Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.08.2016, 20:59   #1
lector
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 39
Репутация: 22
По умолчанию Часть 2. Ликбез русов

Часть 2. Ликбез русов

Часть 1. “Ликбез для верующих” находится здесь:

Продолжение.

Николай Левашов, в своё время, обратил внимание на не корректность имени прилагательного “русский”, введённого в оборот немцами -“академиками” времён Петра I, для названия человека русского происхождения. И действительно, представитель любого другого народа назван именем существительным и только русов называют именем прилагательным. На вопрос кто это? Ответом всегда служит существительное, например, – англичанин. А на вопрос о его языке ответ всегда прилагательное – английский ( немец, его язык немецкий; француз, его язык французский; еврей, его язык еврейский и т.д.). И это правильно, т.к. язык, на котором говорит человек, действительно прилагается к нему. Так на уровне подсознания, - пишет Н. Левашов, - нам пытаются вдолбить мысль о нашем ”приложении”ко всем остальным. Поэтому на вопрос кто человек? Правильный ответ - “Я - рус” и мой язык – русский.

Но за этим стоит ещё кое что. После развала евреями СССР, рус - остался русским, украинец - остался украинцем. якут – якутом, а еврей (в зависимости от места жительства), стал - «русский», «украинский», «грузинский», «американский» и т.д. Стало быть, как «украинец», еврей выставляет свою кандидатуру на выборах в органы власти в Украине. Перебравшись в Россию, он становится «русским» и выставляет свою кандидатуру как «русский». В Америке он «американец». Обычная практика у евреев в корыстных целях изменять фамилии, подстраиваясь под население по месту жительства: в России – на русский манер, в Украине – на украинский, а в Америке – на американский. Это им хорошо помогает и это следует учитывать избирателям- русам. В России, например, многие избиратели, в день голосования попав на избирательный участок, не представляют себе, за кого они должны голосовать. У большинства российских избирателей и мысли не возникает голосовать против еврея, когда они видят в списке простую русскую фамилию кандидата - Путин, многократно мелькавшего на телеэкране в эпизодах у комбайна, на заводе, у самолёта-истрибителя, среди солдат в армии, за рулём старой “Волги” и т.п. Они не задумываются над тем, что этот, сменивший свою еврейскую фамилию и освоивший русский язык, рекламируемый еврейскими СМИ кандидат – еврей, представляющий интересы зарубежных еврейских кланов. Став президентом страны, он вкладывает государственные валютные и бюджетные фонды России в экономику Америки, вывел за рубеж государственный золотой запас и “стабилизационный” фонд, создал систему массового грабежа сырьевых ресурсов страны и финансирует еврейские программы иудаизма в России за счёт налогов с граждан. Кстати, следует задуматься над реальностью: еврей, говорящий по русски – президент России; еврей, говорящий по украински – президент Украины; еврей, говорящий по английски – президент Англии; еврей, говорящий по французски – президент Франции; еврейка, говорящая по немецки – канцлер Германии. Евреи заправляют в Евросоюзе и формируют через средства массовой информации отношение народов к России, делая из русов пугало.

«Евреи-правозащитники» на протяжении десятилетий вбивали американскому обывателю миф о том, как незаслуженно страдали евреи в СССР, о «русской» угрозе и «русской» мафии. Эта проверенная веками сказка о том, что евреи всегда гонимы, во все времена несчастны и всегда страдали, переходит у евреев из поколения в поколение: в древности при фараонах в Египте, затем “гонимы” греками при эллинизме, позже преследовались римлянами в Римской империи, в период средневековья уничтожались христианами в Испании и Франции, в Новое время были гонимы в Европе и Германии, а в 20-м веке они придумали холокост и гонения в СССР. Эта постоянно освежаемая легенда для евреев как несущая золотые яйца курочка, способствующая выкачивать деньги из бюджетов многих стран. Американцы не утруждают себя выяснениями в том, что реальные члены преступных сообществ в штатах не русские, а говорящие по русски евреи, выходцы из Одессы, Киева, Средней Азии (Ташкентские евреи), Кавказского региона (Тбилисские и Кутаисские евреи) и Москвы. Говорящий по русски еврей, совершивший в Америке преступление, всегда назван в СМИ, зарегистрирован и попадает в банк данных как русский преступник. А когда этот же русско-говорящий еврей участвует в политических и общественных акциях, то он регистрируется в базе данных как еврей, что даёт ему право на государственную помощь или пособие. Поэтому общественное мнение и обычные люди в США связывают преступность с русскими, т.е. «русской» мафией, а государственную помощ - с несчастными и гонимыми евреями.
За рубежом евреями сознательно наносится огромный вред имиджу России, делая из страны пугало. В США еврейские криминальные группировки Брайтона в Нью-Йорке - еврейская же городская администрация Майкла Блумберга назвала «Русской мафией» и создала в полиции города криминальный отдел по борьбе с «русской» мафией. При этом, евреи-то отлично знают, что мафия эта представлена в Америке еврейскими криминальными группировками. С подачи евреев и госдепартамент эмиграционной службы США имеет тенденциозное отношение к русским, поскольку евреи сформировали за рубежом имидж «русского» преступника. Приоритет в предоставлении легального статуса в США отдается евреям, украинцам, кавказцам и другим представителям бывшего СССР, живущим в США общинами и имеющим свои общественные организации, органы защиты собственных интересов, консулаты и представительства своих государств. Но у русских ничего этого нет потому, что современная Россия оккупирована евреями, захватившими в 90-х власть в стране, овладевшими государственной структурой, заменившими конституцию, создавшими оккупационное законодательство, обеспечивающее защиту и безопасность в стране евреям, и лишившее русский народ его законных прав.
Понимание происходящего требует элементарного знания истории русов. Русы в древности с 12-го по 9-е тысячелетие до н.э. на территориях Ближнего Востоки, Восточной Европы и Евроазии сохраняли своё этно-языковое и культурное ядро. Поселения русов этого периода прослеживаются достаточно чётко, так как “территория культур с геометрическими микролитами точно совпадала с территорией проживания предков индоевропейских народов”. (Геометрические микролиты – маленькие ножевидные пластины из камня, имеющие форму трапеций, треугольников, ромбов для изготовления ножей, копий, гарпунов. См.: Г.Н. Матюшин. “Археологический словарь”, М,П, 1996). Невозможно перечислить все найденные обиходные изделия вскрытых городищ русов - Зарзи, Зави Чеми, Шанидар, Натуф. “Это и корзины, циновки, всевозможные ступки, тёрки, шкатулки и т.д., - пишет Ю.Д. Петухов. – Особо можно выделить украшения – черезвычайно затейливые бусы, браслеты, головные уборы с рядами и связками бус и костяных, каменных и стеклянных (обсидановых) височных колец” (кстати, в дальнейшем по височным кольцам археологи всегда распознавали русов). (См.: Ю.Д. Петухов “История Русов”, т.1, с. 85. Метагалактика. 2000 ).
lector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 21:01   #2
lector
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 39
Репутация: 22
По умолчанию

С 7-го тысячелетия до н.э. вслед за отступающим “потопом” Междуречье между Тигром и Евфратом стало подсыхать, что позволило переселенцам с севера в течение следующих сотен лет заселять эти территории пригодные для земледелия. Блистательный и письменный Шумер появился не сразу. В южной части Евфрата было заложено городище Эреду, давшее название соответствующей археологической культуре. Русы Эреду строили дома из кирпича-сырца самаррско-халафского типа. Расписывали красной краской по кремовому фону керамические сосуды. В могилы покойников клали их личные вещи, утварь, пищу. Эредская культура в течение столетий перешла в более обширную убейдскую культуру, названную по названию телля Эль Убейд, расположенного южнее современного Багдада. В районе Ура найдено свыше 40 городищ убейдцев, предков шумер. Шумеры были общностью родов ближневосточных русов с незначительными вливаниями этносов Средней Азии и долины Инда. Это было естественное движение внутри огромного единого суперэтноса. (Там же, с. 225).

При обширной миграции переселенцы русы с Ближнего Востока и Малой Азии несли в европейскую часть навыки земледелия, скотоводства, способы обработки керамики и камня. А волхвы и жрецы юга шли на север к русам за хранимой ими первозданной древней истиной и с этими знаниями возвращались обратно. “И потому мы ещё раз можем с уверенностью сказать, что практически все космогонические представления, мифоритуалы, мифообразы и мифотрадиции, свойственные древним цивилизациям Ближнего Востока (от Шумера и Аккада до Египта, Хеттии и Филистии), были выработаны и сохранены русами севера и русами Евразии (в том числе и русами Аратты-Каменной Могилы), а затем уже привнесены непосредственно в упомянутые цивилизации жрецами-поломниками, блюдущими истинность (древнюю чистоту) веры-мировоззрения. По этой причине север всегда обладал для южных, средиземноморских цивилизаций особой сакральностью, а северяне (“гипербореи” в древнегреческой традиции...) были олицетворением народа, хранящего веру и устои предков (“священного народа”)”. (Там же, с. 250).

Для понимания древней истории также необходимо представлять развитие тенденций у евразийских кочевых народов, без осознания которых многие события в истории русов не могут быть адекватно поняты и оценены. Как подчеркивает Г.В. Вернадский, - В то время как народы, осевшие в Южной Руси, обозначаются в различные эпохи несхожими именами, мы не можем быть уверены, что каждое изменение имени сопряжено с миграцией целой этнической группы. Оказывается, что время от времени новые правящие роды захватывали контроль над территорией, и не смотря на то, что некоторые группы эмигрировали, большинство местного населения оставалось, принимая власть пришельцев и получая примесь их крови. Южная Русь в начале 1-го тысячелетия до н.э. была под властью киммерийцев, затем скифов (700-200 гг. до н.э.), далее сарматов (200 до н.э.-200 н.э.), затем готов (200-370 гг.), которых сменили гунны (370-454 гг.). В большинстве случаев основная масса местного населения не покидала свои дома и обжитые территории, не желала менять прежние места обитания и подчинялась пришельцам. (Г.В. Вернадский. Древняя Русь. ЛЕАН 1996).

Расовое происхождение скифов до сих пор подлежит дискутивным вопросам. Некоторые историки (Меленхоф, Томашеку, Ростовцева) относили скифов к иранскому происхождению, ряд русских исследователей (Григорьев, Забелин, Илловайский) обосновывали их славянское происхождение, однако последующие исследователи выдвинули теорию, где народ “скифы” объединял племена различного рода занятий и этнического происхождения (в том числе русов и славян): землепашцы, охотники, скотоводы, совершавшие набеги кочевники и т.п. В селе Ананьино, Вятской губернии были вскрыты типичные захоронения русов, датируемых с 6-го по 2-й века до н.э. Останки показывают, что люди, оставившие захоронения, были охотниками, рыболовами и скотоводами, т.к. найдено большое количество орудий охоты и рыболовства, кости домашних животных и семена злаков. Само поселение было на перекрёстке важных международных коммерческих путей. Волжский путь, соединял с Кавказом, Югом Руси и Ближним Востоком. Древние русы из Ананьино были вовлечены в оживлённую торговлю мехами, кожей, скотом и ремесленными изделиями. Одним из выдающихся древних авторитетов по Скифии был греческий историк Геродот (ок. 484 – 425гг. до н.э.), который описал современное ему государство скифов и его общественное устройство, а также указал на сведения о предистории скифов. Большинство скифов были скотоводами и кочевниками контролирующими племена земледельцев, рыболовов и охотников. Известно, что зерно русов-земледельцев поставлялось в Грецию в больших количествах. Скифы обеспечили мир для Западной Евразии на три столетия. В политическом отношении скифские города представляли демократию. Власть принадлежала народному собранию и все лидеры избирались. Примером может служить Херсонес, о котором упоминает Геродот. Была обнаружена интересная надпись третьего века до н.э., содержащая текст клятвы , требовавшейся от херсонесского официального лица. Она обязывала его не нарушать демократического порядка и не передавать информации грекам или “варварам”, которая может принести вред интересам города. Город контролировал всё западное побережье Крымского полуострова и часть плодородных степных внутренних земель в его северной части.

Миграция скифов, равно как и некоторых других народов Центральной Евроазии объясняется политическими событиями на границах с Китаем. Смена народов населяющих территорию Южной Руси во многом была обусловлена китайсим давлением на гуннов отступивших под их натиском и оттеснивших на юго-запад сарматов. Крупная цивилизация сарматов начала эры объединяла племена “степной культуры” Казахстана, Северного Туркестана, Алтая и Монголии. Движение сарматов в Южную Русь не была стремительной и скифы, уступая свою территорию, постепенно отходили на Запад вплоть до Дуная. Исторические движения гуннов и сарматов описаны в китайских хрониках “Шики” (“Исторические записки”) с конца 2-го века до н.э. по середину 1-го века н.э.; “Шиен Хан Шу” (“История старшей хань”) – 1-й век н.э.; “Хеоу Хан Шу” (“История младшей Хань”), скопированная в середине 5-го века н.э. Эти хроники теперь доступны в русском, английском, французском, и немецком переводах.
lector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 21:03   #3
lector
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 39
Репутация: 22
По умолчанию

Начало нашей эры характерно расширением границ Римской империи и частой сменой императоров. Римский император Гай Цезарь Германик (12-41гг.), по прозвищу Калигула, вырос и воспитывался в военном лагере в Германии и прозвище получил от солдатской обуви, которую носил с детства. Правление его было деспотичным произволом, сопровождаемое ростом налогов, конфискацией имущества, притеснением граждан и разбазариванием средств. Он ввёл культ императора и требовал, чтобы его чтили как бога, чем вызвал протесты и волнения в среде евреев Палестины и Александрии. В результате он был убит участниками заговора трибунов преторианской гвардии. Ко времени своего максимального расширения границ при императоре Трояне (98-117гг.) Римская империя распространила своё господство на всё Средиземноморье и на территории Иудеи, Сирии, Малой Азии, Египта, всёго побережья Северной Африки, Франции, Испании, Германии, Британии, Бельгии, Нидерландов, Люксембурга и Швейцарии . Лучшие времена Римской империи продолжались вплоть до смерти Марка Аврелия в 180 году. Кризис империи достиг высшей точки в 3 веке, но её падение было приостановлено Диоклектианом (286-305) и Константином (312-337). Проблема была в том, что начиная с 3-го века римская армия набиралась из военных наёмников германских племён, что давало им возможность овладеть военным искусством. При этом даже высшие чины были не из образованных римлян, а из полуварваров с границ империи. Эти грубые и далёкие от культуры вояки смотрели на местное население как на источник дохода. Поняв свою силу, они возводили на престол и свергали императоров за наличную плату и обещания жить без военных походов. Армия потеряла свою былую эффективность и не могла противостоять варварам с севера и востока делавшим набеги на римские земли и грабившим империю. Римские гарнизоны с огромными трудностями противостояли атакам готтов и скифов с севера и востока империи.
С конца 2-го века владычество сарматов над Южной Русью сменяется готтами - группой германских племён из северного причерноморья. Готты были наиболее значительны из варварских племён, но их вытеснили из северного причерноморья напавшие с Востока гунны. Гунны были кочевниками, о которых Аммиан Марцеллин (4-й век) пишет: “Никто в их стране никогда не вспахивал поля или не дотрагивался до рукояти плуга. У них у всех нет постоянного дома, очага или оседлого типа жизни, и они скитаются с места на место, как беженцы, сопровождаемые фургонами, в которых они живут; в фургонах их жены ткут для них их отвратительные одежды, в фургонах они спят со своими мужьями, вынашивают детей и воспитывают их до зрелого возраста. Никто из потомков в ответ на вопрос не скажет вам, откуда он, поскольку был зачат в одном месте, родился в далеке от него и взращён ещё далее от него... (Их воины) почти приклеены к своим коням, которые, это правда, отважны, но уродливы, и иногда они сидят на них, подобно женщинам, и таким образом делают повседневные дела. На своих конях днём и ночью каждый из этой нации покупает и продаёт, ест и пьёт, и склонившись над узкой шеей животного, предаётся такому глубокому сну, в котором видит множество снов... Они столь отважны в жизни, что не нуждаются ни в огне, ни во вкусной пище, а едят коренья диких растений и полусырое мясо любых животных, которое кладут между своими бёдрами и спинами собственных коней и таким образом немного согревают ”. (Г.В. Вернадский. Там же, с. 145-146).

По изложению Аммиана можно предположить, что он описывает образ жизни монгольского племя гуннской орды, первый удар которой приняли на себя аланы. Аланы, называемые в древних источниках “рухс”, т.е. светлые, контролировали степную территорию по Азовскому морю от нижнего Дона до нижней Волги и до низовий кавказских гор. Постепенно они распространились на север к региону верхнего Дона, вступив в смешанную лесостепную зону. Аланы были не в состоянии отразить натиск гуннов и часть их была введена в гуннскую армию, а другая отступила в регион Северного Кавказа, соединившись там с родственными племенами. За аланами пали и остготы (ок 370 г.), часть которых признала власть гуннского хана, а основная масса народа, избрав себе нового короля, отступила к нижнему Днепру, где путь на Запад им преградили анты. Иордан пишет, что разгневанные остготы захватили в плен вождя антов Боза и распяли его вместе с сыновьями и семидесятью антскими вождями. Исторические свидетельства таких авторов, как Плиний (24-79гг.), Тацит (55-120гг.), Птолемей (2-й век), Аммиан Марцеллин (4-й век), Иордан, чьё повествование относится к 6-му веку, т.е. значительно позже описываемых событий являются важными для понимания происходящего. Однако главными существующими источниками остаются археологические свидетельства.

Под натиском этих народов территория Римской империи начинает сокращаться и после смерти императора Феодосия империя распадается на Западную и Восточную. В 410 году Рим был взят и разграблен Аларихом, королём готов. В 476 году начальник одного из наёмных отрядов империи Одоакр (433-493), возглавил мятеж восточно-германских наёмников против императора Ромула Августула и низложил его. Западная империя пала и Одоакр стал первым германским правителем Италии, формально подчинённым императору Восточной части империи Зенону. Он установил добрые отношения с римской христианской церковью, несмотря на то, что сам исповедовал религию арианства. (Арианство – одно из течений в христианстве в 4–6 веках. Его создатель священник Ариан из Александрии (336 г.) и его последователи изменили учение о христе, проповедуя, что Иисус – творение низшее, чем Бог-Отец. Арианство осуждено как ересь церковными соборами 325 и 381 гг.). Но в 493 году Одоакр был убит Теодорихом, остававшимся королём Италии до 526 года.
С конца 4-го века, в связи с изменением условий жизни, происходит крупнейшая миграция варваров - германских, тюркских, иранских племён и племенных союзов бесчисленными конными отрядами и колоннами повозок вторгшихся на территорию Западной Римской империи. Варварами древние греки и римляне называли всех чужеземцев, говоривших на непонятных им языках и чуждых греческой культуре. В результате этого нашествия создаются варварские государства вандалов, вестготов и остготов, бургундов, франков, лангобардов и англосаксов. Постепенно из империи вышли Испания, Персия, Северная Африка и Египет. В 5-м столетии англы вторгаются в Британию, в результате чего она превратилась в Англию, франки вторгаются в Галлию, превратив её во Францию, а вандалы вторглись в Испанию, дав имя Андалузии. В 6-м веке Италия подверглась вторжению свирепого племени лангобардов, что погубило итальянскую цивилизацию. Венеция была основана беглецами с занятых лангобардами территорий. У германских племён, как и у древних греков, существовала религия культа растительного мира и плодородия, центральным божеством пантеона была Мать-Земля, сведения о чём дают античные историки Тацит, Цезарь, Дион, Кассий, Марцелина и др.
lector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 21:04   #4
lector
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 39
Репутация: 22
По умолчанию

В процессе массового переселения народов Церковь совершала массовое обращение мигрантов в христианство и подавляла оригинальные верования, унифицировав религиозные воззрения народов на всей территории. В 5-м веке резко возрастает активность христианских миссионеров-проповедников в европе. Примером может служить св. Патрик обративший ирландцев в христианство в середине 5-го столетия. Христианская Церковь и вторжение варваров на восемь веков остановило развитие Западной цивилизации.

В Восточной империи правила династия византийских императоров, основанная Василием I и представленная Львом VI, Константином VII и Василием II. Традиция по распространению греческого языка, заложенная Александром Македонским, а затем продолженная римлянами, сохранила в Восточной империи греческую цивилизацию в неизменном состоянии, как в музее, вплоть до падения Константинополя в 1453 году, который был захвачен турками и переименован в Истанбул. Сам Константинополь не дал миру ничего значительного, кроме государственной религии. Арабы и турки восприняли культуру греков и римлян, но, в противоположность германцам, испанцам и франкам, отбросили чуждую рилигию христианства, создав свою значительную цивилизацию. Однако, мусульмане относились терпимо ко всем сектам христиан, требуя взамен уплаты дани. Поэтому, зачастую, верующие выходили из христианских сект, чтобы не платить дань.

На Ближнем Востоке с середины 7-го столетия за короткий промежуток времени арабы покорили Египет, Палестину, Сирию, Персию, Закавказье и проникли в Туркестан. Они уничтожили последние следы византийского правления в Ливии и в начале 8-го века пересекли Гибралтар и вторглись в Испанию. Тем самым, была создана огромная арабская империя, известная как Халифат. К концу 8-го века при Харун-аль-Рашиде из династии Аббасидов, чей образ идеализирован в сказках “Тысяча и одна ночь”, халифат достигает вершины своего величия. В результате Византийская империя превратилась в обычное греческое государство с прилегающими территориями Балканского полуострова и Малой Азии. Ислам вошёл в силу и, следуя агрессивным установлениям христианства, Халиф Якуб аль-Мансур в 1186 году обнародавал указ о том, что Бог предписал гореть в адском огне всем, кто полагает, что истина может быть постигнута разумом. Все книги, в которых говорилось о логике и метафизике, подлежали сожжению. Последний халиф из династии Аббасидов был убит монголами в 1256 году вместе с 800 000 жителей Багдада. От монгольского нашествия персидская цивилизация так и не смогла оправиться.

На Северном Кавказе, включая и регион нижней Волги была основана империя хазар. Хазары-кочевники начального периода Хазарии, - пишет Вернадский, - “представляли из себя смешение этносов тюрков, северокавказских “гуннов”, и некоторых туземных “яфетических” племён северокавказского ареала”. (Г.В. Вернадский. Древняя Русь, с. 227. М. АГРАФ 2000). Структура хазарской империи в начальный период сохраняла традиции кочевых народов евразии. Хазары представляли собой орду кочевников, которой удавалось контролировать расселённые на данной территории племена земледельцев и рыболовов. Какое-то время хазары контролировали степи и пустыни от Волги до Яика. Граница Хазарии проходила по каспийскому побережью от устья Яика до Дербентского пролива, охранявшегося мощным хазарским гарнизоном. Южная граница проходила по Главному Кавказскому хребту, ущелье в середине которого охранялось подчинёнными хазарам аланами. Азовское море образовывало естественную северо-западную границу территории. Вернадский пишет, что интересным свидетельством влияния славян на культуру хазар является употребление ими слов из языка русов, например слова “закон”.

Следует заметить, что в период расширения арабского халифата много евреев эмигрировало с бывших византийских территорий на территории Южной Руси, Хазарии и Булгарии. Иудаизм проник в Хазарию через Закавказье и взял начало со строительства евреями синагог. Постепенно иудаизм становился религией кагана и всего правящего двора, - указывает Г.В. Вернадский. Согласно письма царя Иосифа, иудаизм в Хазарии был принят ок. 620 года, однако Иегуда Галеви утверждает, что это произошло в следующем столетии - в 740 году. Но Вернадский пишет, что это случилось около 865 года. Реальная власть в хазарском государстве с середины 8-го века была сосредоточена в руках евреев. Согласно Ибн-Фадлану, именно иудеи управляли делами в государстве и именно им соседние цари выражали покорность. Во главе еврейской торговой и религиозной знати стоял каган. Иудаизм как религия закрыта для неевреев, поэтому все остальные народы хазарии евреи обращали в христианство, как подручную иудаизму религию. В манускрипте 14-го века, изданном Де Боором в 1894 году , представлен список христианских приходов готов Хазарии, который относят к середине 9-го века. В 9-м веке традиционная религия хазар-кочевников, готов, аланов и др. народов (представлявшая собой смешение культа преклонения небесному своду с алтайским шаманизмом и культами кавказских этносов) была полностью уничтожена иудеями-пришельцами. Придя к власти евреи сделали торговлю и таможенные сборы главной целью хазарской политики. Три источника дохода в казну были налоги (дань), таможенные сборы и периодические набеги на территории проживания русов. Дань собирали с каждого очага (“дым”), что подтверждается в первых русских летописях: “поляне” платили дань с каждого дыма, а вятичи с каждого лемеха. В исторических документах иудеи-правители хазарии часто именуются хазарами. Эта историческая ситуация напоминает современное состояние России, где евреи - писатели, деятели кино и искусства, финансовые воротилы, олигархи и государственные правители во главе с Путиным за рубежом выдают себя за “русских” перед всем международным сообществом. Разве народ русов уполномочил всю эту еврейскую братию быть мессионерами нашей культуры и цивилизации? То же самое происходит и в Украине.

Середина 8-го века – это период серьёзного кризиса христианства в Восточной империи из-за иконоборческой политики императоров Исаврийской династии. Многие христианские монахи подверглись преследованию и изгнанию из Константинополя, найдя убежище на Кавказе и в Крыму. Приток монахов-изгнанников в Крым, селившихся в пещерах и превращавших пещеру в место христианского богослужения, способствовал привлечению крымчан и обращению их в христианство. В 787 году седьмой Никейский собор постановил восстановить почитание икон, тем самым, прекратил братоубийственную войну в среде христиан.
В конце 8-го века русы изгнали хазар из Крыма и стали представлять опасность для владений Константинополя. Одним из поводов тёплых отношений между иудеями хазарии и византией было распространение христианства в Хазарии. В начале 9-го века иудеи хазарии отправили посланника в Константинополь к императору Феофилу с просьбой прислать опытных инженеров для строительства крепости на Дону, чтобы прегратить путь русов к Волге и перерезать их пути сообщения с родственными народами в Северной Руси. Император Феофил отправил иудеям хазарии в помощь внушительную экспедицию возглавляемую Петронасом Каматеросом и крепость “Саркел” была построена на левом берегу Дона , около современной станицы Цимлянская.
lector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 21:05   #5
lector
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 39
Репутация: 22
По умолчанию

“Повесть временных лет”, составленная в 12-м веке на основе летописей 11-го века даёт два перечня названий племён русов на 4-м и 6-м листах: поляне, древляне, дреговичи, полочане, словене, северяне, кривичи. И, соответственно, второй список: поляне, древляне, северяне, радимичи, вятичи, хорваты, дулёбы, уличи и тиверцы. Примечательно, что русы радимичи и вятичи имели территории в непосредственной близости с русами-северянами; в 8-м веке низовья Дона и Приазовье контролировались поселениями русов; поляне и смоляне упоминаются среди македонских народов десятого века, а поляне, кривичи и древляне заселяли Пелопоннес. “Совпадение названий племён балканских и русских славян не может быть случайным, - пишет Г.В. Вернадский. – Ясно, что балканские и русские племена, о которых идёт речь, представляют собой разные ветви одних и тех же первоначальных племён”. Некоторые из них принадлежали к славянам, другие к русам. Один из ведущих лингвистов нашей страны и мира О.Н. Трубачев полагает, что область формирования индоевропейцев совпадает с прародиной славян. Значительную часть времени эта “прародина” находилась к северу от Балкан и на самих Балканах. Как сообщают нам летописи русов, именно в этих местах следует искать их Первичную Прародину.

Историк Вернадский считает, что в результате вторжения аваров славянское объединение на Балканах было расколото; та часть группы славянских племён, что отправилась на юг, была подчинена Византии, другие, мигрировавшие на север, создали Киевскую Русь. “Даже в десятом и одиннадцатом веках Олешье в устье Днепра служило киевским (т.е. полянским) купцам перевалочным пунктом на их пути в Константинополь ”. (Хрущевский. I.254). Археологические свидетельства древних городищ Киевской области (железные орудия, ножи, топоры, гвозди, серпы, замки, обручи) подтверждают, что производство изделий из металла у полян было на высоком уровне. Поляне славились искусством ковки мечей. Первая летопись содержит отказ полян – хазарам, пожелавшим собирать с полян дань. Хазарскому кагану доложили, что поляне имеют оружие обоюдоострое, которое называется мечом. “Эти люди наложат дань на нас и на другие страны. И всё это сбылось”. (Cross, p. 143).

Эта летопись описывае русов северян, радимичей и вятичей заселивших огромные территории среднего Днепра, бассейн реки Сож, бассейн реки Оки, бассейн Дона и контролировавших территории, простиравшиеся дальше на юго-восток. Северные и северо-западные земли контролировали два главных народа русов: кривичи и словене. Кривичи заселяли верховья Днепра, Западную Двину и Волгу, установив контроль за важным пересечением речных путей. Словене занимали северные территории от озера Ильмень, построили Псков и Новгород, упоминаемый в сведениях 6-го века. Словене контролировали территории от смоленских и новгородских земель до русского междуречья - между верхней Волгой и Окой. Два потока колонизации словен и кривичей слились в Ростово-Суздальском регионе с 7-го века, а в 9-м веке там уже были многочисленные поселения русов.

Христианизация Руси

Чтобы понять ранний период христианизации Руси, следует иметь ввиду, во-первых, прямые контакты и связь правящего еврейского каганата Хазарии с Архиепископами Константинополя, осознающими, что христианские каноны их вероучения базировались на иудаизме; во-вторых, военные походы в 9-м и 10-м веках дружин русов на столицу Византийской империи Константинополь, называемые в справочной литературе “Царьградскими походами”.

Вернадский пишет, что “Русы были столь же опасны для хазар, как и для византийцев, поэтому представлялась необходимой некоторая координация политики византийцев и хазар в отношении руси. Хотя христианство и пробивало свои корни в Хазарии, оно там не утвердилось... “. (Вернадский, с. 348). Естественно, ведь там утвердился иудаизм, а после похода русов на Константинополь в 860 году, закончившегося большим выкупом, византийские светские и церковные власти задумались об усмирении яростного духа русов обращением их в христианство. И в этом им вовсю содействовал иудейский каганат Хазарии.
Вообще, 9-й и 10-й века в общественно-политическом становлении государственности Руси являются самыми переломными, оказавшими неисправимое воздействие на специфику последующего исторического развития народа русов. Поэтому следует разобраться в ситуации, определившей тех, кто, по дошедшим до нас из глубин веков сведениям, завладел властью над русами и почему эта власть стала давлеющей частью уклада жизни нашего народа, замутившей мировоззрение русов.
Первую половину 9-го века источники истории русов связывают с Гостомыслом (ум. ок. 860)*— легендарным старейшиной ильменских словен, на которого поздние списки летописей ссылаются в легенде о призвании на Русь шведов-варягов во главе с Рюриком. Историю Гостомысла наиболее подробно излагает так называемая Иоакимовская летопись, опубликованная русским историком В.*Н.*Татищевым в XVIII веке. “Сей Гостомысл был муж великой храбрости, такой же мудрости, все соседи его боялись, а его люди любили, разбирательства дел ради и правосудия”. “Повесть временных лет” говорит, что в этот период “Варяги из-за моря наложили дань на чудь, словен, мерю, весь и кривичей; а хазары наложили дань на полян, северян и вятичей”. Прибывавшие из скандинавии полчища варягов доставляли серьёзные проблемы населению северной Руси. В житии св. Анскария упоминается эпизод в 852 году, согласно которому датчане на многих судах переплыли Балтийское море и напали на Новгород. Но, по “Повести временных лет” словяне изгнали варягов за море и не дали им дани, а возглавлял словян старейшина Гостомысл. Надо сказать, что на протяжении прошлого столетия большинство не русских “специалистов” по Древней Руси, в особенности немецкие и еврейские авторы, оспаривали историю Гостомысла изложенную в летописях. Высказывались и другие версии, например, С.*Н.*Азбелев ставил под сомнение факт смерти Гостомысла в Ладоге. По его мнению, Гостомысл, возглавлявший народ Руян, в связи с вторжением в 844 году войск Людовика Немецкого, бежал на берега озера Ильмень. В результате этого там возникли поселения прибывших с ним прибалтийских русов. Однако, русские историки XVIII века Татищев и Щербатов склонялись к признанию достоверности рассказа Иоакимовской летописи о Гостомысле. Летопись говорит, что Гостомысл перед смертью увидел во сне как из чрева средней его дочери, Умилы, произросло огромное дерево, покрывшее своими ветвями огромный город. После этого он, собрав «старейшин земли от славян, руси, чуди, веси, меров, кривичей и дряговичей», рассказал им о сне, и послали они к шведам-варягам пригласив в князья сына Умилы. После смерти Гостомысла на этот зов в Ладогу явился с варяжской дружиной швед Рюрик и два его брата*— Синеус и Трувор, пообещавшие защитить русов от набегов варягов. Позже (ок. 856 г.), Рюрик взял правление в Новгороде по договору с местной знатью, утвердившей за собой право на сбор податей. Известно, что в Новгороде народ и местная знать не были довольны правлением шведов. В летописях упоминается восстание Вадима, возглавившего движение за возврат к политическому устройству русов и убитого по приказу Рюрика.
lector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 21:07   #6
lector
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 39
Репутация: 22
По умолчанию

История первых киевских князей имеет множество разночтений, но доподлинно известно, что Аскольд (?*– 882) не был родственником Рюрика, а пользовался большим его доверием. Аскольд родился в скандинавской колонии на реке Ладога, по происхождению он был готом (германцем). Его имя - Аскольд в переводе с готского означает «честь ариев». Такое имя давали будущим воинам. С именем Аскольда связывают первый поход дружин русов на Константинополь (Царьград). Запись в Лаврентьевском своде под разными годами сообщает, что именно Рюрик послал Аскольда вниз по Днепру во главе завоевательского похода на Константинополь в 864 – 866 гг. Аскольд с дружинами русов на судах подошёл к Константинополю, но поднявшийся на море сильный шторм предотвратил их нападение на город . После шторма на корабли прибыли посланники патриарха Фотия с богатыми дарами, которые тут же и окрестили дружины. Без сражения с большим выкупом русы вернулись в Киев. В «Окружном послании» всем восточным патриаршим престолам, посвященном созыву Константинопольского Собора (867 год), патриархом Фотием было упомянуто, что русы не разграбили Константинополь, а в результате их похода произошло первое крещение Руси (крещение Аскольда, его бояр и дружинников епископом, посланным патриархом Фотием на корабли). Убоявшись княжеского гнева Рюрика, Аскольд решил не возвращаться в Новгород, а остаться князем у полян в Киеве. В те времена поляне не имели своих князей, сообщает летописец, но платили дань хазарам и терпели от них притеснения. Аскольд предложил полянам защиту в обмен на ту дань, которая прежде доставалась хазарам, и остался там княжить.

В 879 году Рюрик умирает, завещав правление над словенами своему малолетнему сыну Игорю. От имени Игоря в Новгороде взял власть родственник Рюрика и опекун Игоря варяг Олег, названный позже летописцами “вещим”. В 882 году Олег с Игорем и дружиной прибыл в Киев, обвинил Аскольда в незаконном захвате власти над полянами и убил его, взяв власть в Киеве в свои руки. Олег возглавил поход на хазар, которые набегами опустошали поселения древлян, но, по преданию, евреи запустили к нему в шатёр змею, от укуса которой Олег скончался. Назначение малолетнего Игоря на Киевский престол было нарушением многотысячелетних традиций русов. Более того, став совешеннолетним, Игорь утвердил наследственное правление в Киеве. Он был убит древлянами за попытку дважды собрать с них десятину на содержание его дружины.

После гибели в 945 году Игоря, Киевский престол унаследовал его трёхлетний сын Святослав, но самостоятельное правление его началось около 964 года. До этого правление в Киеве осуществляла вдова Игоря княгиня Ольга вначале из-за малолетства Святослава, затем из-за его постоянного пребывания в военных походах. Согласно Ипатьевскому списку, Святослав родился в 942 году, Его мать - княгиня Ольга была крещена в 955—957 годах и неоднократно пыталась обратить в христианство и сына. Но Святослав до конца остался язычником, объясняя, что изменив веру, он нарушит древние традиции русов и подорвёт свой авторитет у дружины. Во время посольства Ольги в Константинополь в её делегацию входили и «люди Святослава». А.*В.*Назаренко предполагает, что одной из целей переговоров Ольги был брак Святослава с греческой царевной и что после отказа в этом браке «люди Святослава» были оскорблены и покинули Константинополь уже после первого приёма, а Святослав отказался от крещения. Источники показывают настойчивые попытки княгини Ольги насадить в Киеве христианство. Западноевропейская хроника Продолжателя Регинона сообщает о послах Ольги, «королевы Ругов», к королю Германии Оттону I Великому по вопросу крещения Руси. Однако в 962 году миссия, посланная Оттоном I в Киев, потерпела неудачу из-за категорического отказа Святослава.

«Повесть временных лет» сообщает о Святославе:
«Когда Святослав вырос и возмужал, стал он собирать много воинов храбрых, и быстрым был, словно пардус, и много воевал. В походах же не возил за собою ни возов, ни котлов, не варил мяса, но, тонко нарезав конину, или зверину, или говядину и зажарив на углях, так ел; не имел он шатра, но спал, постилая потник с седлом в головах,*— такими же были и все остальные его воины. И посылал в иные земли [посланников, как правило, перед объявлением войны] со словами: „Иду на Вы!“»...
«В лето 6473 (965) пошёл Святослав на хазар. Услышав же, хазары вышли навстречу ему со своим князем каганом и сошлись биться, и в битве одолел Святослав хазар, и град их и Белую Вежу взял. И победил ясов и касогов».

В 965 году имел место один большой поход на Хазарию, русы двигались вниз по Волге и взятие Итиля предшествовало взятию Саркела. Святослав не только сокрушил Хазарский каганат, но и закрепил за Киевом завоёванные территории. На месте Саркела появилось славянское поселение Белая Вежа. Тогда же под власть Киева перешли Северный Крым и Тмутаракань. Есть сведения о том, что русские отряды находились в Итиле до начала 980-х годов. Мукаддаси в 969 году описал поход Святослава на хазар: “Я слышал, что римские воины, известные как русы, завоевали хазар и захватили их землю”. А «Повести временных лет» сообщают о дальнейшей победе Святослава над вятичами и наложении на них дани в 966 году, уже после разгрома хазар.

Здесь надо сказать о иудейском способе подхода к власти и её контроле через подкладывание невест-евреек под сильных мира сего. Именно с помощью молодых иудейских невест в 7-м веке была захвачена евреями власть в каганате Хазарии; именно этим способом было повержено Политбюро ЦК КПСС в 20-м веке, что привело к развалу СССР.; именно так поступили иудеи со Святославом, которому мать княгиня Ольга подложила свою еврейку-ключницу в виде наложницы, прекрасно понимая кто она и что из себя представляет. Святослав был женат, но неистребимое желание княгини Ольги через внука обратить русов в иудейскую религию, подавило в ней естественное чувство греха за прелюбодеяние сына, так осуждаемое христианством.

В результате этой внебрачной связи и появился Владимир I, Святославич – младший внебрачный сын великого князя Святослава Игоревича от еврейки-наложницы Малуши родом из города Любеч. Понятно, что рос и воспитывался он под присмотром княгини Ольги. После гибели в 972 году князя Святослава, Киевом и всей Русью стал править его старший сын великий князь киевский Ярополк Святославич. В 970 году Владимир, при поддержке евреев-беженцев из разбитой Святославом Хазарии, овладел Новгородским престолом. А в 978 году он с варяжским войском осадил Киев. Владимир заманил Ярополка на переговоры, где два варяга «подняли его мечами под пазух», после чего Владимир (названный евреями “Красно Солнышко”) захватил киевский престол. Беременную жену Ярополка он взял в наложницы. Согласно самому раннему “Житию Владимира” от монаха – еврея Иакова («Память и похвала князю Владимиру», 2-я половина XI века) это случилось 11 июня 978 года. Завладев Киевским престолом, Владимир присвоил себе титул Кагана и передал этот титул сыну Ярославу, что сделало их политическими преемниками иудейской традиции Хазарии. (Беляев, с. 257). С дружиной варягов Владимир I присоединил к Киевским землям поселения вятичей, радимичей и ятвягов. А в 988-989 годах он ввёл христианство как государственную религию, устроив большой кровью крещение Руси и в процессе крещения извёл 9 миллионов русов (аналогия с евреем Владимиром Путиным, который обманом из рук еврея Ельцина вне закона получил высшую власть в России и за период правления сократил население русских в стране на 10 миллионов, заместив их удвоенным числом мигрантов).
lector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 21:09   #7
lector
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 39
Репутация: 22
По умолчанию

“… в «Сводной летописи» приведена в достоверности фраза Владимира, которая была обращена к тем, кому он предлагал крещение. Дословно: «Аще кто не обрящется на реке, будет повинен и противен, и имения лишён будет, а сам казнь да примет». То есть, крещение проводилось методами довольно примитивного и жестокого шантажа, шантажировали убийством.

* * * Крещение русских городов – это вообще отдельная история. В частности, «Иоакимовская летопись» повествует о крещении Новгорода во всех подробностях. Естественно, новгородцы, которым попытались навязать – а, новгородцы особый народ – они уже хлебнули свободы, которая приходила вместе с торговлей, они уже хлебнули европейского духа. Новгородцы сопротивлялись очень жёстко и очень грамотно. Но появился некто тысяцкий Путята, который во главе отряда в пятьсот вооружённых воинов, ворвался в Новгород, захватил несколько волхвов и начал по выражению «Летописи»: «злую сечу с новгородцами». Подробности сечи чудовищны, естественно, но поначалу новгородцы побеждали, им даже удалось окружить, захватить и поджечь христианскую церковь. И они начали побеждать, но подошли дополнительные части как бы христианизаторов. Они подожги практически все дома в Новгороде, и нанесли поражение новгородцам, частично перебив, естественно, частично заставив их сдаться, и насильственно крестив. «Летопись» об этом говорит: «Путята крестил мечом... с призывом убивайте неверующих и язычников, захватывайте их в плен, окружайте их, ... и ставьте им везде засады. Если же они раскаются, ... тогда не трогайте их, ибо они уверовали в Религию Бога». Естественно, данных о потерях, о количестве убитых «Летопись» не приводит, потому что она, как Вы понимаете, многократно с тех пор редактировалась.

* * * Здесь же, в полном собрании «Русских летописей» легко найти подтверждение и доказательства того, что очень многие русские города долго и кроваво сопротивлялись насильственной, очень свирепым образом проводимой христианизации. В частности, оказывается Ростов, имеется в виду, Великий. Жестко и долго сопротивлялись Вятичи. Сопротивлялись города к востоку от Днепра, это не говоря уже о всяких северных глубинках.”

* * * Вот Вам демонстрация того, как дешево стоит православный миф о радости Крещения Руси, и с какой легкостью с помощью совершенно открытых, совершенно доступных источников его можно разрушить, - пишет А.Г. Невзоров. ( http://artemov-igor.livejournal.com/196788.html).

Как писал, в своё время, известный всему миру философ, культуролог, основоположник неофрейдизма Эрих Фром, главная задача религии – защита власть имущих, поддержка богатого правящего класса, снятие напряжения и недовольства в народных массах и удерживать верующих в невежестве. Религия выпускает “пар” и отводит злобу народа от коррумпированных правителей расхищающих ресурсы страны. За это власть освобождает церковь от налогов, даёт церкви финансовые льготы, землю в собственность и осуществляет финансирование церковных проектов за счёт бюджета от полученных налогов с граждан. Кроме этого, церковь обирает и свою нищюю паству, втюхивая китч-атрибуты веры, свечки, иконки, христианские картинки и т.д., собирая пожертвования и проводя платные церемонии праздников, свадеб, похорон, крещений и т.п. Где церковь, там деньги, деньги, деньги. Поэтому этот двуличный продажный религиозный бизнес процветает и богатеет, а народ опускается в нищету. Да в этом то и цель христианства. Ведь бедный человек не может ни сменить место жительства, ни изменить условия жизни. И дорога в церковь для него всегда открыта – отнести туда свои последние копейки, послушать не вполне понятную проповедь евреев священников о житии еврейских предков, покаяться в “первородных грехах” и посмотереть театрализованное представление конфессии. А в конце представления ритуал сбора рублей с паствы *в “освящённую” попом кастрюлю...

Заключение

Итак, давайте разберёмся. В результате своего правления на основании договора с местной знатью Новгорода, швед Рюрик (умирая) не имея на то права, оставляет “в наследство” княжение в Новгороде малолетнему сыну Игорю. Как опекун Игоря, власть над словенами от его имени захватил родственник Рюрика – Олег, который прибывает с варягами в Киев, убивает правящего там по договору с полянами германца Аскольда и, без каких-либо на то правовых оснований, оставляет на Киевском престоле малолетнего сына Рюрика – Игоря, от которого в наши дни мы видим большой род потомков – рюриковичей, вошедших в историю древней Руси как основная правящая династия вплоть до царей Фёдора I Иоанновича и Василия Шуйского.

В наши дни эти бесчисленные, живущие за рубежом России, “потомки” создают организации и объединения, в которых изготавливают на хорошей бумаге с гербовыми печатями документы, подтверждающие родословную и принадлежность к династиям рюриковичей или романовых. Привлекают специалистов к историческому обоснованию их “прав” на российский престол, проводят конференции и Савёловские чтения, и даже публикуют ДНК тесты Y-хромосомы представителей династии рюриковичей. Эта заграничная шушера наследников престола строит планы получения земельных наделов с деревеньками в России, где крепостными для них будут русские крестьяне.

Две тяжелейшие ноши упали на цивилизацию русов в период с 9-го по 10-е столетие: чуждое общественному устройству русов и их многотысячелетней традиции правление иноземцев, повлекшее насаждение народу варварской иудейской религии христианства. Многовековое правление династии чужеземцев в совокупности с духовным порабощением иудейской религией ставило задачей уничтожения лучших представителей рода русов, подавление национального самосознания, смешения и ассимиляции с кавказоидами и потомками гуннов, искажение их истинного мировоззрения и формирование общественной психологии роботов -исполнителей воли этих паразитов, живущих за счёт результатов чужого труда.

С огромными жертвами в тысячелетней борьбе с мракобесием церкви только к 17-му веку наука постепенно выходит из удушья ортодоксальных догматов к теориям светского государства и начинает занимать в общественном сознании более важное место, чем церковь. Начиная с 16-го века появляются великие западные мыслители Нового времени, достойные уровня древнегреческой цивилизации: Бэкон, Галилей, Кеплер, Гоббс, Гассенди, Декарт, Мор, Паскаль, Локк, Ньютон, Лейбниц, Бейль, Вольтер, Юм, благодаря которым европейская культура назвала этот период эпохой Возрождения. Эпоха 16-го и 17-го столетия дала бриллианты человеческой мысли и надежду на то, что тысячелетнее религиозное мракобесие, религиозные войны, крестоносцы и крестовые походы, инквизиция и сжигание людей на кострах, страхи и унижение человечества останутся в прошлом и Западная цивилизация возрождается из религиозного пепла. Эта эпоха, в свою очередь, дала толчёк к открытиям 18-го и 19-го столетия, стимулировавшим изобретения, технический прогресс и новейшие способы производства, а также развитие науки и философии, литературы и искусства, выделив в России такие имена как: М. Ломоносов, А. Кантемир, В. Татищев, М. Щербатов, Н. Карамзин, А. Радищев, Н. Чернышевский, А. Герцен, А. Чехов, Ф. Достоевский, Л.Толстой, А. Куприн – сфокусировавших великих славянских мыслителей.

Полититические системы получили теоретическое обоснование и разумные предложения оптимального общественного устройства. Зарождаются науки об обществе, общественной и личной психологии, формах объединения людей, о государственном устройстве, учения о власти и властных полномочиях и много-много другого, на что способны мысль и творчество человека, свободного от страха религиозного сознания и политического давления. Появляется надежда на восстановление древних сокровенных знаний, унаследовавших многотысячелетний путь и тайны развития цивилизации русов. Воссоздание современного общественно-политического устройства русов, с учётом традиций и политических принципов организации общества до установления иноземного правления и духовного порабощения христианством, перешедшим в православие - это задача для широко мыслящих патриотов народа русского. Современный уровень знания и понимания глобальных общественно-экономических и политических процессов в мире даёт шанс к разумной организации русского народа как системы (т.е. структурно-функционального единства её элементов и подсистем, объединённых общей целью), где общая цель – это нормальная жизнедеятельность в своей стране, свободная от правления инородцев, без грабежа национальных ресурсов и духовного порабощения иудейскими догмами.
lector вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЛИКБЕЗ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ lector Новейшая история России 14 14.08.2016 02:33
Ликбез продвинутому избирателю. Русский Медведь Агитация за КПРФ 9 01.11.2014 21:13
Ликбез политграмотности greg Агитация за КПРФ 0 18.11.2013 19:51
Русов-Славяно-Русская Партия Нации Руси-России VicRus Политические партии и движения России 10 19.01.2011 20:40


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG