Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > История России > Новейшая история России

Новейшая история России События современной истории

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.08.2016, 15:47   #1
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Учителя выигрывают войны...

Писатель Александр Проханов — о том, как учителя выигрывают войны


Бисмарк сказал, что франко-прусскую войну выиграл немецкий учитель. Это он воспитал будущего немецкого солдата, вложил в него любовь к отечеству, преданность своему государству, возвышенную веру и честь.

Великую Отечественную войну выиграл советский учитель. Это он в огромных городах и крохотных селеньях, в горных аулах и кишлаках учил детей не только математике, правописанию и законам физики, он учил их любить Родину, воспитывал в них будущего писателя, летчика или землепроходца. Учил помогать товарищам и любить их, быть смелым, бескорыстным и искренним. Это советские учителя воспитали героическую Зою Космодемьянскую, бесстрашного Александра Матросова, отважных летчиков Гастелло и Талалихина, незабвенных молодогвардейцев, непреклонных панфиловцев, которые бросались с гранатами под гусеницы фашистских танков.

Советское государство уже при своем зачатии, когда еще шла изнурительная Гражданская война, открывало университеты и научные центры, придавало знанию и науке статус государственной религии. Государство видело свои великие созидательные цели и устремляло к этим целям молодых людей. И они создали могучие советские заводы, превратились в поколение инженеров, которые построили лучшие в мире корабли, самолеты и танки. Именно эти молодые люди осваивали Арктику, Сибирь и Дальний Восток. Они осуществили грандиозный атомный проект, создали космическую индустрию, сделали Советский Союз сверхдержавой.


Молодого человека готовили к тому, чтобы он стал творцом, героем, победителем. Учили его жертвовать своим ради всеобщего, жертвовать даже жизнью ради своей великой Родины и своего великого народа. В центре советской идеологии стоял человек-творец, созидатель, устремленный в грядущее.

Когда пал Советский Союз, с ним пало всё: техносфера, суверенная внешняя и внутренняя политика, армия, оборона и образование. Пало воспитание. Первое поколение послеперестроечных детей именовалось «поколением пепси». Оно было дурным и бессмысленным. Его интересовали музыка, секс и наркотики. Оно не презирало общество и государство — оно просто не замечало их. Оно жило в бездуховном пространстве. Его религиозной атрибутикой были прокисшие джинсы, хлюпающий пивом желудок, галлюциногенная музыка и исколотые шприцами вены.

Следующее поколение молодых людей было другим. Оно стремилось реализовать себя в карьере, в финансах. Оно хотело стать самым богатым, обогнать в гонке за успехом других, превзойти неумелых и слабых. Кумирами этого поколения стали богачи, дельцы, звезды шоу-бизнеса. Идеалы этих молодых людей находились в калифорнийской Силиконовой долине, в Голливуде или в Лас-Вегасе — за океаном жили их кумиры. А здесь, в обедневшей, наполненной хаосом и бессмыслицей России, не было места успехам. Эти молодые люди любили Америку, любили холеную Европу и презирали Родину. Их воспитывали в презрении к родной истории, которая трактовалась как тупиковый путь человечества, к отечественным лидерам и вождям, которые изображались палачами и параноиками. К собственному народу — нерентабельному и ненужному. И всё воспитание, всё образование выталкивало молодых людей за пределы России, отдавало их умы и знания в услужение иной цивилизации.

Однако по мере того, как государство российское поднималось из пепла и государству становились необходимы деятельные дипломаты, управленцы, инженеры, военные, становилось очевидно, что таких граждан почти нет в России. И их воспроизводству государство стало уделять всё больше и больше внимания. Надо было строить оборонные заводы, и для этого нужны инженеры. Надо было выстраивать дипломатию среди мучительных конфликтов мира, а для этого требовались опытные гуманитарии, знатоки истории и религии. Надо было бороться с расплодившимся воровством и коррупцией. Надо было противопоставить служение Родине ее разграблению, любовь к Родине — ненависти к ней.

Уровень знаний в России резко упал. Молодых людей отсекли от возвышенной русской классики, от глубинных основ истории. Они уже не знали, кто такие княгиня Ольга и святой князь Владимир. Кто такие Карамзин и Ключевский. Не знали, чем кончается толстовская «Война и мир» и кто написал «Повесть о настоящем человеке». Эта деградация была связана с образовательным процессом, который то ли не умели, то ли не хотели наладить предшествующие министры.

Назначение министром образования Ольги Юрьевны Васильевой, русского историка, знатока религий, тонко чувствующей многонациональный характер нашей великой державы, владеющей кодами российской истории, российской судьбы, русской государственности, это назначение воспринято всеми патриотическими кругами России с радостью. В связи с ее назначением мы ожидаем глубоких изменений в самих подходах к воспитанию и просвещению российской молодежи.

Этому назначению рады не только русские историки, богословы или писатели. Рады военные, которые остро нуждаются в патриотически мыслящем офицере и солдате. Радуются ученые, возрождающие отечественную науку инженерию. Радуется всё общество, уставшее от растления и разврата.

Против ее назначения восстала вся либеральная рать. Началась ее травля в газетах и на радиостанциях. Оскорбляют, унижают, называют чуть ли не фашисткой. Заключают в кокон ненависти. В девяностые годы я испытал на себе эту травлю, знаю, сколько сил она уносит. Как тяжело ей сопротивляться, как трудно сохранить достоинство, волю, честь. Ольга Васильева, не сомневаюсь, выдержит это грозное испытание, ибо через это испытание проходит не только она, но и вся наша страна.

Пусть молодой человек, окончивший нашу среднюю школу, знает, кто такие княгиня Ольга и святой князь Владимир. Кто такие Пушкин и Чаадаев. Жуков и Карбышев. Пусть они не боятся произносить имя Сталин или Иван Васильевич Грозный. Пусть они скорбят по поводу казни Николая II и торжествуют по поводу взятия советскими войсками Берлина.

История дышит не только в прошлом, но и в настоящем. И сегодня матушка-история вскармливает государство российское. Оно не подвержено хуле и посрамлению.



Источник: izvestia.ru
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 16:08   #2
Сергей Таганрогский
Местный
 
Аватар для Сергей Таганрогский
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Таганрог, Россия.
Сообщений: 2,256
Репутация: -147
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ELEKTRO Посмотреть сообщение
...Назначение министром образования Ольги Юрьевны Васильевой, русского историка, знатока религий, тонко чувствующей многонациональный характер нашей великой державы, владеющей кодами российской истории, российской судьбы, русской государственности, это назначение воспринято всеми патриотическими кругами России с радостью. В связи с ее назначением мы ожидаем глубоких изменений в самих подходах к воспитанию и просвещению российской молодежи.
Ну уж лизнул, так лизнул...

Сказать по правде, ожидание "глубоких изменений в самих подходах к воспитанию и просвещению российской молодежи" не слишком радует практических педагогов, уставших от бесконечной череды чиновничьих новаций.

Гораздо интереснее, волнительнее и, главное, ближе к повседневности - ответ на вопрос кто из учителей останется в школе, а кто, по совету Д.А.Медведева, отправится искать счастье в бизнесе.

Вот, что должно волновать российское общество, а не фамилия министра или количество смененных им заместителей.

Кстати, давно замечено, что чем лучше работает чиновник, тем меньше людей могут назвать его фамилию.
__________________
Не стесняйтесь мечтать. Никто ж не видит…
Сергей Таганрогский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 16:15   #3
Старик
Местный
 
Аватар для Старик
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ленинград - Петербург
Сообщений: 2,615
Репутация: -60
По умолчанию

Пооханов выдает желаемое за действительное и льёт воду на мельницу путинской пропаганды.

Пусть Проханов лучше задумается о том, что нам сулит радостное приглашение Путина переезжать в Россию ВСЕМ евреям Европы (на сверхрадушном приёме 500 раввинов в Кремле за наш счет).

Непонятно на чем основан восторг от назначения Васильевой.
С её "божествованием" по случаю её назначения.
И с последующим превращением "божествования" в "долженствование" (отчего фраза стала совсем шизофреничной).
Впечатление такое, что хотела свое назначение к божьему дару приравнять (чиновная привычка?).
А потом застеснялась.
Ну, сразу видим двуличие и лицемерие.
__________________
игнор: Yiolopu, NIP, Гость1, Леонид Ильич, В.Иванова и т.п.

Последний раз редактировалось Старик; 31.08.2016 в 16:19.
Старик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 19:18   #4
Алексей1
Местный
 
Аватар для Алексей1
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 4,335
Репутация: 1123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Пооханов выдает желаемое за действительное и льёт воду на мельницу путинской пропаганды.

Пусть Проханов лучше задумается о том, что нам сулит радостное приглашение Путина переезжать в Россию ВСЕМ евреям Европы (на сверхрадушном приёме 500 раввинов в Кремле за наш счет).
Вот, именно?
И почему считается, что аббревиатурой ЕР, является Единая Россия!?
Алексей1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 20:29   #5
jra
Местный
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 31,459
Репутация: 263
По умолчанию

Цитата:
Писатель Александр Проханов — о том, как учителя выигрывают войны
........

Уровень знаний в России резко упал. Молодых людей отсекли от возвышенной русской классики, от глубинных основ истории. Они уже не знали, кто такие княгиня Ольга и святой князь Владимир. Кто такие Карамзин и Ключевский. Не знали, чем кончается толстовская «Война и мир» и кто написал «Повесть о настоящем человеке». Эта деградация была связана с образовательным процессом, который то ли не умели, то ли не хотели наладить предшествующие министры.

Назначение министром образования Ольги Юрьевны Васильевой, русского историка, знатока религий, тонко чувствующей многонациональный характер нашей великой державы, владеющей кодами российской истории, российской судьбы, русской государственности, это назначение воспринято всеми патриотическими кругами России с радостью. В связи с ее назначением мы ожидаем глубоких изменений в самих подходах к воспитанию и просвещению российской молодежи.
...........
1. Русская государственность зародилась в Новгороде.
Киев - это вторично.
И неграмотное население.
2. Княгиня Ольга напоминает современных карателей.
Сожгла заживо послов, сожгла мирный город.
Этому учить детей?
3. Святой Владимир пример для верующих.
Но есть и атеисты.
Атеизм пока не запрещен.
4. Карамзин - это крепостное право в идеале.
5. Ключевский тоже много неправильного.
6. Есть произведения, которые читают больше за рубежом, чем в России.
Например,"Война и мир".
Скучнейшее произведение, невозможно читать.
А Вот Гоголь всё ещё свеженький.
За рубежом мало известен.
7. Не так важно знать автора книги о летчике герое, как знать фамилию самого летчика.
И даже не фамилию: суть подвига.
Вообще изучать реальную историю по книгам: тупик.
В школе перекос в сторону художественной литературы.
8. Моё мнение, надо в школе курсы программирования за счёт литературы.
Силой читать заставлять нельзя.
Тот же Лев Толстой не переносил Шекспира.

Последний раз редактировалось jra; 31.08.2016 в 20:32.
jra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 09:24   #6
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Ленин и Медведев о зарплатах учителей

Ленин и Медведев о зарплатах учителей


Правительство решает за чей счет сократить расходы бюджета, редакторы «Красной линии» обращают внимание на яркую параллель между политикой в отношении образования у правительства Дмитрия Медведев и царского буржуазного правительства.

2 августа на образовательном форуме «Территория смыслов на Клязьме» премьер-министр России Дмитрий Медведев, отвечая на вопросы участников, сказал, что низкие зарплаты учителей это их собственный выбор, судьба.

5 июля Медведев одобрил предложение Минфина заморозить расходы федерального бюджета на три года — до 2020 года. По предварительным оценкам, расходы федерального бюджета в реальном выражении сократятся за три года примерно на 20% по сравнению с уровнем 2016 года, а многие расходы по госпрограммам (социальной поддержки граждан, обеспечения доступным жильем, развития здравоохранения и т.д.) снизятся даже в номинальном выражении.

24 мая в Феодосии на вопрос пенсионерки Дмитрий Медведев заявил об отсутствии денег в бюджете для индексации пенсий, посоветовав «Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!» Фраза быстро стала крылатой и теперь используется в любой ситуации с нехваткой денег.



«Нам возражают, конечно, казенные перья и казенные слуги, что Россия бедна, у нее нет денег. О да, Россия не только бедна, она — нищая, когда идет речь о народном образовании. Зато Россия очень «богата» расходами на крепостническое государство, помещиками управляемое, расходами на полицию, на войско, на аренды и десятитысячные жалованья помещикам, дослужившимся до «высоких» чинов, на политику авантюр и грабежа ... Россия всегда останется бедной и нищей в отношении расходов на просвещение народа, пока народ не просветится настолько, чтобы свергнуть с себя гнет крепостников-помещиков.



Россия бедна, когда речь идет о жалованье народным учителям. Им платят жалкие гроши. Народные учителя голодают и мерзнут в нетопленных и почти нежилых избах. Народные учителя живут вместе со скотом, который крестьяне зимой берут в избу. Народных учителей травит любой урядник, любой деревенский черносотенец или добровольный охранник и сыщик, не говоря уже о придирках и преследованиях со стороны начальства. Россия бедна, чтобы платить честным работникам народного просвещения, но Россия очень богата, чтобы кидать миллионы и десятки миллионов на дворян-тунеядцев, на военные авантюры, на подачки сахарозаводчикам и нефтяным королям и тому подобное».

Владимир Ильич Ленин, Полное собрание сочинений в 55 томах, 5 издание, том 23, стр. 129, «К вопросу о политике министерства народного просвещения», 1913 год

Певец и комик Семен Слепаков написал песню на фразу премьер-министра Дмитрия Медведева «Денег, нет, но вы держитесь». В последнем куплете такие слова:

«В общем, такие у нас отличные новости.

В отпуск уходим радостно, с чистой совестью.

В награду за то, что работали, не смыкая глаз,

ждут роскошные яхты и частные самолеты нас.

Ждут Мальдивы нас, Монте-Карло ждет, Лондон и Пхукет.

Мы бы взяли вас — просто денег нет»

«Красная линия» приводила возмущенные комментарии учителей по поводу совета Медведева идти в бизнес.

КПРФ неоднократно призывало отправить правительство Медведева в отставку.

«Неолиберальная политика правительства Медведева полностью исчерпала себя и ведёт страну к краху», – заявил лидер КПРФ Геннадий Зюганов, выступая на предвыборном съезде партии.


Источник: www.rline.tv
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 11:52   #7
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Знает ли Президент зарплату учителей?

Знает ли Президент зарплату учителей?

Автор Шишкина Наталия Игоревна — эксперт Центра Сулакшина
В начале октября Президент России Владимир Путин провел встречу с учителями. Особое внимание прессы привлек вопрос о зарплате, который Президент задал учителю.

Как пишет «Российская газета», вопрос о заработной плате смутил учителя, признанного лучшим. Вопрос задавался Президентом с такой настойчивостью… Оказывается, лучший учитель России получает далеко не средние по стране 36 тысяч в месяц, а всего лишь 26–27 тысяч в месяц. «Смущение» понятно: мало ли что теперь учителю за разглашение неприглядной информации будет. Повод найти всегда можно…

Сам по себе факт вопроса говорит о том, что Президент не знает, сколько получает учитель, что реально происходит в стране в такой обязательной для государственного руководителя области. Как же тогда он ставит цели? Как общается с народом на «Прямой линии»? По докладам своих подчиненных? Получается, что впечатление о «проживании» Президента в некой параллельной реальности не настолько и обманчиво. С другой стороны, может быть и так, что Президент перестал доверять своим подчиненным и пытается их перепроверить таким образом. Такой вариант вполне вписывается в «хитрый план», но кажется маловероятным. Скорее всего, этот настойчивый вопрос имел под собой определенную цель: показать, что «царь хороший — это бояре плохие» и доказать это определенными мерами в области защиты учителей.

Обыватели, родители многих школьников часто уверены в том, что учителя «гребут деньги лопатой». Люди уверены — не без помощи СМИ и чиновников — что каждый второй учитель получает по 70–100 тысяч рублей. Но так ли это?

Понятно, что на данные Росстата лучше не рассчитывать — там заработная плата будет идти по тем показателям, которые требуются для демонстрации «майских указов». Узнать о реальной заработной плате можно, во-первых, посмотрев, что сами учителя пишут по этому поводу в сети, а во-вторых, по сайтам поиска вакансий.

Согласно сервису «Яндекс. Работа», средняя заработная плата учителя английского языка порядка 25 тысяч рублей, русского языка и литературы, а также истории и информатики — 18 тысяч рублей, математики и физики — 19 тысяч рублей, а учителя музыки могут рассчитывать в среднем на 16 тысяч рублей. И это — не только учителя и преподаватели государственных школ, но и, судя по вакансиям, так дело обстоит и в различных компаниях, частных школах и так далее.

Следует учесть, что существует множество факторов, влияющих на заработную плату. Во-первых, это количество отработанных часов. Считается, что одна ставка — это 18 часов в неделю для предметников в 5–11 классах и 20 часов для учителей начальной школы.

