Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Форумы Коммунистической Партии > Акции протеста в России

Акции протеста в России Информация об акциях протеста в России

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2015, 13:13   #1
WeRus
Новичок
 
Аватар для WeRus
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 26
Репутация: 28
По умолчанию Дальнобойный майдан в России

В России набирает обороты новая напасть - оранжевеют дальнобойщики.
Эта новая напасть грозится для российской власти стать бедой, но вот бедой они являются не в силу своих угроз, а в силу данности, полностью совпадая с известной всем поговоркой: «в России две беды — дураки и дороги»! При этом первая беда, по иронии судьбы, ездит по второй беде и требует что бы всё так и оставалось! В общем, для здравомыслия такой поворот - это кошмар!

Вот совершенно-таки нормальные факты, которые нормальным здравомыслием понимаются без проблем: В России около 55 млн. автомобилей и из них примерно 1,5 млн. это те, кто с грузоподъемностью свыше 12 тонн, что составляет около 3 %. Но эти 3% вносят вклад в разрушение дорог более чем в 50%. И это действительно так. На личном опыте любой водитель может заметить как огромные фуры идут гуськом, как по рельсам, по продавленной ими же колее. Эта колея с ямами проделки 3%-ов автотранспорта! А оплачивать ремонт выдавленной от перегруза дороги кто будет? Почему не они?

Теперь посмотрим, кто протестует. Среди водителей дальнобойщиков есть две категории водителей, те кто работает по найму за зарплату и те, кто является владельцем одной или нескольких машин и работает, так сказать, на себя.
Работающие по найму получали и будут получать свою зарплату, в среднем 50тыс. в месяц белыми, не зависимо от суммы оплаты по системе «платон». Но раз введение системы «платон» не ущемляет данную категорию, то они не заинтересованы, при свободной своей воле, участвовать дальнобойном майдане.
Вторая категория это водители - владельцы большегрузов, они получают доход уже значительно больше 100 тыс. рублей в месяц с машины, но и они, в итоге, оплатят сборы за дорогу по системе «платон» не из своего кармана. Оплачивать будет потребитель товара! Т.е. мы.
Чего же им тогда плакаться? Может они за нас, потребителей товаров так беспокоятся, что цены вырастут? Но сколько они платят взяток на дорогах, и почему по этому поводу молчат - не плачутся? Эти взятки тоже в цену товара входят. Значит не за нас они беспокоятся.
Или может собственников большегрузов пугает стоимость прибора «платон»? Но при доходе более 100 тыс. как-то стыдно пугаться цены в 10 тысяч, причем разовой. И опять же, и в этом же случае - именно мы, потребители, все эти расходы в итоге оплачиваем! Ведь ничего в бизнесе не делается бесплатно, даже «бесплатные акции» оплачены потребителем, это очевидно.

А большие ли расходы для потребителя создает система «Платон»?
Стоимость километра 3,5 рубля для 12-тонника означает, что килограмм товара подорожает за перевозку на 1000 километров на 29 копеек. При средней цене муки, молока, риса и т.*п. 40-60 рублей за килограмм эти 29 копеек составят подорожание менее 1%. Очень мало продуктов стоят дешевле 30 руб. за кг, а значит и вклад в стоимость почти всегда будет меньше 1%. При стоимости, например, мясных продуктов от 300 рублей за килограмм эти 29 копеек составят подорожание в 0,1% от цены. Кого напугает в России такое подорожание?
При этом не все большегрузы являются 12-ти тонниками, если машина везет 24 тонны, то и вклад системы «Платон» в цену товара соответственно меньше. Лично меня, как потребителя эти 29 копеек не пугают, а если в нашей стране станут строить хорошие дороги, то я готов и все 129 копеек за кг. дополнительно платить. Лишь бы были хорошие дороги, а они очень нужны.

Рост количества автомобилей сейчас обгоняет рост количества и качества дорог.
При этом Росавтодор строит дороги отличного качества! Поэтому я за то, чтобы у Росавтодора было больше денег на которые они могли строили больше дорог, как говорится, хороших и разных.
Хорошие дороги — значит автомобиль меньше ломается, меньше расход топлива, больше дорог — меньше время в пути. Разве это не выгодно? Почему про эту выгоду забывают? Быть против новых дорог - это НЕ умно! Хотя сами за рулем. (ну как в поговорке)
Кстати, наличие хороших дорог в нашей бескрайней России может также оказаться очень важным фактором для быстрой переброски войск. Сейчас такое время, что это стратегически серьезный аргумент.

Что меня действительно беспокоит в этой истории, это сколько система «платон» будет отщипывать в свой частный карман за свои услуги от собранных денег. Это вопрос к законодателям их разуму и совести. Ведь не может же Ротенберг, как Ходорковский в своё время, купить большинство Думы. Именно вопрос процентов от собранных денег на дороги достоин самой громкой огласке и пикетирования, но кто это будет делать? Точно, что не дальнобойщики, т.*к. вопросы справедливости для них как собаке пятое колесо... Но очень нужен справедливый закон, где не 25% «платону», а, хотя бы, не более 1% после окупаемости проекта (и даже этого много — это миллиарды, 1% около 5 млрд.руб. в год). Но ещё правильнее, после окупаемости проекта, учитывать операционные расходы на поддержание деятельность системы «платон» и к сумме этих расходов разрешить 10% прибыли (так же как в ЖКХ).
Чтобы этот вопрос о 25% не всплыл, а о нем забыли - Ротенберг и компания на любую шумиху согласятся, даже парадокс, протесты майданутых дальнобоев этим нуворишам очень помогают. Если с собранных средств на новые дороги будет оставаться передача 25% в карман владельцев «платона» это будет «законным грабежом» и российской аферой века.
Также меня беспокоит высокая коррумпированность автодорожной отрасли. Сколько реально денег полученных Росавтодором пойдет на строительство дорог? Ведь воруют, сволочи!
Вот не посадили Сердюкова, как положено на какие-нибудь скромные, ну хотя бы 10 лет, подвели его под амнистию, и, значит, думают другие, такие же нечистые на руку - «система смазывается и гладенько откатывается, можно продолжать...»
Здесь сохраняется большой простор для честных партий и следственного комитета.

Однако, дальнобойных автомайданщиков не беспокоит коррумпированность в Росавтодоре, разве что обмолвятся для красного словца. Дальнобои сами постоянно «смазывают», для них это «правда жизни» к которой они свыклись.
А что их тогда беспокоит? Только то, что прибор «Платон» выводит их деятельность из тени, и то, что налоговая сможет задать им вопрос основываясь на данных о километраже - «это вы, альтруисты, значит, всю дорогу ездили пустыми и полупустыми...?»
Всполошился теневой рынок дальнобойных перевозок! Черная зарплата под угрозой! Налоги придется платить! Ах он «Платон»... не хотим в чистую, так привыкли «прокатывать», объезжать и не платить. А то, что созданный в автоперевозках теневой рынок мощно демпингует, и им самим же вредит они понять не могут. Довели, что честным просто не выжить!
Результат от такой теневой экономики автоперевозок - не хватает денег на нормальные дороги и чтобы в нужном количестве. В общем, как в подправленной поговорке про дальнобоев «дураки на дороге» - они же автомайданщики.
Как их вразумить? За незаконные акции, создание проблем, пробок на трассах -15 суток вразумят, для начала. Это простым участникам.
А вот какие сроки давать прикормленной, нашими «западными партнерами», оппозиции? Только чтоб реальные сроки, а не фиктивные. Ведь эта оппозиция реально нашла недовольных, опять навалила кучу проблем и ждет чтобы в эту кучу наступила власть. В этом вся суть наших доморощенных майданщиков возглавивших протест. И знают майдауны, что не получиться у них в России с «майданом», но, продолжают..., ведь недаром же у этой оппозиции есть одноименная вонючая кучка — Навальный. Таким надо реальные сроки вваливать!
Столько проблем такие навальные понавалили, дошло до того, что подверженные им дальнобойщики своим протестом намерены добиться уже:
отмены весового контроля для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей;
отмены транспортного налога;
ограничения роста цен топливо и запчасти.
В общем удачно оранжевая оппозиция новоявленным майданщикам-дальнобойщикам губенку пораскатала, им совсем немного наглости прибавить и они потребуют:
отмены рыночных отношений в их сторону;
отмены для них налоговых выплат;
и дизтопливо подать бесплатно, три раза, и чтобы ГАИ не останавливало по ночам...

Нужно ли нашим властям с такими нянчится?
Достойнее и разумнее для власти таких сразу, по всей строгости административного кодекса..., а навальных по уголовному! Претензия - За экономический саботаж ускорения строительства новых дорог и срыва нормального грузового сообщения в стране. А Ротенбергам рот зашить, чтобы не разевали его на народные деньги собираемые на новые дороги, деньги которые будут собираться со всех нас, потребителей товаров перевозимых большегрузами от 12 тонн.
WeRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 22:39   #2
Лесничий
Местный
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 2,741
Репутация: 1409
По умолчанию

хрень полная...зачем мне вычитать из своего кармана?я лучше с Америкой сравню,где зп среднестатического дальнобоя равняется 10 000 баксов...так зачем великую могучую страну сравинивать с Гондурасом?..это так,для сранения...если желаеш сравнивать.а прочее...я тебя закопаю не приходя в сознание...желаеш?
Лесничий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2015, 23:51   #3
WeRus
Новичок
 
Аватар для WeRus
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 26
Репутация: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лесничий Посмотреть сообщение
а прочее...я тебя закопаю не приходя в сознание...желаеш?
судя по тому, что написано, действительно, можешь не только писать но и капать не приходя в сознание ...
__________________
Петр1 прорубал окно в Европу, а мне небо в этом окне показывает Российский флаг.
WeRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 00:31   #4
Ихалайнен
Местный
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 16,814
Репутация: 4033
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WeRus Посмотреть сообщение
В России набирает обороты новая напасть - оранжевеют дальнобойщики.
А что ж так скромно, WeRus, "оранжевые дальнобойщики", несолидно как-то, банально и приземленно, брали бы пример с Вашего коллеги по лагерю, с госдумовца-едроса и координатора НОД Федорова, который, не мудрствуя лукаво, тех дальнобойщиков сразу "агентами госдепа" публично объявил, вот это я понимаю, вот где фееричный полет фантазии, широта мысли, глубокая и искренняя тревога и забота настоящего, не побоюсь этого слова, патриота России за судьбы своего путиноидного Отечества!
Ихалайнен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 00:43   #5
Ихалайнен
Местный
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 16,814
Репутация: 4033
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WeRus Посмотреть сообщение
Нужно ли нашим властям с такими нянчится?
Достойнее и разумнее для власти таких сразу, по всей строгости административного кодекса..., а навальных по уголовному! Претензия - За экономический саботаж ускорения строительства новых дорог и срыва нормального грузового сообщения в стране. А Ротенбергам рот зашить, чтобы не разевали его на народные деньги собираемые на новые дороги,..
Учитывая, что такого вида наказания, как "зашивание рта" в Уголовном Кодексе Российской Федерации не предусмотрено, следовательно, Ротенберга предлагается понять и простить, ну, как Сердюкова и Васильеву, видимо. Ну, а что, гуманность тоже нужна, не спорю, эра милосердия и все такое прочее, вот правда, что-то, вся гуманность мгновенно испаряется, как только разговор о наказании самим дальнобойщикам заходит, тут сразу риторика совсем другая, сразу металл в голосе, "враги народа", "саботаж", ату их, негодяи, посмевшие восстать против очередных, не первых и не последних поборов со стороны властьимущих, восстать против побирушек, которым на очередное поместье либо яхту не хватает, посмевшие поставить под сомнение единство партии и народа, усомниться во всеобщем одобрямсе, да еще и в такой эпохальный момент торжества защиты "русского мира" в Сирии, взять их, таких-разэтаких, правда, WeRus?
Ихалайнен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 13:08   #6
Ихалайнен
Местный
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 16,814
Репутация: 4033
По умолчанию

В капитале «Платона» нашелся свердловский чиновник. Скоро он обгонит Ротенберга

Дивиденды от системы получит теневой сотрудник мэрии Екатеринбурга и экс-юрист Козицына. Он спрятался за десятком «ооошек», но мы «прошли» по его запутанному следу.

Протестные акции дальнобойщиков охватили всю Россию. Но мало кто знает, что деньги водителей нужны не Ротенбергу-младшему — к ним стремится чиновник со свердловскими корнями. Когда-то он прославился тем, что жестко отстаивал интересы мэрии Екатеринбурга, успел поработать и на олигарха, медного короля Козицына. Сейчас след уральца можно отыскать в самых «богатых» проектах. И «Платон» — это только начало. Каким будет следующий шаг, почему это напрямую уже коснулось Урала и какова роль крупнейшей госкорпорации в этой истории — в материале «URA.Ru».

У «Платона» два хозяина…

До сегодняшнего дня большинство участников водительских митингов направляло свой гнев только против одного человека — Игоря Ротенберга. Сын российского олигарха действительно причастен к введению нового сбора. Но он владеет лишь 50 % принимающего и обрабатывающего деньги дальнобойщиков оператора ООО «РТИТС».

Второй собственник этой структуры (ООО «Рт-Инвест») известен далеко не всем, хотя именно эта фирма с уставным капиталом 100 тысяч рублей управляет одним из крупнейших инвестиционных фондов России. По состоянию на 2013 год ООО «Рт-Инвест» было частью международного фонда с совокупным объемом 400 миллионов долларов и с люксембургской юрисдикцией.

Планировалось, что уже в текущем году в капитал портфельных компаний будет проинвестировано не менее миллиарда долларов. Достигнута ли эта отметка, достоверных данных нет. По мнению экспертов, в условиях бегства капиталов и оттока инвестиций из РФ сделать это было крайне затруднительно. Поэтому «Рт-Инвест» должно быть заинтересовано в привлечении средств из альтернативных источников, а также в получении прибыли от их вложения.

Многомиллиардный инвестпоток «Рт-Инвест» контролируют два его учредителя — ГК «Ростех» и ООО «Царицын Капитал». Собственниками последнего являются гендиректор «Рт-Инвест» Андрей Шипелов и депутат городской Думы Нижнего Новгорода Вадим Агафонов. По данным журнала Forbs, Агафонов — тесть Шипелова. Нашлось место в инвестиционной бизнес-схеме и некой Екатерине Шипеловой, по всей видимости, являющейся его женой (она владеет 20 % ООО «НЕФТЕГАЗЭКОПРОЕКТ» и долей в контролирующем до 90 % рынка утилизации твердых бытовых отходов в Татарстане ООО «ПЖКХ»).



…и большая «семья»

«Царицын Капитал», в свою очередь, входит в состав учредителей нескольких странных структур с сомнительной репутацией. Одна из них — ООО «ФАРМДИЗАЙН». На сайте судебного участка № 79 Дзержинского района Волгограда размещена информация о рассмотрении против директора предприятия Арсена Курбанова четырех исков о несвоевременном предоставлении налоговых деклараций и искажении отчетности для ФНС.

Против директора еще одной «дочки» ООО «Царицын Капитал» (ООО «СКС Советского района») Юрия Ступницкого в октябре прошлого года заводилось уголовное дело. Он незаконно начислял себе премии в период пребывания в должности руководителя ГУП «Волгоградавтодор».

Широкую известность в прессе получило и аффилированное с компанией «Царицын Капитал» ООО «Волгоградспецэнергосервис», по 12,5 % в котором принадлежит нижегородским бизнесменам Игорю Митряеву и Валерию Нечаеву. 31 декабря 2011 года предприятие выиграло контракт на эксплуатацию установок наружного освещения Волгограда, оставив без заказа МУП «Гросвет». СМИ заподозрили представителей «ооошки» в попытке организовать искусственное банкротство муниципального предприятия.

Спустя всего месяц контракт с ООО «Волгоградспецэнергосервис» был разорван «в связи с ненадлежащим исполнением обязательств Исполнителем». В сети широко цитировалось открытое обращение волгоградской газеты: «„Правда Волгограда“ еще раз обращается к правоохранительным органам с просьбой вмешаться в ситуацию и остановить процесс искусственного банкротства волгоградских МУП. Отдельно просим обратить внимание на роль в деле о подведении к банкротству МУП „Горсвет“ и МУП „Автокоммунтранс“ бывшего заместителя главы Волгограда Игоря Пикалова и на участие в обоих случаях коммерсантов из Нижнего Новгорода». На сегодняшний день этот текст на сайте издания отсутствует.

Уральский «родственник» «Платона»

Именно Игорь Пикалов играет в описываемой схеме ключевую роль. Этот топ-менеджер хорошо знаком свердловской элите.

В 1999 году он стал членом Свердловского облизбиркома, ожесточенно отстаивающим на его заседаниях интересы мэрии Екатеринбурга. В 2000—2001 годах он официально возглавлял юридический комитет мэрии, также прославившись жесткой позицией по принципиальным для екатеринбургских властей вопросам. Пикалов оставил свой след и на УГМК, в течение нескольких лет отвечая в холдинге за юридический блок. Затем уральский чиновник покинул Екатеринбург.

Начиная с 2008 года, Игорь Пикалов метался между Волгоградом и Москвой, занимая то первые позиции в мэрии и аппарате волгоградского губернатора, то становясь топ-менеджером федеральных проектов.

«Все понимали, что Пикалов был связан с определенными ФПГ, но все же это был второстепенный участник волгоградской политики, он не был на виду. Поэтому сложно что-то вспомнить конкретное о его деятельности», — комментирует «URA.Ru» бывший гендиректор волгоградского ИА «Высота 102», а ныне депутат регионального парламента, активист-«фронтовик» Александр Осипов.

12 февраля 2013 года Игорь Пикалов возглавил очередную «дочку» ООО «Царицына капитал» — ООО «Растрим». С тех пор компания не обзавелась даже собственным сайтом (на веб-странице «Рт-Инвест» говорится, что он находится в разработке). Однако ООО успела войти в состав учредителей трех компаний по переработке отходов.

«Платон» — только разминка

По данным газеты «Ведомости», только на покупку доли в казанском «ПЖКХ» было израсходовано порядка 40 миллионов долларов. Информация о второй компании — «Растрим-М» — в открытых источниках отсутствует. Третья фирма, ООО «ГЕНЕЗИС», конечные совладельцы которой зарегистрированы в офшоре на Виргинских островах, находится сегодня в стадии ликвидации.

Еще с одним причисляемым к холдингу предприятием — ООО «СК АГЖО» — она связана лишь косвенно. Ее соучредителем числится ранее упоминавшийся Вадим Агафонов.

В планах «Растрима» — стать крупнейшим оператором рынка твердых коммунальных отходов в России.

Ожидается, что ключевые предприятия в данной сфере будут приобретены им во всех регионах с населением более 250 тысяч человек. Остальные проекты ООО «Рт-Инвест» и ООО «Царицын Капитал» выглядят на этом фоне достаточно скромно.

Пока лишь достоверно известно о начале строительства мусороперерабатывающих заводов и реализации других договоренностей в Нижнем Тагиле, Бурятии, Ярославле и Омске. Вероятно, что одновременно с развитием системы «Платон» будет стремительно развиваться и «мусорная» сеть.

«URA.Ru» обратилось за комментариями в офис «Рт-Инвест». Но в нем отказались соединять корреспондента с Игорем Пикаловым и уведомили, что пресс-секретарь компании будет отсутствовать на месте до конца текущей недели. На попытку сформулировать вопросы к представителям предприятия был задан встречный вопрос: «А вы что, из правоохранительных структур?»
http://ura.ru/articles/1036266455
Ихалайнен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 16:57   #7
Ихалайнен
Местный
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 16,814
Репутация: 4033
По умолчанию

Отличная новость, удачи дальнобоям в их неравной борьбе с побирушками на дорогах!


Дальнобойщики приготовились к «блокаде Москвы»

13:39, 3 декабря 2015
Водители большегрузов, выступающие против введения налоговой системы «Платон», приготовились к «блокаде Москвы». Об этом в своем твиттере сообщает корреспондент «Эха Москвы» в Санкт-Петербурге Арсений Веснин, который находится на месте событий.

По словам журналиста, «подняли тревогу, общий сбор начинается». «Сейчас едем проверить запланированное место стоянки», – написал он.

Ранее Веснин сообщил, что «машин очень много». «Предварительное решение: перекрывать 2 трассы в Москву. Север и юг», – утверждал корреспондент.

Где именно находятся дальнобойщики, неизвестно.

Накануне в СМИ появилась информация, что для акции протеста в Московской области собрались не менее 90 фур.
http://varlamov.moslenta.ru/news/2015/12/03/ready/
Ихалайнен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 19:27   #8
WeRus
Новичок
 
Аватар для WeRus
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 26
Репутация: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ихалайнен Посмотреть сообщение
В капитале «Платона» нашелся свердловский чиновник. Скоро он обгонит Ротенберга
Вот это информация полезная. Чтобы знать кто хочет к народным деньгам пристроиться и жирный процент с них получать. Против этих жирных котов если бы был протест, что я сам бы вышел. Против них достаточно закон принять, чтобы поскромнее были.

Но протестовать против появления новых дорог. это слишком. На дороги всё равно деньги собирать надо, т.к. не хватает, а Россия огромная, отсутствие хороших дорог подрывает экономику.

Дальнобои только о своем кармане думают, им пофиг до экономики страны. Но и думая о своем кармане они не могут понять, что за всё платит покупатель. А те кто понимает боятся "Платона", т.к. он лишит их левых заработков. Сплошной цинизм.
__________________
Петр1 прорубал окно в Европу, а мне небо в этом окне показывает Российский флаг.
WeRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 19:35   #9
Баруто
Местный
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 166
Репутация: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WeRus Посмотреть сообщение
В России набирает обороты новая напасть - оранжевеют дальнобойщики.

Теперь посмотрим, кто протестует. Среди водителей дальнобойщиков есть две категории водителей, те кто работает по найму за зарплату и те, кто является владельцем одной или нескольких машин и работает, так сказать, на себя.


А большие ли расходы для потребителя создает система «Платон»? .
очередная ольгинская банда.
С чего дальнобои с 17 регионов стали оранжевыми?Забыто в посте добавить, что "кураторы те же, что и на укромайдане.Вчера еще добавляли такое, но уже сегодня стало произноситься имя депутата госдумы Москвичева, одного из лидеров протеста.У нас и госдума оранжевая?

Можно подумать, что извозчики вышли бастовать не все подряд, а именно те, кто обходит налоги Силовые меры - власть не желает слышать народ, а ротенбергов слышит и слушается.Вот ссылочка на законность концессии ротенбергов.

https://web.facebook.com/zhdanovivan...43858252399158



Нет, небольшие расходы. Вопрос встречный - а большие ли доходы создает платон? Ответ - 50млрд запланировано.Из них 10млрд в год ротенбергам, и плюс возмещение расходов.Неплохо! Не надо транспортные компании создавать, не надо работать вообще.Капает денежка с километра, вот и хорошо. а в бюджет? В бюджет очень много, около 30млрд за год.При одном факте - 640млрд за 2016 планируется потратить на дороги в России. Из дополнительных платоновских денег -1/26я часть добавится.Этого хватит, чтоб сделать обещанные дороги? Даже ротенбергам понятно, что капля в море.Кроме того, транспортный налог и акцизы на топливо - уже двойное налогообложение.Платон - третий налог за те же самые дороги, коих нету.А еще один фактик - в базе данных платона не только тяжеловозы.Но и Газели с Бычками и - легковушки.Интересно, правда?

А те кто понимает боятся "Платона", т.к. он лишит их левых заработков.


Согласен, согласен.Нелевый заработок - это когда ротенберг с него поимел, а не госбюджет. Однако протест вызван "некорректной работой" системы. Сбои, просрочки, неустойки, простой транспорта.Если бы ввели дополнительный, третий налог на дороги, то никто бы и не протестовал.Может, это ротенберг провоцирует майданы, обещая поднять много народа на борьбу с бардаком?
Баруто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 02:18   #10
WeRus
Новичок
 
Аватар для WeRus
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 26
Репутация: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Баруто Посмотреть сообщение
это когда ротенберг
Ротенберг вообще грабеж узаконивает, его по нормальному не вилы надо поднимать!, но и "Платон "тоже вводить надо, т.к. дороги новые ой как нужны. "Платон" обрубает серый рынок перевозок, поэтому дальнобои воду мутят, привыкли не платить налоги - барыги большегрузные!
__________________
Петр1 прорубал окно в Европу, а мне небо в этом окне показывает Российский флаг.
WeRus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обращение ЦК КПРФ к гражданам России. Путь России – вперед, к социализму! Admin Постановления и документы КПРФ 527 19.04.2024 23:02
События в МЕКСИКЕ, Майдан под боком США. тин Международные новости 15 26.03.2023 23:18
Майдан в США В. Иванова Международные новости 137 11.07.2020 10:47
В.С.Никитин: План Путина - это беда России! КПРФ вернет России русский дух Admin Обсуждение статей из красного интернета 4 26.11.2007 14:30


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG