Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Свободная трибуна > Общение на разные темы

Общение на разные темы Разговор на отвлечённые темы (слабо модерируемый раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2007, 22:53   #1
Старик
Местный
 
Аватар для Старик
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -41
По умолчанию

Прошу простить за уклонение от темы, но Сергей С. поднял здесь очень важный вопрос. Я даю рекомендации по его изучению, и если модератор раздела полагает сочтет нужным вынести эти рекомендации в другую тему, я не возражаю (я бы и сам вынес - вот только в какую?), - прошу лишь оставить здесь на нее гиперссылку.
Цитата:
Сообщение от Сергей С.
Я очень мало знаю о религии евреев. Честно говоря, она мне не очень то и интересна. Но на форуме так много говорят об опасности еврейской экспансии, что невольно возникает желание разобраться, в чем же дело?
  • Совсем недавно, всего лишь несколько лет назад, я так же заблуждался, полагая, что разобраться в сути этого вопроса можно лишь после знакомства с иудаизмом. Это неверно. Иудазим, выражаясь несколько резко, - не религия. Это Политическая программа и одновременно - Воинский устав для группировки на территории, временно занятой противниками евреев. Синагога - это не храм и не церковь. Синагога - это штаб. Это комплекс зданий (синагогальный двор), в котором находятся многочисленные службы. Собрание в синагоге - это не молебен, это совет офицеров. И .т.д.
  • Несколько лет назад мне попалась дореволюционная ''Книга кагала'' Якова Брафмана (1860-е годы), детально описывающая организацию жизни еврейской общины в России, а также несколько произведений, описывающих поведение еврейской диаспоры в начале XX века. Только после этого я начал что-то понимать.
  • Теперь, имея некоторую начальную грамотность в этом вопросе, я рекомендую всем начинать изучение вопроса с ''Книги кагала'' Якова Брафмана. Происхождение книги таково: Яков Брафман подал записку на высочайшее имя (см. ниже цитату из авторского предисловия к книге), в которой детально описал жизнь еврейской общины. Его целью было преодоление еврейской самоизоляции в России и выведение еврейской диаспоры на один уровень со всеми народами империи. В большинстве случаев, думаю, этой книги будет достаточно, чтобы составить представление о всей проблеме целом и даже о ее современном состоянии.
  • Заранее предупреждаю: книгу надо просмотреть всю. Сергей С., насколько я могу догадываться, военный человек, наверняка будет поражен совпадением между жизнью еврейской общины и воинской части.
  • Вообще, манера в России относить иудаизм к религиям есть элемент его маскировки, поскольку воспитанный в русской культуре человек, не имеющий, как правило, никакого представления о религиях, отличных от православия, автоматически приписывает иудаизму те свойства, которых в нем никогда не было не было и нет. Укажу хотя бы на то, что иудаизм - не монобожие, а монолотрия (договор с одним, избранным божеством).В качестве такого избранного божества евреи давным-давно выбрали бога войны... Причем позаимствовали его у других, более древних и развитых (тогда) народов (культур).
  • Еще раз подчеркну, содержание иудаизма (как ''религии'') играет в этом вопросе второстепенную роль. Оно приспособлено к достижению неких целей, оно не первично, а вторично. А самое в нем плохое, что и сами-то цели в нем, видимо, лишь прикрытие для существования его жрецов. Это вещь в себе. Такая же как капитал.
  • В интернете ''Книга кагала'' Якова Браффмана встречается как отдельным изданием, так и в качестве составной части книги Олег Платонов ТЕРНОВЫЙ ВЕНЕЦ РОССИИ Тайна беззакония Иудаизм и масонство против христианской цивилизации Москва 1998)
  • Чтобы читатель мог оценить достоинства книги, я ниже цитирую часть ее авторского Предисловия, на мой взгляд, отнюдь не отражающего всех ее достоинств для читателей России. Читайте и поражайтесь!
  • Предисловие
    В 1858 году, во время пребывания Государя Императора в г. Минске, я подал на Высочайшее имя записку, касающуюся положения и жизни евреев. Для объяснения по этой записке я был вызван в Петербург Указом Святейшего Синода от 29 октября 1859 года, а Указом от 13 мая 1860 года был назначен преподавателем еврейского языка в Минскую ду-ховную семинарию, причем мне было поручено заниматься изысканием средств для устранения затруднений, с которыми евреи, желающие пе-рейти в Христианство, встречаются на пути к этой цели.
    При подробном моем знакомстве с бытом евреев, чем я обязан своему еврейскому происхождению и пребыванию в иудействе до 34-летнего возраста, источники, из которых я должен был черпать материал для сво-ей цели, мне были известны, а путь к этим источникам открыли мне под-держка со стороны преосвященного Михаила, бывшего архиепископа Минского, и сочувствие к моему делу со стороны многих евреев2. Бла-годаря этим благоприятным обстоятельствам с течением времени в порт-феле моем собрался довольно богатый материал, пригодный не только для упомянутой цели, но и для разъяснения положения евреев вообще.
    Материал этот состоит из значительного числа частных писем, запи-сок, документов, актов и пр., которые по содержанию своему способны разоблачить внутренний замкнутый быт евреев лучше, чем все проведен-ные до настоящего времени научные исследования. Почетнейшее место в моем собрании занимает неизвестный еще до сих пор науке материал, состоящий из 1000 с лишним постановлений, решений и актов еврейских кагалов (общественных управлений) и бет-динов (талмудических судов), с которыми читателя познакомит эта книга.
    Важность и значение этих документов состоит в том, что они представ-ляют практическую сторону жизни нынешних евреев, во многом уже не соответствующую талмудической теории, на основании которой онасложилась и которую трудно представить тем, кто не воспитывался в стенах синагоги. В Талмуде, например, нельзя найти ясных указаний на настоящие гра-ницы, до которых кагал и бет-дин простирают свою власть над частной жизнью еврея. В напечатанных же нами документах эти границы обозначены весь-ма ясно и определенно. Особенного внимания в этом отношении заслу-живают документы № 16, 64, 131, 158. Из этих четырех актов мы ви-дим, что деспотизм кагала простирается до того, что еврей не может пригласить на домашний пир по случаю семейного праздника того, ко-го он хочет, или приготовить угощение по своему вкусу и желанию без предварительного разрешения кагала.
    Например, мы ставим вопрос: что такое для еврея государствен-ный закон? В ответ на этот весьма важный вопрос Талмуд нам говорит: "Дине демалхуте дине", т. е. закон царский, закон обязательный для евреев 1; в другом месте говорится, "что это постановление относится исключи-тельно к вопросам, касающимся личных выгод Государей, но решения судебных мест никоим образом не могут быть обязательными для ев-рея"2; а третье место совершенно сбивает и спутывает даже то неясное представление, которое мы могли составить из двух прежних мнений: "Рабонон микре малке", т. е. раввины — это государи 3. Понятно, что по-сле подобных ответов вопрос остается до конца неясным. Но, сверив эти положения Талмуда с кагальными постановлениями (под № 165 и 166), ответ будет и окончательный, и вполне ясный: евреи, служащие по выбору при нееврейском судебном месте4, обязаны решать дела, разби-раемые в их присутствии, не по внушениям совести или по государствен-ным законам, а по указанию кагала и бет-дина.
    Еще пример: как относится еврей, со своей национально-религиозной точки зрения, к собственности нееврея, движимой или недвижимой? По этому вопросу Талмуд5 до того перемешал черное с белым или, вернее сказать, чистое с грязным, что любой еврей, кажется, в состоянии сбить с пути самого проницательного ученого-исследователя нееврея. В 37 актах, приведенных нами в пятом примечании, читатель убедится, что кагал в своем районе продает частным евреям "хазака" и "меропие" — право на владение недвижимым имуществом нееврейских жителей и на эксплуатацию любого нееврея .
    Одним словом, из документов, изложен-ных в этой книге, мы видим, что кагал и бет-дин, которые до сих пор независимо управляют еврейской частной и общественной жизнью (как читатель увидит из нашей книги), не всегда обязаны руководствовать-ся Талмудом и что личные распоряжения и постановления этих уч-реждений, подтвержденные херемом, для еврея гораздо важнее Талму-да. Вот обстоятельство, по которому документы, изложенные в этой книге, очень важны.
    Открывая, таким образом, внутренние пружины еврейского общественного строя, с которыми Талмуд не может нас познакомить, эти документы как нельзя лучше показывают, каким путем и какими средства-ми евреи при самых ограниченных правах вытесняли чужой элемент из городов и местечек своей оседлости, завладевали капиталами и недви-жимым имуществом этих местностей и освобождались от конкурентов другой национальности в делах торговли и ремесленничества, как это случилось уже в западных губерниях России, Польше, Галичине и пр.; какими чудесами целые департаменты, как рассказывал Наполеон I в своем письме к Champagny 29 ноября 1806 года, очутились в залоге у ев-реев, в то время когда они составляли самое незначительное меньшин-ство всего населения Империи (до 60 000) 2; почему, например, в про-тесте нееврейских жителей Румынии мы ныне слышим те же самые жалобы на евреев, что и в челобитной, поданной нееврейскими жителя-ми г. Вильно царю Алексею Михайловичу в 1658 г.3; почему все госу-дарства то давали евреям, то опять отнимали у них гражданские права. И наконец, что важнее всего, в этих документах лежит ясный ответ на вопрос, почему все попытки нашего правительства изменить жизнь ев-реев не увенчались успехом в продолжение текущего столетия.
    При такой несомненной важности представленных мной документов я счел своей священной обязанностью обратить на них внимание г. быв-шего генерал-губернатора, и в 1866 году представил их вместе с прочи-ми моими записками об улучшении быта русских евреев (из коих часть напечатана была в № 149, 151 и 173 "Виленского вестника" того года) бывшему главному начальнику края Константину Петровичу фон Кауф-ману, который для их рассмотрения 29 июля 1866 г. назначил под председательством г. В. А. Тарасова известную еврейскую комиссию, ра-ботающую и до сего времени над разъяснением вопросов, возникших в связи с представленным мною материалом, и которая побудила бывшего главного начальника Северо-Западного края графа Эдуарда Трофи-мовича Баранова к изданию известного циркуляра от 24 августа 1867 го-да об уничтожении еврейских кагалов.
    После личного разбора многих из этих документов в переводе на рус-ский язык и на основании отзыва о них со стороны председателя комис-сии бывший попечитель Виленского учебного округа тайный советник Иван Петрович Корнилов дал мне средства на издание части докумен-тов в переводе на русский язык в размере 20 печатных листов.
    Подлинность этих документов доказывают: а) сам ветхий вид их; б) од-нообразный почерк нотариуса, которым они написаны; в) подписи мно-гих лиц, которые удается проверить по другим существующим источни-кам и, наконец, г) водяные знаки внутри бумаги "Б. О. Ф. Е. Б.", причем первый лист имеет дату 1790, а остальные — 1794 годом.
    Все собранные мною кагальные документы относятся к годам с 1794-го по 1833-й, а 290, помещенных в настоящей книге, — к годам с 1794-го по 1803-й. По желанию г. Корнилова документы изданы в хро-нологическом порядке, именно так, как они изложены в оригинале. Для изучения документов мы предпосылаем им 17 объяснительных примечаний. Каждое из этих примечаний обнимает известное число связанных между собой документов и, рассматривая подробно затрону-тые ими стороны или вопросы еврейской жизни, указывает те законы и обычаи, на основании которых они составлены, настоящую их цель, вли-яние на быт евреев и нееврев. Таким образом, все 17 примечаний рас-сматривают следующие вопросы из бытовой и духовной жизни евреев:
31 января 2007 этот мой ответ Сергею С. я не выделял в отдельную тему и не называл ее так. Прошу модератора подтвердить это.

Последний раз редактировалось Старик; 31.01.2007 в 13:28.
Старик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 00:41   #2
Сергей С.
Местный
 
Аватар для Сергей С.
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Ленинград
Сообщений: 515
Репутация: 34
По умолчанию

Старику!
Вы проделали гигантскую работу, отвечая на мой вопрос.
Моя искренняя благодарность за это.

То, что вы написали, располагает к определенным мыслям.
Попробую ознакомиться с книгой Брафмана или Платонова.

Но уже на основании изложенного можно сделать парадоксальные выводы.

На основании постулатов: синагога = штаб, раввины = офицеры, евреи = бойцы, иудаизм = не религия, но воинский устав…

…. Можно провести параллели с представлениями о коммунистическом обществом.

Штаб – партком, офицеры – коммунистические активисты, бойцы – рядовые коммунисты и трудящиеся, ну а научный коммунизм – не религия, но руководство к действию.

Пишу это без всякой задней мысли, тем более, без сарказма.

И если, коммунизм, это передовое научное учение применительно к широким слоям общества, то иудаизм, что же, наиболее успешный конкурент, ориентированный на узкую группу людей?

С уважением,
__________________
Сергей С., рожденный в СССР
Сергей С. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 11:22   #3
Старик
Местный
 
Аватар для Старик
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -41
По умолчанию Сергею С.

Разумеется, дело в целях. Мы строго различаем советскую армию от немецко-фашистской. Понятно почему. Точно так же не возникает никаких проблем в оценках при чтении ''Книги кагала''. Настоятельно рекомендую. Местами книга утомительна, но местами интересна. Главное - она полностью документальна, в ней нет ни грана выдумки. Но, должен предупредить, чтение в целом неприятное, оставляет в душе много... не знаю как сказать. Но читать надо. Увы. Это наша реальность и нельзя же бесконечно ДОБРОВОЛЬНО оставаться слепыми!

Последний раз редактировалось Старик; 30.01.2007 в 11:25.
Старик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 01:36   #4
Мамушкин
Местный
 
Аватар для Мамушкин
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 4,924
Репутация: 1907
По умолчанию В России у власти евреи или русским это только кажется?

Без обсуждения этого вопроса, видимо, не обойтись. Ибо его обсуждение стихийно возникает в разных темах и разделах.
Перенёс сюда несколько сообщений, близких к этой тематике.
__________________
Русские! Объединяйтесь! Иначе пропадём поодиночке!

Последний раз редактировалось Мамушкин; 31.01.2007 в 02:05.
Мамушкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 13:32   #5
Старик
Местный
 
Аватар для Старик
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мститель Посмотреть сообщение
Без обсуждения этого вопроса, видимо, не обойтись. Ибо его обсуждение стихийно возникает в разных темах и разделах.
Перенёс сюда несколько сообщений, близких к этой тематике.
Благодарю за подтверждение (см. мой первый пост) но название темы нахожу неудачным. Речь о роли иудаизма и сионизма в ОРГАНИЗАЦИИ развала СССР и преращения России в придаток Запада. а нас - в рабов Западного образа жизни, в рабов капитала. Речь о конкретных МЕХАНИЗМАХ этого процесса, о конкретных ОРГАНИЗАЦИЯХ, источниках их финансирования и т.д. Как-то так надо переформулировать. Прошу.
Старик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 15:25   #6
АБД
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2006
Сообщений: 95
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Мы строго различаем советскую армию от немецко-фашистской. Понятно почему. Точно так же не возникает никаких проблем в оценках при чтении ''Книги кагала''.
Интересно, как происходит подмена понятий. Советскую армию мы отличаем от фашистской по конкретным физическим проявлениям, которые имели место в истории и соответственно зафиксированы. Какие события в истории связаны с этой вашей "Книгой кагала"?
АБД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 17:03   #7
Хохол
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 61
Репутация: 10
По умолчанию

Мне кажется или "ответ на вопрос" Старикао чень смахивает на рассуждения адольфа шокельгрубера? Разница лишь в том, что а.г. чувствовал все нутром, а старик нашел книжку.
Хохол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 17:39   #8
Мамушкин
Местный
 
Аватар для Мамушкин
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 4,924
Репутация: 1907
По умолчанию Для Хохол

Оскорбления на форуме не приветствуются. Будете продолжать в том же духе, получите предупреждение.
__________________
Русские! Объединяйтесь! Иначе пропадём поодиночке!
Мамушкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 21:50   #9
Старик
Местный
 
Аватар для Старик
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -41
По умолчанию Для АБД и ''Хохла''

Цитата:
Сообщение от АБД
Интересно, как происходит подмена понятий. Советскую армию мы отличаем от фашистской по конкретным физическим проявлениям, которые имели место в истории и соответственно зафиксированы. Какие события в истории связаны с этой вашей "Книгой кагала"?
Цитата:
Сообщение от Хохол
Мне кажется или "ответ на вопрос" Старикао чень смахивает на рассуждения адольфа шокельгрубера? Разница лишь в том, что а.г. чувствовал все нутром, а старик нашел книжку.
  • Для АБД:
  • 1) Я ясно выразился: советская армия отличается от немецко - фашистской прежде всего по ЦЕЛЯМ ведения войны. Подмену понятий в данном случае проделали Вы, а не я.
  • 2) Это НЕ наша книга, это - ВАША книга. Эта книга состоит из документов еврейского кагала. Ее написали не мы, русские, а вы, евреи.
  • 3) В Вашей постановке вопрос бессмыслен. Этой бессмысленности Вы и хотели.
  • 4) А в моей постановке ответ на него может найти каждый желающий, просмотрев книгу хотя бы бегло. Напоминаю, это книга ДОКУМЕНТОВ, документов еврейского кагала. Она ясно демонстрирует ЦЕЛИ кагала.
  • 5) Если Вы не понимаете, что плохого в том, что кагал продает еврею права на имущество гоя, который даже не подозревает об этом, - с Вами не о чем разговаривать, Ваши идеология = идеология еврейского фашиста, захватчика.
  • 6) Предыдущий пункт лично мне и так очевиден, потому что я не забыл, как Вы из кожи вон лезли, стараясь помешать публикции на cprf.ru глав из советской книги 1970 года ''Фашизм под голубой звездой'' (о фашизме Израиля и о его щупальцах по всему западному миру, о его роли в подготовке переворота в Венгрии в 1956, его роли в попытках подрыва СССР изнутри и т.п.)
  • ======================================
  • Для сиониствующего ''Хохла''
  • 1) Что общего Вы нашли между моим указанием на книгу исторических еврейских ДОКУМЕНТОВ и той политической аферой, которую провернул еврей Шекельгрубер, воспользовавшийся назревшим недовольством немцев против засилья евреев в финансах и СМИ в Германии конца XIX - начала XX веков?
  • 2) Если Вы не сможете дать убедительных разъяснений, то мне не останется ничего иного, кроме как думать, что Вы такими завуалированными обвинениями в мой адрес маскируете Ваше страстное желание защитить еврейский фашизм, не дать людям разглядеть его. Ваши действия соответствуют рекомендациям фашистского ''Катехизиса советского еврея''.
Старик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 22:06   #10
Хохол
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 61
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Для сиониствующего ''Хохла''
1) Что общего Вы нашли между моим указанием на книгу исторических еврейских ДОКУМЕНТОВ и той политической аферой, которую провернул еврей Шекельгрубер, воспользовавшийся назревшим недовольством немцев против засилья евреев в финансах и СМИ в Германии конца XIX - начала XX веков?
2) Если Вы не сможете дать убедительных разъяснений, то мне не останется ничего иного, кроме как думать, что Вы такими завуалированными обвинениями в мой адрес маскируете Ваше страстное желание защитить еврейский фашизм, не дать людям разглядеть его. Ваши действия соответствуют рекомендациям фашистского ''Катехизиса советского еврея''.
Почему-то я не сомневаюсь, что модератор пропустит оскорбление в мой адрес.

По п.1 я говорил не о конкретно этом опусе, а о том, что вы видите евреев и их происки почти во всем, что сейчас происходит в России ( также как и а.ш.)

По п.2 я против еврейского фашизма, против национализма, против людей, которые ставят национальное выше классового.
Я делю людей лишь по классам, что предлагаю делать и вам, если вы считаете себя коммунистом.
Хохол вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Без смены курса и власти не обойтись Admin Обсуждение статей из красного интернета 14 18.12.2008 20:04
Легко ли быть Русским? Red-Rus Открытые письма, обращения и манифесты 81 23.10.2008 12:15
Лицо этой власти Старик Новости Российской политики и экономики 0 03.06.2007 16:21
Свобода слова в РФ только для ельцинойдов! Сергей А. Новости Российской политики и экономики 0 27.04.2007 17:58
Национальная система власти разработана MaiyaSib Общение на разные темы 0 04.02.2007 20:52


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG