебников, а уже эти в свою очередь, потомки учебников времён оккупантов романовых."

Ну так и давайте начнем делать хоть что-то для того, чтобы новые учебники - были честнее.

Petrovich

"Да откуда же их столько взялось при Сталине ? "

Вы про "уголовников" еще забыли...

"Браво, отличный школьный учебник !"

Вы, в свою очередь, можете также пойти по данным выше ссылкам, и выразить авторам учебника свое восхищение.
PAVEL_KRRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 04:23   #9
PAVEL_KRRR
Заблокирован
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 54
Репутация: 89
По умолчанию

А вот и еще одно мнение - на этот раз с немного иного ракурса об "отличном школьном учебнике":

" Учебник по ликвидации национального духа

Новый единый учебник истории, который сейчас активно готовят всевозможные карманные эксперты и историки Кремля, обещает стать настоящим триумфом идеологии многонациональности и обесценивания русского народа.

Так, по просьбе татарских историков, в нём термин «татаро-монгольское иго» будет заменен «системой зависимости русских земель от ордынских ханов». Расширение русских земель нашим школьникам преподнесут как процесс слияния национальных элит, тем самым доказывая изначальную «многонациональную природу»» РФ. Ну а Куликовскую битву предлагают трактовать не как победу русских над ордынской деспотией, а как «внутриполитическую борьбу за московский рынок между русскими, татарами и литовцами».
Ну вы поняли: никакого ига не было, просто в нашей чудесной многонационалии изначально командовали ордынские ханы, а потом Москва успешно поделила рынок в свою пользу и начала сливаться с другими национальными элитами, пока одну шестую часть суши не поглотила. Ну а судьба русского народа тут как бы и не причём.

Если татаро-монгольское иго – это память о том, к чему приводит потеря независимости для народа, память о временах нескончаемого грабежа, рабства, набегов инородцев, унижений и национального позора, то Куликовская битва – это символ незыблемости свободы и независимости нашего народа, символ триумфа русского героизма, мужества и самоотверженности. Это память о наших предках, что восстали против чужеземной власти и разгромили своих заклятых врагов, хотя вся прошлая история упрямо твердила, что сделать это невозможно. Два этих события-символа нашей исторической памяти – важнейшая часть нашего национального эпоса, которые учат нас тому, как горька судьба побеждённых и как сладка вновь отвоёванная свобода.

И вот, вместо этих важнейших символов нашим детям будут вбивать голову ложь о том, что нашествие инородцев это просто «система зависимости» (даже слова подобрали так, чтобы они не вызывали негативных ассоциаций), а битва на Куликовом поле – всего лишь делёж сфер влияния на рынке. Это настоящая кастрация и обесценивание нашей истории и нашей национальной памяти.

Сначала они забрали у нас богатства нашей страны, бессовестно обобрав и ограбив нас. Потом лишили прав и свобод, медленно низведя наш народ до уровня молчаливой и покорной массы. Потом запретили нам защищать себя от чужеродной агрессии и прекратили упоминать даже само наше имя, прировняв его к фашизму. Но всего этого им показалось мало. Теперь они решили забрать ещё и нашу историю, нашу коллективную память, переписав её в угоду своей безумной евразийской идеологии и пожеланиям нацменов.

Говорят, что если вы хотите уничтожить народ – его нужно лишить истории, тем самым разорвав связь поколений и разрушив те столпы памятных событий, что поддерживают здание национальной идентичности. Ведь народ, который лишают его памяти и символов, лишается самой своей души, лишается национального духа. И сегодня происходит именно это. Такой версией нашей «истории» они роют могилу русским и лишают нас одновременно и нашего прошлого и нашего будущего.

Когда эта власть падёт, то русским нужно будет вновь вернуть чувство собственного достоинства и национальной гордости, воспитывая наших детей на исторических примерах мужества и самоотверженности предков, которые всегда были готовы заплатить самую высокую цену за свободу и независимость нашей Родины. И память о временах ордынской тирании и героической борьбы русских с иностранными захватчиками должна стать одним из важнейших и центральных эпизодов нашей истории.

Михаил БЕЛЯЕВ "


Отсюда:

3rm. info/ 39905-mihail-belyaev-uchebnik-po-likvidacii-nacionalnogo-duha. html

Напомню - крайний срок - ноябрь месяц.
PAVEL_KRRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 16:50   #10
А.Лексей
Местный
 
Аватар для А.Лексей
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Урал
Сообщений: 23,822
Репутация: 2569
По умолчанию

Симбионты второго рода блин ... (что это ткаое, спросите у Кикиморы)
А.Лексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не придуманные истории Svarog Общение на разные темы 0 24.09.2013 04:11
Переписчикам Истории Евгений Гусаченко Новейшая история России 19 09.01.2011 09:58
Если бы не Чубайс, мы бы жили в едином государстве под руководством Лукашенко? Admin Новости Российской политики и экономики 9 20.12.2009 19:12
Уроки истории. otgpu Новейшая история России 0 03.04.2008 08:50
Уроки истории. otgpu Общение на разные темы 0 21.02.2008 16:03


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG