Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.08.2016, 20:37   #1
lector
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 39
Репутация: 22
По умолчанию ЛИКБЕЗ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ

Это исследование кратко рассматривает исторический контекст перехода от мифологических верований людей к религиозным доктринам в средиземноморском и ближневосточном регионах, а также мотивацию создателей христианства на базе канонизированного учения иудаизма, т.е. первых связанных между собой религий от их зарождения до создания в IV веке Символа Веры христианства. Хронология изложения требует понимания истории развития этих регионов и краткого описания цивилизации, существовавшей здесь задолго до возникновения иудаизма и христианства.

Выдающиеся русские историки прошлого – М.В. Ломоносов, М.М. Щербатов, В.Н. Татищев, Ф. Морошкин, А.Д. Чертков, А.С. Хомяков, Ю.И. Венелин, А.И. Соболевский и др., - сделали огромный научный вклад в историческую науку, хотя и были лишены современного инструментария исследователя: сравнительной археологии и антропологии, развитой индоевропеистики, современных методов лингво- и мифоанализа. Археология (греч.- наука о древности) начинается с эпохи Возрождения и до начала 20-го века имела искусствоведчесую направленность, после чего сформировалась как наука, изучающая историю общества по материальным остаткам жизни и деятельности людей – археологическим памятникам. Археологическое исследование включает открываемые раскопками поселения, комплексы, могильники, клады и найденные в них орудия труда, оружие, утварь, украшения на основании чего устанавливает историю эпох и народов не освещённых письменными источниками. Исключаются из археологии памятники письменности, произведения древней литературы, монеты, медали и печати. Они подлежат исследованию эпиграфики, филологии, палеографии, нумизматики, офрагистики, истории и литературы, - играющих вспомогательную роль в археологии. Но последние десятилетия показывают со всей очевидностью, что в археологии и исторической науке царит целенаправленный хаос с искусственно созданными догмами “авторитетных исторических школ”, игнорирующих научное наследие русских историков и поддерживающих фальшивую историческую доктрину, одобренную богатейшими еврейскими кланами. В результате, всё обилие сгруппированных и разрозненных фактов, археологических открытий и находок, истинно научных методов исследований и документов невозможно связать в одну историю мировой цивилизации. “Глобальный исторический процесс существенно отличается от “классической” схемы, излагаемой по сегодняшний день в учебниках всех категорий. Древнейшая и древняя история человечества не соответствует тем версиям, что были предложены в XVI-XIX веках и что излагаются с неприложностью аксиом и поныне”, - пишет Ю.Д. Петухов. (См.: Ю.Д. Петухов. История Русов. “Метагалактика”, 2000, c. 6).

Древняя цивилизация Русов
Хотя греческая традиция говорит, что цивилизация началась в Шумере (ок 3000 лет до н.э.), археология и антропология, т.е. реальные факты и научные исследования прошлого и настоящего веков однозначно показывают, что Западная цивилизация началась в Иерихоне и Чатал-уюке за много тысячелетий до Шумера. И основателями этих городов-государств были Русы – предки шумеров в 180 – 140-х поколениях.

Иерихон – в наше время это город на территории Израиля в долине реки Иордан, в 10 км. от Мёртвого моря. В 20 веке раскопки в Иерихоне открыли древнейшее многослойное городище с возрастом свыше 9 тысячь лет до н.э. В слоях 9-го тысячелетия до н.э. остатки древнейших в мире каменных укреплений со стенами толщиной до трёх метров и башней диаметром десять метров. Археологические находки подтверждают ту же традицию погребения покойников (с повторным перезахоронением), что и в городище русов Чатал-уюке, те же характерные уступы-лежанки в домах, схожий погребальный инвентарь, почти те же многочисленные фигурки Матери Лады, подобные крестообразные орнаменты и те же свастичные узоры на чашах и на глиняной посуде, характерные для русов отдельные большие обережные кресты.

Археологический памятник Русов городище Чатал-уюк расположенный в долине реки Коньи в центральной плоскогорной Анатолии, в 130 километрах от Средиземного моря (Малая Азия), показывает, что в середине 7-го тысячелетия до н.э. Чатал-уюк был крупным, развитым, богатым и просвещённым городом-государством той эпохи, когда в долинах Нила бродили дикие неорганизованные племена лишь овладевшие азами первобытной речи, которым ещё только предстояло спустя тысячелетия породить первых предков семито-хамитских этносов (в т.ч. и первых предков евреев).

Имея в прошлом тысячелетние традиции Русы, освоившие прилегающие к средиземноморью и ближневосточные территории, к 7-му тысячелетию до н.э. уже прекрасно владели архитектурными навыками планировки города, строительством городских укреплений и домов, овладели навыками изготовления керамических и гончарных изделий. Они в совершенстве владели техникой обработки камня. Ритуальные кинжалы вытёсывали из обсидана, фигурки людей и животных, бусы и прочие украшения вырезали из мрамора, нефрита, яшмы, синего и зелёного апатита. Найдены прекрасные зеркала из полированного обсидана. По окраинам городища найдены отвалы отработанных медных руд, кусочки шлака, в мастерских имелись печи, пригодные для плавки металлов. Но кузнечного снаряжения, инструментов и сложных металлических изделий в Чатал-уюке пока не найдено. Найдено множество резных костяных ложек. Ложки – характернейший признак развитого земледелия. Это знак того, что русы Чатала варили пищу – жидкую пищу в котлах и горшках. Стоявшие ниже по уровню развития племена собирателей и охотников обходились, как известно, без “столовых приборов”.

Чатал-уюк был могучим градом, созданным трудом и гением русов-индоевропейцев и занимающим площадь в 13 гектаров. И, наверняка, не единственным в этом регионе, ведь подавляющее большинство холмов-теллей Ближнего Востока до сих пор не раскрыты и на их раскопки наложен запрет. Как только учёные, проводившие вскрытие “жреческого квартала” Чатал-уюка, установили с полной определённостью, что они имеют дело с культурой русов-индоевропейцев керамического неолита, все работы были остановлены, просто брошены без профессиональной консервации раскопок. Уникальный археологический памятник планеты, который по всем правилам должен быть включён в список ЮНЕСКО и оберегаться со всем тщанием, как культурное достояние земной цивилизации, фактически медленно уничтожается открытый дождям и ветрам – над уникальнейшим раскопом нет даже элементарных навесов, раскрытые и беззащитные стены святилищ, сложенные из кирпича-сырца, оползают, рушатся, зарастают сорной травой.
lector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 20:38   #2
lector
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 39
Репутация: 22
По умолчанию

Археологические открытия Хачилар, Мерсин, Шейтун, Библ, Ярмо – первых выселок древних русов на территориях современного Средиземноморья и Ближнего Востока показывают прямую связь открытий и находок культуры керамического неолита с цивилизацией русов. Принято считать, что Хачилар керамического периода, расположенный в двухстах километрах западнее Чатал-уюка, был прямым его наследником. В Хачиларе, где было раскопано всего 9 больших прямоугольных домов, мы видим ту же традицию погребения покойников (с повторным перезахоронением), те же характерные уступы-лежанки в домах, белые стены и “красные углы”, практически тот же погребальный инвентарь, те же или почти те же многочисленные фигурки Матери Лады с леопардами и без них, сходные крестообразные орнаменты и превосходно выписанные на глиняной посуде отдельные большие обережные кресты, характерные для русов, те же свастичные узоры на чашах. Хачилар (6 тыс. лет до н.э.), предствлен довольно сложными архитектурными сооружениями. Стены домов сложены из квадратного кирпича-сырца. Они метровой толщины и опираются на каменный фундамент. А вот второй этаж был сложен из брёвен и напоминал собой деревянную избу, поставленную на одноэтажный глиняный дом. И на втором этаже имелся свой очаг, а сами помещения разгораживались внутренними деревянными переборками, настилались полы, делались пороги и лестницы. В стенах домов имелись ниши-полки для посуды и утвари. А кроме того, к дому пристраивалось кухонное помещение. Обнаруженные строения и их планировка, инструменты, поделки ручной работы и т.п. говорят о высоком уровне цивилизации Русов 7 - 6 тысячелетия до н.э.

Несмотря на то, что русы жили отдельными городами-государствами, методы сравнительной археологии и антропологии, а также связь археологических данных позволяет утверждать с полным основанием, что с 9 по 5 тысячелетие до н.э. в центральном Средиземноморье и на Ближнем Востоке существовала единая русо-индоевропейская цивилизация. “ В свете имеющихся научных данных это бесспорный факт“, - утверждает Ю.Д. Петухов. (См.: Ю. Д. Петухов. История Русов. “Метагалактика”, 2000, c. 168-174).

В наши дни в исторической науке сложилась ситуация, подобная прошлым векам мракобесия, когда Церковь за противоречащие библейским канонам научные открытия обвиняла учёного в ереси и сжигала его на костре. В 1233 году папа Григорий IX учредил инквизицию в компетенцию которой входило преследование и наказание авторов идей, противоречащих тексту Священного Писания или сохраняющих его основополагающие догмы, но самовольно изменивших трактовку некоторых библейских текстов. Всё это определялось Церковью как ересь. Преследованию подвергались, так называемые, колдовство и ведовство (обвинения, против которых, практически, не было защиты). При этом лицам, обвинённым инквизицией, было запрещено пользоваться услугами адвокатов. В целях устрашения населения Христианская церковь в средние века утвердила варварское сжигание человека на костре обычным явлением.

Сегодня богатейшие еврейские кланы (те самые “колена Израилевы”), уверовавшие в свою безнаказанность и определяющие имперскую политику современного мира, блокируют все научные исследования, не вписывающиеся в сионистскую программу их освоения мировых ресурсов и историческую доктрину иудаизма.

Мифы и религия
Первобытные религии всюду носили племенной характер. Они предлагали магические ритуалы, касающиеся интересов всего племени, особенно плодородия - растительного, животного, человеческого. Сменившие их традиционные религии Греции и Рима уже соответствовали чаяниям отдельных людей, связывающих свои надежды с земной жизнью. Древнегреческая религия неразрывна с её мифологией, с представлениями об окружающем мире и о тех силах, которые этим миром управляют. “Миф” по гречески означает “слово”. Но древние греки использовали “слово” в трёх значениях и называли “мифом” слово о богах и героях, “эпосом” - песни и поэмы об их подвигах и употребляли значение “логос” в философии, науке и мыслительной деятельности. Вся дошедшая до нас античная литература изобилует мифологическими материалами. Поэмы Гомера (“Иллиада” и “Одиссея”), складывавшиеся на протяжении нескольких веков первой трети первого тысячелетия до н.э., объединили всё мифологическое прошлое Греции. Гесиод (ок 700 г. до н.э.) первый исторически достоверно установленный поэт, взявший форму и язык гомеровского героического эпоса, написал “Происхождение богов” (“Теогонию”). Его произведение повествует о сотворении мира из хаоса. Изложена генеалогия богов и последовательность трёх божественных династий, последняя из которых представлена в разумно устроенном мире Зевсом. Воплощённая в языческих верованиях мерность бытия выражается требованием соблюдения меры, гармонии и порядка. Их боги оказываются подчинены своему жребию, не преступая меры исполняют свою судьбу как и люди. Языческие боги – это персонификация той или иной стихии (Гея – земля, Тетис – море, Аполлон - солнце).

Здесь необходимо привести заменитую фразу Геродота (ок. 484 – 425 до н.э.) о Гомере и Гесиоде: “... они составили для эллинов родословную богов, снабдили имена божеств эпитетами, поделили между ними достоинства и занятия и начертали их образы.” Как оказалось, не только для эллинов. Религиозная рецепция теизма (осознанное заимствование богатства ранних форм религиозных верований в целях обогащения собственной религии) трансформировалась в догматическое доминирование иудаизма, христианства и ислама, а все другие верования различных народов были отнесены к “язычеству”, придав этому термину в богословских проповедях негативное содержание со смыслом “иноверец”, “нехристь”.

Как подчёркивает М.А. Можейко,- “многие элементы язычества в снятом виде входят в содержание христианской обрядности: Пасха как “Святое Воскресение Христово” переосмысливается в соответствии с архаическим значением весеннего пробуждения (воскресения) природы, в структуру обрядности вводится ритуальное поедание окрашенного яйца (красный цвет – цвет крови – в язычкстве как знак жизни…); христианский праздник Троицы в православии включает в себя архаические элементы языческих культов берёзы, трав и злаков; преображение господне – это языческий аграрный праздник сбора плодов (яблочный спас) и т.п. (См. Всемирная Энциклопедия. Философия. М. Современный литератор. 2001 с.1294.)

Последний раз редактировалось lector; 10.08.2016 в 20:52.
lector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 20:39   #3
lector
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 39
Репутация: 22
По умолчанию

Евреи и иудаизм

Древняя история евреев не может быть подтвержена никакими источниками, кроме созданного евреями же Ветхого завета. На это указывает выдающийся английский философ, математик, популяризатор науки и общественный деятель Бертран Рассел в “Истории западной философии”, где он подробно рассматривает вклад народов в развитие западной интеллектуальной культуры от древних времён до середины XX столетия.

Евреи – объединённое название племенных групп семитов, говорящих на языках иврит, идиш и языках народов, среди которых они проживают. В конце 2-го тысячелетия до н.э. племена семитов (Арамеи) из северных сирийских степей вторглись в соседние земли Месопотамии. К началу первого тысячелетия создаются арамейские центры в Сирии – Дамаск и Хамат. Первым евреем, царём Израиля, упоминаемым в Ветхом Завете, является Царь Сау́л к началу первого тысячелетия основавший Израильское царство. Единственным источником, из которого известна эта история Саула, является Ветхий Завет (Танах). Документы подтверждают, что Израильское царство в 722 году было завоёвано ассирийцами, выселившими большую часть евреев. В 612 году до н.э. халдеи (греческое название племени семитов-евреев) в союзе с мидийцами свергли ассирийское правление и основавали Нововавилонское царство. Но в 586 г. до н.э. Царь Навуходоносор во время войны с Сирией и Палестиной, разрушив Иерусалим и святыню евреев - храм Соломона, увёл большинство евреев рабами в Вавилон (общеизвестное Вавилонское пленение евреев). Там они стали открывать свои первые синагоги (от греч. – собрание) – дома для их собраний, моленийи, выяснения и решения общинных вопросов и проблем. Евреи вели борьбу за обладание Вавилоном. В 538 году до н.э. они помогли царю персов и мидян Киру II захватить Вавилон, и он в 537 году до н.э. издал указ, освобождающий евреев из плена и разрешающий им возвращение в Палестину. Под руководством Ездры и Неемии многие евреи возвратились в восстановленный Киром II Иерусалим и создали на небольшой территории вокруг него еврейское государство.

Победы Александра Македонского (356-323 до н.э.) приобщили к греческой культуре верования вавилонян, персов и египтян. Но еврейская религия оставалась закрытой для неевреев. После смерти Александра Македонского и раздела империи на три части, к власти пришли династии Птолемеев и Селевкидов. Селевкидский царь Антиох IV решил эллинизировать подвластные ему территории и приобщить евреев к греческой культуре. Евреи диаспоры к этому времени всё более эллинизировались, а оставшихся в Иудее было немного, причём и среди них богатые и знать склонялись к принятию греческих новшеств. В 175 году до н.э. Антиох IV основал в Иерусалиме гимнасий, где еврейская молодёжь стала получать образование на греческом языке, юноши стали носить цивильную одежду и заниматься спортом. Еврейская аристократия также поддалась очарованию греческой цивилизации. Антиох IV решил искоренить еврейскую религию единобожия, положить конец исполнению законов о пище, обрезанию, субботе и восстановить на всей территории традиционную греческую религию многобожия. Эллинизированный еврей Ясон стал активистом в деле духовного преобразования евреев и царь Антиох IV назначил его первосвященником Иерусалима. Всё это вызвало яростную оппозицию религиозной партии “Хасидим” (что означало “Святые”) и когда в 170 году до н.э. Антиох IV пошёл войной на Египет они спровоцировали восстание евреев, которое возглавил Иуда Маккавей. В начале евреи полностью захватили Иерусалим, а затем перешли в наступление и в городах империи принуждали к обрезанию всех мужчин, а несогласных убивали. Присоединив к иудее часть Самарии, Иоппию и Акру, Иуда Маккавей успешно договорился с Римом о признании полной автономии Иудеи.

Об истории этого критического периода религии евреев повествует Первая книга Маккавеев. Если бы религиозная партия “Хасидим” не сопротивлялясь яростно эллинизации евреев и не война Антиоха IV с Египтом, история иудаизма как первого прецедента монотеистической религии, генетически связанной с семитской и египетской мифологиями, а также с зороастризмом, могла бы закончиться плачевно. А если бы такое случилось, то не было бы ни христианства, ни ислама в их настоящем виде.

Иудаизм как монолатрия, в котором один бог Яхве семантически и аксиологически выделяется из пантеона предшествующей ему мифологии ваалов – покровителей природных объектов, складывается к началу первого тысячелетия до н.э., а после реформы царя Иосия в 622 г. до н.э. он оформляется как первый в истории прецедент монотеизма (однобожия). С этого времени в Танахе евреев создаётся исходная догматика Символа Веры иудаизма, которая содержательно будет соответствовать “Ветхому Завету” начала христианства, но позже претерпит изменения как в талмудический, так и в раввинистический период.

Связь между идеологией правителей и религией становилась всё более тесной. Древнейшим из известных до сих пор сборником правовых норм был кодекс Хаммурапи, вавилонского царя (конец третьего тысячелетия до н.э.) утверждавшего, что этот кодекс был получен им от высшего бога в пантеоне Вавилона – Мардука. Эта легенда была успешно повторена и доработана евреями при составлении Торы – первой части их Священного писания, где Моисей, выведший из египетского плена около двух миллионов евреев (включая стариков, женщин и детей), через 40 лет скитаний по пустыне приводит их в Палестину (Ханаан) и получает на горе Синай персонально от еврейского бога Яхве свод указаний для оставшегося в живых еврейского племени. Этот свод божественных предписаний Моисей и оглашает как “завет” Бога Яхве – евреям. Передав “завет” евреям, Моисей умирает в 120 летнем возрасте на горе Нево, где его настигла божья кара за то, что он недобросовестно исполнял порученные ему Богом обязанности лидера своего народа.
Такова была изощрённая еврейская инетрпретация истории царя Хаммурапи, получившего правовой кодекс для вавилонян от Бога Мардука. В Торе (или пятикнижии), авторство которого раввинат приписывает Моисею, еврейские мифы и предания чередуются с предписаниями иудаизма по богословию и культу.

Процесс создания еврейской ортодоксии как системы, берёт начало во времени возвращения большинства евреев из Вавилонского пленения в 537 году до н.э. Ездра, возглавивший выход большинства евреев из Вавилона в Палестину, стимулировал собрание и документирование старых еврейских мифов и исторических хроник, текстов религиозной лирики, еврейских афоризмов, назидательных историй, т.е. всего еврейского наследия иудейского прошлого за предыдущие столетия. По примеру имевшейся мифологии Греков, раввинат отфильтровал, отобрал, упорядочил и исправил подходящую часть собранных и дописанных текстов, добавив к этому сочинения евреев-проповедников с 8 до 6 в.в. до н.э. (Исайя, Иеремая, Иезикииль). Всё это было названо “Священным писанием” и канонизировано, т.е. не подлежало критике. А всё остальное еврейское наследие, что не было одобрено раввинатом и не вошло в Масоретский список, было отнесено к апокрифам. С этого времени религиозные евреи стали читать и изучать лишь канонизированные тексты, познавая формы своей исключительности (“Я, Господь, Бог ваш, который отделил вас от всех народов”) и придавая особое значение религиозным требованиям к обрезанию, как отличительному признаку еврея, субботе, одежде и питанию. На браки с не евреями налагался запрет.

Последний раз редактировалось lector; 10.08.2016 в 20:52.
lector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 20:41   #4
lector
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 39
Репутация: 22
По умолчанию

Сохранилось две редакции еврейского Священного писания: еврейская версия (или Масоретский список), закончена к 100 году до н.э. Эта версия в начале состояла из 39 текстов еврейских источников: тексты евреев проповедников-пророков 8 -5 в.в. до н.э., тексты познейших 12 малых пророков, книга Даниила, датируемая 2-м веком до н.э. Арамейский язык семитов - близкий родственник древнееврейскому языку семитов. Поэтому собранные тексты еврейского Масоретского списка написаны на арамейском и древнееврейском. Греческая версия - перевод древнееврейских и арамейских текстов на греческий язык (Септуагинта, выполнена в Александрии в 3 – 2 веках до н.э. и дополнена со 2 по 4 книгами Маккавеев к книгам Даниила и Эсфири). Этот перевод был вызван острой необходимостью предотвратить эллинизацию и ассимиляцию рассеянных по империи евреев диаспоры, говорящих на греческом языке.

Содержание разделов Священного писания евреев формировалось раввинатом с 6 века до н.э. до 2 века н.э. Включение некоторых текстов в Священное писание иудаизма оставалось спорным вплоть до создания во 2 веке мифа о Христе и подготовки “Нового Завета”, как мистического договора христиан с Богом, благодаря явлению Иисуса Христа. Этот “Новый Завет” не был официально признан и одобрен иудаизмом, а признавался лишь его создателями христианами. Успех и широкое распространение религии христианства был обусловлен заимствованием у евреев в иудаизме готовой и обкатанной несколькими столетиями божественной истории Моисея, увязанной с обновлённой идеей Мессии-Христа. Эта коллекция дохристианских мифов о связи еврейских племён с Богом, текстов о житии еврейских предков, их борьбе за территории проживания, историй об их эротических и поучительных эпизодах жизни собиралась, интерпретировалась, исправлялась и дописывалась в течение нескольких столетий.

Чтобы понять что содержится в священной книге евреев, я прилагаю сокращённый вариант обращения г-на В.А. Грязнова в Прокуратуру и Конституционный Суд России, нашедшего силы и время исследовать “Священный Ветхий Завет” и возмущенного кровавым, эротическим и, вообще, неприличным и безнравственным содержанием этой части библии, находящейся в открытом доступе для детей и молодёжи России. http://www.russkoedelo.org/samosozna...nterattack.php

В Конституционный Суд России
от Грязнова Владимира Андриановича
ЗАЯВЛЕНИЕ

******В январе и июне с.г. я направлял в Генеральную прокуратуру России Заявление по поводу признания Ветхого Завета антисемитским, шовинистическим и фашистским документом и закрытия в стране синагог, как центров распространения и внедрения этой идеологии в России. Составной частью моего заявления прилагаю копию моего заявления в Генпрокуратуру и ее ответ по затронутому вопросу. В подтверждение изложенных в моем заявлении аргументов привожу конкретные книги и главы Ветхого Завета.

******Начиная с Главы 4 Бытия, с убийства Авеля, это кровавое колесо катится через всю Библию. В Главе 11 начинается обоснование права евреев на мировое господство, в которой Иегова отдает потомству Авраама землю сию. Далее нам преподносят образец общечеловеческих ценностей в виде сутенерства Авраама, подкладывающего свою жену Сару под египетского царя. В главах 13 и 15 Иегова вновь подтверждает, что он отдает всю землю потомкам Авраама! В Главе 16 Авраам переспал со служанкой Агарью, которая родила ему сына, которого позже он выгоняет в пустыню на верную смерть! Особенно нравственно выглядит готовность Лота отдать двух своих дочерей насильникам (Гл. 19-8), которые затем по очереди переспали со своим отцом (Гл. 19-32-38). В главе 20 описывается, как Авраам подкладывает свою 90-лентюю (!) жену под Авимелеха. В 21-й главе описывается сцена подготовки Авраамом к убийству своего сына. По пути Авраама идет и его сын, который также попытался подложить под Авимелеха свою жену Ребекку. Особенно нравственно описаны отношения сыновей Исаака - Исава и Иакова. Эта смесь подлости, предательства, воровства, морального разложения, описанные в главах 26, 27, 29-32. В 34-й главе описаны сцены зверских убийств семьи Сихема. В 37-й главе описано, как братья продали Иосифа за 20 сребреников.

Особенно "нравственно" выглядит Иаков-Израиль, который ухитрился спать с двумя сестрами и их служанками, которые вчетвером и произвели 12 колен Израилевых. Но какова нравственность! Перебрались с помощью Иосифа в Египет другие 11 колен, где к этому времени Иосиф сумел до нитки обобрать египтян во время 7 неурожайных лет. В течение 430 лет евреи сытно жили в Египте, сидя, как они сами признаются, у котлов с рыбой, овощами и другой едой. Не вынеся такой "тяжелой" жизни, евреи решили покинуть Египет. Но перед этим Иегова наслал на жителей страны 10 казней, после чего перед исходом уничтожил всех первенцев, от первенца фараона до первенцев скота. Скот-то зачем убивать? Вдобавок к этому у египтян обманом были изъяты все золотые и серебряные изделия, одежда. И из Египта вышла хорошо вооруженная армия в 600 тысяч человек, не считая женщин, детей, стариков. А это еще под 2 млн. человек. Исход. Гл. 1-4. И это притом, что фараон передал Иосифу право владеть всем Египтом. И Иосиф скупил всю землю Египта, а народ сделал рабами. Бытие. Гл. 41-412-44. Гл. 46-14-20. Именно в таком положении оказались сейчас Россия и русские люди!
В 17-й главе описаны сцены бессмысленных убийств почти 15 тысяч человек. В 21 главе очередные убийства! В Главе 23 дается описание еврейского народа-людоеда, который "пожирает народы, враждебные ему, раздробляет кости их…" В Главе 25 описание очередных сцен убийств, которые продолжаются в 31-й главе.
****** Во Второзаконии продолжаются описания того, как Иегова описывает новые земли, которые он отдал во владение Аврааму, Исааку и Иакову и их потомкам... В главах 2-3 очередные сцены уничтожения очередных народов. В главах 4-20 даются описания очередных убийств других народов и обосновывается право евреев уничтожать другие народы и право евреев на мировое господство!...*Моисей умер, но его преемник Иисус Навин утверждает, что всякое место, на которое ступят стопы еврея, принадлежат ему, ибо с евреем всегда находится Господь, куда бы еврей ни шел! (И. Навин, гл. 1.) и продолжаются описания сцен уничтожения других народов, в главах 6, 8, 9-13, 23. 24.
***** *В Книге Судей Израилевых продолжаются те же бессмысленные с именем Иеговы на устах убийства: Самсоном - 1000 человек, зверское и подлое уничтожение Сидонян (гл. 18), абсолютное зверское расчленение своей наложницы, которую один еврей отдал толпе для надругательства. А когда бедная женщина умерла от надругательства, он расчленил ее на 12 частей и разбросал во все пределы Израилевы! Гл. 19-22-30. 20-я глава - очередные описания очередных бессмысленных убийств. 1-я и 2-я Книги Царств продолжают описания сцен убийств евреями своих очередных врагов и ответные убийства евреев! Особенно омерзительно описание сцен уничтожения пленённого евреями народа Раввы: "... вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими", Гл. 12-13.
****** В 3 кн. Царств описываются деяния Соломона, который имел 700 жен и 300 наложниц. Именно при нем в течение 6 месяцев шло уничтожение мужчин славянского племени в Идумее. Одной из самых кровавых является Книга Есфирь, в которой описываются и смакуются сцены уничтожения 75 тысяч подданных персидского царя Артаксеркса. И в честь этой кровавой бойни евреи веселятся около 2.5 тысячи лет. В честь уничтожения первенцев египтян евреи веселятся целую неделю. В честь устроенной Мардохеем и Есфирью бойни они бурно гуляют два дня, проклиная Амана и его жену Зерешь, которые, кстати, не уронили ни одного волоса с головы еврея!
** Псалтырь тоже пронизан ненавистью ко всем народам мира. В нем обосновывается право евреев поражать народы жезлом железным, ибо с евреями Бог, мстящий и покоряющий для них народы мира. Господь разрушает советы язычников, уничтожает замыслы язычников и т.д. Неистребимый дух шовинизма и фашизма! Книга Иеремии начинается с уверений, что евреи поставлены над миром, народами и царствами, чтоб искоренять и разорять, губить и разрушать, созидать и насаждать. Что и как евреи насаждают, мы чувствует каждодневно на собственной шее. В последних книгах Ветхого Завета обосновывается право Иеговы и евреев судить и уничтожать все народы земли. Книга Михея, например, гл. 5, стихи 8-15! Книга Софония. Гл. 1, 23 закрепляет право Иеговы судить и уничтожать любые народы и государства. Об этом же говорится в Книге Захария, гл. 11, 12, 14. А завершается Ветхий Завет Книгой пророка Малахии с уверениями Иеговы в любви к своему народу, переходящей затем в проклятия в его адрес за отступление от заповедей и обворовывание Бога, и заветом помнить закон Моисея!
***** И вы, уважаемый Суд, не найдете ни одного народа мира, который бы тысячелетиями гулял на костях и крови народов, которые приютили, кормили и давали кров своим гостям, а гости отплатили им за это кровавыми бойнями. И долго эта кровавая патология будет продолжаться? Я не затрагиваю в Заявлении правомерности термина "антисемитизм", ибо семитами по Ветхому Завету являются внуки Авраама от рабыни Агарь и его сына Измаила, от которого и пошли 12 колен арабских. 12 колен израилевых пошли от внука Авраама Иакова-Израиля и четырех сожительствовавших с ним женщин - двух иудеек и двух их служанок неизвестной расы. И 4 колена от этих служанок по еврейским канонам никакого отношения к богоизбранному народу не имеют. А вернувшаяся на землю Ханаанскую, т.е. Палестину, бойня является межплеменной разборкой между коленами Авраамовыми! И нас эта разборка не должна волновать. Нас должна волновать послеоктябрьская бойня - холокост, который устроили нам потомки Авраама и Исаака, и сегодняшняя морально-нравственная, биологическая, экономическая бойня - холокост России и русского народа!
****** В этой связи прошу Конституционный Суд страны рассмотреть мое заявление на предмет признания Ветхого Завета антисемитским, шовинистическим (расистским) и фашистским документом, сеющим расовую рознь среди людей Земли. В связи с тем, что местами культивирования этой идеологии являются синагоги - запретить функционирование на территории России синагог.
Приложение: 4 л. Копии: СМИ.
С уважением В.А. Грязнов
lector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 20:42   #5
lector
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 39
Репутация: 22
По умолчанию

Итак, ознакомившись с содержанием источника, на котором взросло христианство, мы рассмотрим где и какие условия способствовали его зарождению.

Греки и Римская империя

Греция всегда оказывала влияние на мир не непосредственно через политическую власть, но воздействуя на воображение, идеалы и надежды людей, - подчёркивает Б. Рассел. Греки не совершили крупных завоеваний, потому что тратили свою военную ярость главным образом друг против друга. Греки пришли на территорию Греции тремя последовательными волнами: первыми ионийцы, за ними ахейцы, а последними дорийцы. Втрая волна ахейцев вытеснила часть ионийцев на острова в средней части Эгейского моря и на Западное побережье Малой Азии, где они объединились в политический союз 12 городов на основе тесных родовых, культурных и торговых связей. Культура острова Крит, названная Миносской по имени легендарного царя Миноса, достигла расцвета к началу второго тысячелетия. До своей гибели миносская культура распространилась и на материковую Грецию, где её сменила материковая цивилизация названная Микенской и описанная Гомером. В своём эпосе Гомер называет всех греков ахейцами. Принятие демократических конституций в ионийских городах – государствах, открытый миру образ жизни, свободное предпринимательство, развитие ремёсел и торговли, контакты с восточной культурой, развитие письменности, литературы, математики, меры веса, календаря, философии и формирование рациональных религиозных воззрений сделали Ионийский союз центром экономической и культурной жизни греков и посредником культурного влияния Востока на Грецию. Ещё в VI веке до н.э. Анаксимандр писал, что существует вечное движение в ходе которого произошло образование миров. Миры возникают не в результате чьего-то творения, как это определено в иудейской и повторено в христианской религиях, но в результате развития, также как и в животном царстве где имеет место эволюция.

Александрия и Египет дали миру достижения в математике и науке, но Платон и Аристотель принесли Афинам первенство в философии. Не все греки, но большинство из них были влекомыми интеллектом по одному пути, а страстями по другому; они были наделены воображением, чтобы постигать небо, и своевольным притязанием, творящим ад. У них было правило “золотой середины”, но в действительности они были невоздержанны во всём: в чистом мышлении, в поэзии, в религии, в грехе. Именно сочетание интеллекта и страсти делало их великими, пока они оставались таковыми, никто не преобразовал бы мир как они на все будущие времена. Прототипом греков в их мифологии является не Зевс Олимпиец, но Прометей, принёсший с неба огонь и претерпевший за это вечные муки. Гомеровские поэмы дошедшие до нас в теперешнем окончательном виде были дописаны в VI веке до н.э., когда начинается греческая математика, наука и философия. Интересно, что на Востоке – Зороастр, Будда и Конфуций также относятся к этому столетию, а Кир II завоевал Мидию, Ливию, греческие города в Малой Азии, значительную часть Средней Азии и в 538 г. до н.э. покорил Вавилон, основав Персидскую империю.

Микенская цивилизация греков, ослабленная внутренними войнами ахейцев, была практически смещена дорийцами, аристократия которых состояла из белокурых и светлоглазых завоевателей с cевера, принёсших с собой исконную индоевропейскую религию своих предков. Дорийцы отличались устойчивыми родовыми традициями, гордостью, простотой образа жизни и строгой военной дисциплиной. Дорийское вторжение описано в сказании о возвращении Гераклидов, но было искажено позднейшими легендами и домыслами. Микенская религия, тем не менее, продолжала существовать, особенно среди низших классов. Поэтому религия классической Греции оказалась смесью двух религий, в которой некоторые из классических богинь были микенского происхождения. Богатая жреческая каста разработала теологию и обрядовую сторону, поместив в пантеон богов из составных частей империи. Греки колонисты, основывая в Малой Азии храмы Великой Матери (Земли), называли её Артемидой. Именно Артемида упоминается в греческом варианте Нового Завета. А Диана – латинский эквивалент Артемиды. Христианство же, превратило Диану в Деву Марию. Именно совет в Эфесе узаконил титул “Божьей Матери”, присвоенный богородице.

Воспитанник Аристотеля - Александр Македонский в 20-летнем возрасте сформировал боеспособную, хорошо вооружённую и преданную ему армию, и за 10 лет подчинил своему правлению огромные территории, включающие земли Египта, Средиземноморья, Греции, Италии, Персии, царства Ахеменидов, Среднюю Азию и территории вплоть до реки Инд. Его империя простиралось от Дуная, Адриатики, Египта и Кавказа до Индии. Александру Македонскому в 4 веке до н.э. довелось распространять эллинизм на Ближнем Востоке и сделать греческий язык литературным языком в Египте, Сирии, Палестине и внутренних частях Малой Азии. Греческий гений и развитая философия греков вдохновляли их завоевателей распространять культуру тех, кого они завоевали. Однако после смерти Александра его империя распалась, а в результате Македонских войн с Римом ( с 215 по 168 до н.э.) Македония в 148 до н.э. была превращена в римскую провинцию.

Согласно преданию Древний Рим был основан братьями Ромулом и Ремом в 754 – 753 годах до н.э. К середине 3 века до н.э. Рим, подчинив территорию всей Италии, превратился в крупное государство, претендующее на правление всем Средиземноморьем. Но Западное Средиземноморье контролировалось Карфагеном - пунийским городом, основанным колонистами из Тира в 9 – 8 веках до н.э. Карфаген был крупным торговым центром в союзе с этрусками и римлянами господствующим над всеми финикийскими поселениями побережья Северной Африки, Южной Испании и Сардинии. И когда между Карфагеном и греками началась война за Сицилию в 264 году до н.э. в войну вмешались римские армии. Борьба эта имела три стадии (Пунические войны) и к 146 году до н.э. закончилась полной победой Рима, объявившего подвластные Карфагену и Греции территории своими провинциями. Греция попала в зависимость от Римской империи, но Рим и его армии не подавили достижения греческой культуры, а спосбствовали её распространению и сохранению греческого языка на всей территории империи. Рим создал дороги, которые в значительной мере сохранились до сих пор, и законы, которые являются источником многих современных кодексов законов в развитых странах.
lector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 20:43   #6
lector
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 39
Репутация: 22
По умолчанию

Христианство возникло в Палестине как иудейская секта со значительными элементами эссенизма.

Последний раз редактировалось lector; 10.08.2016 в 20:54.
lector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 20:44   #7
lector
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 39
Репутация: 22
По умолчанию

Эссены (греч. - благочестивые), закрытая иудейская секта, основанная жрецами иерусалимского храма примерно в 145 году до н.э. и просуществовала до 70-х годов н.э. Найденная в 1948 году библиотека в Кумране подтверждает сведения античных авторов, что жизнь и деятельность этой секты протекала под знаком эсхатологического ожидания прихода мессии. В 49 году состоялся собор Апостолов, установивший сферы деятельности среди евреев и неевреев, а также методы пропаганды новой веры в среде язычников. Через еврейские общины диаспоры идеи новой религии распространялись по всей Римской империи и постепенно приобретали всё большее число приверженцев. Существовавшие в то время религия империи, иудаизм, восточные религии и культы были связаны со спецификой национальных традиций. Но разорённое крестьянство и беднейшие слои униженного городского населения были увлечены пропагандой равенства всех перед Богом. В христианских общинах, открытых для неевреев, люди искали убежища от социального отчуждения в условиях обострения экономического кризиса империи, что и послужило толчком к развитию христианства, отделившегося от иудаизма евреев.

Еврей Саул (Савл, Павел), по библейскому преданию родившийся в семье Фарисеев, был активным гонителем дохристианских сект в первые годы его проповедничества иудаизма в среде евреев диаспоры. Но однажды по дороге в Дамаск его озарило. Он пережил духовный перелом и пришёл к идее создания религии на базе имеющегося вероучения иудаизма, но с её наднациональным статусом на основе отмены религиозных требований для евреев (обрезание, суббота, пища, одежда). Этому способствовало и наличие, переведённых к тому времени на греческий язык для еврейской диаспоры, девяти Священных текстов, отсутствовавших в еврейской редакции Италы. Саул, написал 14 посланий язычникам, представлявших первую попытку обобщения нового вероучения, отвергающего требования к обрезанию, одежде, питанию и исполнению субботы. Тем самым преодолевалась национальная разобщённость верующих. Сменив своё еврейское имя на имя Павел, он стал “апостолом язычников” от Азии до Испании и Британии. Первыми его единомышленниками стали еллинизированные евреи. Его тексты стали популярны в среде еврейской диаспоры и послужили началом создания христианского богословия, а позже канона христианской Церкви. Его последователи - представители иудо-эллинистической теологии и стоики, - ввели в широкий оборот такие понятия, как: дух и тело, жизнь и смерть, закон и благодать, данная Богом справедливость и т.п.

Еврей Симон (Кефас, Пётр) – родился в Бетсаиде на озере Генисарет. Библейская история Симона говорит, что он был рыбаком совместно с братьями Иоанном и Иаковом, пока его не призвал к себе Иисус, давший ему арамейское (семитское) имя Кефас. Кефас-Симон был приверженцем идей Иисуса и предан ему, но после Тайной вечери он трижды отрекается от Иисуса. После казни Иисуса Кефас-Симон берёт себе имя Пётр и сам возглавляет иерусалимскую первичную секту последователей учения Иисуса, а затем он создаёт секту в Антиохии, откуда перебрается в Малую Азию и создаёт секту в Коринфе. Он написал (или от его имени написаны) два послания, включённых позже в канон Нового Завета.

Согласно церковному преданию в Риме в 49 году вышеуказанными апостолами св. Петром и св. Павлом была основана христианская община Папство, которая с момента создания стала считать себя великой и центральной, способной вмешиваться в дела других общин потому, что Павлу принадлежала идея вненационального статуса христианства, а именно Петру после казни Христа были вручены ключи от небесного царства. Для этого они опирались на слово, сказанное Христом Петру (от Матфея, 16, 18 и сл.) и претендовали на высшее судейское и учительское положение в создаваемом христианстве. Они проповедовали своё учение как реформированный иудаизм среди евреев диаспоры. Пётр и Иаков хотели, чтобы дальше этого христианство не пошло, но решительная позиция Павла о приёме язычников в христианские общины, не требуя от них обрезания и исполнения Моисеева закона, возобладала. Христианские общины, основанные во многих местах св. Павлом, состояли из обращённых евреев и частично из язычников, привлечённых к новой религии, исключившей обрядовые требования о пище и обрезании, принять которые язычникам было труднее всего. Христианство стало активно привлекать в своё лоно как богатых, так и бедных, как свободных, так и рабов. В этом отношении оно имело неоспоримое преимущество перед всеми соперничавшими с ним другими религиями. Между 64 и 67 годами Симона (Пётра) вместе с Саулом (Павлом), предательски сдали властям их собратья евреи и по приказу императора Нерона они были казнёны.

Вместе с тем, возведение римского епископского престола к апостолу Петру и сама идея папства позже встречается у Каликста I в 217 году и полностью оформляется при Льве I (440-461гг.). В 476 году происходит крушение Западной части Римской империи. В продолжительной борьбе между римской и александрийской епархиями, римской христианоской общине удалось добиться главенствующего положения и при Григории Великом (590-604гг.) в Риме основывается церковное государство со штатом духовенства и культом. Создаётся и центральное церковное управление, формирование штата духовенства, наделение их правами, сферой влияния и властными полномочиями. Всё это вызывало сопротивление верующих вплоть до 200 года, когда епископы стали наделяться юридическими и административными правами. С образованием клерикальной иерархии Епископ становится единоличным главой управляемой им общины. В средние века, когда была разработана доктрина “вселенской”, “кафолической”, “соборной” Церкви, как мистического “Тела Христова” и “полноты Святого Духа”, епископы стали пользоваться огромной властью и авторитетом. Для епископов в Риме, Константинополе, Александрии и Антиохии были введены почётные звания митрополит и патриарх.

По примеру еврейского Священного писания формировался и догмат новой веры, т.е. положения вероучения не подлежащие критике. Были обобщены первые идеи новой религии вобравшие мистику и мессианство иудаизма, идеи эллинистической философии и утопий, а также элементы восточных религий и культов. Центральным догматом в учении христиан, вызвавшим большие богословские споры, стало создание образа Иисуса Христа и его спасения. Первые вовлечённые христиане ожидали и верили, что уже при их жизни состоится пришествие мессии, который установит царство справедливости и мира в империи. Это сдерживало верующих от попыток изменения существующего положения. Для властьимущих христианские идеи индивидуального иллюзорного и фантастического решения реальных общественно–политических проблем не представляли опасности и со временем христианство стало прочной опорой любой власти.

В содержание христианского учения постепенно добавлялись такие тексты, как книги апостолов и сочинения мужей апостольских (два послания Клемента, послание Игнатия, Варнавы, Поликарпа). Позже к богословской литературе добавили сочинения авторов 2 – 3 веков (Аристеида, Юстина, Афинагора, Тациана, Теофила, Тертуллиана, Ипполита и др.). Однако идея о том, что в своём Старом Завете евреи провозгласили себя “избранным народом”, оставалась невыносимой для всех неевреев. Эта ложная идея была отвергнута гностиками самым решительным образом. Гностицизм (от греч.- знающий) как религиозная доктрина поздней античности вобрал в себя элементы греческой философии, восточных религий и христианского вероучения. Гностики притязали на истинное знание о Боге и конечных тайн мироздания. Их учение говорит, что высший мировой Бог долго терпел выходки еврейского бога Яхве и послал своего сына, чтобы тот вселился временно в тело человека Иисуса и освободил мир от лживого учения Моисея. Гностики считали, что родиться, быть ребёнком и, главное, умереть на кресте – недостойно Сына Божия. Всё это в учении христиан случилось с человеком Иисусом. Гностицизм сочетал почитание Христа и недоброжелательное отношение к евреям, что было присуще позднему манихейству.

Последний раз редактировалось lector; 10.08.2016 в 20:55.
lector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 20:47   #8
lector
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 39
Репутация: 22
По умолчанию

Церковь вводит понятие “канона” для включения в создаваемое вероучение текстов, утверждённых высшей церковной инстанцией и объявленных непреложной истиной. Отбор “канонических” сочинений от прочих (“апокрифических”) во 2-м веке начал папа Маркион и дело это было продолжено его последователями вплоть до Никейского собора, когда, наконец, в 325 году канон Нового Завета был утверждён.

К слову сказать, “апокрифы” (греч. – тайный, сокровенный) в эллинистический период понимались как – сокровенные книги, доступные лишь посвящённым и жрецам, содержащие тайные знания или учения, как например, книги Гермеса. А христианские богословы извратили смысл этого понятия, назвав апокрифами все сочинения не вошедшие в состав утверждённого канона. Сведения об апокрифах существенно обогатились после обнаружения в Хенобоскионе (Египет) в 1946 году написанных на папирусе 50 рукописей гностиков.

Идея папства не была признана Восточной империей, а позже протестанством, поскольку папы всегда притязали на политическую власть, создавая теории преимущественного права полученной от Бога церковной власти над светской. Политические и финансовые притязания церкви в средневековье стали превалировать над духовными устремлениями. Чем больше церковь притязала на верховенство, обосновывая свои притязания богословскими доводами, тем более простые люди ужасались контрасту между обетами и делами духоветства. Укрепление политического влияния и могущества христианской церкви как религиозной организации к четвёртому веку нашей эры, повлекло резкое возрастание числа пишущих христианских богословов вплоть до времени Григория Великого (540 – 604) и Иоанна Дамаскина (ок. 675 – до 750) - систематизатора идей христианской патристики.

Иллюзия и противоречивость христианского Символа Веры и религиозных доктрин, периодически оспаривались и критиковалась представителями философии. Секст Эмпирик (200 – 250гг.) в трактате “Аргументы против Бога” утверждал, что у людей есть разногласия относительно природы бога: например, некоторые думают, что он телесен, а некоторые – что он бестелесен. Поскольку мы не имеем опыта в отношении его, мы не можем знать его атрибуты. Существование бога не есть нечто само собой разумеющееся и поэтому требует доказательства. Секст Эмпирик единственный философ-скептик древности, чьи произведения дошли до нас и представляют основной источник античного скептицизма.

Папа Иннокентий III объявил, что подобные еретики заслуживают смерти, ибо они повинны в измене Христу. Папа Григорий IX воплотил его идею, учредив инквизицию для расправы с теоретическими оппонентами церкви. Функции созданной инквизиции были возложены на Доминиканский и Францисканский монашеские ордена.

Здесь надо сказать несколько слов о возникновении религиозного монашества. Монашеское движение зародилось в Египте и Сирии в начале IV столетия в форме отшельников-одиночек. Один из первых отшельников, о котором говорит писание, – св. Антоний, родился в Египте ок. 250 года. В 20-летнем возрасте он решил удалиться от мира и провёл в одиночестве 15 лет в хижине недалеко от родных мест, но этим он не был удовлетворён. После этого он удалился в совсем отдалённое и уединённое место в пустыне и прожил там ещё 20 лет. Около 305 года он вернулся к людям, чтобы побуждать и учить их отшельническому образу жизни. Его последователь, египтянин Пахомий, ок. 320 года основал первый монастырь для коллективных отшельников. Эти примеры вдохновили создателей монашеских общин к основанию монастырей в Сирии и Месопотамии. А св. Василий в 360 году принёс идею монашества в страны греческого языка. Позже, св. Афанасий ввёл правило, по которму монахи стали представлять церковь и стали священниками. Христианская Церковь взяла монашество под свою опеку и контроль. По прошествии столетий монастыри стали владеть огромными богатсвами а монашество отличалось распутным образом жизни. Для выполнения сельскохозяйственных, строительных работ и обслуживания в монастырях монахи использовали своих “братьев”, которые приносили монашеские обеты, но не имели права учиться читать и писать.

В начале XIII века основываются два нищенствующих ордена Францисканцы в Италии (1207-1209гг.) и Доминиканцы в Испании (1215г.), которых, со временем, стало разделять резкое соперничество. Доминиканцы отличались безупречной ортодоксией, несомненной поддержкой христианских догм и в 1232 году папа передаёт в ведение доминиканцев все полномочия инквизиции. Существовал порядок, согласно которому вся собственность дарованная братии ордена или полученная в результате актов инквизиции, передавалась орденом папе, который разрешал им пользоваться ею не впадая в грех собственности. Величайшим предствителем доминиканского ордена и схоластической философии является св. Фома Аквинский (1225-1274гг.). Бог, писал Фома, - это само Существование и обладает силой наделять существованием другие существа. Бог является сущим по своей сущности, все другие существа сущие только по причастности. Со времени рескрипта папы Льва XIII от 1879 года по настоящее время во всех католических учебных заведениях, где введено преподавание философии, систему св. Фомы предписано преподавать как единственно верную философию. Как подчёркивает Б. Рассел: “… и поныне философия св. Фомы является действенной силой, как философские учения Платона, Аристотеля, Канта и Гегеля, на самом деле большей силой, чем два последних учения”. После основания в 16 веке ордена иезуитов, влияние и значение самих доминиканцев существенно спало.

Францисканцы, в целом, не имели такой же безупречной репутации в ортодоксии, как доминиканцы и не были склонны признавать авторитет св. Фомы. Тремя наиболее значительными философами францисканцев были Роджер Бэкон, Дунс Скот и Уильям Оккам. Бэкон писал, что в ортодоксии, подкрепляя какое-либо суждение, ошибочно аргументировать ссылкой на мудрость наших предков, либо на привычку, либо на то, что так думают все. Ссылка на авторитет – наислабейшая в ряду доказательств.

Символ веры

Современное философское определение веры говорит, что это понятие высшего уровня абстракции, в котором могут рассматриваться психологический, познавательный и религиозный аспекты. Однако мы не можем рассматривать религиозный аспект веры в его отрыве от психологического содержания. Психологическое сдержание веры предполагает принятие субъектом данного суждения или тезиса как ценности и мотивация следовать ему вопреки здравому смыслу, сомнениям и жизненным обстоятельствам. А религиозное содержание веры выражается в принятии сверхестественного, принципиально недоказуемого за реальность. Христианская традиция за многие столетия отработала формы и методы агрессивного психологического воздействия Церкви на мировоззрение верующего – начиная от внутреннего дизайна и убранства церквей, свечей, икон, иконостасов, театральной униформы служителей и т.п., и заканчивая театрализованными представлениями религиозных служб и исполнением различных чудес, вроде “плачущих икон” или “Благодатного огня”.

В западной традиции феномен веры разделяется на познавательный аспект, обозначаемый термином “belief”, определяющий доверительное отношение к истине и религиозный аспект под термином “faith”, как презумпция безрассудной веры в Бога. При этом, пантеистические религии (отождествляющие Бога с природой) ориентируют верующих на belief – веру, а теистические религии (иудаизм, христианство, ислам, исходящие из понимания Бога как абсолюта, пребывающего вне реального мира-природы, создавшего этот мир из ничего и управляющего им) предписывают верующим faith – веру, т.е. несомненное доверие к сакральным библейским текстам, даже если верующий в них сомневается или их не понимает. Богословы утверждали, что подход к сакральной тайне как к интеллектуальной головоломке (равно как и превращение интимного акта откровения в предмет публичного спора) есть профанация великой мистерии богопознания, что является грехом. Цена этого греха велика, ибо впадение в ошибку заканчивается ересью, а неверность теории – неверием.

Любопытно что в культах и суевериях античности грех понимался как безнравственный поступок. Христианство взяло из иудаизма понятие о грехе, как неприятие действием или мыслью воли Бога. Богословами Тертуллианом (160-220) и св. Августином (354-430) были разработаны догматы о греховности. Сформулирован догмат “первородного” греха, в котором акт любви Адама и Евы определён как “первородный грех” за который несут ответственность все потомки (кроме евреев, исповедующих иудаизм). Аксиологический смысл содержания этого христианского догмата в греховности сексуальных отношений и рождении детей. Тем самым, церковь диктует ограничение прироста населения всех христиан и поддерживает рост численности иудеев, не принявших христианское вероучение. В исламе, отпочковавшемся от иудаизма, также отсутствует догмат “первородного греха”.
lector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 20:49   #9
lector
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 39
Репутация: 22
По умолчанию

Символ Веры в христианстве – это краткое изложение догматов вероучения, безусловное признание которых предписывается Церковью обязательным для каждого христианина. Он был сформулирован к 325 году и утверждён Первым Никейским собором, а затем доработан, дополнен и утверждён в 381 году Константинопольским Вселенским собором. Заложенная патристикой традиция истолкования Символа Веры трактуется как “апостольская керигма” (от греч.- возвещение), в содержание которой входят тезисы о троичности Бога, “богочеловеческой природе” Иисуса Христа, искуплении грехов, о роли крещения и церкви в спасении и достижении “вечной жизни”. Константинопольским Вселенским собором было принято специальное постановление о "неизменности и неприкосновенности" догматов Символа Веры. Несмотря на это, изменения и дополнения делались последующими соборами (о двойственном богочеловеческом естестве Христа – IV Вселенский собор, о двух волях Христа – VI собор, об иконопочитании – VII собор и т.д.). После отделения православия (1054), католическая церковь сделала ещё добавления в Символ Веры - филиокве, тезис о чистилище, о непорочном зачатии Марии её матерью Анной, о непогрешимости папы и некоторые другие, но Православие эти добавления не признало.

“Верить в Бога – это значит страстно желать его существования, вести себя так, как если бы Бог существовал”, - пишет Мигель Уномуно (1864-1936), испанский философ-экзистенциалист, писатель. Для одурманенного религией проблема бытия Бога становится столь значимой, что приобретает главную смысловую ценность в жизни. Жизнь понимается как постоянная борьба без победы и даже без надежды на победу, а способом человеческого существования становится агония, как не прекращающийся бой с умственным отчаянием.

Иисус Христос

Иисус родился в 4 году до н.э. и был распят ок 30 года н.э. Дата указана в Новом Завете. Он Бог–сын, второе по значению лицо Троицы, рождённый от Святого Духа и Девы Марии. Иисус в переводе с древнееврейского означает “спаситель”. Творцы Нового Завета не случайно подобрали это имя. По Священному писанию евреев Иисус Навин был подручным Моисея, который после его смерти возглавил еврейское племя в борьбе за Палестину (Ханаан), победил и расселил евреев в Палестине. Для раннего христианства это было идейным ядром веры в то, что в некоем Иисусе по прозвищу Христос (греч. Мессия), добровольно принявшим страдания и смерть на кресте ради искупления первородного греха Адама и Евы, воплотится и умрёт сын божий. Поэтому в раннехристианских преданиях, даже когда они повествуют о Христе-Мессии, речь идёт не об исторической личности как о герое, а о вере первых христиан в этот духовный символ с эпитетами: Помазанник, Искупитель, Заступник, Сын человеческий, Сын божий и т.п. До настоящего времени все попытки воссоздать реальную жизнь и его образ как исторической личности остаются безрезультатными.

Цельс (греч. Келсос ок. 176 н.э.), написавший полимическое сочинение против первых христиан ”Истинное слово”, обвинял их в интеллектуальной и нравственной деградации. Он описывал Иисуса, как «уродливого и маленького» еврея. “Христианство, - говорит Цельс, - обязано своим происхождением евреям, которые являются варварами; а извлечь смысл из учения варваров могут лишь греки”. (См.: Б. Рассел “История западной философии”. С-П, Издательство “Азбука”, 2001. С. 394). В исламских хадисах VIII—IX века Иисус описывается с чёрно-коричневой кожей. В XX веке свою популярность стала набирать теория, что первые евреи, Иаков и его дети, были чёрными и Иисус был чёрным, однако не принадлежал к какой-либо определённой африканской народности. Версия чёрного Иисуса исторически существовала в Эфиопии, одной из первых христианских стран, и была одной из особенностей эфиопской иконописи.

Британский эксперт Ричард Нив сделал попытку воссоздать облик Христа, исходя из его характеристик в Новом Завете. Предварительно он изучил строения черепов семитов из Галилеи эпохи жизни Христа, а также рисунки, созданные до написания Нового Завета и показывающие, что глаза и волосы Иисуса были тёмными, волосы были не длинными, а короткими, курчавыми и по еврейской традиции он носил бороду. Анализируя остатки скелетов, учёные установили, что средний семитский мужчина был ростом примерно 155 сантиметров и весил 50 килограммов. Помимо этого он должен был выглядеть старше своих лет. С помощью компьютеров был воссоздан его внешний облик.

В средние века Церковь стимулировала создание множества нерукотворных изображений Христа. Художники создавали идиализированный образ, соответствующий представлениям своей среды и культуры того времени. Примером может быть Спас Нерукотворный или Плат Вероники, который изображал Страсти Христовы.

В Евангелиях от Матфея и от Луки приведены две родословных Иисуса Христа. В обеих присутствует имя Иосифа, официального отца Иисуса, а также имена Авраама и Давида, но в поколениях между Давидом и Иосифом родословия расходятся. Хотя Назарет присутствует в евангельских текстах как место рождения Иисуса, другие, не библейские, упоминания о Назарете в текстах первых веков отсутствуют. В своей книге «Библейские истории» венгерский философ-религиовед Густав Гече пишет:
Интересно, что кроме евангелий и других книг позднего христианства, город Назарет нигде не упоминается, хотя, согласно Новому завету, он находился в Галилее, которая встречается во многих источниках... О существовании Назарета не знали ни авторы Ветхого завета, ни толкователи Закона Моисеева, умалчивают о нём также и греческие и латинские авторы.
Отсутствие упоминаний о Назарете в текстах первых двух веков заставляет предположить, что «либо город Назарет никогда не существовал, либо был настолько мал, что не удостоился упоминания, хотя в талмудической литературе перечислены все населенные пункты, где действовали школы или синагоги».

На протяжении со второго по восемнадцатый века в христианской церкви было не менее 24 псевдо – Иисусов, дерзнувших претендовать на звание мессии. Все они были казнены.
Вообще-то интересно и то, что на поиск доказательств существования личности Иисуса, рожденного от Святого Духа, было задействовано в течение предыдущих столетий несчётное количество титулованных учёных. Исходя из того, что центральный догмат христианского вероучения это Троица: Бог-Отец, Бог-Сын и Святой Дух, в этой Троице отсутствует реальная личность, рождение которой можно установить или доказать. Очевидно, что поиск фактов и доказательств не имеет никакого смысла. Эти три названные ипостаси Бога в каноне христианства “и не слиянны, и не разделимы”. Надо было иметь неординарное воображение и фантазию, чтобы создать в голове такое представление (т.е. “умозрительный образ веры” не имеющий аналога в реальности), над которым в течение 2000 лет ломают головы лучшие мыслители человечества, пытаясь деликатно подвести под эту чушь наукообразное онтологическое основание, чтобы не разгневать управителей мира сего. Ведь христианская история показывает, что многие из сомневавшихся в догматах церкви, как правило, не умирали своей смертью.

Последний раз редактировалось Ю.М.; 24.04.2016 в 15:46.
lector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 20:51   #10
lector
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 39
Репутация: 22
По умолчанию

Кстати, фантазия (греч. форма воображения) – мыслительный акт создания представлений и умозрительных ситуаций не воспринимавшихся до этого в действительности человеком. Фантазия отличается от обмана (лжи) тем, что обман всегда с заранее обдуманным намерением. Лож -всегда соединена с умыслом. Идея введения этих трёх ипостасей Бога в Новый Завет (понятия “Троицы” и её “божественных ликов”) была осуществлена умышленно в рамках патристики, занимавшейся обоснованием истории христианства, созданием историй об апостолах и известных богословах, литургии и догматов церкви. Сама патристика возникла в 4-м веке (“История церкви” Евсевия, “О знаменитых людях” Иеронима и их многочисленные преемники и последователи, творившие мифы и легенды о христианстве и церкви). Одобренные церковным руководством эти идеи и сочинения поступали в канон, а не одобренные папством – относились к ереси, авторы которых подвергались преследованию и наказанию.

Можно сказать, что творцы христианства были создателями религиозной фантастики (греч. искусство воображать), воплотившими воображаемые ими “чудесные” и “сверхестественные” эпизоды зачатия и жизни Иисуса и его апостолов, исходя из собственных, не совместимых с реальностью, представлений. Они придумали то, что в XX веке было названо коммунистами- большевиками “опиумом для народа”. Удерживая население в невежестве, служители Церкви, поддерживаемые могущественными еврейскими кланами, на протяжении 20 столетий осознанно и с умыслом успешно “втюхивают” народу этот “опиум”. Если в ранние века церковь занималась раскрытием содержания понятий о Троице и Воплощении, в средние века усилия теологов были центрированы вокруг учения об отношениях Бога к человеку через благодать и таинства, после Тридентского собора (1563г.) теологи стали раскрывать понятия прерогативы и структуры Церкви, месте Божией Матери в домостроительстве спасения и функции папы как наместника Христа на земле; это учение нашло своё выражение в догмате о непогрешимости папы, утверждённом на I Ватиканском соборе в 1870 году. К началу 20-го века у Церкви возникла необходимость привести своё учение в более тесную связь с изменившимся миром и научными открытиями. Сверхестественная жизнь и православным, и католикам преподаётся представителями иерархии епископов и священников (во главе с папой) в 7 таинствах: Крещении, Миропомазании, Покаянии, Евхаристии, Священстве, Браке и Соборовании. Центром литургической жизни христиан-католиков является месса – театрализованное представление как продолжение Воплощения и бескровного воспроизведения Голгофской жертвы Иисуса. Одной только библии католическая церковь ежегодно издаёт миллионными тиражами в обычном, кратком, расширенном, семейном, подарочном, коллекционном и др. вариантах. Создав и распространив по странам религиозный доходный бизнес, церковь в течение столетий агрессивно защищает его от критики и непредвзятых суждений двумя способами – физической расправой и теологией.

Теология (греч. – бог + учение) совокупность религиозных доктрин, содержащих концепцию сущности Бога как абсолюта, сообщающего знание о себе в религиозном откровении. Современное понимание теологии в строгом смысле применимо к иудаизму и его детям - христианству и исламу. В христианстве в рамках патристики заложены основы катафатической (греч.- утвердительной) теологии - Иоанн Дамаскин и Гргорий Нисский, обосновали принцип позитивного богопознания по “аналогии бытия”, согласно которому постижение Бога возможно через познание его творения. Средневековая теология является производной античного греческого интеллекта. Бог Ветхого Завета – это Бог силы. Бог Нового Завета является также и Богом любви; но Бог теологов от Аристотеля до Кальвина – это Бог, чья притягательная сила в его интеллектуальности: существование Бога в теологии разрешало некоторые загадки, которые иначе создали бы спорные вопросы в понимании Вселенной. Божество, которое появляется в конце рассуждения подобно доказательству теоремы геометрии, не удовлетворило Руссо, создавшего в своей концепции Бога, более близкого евангельскому. Большинство современных теологов, особенно из среды протестантов, стали следовать в этом отношении за Руссо. Но философы были более консервативны: и Гегель, и Лотце, и Брэдли продолжали предлагать придуманные (метафизические, умственные) доказательства существования Бога вопреки заявлению Канта, что такие доказательства, возникшие в голове одного человека, не объективны, не приемлемы и опровергнуты раз и навсегда. В наши дни “Таманни-холл” в США является организацией защиты традиционных теологических догм от притязаний и критики со стороны просвящения. “Но просвящённые в Америке являются более слабыми в политическом отношении, чем в Афинах, т.к. им не удалось объединиться с плутократией”, - пишет Б. Рассел.

Религия и её догмы не принесли людям ни удовлетворения желаний, ни избавления от несчастий. Надежда на помощь сверхестественных сил несостоятельна. Моральное содержание иудаизма и христианства негативно, а религиозная вера заканчивается истощением духа и опустошением. Лживые проповеди тех кто служит Церкви призывают к слепой вере в то, что противоречит разуму, а слепая вера влечёт к рабской униженности. Чаще всего за слепой верой и другими пороками скрывается невежество и распущенность.

Концепции жизни и мира, которые мы называем “философскими”, являются продуктом двух факторов: один из них представляет собой унаследованные религиозные и этические воззрения, другой – такого рода исследования, которые могут быть названы “научными”, употребляя это слово в самом широком смысле. Взгляд на мир с учётом обоих факторов является в определённой степени тем, что характеризует философию. Философия является чем-то промежуточным между теологией и наукой. Всё определённое знание принадлежит к науке; все догмы, поскольку они выходят за пределы определённого знания, принадлежат к теологии. Но между теологией и наукой имеется Ничейная Земля, открытая для атак с обеих сторон, - говорит Б. Рассел, - эта Ничейная Земля и есть философия, т.е. любовь к мудрости.

Каждое общество подвержено двум противоположным опасностям: с одной стороны, опасности окостенения из-за слишком большой дисциплины и почтения к традиции, а с другой стороны, опасности разложения и подчинения государства иностранному правлению вследствие целенаправленного разрушения внутренних национальных связей, что и сделало возможным в конце 90-х наглый захват евреями государственной власти в России, смены конституционного строя и изменения законодательства, смены идеологии, установление религии иудаизма и замены православного духовенства еврейскими кадрами. “Но когда зло обнаруживается, оно приводит к анархии, следствием которой неизбежно будет новая тирания, порождающая новый синтез, охраняемый новой системой догм”. См.: Б. Рассел “История западной философии”. С-П, Издательство “Азбука”, 2001. С. 34.
lector вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликбез продвинутому избирателю. Русский Медведь Агитация за КПРФ 9 01.11.2014 21:13
Ликбез политграмотности greg Агитация за КПРФ 0 18.11.2013 19:51
Измена: одобрены сроки за оскорбленные чувства верующих Kiki Новости Российской политики и экономики 64 16.04.2013 16:34
Правда о нашистской провокации против православных верующих Сергей Строев Новости Российской политики и экономики 9 28.06.2008 21:20


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG