|
Фракция КПРФ в Думе Информация о депутатах КПРФ. Представители народа от КПРФ в гос. органах страны |
Результаты опроса: Удовлетворены ли вы работой фракции в Гос Думе? | |||
В целом-да, | 4 | 50.00% | |
В целом- нет, | 1 | 12.50% | |
Более да, чем нет, учитывая возможности фракции | 2 | 25.00% | |
Более нет, чем да | 1 | 12.50% | |
Нет, и есть конкретные предложения, как улучшить работу | 0 | 0% | |
Голосовавшие: 8. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
|
Опции темы |
12.07.2008, 09:25 | #1 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,075
Репутация: 2608
|
Отчёт о работе фракции КПРФ во время весенней сессии Государственной думы пятого созыва
--------------------------------------------------------------------------------
2008-07-11 07:09 «Правда» Отчёт о работе фракции КПРФ во время весенней сессии Государственной думы пятого созыва В Государственной думе находятся на разных стадиях рассмотрения 87 законопроектов, подготовленных депутатами фракции КПРФ. Большинство из них внесены в нижнюю палату в ходе весеннелетней сессии 2008 года. Но есть среди них и законопроекты "со стажем": они были внесены в парламент еще депутатамикоммунистами, работавшими в Госдуме предыдущих созывов, однако их рассмотрение либо постоянно откладывается на пленарных заседаниях Госдумы, либо правительство, которое обязано дать на них свое заключение, не торопится рассматривать депутатские инициативы. - Из 87 законопроектов восемь до сих пор не рассмотрены Советом Госдумы. Из остальных 79 инициатив фракции КПРФ 64 законопроекта "стоят в очереди" на обсуждение их нижней палатой в первом чтении. - В ходе весеннелетней сессии Государственной думы РФ приняты в первом чтении 12 законопроектов, подготовленных при участии депутатов, входящих во фракцию КПРФ. - Работа над 18 законопроектами, в разработке которых участвовали депутаты из фракции КПРФ, завершена. Они "сданы в архив": либо отклонены думским "единороссовским" большинством, либо решением всё того же "агрессивнопослушного большинства" возвращены авторам, либо временно отозваны с рассмотрения самими депутатами, которые их готовили. - За время работы весеннелетней сессии нижней палаты 3 закона, разработанных депутатами из коммунистической фракции и поддержанных Государственной думой, вызвали неприятие Совета Федерации или президента РФ и отклонены ими. - Во время весеннелетней сессии 2008 года Государственная дума определила судьбу 669 законопроектов. 135 из них были внесены уже в этом году. Однако на думском языке "завершить работу над законопроектом" совсем не означает, что документ принят. Куда больше других вариантов. Работа над законопроектом считается завершенной и тогда, когда он отклонен Госдумой или снят с рассмотрения, когда документ был возвращен инициаторам на доработку или снят с обсуждения по их собственному желанию. - 1502 законопроекта находятся в настоящее время на рассмотрении Государственной думы, и работа над ними не завершена. 488 из них внесены на обсуждение в ходе только что закончившейся весеннелетней сессии Госдумы пятого созыва. - 1014 законопроектов — это наследие, которое пятая Дума получила от законотворческой деятельности своих четырех предшественниц. Среди них 6 законопроектов с "седой бородой": они были внесены еще депутатами Госдумы первого созыва, но до сих пор не рассмотрены нижней палатой. Их "трудовой стаж", как минимум,— 13 лет. От второй Государственной думы, работавшей в 1995—1999 годах, остались до сих пор не рассмотренными 50 законопроектов. 106 законопроектов являются законотворческими инициативами парламентариев третьего созыва. Самые свежие из них отметили нынче свое пятилетие. - Чаще всего "законопроектамидолгожителями" становятся депутатские инициативы, внесенные в Государственную думу Комитетом по бюджету и налогам. 26 его законопроектов "отлеживаются" в нижней палате более пяти лет. На непочетном втором месте — Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству: в его арсенале 21 законопроект, "стаж" которых перевалил за 5 лет. На третьей ступеньке пьедестала с 19 "бородатыми" законопроектами Комитет по арбитражному и процессуальному законодательству. "Зачетные" четвертое и пятое места у думских комитетов по финансовому рынку и по делам Содружества независимых государств и связям с соотечественниками. У них по 18 законопроектов, внесенных депутатами Госдумы первого, второго и третьего созывов. Причем у обоих комитетов есть долг перед коллегами еще первой Госдумы (1993—1995 гг.). Правда, если у Комитета по финансовому рынку один "законопроектветеран", то у Комитета по делам СНГ и связям с соотечественниками целых 4 нервущиеся связи с Думой первого созыва. Время упущенных возможностей Из выступления Председателя ЦК КПРФ, руководителя фракции Компартии РФ в Государственной думе Геннадия Зюганова 8 мая при обсуждении в Госдуме кандидатуры В.В. Путина на пост председателя правительства ЗА ВОСЕМЬ ЛЕТ правления Путина не было ни одной холодной зимы и ни одной большой засухи. Золотовалютные резервы стремительно росли. На страну сыпался долларовый дождь: мировая цена на нефть за это время увеличилась с 12 долларов до 120. И, тем не менее, мы считаем этот период временем упущенных возможностей. Страна производит только полтора процента наукоёмкой продукции. Россия перестала быть индустриальной державой. Утрачена продовольственная безопасность. Для её обеспечения 80% продуктов питания необходимо производить внутри страны. У нас же каждый второй продовольственный пакет уже иностранный. Мы тратим на закупки изза рубежа 30 миллиардов долларов, а своим крестьянам отдаем лишь около одного миллиарда в год. Стоит ли удивляться, что 40 миллионов гектаров пашни заросло бурьяном и чертополохом? Из 74 миллионов работающих граждан России 55 миллионов живут на 5—6 тысяч рублей в месяц. А чтобы оплатить жилищнокоммунальные услуги за двухкомнатную квартиру, уже надо отдать 2—3 тысячи. Большинство пенсионеров с трудом выживают, получая пенсию в 4 тысячи рублей. Даже месячное содержание уголовника в российской тюрьме в среднем обходится в 6 тысяч 200 рублей. Хочу напомнить, что за первые восемь лет Советской власти мы прошли путь от полностью парализованной промышленности до реализации плана ГОЭЛРО, который позволил осветить всю Россию. Путь от развалившейся империи до союзного государства, от "керенок", которые мерили метрами, до золотого червонца. За последние же восемь лет размонтирована лучшая энергосистема. При этом елееле ввели одну гидроэлектростанцию, которую оставалось только достроить. Стоит напомнить, что за восемь предвоенных лет Советская страна каждый год вводила 600 заводов и предприятий, создала лучшие заводы по тем временам. Танк Т34, штурмовик Ил2 и БМ13 ("Катюша") были непревзойдёнными изделиями советских инженеров и наших рабочих. За последние же восемь лет не построено ни одного крупного современного наукоёмкого предприятия, которым можно было гордиться. Лишь выпускаем автомобили отвёрточной сборки. Посмотрите на российский бюджеттрёхлетку. В нём один процент выделен на деревню, которая задыхается в нищете, и меньше трёх процентов — на социальные программы. Мы вносили предложения: на село — 10%, на "социалку" — минимум 15%. Эти предложения правительством не приняты. Мы считаем, что основной показатель, который характеризует деятельность любой власти, — это демография. Страна потеряла за последние восемь лет 6 миллионов человек. В среднем это на 130 тысяч в год больше, чем за предшествующий период. Сегодня в России детей восьми лет в два раза меньше, чем восемнадцати. Уже завтра наступит катастрофический обвал рождаемости. А в абсолютном большинстве регионов детское пособие остается на уровне 75—100 рублей. Это позор нации и позор любой власти! Если страна, которая располагает 40% природных ресурсов планеты, остается с 2% мирового населения, то её национальная безопасность находится под прямой угрозой. Мы, Компартия Российской Федерации, предложили программу "20 шагов к достойной жизни каждого человека". Это — мнение трети населения страны, которое поддержало нас на выборах. Ответственность перед народом — вот что определяет истинное лицо любой власти. Кандидатуру Путина на пост премьерминистра мы поддержать не можем и голосовать будем против. Вершина лицемерия Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ, заместитель председателя Государственной думы РФ Иван МЕЛЬНИКОВ размышляет по поводу лукавой инициативы "Единой России" Известно, что кандидаты от "Единой России" не участвовали в теледебатах ни перед парламентскими, ни перед президентскими выборами. И вдруг "Единая Россия" предлагает политическим партиям подписать пакт "в интересах сохранения устойчивости политической системы". Одним из пунктов такого соглашения предлагается обязательное участие политических партий в теледебатах. В пакт также должно войти обязательство партий не принимать помощи от иностранных государств, "не заниматься экстремизмом и оголтелым популизмом". Честно говоря, трудно подобрать слова, чтобы комментировать такие инициативы. Сказать, что они циничны,— это очень мало. Это вершина лицемерия и непорядочности "единороссов". Мы уже целую вечность говорим о том, что предвыборные дебаты должны быть обязательно. КПРФ постоянно настаивала, чтобы дебаты были во время и думской, и президентской избирательных кампаний. Но "партия власти" неизменно отказывалась, пряталась за различными лукавыми отговорками. И вдруг теперь, видите ли, "единороссы" хотят соглашения. Такое ощущение, что они исходят даже не из своей любимой "Стратегии2020", а из предположения, будто мы живем в "стране идиотов" и люди не разглядят их лицемерие. Нет, соглашением они не отделаются. У КПРФ готов проект закона, по которому они должны будут участвовать в дебатах действительно на обязательных основаниях, а не когда им вздумается. Хотят искренне дебатов — пусть поддержат наш закон. Что касается "экстремизма и оголтелого популизма", то пусть пеняют на себя. Не "ктото", а именно они устроили по всей стране зоны предвыборного экстремизма, где голоса других партий "перераспределялись" в пользу "партии власти", где оказывалось давление на избирателей. Вот это и есть настоящий экстремизм. А насчет популизма, так его мы видим каждый день по телевизору, где всё будто бы растет и процветает, а между тем в реальной жизни растут только цены и тарифы. Нормы, предполагающие честные выборы, должны быть закреплены законом. Однако даже такой закон не сможет решить всех проблем. В ситуации работы в парламентском меньшинстве результативность выполнения наказов наших избирателей не может быть высокой. Поэтому мы должны постоянно стремиться к тому, чтобы обеспечить широкую общественную поддержку любой нашей инициативы. В этом процессе может сыграть положительную роль законотворческая деятельность. Иногда мы рассуждаем так: зачем готовить законопроект, если он не пройдёт? Надо забыть об этой логике. Если законопроект точно попадает в болевую точку, волнующую граждан, вполне возможно провести целую акцию по поддержке данного законопроекта ещё до его официального внесения в парламент. Целесообразно организовать не только мощную информационную кампанию, но и процедуру сбора подписей. Мы должны максимально приобщать граждан к нашим инициативам и ставить политических оппонентов в заведомо невыгодное положение. В ряде стран Европы узаконена практика "народной законодательной инициативы". Для выдвижения законодательной инициативы создаётся и регистрируется группа граждан, которая приступает к сбору подписей под законопроектом. Например, в ряде земель ФРГ необходимо собрать 25 тысяч подписей избирателей. В этом случае парламент земли обязан рассмотреть законопроект. В случае его отклонения избиратели могут преодолеть вето парламента, собрав 80 тысяч подписей. Появится серьёзный канал формирования активности широких масс трудящихся. Путин правит бюджет Из выступления представителя фракции КПРФ, заместителя Председателя ЦК КПРФ Владимира КАШИНА на пленарном заседании Государственной думы 11 июня 2008 года Представленный законопроект по корректировке федерального бюджета в очередной раз свидетельствует, что власть и дальше продолжает пагубный курс Кудрина—Грефа, обрекая экономику страны, ее социальную сферу на финансовое голодание. Эта политика уже привела к тому, что корпоративный долг страны перед Западом превысил 500 млрд. долларов. Не перестают удивлять нас своей профнепригодностью чиновники нашего главного финансового ведомства во главе с "лучшим министром финансов" А.Л. Кудриным. Только в марте этого года мы с подачи Минфина корректировали федеральный бюджет. Прошло два месяца, а Минфин снова инициирует очередные поправки в довольно солидных масштабах. Только в марте откорректировали доходную часть бюджета почти на 1,5 триллиона рублей, и вот снова доходная часть увеличивается еще почти на триллион рублей. Расходная же часть вот за эти два приема корректировки из 2,5 триллиона рублей дополнительных доходов увеличена только на 450 миллиардов. Остальное направляется... на увеличение профицита. Сегодня правительство предлагает нам из 908 млрд. рублей — суммы, на которую увеличивается доходная часть бюджета,— добавить в расходную часть только 120,4 млрд. рублей. Всё остальное направляется в профицит. В 2005 и 2006 годах бюджет корректировали по два раза, в 2007м — четыре раза, сейчас за 5 месяцев — уже два раза. Плохо планируются не только нефтегазовые доходы, и по другим доходам план занижен почти на 500 млрд. рублей. Поэтому при подобном подходе к делу говорить о перспективном планировании на три или пять лет, а тем более до 2020 года и 2030 года — утопия, фикция или просто обман. Складывается впечатление, что очередная возня вокруг бюджета происходит ради ремонта здания правительства, дач правительственных чиновников, охраны высших должностных лиц, вокруг будущей Олимпиады в Сочи и финансирования проектов США и НАТО за счет наших профицитных финансовых средств. К тому же это четко просматривается из вынесенных на обсуждение документов. Сокращение на 6 млрд. рублей федеральных средств в виде межбюджетных трансфертов обернется серьезными проблемами для регионов, дезорганизует их работу по улучшению социального положения жителей. Возьмем хотя бы наше многострадальное крестьянство. При поправках бюджета из суммы, добавленной в расходную часть, селу выделено 49,5 млрд. рублей. Это меньше того, что выделено дополнительно городу Сочи (50,6 млрд. рублей) или на таинственную статью — "другие направления" (54,3 млрд. рублей). Власть постоянно заявляет о своих намерениях бороться с бедностью, проводить сильную социальную политику. На деле это всего лишь громкая декларация. На дополнительные меры по социальной защите отдельных категорий граждан правительство дает довесок в 35,6 млрд. рублей. Если разделить эту сумму на всех нуждающихся в социальной защите, то получается примерно чуть более одной тысячи рублей на весь год. Вооруженные Силы страны продолжают находиться в критическом состоянии. Чье же у нас правительство, чьи оно интересы выражает? Мы в очередной раз выражаем протест против подобной бюджетной политики власти. Мы категорически требуем отказаться от профицитной политики, замораживания средств в различных фондах и золотовалютных резервах. Деньги, которые страна получает за энергоресурсы, должны работать на отечественную экономику, на ликвидацию социальных проблем и прежде всего проблемы нищеты нашего народа, на укрепление наших Вооруженных Сил и нашей национальной безопасност Полпреды трудового народа Штрихи к портрету думской фракции КПРФ, сделанные первым заместителем руководителя— координатором фракции, членом Президиума, секретарем ЦК КПРФ Сергеем РЕШУЛЬСКИМ Нынешний состав Государственной думы принципиально не отличается от того, который был в нижней палате предыдущего созыва. В нашей фракции сейчас 57 депутатов. Это на 11 человек больше, чем работало в ней в конце четвертого созыва. Для решения принципиальных государственных и политических вопросов необходимо иметь такой пакет голосов, от которого зависел бы характер принимаемых законов, при котором мы могли бы оказывать давление на исполнительную власть, чтобы выполнять наказы наших избирателей. Увеличение фракции на 11 мандатов не обеспечивает подобного изменения ситуации. Если рассматривать место фракции КПРФ в Государственной думе, то стоит отметить одно отличие от положения её в предыдущем составе. После шестилетнего перерыва фракция получила право выдвинуть председателей двух думских комитетов. Ими стали опытные политики, известные не только партии, но и всему народу: Комитет по делам национальностей возглавляет член Президиума ЦК КПРФ В.А. Купцов, а Комитет по промышленности — член ЦК нашей партии Ю.Д. Маслюков. Но не будем при этом забывать, что большинство членов этих комитетов, как и всей Думы, составляют "единороссы". На плечи наших товарищей, возглавивших думские комитеты, выпала тяжёлая ноша: они смогут противостоять буржуазным концепциям и ценностям, лишь опираясь на авторитет партии, фракции и свой личный авторитет. Фракция сохранила своё представительство в руководстве нижней палаты: заместителем председателя Государственной думы пятого созыва стал первый заместитель Председателя ЦК КПРФ И.И. Мельников. Если говорить о всём составе фракции, то по сравнению с тем, что было в Госдуме четвёртого созыва, она существенно — более чем на треть — обновилась. Но о новых депутатах никак не скажешь, что они новички в политике. Мандаты получил ряд товарищей, которых не было в четвертой Госдуме, но которые имеют опыт парламентской работы в нижней палате второго и третьего созывов. А те, кто впервые получил мандаты, тоже известны своим активным участием в политической жизни, в том числе в законодательных органах субъектов Федерации. В целом фракция в её нынешнем составе помолодела. Впервые 12 наших депутатов, более пятой части, моложе 45 лет. В Федеральном собрании Российской Федерации уже общепризнано, что самой активной является думская фракция КПРФ. Без участия наших депутатов не проходят ни одни парламентские слушания, ни один "круглый стол", представители фракции выступают на каждом пленарном заседании Госдумы. Сейчас на рассмотрении Госдумы находятся около 90 законопроектов, подготовленных с участием депутатов нашей фракции. Из них пятнадцать были внесены в палату уже во время весенней сессии 2008 года. Сейчас завершается работа ещё над 12 законопроектами. Хочу отметить, что работа фракции носит плановый характер. На этот год предусмотрена работа над ста законопроектами. 24 из них мы определили как приоритетные. Фракция КПРФ стремится вносить законопроекты, которые максимально отвечают интересам трудящихся. Мы уделяем большое внимание законопроектам, касающимся трудовых отношений, заработной платы, пенсий, стипендий, предоставления садовоогородных участков и т. д. Депутатыкоммунисты готовят серьёзные поправки к Федеральному закону "Об автономных учреждениях", так как необходимо отвести угрозу коммерциализации и приватизации от учреждений образования, здравоохранения, культуры. Дружба народов важна всегда Валентин КУПЦОВ, председатель Комитета Государственной думы РФ по делам национальностей, член Президиума Центрального Комитета КПРФ В структуре Госдумы Комитет по делам национальностей существует с первого месяца её образования. Он призван готовить законодательную базу, регулирующую все стороны межнациональных отношений внутри Российской Федерации. История последних десятилетий убеждает, что эта сфера наиважнейшая. Однако состав последних созывов Госдумы таков, что депутаты, желающие работать в этом комитете, очень редки. Конечно, Комитет по делам национальностей не участвует в делёжке бюджета, в "распиловке" финансирования федеральных программ и т. п. Он призван обеспечивать единство многонациональной России и дружбу народов, заботясь при этом о сохранении самобытности каждого народа. Для всего этого необходима серьёзная законодательная база. В общем, в комитете оказались те, кто получил сюда, скажем так, партийное направление. При этом нет предпосылок считать, что если председателем комитета стал коммунист, то он сможет решительно изменить направление его работы. Сейчас в нашем комитете восемь депутатов. Из них пятеро — из фракции "Единой России", два коммуниста и один депутат от ЛДПР. В то же время наша фракция считает, что этот комитет крайне необходим. В Госдуме должна быть структура, которая серьёзно и постоянно занималась бы национальными вопросами. К тому же явно не соответствует масштабу проблемы отношение к ней со стороны исполнительной власти. Острота межнациональных отношений требует, чтобы была постоянно работающая, причём серьёзно работающая, государственная структура. Но еёто как раз и нет. Несколько раз появлявшееся Министерство по делам национальностей РФ едва успевало освоиться с широчайшим кругом своих вопросов, как его расформировывали. Такое министерство необходимо прежде всего для определения стратегии национального развития. Конечно, можно сослаться на то, что в 1994—1996 годах была выработана такая концепция. Но за последние 10 с лишним лет положение в стране, в том числе в республиках и округах, серьёзно изменилось. В 2003 году президент предложил правительству внести в концепцию изменения, но пожелание осталось на бумаге. Сейчас речь идёт о выработке новой концепции национальной политики, чтобы она была состыкована со стратегией развития РФ до 2020 года. Правда, в этой стратегии нет ни слова о национальной политике. Сейчас комитет работает над проектом серьёзного федерального закона, направленного на укрепление межэтнических связей. Вторая проблема, которой комитет уделяет большое внимание,— развитие коренных малочисленных народов. В нашей стране эта проблема всегда была актуальной, но сейчас она постоянно обостряется. Районы проживания коренных малочисленных народов оказались районами добычи наиболее ценных в нынешнем мире полезных ископаемых. На Крайнем Севере и Дальнем Востоке добывается примерно 70% природного газа, нефти и других важнейших ресурсов. В жизнь коренных народов, помимо их воли, ворвался крупный капитал. А ему, как известно, безразличны и их сегодняшние нужды, и исторические традиции. Сейчас комитет готовит законопроект "О защите исконной среды обитания, традиционного образа жизни и традиционного природопользования коренных малочисленных народов Российской Федерации". Ещё одна сфера внимания комитета — деятельность созданных в последние годы национальнокультурных автономий. Третья серьёзнейшая проблема — защита русского населения. Она непосредственно связана с защитой русского языка. Да и в целом реставрация капитализма поставила в повестку дня защиту русских в России. Падчерица экономики Юрий МАСЛЮКОВ, председатель Комитета Государственной думы РФ по промышленности, член Центрального Комитета КПРФ Комитет по промышленности впервые появился лишь в Госдуме нынешнего, пятого созыва. Поэтому портфель законопроектов крайне скудный. Тем не менее комитетом через Государственную думу проведены первые два законопроекта. Задача законотворчества — помочь возродить промышленность. Сейчас много говорится о переходе российской экономики на инновационный путь развития. Но эту задачу невозможно решить без возрождения машиностроения. Или возьмем стратегию экономического развития до 2020 года. В ней предполагается повысить производительность труда в 4 раза. Но на существующей материальнотехнической базе этого невозможно достичь. Нужно коренное обновление всего технологического оборудования. Прежде всего — станочного парка. Однако нынешнее состояние станкостроения не позволяет решить эту задачу. Одна из основных причин сложившегося тяжелого положения в том, что абсолютное большинство предприятий машиностроения и металлообработки были приватизированы. В то же время до сих пор нет базового закона о промышленной политике. Один из вариантов закона на эту тему (он был предложен Союзом промышленников и предпринимателей) пролежал без рассмотрения в Госдуме более пяти лет. А такой закон крайне необходим. Промышленная политика — это формирование целей и принципов развития ключевой отрасли экономики, это определение роли государства в этом развитии. В базовом законе о промышленной политике должны быть обозначены приоритеты промышленности. На словах провозглашается приоритет высоких технологий, но он невозможен без современного машиностроения. При существующем технологическом оборудовании в машиностроении остаётся нерешаемой проблема импортозамещения. В этом еще раз убедили проведённые комитетом парламентские слушания на тему "О законодательном обеспечении развития отечественного энергомашиностроения". Главное направление в работе комитета на ближайшие годы — создать законодательную базу, позволяющую создать в стране конкурентоспособный промышленный комплекс, который обеспечит переход российской экономики от экспортносырьевого к инновационному социально ориентированному этапу развития. Помимо законопроекта, закрепляющего основные цели и приоритеты государственной промышленной политики и механизмы их реализации, предстоит подготовить законопроекты, направленные на содействие модернизации и опережающего развития высокотехнологичных отраслей промышленности, на государственную поддержку отраслей транспортного и энергетического машиностроения, производства оборудования для добычи и переработки продукции нефтегазового комплекса. Без их технического перевооружения невозможна реализация масштабных инвестиционных проектов в электроэнергетике, в области добычи, переработки и транспортировки углеводородов, в области создания основных элементов опорной транспортной сети. Необходимо обеспечить законодательное содействие повышению конкурентоспособности производств по переработке сырья, металлургии, химии, производству строительных материалов, автомобилестроению, пищевой промышленности. Остро требует государственной поддержки станкоинструментальная промышленность, которая обеспечивает технологическим оборудованием все стратегические отрасли машиностроительного комплекса. Обратная связь Во фракцию кпрф в Государственной думе за первое полугодие 2008 года поступило 5240 обращений граждан. Наибольшее количество писем поступило перед президентскими выборами Граждане выражали поддержку Г.А. Зюганову, давали наказы как кандидату в президенты, предлагали помощь в проведении предвыборной кампании. Из общего количества поступивших во фракцию писем 30—40% отработаны и отправлены сектором писем за подписью руководителя фракции и руководителя аппарата фракции КПРФ адресатам и в соответствующие органы государственной власти и управления. За подписью Г.А. Зюганова направлено 396 депутатских запросов и обращений в различные органы власти. После выборов было большое количество писем с сообщениями о нарушениях во время выборов.
__________________
#Своих не бросаем# |
28.07.2008, 21:59 | #2 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,075
Репутация: 2608
|
Владимир Карпов: Перед депутатами из фракции КПРФ стоит задача смягчить экономические удары по населению Новосибирской области
-------------------------------------------------------------------------------- 2008-07-25 11:57 Григорий Паршиков Газета "За народную власть!" – KPRFNSK.RU Продолжая серию интервью о политических итогах года с представителями депутатских фракций КПРФ, сегодня мы представляем вашему вниманию беседу с Владимиром Карповым, руководителем фракции КПРФ в Новосибирском областном Совете депутатов. - Владимир Яковлевич, политический сезон завершен. Есть, чем гордится фракции по итогам работы в облсовете? — Во-первых, сразу оговоримся, я не сторонник того, когда какая-то одна фракция приписывает только себе основные достижения работы всего областного Совета депутатов. Я буду говорить о направлениях, по которым наша фракция проявляла максимальную активность, но в итоге законы принимаются все-таки большинством депутатов. Самое главное направление работы — развитие народовластия, если конкретнее, это вопросы местного самоуправления. В этот период удалось ввести объективную методику распределения финансовой поддержки, которую областной бюджет оказывает подавляющему большинству муниципальных образований в силу несовершенства налогового законодательства. Правда, и сейчас в ней остается слабое звено, касающееся поселковых муниципалитетов и крупных муниципалитетов. Но в этой части мы методику доработаем. Мы сразу относились к методике критически и говорили о том, что после введения в практику, она требует серьезных корректировок. Эти корректировки подготовлены, я думаю, уже осенью они будут оформлены для принятия на сессии. Второе по важности достижение, которое напрямую связано с населением — это так называемые депутатские фонды. До сих пор этот созыв облсовета был лишен возможности напрямую реагировать на те предложения и просьбы, с которыми выходят на нас наши избиратели, потому что на эти цели не выделялись бюджетные ассигнования. И вот буквально на последней сессии принято решение об особом механизме распределения средств. Уже обрисована сумма финансирования — речь идет приблизительно о 150 млн. руб. Депутат сможет непосредственно влиять на распределение средств на нужды своих избирателей. Это второе серьезное достижение, которое удалось нам провести через областной совет. Третье достижение — это создание антикоррупционной комиссии в областном Совете. Через комиссию уже прошел проект закона о противодействии наркомании. Этот закон облсовет должен принять в ближайшее время. Но сегодня нас по данному направлению работы сдерживают только «федералы». На их уровне до сих пор не принят закон о противодействии коррупции. Нам со своей стороны, используя своих депутатов в Госдуме, необходимо активизировать работу над этим законом. Сегодня на уровне региона мы проводим наработку того, что в рамках конкретизации федерального закона можем принять у себя в области. - Есть вещи, которые удалось сделать, а есть те, что сделать не удалось. Какие точки роста есть на сегодняшний день в облсовете? — Анализируя наше областное законодательство, мы видим, что утрачен целый ряд важных прав, которыми был наделен избиратель Новосибирской области, граждане не имеют целого ряда полномочий. С одной стороны говорим, что источником власти является население, но люди лишены целого ряда возможностей. К примеру, права законодательной инициативы. Вспомним тот же Народный референдум 2005 года, в котором только на территории Новосибирской области приняло участие 150 тыс. человек, но, учитывая то, что нет такой нормы в законодательстве, ни один из законопроектов, подготовленных по итогам референдума, не прошел. Мы постараемся принять такой закон, который дает возможность гражданам быть авторами законодательной инициативы. Тем более что в соседних регионах такие законы есть. Еще один момент, который вызывает тревогу, это то, что исполнительная власть сегодня не только работает по исполнению бюджет и законодательства, но и является главным законотворцем региона, внося проекты в областной Cовет. Депутатский же корпус в последнее время очень сильно снизил законодательную инициативу. Если сравнивать с другими созывами, идет снижение доли законов, разработанными депутатами областного Совета. Мы рассматриваем это как серьезную недоработку. - Почему возникает такая ситуация, когда администрация «захватывает» депутатские функции? — Объясняется это наличием большого числа профессиональных кадров в областной администрации. Они располагают всем массивом информации, готовят законы, а депутатам остается роль фильтра, главного цензора. Это, конечно, нужная функция, но собственная законодательная инициатива депутатского корпуса — это большая ценность. Я по опыту могу сказать, что если депутаты сами разрабатывают закон, то это, во-первых, существенно повышает интерес депутатов к нему, во-вторых, при его исполнении привлекается интерес общественных организаций и политических партий. То есть, налицо развитие общественной инициативы. - Говоря о фракции КПРФ в облсовете, можно ли сказать, что мы располагаем специалистами того уровня, которые могут являться инициаторами закона и его разработчиками в полном смысле этого слова? — Больше половины нашей фракции так и работала! Мы сами разрабатывали проекты законов (Напомним, что в результате «зачистки» облсовета у коммунистов были «отобраны» сразу 2 комитета прим. ред.). Я не только о себе говорю, это и Клестов С. А., и Худяков С. Д., и Агеенко В. А., Канунников С.И…. да что перечислять, большая часть фракции у нас — это разработчики законов. - Какие планы у фракции на ближайший политический год? — Политический год, итоги которого мы подводим, можно назвать годом политической стабилизации. В конечном счете, для страны и государства — это, конечно, неплохо. Но еще классики говорили: «Политика — есть концентрированное выражение экономики». А мы здесь видим, что разворачивается серьезнейший мировой кризис, и очень серьезные последствия мы начнем ощущать в нашей стране во втором полугодии 2008 года, и продолжатся эти негативные изменения в 2009 году. Первое отражение кризиса — это неудержимый рост цен. И механизмов их удержания у правительства нет. Еще раз оговорюсь, рост цен — это лишь один (!)… важный, существенный, но лишь один из моментов отражения мирового социально-экономического кризиса. Политическая стабильность в следующем году будет подорвана, и подорвана очень серьезно. Мы, коммунисты, всегда смотрели правде в глаза, и это позволяло нам раньше других приготовиться к кризисам. Сейчас мы рассчитываем, какие политические шаги должна предпринять наша фракция, чтобы смягчить эти экономические удары по населению Новосибирской области. - Как вы оцениваете в связи с этими тенденциями позиции фракции в следующем году? — Позиции фракции в следующем году будут усиливаться. На это есть две причины. Во-первых, вследствие ослабления политических позиций наших конкурентов. А во-вторых, я рассчитываю, что в сложной ситуации экономического кризиса, имея серьезный потенциал, наша фракция содержательной работой укрепит позиции в Новосибирском областном Совете депутатов.
__________________
#Своих не бросаем# |
28.07.2008, 22:07 | #3 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,075
Репутация: 2608
|
Интервью с лидером фракции КПРФ в Государственном Собрании Якутии В.Н.Губаревым --------------------------------------------------------------------------------
2008-07-27 19:24 По материалам Марины Колбасиной, газета «Якутия» На прошедших в марте выборах в Государственное Собрание (Ил Тумэн) коммунистов поддержали 15,8% избирателей, что принесло им шесть мест в республиканском парламенте, еще один завоевал 43% голосов по одномандатному округу. Таким образом, фракция КПРФ в Ил Тумэне сегодня состоит из семи человек, сила немалая. Депутаты-коммунисты вошли во все постоянные комитеты. Возглавил фракцию первый секретарь ЯРО КПРФ, руководитель Постоянного комитета парламента по проблемам Арктики и малочисленных народов Севера Виктор ГУБАРЕВ. — Виктор Николаевич, с чего начала свою работу парламентская фракция коммунистов? — Мы начали работу с составления плана законотворческой деятельности на основе предвыборной программы коммунистов Якутии – 12 конкретных действий под основными лозунгами: "За социальную справедливость!", "Нет коррупции!", "Мы за народовластие!". Так что мы работаем по всем направлениям социально-экономической жизни республики. Хочу подчеркнуть, что КПРФ является системной оппозицией партии власти. В КПРФ выстроена четкая вертикаль депутатов всех уровней. У нас есть программа партии, одиннадцать пилотных программ, исходя из этого, с учетом специфических особенностей каждого региона строится наша законотворческая работа. На прошедшем пленуме ЦК КПРФ обсудили вопрос об усилении партийного руководства и повышении ответственности депутатских фракций и групп коммунистов по выполнению предвыборной программы и наказов избирателей. У нас нет выше долга, чем выполнение предвыборной программы. Главный вопрос – народовластие, в том числе и право на законодательные инициативы. Согласно ст. 3 п.2 Конституции РФ народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Но на практике опосредованно, через избранные органы власти. Необходимо принять закон о том, чтобы группа избирателей имела право законодательной инициативы, дать людям такую возможность. Тогда улучшатся контроль, настроение людей. Мы считаем, что законодательство нужно пересмотреть, в том числе избирательное: вернуть голосование против всех и установить порог явки избирателей. Это демократические права наших избирателей и уменьшит возможность фальсификации итогов выборов. Требует значительных изменений Закон "О референдуме". — С какими законодательными инициативами выступают якутские коммунисты? — Нужно дополнить Закон "О наказах избирателей" и принять Закон "Об отзыве депутатов", думаю, что надо переходить полностью на выборы в Ил Тумэн по партийным спискам. Мы будем добиваться этого. Пора задуматься о качестве жизни, одним из показателей которого является размер пенсии. На наш взгляд, она должна быть не ниже прожиточного минимума, в республике это около семи тысяч рублей, причем на Севере она должна начисляться с коэффициентом. Коммунисты будут добиваться принятия этого закона и в Госдуме, и в регионах. Надо законодательно решать вопросы, связанные с трудоустройством молодежи, борьбой с безработицей. Только по данным официальной статистики, в республике не работают более пятидесяти тысяч человек. При этом трудоспособное население — около 600 тысяч. — Но при этом везде можно увидеть объявления: "Требуются". — Может быть, в городе это и так, но на селе каждый второй — безработный. Сегодня там нет местных строителей, которые бы строили школу, больницу. Это неправильно. Надо возрождать сельское строительство, переработку. В Нижнеколымском районе, где я проработал много лет, раньше были перерабатывающий цех, пошивочные мастерские. Сейчас этого нет, свернулась охотодобыча песца, на половину уменьшилась рыбодобыча, прекратилась промышленная переработка оленины. А ведь это все рабочие места. Нужно законодательно освободить малые предприятия на селе, занимающиеся переработкой (а не торговлей), от налогов, в том числе и на заработную плату, который сегодня составляет около 30% от ФОТ. Мы выступаем с инициативой замены НДС для хозяйствующих субъектов на налог с продажи, как во всем мире. Нужно ввести прогрессивный налог на физических лиц. Не могут богатый человек и уборщица платить одинаковый подоходный налог 13%. Требуется законодательно заставить приходящие к нам компании регистрировать свои подразделения на территории Якутии, это позволит значительно пополнить и республиканский, и местные бюджеты. Надо повысить ответственность работодателей, бороться с укрытием налогов. Наша фракция будет уделять больше внимания состоянию бюджета. — Первый законопроект фракции КПРФ — "О борьбе с коррупцией". — Было два проекта: наш от имени Антикоррупционного комитета, затем свой проект в Ил Тумэн представило правительство республики. Он и был принят к рассмотрению, мы не стали возражать, хотя правительственный вариант достаточно мягкий. — Почему? — В Госдуме готовится федеральный закон "О борьбе с коррупцией", так что придется что-то изменять в республиканском. Важно, что проблема коррупции начинает решаться на законодательном уровне. И очень хорошо, что именно правительство выступило с такой законодательной инициативой, то есть берет на себя ответственность. Так что в том или ином виде, но этот закон надо принять, а то есть случаи, когда чиновники имеют бизнес, процветают местничество и семейственность. Этого не должно быть. Необходимо, чтобы декларации о доходах предоставляли не только чиновники, но и члены их семей. Например, по декларации мэр Москвы Лужков – бессребреник, а его жена Батурина покупает самый дорогой дом в центре Лондона. Такого быть не должно. Поэтому закон на многие вопросы не даст ответа, но будет положено начало, и это уже победа, и в этом большая заслуга коммунистов. Необходимо упорядочить отношения с хозяйствующими субъектами. Мы подготовили законопроект "О защите исконной среды обитания традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера". Сейчас в Южной Якутии, где живут эвенки, идет большое промышленное развитие, а вопрос с компенсациями так и не решен. На российском уровне такой закон вряд ли будет принят в ближайшее время, поэтому мы подготовили проект республиканского закона. Работаем над законопроектами об увеличении детского пособия хотя бы до 800 рублей, о поддержке детей-инвалидов. — Вы предлагаете формировать якутский парламент полностью по партийной системе. Что это даст избирателям? — Прежде всего удастся избежать местничества при принятии законов. Естественно, каждый человек, избранный по округам, чувствует моральную ответственность перед земляками, перед теми, кто его поддержал, в том числе и в финансовом плане. Но это не должно превалировать в решении общегосударственных вопросов. Второе — подбор кандидатов. Даже в нынешнем составе парламента есть депутаты-одномандатники, которые на выборах поменяли округа, потому что потеряли доверие своих избирателей. В других избирательных округах, где их не знают, они смогли победить. Так вот, в партии идет очень жесткий подбор кандидатов. Решение принимается на партийных собраниях, партийных конференциях. В КПРФ при отборе кандидатов руководствуются принципами: желание и способность работать, чистота помыслов, авторитет среди жителей и товарищей. И третье – ответственность. Одномандатник может сказать: "Я ничего не мог сделать, меня не поддержали". Партия не может себе этого позволить, идя на выборы, она берет на себя ответственность перед избирателями. — Но что может сделать ваша, например, фракция, в которой семь человек, в то время как в "Единой России", например, 41? Среди каких партий вы будете искать себе союзников? — Я бы не говорил о союзе. Но это не означает, что мы не здравомыслящие люди. Парламент принимает законы, по которым людям предстоит жить, работать, отдыхать. Поэтому мы готовы и поддержим предложение любого депутата, которое станет реально улучшать жизнь человека или решать его проблемы. Что касается наших законопроектов, даже если какой-то из них не пройдет, у нас есть избиратели, до которых мы обязательно доведем содержание закона, постараемся, чтобы и их голос прозвучал в поддержку. Интересы избирателей должны быть услышаны. Во время встречи с Президентом России Дмитрием Медведевым лидер коммунистов Геннадий Зюганов сказал, что нужен закон об оппозиционной деятельности, что позволит партиям работать в законодательных органах всех уровней более эффективно. Сегодня такой законопроект готовится. Среди коммунистов есть настоящие профессионалы, которые могли бы работать в парламенте на постоянной основе и принести много пользы. Во многих исполнительных органах власти штаты сильно раздуты, а вот на законодательной власти нельзя сильно экономить, надо увеличить количество депутатов, работающих на освобожденной основе, хотя бы 30. Уверяю, затраты несоизмеримы с той пользой, которую они могли бы принести.
__________________
#Своих не бросаем# |
02.08.2008, 15:40 | #4 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,075
Репутация: 2608
|
Как исполнялись протокольные поручения депутатов-коммунистов
-------------------------------------------------------------------------------- 2008-07-31 11:15 Пресс-служба фракции КПРФ – kprf.ru В ходе весенней сессии Государственной Думы на каждом заседании депутаты-коммунисты обращались с протокольными поручениями к различным комитетам палаты. Некоторые обращения делались совместно с представителями других фракций. К сожалению, почти все протокольные поручения коммунистов «единороссовским» большинством Госдумы были отклонены по формальным поводам. Приняты буквально единицы. Ниже приводится отчет об их исполнении. http://kprf.ru/dep/58801.html
__________________
#Своих не бросаем# |
03.08.2008, 14:36 | #5 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 48,075
Репутация: 2608
|
Лидер Новосибирских коммунистов Анатолий Локоть комментирует итоги весенней сессии Госдумы
-------------------------------------------------------------------------------- 2008-08-03 01:28 Григорий Паршиков Газета "За народную власть!" – KPRFNSK.RU В рамках серии интервью с представителями фракций КПРФ, мы предлагаем вам разговор с депутатом Государственной Думы, первым секретарем обкома КПРФ Анатолием Локтем. Читайте о первых результатах работы переизбранной в декабре 2007 года Думы и политических процессах в стране. Локоть Анатолий Евгеньевич - Какие основные достижения фракции КПРФ можно отметить за полгода работы нового созыва Государственной Думы? — Прошла восьмая часть срока работы этого созыва Госдумы. Первое, что удалось сделать — это твердо обозначить свою политическую позицию по отстаиванию социальных и экономических интересов трудящихся Российской Федерации, отстаиванию государственных интересов России на внешнеполитической арене. Нам удается применять свою силу даже несмотря на то, что расклад сил изменился не в нашу пользу. В абсолютных цифрах фракция увеличилась на 10 человек с 47 до 57 человек, но из оппозиции выпала «Родина», нет больше непартийных депутатов. А значит, в Думе остались только две силы: с одной стороны — КПРФ, с другой — «Единая Россия» со своими «подголосками» — ЛДПР и «Справедливой Россией». Позиция фракции была заявлена несколькими ключевыми голосованиями. Например, наша фракция выступила с жесткой критикой и неприятием закона о референдуме. Столь же резкая позиция была связана с отказом от голосования КПРФ за бюджет РФ. Сегодня деньги в стране используются неэффективно — резервные фонды их аккумулируют, извлекая их из экономики, которой эти деньги необходимы. Второе, чего удалось добиться — это то, что после долгих лет борьбы принят закон о повышении заработной платы до уровня прожиточного минимума. Правда, предполагается, что начнет действовать закон с 1 января, а до этого времени прожиточный минимум существенно вырастет. Принят и ряд законопроектов о повышении пенсий, повышении зарплат военнослужащих. Это было сделано после того, как Путин согласился с необходимостью данных мер. Однако, изначально многочисленными выступлениями в думе, на пикетах, КПРФ обострила данную проблему и потребовала ее решить. - «Единая Россия», судя по всему, говорит о собственных «заслугах», указывая на большинство в Думе, ведь без них ни один закон не может быть пропущен? — Особенность власти сегодня в том, что она не слышит оппонентов, не слышит оппозицию, а значит, не слышит народ. И только после того, как народ выходит на улицу, когда выступления депутатов от оппозиции в Думе подкрепляются массовыми выступлениями на улице, тогда у власти возникает «понимание» проблемы. Ведь не замечали проблемы большинство единороссов: ни с минимальной заработной платой, пока страну не затрясло, по 122-му закону не замечали, считая, что монетизация проходит прекрасно, по пенсионному законодательству все хорошо было, пока пенсионеры не перекрыли на улицы, подкрепив тем самым выступления коммунистов в Думе. Конечно, решения в Госдумы сегодня принимаются их большинством, но принимаются эти решения не потому, что единороссы хотят разобраться в этих проблемах, а потому что им некуда деваться от массового недовольства и накала в обществе. Здесь действует консолидация усилий депутатов-коммунистов в Госдуме и населения. Если бы это была нормальная власть, тогда не надо было бы доказывать свое право на свое существование митингами и демонстрациями, достаточно было бы парламентских мер. - Сегодня работает обновленный состав Думы. Она стала другой на сегодняшний день? — Дума — другая, принципы — те же. Это сказал сам председатель Грызлов, который на закрытии весенней сессии сказал: «Мы поступили так же, как в прошлом созыве. Мы создали большинство в Думе и вот этим большинством мы и управляем». Причем, прошу обратить внимание, он не сказал «Единая Россия», он сказал — «большинство», вписав сюда одновременно с нею и ЛДПР, и «Справедливую Россию». Тем временем, в стране происходит то, о чем мы предупреждали. Ошибка в экономическом курсе приводит к тяжелейшим последствиям — я говорю о росте цен. Несмотря на все заверения и увещевания, цены растут. Посмотрим на стоимость бензина в Новосибирске: в январе АИ-92 стоил 18 руб., сегодня — 25 руб. Выходит, это средний рост по рублю в месяц. Но хуже всего, что дизельное топливо еще дороже, чем бензин самой ходовой марки. Это значит, что продукты питания, продукты первой необходимости будут бесконечно дорожать. И правительство ничего в этой ситуации сделать не сможет. И на этом фоне, что мы видим? Сделаны существенные послабления для нефтедобывающей отрасли. Налог на добычу полезных ископаемых снижен на несколько пунктов. Фракция КПРФ выступала категорически против. Почему создается такая ситуация: цены на бензин растут, а налог на нефтедобычу падает? А ведь это реализуется то, о чем говорил экс-президент Путин. Дескать, мы должны развивать нефтегазовый комплекс и разрабатывать сырьевую модель экономики. Сегодня Россия является придатком Запада. Обо всех национальных проектах, высоких технологиях, «планах Путина» забыли, все это ушло вместе с избирательной кампанией, и закончилось все, вы видите, понижением налога на ДПИ и ростом цен. Поэтому осенняя сессия будет очень напряженной. Именно в социально-экономическом аспекте. - Поменялась ли исполнительная власть после президентских выборов, с которой депутатам сегодня приходится работать? — Что могло поменяться? Даже люди не поменялись. Стулья поменялись. Одни перетекли в правительство, другие в президентскую администрацию. Изменений нет. Избран курс на изъятие денежной массы из оборота российской экономики в резервный фонд — и он реализуется. Сегодня та сила, которая управляет страной — бюрократическая олигархия — просто поменяла кожу.
__________________
#Своих не бросаем# |
23.09.2011, 03:40 | #6 |
Новичок
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 2
Репутация: 10
|
против врагов страны и нас
наша страна на грани развала по округам! по прибыли, выгодно в дагистане бомбы рвать, питерские экспресы подоткос, дома с мирно спящими валить, просто так захотел один кто даже на выборах не прошол но папой стал! в сартире убивал своих чтобы ганарар не платить! война выгодна для списаня средств, сварованх. един. рос обычная крыша на малый и сред бизнес им платиш за корачку и рули) к 2014 на олимпиаду путин в.в наварит денег и как истиный иудей пропадёт а мы РОССИЯНИ будим родину. страну делить, нет народа русский без удмурта, кабардинца, дагистанца, и прочих жителей самой большой державы! мы братья, относитесь по брацки, скора вмести за родину умирать будим... пока в.в рулит. Я обычный 28 летний рядовой житель столицы и выбираю К.П.Р.Ф пусть зюзя стар но его идеи, и идеи тавоже хруща! похожи но идея зделать союз великой и процветающей империей чтобы снова слоган РУССКИЕ ИДУТ вызывал восхищение, а не усмешки натовских сасунков. а веть война скора брацы там не до политики пару лет пока есть!
|
23.09.2011, 03:41 | #7 |
Новичок
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 2
Репутация: 10
|
против врагов страны и нас
[YANDEX][YANDEX][YANDEX][YANDEX][YANDEX][1TV][1TV][1TV][1TV][1TV][/1TV][/1TV][/1TV][/1TV][/1TV][/YANDEX][/YANDEX][/YANDEX][/YANDEX][/YANDEX]наша страна на грани развала по округам! по прибыли, выгодно в дагистане бомбы рвать, питерские экспресы подоткос, дома с мирно спящими валить, просто так захотел один кто даже на выборах не прошол но папой стал! в сартире убивал своих чтобы ганарар не платить! война выгодна для списаня средств, сварованх. един. рос обычная крыша на малый и сред бизнес им платиш за корачку и рули) к 2014 на олимпиаду путин в.в наварит денег и как истиный иудей пропадёт а мы РОССИЯНИ будим родину. страну делить, нет народа русский без удмурта, кабардинца, дагистанца, и прочих жителей самой большой державы! мы братья, относитесь по брацки, скора вмести за родину умирать будим... пока в.в рулит. Я обычный 28 летний рядовой житель столицы и выбираю К.П.Р.Ф пусть зюзя стар но его идеи, и идеи тавоже хруща! похожи но идея зделать союз великой и процветающей империей чтобы снова слоган РУССКИЕ ИДУТ вызывал восхищение, а не усмешки натовских сасунков. а веть война скора брацы там не до политики пару лет пока есть!
|
03.11.2011, 08:38 | #8 |
Новичок
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 1
Репутация: 27
|
Сайт
Рекомендую сайт о представителе КПРФ - кандидате в Гос Думу 6 созыва http://nagaycev.ru/
|
05.11.2020, 13:16 | #9 |
Местный
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4,448
Репутация: 2375
|
Да уж... Коммунисты в ГД... это как Большевики во "временном правительстве" в октябре 1917 года.. нашли единственно верное решение и не затянули с ним.
|
08.12.2020, 21:48 | #10 | |
Местный
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 10,164
Репутация: 285
|
Цитата:
Вроде как ничего существенного кроме уменьшения численности представительства в парламенте не проявилось. Что за новость? Какое решение, о чём это речь идёт?
__________________
Путин в отставку! Власть Советам трудящихся! |
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Депутаты Госдумы 5-го созыва от КПРФ | В. Иванова | Фракция КПРФ в Думе | 17 | 18.02.2015 14:15 |
Заявление Президиума ЦК КПРФ и фракции КПРФ в Государственной думе | Admin | Открытые письма, обращения и манифесты | 3 | 14.01.2009 13:45 |
Группа депутатов фракции КПРФ внесла в Совет Думы законопроект о поправках в Водный кодекс | Admin | Фракция КПРФ в Думе | 0 | 21.05.2008 01:45 |
Г.А.Зюганов о работе коммунистов на весенней сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы | Admin | Обсуждение статей из красного интернета | 0 | 16.04.2008 22:52 |
Жорес Алферов выступил на открытии Думы пятого созыва | Владимир Александрович | Выборы в России | 1 | 27.12.2007 11:39 |