Путь России – вперёд, к социализму! | На повестке дня человечества — социализм | Программа КПРФ

Вернуться   Форум сторонников КПРФ : KPRF.ORG : Политический форум : Выборы в России > Политика и экономика в России и Мире > Угрозы России и братским народам

Угрозы России и братским народам Обороноспособность страны, внешние и внутренние угрозы

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2016, 13:40   #1
ELEKTRO
Модератор
 
Аватар для ELEKTRO
 
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Город-Герой Ленинград
Сообщений: 4,070
Репутация: 1476
По умолчанию Первые успешные испытания ракеты для "ядерного поезда"

Первые успешные испытания ракеты для "ядерного поезда"

INTERFAX.RU - Первые бросковые испытания межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) для перспективного боевого железнодорожного комплекса (БЖРК) "Баргузин" прошли успешно, сообщил "Интерфаксу" во вторник источник в промышленности.

"Первые бросковые испытания состоялись на космодроме Плесецк две недели назад. Они признаны полностью успешными, что открывает путь для начала летно-конструкторских испытаний", - сказал источник.

По его словам, летно-конструкторские испытания МБР для "Баргузина", вероятно, начнутся в 2017 году.

Бросковые испытания - первый этап проверки ракет. Проверяется, правильно ли разработана подготовка ракеты к пуску, как срабатывает пусковое оборудование.

Ранее сообщалось, что бросковые испытания ракеты для "Баргузина" планировались на четвертый квартал 2016 года.

Генеральный конструктор наземных ракетных комплексов Московского института теплотехники (МИТ) Юрий Соломонов ранее сообщил журналистам об испытаниях МБР для БЖРК "Баргузин": "В этом году мы планируем выполнить "бросковые" испытания, этот пуск гарантированно будет выполнен, это будет в четвертом квартале этого года".

Он сказал, что эти испытания будут осуществлены с целью проверки правильности принятых проектно-конструкторских решений с точки зрения воздействия ракеты на агрегаты наземно-пускового оборудования.
Планы на будущее

Командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев ранее сообщил журналистам, что в России разрабатывается новый БЖРК, доклад президенту РФ о перспективах его развертывания будет представлен в начале 2017 года.

"В настоящее время завершено эскизное проектирование, ведется разработка рабочей конструкторской документации на агрегаты и системы комплекса", - сказал Каракаев в декабре 2015 года.

"Безусловно, при возрождении БЖРК будут учитываться все новейшие разработки в области боевой ракетной тематики. Комплекс "Баргузин" будет значительно превосходить своего предшественника по точности, дальности полета ракеты и другим характеристикам, что позволит на долгие годы, как минимум до 2040 года, данному комплексу находиться в боевом составе РВСН", - отметил Каракаев.

По его словам, "таким образом, в РВСН будет воссоздана группировка на основе ракетных комплексов трех видов базирования: шахтного, подвижного грунтового и железнодорожного, которая в советские годы доказала свою высокую эффективность".

"Необходимо на новом изделии подтвердить реализуемость "минометного" старта изделия и его последующего увода в сторону от ракетного поезда, в котором находятся люди и технологическое оборудование, после чего будет запускаться маршевый двигатель МБР", - сказал ранее источник, знакомый с ситуацией.

При "минометном" старте, используемом при пусках из шахтных пусковых установок (ШПУ) стационарных ракетных комплексов и транспортно-пусковых контейнеров подвижных грунтовых ракетных комплексов (ПГРК) ракета за счет срабатывания порохового аккумулятора давления выстреливается на высоту 30-40 метров, на которой начинает работать маршевый двигатель. Благодаря этому ШПУ и мобильные пусковые установки сохраняют возможность для выполнения последующих пусков.
Советский опыт

В СССР в боевом составе РВСН было три дивизии с БЖРК "Молодец" (по классификации НАТО - СС-24 "Скальпель"), которые дислоцировались в Костромской области, Пермском и Красноярском краях - всего 12 "ядерных поездов", в каждом из них - по три ракеты. Каждая из них несла 10 боевых блоков. БЖРК были утилизированы в период с 2003 по 2005 гг. без продления их ресурса. Одна из причин этого - разработчик МБР РТ-23 УТТХ КБ "Южное" находится на Украине.

Договор СНВ-3 не запрещает создание новых ракетных комплексов.
ELEKTRO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 19:43   #2
Фактор В
Местный
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,819
Репутация: 756
По умолчанию

Военная приемка: «Штурм под водой»
Сегодня, 18:23

В этом выпуске «Военная приемка» расскажет об уникальной отечественной экипировке для подводных диверсантов, разведчиков и спасателей. В эту экипировку входят сверхпрочный костюм, который мы попытаемся разрезать ножом, и новейший акваланг с баллоном, который не имеет аналогов в мире. Он почти в два раза меньше всех своих зарубежных конкурентов по размеру, но при этом вмещает в себя больше воздуха.

А главное — рассчитан на работу в боевых условиях. Поэтому даже если баллон вдруг взорвется во время военной операции, то не травмирует водолаза. И мы это докажем сначала в лабораторной камере с высоким давлением, а затем — с помощью снайперской винтовки и бронебойной пули. Кроме того, мы протестируем систему связи нового поколения, с помощью которой подводники общаются с сухопутным штабом. А также побываем в современной передвижной барокамере для глубоководных водолазов. И главное — все это оборудование разработано и создано в России. И превосходит по всем своим техническим показателям зарубежные аналоги!

https://www.youtube.com/watch?v=R_kd8WqPmvc
Фактор В вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2016, 12:54   #3
neupkev
Заблокирован
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
По умолчанию

Вообще-то США космос осваивают)А мы тут думаем как поезда использовать для ядерных ракет и Баргузины)
neupkev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2016, 13:35   #4
тин
Местный
 
Аватар для тин
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 7,277
Репутация: 1767
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neupkev Посмотреть сообщение
Вообще-то США космос осваивают)А мы тут думаем как поезда использовать для ядерных ракет и Баргузины)
В подвижную цель всегда попасть сложнее, чем в неподвижную. Главное ведь, чтоб америкосом было удобнее уничтожать наши цели.
тин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2016, 14:07   #5
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46,937
Репутация: 2643
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neupkev Посмотреть сообщение
Вообще-то США космос осваивают)А мы тут думаем как поезда использовать для ядерных ракет и Баргузины)
Ничего себе,скоро самостоятельно летать будут?
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2016, 15:24   #6
Фактор В
Местный
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,819
Репутация: 756
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neupkev Посмотреть сообщение
Вообще-то США космос осваивают)

Батут к МКС: на чём США собираются летать в космос?


воскресенье, 21 сентября, 2014 - 07:47

На чём летать в космос вместо Союзов? В связи с последними политическими дрязгами США оказались перед реальной перспективой остаться без пилотируемой космонавтики и вынуждены лихорадочно искать замену российским кораблям.

Дело в том что сейчас в космос летают только на российских Союзах и китайских Шэньчжоу, которые тоже Союзы, только китайской сборки. В этой ситуации перед США и в самом деле встаёт безрадостная перспектива: либо идти на серьёзные политические уступки (например, признать присоединение Крыма), либо и в самом деле отправлять своих космонавтов в космос с батута. В этих условиях в США резко активизировались все возможные космические программы, до того относительно мирно дремавшие. Посмотрим, какие замены российскому союзу есть сегодня у США и подумаем: а какие у них реальные перспективы?
Орион

Собственная разработка NASA, по изначальной задумке – целый класс космических кораблей для полётов на орбиту, к Луне, Марсу, звёздам и далёким галактикам... Проект был начат в 2006 году, в 2010, из-за кризиса, его почти свернули, однако после впадения США в санкционный угар и получения кое-каких ответов со стороны России резко вернули.

Космонавты испытывают командный модуль Орион
Конструкция и возможности

По своей архитектуре практически повторяет Аполлон (что вполне очевидно – конструктив-то и в самом деле хороший!), ёмкость – до 6 астронавтов.

Орион в полном комплекте... Каким он должен быть.

Спускаемый аппарат, он же жилой, он же командный модуль (crew module) – многоразовый, всё остальное сугубо одноразовое. Космические возможности (лететь до МКС, Луны, Марса или куда подальше) зависят от служебного модуля. Возвращение на Землю по стандартной схеме: аэродинамическое торможение, потом парашютная система. Может как приводняться, так и приземляться, что для американской космонавтики несомненный прогресс.
Перспективы

Изначально планировалось что первый пилотируемый полёт состоится в этом году, однако в этом, 2014, году его только окончательно доделали. Где-то в августе. Так что первый беспилотный полёт планируют в декабре этого года, второй испытательный в 2018, а в 2021 пилотируемый.

При том для Ориона предполагали сделать собственную ракету-носитель Ares I, которая загибла на ранних стадиях разработки, потом для него же начали делать комплекс SLS, весьма крутой, модульный, технологичный, но пока это детище американского космопрома так и не вышло из стадии чертежей и рекламных плакатов. Так что пока единственный вариант для Ориона оказаться в космосе – носитель Delta IV Heavy. В принципе – не плохой носитель, но статистики по его отказам с фатальными последствиями найти не удалось.

Для сравнения: по программе Аполлон было выполнено 15 (пятнадцать!) тестовых запусков комплекса Сатурн-V/Аполлон, прежде чем в корабль Аполлон-1 посадили первый экипаж. И этот Аполлон-1 таки взорвался на старте и сгорел со всем экипажем, после чего было проведено ещё три запуска всей системы в полной сборке, но без экипажа. И только после снова перешли к пилотируемым полётам. Посему идея отправить космонавтов на Орионе после всего 2 (двух!) испытательных полетов кажется мне излишне оптимистичной. Также учитывая традицию срыва сроков в этой программе можно ожидать что и заявленные сроки будут перенесены в будущее, скорее всего не опредлённое...
Dragon V2

Частный(!) многоразовый(!) космический корабль, весь из себя инновационный и жутко крутой (подробности чуть ниже). На самом деле – самая реальная перспектива на замену Союзам. Занимается проектом компания SpaceX.

Концепт-кар Dragon V2 на презентации


Что есть?

Есть на сейчас удивительно много. Намного больше чем для Ориона. Есть реально летающая ракета Falcon 9 (всего 9 запусков, 8 успешных), вся из себя модульная и многофункциональная.

SpaceX сейчас строит свой космодром в Техассе, на берегу Мексиканского залива.

Есть автоматический грузовой корабль Dragon SpaceX, тоже многоразовый. В активе целых 5 запусков из них 4 раза стыковался к МКС, из них 3 рабочих, с реальным грузом. Вчера должен был полететь ещё раз, но запуск отложили из-за погоды. Впрочем, запуски частенько переносили из-за технических неполадок.

Dragon SpaceX причаливает к МКС

Dragon V2, понятное дело, вторая, пилотируемая версия Dragon SpaceX.
Конструкция и возможности

Многоразовая возвращаемая капсула, экипаж до 7 человек, масса спускаемого аппарата – 4200 кг, может закинуть на МКС 3200 кг, а вернуть 2500. А ещё обещают что доставка одного человека к МКС будет обходиться в 20 миллионов $, против тех 60 – 70 что берёт с NASA Роскосмос.

Одна из самых эффектных возможностей Dragon V2 – посадка на Землю "с полным контролем процедуры приземления", что означает посадку без парашютов, на реактивной тяге (как челнок Дарта Вейдера в Звёздных Войнах). Последнее ставит реализацию всего проекта под большие сомнения, но об этом, опять же, чуть далее.
Перспективы

Сам корабль был представлен 30 мая 2014. Судя по всему – полностью готовый лететь. Информации о каких-либо лётных испытаниях капсулы и, особенно посадочной системы не поступало. А это ведь самое важное! В последнее время были разные опытные образцы ракет, взлетавших и садившихся на реактивной тяге, но все они закончили одинаково: пара – тройка успешных полётов (взлёт, подъём на 1000 или около метров и возвращение на стартовую площадку), потом – то управление сбойнёт, то опора подломится. Ракета падает на бок и после взрыва от устройства остаётся груда переплавленного металла, не годного даже в металлолом. Так что эту, несомненно передовую систему посадки, ещё отлаживать и отлаживать.

Второй недостаток этой системы – она сама. Чтобы посадить капсулу с полной загрузкой (4200 капсула + 2500 кг груза) нам понадобится чуть больше тонны топлива. А на самом деле где-то 1500 кг топлива дополнительно. Полторы тонны, которые надо будет прокатить до МКС и обратно только для того чтобы понтово приземлиться. Вот будь Вы заказчиком, что бы вы выбрали? Понтовую посадку или обыденное приземление на парашютах + ещё полторы тонны полезного груза? За те же деньги. Потому и думается мне что эта система посадки "с полным контролем процедуры приземления" (и повышенной опасностью сгореть в последнюю минуту) – не более чем рекламный ход. Реальные полёты будут завершаться как у всех – спуском на парашютах.

Теперь расписание: первый автоматический полёт планируют в 2015 году, первый пилотируемый – в 2016. У NASA другие планы – 2017 и 2018 годы соответственно. Но тут что следует сказать: SpaceX – частная компания, живёт по своим законам. NASA им, в общем-то, не указ. Так что отправить Dragon V2 в беспилотный испытательный полёт они могут хоть завтра – были б деньги. А вот насчёт пилотируемого – тут всё зависит от того, как пойдут испытания и какая будет статистика по запускам Falcon 9. Помните сколько испытательных запусков было у Аполлона? То-то!

Впрочем, насчёт завтра в беспилотном режиме – тоже вопрос. Даже для такого корабль должен сначала пройти целую серию испытаний, так что тут вряд ли кто будет спешить. Думаю, реальные сроки первых пилотируемых полётов тоже где-то в районе 2020 года.

Также вызывает большие сомнения цена 20 млн $ за космонавта. В цену Роскосмоса входят, кроме собственно заброски, ещё и предполётная подготовка, комплекс поисково-спасательных мероприятий при посадке и послеполётная реабилитация (и на каждом этапе есть кое-какие отечественные ноу-хау, которыми с американскими "партнёрами" делиться никто не собирается). Если приплюсовать всё это к полёту то вряд ли выйдет дешевле роскосмосовских.
Прочая мелочь
Cygnus

Реально летающий к МКС грузовик. Совместное творчество Orbital Sciences Corporation (США) и Thales Alenia Space (Италия) В активе 4 полёта из них 2 коммерческих. Планов переделки в пилотируемый не имеется.
CST-100

Проект от Боинга. Логика конструкции примерно такая же как у Ориона, параметры примерно те же, однако заранее оговорена возможность запуска существующими носителями. Опытный образец изготовлен (и даже побывал на выставке в Фарнборо). Первоначально (в 2010) планировалось начать эксплуатацию в 2014, сейчас первый полёт планируют на 2017, что, как бы намекает на реальную степень готовности проекта (и/или заинтересованности разработчика в его реализации).
Dream Chaser

Dream Chaser до своего первого полёта

Орбитальный самолёт (типа шаттла), запуск вертикально ракетой Атлас-5 (предполагается ставить на место головного обтекателя), возвращение как у всякого шаттла. Единственный полёт в октябре 2013 (сбрасывали с вертолёта чтобы отработать режим планирования и посадки на полосу) закончился тем что не вышло шасси и аппарат перевернулся на полосе. О какой-либо другой активности в рамках проекта не известно.
Выводы

Понятно, что из всего рассмотренного, реально можно говорить только про Орион и Dragon V2. Ближе всего к реализации, конечно, Dragon V2, но о его реальных перспективах можно будет говорить только после первого испытательного полёта. На сегодня самая реальная дата начала его эксплуатации – после 2018 года. Насколько после? А вот этого не знает никто...
Если его вообще собираются запускать...

"Как так?!!!", – возмутится читатель. А вот так. Пилотируемый полёт это совершенно другой уровень ответственности, а значит и другой уровень требований ко всем узлам и компонентам ракетно-космической системы. И совершенно другой уровень затрат. И совершенно другой уровень потерь в случае неудачи. Гибель космонавтов вполне может привести к закрытию компании. А оно кому-то надо?

Вот делать эдакий космический концепт-кар, показывать его на выставках – это да, способствует имиджу. Но посылать в полёт с живыми космонавтами на борту? Нет! Слишком рискованно. Вот и не будут. Найдут повод почему.
И что в остатке?

А в остатке у нас остаётся одинокий несчастный Орион, который хоть и смог бы без проблем долететь до Луны, Марса и далёких галактик, если его когда-нибудь сделают, но вот запускать его пока нечем. Потому и первый его полёт запланирован не ранее 2015, а начало эксплуатации – 2021. Но это запланировано, а что там получится на самом деле не знает никто.

Посему, в обозримой перспективе, летать будут только на Союзах. Или китайских Союзах (Шэньчжоу). Если китайцы пустят и если не страшно будет лететь на Союзе китайской сборки...
А что так плохо?

Действительно! Ведь сумели же, ещё в лохматые 60-е... Мы-то сегодня, чем хуже?!!

На самом деле хуже. Многим. Но об этом – в следующей серии.
http://on-the-other-side.ru/node/398
Фактор В вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2016, 18:28   #7
neupkev
Заблокирован
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Ничего себе,скоро самостоятельно летать будут?
Так они уже и летают)Договор на поставку двигателей не кто не продлевал и не будет это делать)
Кстати Иванова)А вы в курсе.что модернизация старого двигателя СССР происходила при помощи США?))
Так,что это и их двигатель тоже))
И в отличии от России США уже до Марса добралась)А как там Луну освоили уже в 2015 году?)Луна Наша?)))
neupkev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2016, 19:22   #8
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46,937
Репутация: 2643
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neupkev Посмотреть сообщение
Так они уже и летают)Договор на поставку двигателей не кто не продлевал и не будет это делать)
Кстати Иванова)А вы в курсе.что модернизация старого двигателя СССР происходила при помощи США?))
Так,что это и их двигатель тоже))
И в отличии от России США уже до Марса добралась)А как там Луну освоили уже в 2015 году?)Луна Наша?)))
Вы уж там у себя картошку осваивайте и не лезьте туда,где ничего не смыслите.
А то глупо выглядите.
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2016, 19:48   #9
neupkev
Заблокирован
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8,152
Репутация: 883
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В. Иванова Посмотреть сообщение
Вы уж там у себя картошку осваивайте и не лезьте туда,где ничего не смыслите.
А то глупо выглядите.
Я бы вам посоветовал улучшить качество лакокрасочных покрытий)
А то лезете в то.что не понимаете))
neupkev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2016, 19:51   #10
В. Иванова
Супер-модератор
 
Аватар для В. Иванова
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46,937
Репутация: 2643
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neupkev Посмотреть сообщение
Я бы вам посоветовал улучшить качество лакокрасочных покрытий)
А то лезете в то.что не понимаете))
А этот бред о чем?
__________________
#Своих не бросаем#
В. Иванова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Военные: испытания "Булавы", которую винят в появлении норвежского "НЛО", снова провалились Admin Угрозы России и братским народам 7 18.12.2009 10:09
Крушение поезда "Невский экспресс": десятки погибших и раненых. Одна из версий - подрыв Admin Новости Российской политики и экономики 52 14.12.2009 09:11
Д.Медведев считает недопустимым расширение "ядерного клуба" Admin Угрозы России и братским народам 5 23.06.2009 22:54
Эксперты нашли причину неудачного испытания "Булавы" - это заводской брак Admin Угрозы России и братским народам 1 23.02.2009 09:59
Россия в 2008 году завершит испытания крылатой ракеты, способной поражать ПРО США Admin Угрозы России и братским народам 4 03.06.2007 11:03


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
2006-2023 © KPRF.ORG