Во-вторых, это опыт работы и квалификация.

В-третьих, это доплаты за дополнительную нагрузку, хотя назвать их слишком большими нельзя. Тем более, что федеральные субсидии на доплату, например, за классное руководство (порядка 3 тысяч рублей) отменены. По сути, они на совести региональных властей и директора школы. В результате учителям просто нет смысла брать на себя дополнительную нагрузку и быстрее получать профессиональное выгорание за бесплатно.

В-четвертых, зарплата зависит от количества и от успеваемости учеников, и посещения занятий. Когда родители не справляются со своими обязанностями в деле воспитания подростка, платит за это из своего кошелька учитель.

В-пятых, слишком многое зависит от отношений учителя с директором школы и бухгалтерией. Ситуация с заработными платами директоров школ аналогична ситуации с заработными платами главных врачей: могут доходить до сотен тысяч рублей в месяц при зарплате учителя-предметника в 15–25 тысяч рублей. За счет, естественно, фонда оплаты труда подчиненных. Средняя заработная плата московского директора школы — 200 тысяч в месяц. Хотя встречаются и зарплаты директоров по 2 миллиона в месяц.

Конечно, в таких условиях, накануне выборов Президента и после выборов в Государственную Думу, на которых учителей под страхом увольнения заставляют либо «правильно» голосовать (справедливости ради — это заставляют делать и других бюджетников), либо правильно подтасовывать, либо обязательно, если не хотят дополнительных проверок и нарушений, посещать провластные митинги, власти просто необходимо хоть как-то задобрить учителей. Оплата труда учителя, который вынужден делать двойную бумажную работу с введением электронных дневников, которые периодически стирают все данные за четверть или полугодие, выслушивать претензии родителей о слишком большой нагрузке их чад или наоборот — недостаточной, никак не соотносится с ростом цен. Тем более, что, как и всем бюджетникам и льготникам, индексация заработных плат учителей заморожена. Летом Министерство финансов и вовсе предупредило, что в 2017 году резервы России иссякнут и бюджетникам на зарплаты не хватит. Впрочем, в некоторых регионах зарплаты учителям задерживают регулярно, доходит до забастовок.

На этом фоне заявление Д.Медведева о том, что учителям надо идти в бизнес, а не ждать заработную плату за свой священный долг, звучит особенно цинично, и становится понятнее режиссура публичной телевстречи, интерес и озабоченность Президента вопросом зарплат учителей на встрече с лучшим учителем России. Это бояре — плохие, зато вот царь-то!

Не следует ожидать, что проблема учительских заработных плат решается ради образования — пока невыгодно сеять недовольство, пока накануне важнейшие выборы и необходимость лояльности определенных профессиональных групп, забота об учителях будет демонстрироваться. Но она очень быстро сойдет на нет, когда учителя станут не нужны или слишком обременительны для бюджета. Это же не депутаты и работники государственных компаний, им можно и урезать заработную плату. Или пойти старым путем: повысить ставку и урезать стимулирующие выплаты, чтобы на руки человек получал меньше, чем до повышения ставки.

Вполне вероятно, что именно последний вариант станет тем способом, которым решат в результате проблему оплаты труда учителя региональные власти. К сожалению, это способно привести только к накоплению недовольства и увеличению и без того существующего дефицита кадров в бюджетной сфере. Учителя вполне могут последовать совету премьера. Что серьезно повлияет на качество и доступность образования и настроения населения в целом. Какие бы «хитрые планы» и решения имидж-мейкеров первого лица не предпринимались.

Учитель, это святое. Тут телетрюки не пройдут. Цинизм, неумелость и равнодушие к учителю без последствий не останутся.
Источник: rusrand.ru
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самый "справедливый и гуманный" путинский суд посадил сельского учителя на 7 лет за «взятку» neupkev Наука и образование 1 01.08.2013 23:09
Дети войны В. Иванова Фракция КПРФ в Думе 0 08.12.2012 22:11
За понты и хамство школьника-инородца ответят учителя neupkev Общение на разные темы 3 05.04.2011 16:31
Российские учителя обратились к властям с резолюцией, где заявили о провале ЕГЭ и вреде Admin Наука и образование 10 27.08.2009 19:03
Г.А.Зюганов: День учителя - праздник не только профессиональный, но и общенародный Admin Наука и образование 3 20.05.2008 11:34


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG